Записи в разделе 'Отрывки из утренних уроков'
Вступите в диалог с Творцом!

каббалист Михаэль ЛайтманГлавное требование к человеку – это его правильная реакция на обращение к нему Творца.

Творец – первичен, Он всегда начинает, а человек является следствием, реакцией на воздействие Творца на желание. Я – это реакция желание на воздействие на него света.

Высший свет приходит к нам свыше, через четыре стадии 1-2-3-4, АВАЯ (юд-хей-вав-хей). У творения нет иной связи с Творцом.

Поэтому мы должны стараться правильно реагировать на обращение к нам Творца – т.е. на ощущение себя и мира в каждое мгновение.

Мы должны различать в нашем существовании постоянный диалог с Творцом. Он создал связь между исходной точкой обращения к нам, началом буквы "юд" (куцо шель юд), и последней буквой АВАЯ - "хей", в которой находимся мы, наш мир.

Связь между начальной точкой буквы "юд" и последней "хей" может включать в себя все 5 миров, 125 ступеней – и тогда мы не ощущаем связи с Творцом.

Связь раскрывается сразу же при подъеме на первую ступень, №125 - малхут мира Асия. А затем ступени 124, 123 и т.д. до подъема в мир Бесконечности, самую верхнюю ступень.

И все это - внутри АВАЯ, между началом буквы "юд" и нижней буквой "хей". Эта АВАЯ - моя связь с Творцом, начинает проясняться мне все больше, как из тумана, из скрытия, становится все яснее.

Я достигаю раскрытия связи, непрерывно направляя себя к Творцу, в ответ на Его воздействия на меня, пытаясь все связать с Ним, по принципу "Нет никого кроме Него".

Как реагировать максимально правильно и эффективно? - Самая эффективная реакция, устремленная в любых случаях точно на Творца - стараться вместе с товарищами совершить общее действие "обращение к Творцу".

Но обращение эффективно, если направлено обратно по АВАЯ. Это достигается чтением истинных каббалистических источников.

Читая о происходящем в АВАЯ, ты направляешь малхут на кетер, ваше единение на источник.

Если мы объединяемся, в мере объединения находимся в Малхут - только если соединяемся вместе.

И все вместе, чтением Книги Зоар, желаем запустить АВАЯ обратно – отраженным светом до ее начала, буквы "юд".

Ведь каббалистические книги говорят только о связи кетер, "юд" и Малхут, нижней буквы "хей".

Поэтому (Б.С."Предисловие к ТЭС", п.155), читая без раскрытия и понимания о связях в АВАЯ, мы пробуждаем на себя эту связь и приводим эту систему к раскрытию.

Из урока по Книге Зоар, 28.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Жизнь - это диалог с Творцом

Тайна передачи мудрости

АВАЯ – Элоким

Как справиться с бурным потоком

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каждый раз, когда я пытаюсь включиться в урок, я обнаруживаю, что множество посторонних мыслей отвлекают мое внимание. Что мне делать?

Ответ: Все исходит от Творца, пробуждение свыше (итарута дэлеэла). Если от воздействия свыше во мне пробуждаются хорошие мысли, но вместе с ними и плохие, - это подобно потоку воды, несущему в себе много грязи. Когда ты пытаешься фильтровать его, грязь поднимается наверх.

Но это необходимо, чтобы отфильтровать "грязь", почувствовать, что в тебе есть. Поэтому, именно привлечение света и возвращение к Творцу, вызывает ощущение "грязи", - показывает, сколько тебе еще нужно исправить.

Начинающий изучать науку каббала не понимает, для чего это происходит и находится в замешательстве: стремится к доброму, а получает отвратительные состояния.

У него еще нет внутренних сил с ними справиться, нет понимания происходящего. Так зачем же ему нужно пережить такие состояния?

Потому что "нет более умного, чем опытный". Продолжая заниматься, он почувствует необходимость во всех этих ощущениях.

И наоборот, плохо, если в человеке не вскрывается "грязь", чуждые духовному желания и мысли. Это признак того, что он не привлекает свет, возвращающий к источнику.

Ведь исправляющий свет прежде всего выявляет еще неисправленные желания, чтобы ты ощутил их, как плохие и исправил. Нужно просить об их исправлении, а не исчезновении.

Поэтому, когда мы читаем каббалистические книги и чувствуем себя плохо, - это признак того, что мы на правильном пути, что Тора служит для нас "эликсиром жизни", поскольку раскрывает нам наши внутренние недуги, чтобы мы исправили их.

Тогда как, если бы, изучая Тору, мы получали хорошие ощущения, уверенность, гордость, ощущения превосходства, - это было бы признаком того, что Тора является для нас "смертельным ядом", позволяя нам спокойно оставаться в нашем эгоизме и еще больше гордиться собой.

Поэтому мы должны радоваться, что во время учебы наши внутренние "грешники" раскрываются.

Это знак того, что Тора действительно раскрывает в нас зло и исправляет его, как сказано: "Я создал злое начало и дал Тору для его исправления".

Согласно этому, человек может проверить, движется ли он в правильном направлении – к раскрытию зла эгоизма в себе.

Чем больше мы учимся, тем больше понимаем, что зло находится в нас, и прежде всего нам есть что исправить, а об остальном мире мы должны только просить, чтобы он пробудился, а в общем оправдывать его ("ладун коль эхад ле кав зхут").

Из урока по Книге Зоар, 28.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Куда ты переключишь свой главный триггер?

Зоар – самое мощное оружие

Зоар – для стремящихся к свету

Вы думали, каббала - это сложно? (27.07.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Чтобы не стать обезьяной: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Наслаждаться от злого начала: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Отраженный свет: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Что такое "нефеш": Открыть | Скачать
 

Точка начала длинного пути наверх

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Лех-леха", пп.146-150: Сказал рабби Шимон: "Когда человек отправляется спать на свое ложе, душа его (н́ефеш) выходит из него и поднимается наверх, как сказано: "Душою моею стремился я к Тебе ночью"...

Она стремится подняться, и много ступеней, одна выше другой, подниматься ей...

Душа, удостоившаяся подняться, показывается пред ликом царя, соединяясь с желанием быть увиденной, в высшем устремлении увидеть очарование царя и побывать в Его чертоге. И это человек, у которого всегда есть доля в будущем мире.

Что такое душа (нефеш)? Когда я желаю соединиться с другими и чувствую, как через это устремление соединяюсь с такими же желаниями всех остальных, то место нашего соединения и единства называется для меня "нефеш" (душа).

Каждый со своей стороны может ощущать это по-разному, но для меня – это моя первая ступень, нефеш.

Если потом я усиливаю эту связь, несмотря на свой вырастающий эгоизм и помехи, то достигаю следующих ступеней: руах, нешама, хая, ехида.

Но место самого первого контакта – мое желание, чтобы эта связь осуществилась, оно и называется нефеш.

Я должен создать место этой встречи всех наших желаний! И когда все будут находиться там, и я тоже туда приду, когда я соединю их своими усилиями, а они дадут мне возможность туда войти и тоже к ним присоединиться – именно там, в месте моего усилия, в соединении со всеми остальными я и прохожу все духовные состояния, о которых рассказывает Книга Зоар.

Мне нужно только захотеть этой связи и почувствовать, что я уже в ней нахожусь – это будет означать, что я вхожу в состояние "нефеш". А Зоар рассказываем мне о том, что дальше происходит – в том соединении.

Есть только одна эта связь, которая переживает подъемы и падения, всевозможные приключения и состояния – в Зоаре не говорится больше ни о чем другом! Ведь Зоар говорит только о духовном мире, а духовное – только в соединении.

Из урока по Книге Зоар, 27.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Где скрывается вход в духовный мир

Свет раскрывается из черной точки

Как подняться по духовным ступеням

Где скрывается вход в духовный мир

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Лех-леха", п.153: Нефеш, руах – это не две отдельные друг от друга ступени, а одна ступень.

Есть две ступени, соединенные вместе, и еще одна высшая, господствующая над ними и сливающаяся с ними, а они – с ней, называемая "нешама".

Зоар рассказывает нам, как после достижения первого духовного контакта, мы затем усиливаем эту связь и видим в ней следующие проявления.

Мы уже ощущаем в ней не только первую ступень единения – "нефеш", состояние покоя (нефиша), способность удерживаться в этой связи, а общую, большую жизнь, раскрывающуюся в глубину из этой точки нашего контакта – в другое, более высокое измерение – "руах".

Если мы не придем к первому контакту, месту нашего соединения, то мы не откроем вход в высшее пространство (свойство отдачи).

А когда мы устанавливаем этот контакт между нами, на него начинает воздействовать высший свет, раскрывает его, и мы выходим через него в совершенно другое измерение – в духовный мир.

Все, что происходит внутри этой связи, и называется духовным миром.

Поначалу нам кажется, что достижение этой всеобщей связи между людьми, обещает нам хорошую жизнь, безопасность, приятное ощущение.

Но это далеко не все! Внутри этой общей точки открывается вход в духовный мир.

Из урока по Книге Зоар, 27.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Точка начала длинного пути наверх

Свет раскрывается из черной точки

Конгрессы – вход в духовный мир

Свет раскрывается из черной точки

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Лех-леха", пп.158-159: Нефеш – это нижнее пробуждение, сливающееся с телом.

Подобно свету свечи, в котором нижний, черный, свет сливается с фитилем... и становится престолом для высшего белого света над ним, соответствующего свету руах.

А белый свет становится престолом для скрытого света, который не виден и о существовании которого неизвестно. И он соответствует свету нешама.

И так же совершенный во всем человек, у которого тоже есть три света, один над другим, как сказано выше о свете свечи – нефеш, руах, нешама.

Зоар рассказывает, как мы можем развить и усилить связь между нами, после достижения первого духовного контакта.

Если мы присоединяем к этой точке связи пробуждающиеся в нас новые свойства и ощущения, расширяя ее и все больше раскрывая – это и означает подъем по ступеням духовных миров.

Больше ничего не меняется! Мы просто входим все дальше внутрь этого контакта и ощущаем, как все органы и элементы этой системы, все души, соединены единой связью.

Все направлено только на одну цель – отдачу высшему. И в этом стремлении ощущается получение от Него.

Все начинается с ощущения связи душ вместе. Это называется Малхут мира Ацилут, одной точкой.

А затем эта точка раскрывает себя в отдаче высшему, Творцу, Зеир Анпину. Но без этой отдачи высшему, она останется всего лишь точкой.

Этого самого первого контакта нам и нужно достичь, соединившись вместе в одной черной точке, Малхут, – и из нее начать отдавать Творцу.

Тогда Малхут получает от Творца способность отдачи, в ней раскрываются девять сфирот. В мере отдачи Творцу, ощущается Он, духовная реальность.

Только об этом раскрытии Малхут (системы наших душ) навстречу Зеир Анпину (Творцу) и рассказывает Книга Зоар.

Как из самой первой точки, называемой Авраам, все больше развивать эту связь, присоединяя к ней новые, раскрывающиеся силы.

Так человек развивает в себе духовные органы, раскрывает в себе силы высшего мира.

Вместо сухого повествования, Зоар становится для него целым миром, по своей мощи несопоставимым с нашей ограниченной реальностью.

Из урока по Книге Зоар, 27.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Точка начала длинного пути наверх

Где скрывается вход в духовный мир

Малхут мира Ацилут – это я

Семь миллиардов миров бесконечности

каббалист Михаэль ЛайтманВ итоге нашей духовной работы мы должны прийти к состоянию, в котором:

1. все мы желаем достичь одной и той же цели,

2. все мы соединены вместе – не свыше, потому что изначально связаны, а потому, что такова наша общая цель.

В нашем мире, исправляя, мы, в лучшем случае, возвращаем объект в прежнее состояние, но исправляя разбившиеся связи с другими душами, я обретаю  гораздо большее, чем было у меня до разбиения общей души - за счет того, что раскрываю и придаю каждой части вне меня независимость.

В своем эгоизме я отношусь ко всем так, будто у них нет никакой независимости, и все они должны обслуживать меня.

Начиная любить их, я хочу относиться к ним так, будто каждый из них – великий, независимый и особенный. Такими мы хотим видеть своих детей.

Тогда каждый из товарищей, окружающих меня, вдруг становится обладателем свободы выбора, каждый занимает свое место и уровень.

Когда затем мы соединяемся вместе, и я присоединяю всех этих товарищей к себе, - сказывается, что каждый из них вырос и стал таким же большим как я.

Выходит, что я не присоединяю обратно к себе те же семь миллиардов частей, а семь миллиардов миров бесконечности соединяются вместе. Это означает, что я увеличиваю объем своего духовного сосуда (кли) в 620 раз.

Но все это работает лишь относительно меня. Ведь все находится во мне, и зависит лишь от того, насколько я представляю своих товарищей, формирую их каждый раз правильным образом – только лишь для того, чтобы увеличить свое кли, сделать его достойным раскрытия Творца.

Поэтому я оцениваю их:

  1. выше меня, чтобы они были великими в моих глазах
  2. ниже меня, чтобы отдавать им
  3. равными мне, чтобы соединиться с ними.

Тогда я приобретаю огромное, мощное кли, которое называется моей истинной душой. Она становится в семь миллиардов раз больше, чем была до исправления.

Ведь до исправления я пребывал в мире бесконечности как одна точка. Теперь я возвращаюсь в него, в "620" (ТАРАХ) раз большем ощущении совершенства и вечности.

Разница между двумя этими состояниями – как между каплей семени и взрослым человеком, постигающим все.

Из 5-го урока Мегаконгресса, 25.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В "613" раз больше Бесконечности...

Пазл из 7 млд. частей

Камень, отколотый от скалы

Переход махсома

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что такое переход махсома?

Ответ: Переход махсома – ощущение реальности в себе.

Открывается "точка в сердце" и обретает минимальный объем (10 минимальных сфирот), в которых я ощущаю новую реальность: свет входит и выходит, вызывая различные ощущения.

Все это поначалу в минимальных ощущениях и понимании, но я уже начинаю видеть, что происходит "внутри". А наш мир я вижу на фоне нового мира.

Эта двойственность не мешает, а наоборот, дает ощущение и понимание отношений двух миров, ветви и корня. Там, внутри этой точки я ощущаю какие-то действия, пока еще очень маленькие.

Я еще не знаю, что такое вход и выход света, и только чувствую, как что-то приходит  и уходит, и вновь приходит и уходит.

Я еще не осознаю, что это такое, как младенец, который только чувствует, как что-то происходит, но еще не знает, что именно.

Допустим, свет гаснет и включается. Он еще не знает, что это свет и темнота, он только видит какое-то явление.

Но это дает мне ощущение, что это высшая реальность, а наш мир – лишь его отпечаток.

А дальше я начинаю все больше ориентироваться в ней, в мере моей способности уподобиться ей по свойствам.

Из 5-го урока Мегаконгресса, 25.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Первая встреча со Светом

Что там, за махсомом?

Кругосветное путешествие в океане света

Пусть сегодня придет исправление!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Никто не ожидал того бурного прорыва, который вдруг произошел в распространении науки каббала в Израиле и во всем мире.

Какой ваш прогноз на следующий год?

Ответ: Нам не стоит делать дальних расчетов. Надо просто работать и стараться сделать все от нас зависящее.

А как мир будет реагировать – это уже не наша забота, оставьте это высшей силе, высшей программе.

Если я сделал все возможное, то раскроется следующее состояние. Каким оно будет в моих ощущениях – если я думаю об отдаче, я не должен делать на это расчет.

Я должен только смотреть, как лучше распространять каббалу – методику исправления.

Может быть, в ответ на наши усилия, придет трудный, застойный период – но откуда нам знать, что готовится внутри него, какие народы ранее других начинают свое исправление. Все может неожиданно измениться.

Поэтому не будем делать никаких прогнозов на год вперед. Пусть сегодня придет всеобщее исправление!

Из урока по статье "Предисловие к "Паним Меирот"", 26.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как дерево пробивает камень, устремляясь к свету

Вместе выйдем из духовного изгнания

Весь мир наполнится знанием Творца

Вы думали, каббала - это сложно? (26.07.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Музыкальные инструменты: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Не останавливать вагон: Открыть | Скачать
 

Сегодня 15 Ава

 

каббалист Михаэль ЛайтманСказано в Мишне (Таанит 26,2): "Говорили мудрецы, что не было еще таких хороших дней у Израиля, как 15-е Ава и Йом Кипур, когда выходили дочери Иерусалима в белых одеждах, взятых взаймы, чтобы не стеснять тех, у кого таких одежд нет...  выходили веселиться в виноградниках и говорили: "Юноша, обрати свой взор на нас и смотри, что ты выбираешь себе?

Красавицы, которые среди них - что говорили? - Обратите свой взор на нашу красоту, ведь жена создана для красоты.

Знатные, которые среди них, что говорили? - Обратите свой взор на семью. Ведь жена создана для детей.

Богатые, которые среди них говорили - обратите свой взор на тех, у кого много богатства.

Уродливые, которые среди них говорили - возьмите нас во Имя Небес и увенчайте золотыми украшениями.

"Уродливые дочери Иерусалима" – это последняя стадия Малхут, далет де-далет, которая называется "бедной и убогой".

И человек бежит от такой работы, у него нет никакой мотивации и желания к ней, ведь вся эта работа в вере выше знания.

Надо понять, что так сделано как раз нарочно, чтобы помочь человеку достичь духовного мира!

Он должен увидеть, что именно там, где его эгоистическое желание не работает, нет желания, красота-наполнение не притягивает, – это знак, что ему необходимо другое горючее.

Ему дают возможность представить себе состояние, в котором он не подкуплен своим эгоизмом, и если он будет так работать – это будет ради отдачи.

Но откуда он возьмет такое "анти-горючее", работать без энергии, без наполнения эгоизма?

Именно в таком состоянии он осознает, что нуждается в помощи Творца. Если свыше не получит силы, которая называется "свет", не способен сдвинуться с места.

Если я хочу только отдачи, не желая получать никакой компенсации: ни "богатства", ни "красоты", ни "знатности", а выбираю "бедную и убогую жену" по оценке своего эгоизма, только возможность отдавать без всяких условий – то я прихожу к дню радости, Дню (свойству и свету) Любви (15 Ава).

Из урока по статье Рабаша, 26.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Уродливая красавица

Источник энергии отдачи

Для чего работает моя машина?

Уродливая красавица

каббалист Михаэль ЛайтманИменно потому, что мы выбираем свойство отдачи - "уродливую невесту" в представлении нашего эгоизма (тшува ми иръа)", после жизни с ней, у нас рождается состояние любви (15 Ава), получение ради отдачи (тшува ми ахава).

Только что закончился Мега-конгресс, на котором, благодаря нашим усилиям, нам раскрылась "невеста" – прекрасная для достижения Творца и уродливая для нашего эгоизма.

Но теперь, как это бывает в жизни, когда свадьба закончилась, раскрываются проблемы (эгоизм постоянно растет и меняется) - и выясняется, что ты женился на некрасивой и сварливой женщине, которую не устраивает ничего, из того, что ты ей даешь.

А на самом деле она требует отдачи, а ты, под воздействием роста эгоизма, теряешь воодушевление и желаешь эгоизм наполнять.

Тебе придется работать "верой выше знания" (в отдаче против эгоизма), чтобы понять, что на самом деле именно бескорыстное желание отдачи – и красивое, и богатое, и знатное – обладает всеми достоинствами, только ты этого не видишь!

Будем надеяться, что мы пройдем этот новый этап роста эгоизма, достигнем исправления, и вместо того, чтобы видеть "бедную и убогую" малхут – увидим в ней всю красоту, раскрывающуюся в свойстве отдачи – это состояние называется "День любви" (15 Ава).

Из урока по статье Рабаша, 26.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сегодня 15 Ава

Не вся жизнь пикник...

Отдай и получишь еще больше!

Зачем нам все человечество?

каббалист Михаэль ЛайтманЖелание, над которым мы должны подняться, - такое же огромное, как создавший его свет, - по величине, глубине, ширине, силе и мощности. Мы не способны исправить его.

Поэтому Творец разделил его на множество частей, чтобы у каждого из нас была возможность исправить свою маленькую частичку в этом огромном желании. А затем все эти части соединяются вместе.

Но ведь сказано в науке каббала, что причина нашего разделения -  в том, чтобы мы наладили между собой отношения любви, приподнявшись над ненавистью,  чтобы затем с той же любовью относиться к Творцу?

То есть, причина нашего разделения на отдельные души – чтобы создать в нас иное, трепетное отношение к ближнему, а вовсе не для того, чтобы нам было легче работать с нашим желанием насладиться?

Верно и то, и другое. Причина разделения и в том, что прежде, чем мы достигнем Творца, мы должны достичь любви к ближнему, как написано: "От любви к ближнему – к любви к Творцу", и в том, чтобы нам было легче исправлять свое эгоистическое желание.

Ведь Творец мог сотворить вместо одного Адама - двоих, и пусть бы налаживали между собой отношения. Ведь "минимальное множество – двое", хватит и двоих, чтобы научиться, как выйти из себя к ближнему.

Но Творец разделил общее желание на все человечество согласно удельному весу эгоизма, чтобы каждый из нас был способен исправить заключенное в нем эго, сделать на него сокращение и работать  с ним так, чтобы над ним и с его помощью отдавать ближнему.

Поэтому наша работа по исправлению этого желания делится на множество частей, в соответствии с количеством душ или людей в нашем мире.

И потому численность населения Земли уменьшается или увеличивается в зависимости от мощи эгоизма, раскрывающегося в данный момент в мире.

Но кроме того, что эта работа делится на большое количество людей, существующих в мире,  она еще совершается каждым постепенно, возвращением в этот мир.

И так мы каждый раз исправляем себя маленькими порциями – изо дня в день, на протяжении всей жизни и множества кругооборотов.

Из 1-го урока Мегаконгресса, 23.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В миллиарды миллиардов раз больше Вселенной

Повседневная теория относительности

Сколько тел нужно для душ?

Духовный трепет

 

каббалист Михаэль ЛайтманРабаш, статья "Цель группы – 1", 1984г.: Весь мир создан только ради трепета перед Творцом.

Есть возвышенная цель, не воспринимаемая в наших эгоистических ощущениях, в стремлении все "в себя". Выход "из себя" и забота о "вне меня" - называется духовный трепет (ират Ашем).

Сейчас, я в тревоге как наполнить и уберечь себя - это называется трепет о себе. Подсознательно мы постоянно озабочены привлечением полезного и отдалением вредного для себя, эгоизма.

Духовный трепет означает, что я испытываю трепет за то, что находится вне меня, я тревожусь о других, Творце, как мать – о маленьком ребенке, когда все ее мысли - в нем и о нем.

В этом трепете, заботе о ближнем, вне себя (своего эгоизма), я ощущаю высшую реальность.

Из 1-го урока Мегаконгресса, 23.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Любовь вырастает из страха

Пожелайте – и услышите!

Человек, усыновивший Творца

Мы перейдем махсом – и мир изменится!

Мегаконгресс 23-25 июля 2010Вопрос: Изменится ли мир, если на этом конгрессе мы перейдем махсом? Случится ли это тотчас же или поэтапно?

Ответ: Сейчас мы способны, своими желаниями соединиться, пробудить высший свет в такой мере, что ощутим его самого, т.е. духовную реальность, т.е. связь между нами во взаимной отдаче.

Речь еще не идет о любви, полной взаимосвязи, "возвращение любовью" – это второй этап исправления.

Пока мы соединяемся в первом этапе исправления, только поднимаясь над своим эго силой света.

Этот свет, словно магнит, поднимает нас над нашим эгоизмом, над горой ненависти, горой Синай.

Подъем над эгоизмом, выход в духовный мир, может быть временным, на какой-то промежуток времени, а затем мы опускаемся снова в него, возвращаемся в материальный мир.

Или же этот подъем, выход, может быть постоянным, тогда с этого состояния и далее мы начинаем этапы развития в пустыне, подъема по духовной лестнице в 125 ступеней до мира бесконечности, полного исправления эгоизма в отдачу и любовь.

Будем надеяться, что мы достигнем хотя бы временного раскрытия Творца.

Но даже если и этого не произойдет, то значит нам еще недостает истинного желания к этому, по величине и по точности, чтобы именно избавиться от эгоизма, – и тогда это произойдет в следующий раз, когда накопится достаточной силы и точности желание подняться над собой.

Главное – заботиться о соединении между нами и в этом соединении раскрыть Творца. Это цель существования миров и человека в этом мире.

По количественной и качественной мощи в нас, мы уже на этом конгрессе способны этого достичь.

Из 1-го урока Мегаконгресса, 23.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В ожидании праздника

Мегаконгресс – окно в духовный мир

Все уже готово

Страница 814 из 925« Первая...812813814815816...Последняя »