Записи в разделе 'Израиль и народы мира'
Мои мысли в Twitter, 19.01.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерДепартамент образования Нью Йорка запускает школьный курс борьбы с антисемитизмом: знать о тяжёлом пути еврейского народа, об общей ненависти и дискриминации всех групп населения. Это факты, и они не исправят людей. Надо знать о природе человека и как ее исправить!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 16.01.20

Мои мысли в Twitter, 15.01.20, ч.2

Мои мысли в Twitter, 15.01.20, ч.1

Отрывки из уроков 15.01.2020

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Роль народа Израиля"

Все человечество – это один большой сосуд, одна душа, которая называется Адам Ришон. И для того, чтобы исправиться, этот сосуд разделяется надвое: на Исраэль и народы мира. Невозможно исправить его весь сразу, поскольку в нем есть очень глубокие, тяжелые пласты, к которым свет вначале не может дойти.

Все исправления осуществляются от легких к более тяжелым. Поэтому сначала исправляются верхние, более тонкие слои, как сказано про Исраэль, что он "малочисленный из всех народов", то есть обладает самым светлым желанием насладиться. А в народах мира желание гораздо более тяжелое, что еще проявится, когда они начнут пробуждаться.

Каждый человек, получающий пробуждение к духовному в наши дни, относится к той части общей души, которая называется "Исраэль" (яшар-кель), "прямо к Творцу". Он должен поторопиться со своим исправлением, потому что его основная работа состоит в помощи остальным желаниям, народам мира.

Исраэль проводит через себя, через свое объединение, свет, возвращающий к источнику. И тогда народы мира пробуждаются и начинают свое исправление, требуя от Исраэль все больше света, пока все не соединяются в одну душу, как сказано: "И Мой дом назовется домом молитвы для всех народов". Исраэль обязан исправить себя для того, чтобы затем исправить все человечество.

* * *

Жители Древнего Вавилона называются "поколение раздора". Ведь это было время, когда вся общая душа Адама Ришон разделилась на две части: Гальгата-Эйнаим и АХАП, на "голову" и "тело" в желаниях, на Исраэль и остальные народы мира. На такие два лагеря разделилось вавилонское общество. 

Сказано, что с этого поколения началось "грехопадение". Ведь до него вообще не существовало эгоистического желания, нуждающегося в исправлении. А начиная с него, у той части, которая называется Исраэль, уже есть обязанность исправить свое эгоистическое желание на альтруистическое.

Это было поколение Авраама. Авраам – это сила, которая поделила человечество на две части своим призывом: "Кто за Творца – ко мне!" и "все прегрешения покроет любовь".

До этого времени желание насладиться в людях было настолько маленьким, что все вавилоняне интуитивно чувствовали, каким должно быть исправленное поведение, и естественным образом выполняли его. Они говорили на одном языке и жили как одна семья.

Но ко времени Авраама желание насладиться выросло, и они разбили прежних идолов, не зная, что делать со своим эгоизмом. Рассказывают, что Авраам разбил идолов, но на самом деле, это был целый процесс, происходящий со всем народом.

Они не знали, как жить дальше, и тогда часть пошла за Нимродом с его эгоистической методикой исправления, позвавшем их воплощать американскую мечту. А часть пошла за Авраамом, который призвал их стать Исраэль, то есть стремиться к Творцу.

Поклоняться Творцу – это значит силе объединения. Все заповеди направляют нас на соединение в десятке, чтобы прийти всем десяти к одному союзу, одной группе, одному понятию.  В этом состоит вся суть, смысл и цель заповедей, ведь нам нужно исправить разбитый сосуд.

* * *

От Адама до Авраама человечество развивалось и его желание насладиться росло. Внутри человека, который еще был животным, все больше проявлялись человеческие качества, то есть эгоизм. Он начал отделять от остальных себя, свою жену, детей, личный дом, имущество, работу, кусочек земли, промысел.

Каждый ощущал себя все более отдаленным от других, пока не дошло до того, что они начали враждовать друг с другом и верить в разных идолов, то есть в разные силы. Идол – это не просто неживая статуя, которой поклоняются – за ней стоит глубокая внутренняя философия.

Она работает в людях и до сегодняшнего дня, ведь мы видим, что до сих пор в мире существует большое разделение между всеми религиями, каждая из которых поклоняется своему символу. Все это разобщение началось еще с Древнего Вавилона.

Желание насладиться растет, ступень за ступенью, вызывая определенные следствия: шореш дэ-шореш, алеф дэ-шореш, бет дэ-шореш, гимел дэ-шореш, далет дэ-шореш (0-0, 1-0, 2-0, 3-0, 4-0). Заканчивается развитие на нулевой ступени и начинается 1-я ступень: 0-1, 1-1, 2-1 и т.д. Так желание росло, пока не закончили развиваться Гальгальта-Эйнаим, и как следствие этого появился Авраам.

Авраам – это соединение Бины и Малхут, а потому он может быть отцом народа, то есть передать Малхут свойства Бины. Поэтому Авраам разбивает идолов, показывая, что надо поклоняться не Малхут (получению), а Бине, свойству отдачи. Отдача становится нашим Богом, и в этом вся разница между Авраамом и Нимродом.

Это была идеологическая война. Есть только десять сфирот, Гальгальта-Эйнаим и АХАП, отношения между разбитыми желаниями и их действия относительно исправления.

* * *

Авраам был первым человеком, создавшим связь между Биной и Малхут. Он поднял свою Малхут в Бину за сорок лет, в которые он начал постигать Творца, силу отдачи, Бины. Так он создал свою методику и начал обучать ей других.

* * *

Сказано, что "мир стоит на трех столпах: Торе, духовной работе и милосердии". Порядок таков: Авраам ‒ Ицхак – Яаков. Авраам – это Хэсед, милосердие, свет Хасадим. С этим светом, возвращающим к источнику, мы готовимся к работе. Работа – это Ицхак, Гвура, преодоление.  И за счет этой работы мы приходим к Яакову – Торе, Тиферет. Такой процесс нам надо пройти.

Приходит свет, с которым мы работаем над нашим соединением, и внутри нашего единства мы раскрываем Творца.

"Три столпа, на которых стоит мир" – это Авраам, Ицхак и Яаков. Авраам – это Хэсед, человек милосердия, отдавший свои силы на то, чтобы привести людей к милосердию.  Ицхак – это столп работы, положивший душу на "жертвенник", то есть пожертвовавший себя работе, преодолению. Жертвенник – это наше желание насладиться, над которым мы работаем, принося его в жертву и желая изменить на желание отдачи.

А Яков называется человеком Торы. Тора – это средняя линия, к которой мы приходим, тяжело работая над своим эгоизмом с силой Авраама, то есть за счет работы Ицхака, преодоления. Все страдание Ицхака – это борьба со злым началом.

Порядок работы:

  1. Мы получаем сверху силу, которая называется Авраам.
  2. С этой силой тяжело работаем над своим желанием насладиться, чтобы правильно его организовать – это называется работой Ицхака.
  3. И тогда мы приходим к средней линии, то есть соединению свойств света, намерения отдачи, со свойствами желания, которые сливаются в средней линии, что называется Яаков.

Из утреннего урока 15.01.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 11.01.2020

Отрывки из уроков 04.01.2020

Отрывки из уроков 02.01.2020

Беседы о новой жизни, ч.1197

Беседа на тему "Быть евреем", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1196

Беседы о новой жизни, ч.1195

Беседы о новой жизни, ч.1194

Мои мысли в Twitter, 16.01.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерАвраам был первым человеком, создавшим связь между Биной и Малхут. Он поднял свою Малхут в Бину за сорок лет, уровень Бины, начал постигать Творца, силу отдачи, Бины. Так он раскрыл методику связи с Творцом и начал обучать ей других – так появился народ Израиля.

 

Авраам – это соединение Бины и Малхут, отец народа, т.к. передавал Малхут свойства Бины. Авраам разбил эго, идолов, показывая, что надо поклоняться не Малхут, получению, а Бине, отдаче. Отдача становится нашим Богом, и в этом вся разница между Авраамом и Нимродом.

 

Поклоняться Творцу – значит превозносить силу объединения. Все заповеди направляют нас на соединение в десятке, чтобы прийти всем десяти к союзу в группе. В этом состоит суть, смысл, цель заповедей, ведь нам нужно исправить разбитый сосуд и достичь слияния Двекут.

 

Начиная с грехопадения в Древнем Вавилоне, появилось эго-желание, и Исраэль обязан исправить свое эго-желание на альтруистическое. Это поколение Авраама, сила, которая поделила человечество на две части, призывом: "Кто за Творца – ко мне!" и "Все прегрешения покроет любовь".

 

Жители Древнего Вавилона называются "поколение раздора". Ведь это было время, когда вся общая душа Адама Ришон разделилась на две части: Гальгата-Эйнаим и АХАП, на желания "голова" и "тело", Исраэль и остальные народы мира, на эти 2 лагеря разделилось вавилонское общество. 

 

Исраэль проводит через свое объединение свет, возвращающий к источнику. Народы мира пробуждаются и начинают свое исправление, требуя от Исраэль все больше света, пока все не соединяются в одну душу, как сказано: "И Мой дом назовется домом молитвы для всех народов" (Псалм).

 

Все человечество – один большой сосуд, желание, душа Адам Ришон. Невозможно исправить его весь сразу и поэтому, чтобы исправиться, сосуд разделяется на Исраэль и народы мира. Если часть души Исраэль запаздывает с исправлением, то на нее давят "народы мира".

 

Каждый человек, получающий пробуждение к духовному в наши дни, относится к той части общей души, которая называется "Исраэль" (яшар-кель), "прямо к Творцу". Он должен поторопиться со своим исправлением, т.к. его основная работа состоит в помощи остальным желаниям, народам мира.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 15.01.20, ч.2

Мои мысли в Twitter, 15.01.20, ч.1

Мои мысли в Twitter, 13.01.20

Мои мысли в Twitter, 15.01.20, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНароды утверждают: евреи правят миром, от них всё зло. Они ощущают себя в руках евреев, которые способны изменить мир.

Вначале следует исправить евреев. С помощью каббалы мы обратим ненависть в любовь и передадим ее миру. Так изменим свою судьбу и судьбу мира.

 

Еврейский народ должен почувствовать, что своим объединением он управляет огромной системой мира добрым путем. Но если сам не объединяется, то система сама поворачивается в сторону жесткого объединения путем страданий.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 15.01.20, ч.1

Мои мысли в Twitter, 13.01.20

Мои мысли в Twitter, 12.01.20

Мои мысли в Twitter, 15.01.20, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерМы не в состоянии жить в дружбе между собой. Наша эгоистическая природа нам не позволяет. Но мы можем играть в добрые отношения и этим возбуждать на себя влияние высшего света. В итоге начнем сближаться! А в нашем сближении раскроется Творец.

 

Я смотрю на мир сквозь непрозрачное стекло. Ничего не вижу. Но если я противостою эгоизму, думая об объединении, благе группы, цели творения – я вызываю отраженный свет (хасадим). Он делает из матового стекла прозрачное – и я вижу Творца в виде свойств отдачи и любви.

 

Между 10 желаниями десятки товарищей скрывается Творец. Если желания устремляются к единению и к Творцу, Творец раскрывается, в мере нашего единения и воздействия на Него свойством отдачи.

 

В 10-ке есть особая сила, мы ее не чувствуем, поэтому она вызывает непонимание. Творец должен раскрыться в связи между нами на связи 10 желаний, для этого должны связать свои желания вместе в одно желание раскрыть Творца, взаимным аннулированием себя.

 

Мы находимся в изгнании в эгоистическом желании, которое нас разделяет. Для реализации методики исправления мы обязаны организоваться в десятки, как это было после выхода из Египта, когда Итро пришел к Моше, и они начали создавать десятки из народа Израиля.

 

Все разрушения и падения евреев – только вследствие принижения ими каббалы, методики единения народа. Изучение всего, кроме каббалы, ведет к разрушению народа и мира. Отношение народа Израиля к каббале определяет отношение мира к народу Израиля.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 13.01.20

Мои мысли в Twitter, 12.01.20

Мои мысли в Twitter, 09.01.20

"Еврейское счастье" (клип)

Есть времена, которые больше подходят для счастливых событий, и есть времена для нехороших событий.

Вавилонский разлад

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В первоисточниках, в частности в Торе, говорится, что весь мир в древние времена был как одна семья. Но люди на протяжении всей истории воевали и убивали друг друга. Что значит, как одна семья?

Ответ: Имеется в виду Древний Вавилон до того, как в нем стал пробуждаться серьезный эгоизм.

Люди жили в районе между Тигром и Евфратом на очень благодатных землях. В реках было вдоволь рыбы, земля давала богатый урожай, и жителям было всего достаточно для хорошей жизни. Поэтому состояние, в котором они находились, было как рай на земле.

Кроме того, их изначально небольшой эгоизм говорил, что ничего больше им и не нужно. У них не было желания завоевывать другие страны, покорять, унижать и использовать друг друга. Они жили спокойно на животном уровне. Даже по пирамиде Маслоу видно, что их эгоизм находился на базисном уровне.

В общем, вавилоняне переживали довольно благостный период.

Вопрос: Согласно преданию, после Всемирного потопа человечество представляло собой один народ, который говорил на одном языке. А после всплеска эгоизма, когда вавилоняне решили построить башню до неба, Творец/Природа как бы смешал языки, и люди перестали понимать один другого. О чем идет речь? 

Ответ: Речь идет о Вавилонском столпотворении. Надо понимать, что в первоисточниках пишется об этом аллегорически.

Пока у вавилонян было маленькое эго, они жили в мире между собой, у всех все было и всем всего хватало. А когда их эгоизм подскочил внутренним рывком, то они почувствовали, что им мало места, они мешают друг другу. Они поняли, что так больше жить невозможно: "Мне тесно рядом с моим соседом, мы должны разойтись". 

Но перед тем как разбрестись, они решили построить Вавилонскую башню, как сказано: "Давайте построим себе город и башню, главою до небес, и создадим себе имя". То есть памятник тому, что мы здесь находились, здесь жили и отсюда разошлись по всей Земле.

Они поступили правильно, пожелав отдалиться друг от друга на такое расстояние, чтобы эгоизм не мешал им. Ведь если они отодвинутся друг от друга, то смогут снова жить в мире и дружбе, как некогда в Древнем Вавилоне. Так они и поступили.

Из ТВ программы "Системный анализ развития народа Израиля", 24.06.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовный союз для всего человечества

Генетическая карта человечества, ч.1

Почему был разрушен Вавилон?

Гаагский суд против Израиля

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Прокурор Международного уголовного суда в Гааге Фату Бенсуда объявила, что во время военной операции "Несокрушимая скала" израильской армией совершались военные преступления.

И это происходит в то время, когда в Сирии тысячами убивают людей, в Ливане творится неизвестно что. Смотрите, что происходит в мире!

Ответ: Самое непонятное всем, но должно быть понятно, что в требовании к евреям относятся естественно на порядок выше, чем ко всем остальным, причем на огромный, на духовный порядок. Потому что евреи по своему внутреннему облику, внутренней подготовке обязаны вести себя так, чтобы всего этого в мире вообще не происходило. 

А если это происходит, то кто виноваты? Евреи! Тут даже речи быть не может! Если в мире происходит что-то плохое, виноваты евреи! И нам надо с этим согласиться.

Вопрос: Это ваше утверждение? 

Ответ: Это мое утверждение, потому что иначе нет ответа на то, кто мы такие. Нам надо, в конце концов, самим себе объяснить, кто мы такие. 

Почему мы все время пытаемся говорить: "Мы такие как другие"? А другие говорят: "Нет, вы вообще не такие, как все. У нас к вам особая претензия: вы несете в себе определенную методику исправления человечества и не показываете ее никому. Сами на себе ее не применяете, и в итоге получается, что все проблемы, все страдания человечества происходят именно по вашей вине.

И не просто по вашей вине, а из-за вашего пренебрежения всем, что происходит вокруг. Вы должны оценить, должны понять свои силы, свое предназначение, свои возможности и зависимость от вас всего человечества".

Я, как изучающий общее состояние природы, систему управления, программу природы и все, о чем говорит каббала – исконная внутренняя методика еврейского народа и всего человечества вокруг него, – говорю, что, в принципе, согласен с этим подходом. Никуда не денешься, это закон природы! Поэтому отрицать это бесполезно.

Гаагский суд? Будет еще тысячу всяких судов! И они кончатся очень плохо для нас.

Вопрос: Вокруг одни враги. Мы должны защищаться?

Ответ: Мы должны вести себя так, чтобы вокруг нас были одни друзья.

Реплика: Хотелось бы, конечно…

Ответ: Не "хотелось бы", а надо!

Реплика: Но пока…

Ответ: Никаких "пока"! Вот сейчас надо начать понимать, как устроена природа, как устроена программа, все человечество, как оно движется, как оно закручивается одним единственным законом, и что мы должны с этим делать.

Мы имеем возможность влиять на все!

Вопрос: То есть от нас хотят, чтобы мы с этого мгновения и начали? Поэтому нас давят, давят и давят.

Ответ: Конечно! Мы должны были начать это уже тысячи лет назад.

Вопрос: И тогда бы не было этого мирового балагана?

Ответ: Да. На что же направлены все страдания?

Реплика: Я знаю ваш ответ. 

Ответ: От него никуда не денешься! Но я вижу, как в ответ на то, что я пишу, и все пытаюсь объяснить, во всех местах, куда я толкаюсь, от меня отмахиваются. Евреи отмахиваются!

Мы должны просто согласиться с этим законом природы, который на протяжении тысячелетий выполняется перед нашими глазами, и о котором пишут все каббалисты, и даже не только они.

Законы природы неумолимы. Мы должны понять, что или мы делаем всё, как надо по природе, или природа делает с нами.

Вопрос: Что мы должны сделать, чтобы все стали нашими друзьями?

Ответ: Мы должны соединиться между собой. В этом мы ни от кого не зависим! Никто нам в этом не должен помогать. Мы должны только между собой наладить правильную связь. Соберитесь все вместе, создайте нормальное государство, из которого никто не будет убегать. Почувствуйте себя народом, поднимитесь над своей разобщенностью и все будет хорошо!

Вопрос: В мире?

Ответ: И с вами, и в мире.

Вопрос: Вы говорите об этой маленькой точке, которая называется "Израиль"?

Ответ: Конечно. Только об этом. Не беспокойся ни о чем в мире. Все в мире будет как следствие того, что происходит в этой точке. Вот и Гаагский суд.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 23.12.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ох эти еврейские гены!

Баранку крутят евреи

Во всем виноваты евреи

Рождение в муках

каббалист Михаэль ЛайтманВыход не в большей эмансипации евреев, и не в большей религиозности, а в духовном подъеме человека. Уроки истории учат одному: что бы мы ни делали в рамках этого мира, итог всегда будет плачевным, и на нас обрушатся удары вплоть до уничтожения. Спасение лишь в одном – в подъеме над плоскостью этого мира.

Куда бы мы ни обратились в области этого мира: к либерализму, религиям, эмансипации – ничего не поможет. Мы не сможем остаться в материальной плоскости, нам запрещено в ней застревать. Мы можем только подниматься с этой площадки наверх.

Людям этого не рассказали, не научили, и потому они не хотят этого и не могут… Это словно родовые муки. Высшее управление совершенно не считается с материальной жизнью человека, а только с развитием желания. Так желания должны круговращаться, пока не достигнут нашего времени, где наконец появится группа, которая начнет реализовывать решение.

Внутри общего сосуда души накапливаются решимот от всех пройденных страданий миллионами людей, погибших от Катастрофы, инквизиции, Сталинских репрессий. Все это для того, чтобы в желании насладиться накопилась огромная боль от того, что оно находится в эгоизме, и оно позволило начать действовать духовным генам (решимот) отдачи.

С точки зрения человеческой логики этому нет никакого оправдания. Ведь кто устраивает все эти катастрофы? Творец! Можете подать на Него в суд…

Из утреннего урока 09.01.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Внутренний маховик истории

На финишной прямой истории

На решающем этапе истории

Мои мысли в Twitter, 13.01.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерПредставь: ты живешь в Вавилоне, появляется группа Авраама, утверждает, что нужно любить друг друга, как самого себя. Ты ненавидишь их, готов выгнать из Вавилона. Они понимают, что надо оставить Вавилон. Что ты будешь тогда делать? Готов ли присоединиться к ним? Выбор за тобой.

 

Все народы, весь Вавилон должен подняться над своим эгоизмом и проделать работу по исправлению. Это условие сегодняшнего дня. А мы действуем как Авраам, который сказал: "Кто за Творца – за мной!" Это тот же Вавилон и те же трудности, только в современной форме.

 

Ты сможешь духовно подняться, если Творец и смысл жизни тебе важнее, чем претензии к другим. Иначе ты останешься в животном существовании.

 

У каждого, согласно корню его души, есть обязанность подняться выше материальных помех, которые являются не препятствиями, а условиями для развития души, и устремиться к объединению, несмотря на взаимные отторжения.

 

Этот мир не существует: духовная форма, предстающая сейчас перед нами как материальный мир, обязана быть такой, чтобы в ней начался и закончился процесс исправления. Когда мы закончим исправление на уровне этого мира, он поднимется на духовную ступень. 

 

Если мы не добьемся успеха в распространении методики объединения, мир ждет новая мировая война, после которой у человечества уйдут века, чтобы оправиться и собраться для реализации исправления. Конец исправления обязан осуществиться в этом мире.

 

Евреи Америки считают, что эмансипация и ассимиляция помогут им раствориться в американском обществе и этим устранить антисемитизм. Но история учит, что это ведет именно к нашему уничтожению. Спасение – в подъеме над этим миром.

 

В течение последнего изгнания, в народе Израиля не было осознания своей духовной миссии. Наука каббала была в скрытии. Был подготовительный период: то больше, то меньше внутреннего или окружающего света, и, в соответствии с этим, человечество тянулось в одну или другую сторону.

 

Мы существуем в этом мире, но должны в нем достичь духовного предназначения. Важно, с какой целью мы сближаемся между собой и с какой целью отдаляемся. Судить о сближении или отдалении можно только относительно цели творения...

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 12.01.20

Мои мысли в Twitter, 09.01.20

Мои мысли в Twitter, 06.01.20

Особая миссия десяти потерянных колен

каббалист Михаэль ЛайтманДесять колен Израиля затерялись для того, чтобы затем мы смогли реализовать свое предназначение относительно мира. Народ Израиля не существует ради самого себя, а чтобы передать методику объединения и раскрытия Творца всем народам.

У всех народов в рамках общей души Адама Ришон, принадлежащих телу духовного парцуфа, нет никакой возможности связаться с Творцом, как только через голову парцуфа, то есть народ Израиля, через 2.5 оставшихся колена.

Десять колен исчезли, растворившись в народах мира для того, чтобы затем возникла связь между головой и телом души. Позже они раскроются не просто так, а как переходное звено между головой (народом Израиля) и телом (народами мира).

За прошедшие тысячелетия они смешались с телом, со всем человечеством, но согласно своим решимот, корням, духовным генам относятся к голове. Необходима такая прослойка в общем парцуфе, которая включает в себя и свойства головы, и свойства тела.

Из утреннего урока 09.01.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

10 потерянных колен Израиля, отзовитесь!

Тайна десяти колен, ч.6

Евреи в странах диаспоры

Мои мысли в Twitter, 12.01.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерМ. Кантор, основатель Всемирного форума по Холокосту: С антисемитизмом лучше бороться СТРАХОМ перед будущей трагедией. Страх – наш сильный инструмент!

Я: Наш инструмент – объединение НАД всеми разногласиями! А страх – побудитель к этому, ...если нет осознания величия объединения!

 

За последние полгода рост огромного числа насилий, направленных на евреев... – Р. Лаудер, президент Всемирного евр. конгресса (WJC).

– А ведь об этом писалось во всех наших материалах. Кто следит за нами, для того цунами антисемитизма не неожиданно, а предсказанно!

 

Президентские выборы в США, при победе Трампа, могут стать началом левой революции. Как в Германии к власти пришел Гитлер, так в Америке к власти, "штурмом Белого дома", придут левые. Ну а далее будет крайне левое правительство, с Обамой и по тому же сценарию природы...

 

Заместитель премьер-министра Испании Санчеса в теле-шоу, финансируемом Ираном, назвал Израиль "нелегальной страной" и призвал к полному бойкоту Израиля, как апартеида: "Надо действовать жестко в такой нелегальной стране, как Израиль" – знаковые заявления мирового антисемитизма!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 09.01.20

Мои мысли в Twitter, 06.01.20

Мои мысли в Twitter, 05.01.20

Антисемитизм выше природы

каббалист Михаэль ЛайтманНа протяжении всего периода последнего изгнания, в народе Израиля не было никакого осознания своей духовной миссии. Мы не видим таких знаков в высказываниях еврейских философов и мыслителей.

Наука каббала была в большом скрытии. Это был подготовительный период: то больше внутреннего или окружающего света, то меньше, и в соответствии с этим человечество тянулось то в одну, то в другую сторону.

Это было время, когда мы должны были выяснить свое отношение к религиям, проверка того, за сколько мы готовы продать обычный, земной иудаизм и выйти из своей веры. Душа человека состоит из четырех уровней: неживой, растительный, животный, человеческий, и все эти ступени тоже надо прояснить.

И поэтому дело не доходило до науки каббала и нашей обязанности по отношению к человечеству, раскрытия того, что мы имеем более высокую миссию, чем простое традиционное выполнение заповедей.

Это был период выяснения, который продолжается и сегодня. До последнего времени в Америке думали, что современная эмансипация евреев и ассимиляция поможет им раствориться в американском обществе. И действительно казалось, что удается это сделать: почти не было давления и откровенного антисемитизма. Если и существовало некоторое отторжение, то очень интеллигентное и скрытое. 

Многие евреи в Америке, как и когда-то в Германии, думали, что устранить антисемитизм можно за счет еще большей ассимиляции в американском обществе, ведь проблема вызвана тем, что евреи недостаточно растворились в американцах.

Получается, что три с половиной тысячи лет назад во времена Авраама народ Израиля вышел из всех народов, из Древнего Вавилона, а сегодня мы, находясь в современном Вавилоне, хотим вернуться обратно и затеряться среди всех народов. На этом с нами будет покончено.

Но мы не понимаем, что выбор сейчас становится более духовным. Ведь с материальными различиями: традициями, философией иудаизма, образованием нет больших проблем. В современном мире все перемешиваются друг с другом.

Однако возникает вопрос: почему так поднимается и разгорается современный антисемитизм, причем повсюду, во всем мире? Это не относится ни к культуре, ни к образованию, ни к государственности – совершенно нелогичное, иррациональное, универсальное явление, которое выше природы.

Из утреннего урока 09.01.2020

Такое непростое объединение

каббалист Михаэль ЛайтманОбъединение, служащее решением всех проблем, которое предлагает каббала, не такое простое, как может показаться на первый взгляд. Поначалу эта тема может вызвать путаницу и непонимание.

Если посмотреть на пройденный нами исторический путь, то всегда ли объединение в народе Израиля было на пользу? С одной стороны, объединение – это хорошо. Но важно, на каком уровне оно происходит.

Возможно, этим объединением мы отгораживаемся от всех остальных или объединяемся эгоистически, чтобы спастись от материальных проблем? Или мы объединяемся с целью выполнить свою духовную миссию по отношению ко всему миру?

Объединения в народе Израиля могут быть разными, и соответственно этому их надо оценивать, иначе мы запутаемся, когда это на благо и когда во вред. Было много периодов в истории, когда евреи объединялись между собой, но это объединение лишь проявило, насколько оно было не на пользу общему процессу исправления.

С одной стороны, мы существуем в материальном мире, но с другой стороны, мы должны уже в этом мире достичь духовного предназначения. Поэтому так важно, с какой целью мы сближаемся между собой, а также с какой целью отдаляемся. И то, и другое может быть полезным и вредным. Невозможно судить о сближении или отдалении однозначно, а только относительно цели творения.

Из утреннего урока 09.01.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

О каком объединении говорит наука каббала?

Объединиться над всеми различиями

Нужна ли миру гуманная война

Страница 1 из 27112345...Последняя »