Записи в разделе 'Духовная работа в группе'
Не пчелы, а мед

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что должно входить в это решение, кроме нашего желания?

Ответ: Решение, к которому мы должны прийти, включает в себя разочарование в том, что мы способны объединиться своими силами, а также в том, что каждый из нас или все вместе мы сумеем пробить барьер и раскрыть духовный мир.

Каким чувством я его раскрою, если не ощущаю в себе? Это чувство должно образоваться между нами как дополнительное, новое явление, которое сейчас нам не знакомо.

У меня есть пять чувств, и ими, как локаторами, я пытаюсь обнаружить духовное: что это такое, где находится? Пытаюсь, но не нахожу, ведь кли, в котором улавливается духовное, находится не во мне, а между нами. Как же мне его создать?

Сам я это сделать не могу, поскольку не чувствую других – они как бы не существуют. Чем же я с ними соединюсь, если лишен чувствительности?

Помочь соединиться с ними может только высшая сила, которая намеренно создала перегородки между нами, поместив каждого в отдельную ячейку - как сидят пчелы в улье.

Разбить эти перегородки мы не можем, где же почувствуем духовное? - В общем желании, достичь которого можно только с помощью Творца, который удалит между нами перегородки!

Так устроено намеренно, чтобы мы Его раскрыли, ведь разрушение перегородок строит кли для раскрытия свойства отдачи, присущего Творцу.

Выходит, что к этому решению меня приводит потребность в новом кли. Это называется усилием, и мы должны приложить его вместе, помогая друг другу в подъеме важности наших ожиданий.

И как только мы принимаем общее решение: объединиться и в этом чувстве прорвать махсом, - это происходит, поскольку мы действительно хотим раскрытия Творца как существующей между нами силы и свойства отдачи каждого. Это и есть духовный мир.

Из урока по письму Бааль Сулама, 12.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Точка невозврата

Работа на полную ставку

Творец по обе стороны от передовой

Работа на полную ставку

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каковы конкретные действия для достижения объединения и свойства отдачи?

Ответ: Наше единственное свободное действие – соединиться с группой, причем как можно теснее.

Но физические действия – это не объединение. Объединение должно быть внутренним: для чего я это делаю?!

Пытаясь объединиться, я должен постоянно обращаться к Творцу: помоги достичь объединения!

Я тяну Его с собой на урок, на собрание товарищей, хочу, чтобы Он постоянно был рядом со мной. Я требую от Творца выполнить надо мной это действие и не отпускаю Его ни на минуту.

Высшая сила обязана выполнить мое требование, ведь она сама этого хочет, как большой хочет создать маленькому условия для развития. Но если ребенок не хочет развиваться, нет ситуации хуже - это мы. Нас не волнует наше состояние, а Творец хочет, чтобы мы требовали постоянно!

Поэтому я должен знать: моя работа - соединиться с группой и найти в этой связи духовный мир.

Эту работу я делаю вместе с Творцом. Я постоянно Его тяну, как написано: "Пойдем к фараону!" А кроме этого, ничего не нужно!

Чего же нам не хватает? Первое: разочарования в собственных силах. Второе: уверенности в том, что Творец может нам помочь. Третье: просьбы к Нему, чтобы завершил действие.

Действия всегда выполняет Он, а потому наша работа называется "аводат а-Шем" (работа Творца). Парадоксально, но работаю и прикладываю усилия я, а работа называется работой Творца – я ее лишь вызываю!

Но мне надо много трудиться, чтобы узнать, что именно Он должен сделать. Действие выполняет свет, а я должен оказаться в нужном месте и сказать: здесь действуй! Если я нахожу это место, то Он выполняет.

При этом не важно, где я и что делаю: нахожусь в группе, на уроке, дома, на работе, в дороге – я всегда этим занимаюсь. Это и есть наша практическая работа.

Из урока по письму Бааль Сулама, 12.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Точка невозврата

Не пчелы, а мед

Работа Творца

Капля к капле…

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Стоит ли пытаться различать в происходящих событиях и окружающих меня людях такие понятия, как левая и правая линии?

Ответ: Нет, это относится только к внутренней работе. Лишь когда человек постигает силы своей души и начинает работать с ними, то различает, какие из них относятся к правой линии, а какие – к левой, как сказано: "левая отталкивает, а правая приближает".

То, что отталкивает меня от духовного, относится к левой линии, а то, что приближает - к правой. Свое продвижение я должен основывать на двух силах, а иначе над чем буду подниматься?

Левая линия представляется в виде горы Синай (ненависти), и именно она определяет высоту ступени на лестнице духовного подъема.

Мое эгоистическое желание, левая нога, отторгающее всех остальных людей, раскрывается постепенно, ступень за ступенью этой лестницы, по мере того, как я готов исправить его силой правой линии, правой ноги, - свойством отдачи. Так я поднимаюсь по ступеням лестницы (Яакова).

Именно тогда я могу классифицировать свои внутренние силы - насколько они за или против соединения между собой, - но не окружающих людей или события.

Ты можешь сказать, что согласно восприятию реальности весь мир находится внутри тебя, ведь человек – малый мир, и все видимое снаружи находится внутри него. Почему же нельзя одинаково относиться к его внутренней и внешней части? – Когда ты почувствуешь находящееся снаружи внутри себя, тогда присоединишь это к правой или левой стороне!

А до тех пор ты можешь работать только относительно товарищей, присоединяя их к себе как части своей души. Если мы хотим быть "как один человек с одним сердцем", то наше желание включает всех, и в нем нет различия между тобой, мной и еще кем-то. Так капли воды - одна, две, три, - сливаясь, образуют одну большую каплю.

Когда у нас будет такое общее желание, то мы сможем относиться  к его внутренней структуре как к трем линиям.

Из программы "Недельная глава", 12.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Весь мир с тобой

Столкновение – это признак желания объединиться

"Я" – между двумя магнитами

Весь мир с тобой

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если в духовном мире вся реальность находится во мне, то получается, что я существую один. Это вызывает во мне страх, ведь никто не хочет быть один в мире.

Ответ: Не волнуйся, мы находимся в тебе! В духовном мире я раскрываю, что все творение находится во мне, но это не мешает тому, что так чувствует каждый из нас, ведь каждый состоит из всех.

Поэтому и я называюсь Адам (Человек) - подобный (домэ) Творцу, и также чувствуешь ты, и каждый их наших товарищей.

Если ты начинаешь получать силы связи, как свои, то чувствуешь своих товарищей как свои неотъемлемые части. Это намного больше твоего нынешнего состояния, ведь именно сейчас ты одинок: тебя окружают эгоисты, которым ты совершенно безразличен.

А по мере нашего духовного продвижения и взаимного включения друг в друга, каждый чувствует, что с ним - весь мир, наполненный Творцом. Творец должен заполнить пространство между нами так, чтобы мы связались в единое целое мыслями, желаниями, намерениями. Тогда ты не один!

Из программы "Недельная глава", 12.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Капля к капле…

Смени очки, и увидишь...

Трансплантация моей души

Нескончаемый поток наслаждения

каббалист Михаэль ЛайтманНаука каббала говорит о том, что человек может себя наполнить, только передавая наслаждение другим. Проблема же в том, что человек желает получить наслаждение, удерживая его внутри себя.

Но если от него наслаждение перейдет к кому-то другому, а от того еще к кому-то, - и так распространится между всеми, то превратится в нескончаемый замкнутый поток!

И тогда ты будешь ощущать жизнь не только в то краткое мгновенье, когда наслаждение наполняет тебя, но тут же исчезает, оставляет пустым.

Так вот, если мы сможем соединиться между собой в общую замкнутую систему, когда через нас, как по клеткам нашего общего "тела", все время будет переливаться поток наслаждения, - то  мы ощутим вечную жизнь в абсолютном добре, приходящем от всех.

А что такое абсолютное добро? Непрерывное, непрекращающееся, бесконечное наслаждение!

2010-10-30_rav_lecture_unityday_kenes-rishon-sheli_01

Если таким образом ты соединяешься с остальными, и через тебя протекает наслаждение, свет, ощущение жизни, - то, подобно клеткам биологического организма, которые, передавая необходимое друг другу, обеспечивают его существование, - ты даешь жизнь всей этой системе.

Но, помимо животной жизни, которой живет наше тело, в этой системе возникает осознание уровня "человек". Потому что каждая ее "клетка" передает другой не только жизненную энергию, но еще желания и мысли.

Наслаждение, само по себе, – это нечто абстрактное, как электричество, которое можно использовать сообразно потребностям: и для нагревания, и для охлаждения, и для создания давления, и для образования вакуума, и т.д. И когда в такой замкнутой системе наслаждение переливается между всеми, - каждый наполняется именно тем, чего он желает, к чему стремится.

Но, кроме ощущения вечной и совершенной жизни, в такой системе возникает ощущение жизни всей системы – Творца, Его уровня и Замысла. Как наше тело, в результате своего биологического функционирования, создает условия для ощущения нас людьми, на уровень выше себя, животного.

2010-10-30_rav_lecture_unityday_kenes-rishon-sheli_02

Из лекции на тему "Мой первый конгресс", 30.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В "613" раз больше Бесконечности...

Мы – Бесконечности, соединяющиеся в круг

Стволовые клетки души

Мой духовный стимулятор - 03.12.2010

Вопросы дня

Опасность фронтального противостояния природе

каббалист Михаэль ЛайтманМир вступает в качественно новую полосу развития, и ведущим в этом новом развитии становится Исраэль. До сих пор этого не было, потому что мы находились в периоде "изгнания" – а сейчас наступает время "освобождения".

"Освобождение" означает подобие Творцу, приближение к Нему и Его раскрытие, раскрытие законов природы и достижения с ней гармонии. Принять для исполнения все высшие законы – это и значит раскрыть природу.

В человеческом обществе и внутри нас все эти законы должны начать реализовываться за счет наших собственных усилий. То есть нам сейчас не нужно работать больше ни над чем, кроме своего подобия природе, Творцу.

А мы идем в обратную сторону и не хотим слушать! И в этом источник всех катастроф. Ведь прежде страдания раскрывались по-простому, чтобы просто немножко подтолкнуть нас вперед. А сегодня они уже действуют в противоположном нам направлении, против нас!

Раньше страдания были как небольшие уколы сзади, поворачивающие нас в нужном направлении и стимулирующие развиваться побыстрее. Но они были заодно с твоим собственным стремлением, только поторапливали тебя, как осла, которого колют острой палочкой сзади.

А сейчас, куда бы ты ни пытался прорваться в развитии, природа выступает навстречу тебе и бьет не сзади, а прямо в лоб. Ты хочешь продолжать старый путь? – Это не выйдет! Так ты будешь навлекать на себя все больше и больше проблем - тогда "лучше сядь и ничего не делай"…

То есть мы должны перейти к исправлениям. А Исраэль в этом мире проводник исправления, потому что обладает его методикой. Поэтому, Израиль будет переживать все больше проблем, если мы не будем правильно продвигаться.

Но здесь все зависит от нас! И видя происходящие катастрофы, нужно, прежде всего, сделать правильные выводы – это не просто "случайное происшествие", а в природе все связано одно с другим, и всему есть причина.

Если мы входим во фронтальное противостояние природе, чего никогда прежде не было, став противоположными ей – нам следует поторопиться с исправлениями. Вместо противоположности – прийти к подобию и выполнить то, чего Творец, природа хочет от нас: достичь гармонии, соединения между собой, как один человек с одним сердцем, прийти к братской любви.

И если мы добьемся этого, то исчезнут все катастрофы, и все народы станут поддерживать Израиль. Мы станем центром исправления мира. Если есть в мире ненависть к Израилю, то это только потому, что мы обладаем методикой исправления, но недостаточно быстро реализуем ее и не распространяем ее во всем мире.

Из урока по статье "Свобода воли", 03.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Прошу обо всех и о нас тоже…

Будем надеяться…

Последние казни современного Фараона

Прошу обо всех и о нас тоже…

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что практически нам нужно делать, чтобы противостоять ударам природы – таким, как сейчас пожар на севере Израиля?

Ответ: Единственное, что нам нужно – это общее намерение, единение в мыслях, чтобы наши товарищи, по всему миру, подумали, как наше соединение друг с другом поможет устранить все катастрофы в мире, в число которых входит также страшный пожар, который разразился сейчас в Израиле.

Нужно включить свою собственную просьбу в общую просьбу обо всем мире, объединившись со всеми его страданиями. Только так это работает: если ты думаешь обо всех, ты можешь в конце добавить также и "нас". Не себя! Это единственное, что может помочь.

Невозможно бороться с катастрофами или кризисом старыми методами, если ты оказываешься перед высшим светом, действующим против тебя. Мы еще увидим, как вернется финансовый кризис, который пытались погасить всеми средствами, и взорвется во много раз сильнее прежнего.

И так во всем остальном. Мы не сможем обычными методами справиться с этими проблемами, только приглушить их на время, чтобы потом они прорвались еще сильнее.

Ведь исправление возможно – только сближением сердец, только соединением. Мир должен стать глобальным. Сила, действующая на нас свыше, окружает и запирает нас со всех сторон, раскрываясь как одна глобальная сила. И мы чувствуем, что человечество становится как один организм, где все связаны друг с другом.

Мы еще увидим, что сами эти катастрофы заставят человечество соединиться. Сейчас приедут пожарники со всего мира в Израиль помогать бороться с огнем, завтра в другом месте что-то случится и весь мир бросится туда, потом в новое место. И так за счет катастроф природа заставит нас объединиться и понять, что мы нуждаемся в помощи друг друга.

Природа станет настолько враждебной, что нам уже некогда будет думать, как воевать друг с другом. Не согласимся по-хорошему, так Творец заставит нас силой. Положение станет настолько серьезным, что ни один народ не сможет в одиночку бороться с природными катастрофами – всем придется ему помогать. И все вдруг поймут, что нужно быть вместе. Иначе просто не выжить.

Перед угрозой смерти, все объединятся. Но зачем нам ждать этого, если можно идти добрым путем…

Из урока по статье "Свобода воли", 03.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Будем надеяться…

Опасность фронтального противостояния природе

Куда ехать, если рельсы кончились?

Главное – уметь меняться

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Правильно ли будет с каждым разом предъявлять к товарищам всё более высокие требования?

Ответ: Всё зависит от тебя самого. Повышать требования к товарищам – все равно что повышать требования к Творцу, к высшему свету, который воздействует на кли. Может случиться так, что их ответное воздействие покажется тебе противоположным тому, чего ты ждешь.

Нужно понимать, что мы живем в мире, который непрерывно приближается к концу исправления. Правильно "считывая" данные о нем, мы почувствуем сближение со светами и будем меняться сообразно им. Но меняться не "линейно", а циклически, вновь и вновь проходя пять ступеней АВАЯ.

При этом я не знаю, как именно мне нужно меняться. Зато я постоянно помню, что Творец дает мне всё больше с каждым разом. "Добрый и Творящий добро", "Нет никого, кроме Него" – Он всё больше вырастает передо мной.

И неважно, чтó я чувствую. Если каждое мгновение я хочу находить и держать Его в поле зрения, тогда я устремлен в верном направлении.

В итоге я вижу, что все этапы и состояния призваны раскрывать передо мной отдачу Творца, чтобы Он действительно стал велик в моих глазах. Так и будет, если только я умею меняться.

Вот почему в книге "Шамати" Бааль Сулам начинает со статьи "Нет никого, кроме Него". Так мы должны направлять, ориентировать себя: свет открывается нам всё больше, и мы должны находить золотую середину.

С одной стороны, "Нет никого, кроме Него", "Добрый и Творящий добро", с другой стороны, мое желание, которое противоположно Ему, а посередине я выстраиваю свое отношение к Творцу, чтобы утвердить в себе эту формулу.

В таком случае, я постоянно меняюсь.

Как? Я не могу изменить свое желание и ощущение. Они приходят естественным образом, и я не лгу себе в их отношении. Принципы "Добрый и Творящий добро", "Нет никого, кроме Него" тоже неизменны.

А вот посередине я могу выстраивать намерение и каждый раз изменять, подправлять его, чтобы согласовывать свое желание с величием Творца.

Этот "буфер", "адаптер", миротворец меж двух полюсов, называется верой выше знания. Благодаря ему я и двигаюсь вперед.

Из урока по статье Рабаша, 03.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сочетание противоположностей

Эгоизм: грошовая опера

В поле духовного желания

Критерий оценки группы

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как вы оцениваете мировые группы: по количеству, качеству, посещаемости занятий и пр?

Ответ: Поскольку условия у всех очень разные, добираться до центра группы зачастую занимает часы, разные часовые пояса и пр., то, по посещаемости занятий, я оценивать группу не могу.

По количеству членов группы тоже проблематично оценивать группу, но важно, чтобы она не уменьшалась, хотя, конечно же, всегда будет текучесть участников, уход одних и приход других.

А вот по качеству оценивать проще всего – чем меньше болтают и изобретают всякие обсуждения и делят руководство, а распространяют – по количеству распространенного материала, с учетом местных особенностей, я оцениваю группу.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Если сердце не раскрывается…

Виртуальная группа или физическая

Связь между группой и предприятием

И значит, нам нужна одна победа

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что нам нужно сделать на этот праздник Ханука, чтобы духовный мир стал реальностью?

Ответ: Мы во всей своей массе уже находимся сейчас в месте прорыва, на выходе из Египта (ощущении только нашего мира в эгоизме).

И, с одной стороны, чувствуем, как Фараон/эгоизм схватил нас за ноги и упорно не дает нам выйти, а с другой, - понимаем, что обязаны прорваться из нашего эго наружу. Эти силы находятся в некой борьбе между собой.

С каждым днем мы все больше и больше понимаем, что духовный мир и его восприятие находятся над эго, и это называется верой выше знания. Но когда мы пытаемся познавать духовный мир, то чувствуем, что у нас еще недостаточно сил, чтобы прорваться и сбежать из Египта.

Поэтому нам необходимы такие события, как недавний День единства, успешно прошедший во всех группах мира.

А поскольку наша мировая группа уже достаточно большая, и вместе с тем, разнообразная (что и придает большую мощь нашему объединяющемуся кли), то мы пришли к состоянию, когда воюем через своих "греков" и хотим выйти из них.

Отличие Фараона от "греков" в уровне борьбы: Фараон – это страсти материального мира: желания к еде, сексу, семье, богатству, славе и т.д., а греки – борьба материализма и каббалы.

Человек, начинающий понимать, что эти вещи теряют для него свою притягательность, и хотя все они у него есть, - не это главное в жизни, вступает в противоборство, чтобы приподняться над этим миром, потому что ему недостает смысла в жизни. Он не знает для чего жить.

А сама война Маккавеев – это духовная война. Древнегреческая философия утверждает, что наш мир – реальный, и нам нужно жить в нем и его развивать.

Этому противостоит подход науки каббала, которая говорит, что нам нужно подняться над этим миром, потому что он нас уже не наполняет, и достичь реализации замысла творения.

Я бы сказал, что мы находимся на очень продвинутых, хороших уровнях, хотя всегда желаем достичь большего. Но я считаю, что все мы, включая тех, кто продвигается вместе с нами в группах и одиночек во всем мире, быстро одержим победу в этой войне.

Из лекции в аудитории "Каббала народу", 30.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Над временем, движением и пространством

Праздник первой победы над собой

"Прославление чуда" Хануки

Динамо-машина

каббалист Михаэль ЛайтманВ отличие от всевозможных религий, мистик и верований, каббалистическая методика меняет природу человека с помощью высшего света.

У нас есть средство, но мы очень ограничены: работаем без желания и согласия общества, против всего человечества. Наш эгоизм постоянно пробуждается и мешает: чем дальше мы продвигаемся, тем ужаснее он становится.

Мы становимся мудрее, больше знаем, понимаем и чувствуем, но, вместе с тем, испытываем серьезные препятствия в виде отталкивания друг от друга. Это говорит о том, что мы действительно занимаемся изменением своей природы.

В этом процессе мы ни над чем не властны – всем управляет Творец. А связь с Ним можно установить только при условии, что мы хотим обрести келим отдачи, как у Него. Этими келим - словно телефоном - с Ним можно связаться.

Но телефон не работает автоматически – его необходимо, как когда-то, предварительно завести. Как? – Действуя через группу. Ты должен завести группу, и если она даст энергию, то "поговоришь" с Творцом, а иначе - нет.

На этом пути нас ожидает много препятствий. Я должен задействовать товарищей и получить от них воодушевление, отменив себя. Воодушевившись важностью Творца и группы, я должен захотеть доставить им удовольствие и просить для этого у Него силы. Ясно, что это не реально. Как же быть?

Чтобы действительно продвинуться, необходимо одно: важность окружения. Стоит даже установить дежурство и по очереди заботиться об этом. Эта работа должна быть нам ясна и понятна, а без нее нет шансов чего-то достичь.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 26.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Непрерывная связь

Жизнь в окружении Творца

Как дозвониться на "небеса"?

Непрерывная связь

каббалист Михаэль ЛайтманВ своей внутренней работе я должен так себя упорядочить, чтобы правильно реагировать на любое пробуждающееся во мне явление.

Для этого я должен связаться с его причиной – оно приходит от Творца – и следствием: я должен Ему это явление вернуть. А в середине я правильно упорядочиваю прием и отправку.

Принимаю как "нет Никого кроме Него" и "все приходит ради моей пользы", а в конце благословляю все, происходящее с моим желанием.

Вместо анализа "горько-сладко" я задействую  анализ "правда-ложь", отношу происходящее к правде и с благодарностью возвращаю Творцу. Это называется, что этим кругом я себя исправил.

Как? В процессе работы я обнаруживаю, что не понимаю происходящее, а потому должен просить у Творца свет понимания. Затем я должен правильно это явление обработать – прошу для этого силу.

Чтобы выработать правильное отношение к событию, мне тоже нужна связь с Творцом. Выходит, что и после того, как я получил нечто от Него, я в своей работе постоянно должен быть с Ним связан, иначе как правильно обработаю данные?

Ведь у меня есть лишь желание уподобиться Творцу, соединиться с Ним, а где вся работа? Это и есть работа - что может быть кроме этого?

Разумеется, здесь присутствует и группа. Без нее я не знаю, как приступить к тому, что получил от Творца. Ведь я  должен подойти со своим кли, называемым кли отдачи, чтобы разумом и чувством обработать полученное от Творца состояние.

Группа дает мне важность Творца, иначе как я буду с Ним считаться? От группы я получаю правильное отношение и к своему действию, и к Творцу. Это и есть наша работа.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 26.11.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Динамо-машина

Выбрать сладкую горечь правды

Вкус истины

Мой духовный стимулятор - 02.12.2010

Вопросы дня

Круги влияния – внутренний и внешний

каббалист Михаэль ЛайтманЧеловек не может избежать влияния окружения, которое возвышает его или опускает. С этим невозможно бороться, если я важен для самого себя.

Если я хочу быть неподвластным этому мнению, то должен построить около себя другой образ, который станет мне важен. Тогда я буду все представлять относительно него: ругают меня или хвалят – я в первую очередь буду смотреть, на пользу это тому образу или во вред.

И тогда пусть меня ругают, но если это идет на пользу тому образу и помогает мне его достичь, приблизиться друг к другу, то я наслаждаюсь.

Если меня ругают люди, которым я придаю большое значение, то мне дорого их мнение. Но если я считаю их своими противниками, то чем больше они меня ругают, тем больше я убеждаюсь в своей правоте.

Я радуюсь, что они критикуют мой путь. И тогда самые страшные проклятия могут восприниматься как благословения.

Скажем, тебя ругает Фараон – это ведь замечательно, потому что он противоположен Творцу! Все зависит от того, под чьим влиянием ты находишься.

И поэтому, я должен находиться под влиянием только своего окружения, которое выбрал для духовного развития. И к нему я должен относиться очень чутко, ведь именно посредством него я могу направить себя в правильном направлении.

После того, как я вошел в такое общество, его мнение должно стать для меня святым. Я перенимаю от него все его ценности и согласно ним живу – вместо того, что во мне самом было.

Если я хочу вместо своего разума получить разум высшего, Творца, то в голове группы, в их желаниях я раскрываю весь свой будущий мир. У меня больше ничего нет: они - то самое кли, в котором я получаю будущий мир. Поэтому общее мнение группы, ее ценности – становится мне важнее своего.

В самом себе я никогда не смогу раскрыть даже самой крохотной частицы духовного мира – только если выйду из себя и поменяю свою голову на общую голову и сердце группы. В этом мой единственный выбор и единственный шанс достичь духовного.

Нужно быть чутким к их разуму и сердцу и пытаться найти внутри, что значит истинное окружение. И ты вдруг поймешь, что все это в них есть, хотя они сами об этом не знают. Относительно этой внутренней группы ты и должен отменить себя – там ты найдешь весь мир Бесконечности.

Из урока по статье Рабаша, 02.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Подъем на гору сомнений

"Место", где построишь свой дом

Прими приглашение Творца

Страница 504 из 584« Первая...502503504505506...Последняя »