Записи в разделе 'Духовная работа в группе'
Есть я вообще или нет...

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Во время урока мы все время пытаемся создать в себе одно и то же требование, и потому эта просьба теряет свою остроту. Как можно каждый раз просить будто заново, в первый раз?

Ответ: Это самое главное, и если это получится - больше ничего и не нужно! Но я не знаю, чем тут можно помочь, ведь именно об этом и сказано: "Сделай все, что только в твоих силах!"

Нет более важной работы, чем подготовка к уроку. Распространение, все остальные дела, все, что ты делаешь в этом мире – все должно сконцентрироваться вокруг одной этой точки: создать в себе требование во время учебы – ожидание света, который придет и вернет нас к источнику.

Это должно стать нашей навязчивой мыслью, болью внутри, ощущением, что без этого мне смерть – и это еще страшнее, чем умереть в этом мире!

К такому сильному желанию невозможно прийти в одиночку – человеку необходима группа, поддержка, всеобщее воодушевление. Нужно отчаяние, накопившееся от всех прошедших лет…

Это самая главная точка, вокруг которой все вертится. Если она тебе удастся – то во всем гарантирован успех. Кроме этого ничего нет – это связующая точка  между тобой и Творцом. Снизу вверх через нее поднимается молитва, МА"Н, а сверху вниз – опускается Его ответ, МА"Д, пока – как окружающий свет.

Эта потребность, больная точка, должна выделяться как самая важная и заметная. Надо все время заботиться о ней и думать, как усилить ее и прийти на учебу с разбитым сердцем, чтобы всем вместе объединиться вокруг урока.

Все остальное уже не важно: сколько ты знаешь и сколько сделал. Только здесь, в этой точке – итог всей твоей жизни и всех усилий. Если она тебе удастся – значит, удастся все, а нет – все остальное ничего не стоит.

Кроме нее, ни на что больше не смотрят – эта точка во мне и называется человеком, и она определяет – есть я вообще или нет…

Из урока по "Бейт Шаар а-Каванот", 07.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Игра в отдачу

Подготовка к встрече со светом

Преодолеть земное притяжение

Пускай сердце стучится к Творцу

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как я могу думать об исправлении, которое несет нам Книга Зоар, если испытываю отрицательные эмоции, такие как ненависть?

Ответ: Молитва – это то, что чувствует сердце. Если сейчас в моем сердце ненависть, это и есть моя молитва – "я хочу расправиться со своим ненавистником".

Для правильного использования той силы, которая кроется в Книге Зоар, в ее совместном/групповом чтении, мне нужно сначала подготовить сердце – чтобы оно желало того же, чего желает Творец.

В действительности, Творец отвечает на каждую молитву – желание наших сердец. И поэтому наш мир такой плохой!

Но, с другой стороны, сказано, что Он отвечает только на ту молитву, которая прошла через "врата слез". Так неужели Он все-таки откликается на любое желание, даже на мимолетную прихоть ребенка и на козни злодея? Далее ...

Да, говорят каббалисты, раскрывшие систему наших с Ним взаимоотношений. Вор, наметивший добычу, грабитель, выходящий "на дело" и готовый убивать, тоже желают преуспеть, и их также молитва принимается. Ведь речь идет о желании Малхут мира Ацилут. А всё, что ниже нее, включая наш мир, принадлежит ей.

Так почему же мы говорим, что желание может подняться в Малхут, а может и не подняться? - Дело в том, что мы проводим разделение на два типа желаний:

- Одни устремлены в том же направлении, что и воля Творца. Тогда они объединяются с высшим желанием и воспринимаются как изобилие свыше.

- Другие не соответствуют воле Творца. Они тоже вызывают такой же отклик свыше, как и положительные желания, но воспринимаются отрицательными желаниями, отрицательно, как негативная реакция.

Она исправляет человека, проводя его по долгой и трудной стезе страданий, вместо короткого и легкого пути, когда желания его и Творца совпадают.

Поэтому нам желательно готовить себя к правильной молитве - и с ней обращаться к Книге Зоар. Ведь человек не может сидеть на уроке без всяких желаний.

Так или иначе, он хочет чего-то, и если его желание заранее подготовлено, устремлено в нужном направлении, то, читая Зоар, он продвигается вперед легко и быстро.

А, кроме того, надо помнить, что мы находимся в группе и с ее помощью усиливаем свою молитву. Вот и выходит, что если мысли человека не обращены к цели, он вступает в противостояние с группой и еще больше ощущает якобы негативную реакцию свыше.

Таким образом, вся наша работа заключается в подготовке к уроку, к чтению Зоара и других каббалистических книг. А когда мы пришли на урок – уже трудно что-то изменить. Ведь сердце человека уже настроено на определенное желание.

И потому очень-очень важно, с какими мыслями я ложусь спать, как готовлю себя к уроку утром. Эти минуты играют решающую роль. Нужно не забывать и о физической подготовке, чтобы тело не падало в сон.

Рабаш пишет в статье 36 из Даргот Сулам: Сказано: "Слышащий молитву". Почему "молитву" в единственном числе? Разве Творец не слышит все молитвы? Дело в том, что мы должны возносить лишь одну молитву – о восстановлении Шхины из праха.

Молиться о восстановлении Шхины из праха – значит, желать раскрытия Творца, свойства отдачи и любви к ближнему во мне, чтобы быть подобным в этом Творцу. Если же мы все свои усилия нацеливаем в одну сторону, то стучимся во врата, которые обязательно откроются.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 07.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все попытки впрок

Молитва – это работа в сердце

Молитва сердца

Мой вклад

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что я могу дать группе во время учебы?

Ответ: Свое участие, устремление к цели, как можно более сильное. Это и есть сила поручительства, которой мы укрепляем группу.

И особенно – во время учебы, когда мы можем объединяться и привлекать свет, возвращающий к Источнику.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 07.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Моя подпись под декларацией об отдаче

О пользе притворства

Все миры лежат на пути в группу

Зачем ждать ударов?

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли через плохое ты достигаешь того, что так страстно желал, то благодаришь за плохое, как за хорошее. Разумеется, это не путь света, но такова действительность.

А мы должны продвигаться только за счет света, как сказано: "В Твоем свете увидим свет".

Почему бы мне не ощутить зло еще до того, как оно ко мне придет? Почему бы не бежать впереди удара? Ведь это возможно!

Если я включаюсь в группу, то получаю осознание зла от своих товарищей. Не свет, который приходит свыше, раскрывает мне это зло, а я обнаруживаю/осознаю его сам.

Пытаясь с ними соединиться, я вижу, насколько на это не способен, ощущаю свою полную никчемность, но тут же, вместе с этим, получаю от них величие цели, кричу Творцу о помощи - и так продвигаюсь.

Получив Окружающий свет, я снова обращаюсь к группе, опять чувствую от нее отторжение - и вновь обращаюсь к Творцу. От Него приходит свет, возвращающий к источнику.

Творец приближает меня к Себе, держит. Я начинаю больше чувствовать, понимать, постигать, и так двигаюсь вперед. А потом все повторяется снова.

Это непрекращающееся, непрерывное действие, которое обязано совершаться с бесконечной частотой! Ты должен постоянно в нем находиться!

Причем, и твое обращение к Творцу, и обращение к группе, и получение Окружающего света происходит автоматически, - все идет одно за другим. Ты только "давишь на педаль", чтобы двигаться в правильном направлении. А как там крутятся все эти "шестеренки в двигателе", - тебя не интересует.

Так зачем же ждать ударов?

Из урока по письму Рабаша, 03.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Подкоп с двух сторон"

"Благодарить за плохое, как за хорошее"

Вступите в диалог с Творцом!

Формула любви и отдачи

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как угомонить свое эго, которое ежесекундно требует наполнения?

Ответ: Ты никогда не сможешь своими силами победить в себе эго. А если тебе кажется, что в прошлом тебе это удавалось, - это иллюзия. В сущности, ты все так же удовлетворял свое желание наслаждений.

Мы проходим период подготовки, и на его первом этапе нам, вроде бы, удается чего-то достигнуть своими силами, как-то продвинуться с помощью знаний, преодолевая себя. Но на этом все и заканчивается, наше желание наслаждаться получило какое-то наполнение.

Но без этого желания ты бы не смог учиться, приобрести какие-то основы для начала духовной работы. Иными словами, тебя вело твое эго. И это называется "семь сытых лет". Далее ...

Потом ты вдруг почувствовал охлаждение к учебе, тебе все надоело, "горючее" закончилось, - ты уже вступил во вторую стадию периода подготовки. Твое эго уже никуда тебя не влечет, - тебе нужен какой-то другой стимул. И какой же? – Учеба с намерением и окружение.

Теперь ты уже должен продвигаться не по собственному желанию, а получая желание от группы.

И твоя учеба должна быть направлена не на приобретение знаний, а на выстраивание правильного намерения на желания, которые ты получаешь от окружения. Тебе необходимо соединиться с ними вместе, чтобы раскрыть Творца.

Пока что ты делаешь это ради себя, но постоянно занимаясь этой работой, в результате воздействия света, ты постепенно начинаешь ощущать, что отдача – это хорошо.

Ты получаешь от группы желание к отдаче и начинаешь требовать этого свойства от учебы. Потому что отдача освобождает тебя от эго, от твоего злого начала, приводит к тому, что ты поднимаешься над всей этой земной жизнью.

Позже, благодаря воздействию Высшего света и соединению с товарищами в группе, ты начинаешь понимать, что главное – это не раскрыть духовный мир или Творца, а прилепиться к Нему, доставить удовольствие Ему, - не тянуть из Него, а отдавать Ему.

И тогда, соединяя между собой воедино все эти параметры: "Исраэль, Тора и Творец", стремясь доставить наслаждение Творцу, ты получаешь совершенную формулу своего духовного восхождения.

Из урока по статье "Предисловие к Учению Десяти Сфирот", 03.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В духовном мы не существуем!

Добро, обращаемое во зло

Главное – уметь меняться

Мой духовный стимулятор - 06.12.2010

Вопросы дня

Физической усталости не бывает…

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Чем подбадривать себя в учебе, если не ощущаешь Творца, а Шхина лежит во прахе?..

Ответ: Надо поднимать Шхину из праха, именно об этом и пишут каббалисты…

Допустим, ощущается огромная физическая усталость, человек чувствует себя без сил, не может сосредоточиться на уроке. Но это действительно физическая усталость или все же душевная? Далее ...

И это очень просто выяснить. Отправляйся в группу, которая вся горит вдохновением, побудь среди товарищей: посидите вместе, спойте, сделайте общую трапезу – а потом посмотри на себя, засыпал ты там или нет.

Если там ты не засыпал, значит, причина не в физической усталости, а только во внешнем воздействии.

Физической усталости не бывает, это все духовные силы! Рабаш приводит пример: человек не может встать на урок, потому что очень устал, но если разбудить его среди ночи и сказать, что в его доме пожар – он тут же вскочит, а не ответит: подождите, я сплю, вернитесь утром.

То есть все определяется важностью, которую мы в это вкладываем.

Из урока по "Бейт Шаар а-Каванот", 06.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нечистые силы – помощники Творца

Как обратить врагов в друзей

Дерево со вкусом яблока

Как Бина работает с душами

каббалист Михаэль ЛайтманМы проходим статью из Предисловия Книги Зоар под названием "МИ создал ЭЛЕ".

Здесь рассказывается о Бине мира Ацилут, о том, как три ее верхние сфирот (ГАР, или МИ) создали семь нижних сфирот (ЗАТ, или ЭЛЕ).

ГАР создал (барá), т.е. вывел из себя вовне (бар) свою нижнюю часть, АХАП. Опустившись к Зеир Анпину и Малхут, она может теперь взаимовключаться с душами, которые поднимаются к Малхут из миров БЕА, желая исправиться и объединиться. Далее ...

Дýши просят сил для объединения, и им не нужно ничего, кроме этого. Они понимают, что тем самым обретут кли, в котором раскроется Творец. А кроме того они понимают, что их собственных сил для такого объединения недостаточно – здесь необходима Высшая сила.

И потому они поднимают свое желание к Малхут мира Ацилут, побуждая ее соединиться с Зеир Анпином в единое целое – ЗОН.

Тогда ЗОН обнаруживают, что в них находится нижняя часть Бины, ЭЛЕ, – и эта часть поднимает их к самой Бине, к МИ.

В результате дýши, Малхут, Зеир Анпин и обе части Бины объединяются наверху и получают там силу света – то свойство, которое безраздельно царит в верхней части Бины, свойство отдачи. Так МИ создает ЭЛЕ, а затем исправляет души, поднявшиеся в Бину.

Если мы хотим действовать по примеру, который приводит Книга Зоар, то должны постараться отыскать среди нас желание, потребность взойти к Малхут дэ-Ацилут, чтобы включиться в АХАП Бины.

Такая потребность загорится в человеке, когда он захочет стать частью группы, – ведь Малхут мира Ацилут распознаёт и откликается только на это желание.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 06.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Для кого требовать объединения?

Творца не переспоришь

Духовный лифт

Для кого требовать объединения?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Для кого я должен сейчас требовать объединения? Для группы или для всего мира?

Ответ: Общая душа делится на множество частей, а порядок их пробуждения делится на множество этапов. При этом мы проходим два процесса:

1. Как часть, получившая пробуждение свыше, мы обязаны реализовать его и исправиться. Только после такого пробуждения человек задается вопросом о смысле жизни и находит ответ в раскрытии Творца. Эта задача возложена на нас в первую очередь. Далее ...

Казалось бы, разве не супер-эгоистический почин? Однако раскрыть Творца – значит раскрыть свойство отдачи, любовь к ближнему, реализовав ее в объединении с другими. Отдача – это самоотверженность, самоотречение: ты выходишь из самого себя навстречу другим и там находишь свою душу.

Поэтому первое впечатление обманчиво. Ты собираешься найти свою душу и наполнить ее вечным наслаждением. Сам Творец предоставил тебе эту возможность, придал импульс к этому. Формулировки звучат весьма эгоцентрично, но их реальное содержание, их внутренняя суть возвышается над эгоизмом.

Ведь мы реализуем всё это вместе, в отдаче, любви и единстве, путем взаимопомощи и всего того, что устремляется из человека наружу, а не поглощается им внутри себя.

Раньше каббалисты не имели возможности распространять в мире науку каббала, изучать ее публично и обучать других.

Но и тогда частное исправление их душ в маленьких группах было направлено на благо всего мира. Ведь они обретали большую силу отдачи, которая действовала среди всех душ мира, хотя мир этого и не чувствовал.

2. Сегодня мы должны действовать в еще одном направлении. Мы не только исправляем себя и обретаем большую внутреннюю силу отдачи в наших группах, но и распространяем каббалистические знания по всему миру.

Таковы два параллельных вектора наших усилий, и оба они необходимы.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 06.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как Бина работает с душами

Творца не переспоришь

Влить свежую кровь в духовный эмбрион

Творца не переспоришь

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я очень хочу, чтобы пробудился весь этот мир. Как этого достичь?

Ответ: Ты не можешь выйти за рамки того, что раскрывает сегодня общая система исправления душ. А раскрывает она многое. Вопрос, в какой степени мы можем на это повлиять?

Мир еще не чувствует потребности в каббале, не связывает происходящее со своим исправлением. Человек этого не хочет. Когда со мной случается что-то плохое, я ищу виноватых и никогда не виню себя. Это естественно для эгоизма, и потому мы всегда поворачиваемся спиной к исправлению. Далее ...

В таких условиях нам надо делать всё возможное, а к невозможному пролагать стежку, по которой пойдет следующее поколение. Место для работы раскрывает тебе Творец, и Его не переспоришь.

Мир пробуждается не в том темпе, какого нам бы хотелось. У Творца другие планы. Ведь впечатления, которые отпечатываются в душах на пути развития, должны проникать очень глубоко. А это требует времени.

Нам бы хотелось броситься вперед, однако, познакомившись с устройством души, мы бы поняли, что между двумя ее состояниями лежат миллионы действий в желании.

Иногда компьютер зависает на полминуты, и ты уже готов взорваться. Но ведь он выполняет запрограммированные команды, и ничего тут не поделаешь, приходится ждать.

И все же со временем процесс ускоряется. Когда-то мы по полчаса загружали из интернета одну простенькую программу, а теперь скачиваем целые фильмы за минуты.

Однако в любом случае нужно терпение – уж очень много действий должны осуществиться в общем желании Шхины. Наша поспешность вытекает из непонимания важности и необходимости каждого из них.

Поэтому мы просто "вдавливаем газ до пола", даем миру как можно больше, вне зависимости от его ответной реакции. Она от нас не зависит. У мира свой темп продвижения. Какие усилия прилагал Бааль Сулам – и только спустя 60-70 лет после его отчаянных призывов что-то начинает просыпаться.

Мы не видим всей глубины эгоизма, приближающегося к исправлению. Нам нужно хорошенько рассчитывать свои скромные силы, чтобы использовать их в распространении с максимальной эффективностью. Иначе наши слова пролетят мимо ушей и не заронят в людях ничего.

Я говорил об этом с Рабашем и с другими каббалистами, которых мы посещали. Я видел, что они горят внутри и в то же время полны терпения. Они и рады были бы "пойти в атаку", но что делать с ребенком, который играет в свои игрушки? Ему необходимо время для развития.

Поэтому нам надо еще больше работать внутри, между собой. Тогда мы сможем передавать миру пробуждение через внутреннюю сеть душ, и людям не придется даже включать телевизор или ходить на вступительные лекции.

Задействуй всё свое желание на строительство правильной связи в группе, как это делали каббалисты в прежние времена.

А для внешней аудитории высвобождай нужные знания маленькими порциями, по мере ее готовности. Корми ее с ложечки, как маленького.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 06.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как Бина работает с душами

Для кого требовать объединения?

Новая формула успеха

Выбор остается, условия ухудшаются

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если низший находится во тьме, откуда ему взять силы, чтобы подняться наверх и получить свет?

Ответ: Разумеется, у низшего нет сил для подъема к высшему, но желание ему дают. Первое пробуждение человек получает свыше, а затем должен сам реализовать его. Сказано: "Творец возлагает руку человека на добрую судьбу и говорит: "Возьми себе это".

Если упустишь, тебе дадут еще один шанс, только уже в иной форме. Твои состояния принимаются в расчет – но в контексте свободного выбора. Это значит, что ты должен отреагировать правильно, а иначе в следующий раз ситуация с выбором будет более "агрессивной" и уже не такой благоприятной. Далее ...

Если ты и тогда не поймешь, чтó от тебя требуется, – наступит следующее пробуждение. Ведь замысел творения должен осуществиться. Но условия будут еще более трудными и неприятными. И так далее.

Каждый раз, когда человек не реализовывает данное ему свыше пробуждение, обстоятельства этой реализации ухудшаются.

Если он не принял свойства милосердия (хасадим) и не использовал их для исправления, то по отношению к нему милосердие превращается в суровые свойства преодоления (гвурот).

Так что всё зависит от нашей чуткости к происходящему.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 06.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Моя подпись под декларацией об отдаче

О пользе притворства

Извини, Я не хотел тебя будить!

Моя подпись под декларацией об отдаче

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что делать с товарищами, которые не пробуждаются? Проявлять ли к ним терпение, как к внешнему миру?

Ответ: Нет. В группе мы подписались под общим договором. Раньше каббалистические группы требовали от новичков подписи под уставом.

Хочешь быть товарищем? "Товарищ" – это тот, кто всеми силами работает на объединение. Ведь только посредством объединения мы достигнем целиДалее ...

У нас нет возможности принимать каждого, кто еще не готов на это и просто разбавляет наши силы, а возможно, даже запутывает нас и уводит в сторону. Как пишет Бааль Сулам в статье "Мир", человек может, и понимает, что воровать нельзя, но не видит ничего плохого в том, что он не совершает отдачу.

В духовном, если ты не даешь группе то, что должен ей давать, – значит, воруешь у нее. Поэтому люди, желающие вступить в группу, должны знать, что они подписываются под "декларацией об отдаче", обязуются вносить свой вклад, отдавать все свои силы ради единства.

А иначе человеку нет места в группе – пускай сидит дома перед телевизором.

Это необходимо понимать, и группа должна требовать этого от всех и каждого. Ведь без объединения мы ничего не достигнем.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 06.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Выбор остается, условия ухудшаются

О пользе притворства

Цель – не половина пути

О пользе притворства

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что делать, если я не хочу быть частью группы и только притворяюсь, поскольку мне говорят, что это необходимо для достижения цели?

Ответ: Притворяться я должен не по безвыходности, а для того чтобы помогать товарищам, придавать им силы. В действительности я играю против своего эгоизма и запутываю его.

Я вкладываю все свои силы, но их слишком мало. При этом мне ясно, что если группа будет излучать на меня свою силу, то я смогу воодушевиться и приподняться над собой. Как же побудить группу к такому "излучению"? Далее ...

Для этого я и совершаю отдачу товарищам. Я передаю им свое пробуждение, окутываю теплом, зажигаю энтузиазмом, хотя на самом деле у меня его нет.

Я намеренно играю, чтобы в ответ получить от товарищей то же самое, только во сто крат мощнее. Ведь моя игра воспламеняет их, хотят они того или нет. И неважно, что я лгу, – они все равно проникаются воодушевлением и излучают его на меня.

Вот и выходит, что моя искусственно раздутая искорка превратилась в настоящее пламя. Начал я наигранно, а в результате загорелся по-настоящему. И весь этот огонь желания – мой. С помощью окружения я проделал работу по преображению эгоизма в отдачу.

Группа, как усилитель, многократно преумножила мое первое слабое воодушевление. И теперь с этим честно заработанным желанием я обращаюсь к Творцу – без всякой фальши, очень серьезно.

Из урока по Книге Зоар. Предисловие, 06.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Выбор остается, условия ухудшаются

Моя подпись под декларацией об отдаче

Честная ложь

Мой духовный стимулятор - 05.12.2010

Вопросы дня

Не кризис, а раскрытие разбиения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Кто этот низший, который поднимает МА"Н?

Ответ: Низший – это разбитые души. "Разбитые" – это значит, они раскрывают, что не могут между собой соединиться, достичь единения, которое было до разбиения.

Откуда они знают, что было до разбиения? С помощью всевозможных средств они возбуждают в себе это желание, потребность к единению.

Внутри нас есть все решимот (информационные гены) от разбиения, называемые "семь решимот" или "семь светов".

Если мы желаем между собой соединиться и работаем над этим в группе, совершая различные действия по объединению, то пробуждаем в нас эти решимот – и тогда ощущаем этот недостаток единения. Как же нам соединиться?Далее ...

Во время учебы свыше приходит свет, воздействует на нас, мы также совершаем всевозможные действия, и свет вместе с нашими действиями пробуждает в нас решимот от разбиения. Тогда мы понимаем, по крайней мере в разуме и немного в ощущении, что должны соединиться.

Когда в нас возникает хотя бы слабое желание соединиться, - это результат воздействия света, ведь оно не может возникнуть само собой. Тогда мы начинаем искать способы соединиться.

Мы думаем, что способны объединиться напрямую, совершаем всевозможные действия – организуем конгресс, вечера единства, собрания товарищей, - и в итоге приходим к разбиению, разочарованию и кризису.

Но это не кризис, а раскрытие разбиения, только снизу вверх. Это хорошее состояние, раскрытие недостатка единения, ведь раньше ты тоже был разбит, только не раскрывал этого.

Теперь, когда ты обнаружил в себе желание, потребность в единении, у тебя есть возможность начать формировать из него МА"Н, ведь одного ощущения желания недостаточно.

Ты должен с этим желанием работать вместе с группой, стараться соединиться с товарищами, обработать это раскрывшееся в тебе желание. Ведь раскрылось только ощущение, что мы не способны соединиться.

Но этого недостаточно. Твое желание должно быть направлено к высшему, к отдаче, к соединению между нами – чтобы раскрыть духовное, Творца, общее свойство отдачи.

Работая над этим все больше и больше, мы вдруг, в результате воздействия света, начинаем раскрывать внутри наших действий, попыток соединиться, что не способны на это – и должны просить Высшего.

И также, желая просить Высшего и вроде бы обращаясь к Нему, мы обнаруживаем, что нам нужен этот Высший не только для того, чтобы Он соединил нас, мы начинаем ощущать, что делаем это именно для Него.

Мы объединяемся между собой не для себя, а для того, чтобы соединиться с Ним – и этим доставить Ему удовольствие.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 05.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Передайте мой МА"Н в Бесконечность!

Почему не разбился мир Ацилут?

Стена внутри

Страница 503 из 585« Первая...501502503504505...Последняя »