Записи в разделе 'Отрывки из утренних уроков'
Что для меня важно – упорядочить по убыванию

каббалист Михаэль ЛайтманНа пути к цели необходимо постоянно заботиться о порядке приоритетов. Ведь мы действуем, исходя из желаний, и потому надо выстраивать их по степени важности.

Упорядоченные по важности желания представляют линию, которую человек прокладывает, чтобы идти вперед.

Прямо перед собой он ставит самое важное, и потому, когда он требует исправления, его молитва направлена на возрождение Шхины из праха.

Ведь Шхина – это кли, самое важное на данный момент. Пока сосуд не готов, человек не может вступить в контакт с Творцом.

Вот почему группа, поручительство имеет для нас решающее значение. Без этого все прочие расчеты человека будут неверны.

Вслед за поручительством раскроется кли взаимной отдачи, все мы поднимемся над желанием наслаждений к желанию отдавать, к возвращению из трепета.

Затем нам раскроются умышленные и неумышленные нарушения, исправив которые мы придем к возвращению из любви, и тогда нам раскроется Творец, которому мы и совершаем отдачу.

И каждый раз всё должно быть выстроено в линию, точки которой представляют желания, упорядоченные от более важного к менее важному.

Из урока по статье Рабаша, 13.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отряхнуть прах с отдачи

Искусство молниеносной перезагрузки

Свет, вытягивающий в струнку

Искусство молниеносной перезагрузки

каббалист Михаэль Лайтман"И обратил Хизкияу лицо свое к стене и взмолился к Творцу".

Прежде всего, надо устремиться на исправление общего кли – тогда устроится и все остальное.

Каждый день Шхина вновь становится девственной, и мы вновь должны превращать ее в сосуд. Сказано об этом в трактате "Санэдрин": "Женщина заключает союз лишь с тем, кто сделал сосуд".

Каждый день мы встаем, снова лишенные связи с отдачей, с группой, со Шхиной, с Творцом. Это естественно и правильно – так мы снова и снова начинает выявлять сосуды, и поэтому каждый наш день начинается с чистого листа.

Мы должны идти, поднимая веру над знанием, никогда не ожидая, что свойство отдачи само по себе вдруг станет важным для нас. Конечно же, оно обесценивается, и это хорошо.

Нужно быть готовым и радоваться этому – радоваться тому, что я не забыл, что у меня есть силы. Ведь это признак влияния группы, которая сразу же придает мне способность верно отреагировать на свое состояние.

Для меня важно получение, но я понимаю, что важной должна быть отдача, – а значит, я должен подняться над знанием, чтобы возвысить ее. Силы для этого подъема над эгоистическим расчетом я ищу не в себе, а во внешних средствах.

Нельзя дожидаться, пока эгоизм осознает важность отдачи, – этого не произойдет никогда. Каждый день, каждое мгновение человек может возобновлять молитву, обращенную к "стене", т.е. к Шхине, к группе – и благодаря этому идти вперед.

Если человек будет поверять себя и оценивать свое состояние не по ощущению в эгоистическом желании, а по неустанному поиску верного курса, тогда его радость будет целеустремленной и очень поможет в продвижении.

Всё зависит от того, как быстро человек пробуждается каждое мгновение к правильной молитве. А это, в свою очередь, зависит лишь от того, как он выстроил окружение.

Если группа придает ему силы при каждом падении, то он адекватно видит происходящее. Внутри него кипит эгоистическое желание, а снаружи на него воздействуют окружающие света, пришедшие через группу.

Благодаря этому человек всегда видит важность цели и поднимает правильную молитву.

Из урока по статье Рабаша, 13.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отряхнуть прах с отдачи

Что для меня важно – упорядочить по убыванию

Каждый день – новое небо и новая земля

Кто выбирает товарищей?

каббалист Михаэль ЛайтмаВопрос: Если человек не может согласиться с внешней формой группы, какой она ему видится, то сумеет ли он выстроить такое отношение, чтобы группа поднимала его?

Ответ: Ошибочно думать, будто я не могу требовать от группы пробуждения, из-за того что она представляется мне неисправной. Речь идет о разных уровнях творения.

Моему эгоизму товарищи могут казаться преступниками, которые не желают объединяться и ко всему безучастны.

Но с другой стороны, почему они здесь? Ведь это Творец держит их свыше, даже если сами они ни на что не способны. Он выбрал их и привел в группу. Он знает, что они готовы. В Его глазах они достойны продвижения.

А раз Творец предпочел именно их, значит, я обязан принять это. Я ценю товарищей за то, что они избраны Творцом, а не за личные качества.

Насколько они могут стать дороги мне? Так же, как мои собственные дети. К детям я испытываю естественную, "животную" любовь, без всякой связи с их достоинствами. То же самое и с товарищами: если уж Творец выбрал их, то я могу выработать к ним такое отношение.

Ну а затем наступает следующий этап. Группа крепнет, я начинаю придавать товарищам значение – и тогда вместе, в поручительстве, мы можем работать над взаимным осознанием важности друг друга.

Теперь я понимаю: товарищи влияют на меня, и потому они стопроцентно важны в моей духовной судьбе. Я придаю им наивысшую важность, как судье, который может приговорить меня к пожизненному заключению.

Я больше не презираю и не проклинаю товарищей. Может, они и неприглядны в моих глазах, но важны – это уже совершенно иное отношение.

Ведь у меня нет выхода. Творец поставил передо мной группу. Если я уживусь с ней – откроется мне высший мир, а если нет – пожизненный срок в этом мире.

Вот и решай, как ты относишься к судье. Может быть, под судейской мантией скрывается главный мафиози, настроенный против тебя. Но не поднимать же руки.

Идя выше знания, я должен оправдывать моих товарищей, выбранных Творцом. К тому же, кто знает, возможно, они совсем не такие, какими представляются моему эгоизму?

Если я прикладываю старания и готов самоотверженно вливаться в группу, тогда я почувствую, что обретаю особое кли, которое позволит мне потребовать поручительства.

И вот, обращаясь с требованием к товарищам, я вдруг увижу, что обращаюсь, по сути, к собственным желаниям, которые казались мне чужими. Вся моя работа сведется внутрь, пока мы с товарищами не станем единым целым.

Из урока по статье Рабаша, 13.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как перестать думать о себе?

Помогите понять: чего я хочу?

Бинокль на пути к цели

Как подниматься, переступая через самого себя

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли я признаю, что система мироздания, предстающая передо мной, на самом деле более исправлена, чем мне видится, значит, я отношусь к ней верой выше знания – выше моего видения.

Я понимаю, что не вижу ее реального состояния. Ведь сейчас для меня реальность – это то, что ощущается в моем желании, в моем разбитом сосуде.

И на самом деле, "нет у судьи большего, чем его глаза" – и я вижу весь мир разбитым. Для того, чтобы продвинуться, мне нужно подняться над этим "судьей". Кто же этот мой судья? – группа.

То есть кроме меня, есть еще один судья – мнение окружения. И если я, проверив себя, принимаю мнение группы, значит я стою на этой позиции, хотя реально ее и не вижу – реально я вижу только своими глазами.

И два мнения не могут существовать одновременно – либо одно, либо другое. Ты не можешь смотреть двумя глазами через разные очки и видеть одно и то же.

Ты видишь, что картины разные! Но понимаешь, что взгляд окружения более продвинутый, ведь он идет против твоей эгоистической природы.

И таким образом, ты каждый раз продвигаешься, принимая вместо своего мнения – мнение группы. Поднялся к нему, сделал своим – и снова меняешь его на мнение окружения, еще более высокое.

Так ты поднимаешься, все выше и выше, как сказано: "Группа сегодня – это я завтра!"

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 13.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Очнуться в мире Ацилут

Я ничего не делал, только посмотрел!

Группа сегодня – это ты завтра

Капельница не работает. Что делать?

каббалист Михаэль ЛайтманПора понять, что мы пропали. Каждый сидит на дыре, которую проделал в общей лодке, и едва-едва удерживается на месте, чтобы затыкать эту дыру.

Все время тут и там открывается течь, и сколько мы ни стараемся, все равно тонем.

Так невозможно двигаться к цели. Мне необходимо осознать, что я завишу от других, и представить себе эту зависимость. Если не затушевывать картину, она выйдет ужасной, но это и подтолкнет меня вперед.

"Выход из Египта" в том и заключается, что мы раскрываем стопроцентную зависимость друг от друга. Мы больше не можем оставаться в своем эгоизме.

Ведь у каждого в руках трубка с инфузией для других, и он не открывает краник. Вот почему каждый живет лишь крохотным свечением (киста дэ-хаюта), в надежде на настоящую жизнь.

Ведь речь идет о моей жизни! Кроме существования в этом мире, которое скоро окончится, у меня нет ничего, пока я не заставлю товарищей открыть краник.

Мне просто необходим живительный раствор – свет, протекающий через мою душу и придающий ей ощущение духовной жизни. И вольется он в меня только через товарищей.

Но они не пропускают его. Что же делать? Пробуждать, побуждать их открыть эти каналы. Если сумею – спасусь, а иначе – смерть. И работать над этим нужно всем вместе.

Из урока по статье "Поручительство"", 08.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Константа и переменная в уравнении поручительства

Мой ребенок в плену

Работай весь день словно в Храме

Константа и переменная в уравнении поручительства

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Могу ли я пробиться сквозь внешние декорации и подключиться к точкам в сердцах товарищей, к их внутренней пустоте, которую они, возможно, и сами пока не ощущают?

Ответ: Да! Начините использовать силу поручительства, ведь система уже есть. Если человеку удается приоткрыть ее даже на мгновение – это ваш успех!

Та же система существует между нами и Творцом, но она же не позволяет добраться до Него. Ведь при обращении к Творцу у нас нет возможности "отката": насколько мы отворим эту систему, настолько и повысится минимальный порог.

Допустим, я проявил ее на 10% – теперь назад хода нет, только вперед, поскольку Творец неизменен, и контакт с Ним может строиться только на постоянной основе. Если я повысил меру до 15% – это и становится моим минимумом.

Вот почему на данный момент мы можем "играть" в поручительство не по отношению к Творцу, а только по отношению к группе, где нет проблем с подъемами и падениями, где нам необязательно быть постоянными.

Этим система душ отличается от самого Творца. Он присутствует в ней, но, облачаясь в группу, позволяет мне пока что "шалить", перескакивая вверх-вниз, все-таки двигаться вперед. А когда я достигну постоянного направления только к Нему, Он раскроется мне.

Из урока по статье "Поручительство"", 08.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Капельница не работает. Что делать?

Мой ребенок в плену

Бросим все силы на главное направление!

Мой ребенок в плену

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я чувствую, что моя духовная цель, мой "ребенок" находится в руках у других. Как мне забрать его у них?

Ответ: Тебе нужно не забрать его, а позаботиться о том, чтобы они были тебе верны. Дай Бог, чтобы ты переживал об этом, как о собственном ребенке.

К примеру, если бы твой сын попал в плен к врагам – представляешь, какие чувства владели бы тобой. Ведь он находится сейчас среди жестоких ненавистников, и вся их радость в том, чтобы причинить ему как можно больше зла.

Вопрос: И это – мои товарищи?

Ответ: Конечно, это твои товарищи. Потому ты и называешь их товарищами. Они – те, с кем ты должен объединиться. Ведь если бы вы уже были спаяны в одно целое, ты чувствовал бы себя в Бесконечности.

Таковы начальные условия, и не стоит подкрашивать картинку в розовый цвет. В нашем эгоизме скрываются намного более ужасные стремления.

Теперь ты почувствовал, насколько сильной должна быть твоя тревога?

Твой ребенок останется в руках ненавистников, и они все время будут искать способ навредить ему – но так, чтобы он не умирал, а страдал всё сильнее.

И единственное, что ты можешь сделать, это обратить их ненависть в любовь. Значит, тебе нужно заботиться лишь о том, чтобы они стали твоими товарищами, полюбили тебя.

Подумайте, как этого добиться. В группе должна ощущаться эта тревога. Пробуждайте ее друг в друге, просите ее во время учебы – ведь молитва во время чтения каббалистических текстов наиболее действенна.

Из урока по статье "Поручительство"", 08.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Капельница не работает. Что делать?

Константа и переменная в уравнении поручительства

Что сделать, чтобы услышать?

Вирусы, вредящие здоровью

каббалист Михаэль ЛайтманКогда-то из древнего Вавилона вышла маленькая группа людей, которая, благодаря своему устремлению "прямо к Творцу", назвала себя Исра-Эль.

Затем, 2000 лет назад, эта группа разбилась и смешалась со всеми народами, также бывшими вавилонянами.

Сейчас, благодаря получившемуся за эти 2000 лет взаимному проникновению друг в друга, все смешались в своих духовных данных – и из современного Вавилона возникает и начинает оформляться новая группа Исра-Эль (Исраэль, яшар-кель, стремящихся к Творцу).

Сейчас эта группа внутри себя должна осуществить условие взаимного поручительства (арвут). И если внутри нее есть части, которые не выполняют поручительство, то они причиняют большой вред связи между всеми товарищами.

2010-10-12_rav_bs-ahavat-ashem_lesson_bb_n10_02

Из-за таких неответственных, группа, которая называется Исра-эль (желающая достичь Творца, подобия Ему и Его раскрытия), не может этого сделать.

Внутри этой группы мы обязаны позаботиться о том, чтобы в нас не было таких "вирусов".

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям", 12.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Поручительство – не для слабых

Как перестать думать о себе?

Порядок исправления общей души

Где она – свобода?

каббалист Михаэль ЛайтманДо того, как ты вошел в группу, у тебя есть свободный выбор – туда войти. После того, как ты вошел, у тебя есть только один выбор: усилить связь с группой.

Ты должен сам решить, что это твой свободный  выбор, и ты все время должен это делать – в этом твоя свобода!

То есть свобода не в том, чтобы делать то, что мне хочется – а все время добавлять свои усилия в эту связь. Во всем же остальном у нас нет никакой свободы, и оно осуществится автоматически.

Это очень важный принцип. Во всей моей жизни у меня нет никакой свободы – я полная марионетка.

Свобода выбора только в одном: после того, как Творец привел меня в группу и дал искру в сердце, у меня есть единственная свобода – включиться в эту группу, ухватиться за нее руками и зубами, как только возможно.

После того, как ты зацепился за группу правильно – ты уже зависишь от нее, от  влияния окружения - и в этом у тебя нет свободы.

А в чем же ты свободен? Только в том, сколько ты добавишь от себя в укрепление связи с окружением, против своего эгоизма. И этим ты увеличишь свою зависимость от окружения и его влияние на себя. А больше нет никакой свободы!

Именно здесь и заключено поручительство, и нам нужно постоянно добавлять к нему все больше принципов: любовь к товарищам, любовь к ближнему, оправдание их верой выше знания – все внутри этой свободы воли, этого подхода, с которым я достигаю реализации цели.

А вся остальная жизнь разворачивается по предопределенному сценарию, ты даже можешь пойти к гадалке, и она расскажет тебе твое будущее. Можно заранее предсказать все – кроме того, что относится к твоей свободе воли. Во всем оставшемся действует "слепая" судьба.

Запрещено предсказывать будущее - чтобы человек не подумал, что в обычной жизни у него есть свобода воли.

Но если ты знаешь, что свободы поступков нет, то тебе раскрывается будущее …кроме того будущего, которое относится к твоей свободе выбора – ведь это уже зависит от тебя и потому тебе не раскрывается…

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям", 12.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как перевернуть судьбу

Точка свободы

Единственное средство продвижения

Как перевернуть судьбу

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Так можно изменить свою судьбу или нет?

Ответ: За счет свободного выбора ты можешь изменить свою судьбу, как угодно, развернуть в любом направлении на все 360 градусов.

Но только если ты точно знаешь, где ты должен повлиять на нее – через какую крохотную дырочку ты можешь повлиять на все миры, вплоть до мира Бесконечности. У тебя есть такая возможность, но она очень узкая.

Именно ее нам и нужно выяснить. И когда мы выясняем эту возможность, выясняется, что именно в этом направлении мы и хотим действовать.

Вокруг меня целый мир, который соединяется тоненькой трубочкой с целым другим совершенным миром.

Внизу – я, со своими свойствами и силами, в трубочке – моя свобода воли, наверху – совершенный мир!

2010-10-12_rav_bs-ahavat-ashem_lesson_bb_n10_01

Пожалуйста, иди в него! Тебе нужно только знать, как среди всех направлений, в которые твое желание бросает тебя, найти то крохотное отверстие твоей свободы.

И когда ты обнаружил его – как сконцентрировать все свои силы в одно действие, чтобы пройти сквозь него в высший мир.

В этом вся наука Каббала! Вместо того, чтобы разбрасывать свои силы во всех остальных направлениях, в которых у тебя все равно нет свободы воли и все предусмотрено, ты находишь этот путь своего свободного выбора, собираешь вместе все силы – и тогда ты достигаешь духовного мира.

И ты понимаешь, что это условие продвижения в высший мир – как раз и означает выполнение условия поручительства, любовь к творениям.

Потому что это иное определение той же формулы, которая наводит тебя на выход из этого мира, в проход, и рождение в высшем мире.

И, разумеется, мы так изменяем свою судьбу. Ведь ты получаешь такую свободную точку, о которой сказал Архимед: "Дайте мне внешнюю точку опоры, и я переверну землю".

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям", 12.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Где она – свобода?

Точка свободы

Не потерять духовную траекторию

Вы думали, каббала - это сложно? (12.10.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Лодка: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Марионетка: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Только в радости: Открыть | Скачать
 

Бросим все силы на главное направление!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если я действую во всех направлениях, на все 359 градусов, кроме того единственного, что направлено на поручительство, этим я "сверлю дырку в общей лодке" или нет?

Ответ: Но ведь я подписал с товарищами договор абсолютно на все! Мое поручительство не относится только к тому крохотному свободному отверстию, через которое я должен прийти к поручительству.

Ты не можешь на сто процентов сконцентрироваться на поручительстве, если не забрал силы со всех остальных направлений, оставив там только насущно-необходимое.

Если все остальные направления превращаются для тебя только в необходимость, которая "не порицается и не восхваляется", а все оставшиеся, после обеспечения существования, силы идут на поручительство – то только в таком случае ты не сверлишь дырку в лодке.

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям", 12.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Работай весь день словно в Храме

Мы все поручились друг за друга!

Вечный союз

Работай весь день словно в Храме

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Получается, что каждый из нас все время "сверлит дыру в общей лодке", но надо повысить свою чувствительность, чтобы понять это?

Ответ: Когда мы начнем с этим работать, то раскроем "613" действий (заповедей), ошибок (шгагот) и преступлений (здонот) именно относительно поручительства. Ведь речь идет о "заповеданном" нам действии, которое мы способны выполнить!

Это единственное свободное действие, поэтому оно называется "одна заповедь", но только состоящая из многих составляющих (Г"Э, АХА"П, все уровни желания), вследствие постепенного исправления желания на поручительство.

Все это реализуется через одно крохотное свободное отверстие, в проходе, в котором выполняются все заповеди. Это подобно процессу рождения: переходу из матки через узкий проход в этот мир.

Когда я пытаюсь быть в поручительстве, в любви к ближнему – там, в этом устремлении, я раскрываю мой высший мир.

Поэтому сказано, что "конец действия – в изначальном замысле", то есть я все время должен быть в одном намерении. Все мои действия обязаны быть ради любви к ближнему и любви к Творцу.

Само действие не важно – важно намерение, которое я могу к нему присоединить. Как сказано, что неважно Творцу как режут скотину (наш эгоизм), а важно намерение.

Поэтому только относительно намерения, а не самих действий, мы оцениваем – совершаем ли ошибки и преступления или выполняем заповеди и исправления. Творца не волнуют твои действия – Ему важно, что ты намереваешься ими достичь.

Поэтому, если ты начинаешь присоединять намерение ради отдачи, намерение на поручительство – то все твои действия в жизни становятся свободными!

Все 360 градусов, на которых ты действуешь, превращаются в одну огромную трубу, ведущую в высший мир!

Весь этот мир превращается в твоего проводника в духовное, а не начальная узенькая трубочка. Она расширяется за счет света хасадим – свойства отдачи и любви.

И тогда неважно, что ты будешь делать: работать в поле или в учреждении, - если ты делаешь это с намерением ради отдачи, вся твоя работа – словно работа в Храме Творца.

Этим мы открываем совершенно иное отношение к действию, к отдаче. И  главное, согласно этому мы проверяем, что будет ошибкой или преступлением -  не по самим действиям, а по намерению: к поручительству, к любви и отдаче ближнему.

Так определяется, в чем ты грешник, а в чем праведник - все только согласно твоему намерению.

Массы думают, что все оценивается согласно действию – но в духовном все определяется только намерением. Поэтому сказано: Мнение Торы обратно мнению хозяев".

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям", 12.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Бросим все силы на главное направление!

Одна заповедь

Фильтр очистки намерений

Машиах – для всего человечества

каббалист Михаэль ЛайтманВ достижении цели творения есть взаимная работа между теми, кто называются "Исраэль" (Стремящиеся к Творцу) и всем остальным человечеством.

"Исраэль" – это малая часть (по количеству) душ, в которых раскрываются духовные искры – устремление к раскрытию Творца.

И они вначале поневоле должны реализовать свое устремление к духовному, а затем – уже своим осознанным свободным выбором, верой выше знания.

Эта часть душ, "Исраэль", человеческий уровень желания, воздействует на прочие души, еще находящиеся на животном, растительном и неживом уровнях желаний, тем, что к ним проходит от "Исраэль" свет знания, понимания и силы.

А в ответ к "Исраэль" приходит реакция – от неживого к растительному, от растительного – к животному, и от животного – к человеческому (Исраэль), и так все присоединяются к процессу исправления.

Как говорит Бааль Сулам, остальные народы мира тоже принимают решение, склоняя себя к добру, они тоже обладают свободой выбора, но только после того, как "Исраэль" повлияет на них.

Тогда раскроется Машиах – всеобщий высший исправляющий свет. Машиах – в переводе, вытаскивающий, - сила, которая вызволяет человека из его эгоизма.

Распространение науки каббала во всем мире называется "Зов (призыв, рог)  Машиаха". Общая сила, увлекающая всех к духовному подъему, которая раскроется во всем человечестве, называется "Машиах".

Машиах не приходит к "Исраэль", ведь они сами обязаны исправить себя. Машиах раскрывается именно во всем мире, и только после того как Исраэль - те, кто получили устремление к личному исправлению, начинают обслуживать весь мир, будучи уже относительно исправленными, в той мере, в которой могут отдавать миру.

Поэтому, если мы говорим о временах Машиаха, речь идет о том, что та самая группа – "Исраэль", уже обязана быть исправленной – и в этой мере может начать исправлять мир. А пробуждение мира называется "Машиах".

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям", 12.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Поручительство – не для слабых

Когда придет Машиах?

Царство Машиаха – идеи исправления

Без ревности нет совершенства

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Ваехи", п.733: "Тяжка, как преисподняя, ревность".

Всякий любящий, не испытавший в связи с этим ревности, любовь его не является любовью.

Но только благодаря ревности любовь обретает совершенство.

В каббалистической группе ревность выражается в том, что я все время думаю о других - не оставляют ли они правильное намерение. Во время чтения Книги Зоар моя забота - о поручительстве.

Я очень беспокоюсь, пребывают ли мои товарищи в тех же мыслях и намерениях, заботимся ли мы все вместе о поручительстве. Если нет – мои усилия не принесут никакого результата.

Ведь в конечном счете, все раскрывается мне в результате общих усилий группы – в связи между нами. Эта связь строится из общей заботы всех.

Поэтому сейчас я забочусь о связующей нас сети, чтобы она не оборвалась и постоянно укреплялась и росла. Это для меня самое главное.

Если я желаю от Книги Зоар раскрытия, оно возможно лишь при условии связи между нами, и тогда в этой связи и раскроется Книга Зоар. Нам не хватает лишь связующей нас сети – и ничего кроме этого.

Именно о ней мы беспокоимся во время чтения Книги Зоар, и это называется заботой о поручительстве.

Из урока по Книге Зоар, 12.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Адский огонь" любви

Зоар – рассказ о жизни общей души

Мы все поручились друг за друга!

Страница 773 из 922« Первая...771772773774775...Последняя »