Записи в разделе 'Вопросы-ответы'
Эволюция? - Нет! Раскрытие плана!

myslitel_profil_100_wp.gifRe: Эволюция?

Не могли бы Вы привести хотя бы один пример эволюции, кроме раскрытия потенциала Высшими силами? Признаёте ли Вы неодарвинизм?

 

Ответ: Неужели непонятно, что никакой эволюции нет, а есть реализация решимо, информативных данных, под воздействием Высшего Света. Картина развивающейся природы представляется нам ее эволюцией, потому что мы не видим силы, которые стоят за этой картиной и вызывают ее. Это подобно вышивке, когда видишь лицевую сторону, но не видишь обратную, на которой все части соединяются между собой. Так и человек, не видя силы, управляющие миром, и общий план мироздания, выдумывает различные теории. Каббала раскрывает обратную сторону мира - и становится ясно все происходящее.

Что привело еврейский народ к Катастрофе?

Для меня создан мир !
Re: to wasinterested
Вопрос- что привело еврейский народ к Катастрофе?

Ответ в Предисловии к книге Зоар п.70-71:

70. Сказано в книге Зоар: "Встаньте и пробудитесь ради души Израиля, ведь пусто сердце ваше без мудрости знания и постижения Его, хотя Он и находится внутри вас. И как сказано: "Голос Его стучится в сердце каждого из народа Израиля, призывая молиться, чтобы поднять из праха святую Шхину – общую душу всего народа Израиля. Но Шхина отвечает: "Нет во мне силы самой подняться из праха – все как животные, жующие траву". То есть исполняют заповеди без всякого разума, как животные, и все, что делают они – делают лишь для себя самих.
Другими словами, в исполнении заповеди нет у них намерения доставить радость Творцу – лишь ради самих себя исполняют они заповеди. И даже наилучшие из них, проводящие время за занятиями Торой, делают это только для выгоды их тела, без желательного намерения доставить наслаждение Творцу.
В таком случае сказано о подобном поколении, что дух (руах) уходит и не возвратится никогда. Т.е., дух машиаха, необходимый для избавления народа Израиля от всех его страданий, для полного освобождения, когда воплотится сказанное: "И наполнится земля Израиля знанием Творца" - дух этот исчезает и не светит больше в мире.
Горе тем, кто является причиной того, что дух Машиаха исчезнет и, может быть, никогда не сможет вернуться в мир, потому что они делают Тору сухой, без какой-либо примеси ума и знания, потому как ограничиваются только исполнительной часть Торы и не желают постараться понять науку Каббала, познать и изучить тайны Торы и смысл заповедей. Горе им, вызывающим своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж в мире". 

71. И смысл сказанного, как было разъяснено, - в том, что занимающиеся внешней Торой, пренебрегают своей внутренней частью и внутренней частью Торы, относясь к ней так, как будто нет в ней никакой необходимости, уделяя ее изучению ничтожно малое время, как слепые, тыкаясь в стену, усиливая этим свою внешнюю часть, т.е. идущее лишь на пользу тела. Так же и в отношении внешней части Торы – те, кто не считается с внутренней ее частью, своими действиями приводят к тому, что все, что относится к внешней части мира, усиливается по отношению к его внутренней части.
И как внешняя часть народа Израиля, то есть народы мира в нем, усиливается и принижает внутреннюю часть народа Израиля – мудрецов Торы, так и внешняя часть народов мира, которые вызывают разрушения, усиливается и аннулирует их внутреннюю часть - праведников народов мира. Так же и внешняя часть всего мира (народы мира) усиливается и аннулирует сынов Израиля, которые являются внутренней частью мира.
И в таком поколении все разрушители народов мира поднимают голову и, в основном, желают уничтожения сынов Израиля, как сказано в Талмуде: "Все страдания приходят в мир только для Израиля", то есть, как сказано в "Тикуней Зоар": они вызывают своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж во всем мире.
А после наших больших прегрешений, мы стали свидетелями всего предсказанного в книге Зоар
, и, тем более что наказание касается в первую очередь лучших из нас, как сказано в Талмуде: "Всегда начинают именно с праведников". И от всего цвета Торы, что был у Израиля в Польше и Литве, не осталось нам ничего, кроме жалких остатков в нашей стране. И теперь только на нас, на эти остатки, возложено исправить это страшное искажение.
И если каждый из нас, остатков прошлого, примет на себя, всей душой и разумом, возвеличить, отныне и далее, внутреннюю часть Торы и предоставить ей достойное место, в соответствии с ее истинной значимостью по отношению к внешней части Торы - тогда каждый из нас удостоится усилить внутреннюю свою часть, т.е. часть Израиля в себе, т.е. потребности его души, над внешней своей частью, народами мира, что в нем, являющимися потребностями тела.
И проявится эта сила также во всем народе Израиля, так что народы мира, что в нас, осознают и узнают важность и величие великих из Израиля над ними, услышат их и будут повиноваться им. И тогда внутренняя часть народов мира, праведники народов мира, усилятся и покорят их внешнюю часть, разрушителей мира. Внутренняя часть мира, Израиль, превзойдет во всем величии и важности внешнюю часть мира, народы мира.
И тогда все народы мира осознают и примут важность Израиля над ними и исполнится сказанное: " И возьмут все народы Израиль, и приведут их в место их; и дом Израиля примет их (эти народы) в наследие на земле Творца", как сказано: "И принесут сыновей твоих в поле и дочерей твоих на плечах".
И исполнится это, как предсказывает книга Зоар: "Силой этой книги выйдут из неволи милостью Творца". Да будет к этому желание. Амен!

Развиваться самостоятельно

problema-1_100_wp.gifВопрос: Почему самостоятельно мыслящие люди, начав заниматься, иногда успокаиваются и слепо принимают мысли, запускаемые Лайтманом. Хотелось бы научиться как-то встряхивать и себя, и других?

 

Ответ: На занятиях учитель совместно с учениками выясняют смысл сказанного в истинных каббалистических текстах. Никогда на занятиях с учениками не читаются тексты Лайтмана, а только Рашби, Ари, Бааль Сулама, Рабаша. Всегда подчеркивается, что книги, написанные Лайтманом, или по его лекциям его учениками, - только для домашнего чтения или для новеньких, посторонних. По ним человеку легче узнать о Каббале, методике, цели, условиях, которые эта методика исправления ставит перед желающим ею овладеть. Вопросы, задаваемые учениками, немедленно обсуждаются и выясняются. Ученики, которые занимаются уже 10-15 лет, сами преподают, выступают в СМИ, пишут статьи, блоги.
В земной науке возможны множество мнений по одному явлению, потому что человек постигает только ограниченную часть нашего мира. Поэтому в науке принято возможность множества мнений и теорий. Не так в науке Каббала - все постигающие, постигают одно и то же проявление одного Творца. И хотя постигает его каждый в своих ощущениях и разуме (Либа и Моха), но духовное постижение - абсолютно и не может впоследствии измениться, как в науке.
Кроме того, в процессе духовного роста, человек проходит цепь противоположных состояний (падение - подъем), что поневоле вызывает в нем, в каждом, необходимость независимого исследования. Постижение создается в человеке в результате его работы в себе найти образ Творца, Его проявление, ощутить Его.
По вашему замечанию видно, что этот процесс вам еще не знаком.

А чем я хуже других?!

Действие без намерения - мертво!(Entry Link)

privet_s_morya_100_wp.jpgИзменить 613 эгоистических намерений на отдачу, любовь - «поступать ради ближнего» (или Творца, что одно и то же, только дано нам так для самопроверки) называется Заповедью. И что, лишь читая заповедь – 613 эгоистических намерений можно изменить?

Мне бы да Ваш оптимизм!
Ответ:  Я вас прекрасно понимаю! Вы правы! Если бы человек  был бы обязан сам себя исправить, он бы быстро понял, что это невозможно, и отложил бы это занятие, как совершенно нереальное. Но дело в том, что мы только должны пожелать своего исправления, изменения в подобие Творцу, похожесть на Творца. А остальное, само исправление, делается самим Творцом (Высшим Светом). Так что ничего нереального в этом нет. 
Кроме того, что если вы присмотритесь к тому, что с вами происходит, то обнаружите, что Творец вас все время к этому изменению толкает - к желанию стать Ему подобным. Во всем, что с вами в вашей жизни происходит. Он желает вашего сближения с Ним. Это возможно изменением ваших качеств - 613 желаний. Кроме того, говорится "613 желаний", но вы их не считаете, как не считаете процессов в вашем теле при переваривании пищи. И только на высших ступенях - там происходит ощущение и исследование каждого свойства и всех 613 - в их анализе и синтезе. Так что вперед, удачи, все могут - и вы тоже!

Объединение противоположных

Принцип и смысл каб. группы
Вопрос: Цель у всех членов группы представляется множеством различных понятий. Даже если они слышат о Каббале из одного источника, читают одну книгу, пытаются общаться между собой, вместе все делают.
Пример: берем электронный словарь, переводим фразу с русского на английский, затем с английского на французский, и обратно на русский - результат показывает понимание цели и движения в группе, в выбранном каждым из членов группы, направлении.

Ответ: Вы правы: в эгоизме соединиться и понять друг друга невозможно. Единение происходит выше эгоизма, в свойстве отдачи и любви. В таком случае не надо уничтожать разные понимания, ощущения, различия, а каждый отдает и любит, как понимается им.
Для этого и устроено общество и группа в виде пирамиды, подчиненной Учителю, Им руководится и ведется. Если тысячи слепых идут за одним зрячим, - не пропадут и придут к цели. Так устроен наш мир - система соединения всех душ в одну общую душу – Адама. Именно, потому что разные, создают в своем единении богатство сил и свойств, которое и проявляет, как на фотоснимке, великого Творца.
Если вы желаете понять, как работает Каббала, вопреки нашей логике – старайтесь все увидеть в альтруистическом ключе, в свете "от себя"!

Каббала - всему миру!

s-povorotom_100_wp.jpgДействие вызывает противодействие  (Entry Link)

К чему Вы рассказываете все это тайное знание гоям, да еще и на русском языке?

 

Ответ:

Предлагаю вам познакомиться с первоисточниками:

Бааль Сулам. Статья Шофар Машиаха
Бааль Сулам. Статья Поручительство

Только для начала исправления мира, достаточно взаимного поручительства одного народа, поскольку невозможно начать исправление мира всем народам одновременно. Сказано мудрецами, что Творец предлагал Тору всем народам мира (через Авраама в древнем Вавилоне), но не захотели принять ее, так как находились в непомерной эгоистической любви к себе, настолько, что невозможно было говорить с ними об отказе от эгоистической любви.

И поэтому через Авраама была создана группа, готовых к этому вавилонян (с точкой в сердце), из которых затем образовался народ Израиля – те же вавилоняне, только принявшие на себя методику возвышения над эгоизмом. А сам Авраам из вавилонского жреца стал первым каббалистом. И потому мы обязаны были стать избранным народом среди всех народов, приняв на себя требуемое поручительство.

Однако исправления всего мира наступит, когда все народы соединятся в своем стремлении к Творцу, и Он раскроется всем народам мира, как сказано: «И наполнилась земля знанием о Творце, и устремятся к Нему все народы мира». Поэтому возложена на народ Израиля обязанность, привести человечество к любви к ближнему, и далее к цели творения - слиянию с Творцом.

Принцип и смысл каб. группы

privet_s_morya_100_wp.jpgСвобода воли? Воля группы  (Entry Link)

http://laitman.ru

Вот я пытаюсь понять, по каким правилам существует эта группа, и приемлемы ли они для меня? Не делай другому того, чего не хочешь себе - это все? А дискуссии по поводу разрешены? Не люблю, когда меня пытаются заставить делать, как все, не анализируя. Можно узнать, какой процент уходит сам из-за несогласия, и потому что не видит смысла в продолжении?

 
 

Ответ:

Смысл существования группы – создать модель Единой Души, до ее разбиения на частные души, каждая из которых вселена в тело человека. Как только появляется такая модель, в ней сразу же обнаруживается Высший свет, Творец, высший мир. В одной частной душе нет, а в нескольких, соединенных как одна, – да!

 

От человека требуется маленькое первоначальное желание соединиться душами. Это условие называется Поручительство - Аравут. Если товарищи в группе согласны на Аравут (такое их действие называется «Наасэ»), на него приходит высший свет и исправляет их взаимный эгоизм на взаимную любовь, создает в каждом и общее свойство отдачи, любви (называемое «Нишма»). В этом свойстве по закону равновесия, подобия свойств (любовь к другим равна любви к Творцу) – обнаруживается Творец. В этом свойстве отдачи человек видит высший мир, и наш мир - сквозь него.

 

Процент отсева непостоянен и постоянно уменьшается, потому что все больше людей понимают недостаточность этого мира, своего ограниченного, эгоистического существования. Все большее количество людей приходит, но не входит в группу, а занимается по интернету, изредка соприкасаясь с нами (конгрессы, пятничные уроки и пр.).

 

Правила и устав каббалистической группы установлены уже сотни лет до нас. См. об этом первые 15 статей Рабаша (Шлавей Сулам). Есть также отдельный раздел в нашем сайте. Сами проверьте, насколько это для вас. Выяснения постоянные, но правила группы исходят из цели - создание духовного сосуда, подобного свету. Поскольку иного пути и смысла жизни нет, то уходящие, покрутившись и подумав еще раз о себе и мире, возвращаются.

Учиться от учеников

privet_s_morya_100_wp.jpg Цель блога, совет каббалиста (Entry Link)

 

"А я получил свои мысли намеренно, от каббалистов. Так не ругайте меня за это. Кому желательно проделать то же с собой, заменить полученное от семьи, школы, общества (подобных себе), на полученное от каббалистов (высших себе), пусть читает источники. Я помогу. Только для этого и создан этот БЛОГ."
Вопрос: Не может быть, что только для этого. А помогая другим, разве Вы не помогаете себе?

Ответ: Сказано в Торе: "Многому я научился от моих учителей, еще больше - от товарищей, но больше всего - от учеников". 
Духовный подъем человека зависит от его связи с себе подобными, от соединения товарищей в учебе каббалы, методике духовного возвышения, в одно желание - к постижению Творца (подобием свойств). Это объединенное желаний (аравут) и создает один общий сосуд для наполнения его высшим светом, постижением Творца, высшим миром. Из этого общего сосуда, общей души, каждый получает в меру вложенных им усилий.
Несомненно, занимаясь с учениками, распространяя каббалу в мире, я приобретаю все новые возможности исправления себя, а потому и возможность наполнения высшим знанием. Эта же возможность, по той же методике, есть и у вас. Это вам и предлагается! 

Восприятие мира - в намерении

Ждать или торопить события? (Entry Link)

kovboi_100_wp.gifВопрос: от чего зависит восприятие человеком мира - от решимо или от свободы воли человека? Восприятие в нашем мире и восприятие в духовном - это одно и то же решимо, или разные?
Ответ:
При нисхождении души с мира бесконечности, по пути вниз, удаления от Творца, она разбилась на миллиарды осколков, частных душ.
Начиная от исходного, наивысшего состояния, по пути нисхождения, все данные, решимот, сохраняются в душе, а, достигая нашего мира, сворачиваются в ней в духовный ген - точку в сердце, стремление вернуться к исходному состоянию, корню. А само сердце - это все наши земные эгоистические желания.
Если человек ощущает земные желания (намерение "для себя") - воспринимает мир земной. Если превалирует точка в сердце (намерение "отдачи") - ощущает духовный мир. Так, что и наш мир видится ему реализацией духовного замысла Творца, а людей воспринимает, как тени, управляемые Его силой. 
Если дается человеку ощутить точку в сердце, он приходит к методике ее реализации - к Каббале.
Получив от занятий Каббалой, силу (намерение) отдачи, которое подавляет его эгоистическое видение мира, эгоистическое намерение, начинает видеть все в намерении отдачи. 
Мир - это наше решимо, все наши желания, на которые мы смотрим через намерение эгоистическое или альтруистическое. В намерении "отдачи", мы, сквозь наш мир, видим силы отдачи, им управляющие. Если нет в нас такого намерения, мы эти силы не видим.
Пример: Проекционный фонарь показывает нам картинку. Свет - наше намерение, эгоистическое или отдачи. Картинка - решимо. А мы видим проекцию намерения на решимо: духовным мир или наш, в зависимости от света-намерения. 
Спрашивай!  

 

Юмор и Каббала

s_nosom_100_wp.jpgВопрос: Михаил, скажите пожалуйста, как каббалисты относятся к юмору? Есть ли каббалистические анекдоты?

 

Ответ: В течение 12 лет рядом с Рабашем, я первый год удивлялся, насколько он любит юмор, анекдоты - блеск ума, находки, неожиданные ситуации, нестандартный взгляд. 
Это близко каббалисту, потому что он - всегда молодой! Ведь душа - постоянно растущая, и каббалист, в своем духовном развитии, чувствует себя, как ребенок, не надувается, как это может издали показаться, а наоборот, проще других в этом мире. 
Кроме душевной молодости, каббалисту свойственна перманентная внутренняя революция, поиск, несогласие с самим собой, анализ и принятие решений выше себя, своего разума.
Каббалист видит свою земную (эгоистическую) природу со стороны, со стороны другой (высшей) природы, точки в сердце, свойства отдачи, точку зрения Творца на себя - и пытается одобрить Его. В нем постоянно возникают внутренние противоречия, и их решения не в их уравнении, согласии, а в победе того, что в тебе "против тебя" (отдача) над "тобой" (получение). 
Анекдоты, юмор, блеск остроумия, находки в совместить несовмещаемое - все они, кроме примитивных, строятся на противоречиях нашей жизни, а потому близки духовным ситуациям и каббалисту.
Я слышал, что кто-то собирал анекдоты про меня или от меня - разузнайте...
  

Каббалист всегда непонятен и презираем

gladiator-1_100_wp.jpgЗакон духовной жизни обязывает массу следовать за личностью (Entry Link)

 

 

"Каким образом толпа избирает себе лидера?"

Может толпа наш эгоизм? Поэтому толпа это большая сила. Вопрос кто и куда направит эту силу. Но с другой стороны, именно толпа диктует свои условия лидеру.Ни один политик, артист, и даже ученый не может быть свободным, каждый из них зависит от толпы.
Ответ:
Толпа имеет силу только на уровне нашего мира, потому что наш мир - неживого (духовно нерастущего, в плоскости) уровня. В нашем мире действует сила "получения", в духовном мире действует сила "отдачи". Человек растущий доолжен пытаться в себе предпочитать силу отдачи силе получения. Желающий получить одобрение публики, толпы, обязан же следовать ее вкусам и мнениям. Поэтому не может быть политик и пр. выше толпы, духовным.
Каббалист изначально ставит себя вне уровня толпы, потому что желает достичь уровня Творца, это ведь цель творения (слияние в подобии). Поэтому не оборачивается на толпу, поэтому толпа его никогда не поймет, у них разные цели, ценности, а поймут только те, в ком возникла точка в сердце, которые желают ее развить. Эта точка - зачаток будущей души. Если она возникает, человек может ее подавить - снова войти под воздействие массы. Есть такие: приходят к нам, а затем, ощущая довесок эгоизма, против точки в сердце, который им дается, чтобы приподняться над ним, возвысить точку, как подъем на гору Синай, а они, вместо подъема, хоронят себя под горой и уходят из каббалы куда-то. А ведь при получении Торы сказано: или вы поднимаетесь над ненавистью друг к другу, или она вас погребает под собой. 
Каббалист не только не слышит мнение масс, он понимает, что если в нем возникает желание прислушаться - это  исходит от эгоизма, чтобы смог еще больше приподняться. Если массы его ненавидят (а кого из каббалистов любили?!), он воспринимает это, как защиту Творца, чтобы по слабости не сблизился с ними, не стал бы работать на них, чтобы обрести величие в их глазах, чтобы отдалился от них в меру той ненависти, которую ощущает от них. Бааль Сулам пишет об этом. В любом случае, быть независимым, - условие духовного развития.
Непонимающие воспринимают независимость каббалиста - за его зазнайство, высокомерие, пренебрежение. Каббалист всегда непонятен и презираем массами.
Сказано у Рамбама, что необходимость подъема над эгоизмом, нашей природой, необходимо раскрывать постепенно, ведь это ненавистно человеку, отталкивает его. Такое же отношение есть всегда к каббалисту. Толпа желает того, что потакает ей - вознаграждения в этом или том мире. Когда говоришь ей, что такого нет - она естественно ненавидит тебя, ведь твои слова говорят каждому, что он животное в этом мире, и ничего ему не остается после его жизни.  

Ждать или торопить события?

Вопрос:
Существует такое выражение:«Не торопите Бога, Он Сам Вам откроет себя!» Что говорит об этом Каббала? Надо ли ждать когда Творец сам откроется человеку или все таки надо форсировать события и торопить и требовать у Творца раскрытия?

Ответ: 
Если ждать - это путь страданий, которые проходятся по нам, как каток нашего развития и вынуждает нас  осознать, что все таки надо развиваться, иначе будет плохо. Путь долгий и трагический.
Можно развивать себя заранее, еще до опускания на нас плётки - это путь, который предлагает Каббала. Для этого, прошедшие этот путь, нам его и передали. Он желателен и творению и Творцу. 
 
Но выбор - ваш!

 

Почему евреи плохие и плохо в Израиле

Обращение (Entry Link)

Уважаемый г-н Лайтман, Я слышала Ваш комментарий по поводу того, кому есть место в Израиле-людям, стремящимся к творцу. Извините, но, прожив в Израиле не один год, я уехала оттуда совсем не потому, что меня окружали светлые, стремящиеся к творцу люди. Мне было тяжело там дышать от смрада не просто эгоизма, а жадности, вещизма, ненависти, в которой, к сожалению, пребывает там множество людей. Самыми приятными в общении и духовно развитыми почему-то всегда оказывались те, кому там хорошо не жилось. Вы не могли бы прокомментировать этот феномен, или Вы просто считаете меня недостойным высшего знания человеком? Спасибо, Лена.

Ответ:
В природе силы всегда уравновешены, против каждой - противоположная. Когда евреи были на духовном уровне, не было лучше их, когда упали с любви к ближнему в ненависть, стали хуже других, потому что эгоизм их больше других народов. Так и в Израиле: где была святость (отдача, любовь) после ее разрушения 2000 лет назад осталась ненависть. Особенно это чувствуется в Иерусалиме, место клипот, - пока не исправится и станет снова местом святости.
Конечно жить в деревне, наравне с животными - спокойнее, но смысл такой жизни, как у животных, в обслуживании своего тела, а не в рождении души. Невозможно выйти из духовного изгнания (ненависти, эгоизма), как именно пробыв до конца срока в Египте. Ведь только в нем можно ощутить ненависть к эгоизму, а потому освободиться из него. 
Сегодня весь мир отбыл свой срок в "Египте" (месте изгнания из духовного) и постепенно осознает это. Покажите пример остальным!

Машиах - сила, изменяющая нас!

 Можно вопрос задать? - где находится Мессия? (Мошиах)

Машиах - высший свет, в силах которого вытащить нас из эгоистической природы и дать нам природу света - любви и отдачи. Вызвать его воздействие на себя можем только мы и только своим истинным желанием к подъему на духовный уровень существования - любви и отдачи, к чему нас приведут или огромные страдания (путь страданий) или путь света - изучением Каббалы.

Великий каббалист из Коцка в книге "Нет цельнее разбитого сердце", стр 115 пишет:
"Машиах сидит в воротах Иерусалима и ждет людей, готовых к освобождению. Он заключен в оковы, и нужны цельные люди, чтобы освободить его. Хватит ему хасидов, хватит ему праведников, он с нетерпением ждет людей истины".

О Коцке и его каббалистах

Цель предыдущих поколений

Проверка истинности Каббалы

Если только используя методику каббалы, человек может достигнуть подобия свойств, то совершенно непонятно:
1) цель существования поколений, в которых каббала была скрыта? Им то как исправляться?
2) если ТОЛЬКО каббала, позволяет достичь человеку Цели своей жизни, как ее вообще можно было скрывать? Получается, человечество развивалось от адама 5000 лет, без всякого шанса на достижение Цели, так как каббала до 1995 года должна была быть скрыта, и была лишь достоянием избранных?

Ответ:
Подобно, как человек развивается из капли семени внутриутробно, ничего не понимая и не осознавая, а затем, родившись, еще много лет не осознает, в каком мире он существует, и только став взрослым, даже пожилым, может правильно оценить прошедшее над ним, а не им, и решить как дальше жить уже самостоятельно, с пониманием цели и средств ее достичь - так и душа каждого проходит многие кругообороты жизней, подобно зародышу и ребенку, пока не достигает в каком-то кругообороте жизни желания духовного роста. В наше время души только начинают это осознавать, выходят из стадии неосознанного развития. 
Вы должны смотреть на всю историю человечества, как на шеренгу душ, которые одеваются в каждом поколении в новые тела, но души одни и те же - та же шеренга. К нашему времени они прошли детство и наступает период взросления - что и видно по кризису и началу желания жить осознанно.

Читайте статьи Бааль Сулама - для вас переведены на русский язык!

Страница 343 из 344« Первая...340341342343344