Записи в разделе 'Распространение методики'
Поворотный момент истории -2

myslitel_profil_100_wp.gifВопрос:  Вы пишете: "Но успешное распространение методики исправления человека и мира (сути и цели Каббалы), позволит быстрее направить человечество к правильному решению "малой кровью" - по пути "Ахишена" - опережая время." Вопрос: Между "успешным распространением" и положительным результатом (изменения в мире), что должно произойти? Какой стартовый импульс к исправлению мира предлагает методика каббалы?

Ответ: Все человечество, по своей структуре желаний, подобно пирамиде, от большой массы малоразвитых внизу пирамиды, и до небольшого количества развитых на ее вершине. Распространение Каббалы должно быть общим. Постепенно оно действует на всю массу, во всем мире, потому что все мы связаны в системе душ Адам, и наши мысли и желания перетекают между нами. 
Природа-Творец вызывает в нас проявление все большего эгоизма - в соответствии с программой исправления - привести нас к исправлению за 6000 лет. Возбуждая друг друга в пирамиде, мы сможем сделать это быстрее и с меньшими страданиями. Ведь сила развития природы - вынуждающая злом, а сила света - влекущая добром.
Я думаю, что не должно быть импульсов в развитии, а, как сегодня, постепенное распространение Каббалы в мире, приведет к "инакомыслию" людей - они повернутся "в себе" к духовному развитию и постепенно мир, незаметно для себя, перестроится. Думаю, этот поворот будет намного мягче, чем он сегодня ощущается отдельными людьми, потому что мнение общества изменится и станет обычным и поощрительным занятие Каббалой и исправление себя, общества, мира.
Примечание: "Я думаю" - сказано не случайно. Дело в том, что пока в нас не произошло любое духовное действие, мы не можем утверждать, что знаем, как оно произойдет, как в любой науке. И в этом Каббала не исключение, поскольку все познается из опыта. А на будущее - опыта ни у кого нет. Ведь если описаны в Каббале ступени постижения личные, каждым, они подобны у всех. Но исправление общее - такого никогда не было и поэтому не описано, как оно произойдет. У Пророков описано только как должно произойти природным путем "Беито", без нашего вмешательства. Но если мы желаем ускорить и облегчить исправление "Ахишено" - то это уже неизвестный заранее коэффициент в уравнении течения исправления. 

Маасер - в распространение!

profil_pishu_100_wp.gifЗамечание: Маасер (десятина) - это когда отделяется 10% и все, забывается. А когда "для общего дела" 10%, то это не маасер, а пожертвование, совсем другая категория намерения

Ответ: Вы правы. И у Бааль Сулама, и у Рабаша ученики платили маасер Учителю, а он лично им распоряжался. Но я сразу же перенаправляю маасер, получаемый от всех учеников, прямо в кассу (банк) на распространение. Это мое решение. (можно считать, что все платят мне маасер, а я делаю пожертвование).
Дополнение: Почему надо платить маасер? 
1. Это исходит из указания в Торе отдавать десятину на поддержание системы духовной работы во времена Храма и в иное время. Поэтому мы эти средства, собираемые только среди учеников, используем на распространение Каббалы в мире (выпуск газет, интернет, видео, аудио и пр. на всех языках). Мы находимся в "Последнем поколении", как его называют каббалисты, и готовимся строить 3-й Храм, вначале в наших сердцах (мохин дэ-Йехида), а затем - и в камне. 
2. Кроме того маасер - от сфиры малхут в душе - 10-й части души (маасер - десятая часть на иврите, десятина), которую невозможно исправить нам, но она, таким образом, отторгая от себя наполнение, исправляется свыше. 
Поэтому каббалисты во все времена так поступали. Надо просто понять, что это часть от закона Природы, а не прихоти и установки кого-то в нашем мире или традиция. Иначе ваша душа не исправляется. На все свои желания вы можете добыть исправление, кроме этого. И видно всем, насколько это тяжело оторвать от себя, хотя во много раз больше мы "выбрасываем на ветер".
Обычно о маасере не говорят новеньким, потому что еще неизвестно будет ли он в пути исправления. Но если входят в процесс исправления, то сразу же ему говорят, потому что иначе человек не исправляет себя (в соответствие с указанием Рамбама, постепенно открывать все новые условия, по мере продвижения человека).
Это одно из обязательных условий природной системы исправления сфирот. Как мы платим чтобы содержать государство, так мы должны платить на строительство государства каббалы. На этом многие спотыкаются, потому что "отказ" связан с духовным корнем. Здесь, впервые человек обнаруживает, что такое "отказ", хотя вроде бы не считал это ранее проблемой. Потому что "отказ" исходит из духовного корня.

К обучению народов мира

Как известно, все мы, все народы мира, из Вавилона. Только евреи – от учеников Авраама, вавилонского жреца, которые пронесли в себе Каббалу, его учение. А остальные народы – это те вавилоняне, которые не пожелали тогда у Авраама учиться, - и разошлись по всей земле. 

 

После возвышения группы Авраама до духовного уровня в получении Торы и достижения своего исправления (40 лет пустыни – подъем с малхут до бины – ГЭ, а завоевание земли Израиля – исправление АХАП), эта группа упала со своего духовного уровня (подобно миру никудим) в 2 этапа - в крушении 1 и 2 Храмов. Прежде всего мы должны понять, почему дана Тора только народу Израиля, а не всему миру в равной степени? Нет ли здесь национальной избранности? (БС. Матан Тора п.5.)

 

В падении группа Авраама становится духовно равной остальным народам и т.о. смешаться с ними – внести в народы мира то, что осталось у них от духовного – искры от бывшего экрана (см. ТЭС ч.7).

 

Конечно, все это происходит на уровне душ, а не тел.

 

После того, как смешение достигнуто, начинается период исправления – появляется новое изложение Каббалы (методика исправления) великим АРИ. Учение Каббалы должно быть освоено вначале евреями, исправление ГЭ, затем примкнувшими к ним народами мира, исправление АХАП в ГЭ и ГЭ в АХАП. Остается только АХАП, Лев Аэвэн, исправляемый сам в гмар тикун. Таковы этапы распространения и освоения Каббалы и исправления душ. (См.БС Предисловие к книге Зоар п.70).

 

И хотя логично только в наше время преподавать Каббалу всем в мире (БС. Поручительство),

 

но каббалисты практиковали это уже издавна. Как пишет Бааль Сулам, греки получили основы своих знаний от каббалистов-пророков, а затем исказили их и получили из этого философию. Яркие примеры преподавания Каббалы во время изгнания (из духовного), когда и евреям было запрещено изучать Каббалу, а каббалисты преподавали ее даже гоим, отдельным личностям из народов мира – Авраам Абулафия (13 век) - обучал многих гоев, в т.ч. папу римского, и Рамхаль (раби Моше Хаим Луцато, 17 век).

 

 

 

В наше время, когда уже давно и полностью закончено смешение сломанных душ, необходимо быстрейшее исправление ГЭ а затем АХАП. Причем, как пишет Бааль Сулам в Статье "Рог Машиаха", эти два течения исправления, практически сливаются в один, и каждый определяет другой.

 

 

 

 

Любавический ребе о Каббале

profil_dosa_100_wp.gifВопрос: Каково мнение Любавического ребе о Каббале?

 

Ответ: Лично не встречался. Но вот что можно узнать из фильма:

 

 

 

 

Я лично делаю следующий вывод: Любавический ребе за распространение Каббалы, поскольку говорит, что Каббала входит в Танию, которую, как известно, изучают с малых лет. 

Доказательств, кто прав - нет ни у кого!

shachmaty_wp.gifВопрос из https://www.laitman.ru/kabbalah/111.html

В статье Рабаша сказано: «Противоречия между верующими и неверующими, где каждый желает, чтобы противник шел правильным путем, показывает нам, как каждый уверен, что истина с ним, и каждый желает убедить другого идти прямым путем». Что скажете?

Ответ: Скажу вот что: Каббала никогда не прилагала усилия привлечь, убедить. Каббалисты всегда сидели в углу, и их не было ни видно, ни слышно. Только когда пришло время, я выпустил, еще при Рабаше свои первые 3 книги (на русском) в 1984 г. И сегодня, когда есть прямое указание распространять, мы, каббалисты, делаем это нашим, ненасильственным путем, т.к. нет в духовном, в пути Каббалы, насилия, есть только объяснение, рациональное, всегда с объяснением свободы воли, не угрозами наказания в аду и завлеканием вознаграждения в раю.

Да, каждый уверен, что истина с ним. Спросите адепта любого движения о важности распространения его идей – и он вам ответит, что именно его идеи призваны спасти мир от грядущих бед. И в качестве доказательств своей правоты он приведет слова из трактата, который написал сам великий Баба-Ежкин. А, как известно, кто мы такие, чтобы спорить с великим Бабой? 🙂

Так вот, вопрос: Почему другие народы должны пойти за Наукой Кабала? У каждого народа свои обычаи, своя религия, свой врожденный тип мышления. С какого бодуна русские в массе своей оставят Православие и кинутся постигать заморское учение, хоть и, по Вашим словам, «нееврейское» , но целиком и полностью изложенное на иврите и арамейском, тем более что пронизанное духом «мертвого» Ветхого Завета? Тем более, что "нет в духовном, в пути Каббалы, насилия, есть только объяснение, рациональное, всегда с объяснением свободы воли, не угрозами наказания в аду и завлеканием вознаграждения в раю."
 
Представим себе, что русские, вдоволь настрадавшись в ХХ веке, всей своей сутью возжелали духовности, и не книжной, а настоящей. Всем своим естеством своим осознали они, что только альтруизм выведет из оков этого мира. В таком случае, пойдут ли русские за какой-то «наукой Каббала»? Троцкого им было мало, что ли? Он тоже никак не позиционировал себя, как еврейский деятель, кому от этого легче? 

Верить в то, что русские (китайцы, арабы, и.т.д) в массово пойдут за Кабалой очень …по человечески. Потому что подобным образом рассуждают, к примеру, кришнаиты и буддисты, которые распространяют свои воззрения гораздо успешнее Бней-Баруха. И они искренне верят, что именно их подход правильнее для всего человечества. Тем более, что тайное их учение, особенно у кришнаитов, очень похоже на Каббалу, учит об альтруизме и постижении высших миров. Просто термины другие, адаптированные под местные условия. Арих Анпин плохо звучит на санскрите. 🙂 Но и к ним не бросаются в объятия другие народы.
Как вы собираетесь пробить эту стену?

Ответ: Спасибо за вопрос. Он, очевидно, возникает у многих. Ответа на него нет. Все правы. Пока. А затем, все постепенно раскроется и останется истина. Относительно вас, находящегося снаружи, все одинаковы и правы. Что делать? Ждать! Таким как вы. Но есть и другие, которые ждать не могут. Они приходят или к тем, или к нам – и выясняют на себе, что им подходит, отвечает внутреннему зову. Поэтому нет насилия в распространении каббалы, вход и выход свободный. Удачи!

Насилие - в религиях, но не в духовном!

v_nebe_100_wp.gifВопрос из
http://laitman.livejournal.com/24010.html?thread=601034#t601034

В статье Рабаша сказано: "Противоречия между верующими и неверующими, где каждый желает, чтобы противник шел правильным путем, показывает нам, как каждый уверен, что истина с ним, и каждый желает убедить другого идти прямым путем".

Что скажете?

 

Скажу вот что: Каббала никогда не прилагала усилия привлечь, убедить. Каббалисты всегда сидели в углу, и их не было ни видно, ни слышно. Только когда пришло время, я выпустил, еще при Рабаше свои первые 3 книги (на русском) в 1984г. И сегодня, когда есть прямое указание распространять, мы, каббалисты, делаем это нашим, ненасильственным путем, т.к. нет в духовном, в пути Каббалы, насилия, есть только объяснение, рациональное, всегда с объяснением свободы воли, не угрозами наказания в аду и завлеканием вознаграждения в раю.

Действие вызывает противодействие

myslitel_profil_100_wp.gifЦель блога, совет каббалиста Отличное морозное утро

Лайтман, окружение отчаянно сопротивляется, смотря на ваши слова, а не на значение их корня - лишь это может показать блог… Тема сопротивления очень важна сейчас, потому что именно с ней связан весь этап перехода. …Действие вызывает противодействие.

 

Ответ: Я прекрасно это осознаю, ощущаю на себе уже много лет. Но есть необходимость (я так понимаю каббалистов и так заповедано мне моим Учителем - Рабашем) в таком действии, как открытое распространение Каббалы, и именно методики Бааль Сулама. Тем более, что остальные ученики Рабаша этим пренебрегают.
Только о сопротивлении исправлению говорит Тора, на протяжении всего своего повествования. Говорится только о борьбе в человеке двух сил - эгоизма (Фараона, Билама, Балака, Эйсава, Амана и пр.) против альтруизма (любви, отдачи) Моше (Авраама, Ицхака, Якова). Ни о чем больше Тора не говорит, как сказано: "Возлюби ближнего - общее правило Торы".
Естественно, что религия, построенная на эгоизме, после крушения духовности, принципа "Возлюби ближнего" и Храма, - этому сопротивляется, ставя механические действия выше основного правила Торы. Поэтому и отвергает мнение каббалистов, мнение Торы.
В подобном виде это существовало еще в период египетского рабства, как сказано, что основная проблема выхода из Египта (из эгоизма) была в сопротивлении этому "людьми Творца, работающими на Фараона"...
Кроме того, смотрите, что пишут все пророки о сопротивлении переходу от религии к Каббале, - а они пишут о нашем времени, как сказано: "Все пророки пророчили только о днях Машиаха".

Страница 168 из 168« Первая...164165166167168