Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Разделения в группе (клип)

Аттестат зрелости в 12 лет

детиВопрос: Что особенное дает наука каббала для воспитания детей, чего не может дать хорошая частная школа?

Ответ: Каббала развивает человека. Она дает ему такие инструменты, с которыми затем легко в жизни.

Она дает возможность все легко воспринимать и  изучать, ведь открывает в человеке такие способности, что он все может усвоить. Перед ним уже не будет никаких сложностей, когда бы он чувствовал, что ему что-то не по плечу.

Он на все будет смотреть сверху, как на возможное для его познания, не испытывая никаких проблем ни перед любым знанием.

Занятия каббалой расширяют в ребенке инструменты восприятия на более высокую ступень, поэтому у него не может быть сложностей с обычными науками: физикой, биологией, химией. Он будет смотреть на них, как на науку более низкого уровня природы – неживого, растительного, животного.

Каббала немедленно начинает развивать в ребенке человеческую ступень, и все остальные ступени становятся для него необычайно легкими. Он может за 2-3 года закончить университет, в возрасте 12-15 лет.

Мы просто до сих пор не ставили себе такой цели. Но можно организовать такую группу и запросить в министерстве просвещения устроить им экзамены на "аттестат зрелости". Пусть проверят и увидят, как эти дети развиты и насколько они зрело мыслят. Им действительно положен аттестат зрелости по праву, согласно их человеческому уровню.

Из урока по статье "Каббала и философия", 28.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Свет в помощь воспитателю

Душа не имеет возраста

Образование в свете каббалы

Свет в помощь воспитателю

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Благодаря чему наука каббала может так быстро развить ребенка и сделать из него человека?

Ответ: Благодаря свету, возвращающему к источнику. Каббалистическое воспитание развивает в ребенке человеческую ступень, притягивая к нему свет с высшей ступени – и тогда все более низкие ступени становятся ему очень легкими.

А кроме того, он обучается наукам. Нам только кажется, что изучение каббалы не связано с биологией или химией – но он изучает научные принципы, основы природы: желание отдавать, желание получать, всеобщее соединение, метод "выше знания".

Это основные законы творения, и когда ребенок потом изучает какие-то физические или химические законы, ему это очень просто.

Он не пугается их, как чего-то неизвестного и трудного для восприятия, а сразу подходит к ним легко, "сверху", имея общие критерии познания – в основе природы есть желание и наполнение. А вся природа – это картина их взаимодействия, соответствия. Это очень упрощает ребенку постижение мира, меняет взгляд на жизнь.

Нам нужно дать миру наглядные доказательства – организовать группы для  большого количества детей со всего мира, обучающихся в нашей системе, очень разных и говорящих на разных языках. Но все они будут учиться по одной методике.

И затем продемонстрировать их достижения, по сравнению со всеми другими системами образования. Показать, что это за дети и что с ними случилось, исследовать какой процесс они прошли. А параллельно проследить то, что случилось с их одноклассниками, оставшимися учиться по обычной системе. Сравнить, как эта группа преуспела в жизни и прошла этот путь без всяких проблем и падений – и что случилось с остальными.

Критерий – не то, как высоко образован человек и какую он получил профессию. Это еще не гарантирует счастья. А посмотреть, насколько человек доволен жизнью и нашел себя, как он встал на ноги, получил нормальную профессию и обустроил семью. Проверить, какой процент сбился с нормального пути. Пусть поговорят с людьми и посмотрят, что из них получилось.

Из урока по статье "Каббала и философия", 28.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Аттестат зрелости в 12 лет

Душа не имеет возраста

Воспитание добром

Душа не имеет возраста

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Какая есть возможность у ребенка подключиться к вашей системе образования?

Ответ: Ребенок подключится к этой "среде существования" через интернет, на понятном ему языке и в подходящей ему форме.

Нужно только сначала поощрить детей, чтобы направить в эту систему, и они свяжутся с другими детьми по всему миру и будут хорошо себя в ней чувствовать и продвигаться.

Я думаю, что сразу же будут заметны результаты. Уже через несколько недель, вы почувствуете, как ребенок меняется. Попробуйте поговорить с ним, и вы увидите, насколько он повзрослел, поумнел, начал отвечать на вопросы, как взрослый, по-другому относиться ко всей жизни.

Мы должны относиться к ребенку, как к взрослому! У души нет возраста! Проблема, что мы сюсюкаемся с детьми и портим их. Ребенок не хочет от нас такого отношения – он хочет быть таким же, как мы!

Нам нужно только учитывать, что он физически меньше и слабее нас. Но внутри – он совершенно взрослый и большой. Надо относиться к нему и говорить, как с взрослым – серьезно объясняя, советуясь и прислушиваясь к его мнению, как взрослого человека.

Вы увидите, насколько дети это хорошо воспринимают и хотят. Для них быть взрослыми – это увлекательная игра. Нельзя вместо этого нам, взрослым, опускаться до их уровня и играть, будто ты ребенок – это неправильно! Это не они, а мы играемся! Это очень важный принцип воспитания – относиться к детям, как к взрослым.

Не смотрите, что он выглядит как маленький ребенок – это только физическое тело. А из этого детского тела на вас смотрят глаза совершенно взрослого человека, который пристально следит за вами и все понимает! 

Это ошибка считать его ребенком, которая тянется за человечеством из древности, сопровождаемая всякими сказками, проповедующими фетишизм и всевозможные суеверия.

Это все надо исключить. Мы отличаемся с ребенком только на животной ступени – а если мы связываемся на уровне человека в нас, то должны ко всем общаться на равных.

Ребенок – наш равноправный партнер в создании этой новой методики образования, и надо открыто говорить с ним обо всем и требовать от него полного участия. Пусть дети сидят на собраниях вместе со взрослыми и участвуют во всех обсуждениях, в построении программ – нам нечего от них скрывать.

Именно на этом они вырастут. Они не хотят получать от нас все готовое – они хотят сами, осознанно реализовывать это с самого начала. Ничего не надо скрывать от ребенка – он не ребенок! Надо относиться к нему совершенно, как к  равному.

Из урока по статье "Каббала и философия", 28.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Аттестат зрелости в 12 лет

Свет в помощь воспитателю

Почему необходима свобода личности

Правда и ложь (клип)

Переедание (клип)

Искусственное вскармливание (клип)

Интеграция с окружающей средой (клип)

Ничто не дается просто так

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Стоит ли нам проповедовать миру "материальный" альтруизм как первый этап исправления?

Ответ: В распространении науки каббала нам не по пути с "альтруистами". В лучшем случае благотворительные организации раздают бедным то, что им удается получить от других. Допустим, мука с одной фабрики, ткани с другой, обувь с третьей…

Разумеется, это хорошо, хотя и такими вещами мало кто занимается. Большинство ограничивается разговорами.

Однако здесь важно понимать, что тем самым мы вовсе не улучшаем мир. Ведь эгоизм, который его разрушает, не исправляется подобными средствами.

Утоляя желания эгоиста, ты губишь его. Его потребности надо удовлетворять при условии, что он выучится на какую-нибудь специальность и сделает что-то своими руками или мозгами.

Человек должен работать, производить что-то за еду, которую ты ему даешь. Иначе ты плодишь паразитов, и миллиарды людей в мире не желают работать, ожидая, что ты их накормишь.

А потом они выходят на улицы, возмущаясь тому, что ты сокращаешь их обеспечение. И они не виноваты – это ты воспитал их, ты приучил их к такому подходу.

Европейское руководство само взрастило демонстрантов, которые протестуют сегодня против сокращений. Им ясно дали понять: "Сидите без дела, а мы будем платить вам пособия".

Иными словами, ты сам совершил промах – и теперь тебе приходится расхлебывать начатое. Действительно, кто захочет отказываться от подачек, ставших нормой? 

Человека нельзя приучать к даровому угощению. Мы не принимаем в расчет его эгоистическую природу.

То же касается и детей. Они должны знать: ты всегда даешь им взамен за то, что получаешь от них. Ты постоянно учишь ребенка правильному отношению к жизни, приучаешь работать со своим эгоизмом. Ничто не дается просто так.

Разумеется, к детям должно быть особое отношение, но все равно согласно тем же законам. Конфетка – не за красивые глаза, а после задачки или упражнения. Иначе ты портишь ребенка – ведь он теперь всё в жизни надеется получить задаром. В итоге он вырастает несчастным человеком, который не знает, как ему жить.

Оплата необходима всегда, и у больших и у малых. Причем человек должен знать, кому он платит, чем платит, что от него хотят. Тогда лишь он выстраивает верное отношение к окружающим: не только получает извне, но и сам дает что-то взамен.

Так, постепенно человек начинает правильно контактировать со всем мирозданием, и тогда в нем проявляется и формируется совершенно иная философия.

Из урока по статье "Мир в мире", 26.12.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Объединение любовью или ненавистью

Голодающий, раздающий булочки

Ген альтруизма (клип)

Беседа "Каббалистическая психология", ч.26

Провел беседу с психологом Анатолием Ульяновым в рамках ТВ программы "Каббалистическая психология".

238 - Беседа с Анатолием Ульяновым

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие беседы:

Беседа "Каббалистическая психология", ч.25

Беседа "Каббалистическая психология", ч.24

Беседа "Каббалистическая психология", ч.23

Кесарево сечение (клип)

Мозг и роды (клип)

Ребенок - монстр (клип)

Задолго до зачатия (клип)

После слова "Здравствуйте" (клип)

Страница 365 из 398« Первая...363364365366367...Последняя »