Записи в разделе 'Духовная работа'
Терпение приходит по мере терпения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: С одной стороны, нам необходимо постоянное внутреннее горение, а с другой стороны, терпение – как можно совместить это вместе?

Ответ: Терпение приходит только по мере терпения. Иначе невозможно обрести это свойство. Рядом со своим учителем, Рабашем, я прошел самые разные периоды и порой просто сгорал от нетерпения. А в итоге, не то что привык, по отношению к духовному невозможна привычка, но просто пришло осознание своего состояния.

Здесь действует такой подход, который называется "смирение", и без него никак невозможно. Если Творец добр по отношению к грешникам и праведникам, и в Его восприятии мы находимся уже в конце исправления, то всё происходящее происходит лишь по отношению ко мне, в моих ощущениях. А если всё зависит лишь от моих желаний, сосудов, значит всё мое исправление заключается в том, чтобы правильно принять высшее управление, свое текущее состояние. 

Если мое состояние изменится и станет таким, как в конце исправления, увижу ли я другой мир? Буду ли я видеть те же лица вокруг себя? Разве Бааль Сулам, находившийся в окончательно исправленном состоянии, не видел того же мира, как и мы, всего его ужаса? Но он воспринимал этот мир как абсолютно добрый, и вместе с тем, облачался в наши желания и чувствовал, как мы воспринимаем этот мир, в другой форме.

Терпение заключается в том, что ты понимаешь, что мир уже исправлен, всё исправлено. Но есть еще какие-то этапы исправления, возложенные на тех, кто  чувствует их необходимость. В итоге к тебе придет такое понимание. Невозможно перепрыгнуть через ступени и сразу к нему прийти. Помочь себе можно лишь тем, что постараешься сформировать для себя окружение, и не больше.

К Творцу у тебя не может быть никаких претензий, ведь Он с самого начала создал всё в окончательно исправленном виде. Но творению требуется развить в себе желания для того, чтобы постичь все это добро. Это невозможно дать в подарок - иначе творение не почувствует конечное состояние.

Для этого нужно пройти через осознание зла от того, что не находишься в таком состоянии, и через осознание добра от того, что в нем находишься. То есть сначала обязана быть темнота, скрытие, осознание зла этого состояния. И плохое оно не потому, что твой эгоизм страдает, а потому что в нем нет соединения с другими, отдачи.

Из урока по "Предисловию к ТЭС", 02.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нужно дать каждому человеку время!

Творец властвует любовью

Терпение – самое важное свойство

Нужно дать каждому человеку время!

каббалист Михаэль ЛайтманНужно дать человеку время и свободу развиваться без принуждения. Вы видите, что я свободно пускаю на уроки и никого не задерживаю, если человек хочет уходить. Если человек не наносит вред, если он не душевнобольной, которому могут повредить такие занятия, то я всегда рад его видеть – даже если он приходит раз в год. Пусть придет сюда, пусть проверит еще в каком-то другом месте – главное для него, побыстрее сделать выяснение. А моя задача, помочь ему в этом, не привязывая его к себе.

Существуют разные круги людей, в зависимости от того, насколько они вкладывают себя в эту работу: все более и более внутренние. И там уже действуют более строгие условия: они берут на себя больше обязательств и нуждаются в большей помощи. Поэтому для каждого круга требуются свои, все более строгие "стражники и охранники", вплоть до самого внутреннего круга.

И вы можете это всё решить между собой. Пока это еще не очень понятно, потому что вы не понимаете корня своей души, но потом всё прояснится. До такой степени, что ученики Рабби Шимона точно знали, из какой сфиры происходит душа каждого товарища, находящегося в общем строении из 10-ти сфирот

Нужно ценить меру терпения человека. Ведь все меняется, нет такого дня, который бы походил на предыдущий. Поэтому человек, который годами ходит на занятия и постоянно присутствует на уроках, возвращается снова и снова, выполняет этим огромную работу. Как бы то ни было, но он проникается тем, что есть у других, а кроме того, продвигается в изучении материала. На него каждый раз воздействует новый окружающий и внутренний свет: через учебу, учителя, окружение.

Это очень большое дело! Мы не ценим каждое мгновение, в которое удостоились находиться в контакте или даже просто в направлении раскрытия Творца. Это говорит о недостатке ощущения ценности и важности духовного. Поэтому, терпение – это не простое ожидание на одном месте. Терпение означает, что я делаю максимум того, что в моих силах сделать, и смиряюсь с тем результатом, который получу!

Возможно, я не могу каждую секунду радоваться тому, что получаю, потому что мне еще не хватает ощущения, что все приходит от Творца, даже самые неприятные события. Но все же необходимо рассматривать терпение как необычайно ценное качество.

Из урока по "Предисловию к ТЭС", 02.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Терпение приходит по мере терпения

Уважать каждого прилагающего усилия на этом пути

Фильтруй всё лишнее

Стражники, живущие внутри меня

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Кто такие "стражники" – это какие-то силы, которые отталкивают человека назад, если он не подходит следующей ступени?

Ответ: Человек сам должен создать для себя таких стражников. Написано: "Поставь себе стражников и охранников в каждых своих воротах". А если тебя выбрасывают без твоего ведома, то это не считается стражниками. Стражники – это те, с кем человек вступает в связь, проверяя себя.

Стражники и охранники – это внутренние выяснения человека: в чем он подходит и в чем не подходит, что ему еще нужно исправить в себе для того, чтобы приблизиться к цели. Это постоянное движение: шаг вправо – шаг влево, когда усиливаются суды (гвурот, диним) на следующих ступенях.

Человек выясняет все это сам и просит суда для себя самого, внутреннего разбирательства. Он хочет знать, что еще можно сделать для того, чтобы продвинуться, проверяет свое отношение к окружению, желает, чтобы окружение оказало ему помощь, действовало на его стороне. А это зависит от того, насколько он укрепит свою связь с окружением. 

Все 125 духовных ступеней определятся тем, насколько человек прилепился к окружению. Мы и сейчас видим себя через окружение. Если бы я ничего не чувствовал вне себя, то вообще не ощущал бы себя существующим. Одна личность не может существовать, она существует лишь на основе ощущения различия между ней самой и окружением. Этим определяется понятие жизни и смерти.

Окончательно исправленное состояние предполагает всеобщую тотальную связь между всеми и возврат к одной душе, без всяких различий, в которой раскроется равный для всех свет НАРАНХАЙ, который станет бесконечным, однородным, одинаковым для всех частей души. Поэтому я всегда могу проверить себя относительно окружения.

Если я достиг такого уровня, когда постоянно оцениваю себя по степени своей связи с товарищами и только с этим связываю свое продвижение, рассматриваю это как единственный инструмент измерения – это означает, что я уже нахожусь в начале духовной лестницы.

Пока я не обнаружу внутри себя этих стражников и не выясню все условия, которые предъявляет ко мне моя ступень, то есть раскрою, что для нее считается хорошим, и пожалею, что я не такой, начну искать средства, чтобы выполнить эти условия, и в итоге их выполню – пока я не пройду все эти этапы, я не сделаю шаг вперед.

Стражники и охранники становятся моими инструментами, духовными сосудами.      

Из урока по "Предисловию к ТЭС", 02.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Судьи и надзиратели во всех вратах

Судьи и стражники

Сам себе судья!

То, что запрещено слышать… (клип)

Плохое о духовном слышать запрещено!

Главная работа – между конгрессами

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каковы критерии оценки правильной подготовки к конгрессу?

Ответ: Основной критерий в том, чтобы я ощущал ту среду, ту общность, которую мы постепенно создаем, чтобы я чувствовал себя находящимся в ней, в выходе из себя. Главное – постоянно пытаться быть в таком состоянии.

Я, лично, ощущаю это, когда работаю с группами, даю уроки, семинары, пишу свой блог, представляя своих читателей и пытаясь быть вместе со всеми. И это постепенно рождает ощущение, когда "я" превращается  в "мы".

Вопрос: На конгрессе ощущается такая концентрация, поскольку весь мир находится в одном действии. Как создать это общее поле в обычном режиме?

Ответ: Конгресс – это конгресс, но ведь сама работа проводится не на нем, а между конгрессами, когда каждый человек может контролировать себя и чувствовать, где он находится, в каком состоянии, с какой мыслью он ложится спать, с какой встает  и т.д. 

При пробуждении от сна особенно важна самая первая мысль. Она говорит об очень многом – практически, о том, что ты обдумывал во время сна, где ты находился.

Такими конкретными проверками и устремлениями мы можем достичь очень многого. Причем, конгресс предназначен только для подпитки, для того чтобы сделать рывок. А на самом деле реализация происходит между конгрессами.

Из виртуального урока, 30.12.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Конгресс – здесь и сейчас!

Удача конгресса - в подготовке к нему

Внутренняя подготовка к конгрессу

Пример и зависть

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как можно дать нашим друзьям ощущение, что мы заботимся о них как мать о своем младенце?

Ответ: Необходимо показывать человеку, что ты заботишься и думаешь о нем. Напиши ему sms или отправь e-mail, интересуясь, как он себя чувствует, ощущает ли он, что ты о нем думаешь, и т.д. Надо обязательно показывать нашу заботу другим. Такой пример заразителен, тогда товарищ будет вынужден действовать так же. Ему будет стыдно, что он отстает и не участвует в этом.

Вопрос: Не остановит ли такая чрезмерная забота развитие человека?

Ответ: Наоборот, это его возбуждает, раздражает, аккумулирует, направляет на какую-то работу.

Когда человек видит, как товарищи заботятся о нем, это дает ему пример и пробуждает зависть, почему это делает не он.

Если так происходит в обычной, не каббалистической группе, то человек, так сказать, "умывает руки" и начинает плыть по течению. А у нас наоборот. Как сказано в статьях Рабаша, такие действия возбуждают зависть и подают пример. Поэтому нам надо довольно явно показывать это и вызывать в товарище ощущение заботы о нем.

Из виртуального урока, 30.12.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зависть не порок

Зависть, продвигающая вперед

Даруй любовь

У женщин все получится!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Зачастую женщинам тяжело взаимодействовать между собой. Как заставить себя поддерживать подруг, заботиться о женской группе, участвовать в общих женских мероприятиях, когда невыносима сама мысль общаться между собой?

Ответ: Это бывает только поначалу, особенно у женщин, потому что они не привыкли к общению друг с другом. Каждая женщина как бы сама по себе, ей нет необходимости в общении с другими, главное, чтобы у нее была какая-то связь с мужчиной.

Но для духовного восхождения необходима связь между женщинами и их совместное воздействие на мужчин. Поэтому высшая цель должна заставить их начать объединяться, после чего они начнут чувствовать, что можно подняться выше своего животного предубеждения и оказаться вместе. Это у них получится! Уже получается – я чувствую это.

Наша женская организация, возможно, единственная в мире, которая может показать, как действительно объединиться женщинам над их индивидуалистичной природой.

Из виртуального урока, 30.12.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Большие надежды

Женская работа

Не пресс, но прессинг

Мужчины, поддержите женщин!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что могут сделать мужчины, чтобы поддержать женщин на конгрессе?

Ответ: Мужчины должны показать женщинам, что они очень ждут от них связи, общения, объединения и очень рассчитывают на их общее огромное желание, которое встряхнет мужчин, и даст им такую встряску, такой импульс, что они почувствуют обязанность выйти на другой уровень, чтобы наполнить женское кли/сосуд.

Из виртуального урока, 30.12.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Большие надежды

Помогите совладать с мужчинами!

Обоюдная забота

Как увидеть будущий мир? (клип)

Окончательное исправление мира (Гмар тикун) придет тогда, когда ты будешь принимать подъемы и падения как одно. Потом даже будешь жалеть, что больше нет таких преодолений и усилий, которые позволяли доставлять удовольствие Творцу.

Что там, за занавесью?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В статье "Тело и душа" Бааль Сулам пишет, что всё явное и скрытое находится в человеческом сознании. Скрытое от меня сегодня – раскроется завтра. Сейчас, на подготовительном этапе, что для нас является "скрытым"?

Ответ: Прежде всего, здесь имеется в виду не абстрактная область неведомого, а реально существующая действительность, которую мы пока не можем изучать. Я знаю, что она есть, и знаю, что она скрыта от меня. Говоря иначе, Творец там, за занавесью – об этом говорят все мои расчеты, весь мой опыт.

Это тоже своего рода знание, но еще не ясный факт, который я мог бы засвидетельствовать сам и продемонстрировать другим. У меня есть доказательства, обоснования, но суть еще не проявилась. Бааль Сулам пишет в той же статье, что знания, еще не осознанные полностью, относятся к "скрытой" области. Речь идет именно о знаниях, а не о "философии".

К примеру, эксперименты на коллайдерах и ускорителях позволяют физикам выдвигать различные теории о структуре микромира. Пускай ее элементы еще скрыты, однако полученные данные позволяют делать предположения и дискутировать, поскольку уже ясно: за этой "занавесью" что-то есть. Факты могут оказаться несколько отличными от теорий и даже противоположными научным догадкам, однако такой подход полностью "легитимен". 

В нашем случае, точка в сердце говорит человеку: "Существует некая Сила, управляющая всем, охватывающая и замыкающая всё в единый комплекс, – и я хочу раскрыть ее". Это желание уже выстраивает некую модель того, что мы ищем, – смысла жизни, ее источника, ее причины, ее программы. "Кто крутит, кто управляет мною и всем вокруг?" Человек угадывает, "чует" Творца и потому приходит к науке каббала – за ответом на уже возникший вопрос. И наоборот, у кого нет этого вопроса, тот видит в каббале лишь умозрительные построения.

Далее мы обнаружим, что "Творец" – это сила объединения, что кроме единства ничего нет, и именно оно проявляет все прочие силы и элементы реальности.

Что же касается исследования в "скрытой" области, мы исследуем не самого Творца, а Его действия. В каббале этот принцип четко сформулирован: "Из действий Твоих познаем Тебя". Мы никогда не говорим о Творце как таковом – ведь это уже абстрактная форма и суть, т.е. непостигаемые области. Наши исследования относятся к форме, облаченной в материал, она-то и есть "Творец" (Борэ) – буквально: "приди и узри" (бо-рэ). Материал – это я, а форма, которую я принимаю, – это Он. С каждым разом я всё больше соответствую Творцу, и Он раскрывается во мне, "облачается" в меня.

Вопрос: Как же я исследую Его действия?

Ответ: На себе. В этом и заключается вся наша работа. Только сначала надо принимать Его формы, Его "отпечатки", подготавливая  для этого место внутри и исправляя всё необходимое, – а затем ты получаешь форму отдачи и переносишь это отношение на окружающих, на товарищей. Это и есть форма Творца, которую ты изучаешь, познавая тем самым Его, т.е. постигая, что такое отдача, единение.

Вопрос: Но сегодня я еще не могу относить действия Творца на Его счет…

Ответ: В исследовании отрицательный результат – тоже результат. Отрицание в данном случае – это подготовка к раскрытию Творца. Ты отвергаешь Его, ты не согласен с Его существованием – так и должно быть. Всякое явление познается из противоположности.

Из урока по статье "Тело и душа", 02.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Формула перемен

Философия: дом без фундамента

На пороге неожиданных открытий

Исправь – и поднимешься

каббалист Михаэль ЛайтманВсе, о чем пишут авторы книги Зоар, они раскрывают в десяти сфирот, когда видят всю реальность как один духовный парцуф, и тогда раскрывают в нем всевозможные явления. Эти явления они обязаны связать в одну систему, и так продвигаются.

Каждый раз в этой системе что-то выходит из нее, что-то входит, что-то возрастает, выделяется, будто бы она не уравновешена, и в ней проявляются признаки болезни, раскрывается зло. Но это не болезнь и не зло. Это раскрытие того, что сейчас надо исправить, чтобы подняться на более высокую ступень.

То есть все, что раскрывается, всегда раскрывается с высшей ступени в отрицательной форме. Исправь – и поднимешься.

Из урока по  Книге Зоар, 02.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Раскроем дверь к свету

Эгоизм, я не твой

По следам авторов книги Зоар

Возвращаясь в объятия Творца

каббалист Михаэль ЛайтманИз письма Бааль Сулама ученикам (№25): Книга Зоар рассказывает, что человеку, удостоившемуся возвращения, святая Шхина раскрывается, как любящая мать, долгое время не видевшая сына.

Множество замечательных деяний совершили они, чтобы увидеть друг друга, и подвергались из-за этого большим опасностям. А в конце концов, пришла к ним долгожданная свобода, ожидаемая с таким нетерпением, и удостоились они увидеть друг друга.

Тогда мать кидается к сыну, целует и утешает его, и ведет с ним задушевную беседу весь день и всю ночь. Она рассказывает о тоске, об опасностях, подстерегавших ее на пути, и о том, что с самого начала неизменно была с ним. Шхина не отходила от него, везде страдая вместе с ним, однако он не мог этого видеть.

Судя по тому, что рассказывают нам каббалисты, Творец, Шхина, со своей стороны, выполняет очень большую работу для нас, для душ, помогая нам пробудиться и постепенно приблизиться к Нему по ступеням духовной лестницы. Для того, чтобы в итоге мы включились в Шхину и соединились вместе.

И на самом деле, в реальности не происходит никаких изменений. Все изменения – только в нашем понимании, восприятии, пока мы не раскроем постоянное доброе высшее управление, не оставляющее нас ни на мгновение и никогда не меняющееся. В итоге, человек постигает, что вся реальность пребывает в абсолютном покое. А все, что рождается в его ощущениях – это раскрытие желаний, требующих исправления. 

Все изменения – это лишь проявление испорченных желаний, одного за другим. Ощущение творения внутри этих неисправленных желаний и рисует перед ним картину неисправленного мира и недоброго, временного, несовершенного управления.

Если же творение правильно продвигается, то понимает, что необходимо построить себе внешнюю опору и поддержку: группу, учителя, как сказано: "Сделай себе учителя и купи товарища, и оправдай каждого человека".

Это окружение будет постоянно воздействовать на него и пробуждать. Оно будет трясти человека, не давая ему забыть, что все происходящее в каждое мгновение – это раскрытие и реализация нового информационного гена (решимо), через которое человек видит мир. А ему нужно исправить это решимо.

Благодаря окружению, он не забудет об этом и постоянно будет получать от него силы и поддержку. Поэтому "каждый, кто постоянно выбирает лучшее окружение" согласно решимот, которые смогут раскрыться в нем для исправления, ни на миг не забудет о цели своей жизни. Ему необходимо раскрыть правильное отношение и тогда он сможет продвигаться к исправлению до тех пор, пока не попадет в объятия Творца.

Место встречи человека с Творцом называется святой Шхиной. Творение готовит свои желания, сосуды, согласно которым раскрывается Творец, как Шохен внутри Шхины. Так мы достигаем слияния, которое является целью всего творения.

Из подготовки к уроку, 02.01.2013

Предыдущие сообщения на эту тему:

Что бы показала кардиограмма сердечных желаний

Беглые мысли по "Шамати" - Шхина в изгнании

Отряхнуть прах с отдачи

Чудесное свойство поручительства

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сейчас вся мировая группа с трепетом готовится к конгрессу в Араве, и чувствуется накал страстей. Недавно вы посоветовали нам попробовать переформулировать декларацию поручительства в один параграф, чтобы она затронула сердце каждого. Что это за параграф, который вы вписали бы в декларацию?

Ответ: Смысл поручительства состоит в том, что мы должны дать каждому товарищу такое чувство, чтобы он автоматически, естественно, поневоле перестал бы ощущать потребность в заботе о себе – этим мы нейтрализуем его эгоизм. Поэтому в первоисточниках указано, что поручительство является необходимым условием духовного продвижения.

Нам понятно, что духовное поле находится над нашим эгоизмом, и мы должны идти выше него – в свойстве отдачи. Но как выйти в это свойство отдачи, мы не представляем. Мы видим, что постоянно наталкиваемся на тот же эгоизм, только в разных вариациях. Он постоянно крутит нами, делает с нами все, что угодно, и мы никак не можем избавиться от него и подняться над ним.

Это сделано специально, чтобы мы могли достичь свойства отдачи только в объединении, ведь главное – это не подъем над эгоизмом, а объединение между нами. 

Когда мы объединяемся и в этом объединении воздействуем на товарищей, то они начинают терять свой эгоизм. Мы им даем такую заботу, как мать своему младенцу, и они чувствуют себя в полной безопасности, не думают о себе, не ощущает никакого беспокойства. Причем, такое направленное воздействие на товарища автоматически лишает его эгоизма, давая ему возможность сосредоточиться на духовной работе. Это и есть сила поручительства, ее особое чудесное свойство.

Поэтому, если мы разовьем в себе такое взаимодействие, давая друг другу ощущение поручительства, то люди, которые будут получать от нас это восприятие, станут просто "выскакивать" из своего эгоизма, подниматься "верой выше знания" и начинать сразу же ощущать Высший мир.

Это зависит не от человека, а именно от его окружения, которое мы создаем сами взаимным поручительством, полностью концентрируясь на том, чтобы дополнить друг друга до такого состояния, когда каждый из нас ощутит всеобщую поддержку.

Поэтому поручительство – это направленное взаимодействие между нами, вызывающее в каждом из нас ощущение абсолютной безопасности и естественного выхода из эгоизма.

Из виртуального урока, 30.12.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вкус выхода из нашего мира

Поручительство - условие духовного рождения

Поручительство как условие самой жизни

Вкус выхода из нашего мира

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Есть люди более восприимчивые к определенным действиям, и есть менее восприимчивые. Как вы рекомендуете работать с декларацией поручительства, чтобы она действительно отпечаталась на сердце каждого, чтобы все жили этим документом и вместе пополняли его?

Ответ: Дело в том, что это невозможно делать постоянно. Но даже простое импульсное воздействие на человека, когда ты создаешь в нем такую возможность, и он поневоле поднимается над своим эгоизмом в той мере, в которой начинает получать от нас ощущение безопасности, отсутствие каких бы то ни было проблем и тревог, – выталкивает его из нашего мира. Ведь весь мир ощущается нами в свойстве тревог и постоянных забот, поскольку наш эгоизм заставляет нас так думать и действовать.

Поэтому, хотя бы импульсное воздействие друг на друга, создающее в человеке пусть на короткие промежутки времени ощущение поручительства, постепенно культивирует в нем такое устремление к подъему выше себя, что он действительно начинает искать, как же сделать его постоянным. Таким образом, это становится средством нашего продвижения вперед.   

Я очень надеюсь, что в результате наших усилий на конгрессе в пустыне, мы достигнем хотя бы таких конкретных выключений из нашего мира. Тогда у людей появится вкус выхода из нашего мира, и они начнут действовать уже более целеустремленно.

Вопрос: Как можно это использовать на утренних уроках, семинарах, собраниях товарищей, общих трапезах для подготовки к конгрессу?

Ответ: Необходимо действовать абсолютно в том же направлении: постоянно делать такие упражнения, когда я надеюсь своим устремлением, своим внутренним усилием так воздействовать на товарищей, чтобы они начали ощущать мою заботу о них и освобождаться от своего эгоизма. Ведь нет совершенно никакой необходимости дожидаться какого-то особого мероприятия – можно возвращаться к этому каждый день и каждый час, и в итоге у нас все получится.

Из виртуального урока, 30.12.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чудесное свойство поручительства

Поручительство - условие духовного рождения

Вверх на воздушном шаре поручительства

Большие надежды

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Чего вы ожидаете от женщин на их конгрессе и от их совместной подготовки с мужчинами к конгрессу в Араве?

Ответ: От женщин я ожидаю очень многого, потому что это основная часть нашей всемирной группы. Дело в том, что женщины гораздо скромнее мужчин – они очень активны, но держатся сзади, в стороне.

Женская помощь безгранична, но все плоды своего труда они спокойно отдают мужчинам. Такова женская природа. Надо отметить, что в этом они, конечно, ближе к отдаче, чем мужчины. Женщины делают очень много, хотя мы этого не ощущаем. Так что, я приветствую их деятельность, и очень рад их участию.

Кроме того, во всех наших группах в мире женщин по количеству не меньше, чем мужчин, и это огромная сила. Сейчас, когда все человечество начинает постепенно двигаться к новому, еще неизвестному для них состоянию, женское участие особенно важно.   

Нам необходимо их желание, устремление, давление на мужчин. Нужно сделать их более активными, чтобы они давили на нас, как жена на мужа, находящегося под ее неусыпным контролем. Ведь очень важно, когда мужчина чувствует, что жена ценит его духовную работу, следит за этим, подталкивает его, понимает, чем он занимается, контролирует его. Это очень дисциплинирует и направляет мужчину.

Нам необходимо это чувствовать, и тогда мы сможем лучше двигаться вперед.

Поэтому, с одной стороны, необходимо разделять нашу работу и некоторые наши мероприятия на мужские и женские. Но, с другой стороны, мы должны поощрять женскую часть к объединению, к совместной работе, и дать им все возможности, чтобы у них появилось одно огромное мощное желание, которое бы вынудило нас его реализовать.

Из виртуального урока, 30.12.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Помогите совладать с мужчинами!

Женские вопросы в преддверии конгресса

Не пресс, но прессинг

Страница 1 100 из 1 656« Первая...1 0981 0991 1001 1011 102...Последняя »