Записи в разделе 'Распространение методики'
Мои мысли в Twitter, 23.07.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерТолько когда наполнятся граждане Израиля высшим знанием Творца и свойством отдачи, эти источники перельются через них и наполнят все народы мира. (Бааль Сулам. Предисловие к книге "Сияющий лик", 4)

 

До тех пор пока эгоизм руководит народами, также и народ Израиля не сможет выйти из него в действия отдачи. Поэтому вернувшись в свою землю, не получим свыше силу отдачи и любви. А сможем получить ее только если наше исправление будет ради исправления мира. (Бааль Сулам. Мир)

 

Народам мира надо знать о порядке исправления мира, чтобы, своим давлением, вынудить Израиль выполнить его миссию. Иначе народ Израиля не сможет исправиться первым. Поэтому необходимо распространение каббалы, методики исправления, всем народам. (Бааль Сулам. Рог Машиаха)

 

Говорил руководителям государства, но никто не внял предупреждениям о крахе мира. Но сегодня уже многие согласны с тем, что конец мира возможен и первым пострадает Израиль. Поэтому мы обязаны возбудить мир к исправлению, как единственному спасению. (Бааль Сулам. Последнее поколение)

 

Бааль Шем Тов: Спросил я у Машиаха, когда он придет. И получил ответ: когда распространится мое учение наружу. Как ты учил и постиг, так и все смогут постичь. Тогда исчезнет эгоизм, и проявится полное исправление.

 

Бааль Сулам: Мы обязан раскрыть народам мира, чего они ждут от нас. Не каких-либо земных знаний, а именно духовную мудрость, истину и мир. В этом они готовы быть нашими учениками. Ведь эта мудрость находится именно в нас.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 22.07.19

Мои мысли в Twitter, 21.07.19

Мои мысли в Twitter, 18.07.19, ч.2

Отрывки из уроков 15.07.2019

Михаэль ЛайтманИз урока по газете Бааль Сулама "Народ"

Нет никого кроме Творца, а потому все приходит сверху: и пробуждение свыше, и пробуждение снизу. Разница лишь в том, как мы ощущаем это пробуждение: каждый лично или все вместе в общем.

Личное пробуждение не связано с определенным периодом – каждый человек получает его в свое время, согласно своему месту в общей системе, начиная продвигаться, учиться, приходя в группу.

Но есть пробуждение свыше, действующее на весь народ Израиля и проводящее его через разные периоды: более благоприятные или трудные. Все это зависит от нашего соответствия высшему управлению. Настоящее время особое, и если мы не проснемся и не изменимся так, как требует от нас высшее управление, то нам будет очень плохо.

Нельзя закрывать глаза, успокаивая себя тем, будто пока все в порядке. Мудрец видит будущее состояние, поэтому уже сейчас надо создать программу оздоровления и народа Израиля, и всего мира. Так в медицине огромные средства вкладываются в развитие приборов для диагностики, чтобы заранее выявить опасное заболевание. Если этого не сделать и запустить болезнь, то она приводит к трагическим последствиям.

Поэтому нам нужно поторапливать время, заранее искать, что нужно делать, чтобы спасти всех, а также выполнить цель творения и доставить удовольствие Творцу. Разумеется, "нет никого кроме Творца", но где в этом я сам, мое личное участие? Мое пробуждение снизу включается в "нет никого кроме Творца", только мы пока из-за недостатка слияния с Ним не знаем, как это сочетается. 

Объединение необходимо всему миру, а значит, оно необходимо Творцу, ведь Он пребывает внутри народа. Мы думаем, что можем достичь Творца лично, в индивидуальном порядке, но это эгоистическое требование. Если нам и положено раскрытие, то в самую последнюю очередь, после всего мира. Ведь исправление мира – это зов времени, мы живем в последнем поколении.

Если мы хотим доставить удовольствие Творцу, то должны позаботиться об исправлении всего мира, а это возможно только через народ Израиля. А на Израиль можно подействовать только через нашу группу, через мою десятку, через личное участие каждого. Если мы построим реальность по такой пирамиде, и будем воздействовать на нее каждый и все вместе, то добьемся успеха.

Из утреннего урока 15.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 14.07.2019, ч.2

Отрывки из уроков 14.07.2019, ч.1

Отрывки из уроков 12.07.2019

Скачок в распространении (клип)

Великий каббалист прошлого века Бааль Сулам пытался распространять каббалу любыми путями, какие только были возможны. Он вел широкую общественную деятельность, писал статьи, которые до него не писал никто. Рабаш был более ограничен в своей деятельности, но, несмотря на это, он был не меньшим революционером и произвел огромный скачок вперед.

Каббалистическое творчество

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как вы видите творчество каббалистического искусства с точки зрения живописи? Как вы относитесь к идее создания обучающих мультфильмов для детей, и какими вы видите эти мультфильмы?

Ответ: Каббала только начинает раскрываться. Она ждет вас. Вы получите от нас духовные ощущения и начнете дальше развивать каббалу, раскроете ее людям в разных аспектах, сможете рассказать, показать, дать им прочувствовать, что несет нам постижение Высшего мира.

Вы начнете создавать и для детей, и для взрослых всевозможные пособия, учебники, задачки, которые будут их развивать, приближать к ощущению Высшего мира и правильного состояния между людьми.

Я считаю, что здесь есть место для всех видов творчества. Даже для рисования, чего в каббале вообще никогда не было. Станет возможным каким-то образом изображать чувства, особенно для детей.

По мере изучения каббалы пытайтесь пробовать, каким образом с помощью своего вида искусства вы смогли бы что-то изобразить для других, чтобы они немного больше поняли, какой посыл им несет каббала. Подумайте об этом.

Из урока на русском языке, 10.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Театральная школа Творца

Искусство будущего

Индустрия интегрального творчества

XX век – поворот к резким переменам

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что особенного произошло во времена Бааль Сулама, что он первый получил острую внутреннюю необходимость распространять каббалу, хотя он жил около 100 лет назад?

Ответ: В мире произошел поворот к резким переменам. Мир стал более эгоистичным, произошла научная, техническая, культурная и просто революция. Во многих странах изменились режимы, поднялся народ, крестьяне хлынули в города. То есть мир стал более концентрированным, более требовательным.

Поэтому можно было начинать распространение науки каббала в более реализуемом виде. Человек начал спрашивать: "Для чего я живу? Почему?", а не просто жить как корова, которая пасется на лугу.

Он стал приобщаться к миру, к культуре, к технике. Появились машины, самолеты, связь между людьми. Человечество стало совершенно другим. XX век сделал с нами то, чего не делали все предыдущие века. И потому раскрылась каббала.

Из урока на русском языке, 10.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нелегкий путь распространения каббалы

Великие каббалисты нашего поколения

Раскрытие каббалы

Нелегкий путь распространения каббалы

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Бааль Сулам очень сильно вышел за рамки общепризнанного каббалиста, развивая широкую общественную деятельность. Он встречался с общественными деятелями, писал статьи, которых никто до него не писал.

Ответ: Бааль Сулам пытался рекламировать, пропагандировать, распространять каббалу любыми путями. Он встречался со многими другими каббалистами, учеными, государственными деятелями, с простыми людьми.

Во время первомайских демонстраций он ездил в Польшу, чтобы каким-то образом использовать воодушевление, царившее у польских рабочих, рассказать им, что на самом деле можно привнести в наш мир, как изменить их жизнь с помощью каббалы. В общем, он всеми силами пытался распространять каббалу.

Рабаш был намного скромнее, намного ниже. Он жил уже в тот период, когда вокруг него была очень серьезная противодействующая сила, и поэтому, грубо говоря, особо не дергался. Я вырос рядом с ним и видел, насколько он ограничен в своих действиях.

И что можно было сделать? Ничего. Когда его не стало, я продолжил его путь, поставив перед собой цель максимально разбросать знания каббалы на всех языках по всему миру, в интернете, где только можно, не обращая ни на кого внимания. Пусть меня проклинает весь мир, а я буду это делать. Так, назло миру, я по сей день и существую. 

Реплика: Но с другой стороны, Рабаш все-таки был не меньшим революционером, чем его отец. Он принял в ученики 40 абсолютно светских людей.

Ответ: Да. Но он делал это довольно мягко, не так резко. Однако это был серьезный скачок вперед.

Из урока на русском языке, 10.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Бааль Сулам – ученый-революционер

История каббалы, ч.4

Великие каббалисты нашего поколения

Распространение каббалы в мире. Цикл лекций "Основы каббалы", 2018-2019 г.

Мой собеседник: Михаил Санилевич, преподаватель Международной академии каббалы. Цикл лекций транслируется каждое воскресение в 21:00 изр. (21:00 мск.) на моей странице в фэйсбуке.

Содержание лекции:

‒ Зачем нужно распространение каббалы?

‒ Почему разрешено распространение каббалы?

‒ Каббала и последнее поколение.

Забота каббалиста о мире

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Вы говорите, что видение мира должно быть более исправленным. Когда я смотрю новости, я вижу, что в мире происходят какие-то стычки, но я вообще их не чувствую.

Меня это немного беспокоит, потому что я всегда думаю о Рабаше, который, слушая новости, был очень чувствителен ко всему, что происходит в мире, и переживал за всех, как за своих сыновей. То есть мои ощущения не стыкуются с ощущениями Рабаша.

Ответ: Ничего страшного. Значит, ты еще не дорос до Рабаша. Это хорошо, что ты переживаешь. Продолжай переживать.

Рабаш понимал все проблемы мира, как они проявляются в нем, и, конечно, ему было больно за это. Ты не чувствуешь человечество, как своих детей, и поэтому равнодушен: "Подумаешь, что-то сгорело, кого-то убили, что-то произошло. Каждый день в мире погибают миллионы людей".

А Рабаш ощущал это все как духовное явление, т.е. весь мир был перед ним как на ладони. По нему было видно, насколько все, что происходит в мире, ложится на него тяжким грузом.

Нам чисто эгоистически кажется, что каббалист парит в облаках как птичка, свободный от всех проблем, забывает о нашем мире и ничто его не интересует. Нет. Его интересует все, поскольку он заботится об общем исправлении мира.

Из урока на русском языке, 18.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Это мои дети"

Заботы каббалиста

Образ современного каббалиста

Привнести в мир Творца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Когда мы распространяем, не становимся ли мы исправителями мира?

Ответ: Конечно, становимся. Это действительно так. Что значит, исправители мира? Творец дал нам мир испорченным, а мы, внося Творца в этот мир, исправляем его.

Творец создал неисправленный, эгоистический мир. Если мы привносим в него свойство отдачи, то таким образом мир исправляется. Поэтому наше действие называется исправлением мира ("тикун олам"). Творец так и говорит: "Я сделал мир неисправным, испортил его, а Мои дети его исправили", т.е. "победили Меня сыновья Мои".

Вопрос: Что тогда значит, что в мире нет ничего, чего бы не хватало в нем, и ничего не надо менять?

Ответ: В мире ничего не надо менять, кроме как привнести в него наличие Творца. Всем остальным мы только еще больше портим мир: наслаиваем неисправность на неисправность и только усугубляем свой путь. Единственное, что нужно нам – раскрыть Творца в мире. Ничего другого.

Из урока на русском языке, 09.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проводить в мир знания о Творце

Распространение – отдача в мир

Стать проводником Творца

История каббалы, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманКаббала: современный период

Реплика: Великий каббалист Бааль Сулам был первым, кто стал преподавать каббалу людям, не находящимся в духовном постижении. А до него все первоисточники ориентировались на тех, кто находился в духовном.

Ответ: Естественно. Они не вводили человека в духовное постижение. А Бааль Сулам изложил все буквально с нуля. Его труды предназначались для всех людей, даже совершенно неверующих. Он писал книги, чтобы начинать исправлять человека с любого состояния.

Вопрос: Причем видно, что сам он изучал философию и разные науки, чтобы подобрать специальный язык, понятный для светских людей. В чем еще его заслуга в развитии этой методики? Или это та же методика, только рассчитанная уже на более высокий эгоизм?

Ответ: На протяжении всей истории методика вообще не менялась и не меняется, поскольку каббала – это наука о состоянии мира, о силах, которые действуют в мироздании, а они неизменны. Все зависит от того, на каком уровне мы их изучаем: или как ребенок в первом классе, или в десятом, или в университете, или при написании научной работы – в этом вся разница.

Но все это, в общем-то, относится к описанию, а сама методика, ее основа – одна и та же: исправление эгоизма в человеке и в обществе, и постижение через исправленный эгоизм системы, которая находится вокруг нас и управляет нами. Поэтому Бааль Сулам описал это с научной точки зрения, изложив книгу Ари "Древо Жизни" в своем труде "Учение Десяти Сфирот" более приемлемым для нас языком. 

Однако эти книги, в основном, используют люди, уже находящиеся в духовном мире. А для того чтобы начать ощущать его, требуется работа над собой. Этой теме Бааль Сулам посвятил множество статей, выпустил даже газету, издавал брошюры.

Впоследствии эту работу продолжил его старший сын Барух Ашлаг (Рабаш) – мой учитель, который описал в своих статьях практическую каббалу.

Книги Бааль Сулама и Рабаша являются теми источниками, которые сегодня использует человечество, чтобы продвигаться вперед.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Основы каббалы", 22.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

История каббалы, ч.3

История каббалы, ч.2

История каббалы, ч.1

Что делать со знанием каббалы на практике?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что мне на практике делать со знанием, что все люди – это части моей души? Начать их кормить, лелеять и любить? Но сам я так не ощущаю, а только знаю это на уровне услышанного.

Ответ: Ты не должен ничего делать с ними физически. Ничего! Только распространять идею о том, что если мы будем правильно связаны между собой, то тогда у нас будет все хорошо. Пока ничего большего не нужно.

А далее надо учиться, как это делать, что значит быть хорошо связанными друг с другом, научиться получать от природы ее изобилие, ее наполнение, раскрывать в себе новые органы восприятия, видеть природу, как огромную высшую силу, которая готова нас наполнять, уводить внутрь себя.

Из урока на русском языке, 27.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Приблизить каббалу к человечеству

Перевод методики на практические рельсы

От теории к практике

История каббалы, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманКнига Зоар и лурианская каббала

Вопрос: После написания Торы на протяжении полторы тысячи лет происходило очень много событий. Но самое важное из них – появление Книги Зоар во II веке нашей эры. Возможно, в этот период что-то и писалось, но до нас не дошло?

Ответ: Дело в том, что на протяжении всех этих столетий, от получения Торы и до написания Книги Зоар, эгоизм развивался, но не побеждал народ. А во II веке нашей эры все-таки победил.

То есть народ достиг такого состояния, когда он разрушил связь между собой, – это называется разрушением Второго Храма, – и таким образом упал в такой эгоизм, в котором никогда не был.

Все столетия от получения Торы по выходу из Египта и до разрушения Второго Храма он работал над собой и был способен каким-то образом преодолевать растущий эгоизм. А когда уже не смог и произошло разрушение Второго Храма, т.е. связи между людьми, то потребовалась новая методика, которая была изложена в Книге Зоар. Однако саму Книгу скрыли на много лет.

В принципе, она была скрыта до XVI века, т.е. до времени Ари. Только Ари смог постичь ее смысл и постепенно раскрывать ее человечеству. 

Вопрос: Что особенного в Книге Зоар, чего нет в Торе?

Ответ: Книга Зоар вызывает высший свет – силу, скрытую в нашем мире, которая воздействует на людей и помогает нам развить в себе антиэгоистические свойства, способные связать нас над эгоизмом.

Вопрос: Значит, самой Торы было уже недостаточно? Должна была появиться особая книга, комментарий на Тору?

Ответ: Должно было появиться особенное ее выражение. Тора включает в себя всю силу для исправления эгоизма, но ее изложение не соответствовало такому большому эгоизму, который возник в состоянии разрушения Второго Храма.

Вопрос: В 16 веке великий каббалист Ари развил дальше эту методику, которая стала называться "лурианская каббала". В чем заключалась работа Ари?

Ответ: Ари описал в своих трудах, о чем говорит Книга Зоар. Вернее, он диктовал, а его ученики, в основном Хаим Виталь, записывали за ним.

Все это передалось от Ари далее через его учеников, которые потом тоже скрыли эти записи, поскольку человечество еще не было готово к их изучению. В нем еще не проявился такой эгоизм, чтобы люди понимали, что это им необходимо. Так продолжалось до начала XX века.

Вопрос: Насколько я понимаю, у Ари был научный подход к каббале? Ведь он жил в тот период, когда развивались все науки.

Ответ: Да, это был период средневековья, когда все начинало пробуждаться. А потом, в 17 веке, наступил расцвет хасидизма. Самым ярким его представителем был великий каббалист Бааль Шем Тов, который взял методику Ари, чувственно раскрыл ее в себе и стал учить других.

Он создал своеобразную маленькую академию, в которой обучил основам каббалы 30-40 молодых людей, а потом разослал их во все стороны, чтобы они обучали остальных.

Это была уже практическая каббала, т.к. Бааль Шем Тов объяснял, что надо собираться в группы, в десятки, и таким образом заниматься. Поэтому то, что мы сегодня делаем, – это практически его методика.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Основы каббалы", 22.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

История каббалы, ч.2

История каббалы, ч.1

Книга Зоар – это наше Древо Жизни

История каббалы, ч.2

каббалист Михаэль ЛайтманОтличие методики Моисея от учения Авраама

Вопрос: История каббалы – это история развития эгоистических желаний человека, других у нас нет. Но зачастую это путает человека, потому что даже вы иногда говорите, что эти события происходили на материальном уровне.

Так были они или не были? Есть какая-то связь между историей развития желаний и историческими событиями?

Ответ: Несомненно, эти связи были. Если говорить на уровне обиходного языка, то группа Авраама действительно вышла физически из Древнего Вавилона, прошла через землю Израиля и ушла в Египет.

Вопрос: И все-таки, что особенного было в методике Моисея по сравнению с методикой, изложенной в "Книге Создания" Авраама. Она была недостаточна для исправления?

Ответ: Недостаточна. Потому что Авраам преподавал методику объединения, базирующуюся на маленьком эгоизме, в котором находились жители Древнего Вавилона. 

А Моисей, убежав вместе со своим народом от фараона, преподавал им методику уже на другом эгоистическом уровне. Иными словами, между людьми, вышедшими из Египта (из эгоизма), находился "фараон" – огромный растущий эгоизм, но они смогли над ним приподняться, что означает "выйти из Египта".

Они не могли никуда деться от этого эго, которое раздирало их и разделяло между собой, но смогли над ним подняться и идти выше его. В этом заключалась методика Моисея.  

Вопрос: Значит, на каждом уровне человеческого эгоизма существует определенная методика, которая дана для его исправления. А в чем все-таки отличие?

Ответ: Отличие в реализации. Имея больший эгоизм, ты должен производить соответственно большие действия. Ты должен создавать как бы новое общество, которое в состоянии совладать с эгоистическими побуждениями каждого, чтобы оно не раздиралось изнутри эгоизмом, а поднималось и соединялось над эго.

Потому эта методика намного сложнее и сильнее. В принципе, она действует до сих пор. То, что получил Моисей в своем постижении Высшего мира и его правильной реализации в человеке, то и находится в нас до сегодняшнего дня. Мы ею пользуемся, хотя находимся в несколько иных условиях, в иных отношениях между собой и между нами и природой. Но, в общем, это та же методика.

Реплика: Действительно так. Мы видим, что практически все каббалисты, включая Бааль Сулама и Рабаша, во всех своих статьях опираются на Тору.

Ответ: Существует методика, говорящая о том, как справляться с эгоизмом, как строить доброе взаимное общество до распространения власти фараона, то есть до возникновения настоящего эгоизма, который раскрылся в обществе. Это методика Авраама.

А есть методика, объясняющая, как работать с эгоистическим обществом, в котором возобладало эго и покорило его. Это уже методика Моисея. Именно со второй методикой, методикой Моисея, мы уже можем работать.

Дело в том, что духовный парцуф (душа) разделяется на две части: на относительно начальную слабую часть "катнут" (малое состояние эгоизма в обществе и в человеке) и большое состояние "гадлут".

Для малого состояния годилась методика Авраама. А для большого состояния, когда происходит полный расцвет эгоизма в обществе, и люди должны объединяться над своим эго, чтобы достичь связи и любви, необходима уже методика Моисея.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Основы каббалы", 22.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

История каббалы, ч.1

Раскрытие каббалы из поколения в поколение

Короткие истории. Каббалистические школы

Успеем ли мы прийти к полному исправлению?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Есть люди, которые много лет занимаются каббалой и посвящают этому жизнь, но им не удается прийти к цели и пройти все 125 ступеней. До конца исправления осталось всего 250 лет.

Что будет с человечеством, если люди не успеют за это время прийти к полному исправлению? В этом контексте полное исправление кажется трудно достижимым или невозможным.

Ответ: Нет, вы не правы. Дело в том, что сегодня существует огромное ускорение общественного развития, движения вперед.

Посмотрите, что произошло на примере того же европейского сообщества, так называемой объединенной Европы. За 20 лет ничего не стало! А ведь это самая продвинутая, самая образованная, самая развитая часть мира.

Это не Америка, и даже не Россия. Это Европа! Вы понимаете, что делается на таком небольшом континенте? Что произошло с этим древним историческим, культурным, технологическим регионом, в котором сконцентрировано все: искусство, музыка, наука, образование! Это всё – Европа! 

Что такое Америка? Сколько ей лет? Еще 150 лет назад там снимали скальпы. Нам только кажется, что это было давно. На самом деле недавно, – мы просто очень быстро развиваемся. 

Или что такое Россия? Всего лишь 100 лет назад там пахали на лошадях и умирали с голода. 

Европа – это все-таки Европа! И что с ней стало за 20 лет! Пытались объединиться – всё, сейчас падают. Посмотрите, что с ней делает либерализм и демократия, как они быстро разрушают Европу!

Они это сделали за 20 лет, а у нас впереди еще, допустим, 200 лет. Так что, мы успеем прийти к исправлению. Я абсолютно уверен в этом.

Природа все подготовила так, чтобы именно на последних этапах ускорение стало качественным, а не количественным. Сейчас вы увидите, насколько каждый год нас будут толкать, выстреливать вперед.

Мы успеем!

Из урока на русском языке, 13.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Наступит ли конец мира?

Есть ли у нас 228 лет на раздумье?

Сколько осталось до конца исправления?

Подготовка к свиданию Творца и творения

каббалист Михаэль ЛайтманПоследнее поколение начинается с того, что весь мир превращается в маленькую деревню, в одну систему. К 21-му веку мир пришел к такому состоянию, когда все зависят от всех.

Эта зависимость неприятная, отягощающая, воспринимаемая как манипуляции над нами финансовой элиты, но тем не менее мир замкнулся в один круг, и потому мы называемся "последнее поколение".

Мир начал работать как один общий механизм, и хотя этот механизм порочный, но сейчас у нас есть возможность исправить его на добрый. Ведь он уже раскрыл свое зло, проявил плохие связи, опутавшие нас со всех сторон и действующие нам во вред. Система уже даже выходит из-под контроля властей, назревает финансовый взрыв в мировом масштабе.

После тысяч лет развития система наконец пришла к всеобщей взаимозависимости. И теперь появилась новая проблема: как нам исправить себя, ведь дальше уже невозможно терпеть. Эгоизм становится настолько глобальным, что не оставляет нам никакой надежды на будущее.

Если мы это осознаем, чувствуем и со всей серьезностью принимаем свою миссию, то должны как можно скорее исправить себя в десятке, чтобы из этой десятки положительно повлиять на весь мир. А те, кто якобы управляет миром, очень слабы относительно нас. 

Ведь у них нет возможности ни на что влиять, кроме фиктивных, искусственных систем, которые они построили себе: финансовую систему, не имеющую никакой реальной базы, промышленную систему, производящую на 90% никому не нужную продукцию и т.д.

Если мы дадим миру небольшую подсветку от наших исправлений, это произведет в нем огромные изменения к лучшему. Поэтому нам нужно знать, что происходит в мире, и включить его состояние в нашу молитву.

Мы не можем исправлять себя для собственного благополучия, это будет эгоистическим действием. И ради блага Творца мы тоже не можем исправляться, ведь Ему не нужны наши одолжения. Все исправления надо делать только относительно мира.

Если мы исправим мир, то создадим сосуд, который сможет наполнить Творец и насладиться этим. Этот сосуд является телом общей души, а мы – только голова, которая обязана организовать это свидание между Творцом, светом и желанием, телом парцуфа. А мы находимся посередине как голова – это наша миссия. Поэтому мы не можем не думать о мире и не проникаться его проблемами.

Из урока по статье Бааль Сулама "Последнее поколение", 30.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Рождение в муках нового человечества

Мы в ответе за весь мир

Кто покажет путь человечеству?

Страница 4 из 170« Первая...23456...Последняя »