Записи в разделе 'Распространение методики'
Мои мысли в Twitter, 01.08.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВо времена Авраама народ Израиля образовался как группа его учеников. Авраам спросил Творца, как выполнить миссию, достичь общего исправления? Творец ответил: Только изгнанием в Египет – в огромный эгоизм. А затем постепенным выходом из него...

 

Египетское изгнание: изгнание из связи и братской любви в рабство Фараона, когда эгоизм властвует над стремлением достичь связи между людьми. Эгоистическое желание, разделяющее нас, называется Фараон. Но после страданий, 10 казней, сам эгоизм-Фараон вытолкнет нас из себя!

 

Без египетских казней, страданий, невозможно выйти из Египта, ведь уже нравилось находиться в эгоизме, как нам сейчас. И к нам тоже придут десять казней – ударов по Фараону, нашему эгоизму, находящемуся внутри каждого и всех вместе, чтобы помочь нам оторваться, выйти из него.

 

Отделившись от эгоизма, Фараона, можно перейти к этапу его исправления свойством отдачи, светом (Тора). Мы обязуемся быть во взаимном поручительстве и единстве, хотим получить силу, которая нас соединит. Поэтому получаем силу отдачи и методику исправления – Тору!

 

40 лет-ступеней мы исправляемся в желании отдать над эгоизмом – в пустыне. Затем исправление Получение ради отдачи, Земля Израиля. Строим в единении желание любви, 1 Храм. Разрушается. Строим 2 Храм. Разрушается. Полностью падаем в эгоизм. Смешиваемся желаниями с народами мира. 

 

В 16в. АРИ раскрывает методику исправления мирового эгоизма – каббалу. Виталь, ученик Ари: ...избавление не приходит. Нет лекарства от разрушения Храма, уже 1504г. Иссякла надежда. А каждое поколение, которое не строит Храм, будто разрушает его. Почему затянулось изгнание?

 

Почему не приходит? – Потому что не требуем исправления. Нет потребности в исправлении. Стараться достичь доброй связи самим, убедиться, что не можем, – и просить помощи. В результате усилий соединиться поймем, о чем просить Творца. Это означает ждать Машиаха – силу исправления.

 

Прошло еще 500 лет... Бааль Шем Тов: спросил Машиаха: Когда придешь? Ответил он: Когда распространятся мои источники в мире.

Т.е. раскроется каббала. Чтобы люди пожелали исправления, поняли, как оно должно к ним прийти. Тем временем мы разрушаем планету своим растущим эгоизмом.

 

Обретая намерение отдавать, мы открываем ход свету через себя другим, и свет начинает циркулировать между нами в мере намерения, в нашем едином организме – Душе. В принципе, мы не отдаем и не получаем свет. Мы только нашими намерениями подобием Творцу, раскрываем ему путь.

 

Задача каждого – стать проводником света. Так мир становится единым. Каждый станет трубопроводом света. Эгоизм не пропускает свет. Намерение отдачи открывает путь свету. В этой мере проводящий связан с Творцом. Правильное соединение с наполнением светом называется душа.

 

Вокруг каббалиста миллиарды людей. Он ощущает течение через себя света, Творца. Он является проводником, соединяющим Творца с каждым из людей, хотя они этого не ощущают. А каббалист наслаждается быть проводником Творца – в этом его вознаграждение.

 

Единственное, что ты можешь сделать, – соединять других с Творцом, просить за них, проводить им высший свет, наполнять их. В этом вся суть каббалы – науки о получении. Поэтому наука каббала – наука о получении. Каббала от слова получать. Но не ради себя, а значит – наполнять.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 30.07.19

Мои мысли в Twitter, 29.07.19

Мои мысли в Twitter, 28.07.19

Отрывки из уроков 27.07.2019

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Важность распространения науки каббала в мире"

Бааль Сулам пишет в статье "Рог Машиаха", что предварительным условием освобождения является признание всеми народами Торы Израиля, как сказано: "И наполнится земля знанием".

Пример тому – исход из Египта, когда условием было, что даже Фараон обязан признать истинного Творца и Его заповеди, и позволить евреям уйти.

Фараон сам открыл дверь для выхода из Египта, из намерения ради себя, и дал людям, прежде всего народу Израиля, выйти из эгоизма, из египетского рабства. Это делает сам Фараон, а он – это противоположность самого Творца, его обратная сторона.

Вот до такой степени нам нужно распространить науку каббала, как предварительное условие освобождения, чтобы все народы узнали об учении Израиля, и земля наполнилась знанием Творца.

Даже Фараон обязан признать истинного Творца и Его заповеди, то есть необходимость действовать не по приказам Фараона ради себя, а ради отдачи, и позволить человеку уйти. Значит, человек понимает, что это правильно и истинно, и нет выбора, надо измениться. И такое понимание должно раскрыться во всем мире в результате распространения науки каббала. 

Сейчас ситуация прямо противоположная: антисемитизм растет, народы мира хотят аннулировать государство Израиль. И до них надо донести знание каббалы, пока все народы не услышат и не признают, что мудрость Творца находится в среде Израиля. Это наша задача, иначе мы не сможем продвинуться. Наше дело – начать эту работу, а закончит ее высшая сила.

Таким было условие освобождения из всех изгнаний и особенно этого, последнего. Ситуация развивается с катастрофической скоростью, становясь все более угрожающей. Нам не уйти от своей миссии, Творец всеми средствами обяжет нас выполнить ее.

Ведь это закон, что наука каббала обязана распространиться в мире, чтобы методика исправления стала понятной всем людям. Они хотя бы должны узнать, что народ Израиля обладает методикой, позволяющей избавиться от всех проблем и бед в материальном мире.

С каждым днем ситуация в мире подталкивает нас к этому все больше и больше. Уже явно чувствуется, что это действует высшая сила, создавая нам условия, нереальные с точки зрения земных представлений. Чем теснее духовные силы и законы приближаются к нашему миру, тем более экстремальными становятся условия и состояния, в реальность которых просто невозможно поверить.

 

* * *

Мы находимся сейчас в промежуточном состоянии, между изгнанием и освобождением, когда так необходимо распространение науки каббала в мире и особенно в народе Израиля. Мы вышли из изгнания, но не достигли освобождения – нам только дана эта возможность, это время подготовки к нему. Поэтому необходимо распространить знание каббалы в народе Израиля через все возможные каналы. Нельзя упустить этот момент.

Люди должны понять, что невозможно прийти к исправлению мира иным путем, кроме объединения народа Израиля прежде всего, из которого это единство распространится на весь мир. Мир все больше нуждается в нем день ото дня. Объединение – это и есть Тора Израиля. А освобождением называется выход из желания насладиться ради себя, из взаимной ненависти.

Из утреннего урока 27.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 25.07.2019

Отрывки из уроков 23.07.2019

Отрывки из уроков 21.07.2019

Отрывки из уроков 23.07.2019

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Важность распространения науки каббала в мире"

Прежде всего надо помнить, что целью исправления является весь мир, все народы. Иначе невозможно, и в этом состоит миссия народа Израиля.

Как когда-то праотцы, находясь в исправленном состоянии, работали с народом Израиля и тянули его к духовности, так сегодня мы должны достичь ступени праотцов, чтобы выполнить их работу и суметь повести за собой остальных. Они когда-то смогли сделать из нас народ Израиля, а сейчас мы обязаны проделать ту же работу, и вытянуть весь мир на духовную ступень.

Здесь невозможны никакие послабления и компромиссы, ведь это законы природы.

 

* * *

Авраам вырастил учеников, а они затем передали его учение другим людям, из которых образовался народ Израиля. Так и мы должны стать учителями, которые будут заниматься уже не только выходцами из Древнего Вавилона, а всеми людьми, подняв их на такую же ступень, где когда-то был народ Израиля, то есть привести к пониманию и постижению духовного.

Это значит, исправить желания на отдачу с помощью света, возвращающего к источнику, и прийти к любви к ближнему.

Отцы и сыновья – это две ступени, и сегодняшними сыновьями является весь мир, поэтому надо научить всех. Весь мир требует исправления, и мы ответственны за него, словно отцы относительно сыновей. 

 

* * *

Перед тем, как прийти к исправлению, нам нужно точно определить, что именно мы хотим исправить. Поэтому нам надо связаться с народами мира и выяснить их потребности, их состояние, чтобы представить, к какому состоянию требуется прийти нам самим и к какому состоянию привести их.

И тогда мы сможем заняться своим исправлением, ведь мы исправляемся не для самих себя, а ради того, чтобы стать передаточным каналом относительно мира.

Наше исправление изначально должно быть направлено на такую бескорыстную передачу, "трубу". А если в своей просьбе мы не представляем себя как передаточный канал, проводящий все полученное от Творца к другим и ничего не оставляющий себе, то ничего не получим от Творца, а только испортим себя еще больше.

Нам не остается ничего от этой передачи, кроме нашей миссии, и это называется "чаша, хранящая благословение для Израиля".

И поэтому народ Израиля до сих пор не видит благословения, сколько бы действий ни производил. Наоборот, идет непрерывный спуск из поколения в поколение, ведь мы не выполняем главного – своей миссии относительно всего мира, о которой писали многие каббалисты.

Человек ограничивается выполнением традиционных заповедей, не желая брать на себя ответственность за народы мира и исправление души. Ведь это тяжело, об этом надо все время думать, переживать – это против желания насладиться, а потому эгоизм отталкивает это. 

До времени Ари было достаточно выполнения материальных заповедей. Но после него открылась возможность для каждого заниматься наукой каббала, и стало обязанностью, поскольку только через нее придет исправление мира.

Из утреннего урока 23.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 21.07.2019

Отрывки из уроков 17.07.2019

Отрывки из уроков 16.07.2019

Пример для всего человечества

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос с Facebook: Вы говорите, что человечеству требуется "могучая кучка". А каким ресурсом должна обладать эта кучка: людским, финансовым, управленческим, сырьевым, товарным? И немаловажно: где в вашем плане среднее и низшее звено управления?

Ответ: Человечеству требуется группа, и она, в принципе, есть. Мы создали сообщество, которое будет представлять собой пример для всего человечества: как надо собраться, объединиться и в своем единении раскрыть высшую силу.

Эта "кучка" должна обладать всего лишь одним ресурсом – взаимным поручительством, взаимным союзом, где каждый поддерживает друг друга и нет ни одного единоличника.

Среднее и низшее управленческое звено определяются групповым решением. Желательно, чтобы это решалось в объединении ­– в круге или даже в шаре. Но здесь нет отдельных людских ресурсов: высших, низших, финансовых, управленческих. Есть, конечно, такие подразделения, но все они должны работать в одном общем союзе.

Из ТВ программы "Ответы на вопросы из Facebook ", 10.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовное поле человечества

Общество будущего: духовный полюс мира

Духовная организация мира

Мои мысли в Twitter, 23.07.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерТолько когда наполнятся граждане Израиля высшим знанием Творца и свойством отдачи, эти источники перельются через них и наполнят все народы мира. (Бааль Сулам. Предисловие к книге "Сияющий лик", 4)

 

До тех пор пока эгоизм руководит народами, также и народ Израиля не сможет выйти из него в действия отдачи. Поэтому вернувшись в свою землю, не получим свыше силу отдачи и любви. А сможем получить ее только если наше исправление будет ради исправления мира. (Бааль Сулам. Мир)

 

Народам мира надо знать о порядке исправления мира, чтобы, своим давлением, вынудить Израиль выполнить его миссию. Иначе народ Израиля не сможет исправиться первым. Поэтому необходимо распространение каббалы, методики исправления, всем народам. (Бааль Сулам. Рог Машиаха)

 

Говорил руководителям государства, но никто не внял предупреждениям о крахе мира. Но сегодня уже многие согласны с тем, что конец мира возможен и первым пострадает Израиль. Поэтому мы обязаны возбудить мир к исправлению, как единственному спасению. (Бааль Сулам. Последнее поколение)

 

Бааль Шем Тов: Спросил я у Машиаха, когда он придет. И получил ответ: когда распространится мое учение наружу. Как ты учил и постиг, так и все смогут постичь. Тогда исчезнет эгоизм, и проявится полное исправление.

 

Бааль Сулам: Мы обязан раскрыть народам мира, чего они ждут от нас. Не каких-либо земных знаний, а именно духовную мудрость, истину и мир. В этом они готовы быть нашими учениками. Ведь эта мудрость находится именно в нас.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 22.07.19

Мои мысли в Twitter, 21.07.19

Мои мысли в Twitter, 18.07.19, ч.2

Отрывки из уроков 15.07.2019

Михаэль ЛайтманИз урока по газете Бааль Сулама "Народ"

Нет никого кроме Творца, а потому все приходит сверху: и пробуждение свыше, и пробуждение снизу. Разница лишь в том, как мы ощущаем это пробуждение: каждый лично или все вместе в общем.

Личное пробуждение не связано с определенным периодом – каждый человек получает его в свое время, согласно своему месту в общей системе, начиная продвигаться, учиться, приходя в группу.

Но есть пробуждение свыше, действующее на весь народ Израиля и проводящее его через разные периоды: более благоприятные или трудные. Все это зависит от нашего соответствия высшему управлению. Настоящее время особое, и если мы не проснемся и не изменимся так, как требует от нас высшее управление, то нам будет очень плохо.

Нельзя закрывать глаза, успокаивая себя тем, будто пока все в порядке. Мудрец видит будущее состояние, поэтому уже сейчас надо создать программу оздоровления и народа Израиля, и всего мира. Так в медицине огромные средства вкладываются в развитие приборов для диагностики, чтобы заранее выявить опасное заболевание. Если этого не сделать и запустить болезнь, то она приводит к трагическим последствиям.

Поэтому нам нужно поторапливать время, заранее искать, что нужно делать, чтобы спасти всех, а также выполнить цель творения и доставить удовольствие Творцу. Разумеется, "нет никого кроме Творца", но где в этом я сам, мое личное участие? Мое пробуждение снизу включается в "нет никого кроме Творца", только мы пока из-за недостатка слияния с Ним не знаем, как это сочетается. 

Объединение необходимо всему миру, а значит, оно необходимо Творцу, ведь Он пребывает внутри народа. Мы думаем, что можем достичь Творца лично, в индивидуальном порядке, но это эгоистическое требование. Если нам и положено раскрытие, то в самую последнюю очередь, после всего мира. Ведь исправление мира – это зов времени, мы живем в последнем поколении.

Если мы хотим доставить удовольствие Творцу, то должны позаботиться об исправлении всего мира, а это возможно только через народ Израиля. А на Израиль можно подействовать только через нашу группу, через мою десятку, через личное участие каждого. Если мы построим реальность по такой пирамиде, и будем воздействовать на нее каждый и все вместе, то добьемся успеха.

Из утреннего урока 15.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 14.07.2019, ч.2

Отрывки из уроков 14.07.2019, ч.1

Отрывки из уроков 12.07.2019

Скачок в распространении (клип)

Великий каббалист прошлого века Бааль Сулам пытался распространять каббалу любыми путями, какие только были возможны. Он вел широкую общественную деятельность, писал статьи, которые до него не писал никто. Рабаш был более ограничен в своей деятельности, но, несмотря на это, он был не меньшим революционером и произвел огромный скачок вперед.

Каббалистическое творчество

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как вы видите творчество каббалистического искусства с точки зрения живописи? Как вы относитесь к идее создания обучающих мультфильмов для детей, и какими вы видите эти мультфильмы?

Ответ: Каббала только начинает раскрываться. Она ждет вас. Вы получите от нас духовные ощущения и начнете дальше развивать каббалу, раскроете ее людям в разных аспектах, сможете рассказать, показать, дать им прочувствовать, что несет нам постижение Высшего мира.

Вы начнете создавать и для детей, и для взрослых всевозможные пособия, учебники, задачки, которые будут их развивать, приближать к ощущению Высшего мира и правильного состояния между людьми.

Я считаю, что здесь есть место для всех видов творчества. Даже для рисования, чего в каббале вообще никогда не было. Станет возможным каким-то образом изображать чувства, особенно для детей.

По мере изучения каббалы пытайтесь пробовать, каким образом с помощью своего вида искусства вы смогли бы что-то изобразить для других, чтобы они немного больше поняли, какой посыл им несет каббала. Подумайте об этом.

Из урока на русском языке, 10.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Театральная школа Творца

Искусство будущего

Индустрия интегрального творчества

XX век – поворот к резким переменам

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что особенного произошло во времена Бааль Сулама, что он первый получил острую внутреннюю необходимость распространять каббалу, хотя он жил около 100 лет назад?

Ответ: В мире произошел поворот к резким переменам. Мир стал более эгоистичным, произошла научная, техническая, культурная и просто революция. Во многих странах изменились режимы, поднялся народ, крестьяне хлынули в города. То есть мир стал более концентрированным, более требовательным.

Поэтому можно было начинать распространение науки каббала в более реализуемом виде. Человек начал спрашивать: "Для чего я живу? Почему?", а не просто жить как корова, которая пасется на лугу.

Он стал приобщаться к миру, к культуре, к технике. Появились машины, самолеты, связь между людьми. Человечество стало совершенно другим. XX век сделал с нами то, чего не делали все предыдущие века. И потому раскрылась каббала.

Из урока на русском языке, 10.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нелегкий путь распространения каббалы

Великие каббалисты нашего поколения

Раскрытие каббалы

Нелегкий путь распространения каббалы

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Бааль Сулам очень сильно вышел за рамки общепризнанного каббалиста, развивая широкую общественную деятельность. Он встречался с общественными деятелями, писал статьи, которых никто до него не писал.

Ответ: Бааль Сулам пытался рекламировать, пропагандировать, распространять каббалу любыми путями. Он встречался со многими другими каббалистами, учеными, государственными деятелями, с простыми людьми.

Во время первомайских демонстраций он ездил в Польшу, чтобы каким-то образом использовать воодушевление, царившее у польских рабочих, рассказать им, что на самом деле можно привнести в наш мир, как изменить их жизнь с помощью каббалы. В общем, он всеми силами пытался распространять каббалу.

Рабаш был намного скромнее, намного ниже. Он жил уже в тот период, когда вокруг него была очень серьезная противодействующая сила, и поэтому, грубо говоря, особо не дергался. Я вырос рядом с ним и видел, насколько он ограничен в своих действиях.

И что можно было сделать? Ничего. Когда его не стало, я продолжил его путь, поставив перед собой цель максимально разбросать знания каббалы на всех языках по всему миру, в интернете, где только можно, не обращая ни на кого внимания. Пусть меня проклинает весь мир, а я буду это делать. Так, назло миру, я по сей день и существую. 

Реплика: Но с другой стороны, Рабаш все-таки был не меньшим революционером, чем его отец. Он принял в ученики 40 абсолютно светских людей.

Ответ: Да. Но он делал это довольно мягко, не так резко. Однако это был серьезный скачок вперед.

Из урока на русском языке, 10.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Бааль Сулам – ученый-революционер

История каббалы, ч.4

Великие каббалисты нашего поколения

Распространение каббалы в мире. Цикл лекций "Основы каббалы", 2018-2019 г.

Мой собеседник: Михаил Санилевич, преподаватель Международной академии каббалы. Цикл лекций транслируется каждое воскресение в 21:00 изр. (21:00 мск.) на моей странице в фэйсбуке.

Содержание лекции:

‒ Зачем нужно распространение каббалы?

‒ Почему разрешено распространение каббалы?

‒ Каббала и последнее поколение.

Забота каббалиста о мире

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Вы говорите, что видение мира должно быть более исправленным. Когда я смотрю новости, я вижу, что в мире происходят какие-то стычки, но я вообще их не чувствую.

Меня это немного беспокоит, потому что я всегда думаю о Рабаше, который, слушая новости, был очень чувствителен ко всему, что происходит в мире, и переживал за всех, как за своих сыновей. То есть мои ощущения не стыкуются с ощущениями Рабаша.

Ответ: Ничего страшного. Значит, ты еще не дорос до Рабаша. Это хорошо, что ты переживаешь. Продолжай переживать.

Рабаш понимал все проблемы мира, как они проявляются в нем, и, конечно, ему было больно за это. Ты не чувствуешь человечество, как своих детей, и поэтому равнодушен: "Подумаешь, что-то сгорело, кого-то убили, что-то произошло. Каждый день в мире погибают миллионы людей".

А Рабаш ощущал это все как духовное явление, т.е. весь мир был перед ним как на ладони. По нему было видно, насколько все, что происходит в мире, ложится на него тяжким грузом.

Нам чисто эгоистически кажется, что каббалист парит в облаках как птичка, свободный от всех проблем, забывает о нашем мире и ничто его не интересует. Нет. Его интересует все, поскольку он заботится об общем исправлении мира.

Из урока на русском языке, 18.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Это мои дети"

Заботы каббалиста

Образ современного каббалиста

Привнести в мир Творца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Когда мы распространяем, не становимся ли мы исправителями мира?

Ответ: Конечно, становимся. Это действительно так. Что значит, исправители мира? Творец дал нам мир испорченным, а мы, внося Творца в этот мир, исправляем его.

Творец создал неисправленный, эгоистический мир. Если мы привносим в него свойство отдачи, то таким образом мир исправляется. Поэтому наше действие называется исправлением мира ("тикун олам"). Творец так и говорит: "Я сделал мир неисправным, испортил его, а Мои дети его исправили", т.е. "победили Меня сыновья Мои".

Вопрос: Что тогда значит, что в мире нет ничего, чего бы не хватало в нем, и ничего не надо менять?

Ответ: В мире ничего не надо менять, кроме как привнести в него наличие Творца. Всем остальным мы только еще больше портим мир: наслаиваем неисправность на неисправность и только усугубляем свой путь. Единственное, что нужно нам – раскрыть Творца в мире. Ничего другого.

Из урока на русском языке, 09.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Проводить в мир знания о Творце

Распространение – отдача в мир

Стать проводником Творца

История каббалы, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманКаббала: современный период

Реплика: Великий каббалист Бааль Сулам был первым, кто стал преподавать каббалу людям, не находящимся в духовном постижении. А до него все первоисточники ориентировались на тех, кто находился в духовном.

Ответ: Естественно. Они не вводили человека в духовное постижение. А Бааль Сулам изложил все буквально с нуля. Его труды предназначались для всех людей, даже совершенно неверующих. Он писал книги, чтобы начинать исправлять человека с любого состояния.

Вопрос: Причем видно, что сам он изучал философию и разные науки, чтобы подобрать специальный язык, понятный для светских людей. В чем еще его заслуга в развитии этой методики? Или это та же методика, только рассчитанная уже на более высокий эгоизм?

Ответ: На протяжении всей истории методика вообще не менялась и не меняется, поскольку каббала – это наука о состоянии мира, о силах, которые действуют в мироздании, а они неизменны. Все зависит от того, на каком уровне мы их изучаем: или как ребенок в первом классе, или в десятом, или в университете, или при написании научной работы – в этом вся разница.

Но все это, в общем-то, относится к описанию, а сама методика, ее основа – одна и та же: исправление эгоизма в человеке и в обществе, и постижение через исправленный эгоизм системы, которая находится вокруг нас и управляет нами. Поэтому Бааль Сулам описал это с научной точки зрения, изложив книгу Ари "Древо Жизни" в своем труде "Учение Десяти Сфирот" более приемлемым для нас языком. 

Однако эти книги, в основном, используют люди, уже находящиеся в духовном мире. А для того чтобы начать ощущать его, требуется работа над собой. Этой теме Бааль Сулам посвятил множество статей, выпустил даже газету, издавал брошюры.

Впоследствии эту работу продолжил его старший сын Барух Ашлаг (Рабаш) – мой учитель, который описал в своих статьях практическую каббалу.

Книги Бааль Сулама и Рабаша являются теми источниками, которые сегодня использует человечество, чтобы продвигаться вперед.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Основы каббалы", 22.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

История каббалы, ч.3

История каббалы, ч.2

История каббалы, ч.1

Что делать со знанием каббалы на практике?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что мне на практике делать со знанием, что все люди – это части моей души? Начать их кормить, лелеять и любить? Но сам я так не ощущаю, а только знаю это на уровне услышанного.

Ответ: Ты не должен ничего делать с ними физически. Ничего! Только распространять идею о том, что если мы будем правильно связаны между собой, то тогда у нас будет все хорошо. Пока ничего большего не нужно.

А далее надо учиться, как это делать, что значит быть хорошо связанными друг с другом, научиться получать от природы ее изобилие, ее наполнение, раскрывать в себе новые органы восприятия, видеть природу, как огромную высшую силу, которая готова нас наполнять, уводить внутрь себя.

Из урока на русском языке, 27.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Приблизить каббалу к человечеству

Перевод методики на практические рельсы

От теории к практике

Страница 2 из 16812345...Последняя »