Записи в разделе 'Изучение каббалы'
Чувственное познание

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы сказали, что людей, которых тянет к изучению "Учения Десяти Сфирот", - 10%. Нужно ли поднимать важность прочтения источников, если у человека изначально есть такая тяга? Или в наше время самое главное – это распространение?

Ответ: То есть, из тех учеников, которые уже приходят в каббалу, есть 10% желающих изучать эту науку, как науку, грызть ее и понимать ее разумом. Остальные – нет. Вот эти "остальные", они таки движутся вперед по сравнению с теми 10%, которые просто изучают и все.

Изучение должно быть чувственным, постигающимся из жизни. Когда ты входишь в эту систему, ты в ней находишься, адаптируешься, ощущаешь все и из своего ощущения начинаешь ее понимать. Из своего нахождения в ней, ты начинаешь с ней работать. Из своего соединения с остальными душами, ты начинаешь понимать: в чем же заключается эта связь с ближним, почему она обязательно нужна и т.д. То есть на самом деле это все только непосредственное, естественное, чувственное познание. Я желаю всем нам приблизиться к этому.

Это особый год, особое время. Мы вступили в настоящую практическую каббалу, когда мы постигнем всю эту систему внутри человечества. Она начинает сейчас раскрываться, как сцепленные шестеренки. И мы должны принять в этом участие, раскрыть ее для себя и помочь остальным.

Из виртуального урока, 02.10.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

В этих книгах есть свет правды

Чувство по расчету

Учись понимать сердцем

Что раскрывают каббалисты

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я не понимаю, о чем говорит "Талмуд Десяти Сфирот", как это связано с нами, зачем мне это надо учить?

Ответ: Все, что мы можем ощутить и познать, себя и окружающее нас, - составляет нашу жизнь, ощущение нашего существования. Если отключить наши органы ощущения, мы бы не ощущали ни себя, ни мира. Мы – различные и отличные друг от друга, желания наполниться. Мы все связаны между собой сетью связей, как клетки живого тела. И все мы, связанные вместе многими связями, плаваем в "супе" – в свойстве отдачи и любви, называемым нашим Творцом.

Наши ощущения жизни и мира – это ощущения связи между нами. Ощущения – это наполнение или его отсутствие, в личных желаниях каждого. Желания наполниться дают нам ощущение этого мира.

Желания наполнить других, систему связи между нами или Творца, дают нам ощущения общей связи, ее подобия свойству отдачи, "супу", Творцу.

Так вот, ТЭС, и вообще все каббалистические книги, повествуют о раскрытии человеку, в зависимости от его усилий, этой системы связи между нами, Творца - как она раскрывается, в какой последовательности, ее взаимосвязи.

Это раскрыли каббалисты и об этом они рассказывают нам. Хотя мы и не понимаем, что читаем, потому что понимать можно только то, что уже ощущаешь, а мы еще не ощущаем высший мир, но чтение об этой системе вызывает на нас воздействие ее сил, свет возвращающий к добру (свойству отдачи), нашему Источнику, и приближает ее раскрытие нам.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Давайте захотим, чтобы осуществилось написанное!

"Раскрывая малое, скрывай вдвое больше"

ТЭС – личный дневник каббалиста

Неведомая планета, которая ждет тебя

каббалист Михаэль ЛайтманНе важно, правильно я понимаю прочитанное в книге или неправильно, насколько я запутан – важно мое желание понять! Человек продвигается, получая от высшей системы воздействие, благодаря тому, что учится, слушает о ней и желает в нее включиться, совершает для этого всевозможные действия, работает со своим окружением и для распространения.

И постепенно, он начинает ощущать эту систему издалека – различает, что это Аба, Има, внутренние части и внешние, света Хасадим и Гвурот, которые воздействуют на него согласно тому, как он включается внутрь этой системы.

Это целый мир, и невозможно объяснить его тому, кто не живет в нем! Как невозможно в коротком рассказе объяснить созданию с другой планеты, что происходит в этом мире. Он должен сам в него попасть и прочувствовать наши желания, чувства, образ мышления, вкусы. И если он включается в нашу жизнь, то с течением какого-то времени может впитать в себя всевозможные впечатления от окружающего его общества и тогда поймет, что происходит здесь в этом мире.

На словах ничего невозможно понять – все это должно пройти через тебя и оставить в тебе внутреннее впечатление – тогда ты поймешь, как говорится, "одно внутри другого".

Та же и мы, пробуждая на себя окружающий свет своим желанием войти в эту систему, начинаем чувствовать, что находится перед нами – что вся эта система основана на любви и отдаче.

"Я к Любимому моему" – ведь стремлюсь к отдаче через эту систему, состоящую из моих товарищей. "И ко мне Его страсть" – ведь тогда я начинаю чувствовать, как Он меняет меня с помощью окружающего света из той же системы, в которую я хочу войти. Так происходит мое исправление.

Из урока по статье из книги "Шамати", 04.10.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Запуск генератора энергии жизни

Привилегия любить

Начало Года – начало новой ступени

Связанные единой сетью

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как вам представляется "Учение Десяти Сфирот" (ТЭС)? Мне это кажется совершенно отвлеченным занятием. Как это могли написать?

Ответ: Вы правы. Когда я открыл в первый раз каббалу и увидел, что она описывает какие-то отношения между кем-то в виде непонятных терминов и неизвестно между кем, то я не понял вообще, что же это за знание, вера, религия и пр.. Было просто очень странно читать, как о чем-то совершенно незнакомом, как нашедший чужой дневник, повествующий о незнакомых людях.

Затем, когда я долгое время его читал и заучивал и пытался найти логику, благодаря связи с Учителем и действиям по распространению, я начал понимать, что этим изучением незнакомых мне связей между незнакомыми мне объектами, я вызываю на себя их воздействие. Это, впрочем, обычное явление в нашем мире, когда мы чем-то совершенно нам незнакомым начинаем занимаемся, а занятия приносят с собой постижение, ощущение самого явления - оно начинает нам проясняться.

Через несколько лет занятий, начало происходить такое же явление и со мной – я начал все более явно ощущать себя существующим в какой-то сети связей между людьми. Конечно же, не между телами, а между их сутью – желаниями и мыслями. Причем, в этой сети находились совершенно все - бывшие в нашем мире, существующие в нем сегодня и еще не рожденные - наравне, независимо от своих земных тел.

Все изучаемое мною в каббале, стало проясняться мне, как объяснение картины этих связей, от самых лучших до самых разбитых, объяснение условий, при которых эти связи улучшаются, от чего зависит качество связей, ограничения на наши действия и пр.. Представление получалось явно умозрительно, в виде сетки связей между "Я" каждого. Кстати, об этой сетке, сотканной из сил управления, на которой покоятся миры и наш мир, я написал еще в моей 1-ой книге по каббале (1983 г).

Чем большее усилие вы прилагаете, чтобы проявилась в вас такая картина связей между "Я" каждым и всеми "Я" остальных, тем вы вызываете на себя более сильное воздействие этой сети (О"М, силы, возвращающей к Источнику, Свет Торы) и эта сеть, система взаимосвязи всего творения, становится вам все более явной, а наш мир "тускнеет", на фоне проявляющейся все более явно, этой высшей, все определяющей, сети сил. 

Далее уже явно видно, какие ваши усилия (желания) вызывают те или иные реакции в сети – и начинается сознательное движение (осознанные действия) в правильном включении (воздействии отдачей) в сеть.

Исходя из постижения этой сети (духовного мира, связей) уже постигается все развитие нашего мира – к сближению и раскрытию себя ("Я") в этой сети (к раскрытию Творца), возникает понимание причин кризиса и его решение – для ускорения нашего включения в сеть - высший мир, свойства отдачи и любви, которые властвуют там.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Переход к духовной психологии от материалистической

Кризис – это рождение нового

Вы увидите – и никто другой…

Арих Анпин на бумаге – и в душе

каббалист Михаэль ЛайтманКогда мы изучаем "Учение Десяти Сфирот" или "Птиху" (Введение в науку каббала), сначала нужно просто выучить схему механически. А затем, когда у тебе перед глазами будет эта система, можно будет спросить: "Почему это так?"

Сначала нужно просто принять все, как есть, как данность - а затем ты начнешь разбираться, почему это именно так устроено. Невозможно заглотить всю науку за один раз, поскольку наши сосуды растут, выясняются и соединяются в определенном порядке.

Здесь нельзя строить самим каких-то новых теорий, а как и во всем остальном, нужно учиться от природы. А в природе, мы движемся в постижении от внешнего к внутреннему: сначала усвоим рисунок, чертеж, а затем будем проникать все глубже внутрь – пока не дойдем до сути.

Иначе, ты портишь себе весь подход к раскрытию реальности. 99% бросающих занятия – это те, кто не смог установить правильный подход к раскрытию. Ведь мы все здесь находимся для того, чтобы раскрыть высший мир. Но это не получится у того, кто не понимает, что "Нет никого кроме Него", и все, что происходит с нами, приходит от Творца. Что мы обязаны Его оправдать и увидеть все отрицательное – как помощь "от противного", организовать все так, чтобы именно за счет этих помех подняться и выяснить более высокие понятия, более внутренние и тонкие.

Если человек так не выстраивает цепочку, одно за другим, для достижения правильного восприятия, то получается, что "Тысяча начинают учиться – но лишь один выходит к свету".

Нам нужно брать пример с детей и учиться у природы. Много ли знает ребенок – он не понимает, что делает отец, но хочет сделать то же самое. Он просто внешне подражает действиям взрослого, не понимая их внутреннего смысла – и поэтому стучит пластмассовым молотком, не мудрствуя. Так нужно и нам, сначала не мудрствуя, нарисовать все схематично: тут написано Кэтер, там Аба вэ-Има, Арих Анпин… Пока мне этого достаточно.

А затем я начинаю проникать глубже и еще глубже. Только в такой форме я продвигаюсь, ведь это наука – а науку изучают именно в такой форме. Это не "Зоар", который учат, как "чудесное средство" (сгула). А в ТЭС и Птихе, нужно прежде всего выучить схемы – иначе ты отключишь свою голову и будешь просто ждать света, возвращающего к источнику. Нет, так не получится. Нам все же нужно впечатлиться от этой науки, ведь мы хотим найти внутри себя все эти элементы, которые описаны в этих книгах на языке каббалы.

Из урока по "Введению в науку каббала" (Птиха), 26.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Определение терминов – ключ к изучению каббалы

Учеба на пороге раскрытия

ТЭС – личный дневник каббалиста

Беглые мысли по "Шамати". Вступление

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Торонто. Урок №6

Каждому слову, которое мы читаем в науке каббала, необходимо дать точные определения, поскольку она использует несколько языков, чтобы объяснить нам все творение.

В нашем мире, чтобы передать свое впечатление друг другу, мы изобретаем различные методики – как сказать что-то другому, написать, нарисовать, сыграть на музыкальном инструменте, станцевать. Но каким образом мы можем передать друг другу впечатление от того, что ощущаем в духовном?

Каббалисты изобрели для себя язык ветвей, и говорят будто бы о происходящем в нашем мире, но подразумевают при этом высшие корни. Есть силы, управляющие нашим миром, и в нашем мире имеются следствия этих сил.

Поэтому каббалисты называют сами силы именами следствий. От этого возникает вся путаница. Ведь следствия высших сил мы видим в нашем мире, а сами силы – нет. И когда каббалисты говорят, используя имена следствий – так называемых ветвей, они подразумевают корни – силы.

Ведь наука каббала – это физика высшего мира, она говорит об одной силе, действующей в нашем мире, которая в своих действиях расщепляется на множество сил. Эти силы, сжимаясь и концентрируясь вокруг нас, находящихся внутри, приходят к нам во всевозможных соединениях между собой, в виде различных воздействий.

heb_o_rav_2011-09-18_lesson_congress_n6_pic01

Ведь в конечном счете все это одна сила, но она разделяется на тепло и холод, давление и вакуум, магнитные, электростатические, химические силы и множество других. 

Если мы не знаем о высших силах и читаем тексты каббалистов, то очень запутываемся. Мы думаем, что каббала говорит о нашем мире, о теле человека и его желаниях, о происходящем здесь. И в этом основная проблема, поскольку каббалисты писали свои книги для людей, пребывающих в осознании двух миров.

И потому, если я - каббалист, открываю книгу и читаю, что они пишут, у меня нет никакой проблемы – я не смотрю на этот мир, а тотчас же распознаю тот духовный уровень, о котором они говорят, с которого они рассматривают силы, управляющие этим миром.

Но сегодня мы находимся в таком состоянии, когда весь мир устремляется к раскрытию сети этих сил. И этот мир, не находящийся в духовном осознании, запутывается.

Поэтому я решил сделать краткий обзор статей из книги "Шамати" – в виде основных принципов науки каббала. Если человек будет стараться все время придерживаться этих принципов, - это даст ему правильный подход к жизни, к духовному постижению, и не позволит запутаться.

Из 6-го урока конгресса в Торонто, 18.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Физика и лирика

"Язык ветвей", соединяющий миры

Внутреннее зрение и мир сил

Приглашаем на новый курс МАК

МАКС 8 сентября

Международная Академия Каббалы (МАК)

начинает прямую трансляцию видео-курса

на сайте http://live.kabacademy.com.

Этот курс позволит вам раскрыть смысл жизни, даст глубокое понимание природы, мира и места Человека в нем, необходимую базу для изучения книги Зоар и других каббалистических источников.

Каббала – это практическая методика, позволяющая выйти за границы наших ощущений и постичь общий закон мироздания. Краткий  курс систематических каббалистических знаний даст вам глубокое понимание мира, в вашем материальном и духовном продвижении.

Регистрация - здесь.

Спрашивали? – Отвечаю… - 57

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос с английского блога: В посте "Скрытая сила Зоара" Вы писали: "Зоар невозможно изучать в одиночку - только в группе. Он и был так написан, группой каббалистов, в полном единении десяти душ.

10 каббалистов, написавших Зоар, составляли духовный сосуд в 10 основных сфирот. Каждый из них представлял одну сфиру, особую силу из цельного сосуда (кли), созданного Творцом".

Прослушивание и чтение книги Зоар в одиночку может привлечь окружающий свет?

Ответ: Любой контакт с текстом, даже если вы просто читаете, не зная, как вызвать на себя его воздействие (см. "Предисловие к ТЭС, п.154), все равно работает на вас, но в очень малой степени. А мы всегда стремимся к максимальному эффекту исправления – это достигается виртуально или физически в группе.

Вопрос с английского блога: Я живу в калифорнийской пустыне, где нет ни одной группы, занимающейся каббалой. Я не хочу отказываться от изучения каббалы, которую нашел, когда был внутренне опустошен и отчаянно искал ответы на вопросы о Боге.

Так много было дано до сих пор и вдруг выясняется, что заниматься можно только с группой. У меня есть книги, интернет, острая тоска и непреодолимое желание. Что делать? Бросить занятия – все равно, что сказать, томимому жаждой: "У тебя был стакан воды, а теперь забудь о нем, вернись в пустыню и умри". Пожалуйста, помогите!

Ответ: Уверяю вас, что виртуальная связь с нами на уроках и физическое присутствие на американских конгрессах – достаточно для духовного продвижения!

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ни с чем не сравнимая сила конгрессов

Что такое свет

Виртуальная группа или физическая

Книга, раскрывающая величие Его творения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Зачем нужно учить "Учение Десяти сфирот", почему недостаточно читать Зоар, чтобы притягивать свет, возвращающий к источнику?

Ответ: Разве тебе не нравится делать такие выяснения? Ты не получаешь удовольствие от величия высшей системы, которую мы обсуждаем и изучаем? Тебя не вдохновляет пример людей, который постигли такие высокие духовные ступени – раскрыли все мироздание?

Мы не знаем, что случится в нашей жизни в следующее мгновение, а были люди, которые видели всю реальность с начала и до конца, все ее детали и законы. Для них не существует прошлого, настоящего и будущего – все раскрыто, нет ничего скрытого.

Когда ты изучаешь строение мироздания – в сущности, ты постигаешь действия Творца, ведь сказано: "По действиям Твоим постигнем Тебя".

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 01.09.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

ТЭС – личный дневник каббалиста

В духовном нет легких учебников

Голливуд Творца

Тайны книги Торы

каббалист Михаэль ЛайтманКнига Зоар. Глава "Тайна книги Торы", п.217: Тайна книги Торы в этот день. Как сказано: "И читали они книгу Торы (учения) Творца, истолковывая и объясняя, и поняли прочитанное".

Тайна книги Торы раскрывается нам только лишь между нами. Если мы сможем создать между собой пространство, которое с одной стороны будет определяться величиной ненависти между нами, отдаляющей нас друг от друга, а с другой стороны, над ненавистью мы создадим связь между нами, тогда ненависть даст нам силу сопротивления, "резистор", а связь между нами – "ток", который мы проводим через него.

Тогда на основе "резистора" с протекающим через него "током"  раскрывается работа: можно вращать двигатель, нагревать или охлаждать – что угодно. Две эти противоположные силы, действуя друг против друга, могут принести нам пользу.

Все зависит от типа этого сопротивления, которое раскрывается между нами, - отторжения, ненависти, отдаления, ведь они каждый миг раскрываются в разных видах. Эго постоянно взрывается, проявляя себя во всевозможных противоположных формах. И тогда, хотя мы желаем все время оставаться будто бы в той же любви, в том же соединении, но поскольку эго постоянно меняется, наши отношения тоже испытывают перемены.

Свет находится в постоянном покое, но наше желание насладиться все время меняется, проявляясь в самых разнообразных формах, без всякой передышки. И потому мы постоянно раскрываем новые состояния, которые называются "парцуфим". Поэтому, если мы желаем раскрыть тайны книги Зоар или книги Торы, они раскрываются только в связи между нами.

Из урока по  Книге Зоар, 31.08.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зодчий Творца

Короткое замыкание, ведущее к любви

"Нет в Торе прошлого или будущего"

Чтение – это раскрытие

каббалист Михаэль ЛайтманКнига Зоар. Глава "Тайна книги Торы", п.226: Книгу Торы разрешается читать лишь одному человеку, а все должны слушать внимательно и молча, для того, чтобы услышать слова, исходящие из уст его, словно они получили ее сейчас с горы Синай. И рядом с тем, кто читает Тору, должен встать "поднимающийся к Торе", и стоять молча, чтобы слышать лишь одну речь, а не две.

Следует не забывать, что речь идет об одном человеке. Читающий Тору и слушающий ее, народ, Творец и творение, гора и столб, у которого молятся, - все эти свойства находятся в одном человеке. Все это – его внутренние состояния. Мы должны распознать их в себе, отыскать, к чему именно относится каждое слово, каждое свойство.

Речь идет о раскрытии высшей природы творению согласно подобию свойств, в мере исправлений, которые оно проходит. Чтение – означает раскрытие.

Если человек не способен представить себе истинное состояние, лучше ничего не представлять. Иначе он начнет воображать себе земную картину – как достают книгу Торы из шкафа, поднимают ее на возвышение, начинают читать – и все. Но  не об этом идет речь.

Верно, что все это - символы, отраженные в материальном, но от них человек должен подняться к исконной форме, чтобы вместо надуманного мира, который сейчас раскрывается нам, ему раскрылся истинный мир: желание насладиться, исправленное во всех своих частях, проявляющееся в какой-то форме, и книга Торы – раскрытие света внутри желания.

Наше желание постоянно изменяется, оно подобно буквам, все время вылетающим и раскрывающимся, а огласовки букв ("таамим", "некудот", "тангин") наполняют буквы. И так человек раскрывает свет внутри сосуда/желания. Это называется чтением книги Торы, о которой сказано, что человек должен написать ее на своем сердце. Сердце – это все желания.

И тогда все мои желания, все мои свойства, все существующее во мне превратится в буквы Торы. Желая упорядочить их правильно, я наполняю эти буквы "вкусами"/"таамим", "точками"/"некудот" и "коронами"/"тагин". Тогда у меня есть текст книги Торы, которым я живу, ощущаю на себе, - и  это моя духовная жизнь, течение текста Торы, которым становится сам человек. Нет человека отдельно от Торы, отдельно от букв Торы, все это – он сам.

Из урока по  Книге Зоар, 31.08.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Книга, соединяющая небо и землю

Эти особенные книги...

Как понять Зоар

Лекарство от всех бед

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как чтение текста, который я не понимаю, может помочь мне соединиться с группой или пожелать этого?

Ответ: Само по себе чтение текста не эффективно. Помогает мысль о том, что именно я желаю. Это как источник силы. Скажем, тебе дают выпить лекарство, но что ты намереваешься им вылечить – то и исцеляешь.

Лекарство действует на весь организм. А ты должен решить, что именно хочешь вылечить: ногу, руку, голову, какую-то рану – что пожелаешь. Само лекарство – универсально.

Из урока по  Книге Зоар, 31.07.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Наглядная демонстрация

Ждать от Зоара исцеления

Доктор, дайте же мне лекарство!

Радость долгожданной встречи

каббалист Михаэль ЛайтманЧтение Зоар можно сравнить с долгожданной встречей с любимым человеком, с которым я так мечтал быть ближе. И когда наконец мы встречаемся, то мне не важно, что именно он говорит, главное – что находясь рядом с ним и слыша его голос, я чувствую нашу близость.

А сами слова мне не важны, пусть говорит – я даже не слишком прислушиваюсь, я хочу сквозь них ощутить, как все больше приближаюсь к нему, все сильнее чувствую его.

Так и с книгой Зоар. Всевозможные слова и рассказы, которые приводятся в ней, словно запутывают нас. Но затем мы поймем, почему так написано, ведь все это – названия наших связей.

Но мне не важно, что именно написано в книге, о чем она говорит, главное – что в это время я близок к ней. От радости, что мы уже связаны с ней, я не слишком обращаю внимания на ее слова. Главное – что мы близки.

Из урока по  Книге Зоар, 27.07.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Учиться в радости

Скульптор моей души

По волнам Зоара – к желанной цели

Язык каббалистов: с ним трудно, без него невозможно

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В принципе, наука каббала дает очень четкое техническое описание этапов духовного пути. Так зачем же каббалисты облачают это описание в такое количество историй, иносказаний и названий, в которых легко потеряться? Почему бы не дать ясную инструкцию с указанием последовательности действий?

Ответ: Допустим, я напишу тебе: "Возьми желание №28 и желание №35, перемешай их с желаниями №43 и №62, затем помножь на коэффициент, а на полученный результат выстрой намерение, состоящее из таких-то компонентов. Далее преодолей сопротивление, осуществи преодоление и т.д…"

Это все равно что получить химическую формулу из непонятных слов с численными обозначениями. А теперь попробуй составить все ингредиенты так, чтобы итоговым соединением стало слияние.

Ну и что бы ты с этим делал? Тем более, что и сам термин "слияние" тебе непонятен. Слово знакомо, а смысл – нет.

И потому каббалисты облачают свое послание в различные формы, чтобы ты понимал его. У них есть лишь одна возможность – доводить его до тебя на языке аналогии, в тех словах, которые соответствуют духовным корням. Такой язык называется "языком ветвей".

Получив технические инструкции, ты не нашел бы никаких зацепок. Ну а так – ты запутан, но, по крайней мере, прилагаешь усилия и раскрываешь верный путь, ведущий к свету из сумбура нашего эгоизма. Именно эгоизм путает тебя, рисуя как будто бы внешний мир. Но с другой стороны, именно из этой неразберихи ты идешь к истине, из нее проявляешь верную, подлинную картину. Для начала, ты задаешься вопросами, а затем начинаешь приближаться к ответам.

Действительно, посредством языка каббалистов трудно понять истину, однако без него невозможно прийти к истине. Лишь потом мы понимаем всю целостность этого подхода.

Из урока по статье "Поручительство", 24.07.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Слова - указатели наверх

Из трудовой книжки каббалиста: место работы – желание

Духовные цветы под духовным солнцем

Игра в духовный мир

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Утренний урок делится на пять частей. Намерение в каждой части урока должно оставаться тем же самым?

Ответ: Разумеется! Нет ничего кроме этого, ведь вся Тора говорит лишь о связи между нами.

Только в первой части урока мы говорим о том, как нужно относиться к связи между нами, как с помощью этой связи мы должны раскрыть общее свойство отдачи – Творца. Это словно введение к реализации, как перед игрой тебе рассказывают об условиях игры. Это первая часть урока.

Вторая часть урока – это сама игра. Здесь ты должен на деле стараться:

1. постоянно думать о сети связи между нами,

2. постоянно слушать, что говорит Зоар,

3. сочетать, соединять между текстом Зоара и связью с товарищами, которую ты себе представляешь, чтобы связь с товарищами приняла форму, о которой рассказывает Зоар.

Разумеется, Зоар говорит о связи между нами на очень высоких ступенях. Но по мере того, как ты будешь представлять себя на тех высоких ступенях, в тех состояниях, - ты будешь расти, подобно ребенку, представляющему себя взрослым, ведь на тебя будет действовать высшее состояние, описанное в Зоар.

Из урока по  Книге Зоар, 12.07.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Время действовать ради Творца"

Признак духовного продвижения

Идя в одном намерении со светом

Страница 66 из 106« Первая...6465666768...Последняя »