Записи в разделе 'Отрывки из утренних уроков'
Крик о помощи

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как прийти к внутреннему крику? Есть ли продвижение без крика?

Ответ: Безусловно, нет продвижения без крика. А к крику можно прийти только с помощью окружения. В одиночку человек не способен достичь такого желания.

Ведь крик должен быть устремлен на отдачу, я должен приподняться над своим эгоизмом, и подъем этот возможен лишь завидуя товарищам.

А иначе над чем я поднимусь? Как и куда выпрыгну из своего эго? Невозможно вытянуть себя из болота за волосы, или, как сказали каббалисты, "не может узник сам освободить себя из тюрьмы".

Только работая над объединением, я вывожу свою точку в сердце из эгоизма, желая соединить ее с другими. Я постоянно наращиваю усилия, проникаюсь всё бóльшим воодушевлением от группы и через нее получаю свет, возвращающий к Источнику.

Свет проходит через духовную систему от Арих Анпина (А"А) через Аба вэ-Има (АВ"И) и Зеир Анпин (З"А) к Малхут (М). Малхут – это Шхина, общность всех душ.

Поскольку под парсой души находятся в разбитом состоянии, там нет никакой возможности получать свет. Поэтому мы поднимаемся к Шхине, к собранию душ, стремящихся к единству и отдаче, и там получаем воздействие высшего света. Там – место нашей встречи.

2010-10-01_rav_rb-shamati-038-irat-ashem_lesson_bb_05

Вопрос: Крик – это тоже групповое действие?

Ответ: Крик – это результат накопления общих усилий группы. Человеку требуется внешнее воздействие, чтобы достичь личного крика. Необходимо сочетание и того, и другого.

При этом человек чувствует, что кричит из общности. Ведь он требует не чего-нибудь, а объединения, он молит не о спасении от невзгод, а о свойстве отдачи.

Его крик индивидуален, но направлен на единство, на связь с другими и с Творцом. Таковы законы духовного мира – места связи над эгоизмом.

Из урока по статье из книги "Шамати", 01.10.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зона света

Чтобы не кричать в пустыне

Молитва многих

Простая формула реальности

каббалист Михаэль ЛайтманМы существуем в реальности, не имеющей времени. Все изменения времени, пространства и действий, все происходящее с нами и наши собственные перемены, исходят из нашего изменчивого ощущения, а внешне, вне нас, ничего не меняется. Если бы не было изменений в наших желании и намерении, мы не чувствовали никаких перемен.

В реальности нет ничего, кроме желания с намерением, а против него – высшего света, пребывающего в абсолютном покое. Это желание, изменяясь, ощущает себя во всевозможных формах и видах. Сейчас мы ощущаем самих себя – и это тоже желание, которое так себя воспринимает.

Это желание проходит разные, поэтапные состояния, в причинно-следственном порядке, с начала своего развития и до конца. Все это развитие реализуется только относительно этого желания, а вне желания нет никаких изменений.

Поэтому вся наука каббала говорит о том, как это желание воспринимает свою реальность: где оно находится и почему, в связи с кем пребывает. Это вся его жизнь.

Наука каббала, раскрывая нам все события, происходящие с желанием, объясняет нам весь этот процесс, а в особенности – последний этап развития желания.

Этот последний этап – осознанный, когда желание со своим намерением развиваются и достигают состояния, в котором начинают воспринимать их собственную реальность, в них проявляется некая сила, особое свойство восприятия, позволяющее желанию подняться над собой и наблюдать за собой из внешней, объективной точки.

Тогда желание постановляет, что оно действительно существует, меняется, продвигается к чему-то, находится в связи с кем-то пока неизвестным, и есть в его развитии какая-то цель. Оно начинает думать о будущем состоянии, которое пока не видит.

Все это происходит потому, что на последнем этапе развития желания в нем развивается так называемая "точка в сердце". С нее и далее оно уже начинает все больше отождествлять себя с этой точкой и связываться с ней, больше ценить ее, быть вне себя.

То есть желание начинает обращать внимание не на то, что есть в нем или нет, насколько оно наполнено или пусто, а видеть наполнение или его отсутствие как средство все больше отождествлять себя с точкой над желанием, называемой экраном и намерением, Творцом, или единством. Так желание развивается.

Из урока по статье Рабаша, 29.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Подняться над самим творением

Матрица нашей реальности

Зеркало наших желаний

Радость – следствие добрых поступков

каббалист Михаэль ЛайтманЛюди, в которых пробуждается точка в сердце, различными путями приходят к науке каббала, объясняющей, как реализовать эту точку на основе желания, как выстроить экран и намерение над желанием и пребывать в радости уже на другом уровне – радости от того, насколько  я способен быть в отдаче, отождествлять себя с первозданной высшей силой, которая создала желание и внесла в него эту точку, с помощью которой я могу подняться над желанием и слиться с высшей силой.

Творение, состоящее из желания и точки устремления к Творцу, совершая исправления, развивает эту точку настолько, что она превращается в экран, и тогда, уже над экраном, оно может отдавать Творцу, свету, так же как свет и Творец отдают ему, - и от этого испытывает радость.

Тогда, по своему состоянию, творение видит, что правильнее в данный момент – быть пустым или более наполненным в своем желании. Ведь в конечном счете состояния, которое оно ощущает внутри своего желания, всегда должны давать ему подлинную основу для проверки – на самом ли деле оно пребывает в отдаче или нет.

Если для того, чтобы оторваться от самого себя, оно должно ощущать страдания в желании наслаждаться, - то оно ощущает страдания, а выше него пребывает в отдаче – и от этого испытывает радость.

А если оно достигает состояния, в котором может быть в радости в желании насладиться, в наполнении, но не ради себя (ведь это уже после всех сокращений и опустошений, когда оно начинает наполнять себя, чтобы добавить радость над экраном), тогда пребывает в радости от того, что может наполнить Творца.

Когда мы достигаем "Симхат Тора" (Радости Торы) – это значит, что мы знаем, как использовать свет, возвращающий к источнику, чтобы все время пребывать в отдаче в радости – в "отдаче ради отдачи", или даже в "получении ради отдачи".

Тогда действительно приходит радость, как сказано: "Радость – это следствие добрых поступков". Добрые поступки - это действия отдачи в двух вратах, двух частях своей души – Г"Э и АХАП.

Из урока по статье Рабаша, 29.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Радость – верный признак отдачи

Радость – признак отдачи

Духовное - это радость

Духовный рентген

каббалист Михаэль ЛайтманКаббала не добавляет человеку страдания – она раскрывает ему его истинное состояние. Словно он пришел к врачу, и рентген показал у него заболевание, которое требует операции.

И конечно, он не ругает врачей, а благодарит их за то, что помогли раскрыть ему существующую проблему.

А вместе с диагнозом, врачи говорят: "У нас есть все необходимые лекарства для излечения" – ведь в свете есть все, только выясни, чего тебе не хватает, что в тебе испорчено! Как только я раскрыл неисправность, я тут же получаю лекарство и выздоравливаю.

Но нужно раскрыть в себе все больные места – именно относительно Творца, света. Поэтому мне нужен свет, как рентген, чтобы он просветил меня и показал: что во мне не в порядке, не соответствует ему. И так я должен исследовать все свое тело.

Если я делаю это за счет света, то выясняю и тут же исправляю себя одним и тем же светом АБ-САГ – светом, предназначенным и для выяснения зла, и для его исправления в добро. И так я продвигаюсь приятно и с удовольствием.

А если у меня нет этого рентгена, то каждая клетка моего тела достигает почти смертельного для меня состояния, я прохожу ужасные страдания, пока не осознаю, что надо и как исправить – именно в себе, свое отношение к миру.

Методом Каббалы ты раскрываешь страдания, но быстрее и для того, чтобы их сразу исправить. У тебя в руках аппарат, ты с ним раскроешь проблемы – но они ведь и так существовали, только были скрыты, из-за того, что не было надежды их исправить.

Из урока по статье "Предисловие к "Паним Меирот"", 01.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Самое сильнодействующее лекарство

Если душа болит – значит, она есть!

Памятка выздоравливающим

"От любви к творениям – к любви к Творцу"

каббалист Михаэль Лайтман  группаТворец сейчас от нас скрыт, и поэтому я могу искать Его только через группу, которая стоит между мной и Им – как сказано: "От любви к творениям – к любви к Творцу".

Если я направляю себя к этой группе и все ответы выясняю  через нее, относительно нашего соединения и поручительства, то я переношу свои желания в группу и там могу увидеть, куда они направлены: на отдачу или получение.

А взамен, я получаю от группы ощущение важности Творца, и хочу я или нет, это тоже становится для меня важным.

Я начинаю думать, что Творец велик и мне стоит быть около Него, это самая большая награда – то есть они перестраивают мою систему ценностей, ставя на первое место отдачу и Творца, а на последнее – мое эгоистическое получение.

Дальше я начинаю работать, чтобы увеличить это величие отдачи, пока оно не вырастает настолько, что превращается в полное взаимное поручительство – когда все мы становимся как один.

Если мы достигаем ощущения этого "одного человека" хоть в какой-то самой малой мере – это значит, мы проходим границу (махсом), отделяющую нас от высшего мира.

Поскольку группа становится как один, то, согласно закону соответствия свойств, она начинает ощущать в себе то свойство, которое определяет все мироздание – Творца.

У меня нет никакой возможности по-другому, вне группы, найти духовные определения: что такое свет, темнота, ночь,  день.

Ведь я прихожу совершенно запутанный своей жизнью и не понимаю, что в ней важно, а что нет, за счет чего возможно продвижение, чего я хочу от этой жизни, и чего Творец хочет от меня.

У меня вообще нет никакого конкретного направления, я разбрасываюсь во все стороны, и даже не понимаю, куда в каждый момент бросаюсь.

И только группа помогает нам найти одно главное направление, а не учеба, которая может запутать - мне будет казаться, что получая знание, я духовно продвигаюсь и, освоив материал, я войду в духовное.

Чем лучше человек осознает, что движение к Творцу – внутрь группы, которая дана пока ему вместо Творца, как модель духовного мира – тем быстрее продвинется.

Из урока по статье Рабаша, 01.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Что нам дает любовь к ближнему?

Одному невозможно в пути

Тогда все будет в порядке

Как помочь товарищу?!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как можно помочь товарищу обрести правильное намерение?

Ответ: Новенький, когда приходит в Каббалу, не видит, не слышит, не ощущает, что и о чем говорится, – он погружен в свои мысли и желания.

Садится, учится вместе со всеми – как младенец, который только родился и ничего не воспринимает, не понимает, в каком мире находится. Или, как потерявший сознание, больной.

Я помню себя после аварии, когда я лежал без сознания, а иногда немного приходил в себя и слышал какие-то голоса снаружи и даже мог им ответить, но не видел и никак не реагировал.

И это похоже на человека, приходящего учиться – он как бы присутствует и не присутствует. Нужно время и забота о нем, словно уход за тяжелобольным или младенцем, уход, который поможет его немного продвинуть.

Если помощь не помогает, то приходится оставить человека в покое и дать ему время самому постепенно навести порядок в себе – может быть, это займет у него несколько месяцев, а иногда и несколько лет - пока не начнет слышать Каббалу, а не себя.

Когда на самом деле в первый раз человек начинает слышать? - Когда он чувствует, что соединение с другими открывает ему духовные ощущения – что именно там находится вход в духовный мир.

Поэтому, чем больше и сильнее окружение, тем сильнее оно ускоряет развитие и влияет на человека, заставляя его самого поторопиться.

Из урока по Книге Зоар, 31.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как справиться с бурным потоком

Дайте свету завершить свою работу!

Весь день – ради одного часа

Зоар – источник силы

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Чем больше я читаю Зоар, тем больше понимаю его мощь. Действительно ли Зоар так глубок?

Ответ: Скажу одно: без Зоара тяжело. Вы увидите, что несколько раз в день будете ощущать потребность вернуться к нему. Ничего не поделаешь - это источник силы.

Вначале, когда человек только открывает Зоар, он не знает, почему эта Книга так притягивает и очаровывает его, почему ему тяжело без Зоара.

Кто-то начинает ощущать это раньше, кто-то позже, и ему требуется много времени, чтобы оценить силу, скрытую в этой Книге.

Но впоследствии все начинают ощущать, что им не хватает Зоара. Это как вода, в которой нуждаются больше, чем в пище.

Из урока по Книге Зоар, 30.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Скрытая сила Зоара

Зоар дает силы

Зоар раскрывается для нас

Средняя линия – это душа

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар, глава "Ваехи", п.119: "Только отцов твоих желал Творец". "Отцов твоих" – поистине трех: Авраама, Ицхака и Яакова.

Сказано: "только" – поистине только, так как нет ничего более этих трех, и от них ответвляются и утверждаются все остальные – все ступени миров БЕА, поднимающие МАН к ЗОН, дабы увенчать Имя, т.е. привлечь новые мохин к Нукве, зовущейся Именем.

Зоар все время приводит нас к средней линии, во всех состояниях. Это его миссия – постоянно показывать нам, как мы можем упорядочить две эти линии, которые получаем свыше, от Творца, - силу получения и силу отдачи, и выстроить из них нашу реальность, быть выше силы отдачи, выше силы получения, подняться над ними обеими и получать их в той мере, в которой можем включить одну в другую. Их взаимное сочетание строит в нас среднюю линию.

Средняя линия строится из суммы двух линий, используя все самое лучшее из них обеих. Средняя линия образуется так: левая линия включается в правую, правая – в левую, а затем ты берешь общее между ними – их взаимные сочетания с двух сторон (Малхут в Бине, Бина в Малхут), – и делаешь из них среднюю линию.

Это основополагающий принцип. И то же самое происходит с душой. Душа не существует, если мы не выстраиваем ее. Хотя она и называется "частица Творца свыше", но эта частица не приходит от Творца, если я не строю ее в связи между нами. Этот духовный сосуд (кли) не существует, мы строим ее в виде сети связи между нами.

То же самое – со средней линией, поскольку это и есть душа. К нам приходит правая и левая линия, отдача и получение. Обе они – силы природы. Когда я сочетаю их правильным образом, из них обоих образуется средняя линия – душа.

В отношениях между нами мы имеем дело с силами получения и отдачи. На основе нашего получения мы строим форму отдачи, - и так достигаем души, создавая между нами среднюю линию. Нет никакой реальности, кроме той, которую мы сами строим между нами. И там, в этой реальности все раскрывается.

Зоар проводит к нам свыше среднюю линию. А мы, читая Зоар, должны стараться включиться в нее. Тогда мы настроены на ту же волну, по которой приходит свет и возвращает нас к источнику, к Творцу.

Из урока по Книге Зоар, 30.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

На острие стрелки весов

Духовное – это средняя линия

Что такое средняя линия

Основной принцип продвижения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каков основной принцип продвижения?

Ответ: Для того, чтобы лучше понять духовную работу, надо начинать с конца. Последняя точка, цель – "Слияние" - достигается с воздействием на человека Высшего света.

На протяжении всего духовного подъема, исправления эгоизма от его начальной точки до Полного исправления, еще в самом начале пути, в начальной точке исправления эгоизма должно произойти осознание того, что только Высший свет может исправить меня.

То есть осознание зла, как сказано "Я создал эгоизм и дал Тору для его исправления" – это исходная точка.

И она самая важная, потому что в ней отличие верующих от каббалистов. Верующие не видят в себе зло, поэтому не исправляют себя, а выполняют действия, чтобы получить после смерти рай.

А каббалист знает, что возможность раскрыть высший мир дается ему только сейчас, а смерть тела ничего не добавит ему, нет ни рая, ни ада после смерти.

Когда человек полностью отказывается от всех возможностей достичь Цели любыми увертками, путями, способами, и только отдается Высшему свету и только на Него полагается, - значит, он вышел в исходную точку лестницы к Творцу.

Далее ему еще предстоит приложить усилия, чтобы пройти все ворота, убедиться, что они не ведут в высший мир, и достичь последних, постоянно открытых - Врата Слез, и войти через них.

А до этого много эгоистических уверток от раскрытия зла: учеба, эгоистические мудрости, распространение - все, что только угодно, только не преклониться перед светом, что сам не в состоянии, и только Высший свет может исправить и поднять к свойству отдачи.

Ускорить это осознание зла, можно только с помощью Группы. Осознание зла эгоизма не просто как желания "себе", а осознание того, что он против Творца, и не дает достичь цели.

Надо связать "Группа", "Учеба", "Распространение" - только для того, чтобы быстро осознать, что только воздействие Высшего света спасет нас.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Основной принцип духовного продвижения

Трудно признать себя эгоистом

Методика исправления

Законы развития группы

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В природе есть общие законы развития: рождение, созревание, максимальная эффективность и угасание. Развивается ли группа по этим же законам?

Ответ: Безусловно, мы проходим эти состояния в личном и групповом развитии. И все-таки группа развивается несколько иначе.

С одной стороны, она постоянно расширяется, а с другой стороны, перейдя в духовную фазу, она начинает объединяться с Творцом.

Тогда отмирает ее материальная часть, т.е. намерения ради получения, а с намерениями ради отдачи она входит в Творца и существует там в своем корне вечно.

Разумеется, понятие "группа" в итоге исчезает, потом что на смену ему приходит понятие "Адам", единая душа.

Группа (квуцá) – это все-таки нечто ограниченное, она представляет сочетание (кибýц), альянс душ, объединенных под давлением.

Когда она вступает в слияние с Творцом, души существуют друг в друге, не исчезая, и единство меж ними не исчезает, и вместе с тем всё становится единым целым.

Из беседы 24.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Развитие: струйка или капли?

"Обрати лицо свое к стене"

Духовное руководство группы

Развитие: струйка или капли?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Чувствуете ли вы, что наше развитие идет с переменной скоростью, рывками?

Ответ: Верно, развитие никогда не течет линейно и равномерно, всегда есть рывки.

Так это проявляется в нашем ощущении, из-за несовершенства работы, и будет продолжаться до окончательного исправления.

Сменяются хорошие и плохие периоды, чередуются война и мир, мы то и дело испытываем внезапные перемены. Развитию свойственна периодичность.

То же самое относится и к строению парцуфа, который делится на пять ступеней авиюта (глубины желания).

На каждой ступени свой экран и свой свет, они выстроены дискретно, ступенчато, не линейно. Всё приходит порциями, каплями, а не струится ровным потоком.

Вот почему периоды бывают позитивные и негативные – и использовать их надо по-разному. Мы учимся этому из собственного опыта.

Из беседы 24.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Законы развития группы

Духовное руководство группы

Подъем со скоростью света

Наше состояние сегодня и завтра

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как можно охарактеризовать нынешний этап перед ноябрьским конгрессом?

Ответ: Думаю, что мы находимся в состоянии подготовки к рывку, мы должны сплачивать силы и давить на себя, готовить и скреплять под нажимом.

Если мы удачно подготовимся, то на Конгрессе ощутим внутреннее раскрытие. По крайней мере, если для новеньких не реальное раскрытие, то чувственное: они поймут суть каббалы, необходимость объединения, иллюзии поблекнут, всё станет одним целым, исчезнут запутанности, всё сведется в одну общую картину, проявится единственно действующая Сила, все "декорации" останутся лишь как связи между нами.

Ведь мир – это иллюзия, сокрытие – там, где я не сопряжен с Творцом, там я вижу всевозможные образы.

Из беседы 24.07.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как получить пропуск в новый мир?

От нашей встречи зависит будущее всего мира

Оркестр из тысячи человек

Цель образования – вырастить человека

каббалист Михаэль ЛайтманЦель образования - объяснять, что "любовь к ближнему" – это общий закон природы. Только это формирует из ребенка человека.

Это должно отражаться на преподавании всех предметов – сквозь них должна проходить идея единства природы и управления (Нет никого кроме Него) и полной взаимосвязи всех частей творения (Возлюби ближнего, как себя).

И тогда вся учеба будет базироваться на одном законе, управляться одной силой, двигаться в одном направлении - и ребенок именно это усвоит.

Ведь если о законе "возлюби", сказано, что это "основное правило Торы" – то есть это общий закон мироздания, то мы обязаны обучать детей, исходя из этого закона, и показать, что все происходящее в мире определяется этим условием.

Тогда дети усвоят этот единственный закон, им станет понятным и высшее управление и как они должны правильно себя вести.

Если мы показываем, что самые хорошие и самые ужасные события в мире происходят лишь для того, чтобы раскрыть нам, где необходимо восполнить этот закон, то дети начинают по-другому - целенаправленно относиться к реальности.

Тот, кто желает исправить себя и через себя - мир, тот и называется человеком. Так воспитывают из животных людей.

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям"", 27.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Новое образование

Где та школа, которая воспитывает Человека?

Школа будущего: учиться творчески!

Формула безграничного счастья

каббалист Михаэль Лайтман  0-бЧеловек должен стремиться наполнить себя тем, что наполняет других, а не тем, что они наполняют его.

Я наполняю тебя, чувствую твое желание и наполнение внутри него – и от этого ощущаю наслаждение.

Мое наполнение – это ощущение твоего наполнения, поэтому я хочу наполнить тебя, как можно больше. (как мать наполняется тем, что накормила ребенка).

2010-09-27_rav_bs-ahavat-ashem_lesson_bb_02

Я не хочу наполнять себя напрямую – а только наполняя ближнего. И здесь не говорится о  том, сколько пищи при этом поглотило мое животное тело – речь идет о наполнении души.

Душа наполняется тем, что я чувствую, как наполняю других, наполняю Творца. Тогда я подобен Ему, ведь Он наслаждается тем, что доставляет удовольствие нам. А если мы не можем принять от Него наслаждение, то Он страдает страданиями Шхины.

Творец наслаждается от нашего наполнения – мы можем Ему дать только возможность нас наполнять. И я тоже должен достичь такого состояния, чтобы это было единственным, чего я желаю.

Но это кажется каким-то парадоксом - как возможно "наполниться отдачей"? Поэтому и необходима любовь, которая соединит все вместе.

Если между нами нет любви, то наполниться от отдачи нельзя. Я должен чувствовать его желание более важным, чем свое собственное!

Как для матери важнее то, что чувствует младенец, чем собственные ощущения. Если у него что-то болит, мать ощущает это внутри себя. Это природная любовь.

Вот такой любви нам надо достичь с помощью света – пусть исправит нас. В результате, мы получаем такие же желания, как у Творца, и достигнем духовного мира.

Представь, что у тебя миллиарды младенцев и тебе есть, чем их наполнить, ведь тебе открывается канал безграничного света.

Какое наслаждение ты получишь, ощущая все их желания, как свои, и их наполнение! Ты этим сам будешь наполняться – и каждый раз в "620 раз" больше, ведь ты построил эту любовь над ненавистью.

Поэтому, сейчас наполняя их, ты чувствуешь не тот 1 грамм наслаждения, который они получили – а 620 граммов. Я присоединяю эти части души к себе и ощущаю, как себя самого.

Из урока по статье "Любовь к Творцу и творениям"", 27.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

До какой ступени должен подняться человек

Встреча с Творцом на мосту любви

Вечное наслаждение по патенту Творца

Переключатель между двумя мирами

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Чтение Книги Зоар с правильным намерением – это "эликсир жизни". А что такое "яд смерти" при чтении Зоар?

Ответ: Зоар может быть "эликсиром жизни" и "ядом смерти". Если ты используешь свет Торы, - это может быть во благо или во зло.

Все, что дает тебе дополнительную к нашей природе силу, ты можешь использовать на пользу или во вред, то есть сделать ее "эликсиром жизни" или "ядом смерти".

Поэтому мы все время возвращаемся к намерениям – самое главное не действие, а намерение. Мы не осознаем, до какой степени живем в мире намерений.

Иногда что-то кажется мне отвратительным, но если я слышу о добром намерении – сразу меняется мое отношение к действию. Что изменилось? – мое восприятие намерения, с которым происходит действие.

Поэтому вся разница только в намерении – что именно я желаю от поступка, действия. И в этом отличие использования света – как "эликсир жизни" или "яд смерти". Отличие – в двух мирах.

Все продвижение – только в намерении, насколько мы способны разделить, различить, быть чувствительными к этому, чтобы ощутить самое малое изменение намерения – но только своего, а не окружения.

Из урока по Книге Зоар, 27.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зоар – панацея от всех болезней

Зоар – для стремящихся к свету

Куда ты переключишь свой главный триггер?

Страница 781 из 921« Первая...779780781782783...Последняя »