Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Тюремных надзирателей - в школу

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение The Times: За учениками британских школ начнут присматривать сотрудники тюремной охраны, бывшие морские пехотинцы, полицейские, спортсмены, пожарные и вышибалы.

Реплика: Как говорится, если бы это не было фактом, можно было бы считать черным юмором... Что выйдет из школьников? - Заложенные в них примеры "силовиков". Каким будет общество будущего? - В котором будут только сильные и исполнительные роботы ...с глубокими психическими растройствами.

icon for podpress  Воспитание детей: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Для чего жить нашим детям?: Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как остановить насилие?

Кризис системы воспитания

Воспитание, а не образование

И другие в разделе: Воспитание, дети

Новости "ARI GLOBAL NEWS", 18.04.09

Очередной выпуск новостей с комментариями от информационного агенства "ARI GLOBAL NEWS":

Скрытая пропаганда насилия в Интернете2009-04-17_ari-global-news_1.jpg

Сообщение: Мэри Хелен Иммордино-Янг и ее коллеги из Университета Южной Калифорнии убеждены, что общение в социальных сетях может отрицательно сказаться на становлении личности и ее моральных ценностях. Дети в этом плане особенно уязвимы, сообщает Telegraph, поскольку их мозг еще не завершил свое развитие.
"В медиа-культуре, которая превращает насилие и страдание в нескончаемое шоу - будь то вымысел или развлечение, - безучастность к человеческим мукам постепенно нарастает", - говорит Мануэль Кастеллс, ведущий социолог Университета.

Комментарий: Глобальные коммуникации, связывающие людей по всему миру, могут вызывать двоякий эффект. По мнению ученых, новые стандарты взаимодействия и общения срочно требуют выработки нового подхода, который позволит обмениваться положительными данными и эмоциями, задерживая распространение негатива.

Читать полностью >>

 

Под кулаком природы

2009-04-17_ari-global-news_2.jpgСообщение: Новый проект MTV Switch пропагандирует в среде молодых людей бережное отношение к природным ресурсам. Средства для рекламы используются весьма оригинальные: плакаты, наглядно показывающие, что у природы кончается терпение, и видеоролики, в которых даже самые плохие люди понимают, что Земля у нас одна.

Комментарий: Экологический кризис в чем-то сродни экономическому. Растратив весь наличный капитал планеты, мы уже давно живем в долг, рискуя окончательно потерять кредит доверия с ее стороны. Подобно экономике, экология тоже обнажает глубинную проблему наших бед: не умея выстроить взаимоотношения между собой, мы не в силах ужиться и со своей средой обитания. Эксперты уверены, что "кулак" стихийных бедствий окажется намного сокрушительнее финансовых потрясений.

Читать полностью >>

 

Подписка на рассылку новостей

Детский урок 10.04.09

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 10.04.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Песах

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 03.04.09

Детский урок 27.03.09

Детский урок 20.03.09

И другие в разделе: Воспитание, дети 

Новости "ARI GLOBAL NEWS", 11.04.09

Очередной выпуск новостей с комментариями от информационного агенства "ARI GLOBAL NEWS":

 

Оптимисты меньше болеют и дольше живут

2009-04-11_ari-global-news_1.jpgСообщение: К такому заключению пришли американские медики из Питсбургского университета, проведя долгосрочное исследование свыше ста тысяч респондентов. С этим согласились и финские ученые, добавив, что оптимизм, по их наблюдениям, зависит от финансово-экономического положения в обществе. Другими словами, лучше быть богатым и здоровым, чем бедным и больным.
Комментарий: Ученые, к сожалению, пока не нашли рецепт всеобщего неувядающего оптимизма. Они знают, что постоянное ощущение нехватки чего-либо ведет к депрессиям и мрачному взгляду на жизнь. В числе основных факторов, мешающих видеть жизнь с лучшей стороны, называют разобщение и потребительский подход к окружающим. И то, и другое навязывается нам с рождения, а потому решение проблемы кроется в пересмотре социальных отношений.

Читать полностью >>

 

Пример вместо поучений

2009-04-11_ari-global-news_2.jpgСообщение: Извечная проблема воспитания детей не дает покоя не только родителям, но и ученым. Исследователи из университета Колорадо доказали, что уговоры и просьбы, обращенные к ребенку, в большинстве случаев остаются без внимания. Это происходит потому, что дети не могут представить себе будущую ситуацию, в которой увещевания родителей имеют смысл.

Комментарий: Чтобы закреплять в ребенке позитивные шаблоны поведения, необходимо на деле демонстрировать их эффективность. А это значит, что реальная жизнь должна соответствовать красивым словам родителей и воспитателей. Когда взрослые живут так же, как учат жить детей, воспитание обретает твердую основу и становится по-настоящему действенным.
Очевидно, что, обучая детей в соответствии с их природой, мы вырастим счастливое поколение, которое передаст методику правильного воспитания дальше по цепочке.

Читать полностью >>

 

Медведев: закономерностей развития кризиса не знает никто 

2009-04-11_ari-global-news_3.jpgСообщение: президент России Дмитрий Медведев положительно оценил готовность руководителей Большой двадцатки к совместному обсуждению вопросов.

Говоря о кризисе, Дмитрий Медведев отметил, что ..."Закономерностей развития этого кризиса не знает никто".

Комментарий: Из сказанного президентом можно сделать вывод, что изучение законов глобального мира - главная задача, которая стоит сегодня перед нами.

Читать полностью >>

 

Природа демонстрирует силу единства

2009-04-11_ari-global-news_5.jpgСообщение: Д-р Никола Стенли-Уолл из университета Данди в Шотландии обнаружила белóк, который позволяет бактериям соединяться друг с другом в целях выживания.
"Мы можем многому поучиться у бактерий, - говорит д-р Ротем Сорек из отделения молекулярной генетики института Вайцмана. - Они умеют адаптироваться и приводить себя в соответствие с изменчивым окружением".

Комментарий: Новое открытие наверняка поможет ученым в борьбе с заболеваниями. Однако помимо этого оно способно помочь всему человечеству в изменившихся условиях современного мира. Нам тоже необходимо адаптироваться к новой обстановке и найти решение проблем, с которыми не справиться поодиночке. Бактерии применяют весьма успешную стратегию - они просто объединяются и благодаря этому обретают новые возможности. Возможно, именно объединению нам и стоит у них научиться?

Читать полностью >>       

Подписка на рассылку новостей

Детский урок 03.04.09

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 03.04.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Песах

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

Похвальное прозрение

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение: МВД России думает закрыть проект реалити-шоу "Дом-2". Власть наконец увидела проблему колоссальной деградации человеческого капитала в России, едва ли не главную лепту в которую вносят телеканалы и часть шоу-бизнеса.

В противовес таким реалити-шоу эксперты советуют насыщать телевидение положительными героями и нравственными поступками. МВД направило в Госдуму законопроект "О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию".

"Беда и позор нашей страны в том, что милиционер обладает большим чувством нравственности, чем деятели культуры. Миссия человеческой культуры - бороться с инстинктами и делать из животного человека. Сложно снимать интересные фильмы, писать книги, придумывать программы. Гораздо проще воззвать к животному и, паразитируя на низменных чувствах, зарабатывать деньги.

Телевидение культивирует примитивные алгоритмы поведения, не просто забивает мозги, мешая людям развиваться, но зачастую просто опасно. Уровень развития молодого среднего россиянина сопоставим с показателями некоторых стран Африки. Непонятно, как власти пытаются модернизировать страну с такими людьми".

Реплика: Каббала видит решение всех проблем человечества только в воспитании Человека с помощью правильного окружения. Ничего не надо в мире исправлять, кроме человека. Все проблемы мира - только от неправильного поведения человека. Предисловие к книге Зоар (70): "Именно эгоизм вызывает в нас все болезни, а в окружающем мире - страдания".

 

Уроки по "Предисловию к книге Зоар"

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Требуются позитивные Интернет-ресурсы

Воспитание, а не образование

Что спасет молодое поколение?

И другие в разделах: Воспитание, дети , Кризис, глобализация

Почему дети не слушаются родителей

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение ScienceDaily: Мозг ребёнка не умеет работать "на будущее". Он склонен мыслить воспоминаниями. Считается, что, если повторять требование, ребенок поймет. Но если это требование не связано у ребенка с конкретной ситуацией, его мозг не воспринимает, а откладывает в памяти, пока не поймёт.

Реплика: Человек учится только от ошибок прошлого - чтобы не делать их в настоящем, но всегда ошибается на будущее. Сказано: "Нет праведника в мире, который в каждом своем праведном поступке не согрешил вначале".

 

"Человек должен быть счастливым!" Воспитание 21-го века

 

ТВ программа "Каббала о воспитании"

icon for podpress  Видеозапись ч.1 (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись ч.2 (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чему мы можем научить детей?

Главный принцип воспитания

Беседа о воспитании с Анатолием Ульяновым

И другие в разделе: Воспитание, дети

Требуются позитивные Интернет-ресурсы

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение: Для борьбы с "чернухой" в Рунете учреждается конкурс на лучший российский молодежный интернет-ресурс позитивной направленности.

Реплика: Поскольку человек является производным от своего окружения, постоянно находится под влиянием общества, то только о влиянии общества мы и должны заботиться, а не о каждом из нас. СМИ должны быть свободны в разнообразном отражении информации, но она должна быть полезной - делать человека глобальным, под систему природы, дружественным. Все, что за альтруизм - развивает, все что за эгоизм - убираем.


Предыдущие сообщения на эту тему:

Интернет полезен для подростков

Чего ждать от Интернета

Убить монстра!

Кризис - необходима психологическая помощь

Детский урок 27.03.09

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 27.03.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Песах

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

Детский урок 20.03.09

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 20.03.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Подобие свойств

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 13.03.09 

Детский урок 06.03.09

Детский урок 27.02.09

Детский урок 20.02.09

И другие в разделе: Воспитание, дети 

Учиться воспитанию у Творца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как сформировать ребенка с помощью поощрения и наказания? 

Ответ: А что еще у нас есть? Так Творец относится к нам. Мы должны учиться у Него и так же относиться к детям. Это единственное, что мы можем сделать, ведь откуда мне взять знание, как воспитывать? Я беру его из отношения Творца ко мне, изучая, как он управляет мной, как играет и вроде бы обманывает меня, но на самом деле обманывает мое эго. И я понимаю, что Он делает это мудро, чтобы обмануть мое эго и показать мне, как я должен это сделать, чтобы стать подобным Ему.

Он постоянно повышает мне вознаграждение, делая его более качественным, более высоким. Он не просто дает что-то сладкое, а меняет форму поощрения так, чтобы вместо оценки "сладкое - горькое" я продвинулся к оценке "правда - ложь". Собственно, грехопадение Адама Ришон состояло в том, что произошла путаница в оценках "правда - ложь" и "сладкое - горькое". Поэтому в процессе воспитания я должен постепенно привести ребенка к пониманию, что он старается не ради сладкой конфетки, а должен постоянно возвышать "правду". Она важна вопреки горечи, которую он почувствует при смене оценки "сладкое" на "правда". Это называется воспитанием!

Необходимо дать этому примеры, придумать игры, обеспечить поддержкой общества, чтобы привести человека к этому. Все это входит в систему воспитания. Нет у нас дела более важного, и единственная проблема во всем мире - это проблема воспитания. Если нам удастся воспитать одно поколение в понимании Высшего управления и правильной реакции на него, то больше ничего не потребуется, ведь наша жизнь предназначена для установления связи с Высшей силой.

Если все приходит от Нее, то только с Ней я должен наладить отношения. Я должен раскрыть Ее в явном виде, чтобы видеть, вести с Ней диалог, взаимодействовать и находиться в ясной и понятной связи. Мне необходимо только это. И поэтому нам нужна наука Каббала - раскрытие Творца творению. Я обязан раскрыть Его сейчас, во время пребывания в этом мире, а иначе не буду знать, как жить, как воспитывать детей, как правильно вырастить следующее поколение. Поскольку это нам необходимо, то наука Каббала раскрывается - нет иного пути.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Кризис системы воспитания

Чему мы можем научить детей?

Главный принцип воспитания

И другие в разделе: Воспитание, дети

Вопросы женщин c испанского блога

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если 2009 год зависит от нас, от исправления нашей эгоистической природы, то как мы можем наиболее эффективно способствовать этому процессу? - Объяснить это всем.

 

Вопрос: Почему человек теряет веру? - Чтобы обрести знание.

Что можно сделать, чтобы не потерять веру? - Обрести знание.

 

Вопрос: На самом ли деле Каббала не рассматривает серьезно энергетическую терапию, или же она просто предпочитает не говорить об этом, чтобы избежать путаницы? - Все, что помогает - полезно!

 

Вопрос: Если мы не достигаем исправления, то возвращаемся в этот мир. С порочными и злыми людьми происходит то же самое? - Да, и мы такие же, как они.

 

Вопрос: Я (Хавьера Матамба Солар) из Чили, мне 11 лет. Я с восхищением смотрю на детей, которые занимаются вместе с Вами по пятницам. Я бы хотела, чтобы в моей стране был день, посвященный нам, детям. Вы учите нас, как расти и жить в лучшем будущем. Что мне сделать для того, чтобы это желание в моем сердце не погасло? - Быть с нами, остальное придёт!

 

Вопрос: Что я, как женщина, должна сделать для того, чтобы мужчины в моей стране и в моем городе соединились в группу? - Распространять знание "как можно лучше жить".

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зачем нам кругообороты душ?

К чему стремиться женщинам?

Детский урок 13.03.09

И другие в разделах: Духовность женщины, Воспитание, дети, Душа и тело

Как остановить насилие?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Мы говорим о том, что авиют молодого поколения ничем нельзя остановить: ребенок в одиннадцать лет может зарезать другого ребенка. Куда это ведет? Что будет через десять-пятнадцать лет, когда эти десятилетние дети станут двадцатилетними?

Ответ: Прежде всего, дети не чувствуют обязанности соблюдать наши законы, ведь их нельзя наказать - они не подлежат суду по возрасту. Что же будет? Когда ребенок подрастает, в нем растет и защитная сила: страх, необходимость устоять в мире, как взрослый. Если бы мы относились к ним, как к большим, это помогло бы.

По правде говоря, наши законы не приспособлены для детей. Соответственно каждому возрасту у нас должны быть определены особые правовые отношения к детям, причем раздельно для девочек и для мальчиков. Мы должны знать, чего от них требовать, и как, в противном случае, наказывать.

Они должны видеть правильную форму поведения в соответствии с нашей системой вознаграждения и наказания. Ребенок должен это знать. Это называется системой воспитания - она противостоит жестокой животной природе человека и формирует, создает его. На каждое мое воздействие должна быть соответствующая ответная реакция. Так мать воспитывает младенца: за это тебе будет поощрение, а за это - наказание.

Тем самым ты придаешь этому "пластилину" форму. Это ребенок поймет, ведь внутри этого "пластилина" лежит желание наслаждаться. Влиять на желание можно таким образом: примешь такую форму - тебе будет сладко, примешь другую - будет горько. Так мы создаем человека.

Но если мы ему все разрешаем и предлагаем формы поведения, которые он черпает из отвратительных игр, где убивают друг друга, если он видит это по телевидению и в Интернете, а со стороны окружающего общества за это нет никакого наказания, что же может получиться при таком воспитании? Из прелестного младенца ты растишь несчастного ребенка.

Сначала нужно воспитать родителей в процессе создания системы воспитания наших детей. Иначе следующее поколение, безусловно, будет еще хуже предыдущего, как это происходило до сегодняшнего дня.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Кризис системы воспитания

Чему мы можем научить детей?

Главный принцип воспитания

И другие в разделе: Воспитание, дети

Кризис системы воспитания

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вчера был ранен ножом двенадцатилетний ребёнок. Как Вы объясните желание кому-то навредить у таких маленьких детей?

Ответ: Прежде всего, жестокое отношение детей друг к другу исходит из нашей общей природы, в которой растет желание получать, и здесь ничего не поделаешь. Раньше дети были более наивные и дисциплинированные, их можно было как-то организовать. Сейчас это уже невозможно, а потому никто даже не пытается.

Если раньше окриком и командами можно было ими управлять, то сегодня учитель боится зайти в класс, не зная, что его там ожидает. И в этом не виноваты ни учителя, ни воспитательные учреждения: у них просто нет методики. Они стараются создать систему воспитания, но наше эгоистическое желание не может подсказать правильное решение, потому что мы испорчены так же, как дети.

У нас нет правильной модели существования, которую мы могли бы дать им в пример. Ведь воспитание строится только на примерах. А чем мы заполняем экраны телевидения и Интернет, откуда они черпают информацию?!

Я думаю, мир уже начинает понимать, что у него нет никакой власти над воспитанием следующего поколения, и процесс просто выходит за все рамки, с которыми ещё можно как-то смириться. Поэтому хорошо, что зло раскрывается - возможно, что-нибудь будет услышано. Когда кризис воспитания тотален, люди готовы прислушаться.

Мы должны разъяснять, что молодое поколение не может успокоиться в рамках старой системы воспитания. Точно также мы не можем исправить в рамках старых систем экономику, семейные отношения, культуру, образование. Люди должны услышать обо всём комплексе проблем, у которых есть одно единственное решение.

Необходимо изучать Высшее управление, которое, с одной стороны, исходит от абсолютного добра, но, с другой стороны, жестко обуславливает наше поведение. Это и есть воспитание. Научить человека, стоящего на пороге жизни, связи с Творцом, с Высшей силой, ведь только она воздействует на него, - вот что нам необходимо! Что мы должны дать детям? План, программу, понимание, науку, как с помощью реальности, в которой они находятся, достичь успеха.

Человеку необходимо передать главное - как жить хорошо! А жить хорошо он сможет при условии, что раскроет Абсолютное добро. Именно это и является сутью науки Каббала: как можно быстрее раскрыть Творца человеку, находящемуся в этом мире.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чему мы можем научить детей?

Обучение "постижению реальности"

Главный принцип воспитания

И другие в разделе: Воспитание, дети, Кризис, глобализация

Чему мы можем научить детей?

каббалист Михаэль ЛайтманПроводник знает обо всем, что может случиться в пути, и ведет за собой людей по самой хорошей дороге. Это касается любого учителя в нашем мире. Поэтому мы видим, что учителя математики, физики и других реальных предметов могут достичь успеха в образовании, ведь они обучают детей реальным законам, существующим в природе, передавая им свой опыт и знания. И потому с учителями точных и естественных наук все в порядке, они не обманывают детей.

Но те учителя, которые хотят научить детей, как вести себя в жизни, не учат их реальным, правильным вещам. Прежде всего, они сами живут неправильно, не знают, что будет завтра, и не представляют себе, что происходит с самим ребенком, ведь они не прошли предстоящий путь. Поэтому, если речь идет об образовании, то пусть школьный учитель учит детей математике, физике и другим предметам.

Но если говорить о воспитании, учителями могут быть только те, кто уже поднялся на несколько ступеней выше детей по духовной лестнице - не важно, большие это дети или маленькие, или такие, которым уже исполнилось по 60-70 лет.

Поэтому существует проблема родителей и детей. Родители находятся на прежнем уровне эгоистического желания в мире, который ушел далеко вперед. Они подобны динозаврам, попавшим в новый мир! При этом они хотят учить детей, которые обладают новым уровнем желания - и не имеют новых учителей. Получается двойная ошибка! Родитель из прошлого столетия учит ребенка этого века, которому нужен учитель из будущего столетия.

Происходит разрыв между двумя ступенями. А мы еще утверждаем, что можем чему-то научить своих детей. Ты совершенно не соответствуешь детям - ни с точки зрения желаний, ни с точки зрения наполнений. Поэтому неудивительно, что у нас ничего не получается. Тем более что сегодня раскрывается новая, глобальная связь, в которой мы, то есть весь мир, вообще не находимся.

Таким образом, если говорить о построении человека, о том, чтобы подготовить его к жизни, учителем может быть только тот, кто поднялся несколькими уровнями выше. Это не может быть просто человек, окончивший какой-то университет или колледж. Как он будет учить ребенка правильному поведению в мире, если он сам не знает, что в нем происходит?

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Обучение "постижению реальности"

Главный принцип воспитания

Беседа о воспитании с Анатолием Ульяновым

Что спасет молодое поколение?

И другие в разделе: Воспитание, дети ,Кризис, глобализация

Страница 346 из 355« Первая...344345346347348...Последняя »