Записи в разделе 'ЗОАР'
Утренний урок 04.01.10 (1-я часть)

1-я часть (Книга Зоар, глава Ваишев,п.74)

Книга Зоар, глава Ваишев (рус.яз.)

Читая Зоар нужно как можно больше отстраняться, отрешаться от реальности, которая предстает перед нами в обычной жизни.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 04.01.10 (2-я часть)

Урок Зоар на русском языке 03.01.10

каббалист Михаэль ЛайтманОткрываем Зоар,  03.01.10, с 16:00 до 17:00,

урок 9

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Краткое содержание урока:

Книга Зоар, п. 80-83

Книга Зоар рассказывает о строении нашей души. Любое слово этой книги говорит либо о каком-то внутреннем свойстве, состоянии души, либо о соотношении между ее свойствами, либо о действиях извне и изнутри.

Поэтому каждый из нас должен попытаться сделать в себе духовный "анатомический разрез" – как бы раскрыть свою душу, начать "заглядывать" в нее и изучать, где находится то, о чем мы читаем.

Книга Зоар обладает уникальным свойством: она привлекает к нам Высший свет – своеобразное духовное питание, под воздействием которого наше маленькое точечное духовное желание, называемое "точкой в сердце", постепенно развивается до размеров огромной сферы, в которой мы начинаем ощущать Высшую жизнь.

Эта конечная цель, уготовленная нам природой, называется "Шаббат" ("Суббота"), что означает прекращение работы.

Задача нашей духовной работы – изменение эгоистических желаний на альтруистические, изменение ненависти на любовь к ближнему.

По окончании этой работы мы достигаем окончательного исправления, и наступает Суббота – наилучшее и совершеннейшее состояние слияния с Творцом.

В материальном мире существует цикл из шести дней недели и субботы – как отображение ступеней духовного исправления. Шесть дней – это свойства сфирот Хесед, Гвура, Тиферет, Нэцах, Ход, Йесод, которые мы вбираем в себя, поднимаясь по ступеням духовного исправления.

Последний день недели, соответствующий состоянию "Шаббат", характеризуется включением всех шести сфирот в Малхут в результате уподобления ее свойств высшим свойствам отдачи.

Поэтому Суббота – состояние, когда наше "Я", наше желание полностью очищается от эгоизма, – называется "святой".

Предыдущие уроки:

Урок Зоар на русском языке 27.12.09

Урок Зоар на русском языке 20.12.09

Урок Зоар на русском языке 13.12.09

Тут ничего бы не стояло, когда бы не было меня…

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы говорили, что при изучении книги Зоар необходимо соблюдать два условия:

1. я должен думать, что хочу соединиться с другими душами,

2. я хочу увидеть себя во всех действиях, описанных в этой книге.

Как Малхут мира Ацилут устанавливает связь с З"А мира Ацилут? На нее тоже распространяются два этих условия?

Ответ: Малхут не существует, если в этих условиях мы не включаемся в нее. Не существует ничего, кроме бесконечности, - ни ступеней, ни миров.

Как только я совершаю действие, которое в минимальной мере соответствует подобию свойств, то есть я уподобляюсь Творцу в минимальном подобии, самые малые 10 сфирот, эта мера подобия свойств тотчас же строит лестницу ступеней – отношение между мной, точкой из 10 сфирот, и Творцом, миром бесконечности.

Как в нашем примере: я напротив Хозяина, но в полном Его скрытии, потому что желаю все ради себя, т.е. полностью противоположен Ему.

Как только я могу соблюсти условие Первого Сокращения (Ц"А), не получать ради себя, раскрывается присутствие Хозяина и начинается процесс знакомства с Ним.

Хозяин говорит: "Прими мое угощение!", а я должен отказаться. Иначе Хозяин снова скроется в силу нарушения закона подобия свойств.

Прежде всего, я должен соблюсти условие Первого Сокращения – ничего не получать для себя, кроме необходимого, и если получать что-то от Хозяина, так только ради того, чтобы тем самым раскрыть свою любовь к Нему – получать ради отдачи.

Сначала я хочу быть подобным Ему, пребывать в свете Хасадим, только в правой линии. Я хочу делать Ему добро, я люблю Его и хочу быть к Нему ближе. Я пока ничего от Него не получаю – все это работа в правой линии.

Хозяин находится передо мной, а я отказываюсь от угощения, потому что не желаю ничего получать для себя, а получить ради отдачи у меня еще нет сил.

Так каждый раз мне раскрываются все большие желания, и я отталкиваю их, ради того, чтобы быть рядом с Хозяином, в подобии свойств. Это означает, что я работаю в правой линии.

Хозяин уговаривает меня принять угощение, а я все время отказываюсь. Но в любом случае между нами есть связь. То есть, я изучаю науку каббала, связан с Творцом, Он воздействует на меня, я работаю над собой.

Наконец, под воздействием высшего света, я прихожу к состоянию, в котором я могу получать ради отдачи.

Я начинаю работать в левой линии, связываться с ней и притягивать ее к правой – в той мере, в которой я могу "отхватить" от нее какой-то кусочек, вкусить наслаждение ради удовольствия Хозяина. Это уже работа в средней линии.

В таком случае я устанавливаю связь между мной и Хозяином. Как только я начинаю обретать хоть какую-то связь с Ним – даже минимальный уровень "хафец хесед" (ничего не желающий для себя), состояние зародыша, когда из точки в сердце начинаю прилепляться ко дну матки, - я уже нахожусь в связи с Творцом, и между нами есть лестница ступеней.

Я строю эту лестницу ступеней. При условии, что я сделал какое-то желание подобным Творцу, даже на один процент, - между нами уже существует лестница ступеней.

Я поднялся по ней на один процент, и расстояние между мной и Творцом – 99%, в качестве скрытия. Но я уже пребываю в связи с Творцом.

Если же у меня еще нет никакого подобия с Ним – ни на уровне сокращения, Ц"А, ни на ступени "хафец хесед" (возвращение от трепета), ни на уровне "получение ради отдачи" (возвращение от любви), - то нет еще во мне лестницы миров.

Все миры – во мне, внутри души. Вне меня нет миров, и вообще нет ничего. А что есть в моей душе? Есть пока только точка в сердце, желание к корню жизни, которое во мне раскрылось. Все миры, все ступени находятся внутри человека.

Когда они раскрываются? - Когда моя точка в сердце обретает первую духовную ценность, ценность свойства отдачи.

Эта духовная ценность тотчас же раскрывает связь между мной и бесконечностью – исправленным состоянием, ведь она является частью этого исправленного состояния.

Поэтому сейчас я полностью сосредоточен только внутри своей точки в сердце – как открыть ее, как раскрыть в ней хоть какую-то меру подобия свойств с Творцом.

Я раскрываю ее – и уже нахожусь в связи с Творцом. А пока эта связь существует только с Его стороны, а не с моей.

Из урока по книге Зоар, 03.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

С книгой Зоар – до конца исправления

Малхут мира Ацилут – это я

К Создателю - по ступеням желаний

Уникальный прибор для раскрытия света

каббалист Михаэль ЛайтманКнига Зоар долгое время скрывалась, и ею пользовались только отдельные, избранные души, передавая ее от каббалиста к каббалисту по цепочке.

Когда она раскрылась посторонним (вдова каббалиста 13 века Моше де-Лион продала ее вместе с прочими книгами мужа), каббалисты начали запрещать ее изучение и ставить строгие условия, чтобы оттолкнуть от нее народ.

Но сами они изучали эту книгу, благодаря ей исправляли свои души и обучали по ней учеников – тех, у кого была точка в сердце.

Если же у человека не было точки в сердце, стремления к раскрытию духовного – ему было запрещено открывать эту книгу.

Сегодня же мы достигли в своем развитии такого состояния, что книгу Зоар можно раскрыть всем, нет никакой опасности.

Во-первых, благодаря комментарию "Сулам", который сделал на нее Бааль Сулам, а во-вторых, благодаря развитию душ.

Эгоистическое желание человека стало таким грубым, агрессивным, приземленным, что если у человека нет точки в сердце, его не заинтересует книга Зоар.

Но безусловно, эта книга - единственное средство, способное исправить душу. Мы еще даже не понимаем, что это за чудесный инструмент.

Мы пока не ощущаем ни одного слова и не используем свет, который должен приходить к нам во время чтения.

Мы еще не включились в эту действующую систему и просто читаем слова, не понимая их смысла.

Когда мы поймем, что это за система, включимся в нее и начнем ее использовать, эта книга превратится для нас в Малхут Бесконечности.

Ты войдешь, как зародыш, внутрь духовной матки, которая станет твоим миром, и будешь расти, переходя из мира в мир, пока не достигнешь Малхут мира Бесконечности.

Вот что значит книга Зоар! Это постепенное раскрытие, которое действует в такой форме.

Мы еще не понимаем, что такое святая книга – это прибор для раскрытия высшего света!

Из урока по книге Зоар, 03.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

С книгой Зоар – до конца исправления

Кто же скрывает книгу Зоар?

Зоар – источник света Бесконечности

Главное, жми на газ!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как узнать, что у меня правильные ощущения во время чтения Зоара?

Ответ: Это неважно, главное держаться за текст и отдаться его течению, и этот водоворот как-нибудь вытянет тебя наружу.

Человек во время чтения Зоара проходит очень трудные состояния, он иногда совершенно запутан, иногда вообще не понимает, что с ним происходит.

Мы должны заранее быть к этому готовы, ведь когда мы приобретаем следующую ступень, мы стираем все, что было на предыдущей.

Как будто мы нажимаем кнопку "Delete", как на компьютере, и у нас ничего не остается – и тогда я поднимаюсь на следующую ступень! Ощущения, которых нет в нашем мире.

У нас пока нет таких интенсивных, настоящих, серьезных переходов, но мы ощущаем, что вдруг запутываемся, перестаем понимать слова, попадаем словно в туман.

Так случится с каждым – и  тем, кто учится очно, и теми, кто учится с нами через интернет. Именно так мы растем!

Нам уже не придется умирать и снова рождаться, умирать и рождаться – мы в течение этой своей жизни проходим такие кругообороты. А новый кругооборот – это всегда новое кли: новая земля и новое небо, все новое.

Поэтому ты ничего не можешь заранее знать – надо только максимально принять на себя условия, к которым обязывает нас Зоар, и если ты идешь с ним вместе, то этот поток вынесет тебя из всех сложных состояний вперед.

И придут новые замешательства и новые озарения, а старые забудутся и исчезнут, и ты так изменишься, что даже не вспомнишь, что когда-то был иным.

Поэтому мы пока не должны относиться к себе критически – надо просто продолжать.

Каббалисты советуют человеку, который запутался – еще больше углубиться в учебу, прорываться дальше, вперед из этого туманного состояния. Просто приложить еще больше усилий, и оно быстрее сменится.

Если же человек отступает и пытается отстраниться от учебы, передохнуть, он отбрасывается назад, и ему придется снова делать те же шаги вперед, но уже в гораздо более трудных условиях.

Поэтому, как только ты почувствовал, что запутался и попал в туман – это замечательное состояние, знак начала новой ступени, только "поднажми на газ"!

Из урока по книге Зоар, 03.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

С книгой Зоар – до конца исправления

Уникальный прибор для раскрытия света

Эта книга работает!

Пусть Зоар оживет во мне

каббалист Михаэль ЛайтманЗоар: Когда был разрушен Храм, и ушла Шхина в изгнание в чуждые среди них земли...

Все плакали об этом, соединив рыдания и скорбь, и всё это – о Шхине, ушедшей в изгнание со своего места.

И так же, как изменилась она в изгнании по сравнению с тем, какой была, – так же и муж ее, Зеир Анпин, не светит своим светом, ибо тогда некому ему светить, и изменился он по сравнению с тем, каким был.

Сказано об этом: "померкнет солнце при восходе своем". "...Ибо обезображен облик человека" – у того раба, Матата, так как во время изгнания изменился его вид и цвета: зеленый, белый и красный – по сравнению с тем, каким был.

Мы читаем и ждем, чтобы Зоар повлиял на нас. Неважно, какие слова я читаю – все равно я не понимаю, что за ними стоит.

Я не понимаю смысла этих слов – что значит: "зеленое", "красное", "раб", "Матат", "Малхут", для меня это все одно и то же. Я только хочу, чтобы мне это раскрылось, вот и все!

А если мне вдруг покажется, что я что-то понимаю, то я могу уйти с урока успокоенный, как будто что-то приобрел. Но это обман!

Я ничего не приобрел, если не прикладывал усилие над каждым словом, которое было мне непонятно.

И я не хочу понимания своим земным разумом, на своем сегодняшнем уровне – я хочу, чтобы это мне раскрылось! Это и будет мое желанное состояние, моя следующая ступень.

Я хочу реально почувствовать, о чем говорит книга, чтобы она во мне ожила!

Из урока по книге Зоар, 03.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Главное, жми на газ!

Эта книга работает!

Уносимые светом

Малхут мира Ацилут – это я

сердце - группа Вопрос: Зоар вызывает во мне такие сильные внутренние переживания, раскрывая мне целую картину.

Но как только я пытаюсь думать о соединении всех душ, все тут же исчезает, и я больше не в состоянии удерживать внимание на прочитанном. Что мне делать?

Ответ: Представь, что ты проводишь себя к Творцу через такой фильтр, через механизм, который называется собранием всех душ, Малхут мира Ацилут.

А иначе я не могу соединиться с Творцом, с Зеир Анпином, если не проведу себя сквозь эту систему душ – абсолютно всех, которые были созданы, а потом разбиты, и находятся сейчас в Малхут мира Ацилут в неисправном виде.

Если я хочу пройти к Зеир Анпину, Творцу, то должен "процедить" себя сквозь этот фильтр, через весь этот механизм, который называется собранием душ Израиля, объединяющих "стремящихся прямо к Творцу".

И я хочу их соединить, хочу быть той самой Малхут мира Ацилут, которая соединяется с Зеир Анпином.

А если я не представляю себе, как соединяю внутри себя все души, когда весь мир оказывается внутри меня, а я приношу все это Творцу, чтобы привести их к контакту с Ним и во всех этих душах достичь с Ним слияния – то меня вообще нет! Я обязан видеть внутри себя эту картину.

Я не нахожусь в Малхут, если не хочу соединиться с другими душами. Малхут – это не мое желание наполниться, а желание соединиться с другими душами, которые я чувствую далекими и отделенными от себя.

Чем дальше я их ощущаю и чем больше, несмотря ни на что, хочу с ними соединиться – тем реальнее мое существование в Малхут.

Малхут мира Ацилут – это следствие моих усилий соединиться с остальными душами, это наше совместное желание!

Это словно при принятии Торы, когда мы все обязаны объединиться, как "один человек с одним сердцем" ради того, чтобы соединиться с Творцом.

И центральная, общая для всех нас точка, в которой мы соединяемся с Творцом – она и называется Малхут мира Ацилут. А иначе меня вообще нет на этой картине...

Из урока по книге Зоар, 03.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В одиночку ничего не сделаешь

Уносимые светом

Духовная центрифуга

В одиночку ничего не сделаешь

каббалист Михаэль ЛайтманМеня самого по себе не существует. Я существую, только если провожу себя через механизм, который называется соединением всех душ.

И поэтому я хочу раскрыть себя книге Зоар – ведь ее сила приходит для того, чтобы осуществить это соединение между всеми моими частями, которые кажутся мне сейчас чужими.

Именно для этого предназначена книга Зоар - а иначе я не попадаю в ее луч света.

Он очень тонкий, словно луч лазера, и если я отступаю от него хоть на миллиметр – я уже его не вижу. Мне нужно войти точно в него, чтобы он на меня подействовал.

Это условие и объясняют нам каббалисты – если вы правильно взаимно соединяетесь со всеми душами, то попадаете внутрь этого луча.

Как только соединение нарушается, так все рассыпаются в стороны. Только этот луч и способен удерживать нас вместе.

Так происходит на любой ступени, по которым мы потом поднимаемся вверх по этому лучу – как только мы отпустили друг друга, тут же все распадается, луч света уже не может нас удерживать.

Это единственная сила, поддерживающая наше соединение. И поэтому ради этого соединения, мы и хотим притянуть свет.

Нам нужен Творец, чтобы Он соединил нас! Это означает, притягивать свет, возвращающий к источнику.

Ты спрашиваешь, как можно ощутить такое соединение? – Требуй этого от чтения Зоара, оно должно тебе это дать!

Для этого каббалисты и написали эту книгу, и ты можешь с них спрашивать: "Ну где же обещанное соединение, почему оно на меня не действует?!"

Если мы все вместе будем об этом думать, то это станет общей заботой, о которой мы не сможем забыть ни на мгновение, и тогда это сработает.

А в одиночку человек ничего не может сделать...

Из урока по книге Зоар, 03.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Малхут мира Ацилут – это я

Уносимые светом

Световой подъемник

Эта книга работает!

каббалист Михаэль ЛайтманЧтение Зоара само приведет нас к ощущению и к нужному требованию.

С одной стороны, мы говорим, что если я не направлю себя точно на источник света, если не войду в этот луч и не соединюсь со всеми остальными, чтобы достичь общего желания, то у меня ничего не выйдет – и это правильно, таково условие.

А с другой стороны, я учусь, стараюсь, больше или меньше, в зависимости от своих состояний – но тем временем на меня действует свет, он работает.

Конечно, мы можем ускорить время, что называется "освятить" его, как сказано об Исраэль – и это желательно.

Но в любом случае, в любом состоянии, даже если какая-то женщина, занимается хозяйством и одновременно с мытьем посуды (келим) слушает телеканал или трансляцию Зоара по интернету, то она занимается своими духовными келим.

Так работает эта книга. Нужно только терпение - и все!

Из урока по книге Зоар, 03.01.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Уникальный прибор для раскрытия света

Главное, жми на газ!

Пусть Зоар оживет во мне

Не отчаивайся в Его милосердии

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли ты построил свои желания отдачи, правую линию, они готовы к работе, то ты уже не пытаешься стереть приходящие к тебе с левой линии проблемы, ты уже осознаешь, что они являются к тебе специально, что ты должен подниматься над ними, как на гору к дворцу Царя (пример из Предисловия к ТЭС, п.139).

Ты рад этим проблемам – ведь они даются тебе в помощь, для подъема.

Эти проблемы обычно совершенно различные по своим источникам и характеру, из любой области.

Но главное, не упускать их общий источник – Творца, как сказано: "Даже если острый меч приставлен к твоему горлу – не отчаивайся в Его милосердии"...

В ответ на этот меч, ощути Его единство, что нет никого кроме Него, доброго и творящего добро. И гильотина будет опускаться, но в последний момент остановится!

Она сломается, и придет помилование 🙂 - ведь таков закон – если гильотина сломалась, осужденного милуют...

Из урока по книге Зоар, 01.01.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Помощь на пути

Земных проблем не бывает

Не бойтесь темноты подвала!

Утренний урок 03.01.10 (1-я часть)

1-я часть (Книга Зоар, глава Ваишев, п.61)

Книга Зоар, глава Ваишев (рус.яз.)

Книга Зоар написана с высоты 125 ступеней и будем помогать нам до самого конца исправления.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 03.01.10 (2-я часть)

Вечерний урок Зоар 02.01.10

Книга Зоар, глава Ваишев, п.37

Книга Зоар, глава Ваишев (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Уносимые светом

каббалист Михаэль ЛайтманПо отношению к духовному мы не разделяемся на умных и глупых. Приведите учиться каббале "Эйнштейна" - и увидите, что он будет таким же непонятливым, как остальные.

Невозможно до обретения свойств следующей ступени, уже заранее знать и ощущать ее. Ведь только после того, как она раскрывается в тебе, ты начинаешь ощущать, а затем и понимать, что она такое. Ведь вся она – это новые 10 сфирот, вся состоит из нового материала.

Поэтому в каббале нет глупых и умных - мы все находимся в одном положении, и относительно следующей духовной ступени все равны: интеллектуал, умник и глупый, неуч, профессор, студент, нет никакой разницы.

Нужны только желание достичь цели, крепкие нервы и терпение. Поэтому нужно заниматься физическими упражнениями, держать себя в форме. А все остальное, - это внутренняя работа совместно с группой.

Зоар, после 2 месяцев его чтения, уже начал на нас влиять – но пока мы качаемся, как на случайных, хаотических волнах, каждый в свою сторону.

Еще нет единства, мы не чувствуем себя в одном общем движении, когда бы после каждого урока проходила общая сильная волна вслед за волной, из одного источника колебаний, потрясая нас, как цунами.

А Зоар должен влиять на всех одинаково – не важно, как давно человек учится, на каком языке, какого он происхождения, пола, возраста. Сам источник, который мы изучаем, должен так воздействовать на всех нас.

Например, когда есть свет, то и взрослый, и младенец, и старик, и женщина, и даже кошка с мышкой - все знают, что сейчас день, а не ночь.

Мы должны прийти к такому состоянию единства, чтобы все одинаково в унисон реагировали на чтение Зоара.

Наша задача сейчас - работать над объединением, чтобы Зоар начал действовать на нас всех вместе, как на одно целое.

А этим мы работаем над его раскрытием, потому что он раскроется только в объединенном желании, единении точек сердец.

Из урока по книге Зоар, 01.01.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовная центрифуга

Борьба и высшее единство противоположностей

Световой подъемник

Духовная центрифуга

каббалист Михаэль ЛайтманЧеловек, который сможет включиться в группу, работает над единением желаний всех товарищей к одной цели, чтобы достичь единства с остальными в объединении желаний, и в раскрытии в объединенном едином желании единого свойства взаимной связи и любви – т.е. Творца (это свойство и есть Творец) – летит как бы вместе со всеми в этом порыве вперед, в порыве, который создает в нас чтение книги Зоар.

Кто не включается в это внутреннее движение – будет выброшен наружу силой влияния книги Зоар.

Потому что Зоар делает селекцию: тот, кто стремится к объединению - останется и еще больше устремляется к цели, становится сильнее и устремленней, а кто не стремится к объединению достичь цели – будет выброшен силой движения наружу, вытолкнут из группы.

Зоар несет в себе силу, которая притягивает человека к центру, его сила создает группу, - потому он был написан именно группой самых великих каббалистов в истории.

Поэтому, с началом чтения книги Зоар, каждый обязан заново проверить свое включение в отношение к цели, как сказано при получении Торы "Быть как один человек с одним сердцем" – это условие раскрытия духовного.

Иначе, сказано "Здесь будет место вашего погребения" – вас выбросит та же духовная сила в ваш мертвый мир.

Пока мы были последние годы в периоде подготовки, мы не ощущали на себе такой жесткой селекции от процесса изучения каббалы.

Но сила книги Зоар тут же выявляет – кто вместе с ней, а кто против нее. И только по этому принципу судится человек "кто к жизни, а кто к смерти".

Из урока по книге Зоар, 01.01.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Уносимые светом

Борьба и высшее единство противоположностей

Световой подъемник

Борьба и высшее единство противоположностей

каббалист Михаэль Лайтман 022Вопрос: Сказано, что Зоар нужно изучать только вместе с остальными, стремясь к объединению всех точек в сердце.

Но это очень трудно совместить, потому что Зоар воспринимается, как что-то очень личное, внутреннее, и как связать это вместе со всеми душами?

Ответ: Действительно, чтобы думать об объединении с другими, я должен находиться в правой линии, в отдаче, выходе из себя, а левая линия – это мой личный, внутренний поиск всего, что говорит книга Зоар, всех этих свойств в себе.

Эти две линии не соединяются вместе, правая – выход из себя, а левая – изучение в себе. Правая – весь мир вне меня, а я - только точка души. Левая – весь мир во мне и ничего кроме меня.

Соединить эти две линии может только высший, окружающий нас свет! А пока это произойдет, мы обязаны пытаться их совместить, видеть, что это невозможно, и ждать этого единения свыше.

Это противоречие будет расти в нас все больше и больше, и каждый его почувствует в полной мере.

Мы пройдем через множество состояний – иногда у нас будет что-то получаться, иногда – нет, иногда мы будем думать об объединении, а иногда только о своих внутренних впечатлениях, будто начиная ощущать все мироздание внутри себя.

Я читаю Зоар и чувствую, как все внутри меня отзывается – но без всякой связи с другими, и забывая обо всех остальных...

Нужно проходить через оба противоположных состояния, пока не придет третий компонент и соединит два предыдущих – это называется, что Творец (средняя линия) облачается в человека.

Из урока по книге Зоар, 01.01.2009

Предыдущие сообщения на эту тему:

Уносимые светом

Духовная центрифуга

Световой подъемник

Страница 306 из 323« Первая...304305306307308...Последняя »