Записи в разделе 'Отрывки из утренних уроков'
К празднику Суккот

 

каббалист Михаэль ЛайтманМы рождаемся с эгоистическим желанием насладиться, но вдруг внутри него пробуждается какое-то новое желание (к духовному).

И мы можем за счет окружения и книг вырастить это новое желание, чтобы оно утащило нас за собой, в свой мир.

А старое желание уменьшится, исчезнет, или наоборот, вырастет, но мы поднимаемся над ним в желании отдавать.

Т.о. в нас происходит борьба этих двух желаний: заботы о самом себе (желания этого мира) и желания отдачи, относящегося к высшему миру, к Творцу.

А нам нужно увеличить желание к высшему, желание отдачи, относительно противоположного ему, желания насладиться в этом мире. В этом состоит вся наша работа и свобода выбора.

И выбор только в оценке важности – что я хочу считать более важным: желание, направленное вверх, от которого у меня сейчас есть лишь маленькая точка – или желание, направленное вниз, к этому миру.

Праздник Суккот и все работы, связанные с этим праздником (строительство специального строения, Сукки), как раз и показывают нам, как мы можем увеличить это маленькое желание к высшему, которое называется "отходами", потому что воспринимается нами, как совершенно ненужное: какая-то отдача, любовь к ближнему, товарищи, соединение… Эти хорошие слова никто не воспринимает в серьез.

Поднять важность этих "отходов" над своим "Я" и этим миром, поднять отдачу над получением - это символизирует Сукка, временное сооружение.

И даже если ты чувствуешь совершенство в постоянстве – выйди во временное жилище, меняй себя.

Из урока по статье из книги "Шамати", 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Выйди из надежного дома и поселись в шалаше

Радость – признак отдачи

Чтобы быть готовым родиться

Вы думали, каббала - это сложно? (21.09.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Инопланетянин: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Радость в Суккот: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Учиться у желания: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  В ненастный день: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Возвысить ненужное: Открыть | Скачать
 

Арба миним

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что означают "Четыре символа праздника Суккот" (арба миним)?

Ответ: Четыре символа праздника Суккот – это лулав (1 пальмовая ветвь, есод), адасим (3 ветки мирты, ХАГАТ), аравот (2 ветки речной ивы, НЭХИ), этрог (плод типа лимон\эшколит, Малхут).

Все исправления душ, объединяющихся в Малхут мира Ацилут (Шхина) происходят под нисхождением в нее света исправления от Зеир Анпина (ЗА), высшего относительно Малхут, парцуфа (системы).

ЗА, для исправления душ в Малхут, группируется в три линии, соединяя свои сфирот Хесед-Гвура-Тиферет, и от них посылает свет исправления в Малхут, к душам.

Чтобы вызвать такое действие от ЗА к Малхут, мы, т.е. души, готовые к исправлению, т.е. готовые объединиться в Малхут, вызываем в ней свое общее желание к исправлению.

Малхут передает это желание ЗА. Это желание вызывает в ЗА желание соединиться с Малхут в духовном соитии и излить в нее свет исправления.

2010-09-21_rav_rb-shamati-096-mahu-psolet_lesson_bb

Из урока по статье из книги "Шамати", 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Соединяясь, мы помогаем друг другу

Система мироздания

Малхут мира Ацилут – это я

Выйди из надежного дома и поселись в шалаше

каббалист Михаэль ЛайтманПеред праздником Нового Года "Рош Ашана", в период покаяния "Слихот", мы выясняем все свое эгоистическое желание, определяем его как зло.

Тогда мы отрезаем себя от прошлого года и хотим подняться к следующему году, к новым изменениям (Рош Ашана).

Мы выясняем также, что не способны сами ничего с собой поделать – это состояние называется Судный День (Йом Кипур).

И мы решаем, что выход один – поднять важность свойства отдачи, того, что нами в нашем эгоизме презираемо.

Поднять важность духовного, не заниматься своими эгоистическими желаниями, а увеличить желания отдачи. Это символизирует праздник Шалашей "Суккот".

Возьми желание отдачи, которое кажется тебе сегодня не важными, "отходами" – и подними их вверх, в оценке их важности.

И не занимайся своими эгоистическими, получающими желаниями, а выйди во "временное жилище", в желание отдавать.

Ты должен выйти из своего постоянного эгоистического "дома" и построить новое строение, чтобы самая важная его деталь – крыша – была свойством отдачи.

Это показывает, насколько ты можешь уподобиться свету, находящемуся над крышей Сукки. Он будет светить тебе в той мере, насколько ты сможешь его принять. В этом смысл праздника "Суккот".

Из урока по статье из книги "Шамати", 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

К празднику Суккот

Радость – признак отдачи

Свет праздника Суккот

Радость – признак отдачи

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему в Суккот человек обязан быть в радости?

Ответ: Радость – это признак согласия с Творцом, в обретении Его свойств.

Я (душа) обретаю свойства отдачи, свет хасадим, под воздействием О"М, "проникающего ко мне сквозь крышу шалаша"  - благодаря экрану, который я воздвиг из "отходов гумна и винодельни".

На гумне добывается зерно (свет хасадим), остается шелуха. На винодельне делается вино (свет хохма), остаются жмых.

Так вот, именно из этих отходов, которые не ценятся моим эгоизмом, я строю самое для меня важное в жизни – экран, т.е. поднимаю важность свойства отдачи над получением, именно в этих двух светах/силах природы – хасадим и хохма.

Я меняю свои намерения над желанием этих двух светов/наполнений с получающих на отдающие.

Я ценю "отходы гумна и винодельни", возвышаюсь над своим эгоизмом, над своим злом, предпочитая быть в наполнении не своих, а чужих желаний – чтобы этими действиями впоследствии раскрыть Творца.

Признак того, что я пребываю в отдаче, - это радость. Радость – это следствие моего полного согласия с Творцом, одобрения всех его действий.

Из урока по статье из книги "Шамати", 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

К празднику Суккот

Выйди из надежного дома и поселись в шалаше

Духовное - это радость

Понять границы желания

каббалист Михаэль ЛайтманПочему, когда душа (Нуква) завершает какой-то этап исправления, на нее все равно остаются ограничения?

Анализ желаний, осознание зла – происходит на все 100% желаний (келим), а исправление, то есть использование желаний ради отдачи – насколько возможно, т.е. только на часть из  них. А остальные желания она сокращает, ограничивает себя.

Известно, что часть желаний относится к "каменному сердцу" (лев а-эвен) и их невозможно использовать для получения ради отдачи до самого конца исправления (Гмар Тикун).

Но почему надо ждать, почему нельзя исправить это каменное сердце прямо сейчас, вместе с другими желаниями?

То, что мы все время исправляем только часть желания (оставляя лев а-эвен), подталкивает нас обрести дополнительное желание, и потому это ограничение действует нам на благо.

Человеку приходится четко разделить свои желания, приняв решение о каждом желании и о каждой детали: где ГЭ, где АХАП, какое получающее, какое получает ради отдачи или отдает ради отдачи.

Такие различия он видит во всех желаниях, именно из-за того, что в них частично присутствует "каменное сердце", и это помогает человеку определить границы желания.

Именно на пограничных выяснениях возможностей, в нас возникает ощущение, на контрасте свойств по закону "преимущество света – из тьмы".

Эти ограничения, когда мы чувствуем, что можем дойти только до этой границы, но не дальше, – дают нам способность воспринимать разные свойства и их комбинации (включения).

На граничной черте между желаниями мы раскрываем новые свойства, раскрываем Творца над творением.

Из урока по "Учению Десяти Сфирот"", 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Лестница желаний

Черное каменное сердце

Радостно, когда грешники раскрываются

Как захотеть главного?

каббалист Михаэль ЛайтманПосле многих кругооборотов жизней, в определенный момент, в человеке возбуждается начальное пробуждение - точка в сердце (решимо). Оно состоит из двух сил:

– опустошения от никчемности временного бренного бытия и отчаяние в возможностях этого мира наполнить себя,

- некая внутренняя "искра" устремляет его куда-то, непонятно куда, но наружу из этого мира.

С одной стороны (вниз) – отчаяние, с другой стороны (вверх) – искра, а в результате человек берет курс. В целом эти две силы образуют в нем решимо – новое направление в его существовании.

Это решимо приводит его к учителю и в группу изучающих каббалу. А далее он постепенно осознает, что только в соединении с подобными ему решимот, сможет построить с ними силу отдачи, подобную Творцу. И в этом его единственный свободный выбор в жизни и свободный его поступок.

Успех зависит от того, насколько ему удастся усилить свою искру с помощью группы, вопреки всем личным помехам. Если он усилит ее, то  ощутит потребность в вере (отдаче), в ближнем (в средстве).

Все определяет удача в получении (впитывании) воздействия духовного окружения (советов учителя и общего мнения группы).

2010-09-21_rav_kitvey-rb-1985-37-mi-meid-al-ha-adam_lesson_bb_06

Окружение – это не просто группа, товарищи, а Шхина. Связь с ними, которую я обретаю, – это связь со Шхиной, Малхут мира Ацилут, общей душой Адам.

Сплочение товарищей, чтобы аннулировать свой эгоизм и достичь свойства отдачи, вызывает реакцию Шхины и получение от нее света исправления О"М.

Таким образом человек вступает во взаимодействие с окружающим светом О"М, который продвигает его к раскрытию в себе свойства отдачи (веры), а в нем - внутреннего света О"П.

Вся работа – за счет правильного окружения увеличить желание к свойству отдачи, ее важность. Этому невозможно научиться, об этой работе сказано "сделаем и услышим".

Человек прилагает усилия к связи с группой, даже если не чувствует в этом необходимости, а в ответ получает поддержку и общую потребность, желание, которое товарищи аккумулируют между собой, – потребность в вере, в отдаче.

Из урока по статье Рабаша, 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

В поле духовного желания

Простая схема мироздания

Как работает механизм исправления

В поле духовного желания

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Может ли отчаяние погасить искру моего духовного желания?

Ответ: Разумеется. Ведь я уже отчаялся в этом мире и связанные с ним желания больше во мне не ощущаются.

Тем временем, во мне светит некая "искра" – пробуждение свыше, которое приводит меня к учителю и в группу.

Между моим отчаянием и искрой возникает напряжение, вектор, сила желания, вызванного их различием. Куда оно обращено, я точно не знаю, но это уже подсознательное направление на отдачу.

2010-09-21_rav_kitvey-rb-1985-37-mi-meid-al-ha-adam_lesson_bb_01

Это кли уже устремлено наверх, подобно диполю (совокупность двух противоположных зарядов).

Чтобы правильно использовать свое желание, я помещаю его в "магнитное" поле группы. Тогда ее силы направляют мой диполь, приводят его в движение к цели, свойству отдачи и любви.

У окружения/группы имеются мощные полюса: большое разочарование в этом мире и важность отдачи. В мере связи меня с их полем, общим желанием, оно воздействует на меня и увлекает к цели.

2010-09-21_rav_kitvey-rb-1985-37-mi-meid-al-ha-adam_lesson_bb_02

Частицы (диполи, заряды, частные желания) сами по себе бессильны. Чтобы усилить, разогнать их, мы строим ускорители.

Так же мою искру желания группа (общее желание) раздует в большой огонь. Принцип прост: я вступаю в общность и ускоряю и облегчаю, за счет общего желания, свой путь к цели.

Когда я вступаю в группу, меня учат, как раствориться в ее поле/общем желании к отдаче и любви. Но я не просто получаю желание от окружения.

Ведь я нахожусь не в обычном эгоистическом обществе, а в окружении каббалистов, которые хотят раскрыть в своем общем желании/поле Творца.

Я сближаюсь не только с группой, но и со скрытой в нашем общем желании Высшей Дающей Силой. И потому в ответ на мои усилия объединиться, я получаю от окружения силу Творца - свет, возвращающий к Нему, Источнику.

Окружение, выстроенное человеком, отзывается на его усилия окружающим светом (ОМ).

2010-09-21_rav_kitvey-rb-1985-37-mi-meid-al-ha-adam_lesson_bb_03

Из урока по статье Рабаша, 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как захотеть главного?

Притягательная сила света

Как работает механизм исправления

Совершенная вера

каббалист Михаэль Лайтман"В мере того, насколько человек вышел из себялюбия, он может удостоиться совершенной веры".

Рабаш, "Кто свидетельствует о человеке", статья 37, 1984/85

Вопрос: Что такое совершенная вера?

Ответ: Речь идет об очень высокой ступени, о процессе построения средней линии.

После периода подготовки мы приходим к состоянию частичной веры (хафец хесед). На этом этапе мне важно лишь подниматься над постоянно растущей во мне горой эгоистического желания.

Раз за разом возвышаясь над ним, я превращаю злоумышления и ошибки предыдущей ступени, соответственно, в ошибки и заслуги. Тем самым я становлюсь несовершенным праведником.

2010-09-21_rav_kitvey-rb-1985-37-mi-meid-al-ha-adam_lesson_bb_04

А затем я поднимаюсь к ступени любви и превращаю всё в заслуги. Это и есть совершенная вера, которая тоже подразделяется на ступени.

"Вера" – это свет хасадим, распространяющийся в кли, а "совершенная вера" – это хасадим с подсветкой хохма. Совершенство обретается именно благодаря свету хохма, когда он может наполнить собою свет хасадим.

На этом этапе я работаю в двух линиях и реализую среднюю линию, получая ради отдачи. Когда я наполняю желания отдавать и получать - тогда у меня возникает совершенная вера – хохма в хасадим.

2010-09-21_rav_kitvey-rb-1985-37-mi-meid-al-ha-adam_lesson_bb_05

Из урока по статье Рабаша, 21.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Постоянная вера

Свидетельство Творца

Исправление в трех линиях

Солнце, которое светит всегда

каббалист Михаэль ЛайтманВ науке каббала речь идет только о желании. О свете особо нечего говорить. Он статичен, пребывает в абсолютном покое, только отдает, у него есть лишь одно свойство – отдача.

Ты хочешь получить от него? - Действуй в подобии ему. Свет не меняется. Своим желанием ты вызываешь его воздействие.

Он подобен источнику энергии. Я могу приблизиться к нему, а могу отдалиться, подойти с одной стороны или с другой. Как солнце – под ним можно сгореть, а можно использовать во благо.

Как солнце, свет – абсолютно постоянен. Ты можешь молиться ему, можешь кричать на него – он не изменится.

Все изменения – в тебе, кричишь ты или благодаришь. Согласно твоим изменениям, ты получаешь разные результаты от его воздействия.

Свет не меняется. Ты раскрываешь постоянное, неподвижное поле. Тогда ты обнаруживаешь, насколько, в мере своих изменений, ты ощущаешь его разным. Но это ты ощущаешь его разным, а сам он не меняется.

Свет – как солнце, которое никогда не перестает светить. Ты можешь использовать его энергию как желаешь – нагревать/охлаждать и пр., а сама она без формы – форму определяешь ты.

Так и Творец – Добрый и Творящий добро и плохим, и хорошим – всем, кто пожелает. Разве плохим Он тоже творит добро? Да.

Только, поскольку они обратны (противоположны) Творцу по свойствам, то, в мере противоположности Ему, получают, вместо благ, удары – и это помогает им осознать зло эгоизма и постепенно изменяет их.

Но лучше взять инструкцию по использованию света – каббалу, и по ней изменять себя под ним постепенно, быстро и легко.

Из урока по статье "600 тысяч душ"", 20.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Света крупица – что в ней таится?

Для кого Он добрый и творящий добро?

Откройте путь свету!

Сквозь игольное ушко в новый мир

каббалист Михаэль ЛайтманВсе приходит в результате усилия. Не жди, что что-то изменится само. Своими усилиями к соединению, мы притягиваем к себе свет.

Чем больше усилия – тем сильнее на нас действует свет, и наоборот. Свет находится в постоянном покое, и если мы вместе стремимся к единению, то вынуждаем Его соединить нас.

Мы приближаемся друг к другу – приближаемся к свету. Отдаляемся друг от друга – отдаляемся от света. Но никакие усилия не пропадают, "грош к грошу накапливается в большой капитал".

Раз за разом, когда мы желаем соединиться – на нас действует свет, и даже, если мы отдаляемся друг от друга, свет уже сделал с нами исправление, ничего не пропадает, а мы делаем следующее.

Эти процессы "сжатия" и "растяжения", словно вход-выход или работа сердца. Мы соединяемся, свет воздействует на нас, исправляет наше соединение – и тут же вызывает появление следующей неисправной ступени.

Снова мы должны приложить усилия – даем свету возможность нас объединить и снова исправляясь вызываем следующее неисправное состояние – пока не закончит все 125 исправлений.

Каждый раз я поднимаюсь над неисправным моим желанием, а затем подтягиваю его к исправлению. Первая ступень – моя точка в сердце проходит махсом, а затем подтягивает к себе через махсом часть желания. Ту часть, над которой она может быть (вера выше знания, бина над малхут).

И так постепенно, пока я не переведу через махсом по частям все мое желание, буду над ним, освоив свойства отдачи над получением. Это ступень Х"Х, бина, отдача ради отдачи. Все мои ошибки превратились в заслуги, а преступления - в ошибки.

Теперь я перехожу на следующий этап – через маленькую дырочку в следующей перегородке, я прорываюсь в область любви к ближнему.

Вначале своей точкой в сердце, а затем перетаскивая по частям на эту ступень свои желания, по мере того, как могу их использовать для любви (наполнения) к ближнему, превращаю эго в желание получать ради Творца.

Мы каждый раз работаем со своим эго ко все большему единению,  притягивая к себе свет, своим стремлением к подобию свойств. Я желаю – а Творец в ответ на мое желание, выполняет все действия.

Из урока по статье "600 тысяч душ"", 20.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Человеческая реальность

Забывчивость, которая дорого нам стоит

Точка свободы

Света крупица – что в ней таится?

каббалист Михаэль ЛайтманПростой высший свет наполняет всю реальность, и всё зависит только от получающих.

Ничего не меняется, Творец создал в Своем свете точку желания, и более ничего нет.

Всё развитие происходит в этой точке, которая словно бы раздувается, меняясь в размерах, поскольку чувствует, что получает нечто от кого-то. Таким образом, желание – это та самая точка, растущая в восприятии получающего.

Желание растет не само по себе, а за счет ощущения Дающего. На первой стадии (бхина алеф) творение чувствует себя получающим. Едва лишь ощутив Дающего, оно начинает меняться.

На второй стадии (бхина бет) оно уже хочет уподобиться Дающему и задумывается о том, как это сделать. Тем самым закладывается начало Зеир Анпина – третьей стадии (бхина гимель), на которой создается подобие Творцу путем получения ради отдачи.

А затем, ощутив, что значит быть подобным Творцу, творение переходит в четвертую стадию (бхина далет) и желает обрести статус Дающего. Тогда возникает стыд и производится Первое сокращение (Цимцум алеф).

Таким образом, за исключением первичного сотворения "нечто из ничего", всё последующее развитие вызывается ощущением Дающего.

2010-09-20_rav_kitvey-rb-1987-09-gadlut-adam_lesson_bb_02

В простом высшем свете не происходит перемен. Сказано даже, что в Бесконечности (Эйн Соф) будет самый малый свет нефеш дэ-нефеш. В духовном расчеты ведутся не на килограммы или литры, там ценится не вес или объем, а качество.

Из одной крохотной точки, говорят физики, родилась вся Вселенная. Как? Неизвестно, потому что в действительности всё измеряется согласно совсем иному критерию, пока недоступному нам, – согласно важности.

Нам кажется, что важность недостаточно весома, недостаточно реальна, а на самом деле она наиболее значима и действенна.

И потому размер кли зависит от осознания важности Дающего – иными словами, свет зависит от того, насколько я расширю сосуд.

Свет – искра, сосуд – горчичное зернышко, и я могу вырастить их до Бесконечности. Это зависит от меня.

Из урока по статье Рабаша, 20.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мы - существующие из ничего

Комбинаторика творения

Недовольство – двигатель развития

Как стать царем?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Состояния на духовном пути описаны, но как переходить от одного состояния к другому? Какова методика перехода?

Ответ: Методика очень проста: ничто в реальности не меняется, она одна и неизменна, меняется мое отношение к ней, и этим в моих ощущениях меняется она.

Дающий неизменен, природа неизменна. Все перемены обусловлены изменением отношения человека к миру. Даже психологи говорят: не жди, пока мир изменится, – исправляй себя.

Высший свет может придать тебе новое отношение к реальности – и ты воочию убедишься, что всё зависит от тебя.

Только не воспринимай эту ситуацию как нежелательную и тяжелую работу – напротив, тем самым тебе дают возможность управлять.

Ведь если всё зависит от тебя, и к тому же имеется сила, посредством которой я могу осуществить реальные перемены, то это замечательно!

Само собой, от меня требуются определенные усилия, но благодаря им я становлюсь центром мироздания!

Маленький человек, полагающий, что он зависит от природы и от всех, начинает меняться сам – и меняет свое ощущение реальности. Всё в его руках.

Из урока по статье Рабаша, 20.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Стадии духовной работы

Для кого Он добрый и творящий добро?

Меняем реальность!

Разговор с Творцом – начистоту

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что значит "говорить с Творцом"?

Ответ: "Говорить с Творцом" – это, прежде всего, значит всеми силами стараться раскрыть в себе Его образ.

Попробуй представить себе: причина всего мною ощущаемого – это Он. Мысли, желания, ощущения – это Он, тот, кто заложил мою основу и формирует меня.

Если я решил, что моя текущая реальность основана Им, то как мне относиться к происходящему со мной? Есть две возможности:

1. Напрямую выстраивать отношение к моей внутренней реальности, как к Нему. Но этот подход неточен, неверен, нестабилен, т.е. нет возможности проверки, я точно ошибаюсь, ведомый своим эго.

2. Сперва я укрепляю себя связью с подобными мне, а затем выстраиваю отношение к внутренней реальности, пропуская ее картину через эту связь.

В таком случае, я, безусловно, уже пребываю в некоем свойстве отдачи, адаптирован по свойствам к образу Творца. И далее я меняю не образ, а свое отношение к нему. Это и значит "говорить с Творцом".

Из урока по статье Рабаша, 20.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Фокусировка на главном

Почему мы еще во тьме

Только прислушайся!

Фокусировка на главном

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как изменить свои ценности? Как поставить над всем материальным, животным, телесным и даже человеческим важность Высшей силы, которая постоянно определяет и формирует меня и мой мир?

Как посредством группы, окружения, возвысить ее над всем, что важно эгоистическому желанию?

Ответ: Эгоистическое желание и духовное желание отдачи различаются именно важностью. На материальном уровне она сосредоточена в кли, а на духовном уровне – в Творце.

2010-09-20_rav_kitvey-rb-1987-09-gadlut-adam_lesson_bb_01

Все дело в том, на чем ты фокусируешь внимание – что получил или от кого получил.

Важность можно переключать. К примеру, для матери ребенок важнее ее самой. Но как мне последовать ее примеру относительно посторонних в столь многообразном мире? Как убедить себя перенести важность с моей жизни - на некую скрытую силу, которая рисует мне этот мир?

Стоит помнить: сделав усилие рассмотреть эту силу, я раскрою ее. У меня появится сосуд раскрытия. Сила и сейчас здесь, но я не сфокусирован на ее ощущении. Как же сконцентрировать на ней свое внимание?

Всё зависит от важности: если важность сфокусирована на Творце, то я чувствую Его, живу в Нем. Я наконец-то могу разглядеть то, чего раньше не замечал.

Сам Творец неизменен, Он пребывает в абсолютном покое, и лишь неустанно действующие решимот подводят меня к усилиям. Ну а затем я сам  должен искать способ сконцентрировать эти усилия на том, что действительно важно.

Здесь-то на помощь мне и приходит окружение. Подобно очкам, оно фокусирует мой взгляд на главном.

Мы объединяемся, повышаем важность духовного в своих глазах и фокусируем общие усилия на крохотной точке, через которую я и начинаю видеть Творца.

Из урока по статье Рабаша, 20.09.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Разговор с Творцом – начистоту

Почему мы еще во тьме

До духовного один лишь шаг

Страница 791 из 925« Первая...789790791792793...Последняя »