Записи в разделе 'Творец'
Как оправдать Творца?

na_uroke_100_wp.jpgВопрос: Как думать про Творца и как оправдать Его, когда болеешь и страдаешь от сильных болей? Верно ли думать, что только так смогу просить исправления? Как увидеть, что "все к лучшему"?

Ответ: Человек не представляет, насколько удары "полезны", гонят его к исправлению. Для осознания эгоизма как зла, мы должны пройти всевозможные состояния, на всех уровнях властвования эгоизма в нас - от неживого, растительного, животного и до человеческого. Поэтому удары проявляются и виде болезней, и в виде "высоких" страданий. Только достигнув цели, вы сможете оправдать их - см. статью "Суть религии" - о том, что наше развитие целенаправленное, т.е. цель и необходимость всех шагов -  проявляется в конце развития. А, соотвественно, и возоможность оправдать Творца...!

Почувствовать сердце другого

 

Вопрос: Мне до сих пор трудно сделать связь между ощущением страданий и тем, что это приходит от Творца, чтобы приблизить меня к Нему и все еще Его желать. Как злом можно что-то притянуть? Ведь тот, кто мне причиняет зло, ненавидим мною. Как оправдать, что это все равно хорошо?

Ответ: Вы обнаружите, что это не Творец, а ваши же свойства причиняют вам все зло, а от Творца нисходит свет и добро, и к Нему вы устремляетесь от собственного зла.

Мудрое сердце

Связь человека с Творцом

Связь низшего с высшим

''Три условия молитвы', урок от 16.04.2007

На какие просьбы отвечает Творец?

ierusalim-1_100_wp.gifВопрос: Творец отвечает на просьбы о необходимом, а не только на просьбы об исправлении?

Ответ: Творец отвечает на все просьбы в сердце человека, потому что речь идет о воздействии высшего света на наше желание. Это воздействие происходит постоянно. Они находятся друг против друга. От человека, его осознания этого постоянного воздействия света на решимо, ничего не зависит. Только получить от окружения желание к отдаче и любви. К этому желанию всегда его гонит высший свет своим воздействием на решимо. Т.е. постоянно воздействуя на решимо, свет двигает его к принятию решения о необходимости обрести свойство отдачи и любви. Но двигает природно, ударами. А если человек прибавляет из этого свое стремление, полученное им от группы товарищей, стремящихся к этому, он сам вызывает действие высшего света в том же направлении, в котором действует высший свет. Только уже воспринимает результат его воздействия положительно, ведь сам того желал. А не отрицательно, как обычно: желал большего эгоистического наполнения, а получил еще больший толчок к отдаче - и ощущает себя в еще больших страданиях.

 

Слышит ли меня Творец?

Три условия молитвы, урок от 16.4.2007

 

Вопрос: По вашим словам, если 200 миллионов мусульман очень захотят, чтобы Израиль исчез с лица земли, их желания исполнятся?

Ответ: Желания все и всех включаются в общую душу Адам, но каждое из них имеет свой вес, влияние, которое зависит от многих причин: к какой группе душ они относятся, как органы в теле - есть более, а есть менее важные. О чем они просят - к цели или против цели творения. Желания к ненависти или любви и пр..

Будь как Творец - Дающим и Любящим!

privet_s_morya_100_wp.jpgВопрос: Что такое "лаасот нахат руах ле йоцро" - сделать приятное Творцу. Сказано, что Творец - это свойство отдачи. Если так, как можно понять "делать приятное Ему"

Ответ: Сказано просто: Будь таким как Он: Он дающий - и ты, Он любящий - и ты! Этим ты делаешь Ему приятное. Остальное узнаете по совпадению свойств с Ним.

 

Вопрос: Если я не распознаю Творца, как я могу стать ему подобным? И как слиться с ним? И вообще что значит с ним, если я не знаком с ним?

Ответ: Для этого дана группа и сказано от любви к товарищам к любви к Творцу. На эту тему есть много материала и его надо изучить. См. статьи Рабаша о группе, статью Бааль Сулама "Любовь к Творцу и творениям" и другие источники.

 

Что такое Творец?

 

Вопрос: Кому говорит Бог: "Сделаем человека по моему образу"?

Ответ: Тому, кто желает сделает из себя образ Творца, уподобиться Ему - тому Творец так делает. Поэтому наша работа заключается только в просьбе Творцу так сделать с нами, а далее во всем нашем изменении - только "Работа Творца" - Аводат Ашем, - а не наша работа.

icon for podpress  Что такое Бог?: Открыть | Скачать
 

Вопросы Блога-6

41_100_wp.gifТолько ли по методике Бааль Сулама можно прийти к личному полному исправлению? - Я иной не нашел.

 

Нет никого, кроме Него, он ответственный за все, что происходит с нами, почему катастрофа была необходима для Бога? - Творец = Природа, нарушаешь закон - получаешь реакцию-ответ.

 

На одной из утренних лекций вы сказали, что в группе мы никогда не сможем соединиться напрямую друг с другом, а только через Творца, который является «клеем», склеивающим нас, но как можно прийти к правильному соединению через Творца? - просить его соединить нас, чтобы свойства клея приклеились к нам.

 

Если группа - это мое духовное "зеркало", и по нему я могу узнать, где я  нахожусь по отношению к Творцу, так по каким признакам я могу знать, что правильно продвигаюсь в группе? - по необходимости соединиться с ней.

 

Если крестьяне просят дождя, Творец дает им дождь Но просьба дождя - это тоже эгоистическая просьба, так почему она получит ответ? - потому что очень просят, как жизнь!

 

"Мы рисуем картину мира внутри нас, с помощью 613 наших желаний (сердце), и связь между ними (мозг), как на сетке, похоже не сетку пикселей на мониторе компьютера. То есть, наше видение мира, это мы сами, совершенно субъективное". Но мы эгоисты, хотим только для себя, как тогда мы рисуем себе нежелательные вещи назавтра? - Мы планируем "как лучше" для эгоизма, но, поскольку он не может наполниться, в итоге ощущается его опустошение и получается "как всегда".

 

Каждый раз, когда я прошу понять совершенство Его действий, чтобы оправдать Творца, я получаю удары и духовные и земные. Я уже боюсь просить понять, я не хочу быть далек от Творца более чем я сегодня. Что будет? - К сожалению, наш эгоизм учится только от ударов, иначе он не понимает.

 

Использование двух сил вместе, отдачи и получения, невозможно. И если цель творения - чтобы мы были только отдающими, и если молоко обозначает только отдачу, почему неверно, что все будем вегетарианцы в конце? - После обретения намерения "ради других, Творца", мы используем все свои желания получать, получаем ради отдачи. Употребляем все окружающее с намерением отдачи - это эквивалентно отдаче.

 

Случаи антисемитизма в мире увеличились в 3 раза. Это говорит о ускоренном развитии? - Да.

 

Почему вы не говорите не евреям, которые у вас учатся, что они обязаны пройти гиюр (перейти в еврейство)? Ведь рамки заповедей - это оптимальные рамки для выполнения исправления. - Нет никакой необходимости в выполнении заповедей не евреям для исправления души. Бааль Сулам пишет, что в исправленном обществе, каждый может оставаться, если пожелает, в своей религии. Ведь внешнее - не более, чем обычаи.

 

Творец по своей природе любит, отдает, и не меняется. Как творение должно обратить свою природу и выйти из своих свойств, если даже Творец этого не делает? Чем это превращение подобно Творцу? - Подобно в подобие Его свойству отдачи, Его действиям отдачи. Творец - это вечный и совершенный закон Природы.

 

Женщина в обязательном порядке зависит от мужчины или она может продвигаться быстрее и выше по ступени? И что "возвращает ее к источнику" вместо того света, исправляющего душу напрямую во время учебы и намерения? Может ли она получить исправление только от ее вовлеченности в среде мужчин? И тогда только через них свет приходит женщинам? - нет никакой необходимости быть среди или близко к мужчинам. Это даже вредно, отвлекает. Вовлечение в распространение, вместе с другими, или даже одной, вместе с учебой по интернету - даст результат.

Закон Мерфи - Закон Торы

chitryi_100_wp.jpgЗакон Мерфи: "Если что-то может сломаться, это обязательно сломается". Существует множество вариантов этого закона: бутерброд падает - маслом вниз, сдача в кассе - заканчивается всегда перед тобой, если помыл машину - обязательно пойдет дождь и т. п.. В народе думают, что закон Мёрфи - это всего лишь народная мудрость, которая в ироничной форме выражает восприятие человеком мира. На самом деле, Мёрфи - это  реальный человек, инженер ВВС США.

 

Закон Торы: Как каббалисты относятся к открытому им "закону"? - в предыдущем сообщении (Зло вредящее и помогающее) о роли зла (клипот), видно, что все происходит в направлении приведения человека к исправлению, добром или злом относительно человека. В природе действует одна сила, но проявляется она по-разному, в зависимости от движения человека: если оно к цели Творения, сила помогает, если векторы движения Творца и человека не совпадают - сила мешает человеку. Кроме того, сила (Творца), помогая направленному к цели человеку, мешает ему, помогая в развитии большего ускорения движения к цели. В Каббале общий закон Мерфи, закон уровня нашего мира, выражается законом высшего мира: "Нет никого кроме Него, Доброго, творящего добро!". 

 

Урок по статье "Нет никого кроме Него" (рус. яз.) icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

текст урока

 

Как не ошибиться?

34_100_wp.gifВопрос: С одной стороны я не хочу делать шага, который откроет мою жизнь куда-то, не зная наверняка, что этот шаг верный. Страх останавливает, он происходит из ощущения, что если не буду знать, что это за шаг, это приведет меня еще к одной иллюзии в моей жизни. С другой стороны, как в анекдоте про еврея, который ждал, что кто-то его спасет во время потопа, и когда проехала спасательная лодка, отказался залезть в нее, утверждая, что верующий ждет спасения от Единственного Управляющего. Есть ли формула, по которой надо действовать в таком состоянии?
Ответ: Вот именно, полагаясь на Единственного Управляющего, вы должны идти к познанию Его и связи с Ним. Если все ваши мысли и действия будут в этом направлении, критически выбирая все возможности, вы не ошибетесь.

"Нет никого кроме Него", Шамати, Статья 1 

Урок по статье "Нет никого кроме Него"

Как победить Творца

v_nebe_100_wp.gifВопрос: у БС сказано, что в духовном действие предшествует силе - …обязаны начать работу еще до того, как получают силу"… Попытка так поступать в нашем мире, определяется как "усилие"?

Вопрос: когда-то вы сказали, что "Усилие" - это не просто работа. Усилие - это только то, что выше человеческих сил".

 

Ответ: Это сказано Бааль Суламом в письме 38 (Книга "Плоды Мудрости. Письма", стр. 116). Потому что только на такое действие человека, когда он всеми силами желает выйти из эгоизма, понимает, что невозможно, но все таки действует, как Нахшон, прыгающий в море прежде чем оно расступилось [Трактат «Сота», 36-37], этим он вызывает в себе такое требование к выходу из эгоизма, на которое Творец отвечает Высшим светом – и происходит "усилие человека выше человеческих сил".
Или это можно уподобить прыжку выше себя. Потому что я - вся моя природа, мой эгоизм. А выше себя - в свойство отдачи, я сам войти не могу, изменить свою природу изнутри себя невозможно.
Только высший свет, каким Он создал эгоизм, желание с намерением получать все себе, так может в этих же желаниях поменять намерение на отдачу – сделать их альтруистическими.
Потребовать у Него, чтобы сделал это над нами – в этом наша задача. Об этом сказано: "Ницху ли банай" (победили Меня сыновья мои) [Трактат Бава Мециа, 59:2].

Встреча с Богом или невралгия?
ruki_pered_licom_100_wp.jpgСообщение: Ученые говорят, что так называемые «религиозные переживания» или духовные откровения объясняются невралгией и строением нашего мозга. Ученые смогли установить, какие химические процессы и структуры в мозге порождают религиозные переживания. SONY, по технологии "трансчерепная магнитная стимуляция" (TMS) осуществляет воздействие электромагнитным импульсом на мозг, который генерирует у человека всевозможные ощущения, в том числе "религиозные переживания". Испытуемые утверждали, что они повстречались с Богом.
Вопрос: Возможно ли такое?
Ответ: Невозможно, поскольку любыми нашими воздействиями на себя, мы только можем подавить или возбудить ощущения в рамках нашей эгоистической природы. А все духовное, высшее, Творец – находится в свойстве абсолютной отдачи и любви. Поэтому, только привлечение на нас высшего воздействия, высшего света, способно произвести в нас исправление с эгоизма, на отдачу – и только в мере этого исправления в себе, мы будем способны ощутить высший мир, Творца.
icon for podpress  Жизненные впечатления: Открыть | Скачать
 

Кто такой Бог и как приблизиться к Нему?

profil_vniz_100_wp.gifВопрос: Рассматривается ли в Каббале Бог как личность? Если да, то как Его зовут и какую роль Он занимает в жизни каббалистов? Есть ли духовная практика, позволяющая человеку приблизиться к Богу?

Ответ: Бога – нет! В смысле личности, существующей вне человека, как субъект. Есть Творец всего – но это сила отдачи и любви, свойство "добр, творящий добро", не кто-то добрый, а само свойство доброта и есть Он.

Как зовут Бога? – Никак! Если его нет как личности. Человек, постигающий в себе свойство доброты, любви, отдачи, называет это ощущение различными именами. Можно чувственными словами, а можно более конкретно – ведь можно определить силу, вектор, величину, которая подействовала на мое желание насладиться и вызвала в нем такое ощущение. Формула определения такого состояния в человеке называется "АВАЯ, массах и ор хозэр" – вместе они дают название (имя) ощущающейся в душе свойству отдачи и любви.
 

А как просто приблизиться к Творцу - вот хасидская притча (когда еще хасиды были каббалистами):

Как-то рабби Леви Ицхак устроил трапезу в пасхальную ночь столь благочестиво, что каждое изрече­ние излучали святость скрытого смысла. Наутро он сидел в своей комнате радостный и гордый, но вдруг услышал голос: "Милее Мне праздник Хаима-водовоза".

Рабби позвал домочадцев и учеников и спросил о водовозе Хаиме, но никто его не знал. Тогда праведник велел нескольким ученикам пойти и отыскать его. Долго бродили они, покуда на окраине города, в бедном квартале, им не показали дом водовоза Хаима. Ученики постучали в дверь. Вышла женщина и спроси­ла, что нужно. Ученики сказали. Женщина сильно удивилась и произнесла: "Да, Хаим-водовоз - мой муж. Но пойти он с вами не сможет, потому что вчера много выпил и теперь отсыпается. Так что если вы его и разбудите, то ничего не получится - он на ногах не стоит".

Ученики сказали в ответ: "Нам велел рабби". Они вошли в комнату и стали трясти спящего. Но тот лишь посмотрел на них мутными глазами, ничего не понял и хотел снова уснуть. Тогда его стащили с кровати, поставили на ноги и чуть не на плечах приволокли к рабби. Леви Ицхак велел усадить его на кресло рядом с собой. Когда водовоз сел притихший и смущен­ный, рабби наклонился к нему и спросил: "Хаим, до­рогой мой, каково было твоё намерение, когда ты собирал квасное?"

Водовоз посмотрел на рабби одурелыми глазами, покачал головой и произнес: "Рабби, я поискал по всем углам и собрал крошки квасного в горсть".

Удивленный цадик снова спросил его: "А о чем ты думал, когда сжигал квасное?"

Водовоз подумал немного, потом, вспомнив, опечалился и смущенно сказал: "Рабби, я забыл сжечь квасное. Оно до сих пор (т.е. в Песах!) лежит под моей кровлей".

Рабби Леви Ицхак, услышав это, засомневался, но снова спросил: "Скажи мне, Хаим, а как ты устроил Седер?"

Что-то промелькнуло в глазах водовоза, и он произнес со смирением:

"Рабби, я скажу всю правду. Я слышал, что нельзя пить водку все восемь дней праздника. Поэтому вчера утром я выпил столь­ко, чтобы хватило на все восемь дней, после чего опьянел и за­снул. К вечеру меня разбудила жена и сказала: "Что ты не устраиваешь праздник, как все евреи?" Я ответил: "Чего ты от меня хочешь? Человек я темный, как и мой отец, и не знаю, что следует делать, а чего делать нельзя. Я знаю только, что отцы и матери наши были в плену в Египте, и что есть у нас Бог, который их и освободил. Теперь, смотри, мы опять в плену, но я знаю и говорю тебе, что Бог нас снова освободит".

И тут я увидел перед собой стол, покрытый скатертью, а на столе - блюдо с мацой, яйцами и бутылка крас­ного вина. Я ел мацу, яйца и пил вино и жену позвал есть и пить. Потом охватила меня радость, я поднял чашу к Небесам и произ­нес: "Смотри, Боже, я пью эту чашу за Тебя! А Ты сойди к нам и освободи нас из плена!" Так мы сидели, ели и пили и веселились перед Богом. А потом я изнемог, лег и уснул".
Притчи и примеры из каббалистических источников
 

icon for podpress  Что такое бог?: Открыть | Скачать
 

Почему Творец так жесток??

vozmuschayus_100_wp.jpgВопрос: Вопрос всех вопросов: Как так, что Бог, который добрый и творящий добро, создает совершенно ужасную и страшную действительность, с огромными страданиями - и это якобы ради развития душ? Он же все может, и мог бы создать другую действительность, менее ужасную. Может есть война на небесах между положительной и отрицательной энергиями, мы им подвластны, и наши действия частично устанавливают баланс сил на небесах. Я без понятия что происходит, но когда я с Ним беседую, я говорю ему, что ситуация удручающая и чтобы уже сделал что-нибудь.

Ответ: Я с вами полностью согласен в том, что состояние мира просто омерзительное, ужасное, угрожающее. Но Творец - это закон абсолютной отдачи и любви. Закон - он неживой, нечувствительный, как все законы природы. Его план - довести нас до такого же свойства, как Он Сам. Чем, как? В мере развития в нас эгоизма, мы ощущаем все большие страдания, постепенно понимаем их причину, в то, что мы противоположны отдаче и можем себя изменить, стать такими как это свойство, тем, что можем обратиться просить нашего изменения, а свыше в Природе есть сила, которая реагирует только на это обращение с нашей стороны, и если просьба верная, т.е желание стать отдающим, а не просто прекратить страдания, то нас меняют.
Бааль Сулам пишет: Я уже говорил о том, что существуют два пути для раскрытия совершенства: или путь Торы, или путь страданий. А посему Творец устроил так: дал людям технику, вплоть до того что изобрели атомную и водородную бомбу. И если еще неясно людям общее разрушение, которое они способны принести в мир, то дождутся Третьей или Четвертой Мировой войны. И тогда бомбы сделают свое дело.
 

icon for podpress  Война и мир, часть 1.: Открыть | Скачать
 

"Я, Творец, Беито - Ахишена"

da_poimi_ty_100_wp.jpgПочему каббала распространяется путем угроз о страшном будущем, яростными предсказаниями? - таким образом нам рассказывают пророки о воздействии на нас сил развития (Беито), если мы не смягчим их своим устремлением вперед (Ахишена).

 

Армагеддон

 

Относиться к этому миру как все,  жить в нем, а отдельно от него - работа в каббале по книгам,  в объединении с группой и притягивание света? Если так, то для чего мы живем в этом именно мире? - Надо все принимать как одно целое, исходящее к вам от Творца (Нет никого кроме Него). Именно в соединении обоих миров - двух видах восприятия в нас, мы достигаем сближения с Ним.


Почему, несмотря на все красивые слова, процесс исправления включает страдания? Разве это намеревался сделать Творец своим желанием насладить творения? - Замысел Творца привести нас к совершенству (в конце нашего развития), а рост к нему 1) долгий путь нашего развития поневоле страданиями - Беито, или 2) короткий и приятный путь учебой и работой в группе - Ахишена.

А вот что только что нашел:
Мировая система рушится!
Самая очевидная причина потери способности к интеллектуальному осмыслению ситуации большинством правительств мира состоит в отношении к современным кризисным явлениям с точки зрения старых экономических, а также социально-политических и культурных догм, что характерно практически для всех современных правительств на всех континентах. Если укоренившиеся ошибочные подходы не изменятся, хотя бы у некоторых правительств ведущих стран мира, планета обречена на новые темные века, и произойдет это очень скоро, и затронет все уголки планеты.

Так кто же пугает? Каббала объективно говорит о кризисе и одновременно о его причине (человеческом эгоизме) и его цели (привести человека к осознанию необходимости изменить себя) и предлагает метод достижения гармоничной и совершенной жизни - себя! Нет ничего более обнадёживающего!

Можно ли сократить путь к Лучшему?

shachmaty_wp.gifВопрос: Я не понимаю тему «ахишена и беита». Ведь, как написано, есть 6000-летний процесс развития души для исправления, а мы в конце этого периода. Так как можно ускорить процесс, который установлен заранее? Все события свершились в точности, как было написано. Разве это не точно, что по прошествии 6000 лет мы закончим процесс исправления? 
Ответ: А для чего же тогда дана нам методика исправления? Если я исправляюсь только под влиянием методических ударов Природы (Творца), тогда я просто животное, которое принудительно развивают. Так Он развивает нас на протяжении всей нашей истории. 
Но цель нашего сотворения в доведении человека до полного подобия Творцу. Поэтому, начиная с момента, когда все земные желания развиты, под давлением природы, он вызывает в нас желание к Себе. Его мы не можем развивать неосознанно, под давлением природы или общества. Потому что из него мы сами, каждый лично должен строить в себе образ Творца.
Начиная с этого момента, Творец не желает, чтобы мы выполняли Его приказы неосознанно, как ранее развиваясь, или как воспитывают религиозных неосознано выполнять определенные действия. 
Его цель - чтобы мы  сознательно постигали Его. Для этого мы должны сознательно, желанием, свободным выбором стремиться к подобию Ему, искать, анализировать все противоположные силы природы и строить Его модель в себе. 
Обязательно прочтите статью Бааль Сулама "Суть религии и ее цель"!
(под религией, вы поймёте, понимается Каббала, а то что мы называем религией, он называет культурой, обычаями)

Не только птичку жалко!

mrak_100_wp.gifНовые признаки последнего поколения: домашние животные впадают в депрессию, все чаще ветеринары прописывают им антидепрессанты. Представитель Британского Королевского колледжа ветеринарных хирургов Ромейн Пицци (газета "Telegraph"), заявляет, что все чаще приходится прописывать животным человечий антидепрессант "Прозак". 
В последнее время ни игры, ни пища, ни общение не спасают животных от депрессии (как и у людей!). При развивающейся депрессии они выклевывают себе перья и наносят разные увечья (у людей - терроризм, насилие, наркотики, война и пр.). 
Крупные фармацевтические компании мира уже несколько лет производят антидепрессанты для животных. Компания
Eli Lilly поставляет на американский рынок антидепрессант Reconcile - для собак в виде жвачки со вкусом говядины.

Животный мир зависит от человека. В человеке есть все части творения - и когда нравственно, эгоистически опускается он, с ним "опускается" весь мир (неживой, растительный и животный). Поэтому в наше время так катастрофически уменьшается количество всех видов флоры и фауны, возникают эпидемии. Мы не сможем спасти наш мир и наше окружение, наших детей, если не спасем себя от единственного зла в мире – нашего эгоизма. 
Сказано Творцом: - "Я создал эгоизм, специально, как зло, и вам дал Каббалу, как методику его исправления светом, действующим на изучающего, - он поднимет вас, и с вами весь мир, с эгоистического уровня, до Моего уровня отдачи, любви, совершенства!
Пожалеем животных, себя, наше потомство…


Вопросы и ответы

wp_chicago_100.jpgВопрос: Я Арам, мне 8 лет. Если я хочу помогать всем, почему я не близок к Творцу?

Ответ: Ты близок к Творцу своим желанием. Но ты еще не ощущаешь Творца, потому что твое желание детское. Но если взрослея, ты будешь всегда помогать всем, ЧТОБЫ быть близким к Творцу, то, когда твои желания станут большими, ты в них ощутишь Творца! 

 

Вопрос: По вашему ответу, можно сделать вывод, что в самых больших злодеях в мире скрываются самые большие праведники, а тот, кто нормальный – они средненькие в высшем мире?

Ответ: Вы совершенно правы, так и сказано: «Кто больше других, у того и желания больше других», ведь благодаря им стал большим. И вообще, нельзя стать праведником, если на каждом шагу человек не спотыкается, грешит – и обнаруживает себя грешником. Сожалеет об этом, просит о исправлении. В результате на него воздействует свет Торы, как сказано: «Я создал эгоизм, все злые побуждения, и создал Тору (высший свет) – для его исправления». «Потому что свет Торы возвращает к Добру».

 

 

Вопрос: В вашем ответе вы писали, что мужская часть должна открыть свое сердце… - но как им помочь это сделать? Я чувствую, что есть такие, у кого точка в сердце пробудилась уже, но они боятся чего-то нового, перемен, стереотипов, что каббала связана с религией, и обязует их определенным обычаям. Как содействовать людям или оставить их в покое, дать им годы для проверки разных методик, или можно сократить для них этот путь?

Ответ: Мы только в начале пробуждения нашего народа и всего мира. Люди ищут, находятся в депрессии, потому что не видят в нашем мире средство сделать мир лучше, светлее, ради чего стоило бы жить. Надо искать как объяснить что уготовлено нам от Природы (Природа в гематрии равно слову Творец, потому что это одно и то же) и что законы мира требуют от нас, как лучше использовать знания мира, которые раскрывает нам каббала. Давайте пробовать вместе... 

Отличие верующих от каббалистов

da_poimi_ty_100_wp.jpg Вопрос: "А каббалисты во все века раскрывали Творца, как весь народ Израиля до разрушения Храма в себе" - Но ведь еще до появления религий каббалисты Моше, Давид, Ишаягу и другие написали Книги, в которых часто Творца именуют Богом?

Ответ: Но они Его раскрывали и познавали (исправлением эгоизма и сравнением этим с Творцом в своих исправленных, на отдачу и любовь, свойствах), а не тем, что предполагали, будто нечто «там» существует! Этим они выполняли Его желание, реализовывали план творения, не оставались в эгоизме (Фараона), а исправляли творение. 
Не требующие этого от себя, отвлекающие от этого других, действуют против воли Творца! Принося этим вред, как народу Израиля, так и всем народам
.
См.  Предисловие к книге Зоар п.70-71.

70. ...нет у них намерения доставить радость Творцу – лишь ради самих себя исполняют они заповеди. ...В таком случае сказано о подобном поколении, что дух (руах) уходит и не возвратится никогда. Т.е., дух машиаха, необходимый для избавления народа Израиля от всех его страданий, для полного освобождения, когда воплотится сказанное: "И наполнится земля Израиля знанием Творца" - дух этот исчезает и не светит больше в мире. Горе тем, кто является причиной того, что дух Машиаха исчезнет и, может быть, никогда не сможет вернуться в мир, потому что они делают Тору сухой, без какой-либо примеси ума и знания, потому как ограничиваются только исполнительной часть Торы и не желают постараться понять науку Каббала, познать и изучить тайны Торы и смысл заповедей. Горе им, вызывающим своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж в мире". 
71. И смысл сказанного, в том, что занимающиеся внешней Торой, пренебрегают своей внутренней частью и внутренней частью Торы ... в таком поколении все разрушители народов мира поднимают голову и, в основном, желают уничтожения Израиля, как сказано в Талмуде: "Все страдания приходят в мир только для Израиля", как сказано в "Тикуней Зоар": они (нежелающие исправлять себя методом Каббалы), вызывают своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж во всем мире... (и далее). 

Страница 50 из 52« Первая...4849505152