Записи в разделе 'Кризис, глобализация'
Спасение евро может привести к потрясениям Европы

каббалист Михаэль ЛайтманМнение (Б.Кагарлицкий, дир. Ин-та глобализации): Тучи над Европой продолжают сгущаться. У ЕС есть только две перспективы: распад или дальнейшая интеграция. Но интеграция, о которой идет речь на саммитах, представляет катастрофу - это план уничтожения демократии в Европе.

Согласно этому проекту, национальные парламенты лишаются права самостоятельно формировать бюджет собственной страны и это право  передается даже не Европейскому парламенту, а бюрократической элите и международному банковскому сообществу. Этим население целого континента лишается права распоряжаться собственным будущим.

Реплика: Только осознание необходимости полного объединения под общим контролем, по плану полной интеграции, вызовет положительные силы, вместо изоляционистских. Но этого можно достичь только с предварительным интегральным образованием и воспитанием населения ЕС.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как на войне

Евро: нельзя потерпеть крах

Европе необходима федерализация

Реальность, прогнозы, страхи

Мнение (Я.Гилинский, д.ю.н., проф.): Немотивированный страх, апокалипсические прогнозы, депрессия – все это сопровождает наш современный мир.

Правда о Homo sapiens

Насилие сопровождает человечество на протяжении всей его истории.

"Какое зверское убийство!" – восклицаем мы, услышав о насилии. При этом мы клевещем на зверей: внутривидовое убийство среди животных – крайняя редкость. У животных сигнал "капитуляции" немедленно прекращает схватку. При схватке двух волков побеждаемый подставляет горло под клыки побеждающего - и схватка немедленно прекращается. Так природа защищает биологический вид от самоуничтожения. Агрессия присуща всему живому, насилие – только человеку. Человек является единственным видом, в котором борьба носит уничтожающий характер.

Озверение человека. Все действия человек совершает для удовлетворения потребностей: жизненных (в пище, питье, продолжении рода); социальных (в статусе, престиже, самоутверждении); духовных (поиск смысла жизни, цели существования, стремление к знанию, творчеству, служению другим людям).

Глобализация нам поможет. Понятие "глобализация" – означает многозначно. Хотя взаимообмен экономики, культуры, этносов происходил всегда, однако всеобщий характер этих процессов стал возможным лишь с появлением современных коммуникаций. Поэтому глобализация началась с середины ХХ века.

Глобализация – объективный процесс, развивающийся независимо от наших желаний, и даже вопреки им. В российских политических кругах возникает идея противостоять глобализации, ратовать за многополярный мир. Но закономерные, объективные мировые социальные процессы не зависят от воли политиков или народа.

Дивный новый мир. Лучшие представители человечества всегда стремились реализовать проект идеального общества – но мы все ближе к самоуничтожению.

Чем сердце успокоится. Во всех странах все СМИ, семьи, учителя, политики должны воспитывать у всех понимание того, что мы все – жители одной Земли.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Паразит разумный

Насилие неэффективно!

Цивилизация нуждается в новом источнике знания

Счастье попало в кризис

каббалист Михаэль ЛайтманСоциологи Gallup: Кризис в Европе и США сказался на удовлетворенности жизнью. Ученые делят население на три группы - "довольные жизнью", "борющиеся" и "страдающие". В Европе все больше растет разрыв между количеством удовлетворенных жизнью в богатых и бедных странах.

Больше всего "довольных жизнью" в Дании и Нидерландах. Больше всех, страдают жители Восточной Европы - болгары, румыны и венгры. Но теперь долговой кризис, сокращения расходов, безработица загнали в группу "страдающих" еще четверть ранее вполне жизнерадостных греков и португальцев.

Реплика: В конечном итоге, мы обнаружим человечество в полутьме и полном унынии – от результатов своего же прогресса. Но важно осознать, что это время не конца, а нового начала! Но, в отличие от предыдущих состояний, здесь видеть будущее трудно, потому что оно противоположно нашей эгоистической природе и поэтому требуется распространение новых по характеру знаний, т.е. интегральное воспитание.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Психологи: почему люди несчастны

Счастливыми нас делает ощущение, а не достаток

Не в деньгах счастье

Д. Стиглиц: Мир на пороге нового хаоса

Мнение (Д. Стиглиц): Самое положительное в 2011, что он был лучше, чем будет 2012 год.

Европейские лидеры свой долг видят в спасении евро. Однако для поддержки экономического роста они не сделали ничего и оказались втянутыми в усиление хаоса. Час расплаты наступит в 2012 году.

Есть несколько позитивных итогов 2011 года: США начали осознавать пропасть между разбогатевшей верхушкой общества и остальными американцами, что капитали­стическая система не в порядке.

В США в 2012 году проявятся первые настоящие последствия мер экономии. В год президентских выборов у американцев будет выбор между лидером, который уже доказал, что вывести страну из экономической трясины он не способен, и тем, который эту свою неспособность доказать еще не успел.

2012 год может возвестить о более страшном этапе мирового экономического кризиса.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Предупреждение

Революционный хаос нового мира

Мировой экономический кризис усиливается

Научиться понимать язык природы

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В системе интегрального воспитания детей нет наказаний: мы объединяемся с ребенком и говорим с его человеческой частью: "Давай посмотрим, что с тобой, что с нами сделал эгоизм". То есть, мы делаем акцент на расщеплении между человеком и эгоизмом. Можно ли такие действия проводить также с взрослыми?

Ответ: Я бы сказал, что их следует проводить даже в еще более "крутой" форме. Именно это слово подчеркивает важность действия.

С ребенком мы еще играем, т.к. надо немного щадить его, поскольку он еще не развит и не может видеть себя со стороны. Он пока ощущает только "я" и больше ничего, остальных он не замечает.

В определенном возрасте он уже в состоянии разделять категории "я внутренний" и "я внешний", "другие люди" и "наши взаимоотношения. Существуют такие скачки, переходные периоды – 2 года, 3 года, 5-6 лет, 9, 12 и т.д. В человеке происходят накопительные процессы, а затем, на следующей ступени, мировоззрение меняется, и он начинает видеть и понимать мир немного по-другому.

С взрослыми людьми это происходит по мере того, как они адаптируются к восприятию новой системы. Сюда входят интегральные знания, понимание того, что всё вокруг взаимосвязано, включение в эту систему, в группу, когда ты должен постепенно прийти к ощущению себя и других, как одного общего целого, как команды, от которой невозможно убежать. То есть ты словно находишься в бурном море, на маленькой лодке, и ваша безопасность зависит только от вашего взаимодействия. Если вы будете волноваться, то и море будет волноваться; если вы будете спокойны, то и море будет спокойным.

Выходит, что природа таким образом играет с нами. Когда она желает сдвинуть нас к следующему состоянию, она разыгрывает бурю, и мы постепенно поневоле меняемся. Иначе мы не спасемся.

Нам надо научиться понимать этот язык природы, начать его ощущать, разговаривать с ней, то есть видеть. И мы действительно можем это контролировать. 

Когда мы будем в состоянии управлять мерой своей интегральной связи между собой, тогда увидим, как этим мы воздействуем на природу. Число ураганов, землетрясений, цунами, всевозможные погодные условия, революции или восстания – все, что только может случиться между нами и в нашей личной жизни, – всё это будет находиться в прямом мгновенном взаимодействии, в прямой связи с качеством наших взаимоотношений. Очень важно для человека найти, нащупать это взаимодействие. Тогда он начнет видеть себя говорящим с природой, влияющим на нее.

Сегодня мы уже догадываемся об этом, т.к. существует много теорий (и даже не только теорий) о взаимосвязи, о влиянии природы на человека и человека на природу, но не настолько.

Результатом нашей интегральной системы обучения должны стать группы людей, которые действительно ощущают соответствующую реакцию природы, как следствие своего более или менее правильного поведения.

Этот двухсторонний флирт с природой "ты – мне, я – тебе", когда ты – это "мы"  относительно нее, поднимает человека на следующий уровень ощущения мира: где же я нахожусь на самом деле. Он начинает ощущать уже внутренние силы природы, тот мотор, который движет эволюцию, к чему он нас ведет, что природа желает.

Мы вдруг раскрываем внутри нее такие вещи, о которых никогда не подозревали. Это – не проявление особых способностей, как у Вольфа Мессинга, Ванги или других пророков. Это – действительно уровень внутреннего созерцания, когда человек начинает постигать замысел природы и понимать, что всё создается и эволюционирует не просто так, а имеет определенную, очень четкую программу. И мы соответственно этой программе развиваемся и можем в ней активно участвовать.

Это поднимает нас на следующий уровень существования, когда мы уже не являемся слепыми беспомощными частями природы, реализующими свои внутренние инстинкты, а становимся разумными всесильными существами. Если своим взаимодействием, большим или меньшим соединением между нами мы сможем оказывать различные воздействия на природу, – мы сможем всё! Большим взаимодействием между собой мы сможем подняться выше скорости света. Ограничений нет.

Мы можем практически выйти за рамки всех законов природы, которые сейчас наблюдаем, подняться на уровень самой природы.

Из беседы об интегральном воспитании, 12.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Снова за парты!

Курс гармоничного воспитания

Вселенский закон гармонии

Материальный баланс и духовная сущность

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сегодня в мире проявляется глобальная, интегральная система. Ставит ли она человека перед реальным выбором?

Ответ: Да, только перед выбором материальным. Человеку необходимо объединиться с другими доброй взаимосвязью, чтобы продолжить свое существование.

Интегральная система ведет нас к сбалансированной материальной жизни в этом мире, чтобы мы правильно удовлетворяли свои животные нужды, приподнимаясь над собственным эгоизмом. На новом этапе люди должны будут потреблять столько, сколько им нужно, и не более, должны будут придерживаться сбалансированного, рационального подхода. Им нужно обеспечивать свои насущно необходимые потребности, соглашаясь с тем, что вся их жизнь отныне – это жизнь в социуме, жизнь в сотрудничестве, в сбалансированном обществе, в социальной справедливости, во взаимном поручительстве. Только так мы создадим себе правильные условия существования на Земном шаре. Это должен быть общий закон для всего мира.

Итак, наша первая общемировая задача – обеспечить всех продовольствием, так чтобы в мире не осталось ни одного голодающего. Далее мы перейдем к следующим задачам – допустим, обеспечить всех крышей над головой, одеждой, отоплением, лекарствами и т.д. Так мы создадим для людей приемлемые рамки материальной жизни.

Почему это так важно? Потому что человек должен аннулировать свой эгоизм, он должен заботиться о ближнем, обо всем мире, он должен забирать у себя и давать другим, он должен ощущать общую систему, в которой все мы – вместе. Выходит, что это и есть для него духовность.

В этой картине недостает только Творца, Высшей силы, Природы. Здесь-то и настает наш черед: мы обязаны дать миру методику материального существования, благодаря чему к ним потечет и духовная сила. Тогда в своей деятельности по сотрудничеству и заботе, по распределению ресурсов и товаров они внезапно почувствуют что-то еще – новую силу, духовную сущность. Так это и произойдет.

С другой стороны, без нас люди просто неспособны начать двигаться в этом направлении. Им просто неоткуда узнать о нем, если мы не разнесем по всему миру эту весть, подобно "рогу Машиаха". Процесс должен идти именно так – свыше.

Из урока по статье "Свобода воли", 25.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Игра в одни ворота

Архитекторы интегрального мира

Воля интегральной системы

Игра в одни ворота

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Начнут ли мировые лидеры заботиться о насущных нуждах населения мира?

Ответ: Им придется позаботиться. Ведь они довели мир до такого состояния, что он им этого не простит. Почти всё огромное богатство, которое мы создали совместными усилиями, принадлежит одному проценту населения. Кто это допустил, если не правительства? В каждой стране именно власть создала такое положение дел.

Один процент сегодня владеет тем, что брал и продолжает брать у остальных. А правительство тем временем раздавало массам гроши и обещания: "Не переживайте, я всё строю: немного подниму пенсию, немного добавлю к страховке… Я очень хорошее, я заботливое". Оно не говорило о "пирогах", которые идут на стол к одному проценту, зато кричало о каждой крошке, каждой кости, брошенной остальным. В этом – вся игра.

Но и ей настает конец. Ведь государственный долг растет. Раньше это был банковский долг, но банкиры не лыком шиты – они сбросили свои "минусы" на государство, и теперь бюджеты трещат по швам, поскольку задолженность превышает ВНП.

Откуда же взять средства на покрытие? Или у богатых, или у бедных. Богатые говорят политикам: "Только попробуйте, и мы вас съедим при помощи СМИ и других средств. Ведь у нас деньги, а деньги – это сила. Мы делаем что хотим". Действительно, премьер-министры – игрушки в их руках.

А с другой стороны, что можно взять с бедных? Средний класс и без того тает, а безработица растет. Студенты оканчивают университеты и не могут найти работу, а между тем в США студенческие долги за учебу уже достигли астрономических размеров. Эти деньги просто невозможно вернуть, не имея нормальной работы.

Вот и выходит, что противостояние между бедными и богатыми растет, а решения нет. В конце концов, миллионы голодных людей пойдут на улицы и будут устраивать беспорядки. И что сделает правительство? Что сделают магнаты?

В итоге речь пойдет уже не о справедливом распределении, а о том, чтобы обеспечить каждому базовые нужды. И заботиться об этом придется всем.

Из урока по статье "Свобода воли", 25.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Материальный баланс и духовная сущность

Архитекторы интегрального мира

Желаю всем легкого исправления!

В кризисе страдают молодые специалисты

каббалист Михаэль Лайтман 0-аМнение (Г.Лебедев, дир. по исследованиям HeadHunter): Если кризис в Европе спровоцирует вторую волну мирового экономического кризиса, пострадают, прежде всего, молодые специалисты — работодатели предпочтут брать на работу сотрудников с опытом, от которых можно получить прогнозируемый результат.
В 2009 году количество вакансий для молодых специалистов упало в  5 раз -  работодатели стремились максимально снизить риски, стали превалировать вакансии для специалистов с большим опытом работы - от шести лет.

Реплика: Эта проблема тянет за собой другие: без работы невозможно обзавестись семьей, брать ссуды на покупки дома и пр..

Предыдущие сообщения на эту тему:

Состав движения "Захвати Уолл-Стрит"

Эксперты ООН прогнозируют рост безработицы среди молодежи

Есть работа для всех и каждого!

Кризис элиты – явление не российское, а мировое

каббалист Михаэль ЛайтманМнение (М.Хазин, экономист): Обсуждать нужно не власть, а элиту – поскольку проблемы именно у нее. Акция "Оккупируй Уолл-стрит" – и ее аналоги в других странах – это предложение общества элите изменить их взаимоотношения - поделить ресурс. Но везде элиты отвечают категорическим отказом.

Причина в том, что в 60-е годы на Западе ослабили общественный и государственный контроль над своей финансовой элитой. Это привело там к повышению уровню жизни населения и к гибели советского проекта. Однако при этом западная финансовая элита получила колоссальные привилегии, с которыми сегодня не собирается расставаться.

Кроме того, на западе был создан язык описания экономики, соцсистем, государства, истории, и пр., который не предусматривает разрушения нынешней системы. А значит, на этом языке невозможно описать сегодняшние проблемы – что видно по слабости современной экономической мысли.

В России языка описания мира сегодня нет вообще. От марксистского языка мы отказались, а западный нас не устраивает, поскольку современная российская элита и ее методы управления на этом языке выглядят неприглядно, что очень раздражает российские элиты.

Ну а если попытаться разработать новый, единый язык нового описания мира? Но тогда значительная часть российской и западной элит, в новую элиту не войдет. Войдет в нее именно те, кто начнет и осуществит этот проект.

Реплика: Описание нового проекта под силу только тем, кто ясно представляет себе будущее состояние мира. Таких людей, кроме каббалистов Бней Баруха на сегодня нет и быть не может. Потому что только каббала изучает будущую новую ступень развития человека и общества. Ведь она не является линейным развитием эгоистической структуры, в которой мы развивались тысячи лет. Только каббала изучает исправление человека и мира, которое нам предстоит реализовать. Поэтому она была скрыта от человечества и раскрывается именно в наше время. Будущая элита мира – только те, кто изменяет себя и помогает измениться миру в распространении и внедрении методики интегрального воспитания человека.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нестабильность неравенства

Прозрение Америки

Если процесс нельзя остановить, его нужно возглавить

Связанный Гулливер

Мнение ("LePoint", Франция): Стремительное нашествие кризиса затянулось, нестройные голоса экспертов выдают всеобщую растерянность. Экономисты ничего не смогли предугадать и разошлись во мнениях, куда идти дальше: Нужно ли выгнать неплатежеспособную Грецию? Хотим ли мы укрепить евро, или он давно уже приговорен? А что в нашей стране, нужно ли закручивать гайки, чтобы сократить госдолг, либо возрождать экономику, чтобы вновь запустить экономический рост? Немножко инфляции или ее не нужно вовсе? Ввести новые налоги или обойдемся без них? Увеличивать НДС или не стоит? И т.д..

Вот мое второе убеждение: давно выявленная нами хрупкость планеты Земля, демографический рост, объединение торговли и СМИ, контейнеровозов и сети Интернет - в планетарных масштабах изменили облик мира, но мы все еще продолжаем недооценивать глобализацию. А вместе с ней и неизбежное появление бедных народов, освобожденных от трехсотлетнего господства Запада.

И эта гигантская волна загонит Европу в угол. Ей придется либо проявить солидарность и спасти юг Европы, взяв на себя расходы по греческим долгам, либо похоронить продержавшийся пятьдесят лет общеевропейский идеал. Оптимисты считают, что на краю пропасти Европа откажется от своего статус-кво.

Европа является экономическим гигантом мирового уровня. Но она до сих пор лежит на боку, как Гулливер в стране лилипутов, связанная по рукам и ногам политическими гномами. В своей притче Свифт высмеивал их глупые распри. И его вдохновил на это …кризис 1720-го года!

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как на войне

Европейская модель на грани краха

Еврозона в стадии активного системного кризиса

Новая парадигма Вселенной

каббалист Михаэль ЛайтманСегодняшнее развитие человечества приводит нас к очень интересному выводу: если раньше мы посвящали работе минимум 10 часов в сутки, то сегодня отношение к этому должно в корне измениться.

Мы не должны искать работу. Мы должны работать столько, сколько каждому необходимо для того, чтобы обеспечить всем нормальный, достойный прожиточный уровень. Это – не минимум, а именно такой уровень, который принимается как необходимый, и больше которого мы не стремимся добыть, понимая, что только так можно войти в равновесие с окружающей природой. Баланс между силой получения и силой отдачи – сколько каждый получает от общества, столько ему и  отдает - уравновешивает всех нас, все человеческое сообщество, относительно природы.

В соответствии с этим, у человека высвободится большое количество времени. Возникшая пустота должна быть заполнена достижением именно этой гармонии. Человек должен развиваться в общении, в объединении с другими людьми. То, что сейчас у людей будут освобождаться и оставаться незаполненными 7-8 часов в день, обусловлено заранее программой Природы. Не зря мы развились в нашей технологии, в общении, в международной торговле и сервисе настолько, что можем, работая буквально по 2 часа в день, обеспечить себя всем необходимым.

Так задано природой, и мы должны смотреть на это как на объективную реальность. Высвобождение времени специально предназначено для того, чтобы мы привели себя в необходимое равновесие. Тогда для нас откроется совершенно другой уровень существования в природе – тот уровень, на котором находится ее замысел, Высшее управление. Мы начнем чувствовать механику, которая управляет всей вселенной, в том числе, и нами.

Нам необходимо объяснить это людям и в течение какого-то времени вести их к новому взгляду на жизнь. Это современная парадигма, которую люди должны усвоить, должны к ней привыкнуть и поменять абсолютно все свои мысли, планы, отношение к жизни, к миру, ко всему. То есть самым главным идеалом, высшей ценностью должно быть "мы" – достижение единения между нами и равновесия с природой.

Из беседы об интегральном воспитании, 12.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Общность и самовыражение

Когда свобода хуже неволи

Вселенский закон гармонии

Снова за парты!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В вашей методике интегрального воспитания детей есть несколько основных базовых принципов: раздельное воспитание мальчиков и девочек; воспитание младших детей старшими детьми; образование "в кругу" и в обсуждениях. Особое внимание уделяется именно жизненной, практической, а не абстрактной части воспитания. Эти принципы чем-то отличаются для взрослых?

Ответ: Практически нет, потому что здесь мы полностью подобны детям, которым предстоит освоить нечто новое. Мы начинаем сейчас раскрывать новый мир, новую жизнь, новое отношение к нему. Мы должны себя изменить и раскрыть для себя новый мир. Мы как дети, которые должны понять этот новый интегральный мир, приближающийся к нам.

Для того чтобы мы не ощущали его приближение как современный кризис, все наши действия должны быть направлены на то, чтобы мы вошли  с этим интегральным миром в гармонию.

Сегодня природа начинает относиться к нам как к интегральной, взаимосвязанной, взаимно уравновешенной системе, в которой все части находятся в равновесии, в поддержке, во  взаимных уступках.

Самое главное в этой системе – мы! А для этого нам надо хорошо поработать над собой и уяснить, что всё это – не чьи-то прихоти, выдумки, философские измышления, а действительно закон Природы, который постепенно, поневоле реализуется в человеческом обществе, а мы ему не соответствуем. То есть, допустим, нас  вставляют в круглые рамки, а мы - квадратные, и не можем работать в круглых рамках, – в этом и заключается кризис. Так что, всем взрослым придется снова садиться за парты и учиться жить в новом мире, готовить себя к нему.

Вопрос: Вы говорили о том, что исходя из практики воспитания детей в вашем центре, занятия должны проводиться в кругу и сниматься на видеокамеру, чтобы потом дети моли посмотреть, как они выглядят со стороны. Это очень эффективная методика. Можно ли применить ее также взрослых?

Ответ: Можно применять абсолютно те же методы, потому что возраст не имеет значения. Имеет значение только наш статус относительно нового мира, новой общественной системы, в которую мы обязаны войти. А относительно нее все мы – дети, и мы должны изучать ее и постепенно трансформировать, формировать себя под нее.

Из беседы об интегральном воспитании, 12.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Возраст обучению – не помеха

Совместное или раздельное обучение?

Новая парадигма Вселенной

Возраст обучению – не помеха

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В воспитании детей есть  возрастные этапы: от нуля до трех лет, от трех до шести, от шести до девяти. Существуют ли такие этапы для взрослых людей?

Ответ: Этапы существуют, но они не зависят от возраста людей.

Для человека, достигшего нормального зрелого состояния, 18-20 лет, дальнейшее его продвижение зависит не от возраста, а только от теоретического и практического усвоения материала.

Мы видим это по нашим практическим занятиям, в которых принимают участие как молодые парни и девушки 20-25 лет, так и пожилые люди, годящиеся им даже не в отцы и матери, а в дедушки и бабушки. Между ними настолько живо проходит обсуждение, что абсолютно не чувствуется разница в годах, потому что обсуждаются совершенно новые и даже неожиданные для них личные, семейные и общественные взаимоотношения.

Очень интересно наблюдать, насколько возраст не имеет значения, по тем вопросам, какие человек задает на занятиях или лекциях, и по тому, как он включается в процесс обсуждения. Зато  имеет значение стаж, поскольку опыт приобретается постепенно в течение нескольких лет.

Все это время нам надо вести человека.  В группы будут приходить новенькие. Затем эти группы будут сливаться. Отдельные мужские и женские группы тоже начнут соединяться, и уже, будучи общими, объединяться с детскими группами и разъединяться снова.

То есть мы должны "перетасовывать" общество наших учеников так, чтобы они были готовы правильно понимать различные жизненные ситуации и их решения: взаимоотношения на работе, с руководителями, с подчиненными, с соседями, с людьми, которые тебе почему-то неприятны или наоборот; с родственниками, которым ты чем-то обязан. Так в прошлых взаимоотношениях между людьми начнет происходить определенная трансформация.

Все это надо обговорить, обсудить. Человек должен это прожить, пережить, как бы воплотиться в других людей, сопоставить их между собой, и в итоге соединиться с ними в одно общее целое.

Так что, внутри человека проигрывается огромное количество сцен. И в этом процессе очень помогают видеосъемки и обсуждения.

Из беседы об интегральном воспитании, 12.12.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Совместное или раздельное обучение?

Снова за парты!

Курс гармоничного воспитания

Предупреждение

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение: Почти два десятилетия Д. Селенте в Trends Journal точно предсказывал политические, финансовые, экономические и социальные тенденции.

Он принят Сенатом (Закон о полномочиях при чрезвычайном положении) 93 против семи:

Экономика идет к краху. Будет хаос. Будут призывы к экономическому военному положению. Банки будут закрываться. Хаос будет крепнуть.

Этот закон только что был принят. Он обеспечивает контроль положения военными. В Америку идёт фашизм.

Ситуация может начать накаляться уже с первого квартала 2012 года. Я уверен, главным трендом 2012 года, правители нанесут сокрушительный удар по системе. Они высосут все деньги из простаков к Рождеству и введут экономическое военное положение.

Селенте озвучил прогнозы о глобальных беспорядках, восстаниях сквоттеров (самовольное занятие домов, которые банки забрали за ипотечные долги), протесты против налогообложения, продолжение развала экономики.

Если наша экономика зайдёт в тупик, а это лишь вопрос времени, то банки закроются и на улицах Америки воцарится хаос. Учитывая недавнее принятие соответствующего закона, и учения с участием тысяч американских солдат для подавления гражданских беспорядков, можно констатировать, что Селенте очередной раз оказывается прав…

Реплика: В книгах пророков, книге Зоар, АГРА, Бааль Сулама, РАБАШа – указывается наше время, как время перехода из уровня "животный" к уровню "человек". Этот переход происходит вследствие осознания людьми единой природы, в которой они находятся и в их устремлении, своим объединением, к подобию ей. В наше время, когда мы уже начали поневоле этот переход, многие в мире ощущают его течение и необходимость. С каждым днем таких людей становится все больше. В них – наша надежда, что переход пройдет осознанием и революцией нашего сознания, а не кровавым путем, когда огромные страдания все равно вынудят нас к этому.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Конец американской демократии

Армия - для подавления народного сопротивления!

Портрет Америки в упадке

Проект "Симулятор Живая Планета"

каббалист Михаэль ЛайтманСообщение: Евросоюз планирует создание компьютерной системы, которая способна предсказывать динамику распространения эпидемий и предстоящие финансовые крахи.

Проект "Симулятор Живая Планета" нацелен на симуляцию всего, чего угодно на планете, используя данные отовсюду, от твитов до правительственной статистики, составляя карты социальных трендов и предсказывая грядущие экономические кризисы, с помощью анализа информации самыми мощными компьютерами мира.

Идея заключается в том, чтобы собирать информацию из большого количества источников, и затем анализировать её, используя самые мощные компьютеры мира. Многие проблемы, с которыми мы сталкиваемся сегодня, социальные и экономические нестабильности, войны, распространение эпидемий, - связаны с человеческим поведением, но у нас нет понимания, как общество и экономика работают.

Реплика: Понимания будущего мира ученые не добьются до тех пор, пока сами не станут подобными природе – с интегральным мышлением и любовью ко всему их окружающему – тогда они обнаружат, скрытые ранее от них связи в природе - связи отдачи, любви, взаимного поручительства.

Они были скрыты от человека, потому что человек, своими эгоистическими свойствами, не был в состоянии их обнаружить. Вот такой детектор управления природы нам необходим, но он может быть только в "исправленном" человеке. Проект должен называться "Интегральное воспитание" и предоставляет каждому желающему возможность раскрытия "тайных" сил природы.

"Тайных", - вследствие отличия его, эгоиста, от природы, альтруистки. Но, в мере обретения человеком подобных природе свойств, он раскрывает ее глобальную систему управления всем мирозданием и сам может включаться в эту систему, в виде ее активной части. И, в мере своего подобия ей, включения в нее, он перенимает на себя все ее функции, и становится хозяином мира, поскольку находится в абсолютной любви к нему.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Опережая удары

Интегральное воспитание без резких телодвижений

В интегральном воспитании нуждаются все

Страница 520 из 716« Первая...518519520521522...Последняя »