Записи в разделе 'Тора'
Зачатие души

каббалист Михаэль ЛайтманИ говорил Бог, обращаясь к Моше, так: "Скажи сынам Израиля так: если женщина зачнет и родит сына, то нечиста она будет семь дней, как в дни отстранения ее по обычной болезни ее, будет она нечиста". (Тора, "Левит", "Тазриа", 12:1-12:2)

Глава Торы "Тазриа" ("Посей") сразу же начинается с рассказа о человеке, а не о каких-либо растениях или животных.

Человеком называется желание, которое мы можем исправить в подобие Творцу. Хотя изначально оно эгоистично во всех своих чаяниях, побуждениях, мыслях и действиях, в исправленном состоянии оно должно быть полностью направлено на отдачу и любовь к другим.

Мы должны постоянно работать над поднимающимися в нас желаниями и с помощью Высшего света исправлять их. Тогда, в мере нашего подобия Творцу, Он раскрывается нам.

Желание называется женским, потому что из него развивается следующая ступень. "Если женщина зачнет" означает, что желание направлено на работу в ключе отдачи и любви.

Прежде всего, его нужно  исследовать и понять, годно ли оно к продолжению развития в подобие Творцу, и какие должны быть основы правильного развития в этом организме, то есть в этом исконном желании, чтобы его намерение обратилось на отдачу и любовь. Ведь если развитие неправильное, тогда его лучше прервать и оставить на прежнем уровне.

Поэтому "посей" означает, что ты должен не просто участвовать в процессе зачатия души, а понимать, каким образом она в тебе растет и из каких свойств формируется. Это и есть зачатие.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.02.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Гармоничное дополнение

Духовный выкидыш

Духовные циклы зачатия (клип)

Избавиться от иллюзии

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я не раз слышал, как товарищи говорят: "Ну, приложу я все усилия, и если ничего не достигну в этой жизни, то хотя бы буду идти по этому пути". Это правильная психология или нет? Или человек должен сказать: "В этой жизни я достигну духовное!"?

Ответ: В этой жизни – значит на этой ступени. Ведь то, что нами не ощущается и кажется находящимся за пределами этой жизни – это тоже существование, только в другой области.

Допустим, сейчас я существую в теле и ощущаю через него свою жизнь. Если помимо этого, работая над собой, я привожу себя к состоянию, когда начинаю чувствовать дополнительные ощущения жизни: в новых свойствах, в новых желаниях, в новых отношениях, на уровень выше, на свойствах отдачи, связи с другими, – то эти свойства не имеют отношения к моему исконному желанию (не телу, а желанию).

И поэтому я просто реализую себя на следующем уровне, строя из себя существо на порядок выше. Если я его выстроил, тогда желания моего уровня постепенно трансформируются в высшие желания.

Для чего нам дано тело, которое, в принципе, не имеет никакого отношения к желаниям? Ведь мы могли бы находиться в желаниях вне тела и реализовывать их вне его. 

Реплика: Это непросто представить…

Ответ: Почему? Неужели трудно представить, что я наслаждаюсь без того, чтобы приготовить кофе, налить его в чашку и влить себе в пищевод, ощущая там какое-то наслаждение? Это же всё сенсоры, внешние сопутствующие элементы! Дело же не в напитке!

Можно вживить мне в мозг электрод или надеть на голову каску с электродами, и я буду испытывать те же самые ощущения. А где же я на самом деле?

Дело в том, что в нас входят всевозможные возбуждения, управляющие нами силы, и нам кажется, что мы якобы двигаем руками, говорим друг с другом. А на самом деле – это не так. Материи, данной нам в ощущениях, не существует.

Поэтому наша первая задача – избавиться от этой иллюзии, приподняться над ней. Тогда наши движения станут рациональными, а не глупыми как у ребенка, который дрыгает ручками и ножками, будучи не в состоянии ими управлять.

Мы начнем работать напрямую с возбуждающими нас силами, и будем знать, как на них реагировать, войдем с ними в двустороннюю связь и увидим цель.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.02.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Подъем к наивысшей орбите

Дух, возвышающийся над телом

Отделить свое "Я" от бренного тела

"Тайны вечной книги", глава "Бешалах", ч.2

ТВ программа "Тайны вечной книги". Бешалах, ч.2

001 - Тайны вечной Книги

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие выпуски программы:

"Тайны вечной книги", глава "Бешалах", ч.1

"Тайны вечной книги", глава "Ваера", ч.2

"Тайны вечной книги", глава "Ваера", ч.1

Постижение на контрастах

каббалист Михаэль ЛайтманСказано в книге Зоар: "Превосходство света, раскрываемого из тьмы". Ибо благотворное воздействие света проявляется лишь при выходе из тьмы. Для выявления свойства белого необходимо черное. Ведь без черного не было бы постижения белого. И благодаря тому, что есть черное, поднимается, возвеличиваясь, белое.

Как в примере со сладким и горьким: человек не знает вкус сладкого, пока не отведает горькое. И позволила ощутить сладость, увы, горечь, потому что противоположности раскрывают друг друга. Так происходит между белым и черным, светом и тьмой, болезнью и здоровьем. Ведь если бы не было в мире больных, никто бы не знал, что такое здоровье.

Тьма олицетворяет собой все отрицательное, что мы испытываем в жизни: отсутствие уверенности, страх, жадность, гордость, презрение. Для чего же Творец создал тьму, как нечто самое жестокое, грязное, противоположное Себе? Именно для того, чтобы постичь свет.

Мы, творения, можем  определять все только на контрасте. Творец – это один сплошной свет. В Нем нет двух противоположных свойств, чтобы ощутить, предпочесть и изучить одно из другого. А в нас существует такая полярность. И поэтому мы должны понять, что не может быть одного свойства без другого. 

Поднимаясь вверх, мы неизбежно поднимаемся и по правой, и по левой линии, на двух ногах – противоположных свойствах, противоположных ощущениях, и чем больше света, тем, естественно, он ощущается на контрасте с еще большей тьмой. Это происходит постоянно и везде: во всех ощущениях, мыслях, решениях. 

Поэтому человек должен заранее запастись большим терпением, возможностью все это пережить. Но сделать это непросто, ведь духовный путь – это путь очищения от эгоизма, основанный на внутренней борьбе.

Только лишь правильная поддержка окружения, его постоянное укрепление способно держать человека на плаву, а сам он – никто и ничто. Поэтому, когда собираются десять ничтожеств, осознающих, что они никто и ничто, но в то же время пытающихся изо всех сил помочь друг другу, то на них нисходит Высший свет и превращает их в богатырей.

Вопрос: Какова психология этого внутреннего движения человека? Должен ли он получать от него наслаждение?

Ответ: Наслаждение, которое он получает, – это не мазохистское наслаждение. Оно возникает от собственного исправления.

Представьте десять человек, которые ничем не могут помочь друг другу, но изо всех сил пытаются это сделать. При этом на них нисходит огромная Высшая сила, потому что каждый борется со своим эгоизмом, чтобы помочь другим. Получается круговая порука, и Высшая сила связывает, укрепляет, поднимает их на следующий уровень.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.02.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

В движении к чуду

Свет и тьма: переоценка ценностей

И тьма воссияет, как свет

Тонкая работа

каббалист Михаэль ЛайтманЛюди, которые увлечены духовным возвышением и считают, что жить надо только ради этого, собираясь вместе, принимают на себя обязательства взаимного поручительства: поддерживать друг друга и находиться в связи между собой.

Они включаются друг в друга, работают вместе, помогают, вдохновляют один другого величием цели, пытаются соединиться между собой в отдаче и любви, в подобии Творцу.

Работая над величием цели, они одновременно ощущают свою собственную низменную природу, но не принижают ее, а делают ударение на то, чтобы нивелировать себя, не подавляя свой эгоизм, а сокращая его использование.

Здесь нужна очень тонкая работа: не презирать свою низменную природу, не убивать ее, ведь она нужна как противодействие высшей природе, потому что на разнице, на напряжении, на дельте между ними и строится мощь души.

В этом духовный мир не категоричен. Он категоричен в другом: всё, что создано, имеет свой смысл и право на существование. Даже то, что кажется нам самым вредным, нельзя ни в коем случае уничтожать.

Таким образом, возникает большая проблема: как с этим работать? С одной стороны, ты готов уничтожить какое-то нехорошее свойство, чтобы его не было в мире. А с другой стороны, ты не можешь это сделать, т.к. оно имеет право на существование. 

В Торе сказано: "Встающего убить тебя, опереди и убей". Но под этой фразой подразумевается не физическое уничтожение, а "убей его в себе", чтобы это свойство не говорило в тебе. Оно должно существовать, но в мертвом виде.

В нашем мире умереть – означает исчезнуть. В духовном мире – это значит не исчезнуть, а быть вечно мертвым. Тора указывает, что эгоистические свойства надо только лишь аннулировать, чтобы они не были активными.

Эта тонкая грань диктует всю философию жизни. Она отличает науку каббала от всех других наук.

Поэтому во многих случаях поведение каббалиста кажется странным. Я помню, как не мог согласиться со своим учителем: "Как это так, да я сейчас подавлю это свойство!". И получал ответ: "Нельзя! Оставь, пока оно не завянет настолько, что превратится из живого в неживое". Но это неживое свойство обязано существовать.

Вопрос: Что мы имеем в виду, когда говорим, что необходимо возненавидеть свой эгоизм?

Ответ: Ненавидеть – это значит отрешиться от использования эго. Полностью!

Ты не можешь уничтожить эгоистическое свойство. Оно возникает в тебе, а ты должен решить: пользуешься ты им или нет. Не пользуешься – значит, умертвляешь его. Больше ты ничего не можешь сделать. А потом это свойство может снова проявиться в тебе в самый неожиданный момент.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.02.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

В свете солнца и во мраке ночи

Умереть, чтобы дать жизнь следующей ступени

Непростые духовные правила

"Тайны вечной книги", глава "Бешалах", ч.1

ТВ программа "Тайны вечной книги". Бешалах, ч.1

001 - Тайны вечной Книги

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие выпуски программы:

"Тайны вечной книги", глава "Ваера", ч.2

"Тайны вечной книги", глава "Ваера", ч.1

"Тайны вечной книги", глава "Ваеце", ч.4

Рождение общей души

каббалист Михаэль Лайтман"Проказа" означает "закрытие". Ибо Он закрывает высшие света и не открывает. А когда Он закрывает и не открывает, это называется "язва".

Как сказано: "Язва проказы если будет на человеке". Именно "на человеке" – на Зэир Анпине. И отсюда опускается к нижнему человеку, который привел к этому, и перекрывает его свет, и проявляется язва на всем от этого закрытия светов. ("Книга Зоар с комментариями Сулам". Глава "Тазрия", п.91)

Все зависит от того, насколько мы можем поднять свои правильные устремления, просьбы и молитвы об исправлении к Зэир Анпину.

Объединяясь, мы поднимаемся к Малхут, из которой можем начинать возносить нашу просьбу к Зэир Анпину – к следующей ступени, более высшему парцуфу, более высшей системе. Подключаясь к ней, мы вызываем нисхождение на нас Высшего света.

Но интенсивность его нисхождения зависит от того, насколько правильно мы ее вызываем, ведь мы находимся внизу, в мирах нечистых эгоистических сил БЕА. Эгоизм в нас все время работает, бурлит, дергает во все стороны, и получается, что в каждый момент времени мы рискуем прервать нашу молитву о продвижении и упасть. 

В этом случае между Малхут и Зэир Анпином происходят неуверенные, нечеткие, неточные контакты, и в этом виноваты мы. Возникает угроза выкидыша: прекращение развития зародыша.

Вопрос: Что значит подъем к Малхут и дальнейший подъем из нее в Зэир Анпин?

Ответ: Подъем в Малхут осуществляется связью между товарищами. Если мы правильно соединяемся между собой, мы образуем Малхут, из которой поднимаем в Зэир Анпин свое общее желание как единое целое.

Зэир Анпин – это Творец. Подъем из Малхут в Зэир Анпин – это уподобление Творцу, слияние с Ним, когда став одним общим целым в своем объединении, мы идем на единение с Творцом.

Относительно тех людей, которые собрались вместе и образовали между собой единое целое или общую душу, образ Творца называется "Адам".

Реплика: Иными словами, сначала из наших желаний создается мир, и в нем уже рождается человек?

Ответ: Нет. Когда наши желания при взаимном включении друг в друга становятся единым целым так, что между ними исчезает какая-либо разница, тогда это общее желание поднимается выше в своей просьбе уподобиться Творцу, чтобы стать человеком или сынами человека ("Бнэй Адам").

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.02.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Откуда придет помощь мне?

В мире Ацилут – значит "у Него" дома

"Человек" по законам интегральной системы

Гармоничное дополнение

каббалист Михаэль Лайтман"Если женщина зачнет (тазриа) и родит мальчика". Женщина – это Малхут, рождающая души. "И родит мальчика" – то есть мужское и женское начало не включены друг в друга, как происходит в том мире, где души рождаются с мужским и женским началом.

Потому что нижние своими грехами приводят Малхут к тому, что мужское и женское начало душ не могут объединиться в том виде, в котором они нисходят свыше парами, мужское начало с женским.

Поэтому сказано: "И родит мальчика", – поскольку этому миру раскрыто лишь мужское начало, не включенное в женское. ("Книга Зоар с комментариями Сулам". Глава "Тазрия", п.23)

В духовном мире мужское и женское начало – свойство отдачи и свойство получения – находятся в правильных состояниях. Они взаимно связаны между собой и дополняют друг друга, т.е. зачинают и рождают новую жизнь из связи правой и левой линии. Но поскольку зачатие и рождение не происходит одновременно, исправление осуществляется попеременно. Поэтому женщина рождает и мужскую, и женскую сторону.

Женщина – это высшая ступень, которая вбирает в себя решимот (духовные гены) и развивает их в себе. Таким образом рождается душа, но только при условии, что наше тело, т.е. наши желания и намерения сопутствуют всему духовному процессу. 

В людях нашего мира души нет, на материальном уровне – это животная субстанция. Если мы хотим, чтобы в нас было что-то человеческое, мы должны развить свою душу, тогда будем называться "человек".

В каждом из нас есть духовные гены, и мы можем способствовать их девятимесячному внутриутробному развитию внутри Малхут, поднимая туда наши желания и чаяния, и делая всё, чтобы духовные гены правильно развивались. В итоге так называемого девятимесячного духовного периода – девяти последовательных процессов, которые проходят над ними – из них образуется душа.

Поэтому на животном (материальном) уровне мы должны существовать в том виде, в котором нас заставляет функционировать природа, история, общество и пр., а все остальное направлять выше этого, ради развития духовного гена.

Вопрос: В духовном мире мужское и женское начало связаны, а в нашем мире всё разбито, разделено, рождается отдельно. Значит ли это, что мы должны соединить эти два начала и вернуться к духовному состоянию?

Ответ: Все духовные силы устремлены к тому, чтобы реализовать духовные гены каждого человека и создать из них один единый организм, одну единую душу. В ней нет никаких разделений – она одна и подобна Творцу!

В высшем мире нет понятия "женская душа", "мужская душа", поскольку там царит в полной гармонии взаимное дополнение.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.02.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Соединение двоих, где они исчезают

Муж и жена: объединение над противоположностями

Женское желание и мужское намерение

"Тайны вечной книги". Пкудей, ч.2

ТВ программа "Тайны вечной книги". Пкудей, ч.2

001 - Тайны вечной Книги

icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие выпуски программы:

"Тайны вечной книги". Тиса, ч.2

"Тайны вечной книги". Тиса, ч.1

"Тайны вечной книги". Тецавэ, ч.3

Освящайтесь и будьте святы

каббалист Михаэль ЛайтманНе оскверняйте душ ваших никакими пресмыкающимися и не оскверняйтесь ими, ибо станете нечистыми. Ибо Я – Бог, всесильный ваш, освящайтесь и будьте святы, ибо Я свят, и не оскверняйте душ ваших никаким гадом, ползающим по земле. Ибо Я – Бог, который вывел вас из страны египетской, чтобы быть вам всесильным. Будьте же святы, ибо свят Я. (Тора, "Левит", "Шмини", 11:43-11:45)

Если мы будем использовать все свои желания, правильно исправляя их, то достигнем ступени святости – полной отдачи и любви к ближнему.

В Торе постоянно повторяется: "Я – выведший вас из Египта", – потому что выйти из собственного эгоизма можно только под воздействием Высшего света. От нас требуется лишь желание.

Все главы Торы повествуют о служении Творцу, о духовных законах, о проявлении эгоизма во всех его формах и их последующем исправлении. Эгоизм может выражаться любым языком: музыкой, словами, рисунками, танцами – чем угодно.

Главное, чтобы мы его правильно поняли, исправили с помощью Высшего света и употребили в правильном виде – на отдачу и любовь. Тогда мы станем как Творец: "Ибо Я – Бог, всесильный ваш, освящайтесь и будьте святы".

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 22.01.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Тора, оживающая в человеке

Особый язык Торы

"Святой" – значит отдающий

Низшая ступень эгоизма

каббалист Михаэль ЛайтманИ всякий гад, пресмыкающийся по земле, - мерзость он, нельзя есть его. Всего, что ползает на брюхе, и всего, что ходит на четырех ногах, и всяких многоногих из всех пресмыкающихся по земле не ешьте их, ибо мерзость они. (Тора, "Левит", "Шмини", 11:41-11:42)

Ползание по земле на брюхе – это самая низшая ступень эгоистических желаний. Невозможно поднять их до уровня использования – употребления в пищу.

Ведь что значит – пища, питание? Ты берешь желание животного уровня и используешь его для оживления человеческого уровня. А этот вид желаний даже не отрывается от земли (от эгоизма).

Но все это – аллегорические картинки. На самом деле надо просто отыскивать в себе такие желания и отсортировывать их.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 22.01.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Работа с внутренними желаниями

Ступени возвышения

Аллегории духовных понятий

Исправление мертвых желаний

каббалист Михаэль ЛайтманТолько источник и колодец, вместилище воды, остаются чистыми, а тот, кто прикоснется к трупу в них, нечист. (Тора, "Левит", "Шмини", 11:36)

Если труп упадет в источник воды, она все равно остается чистой.

Кстати, вода, в которой находится труп, раньше считалась целебной. Когда-то на кладбище, где похоронен Ари, был колодец омовения – яма, наполненная водой, в которой перед погребением омывали трупы. Люди специально приходили туда и окунались, чтобы выздороветь. Потом эту яму закопали.

Существовало народное поверье, что полезно мыться тем мылом, которым мыли покойника. То есть это те средства, которые исправляют даже мертвого, т.е. даже мертвое желание.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 22.01.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Удаление неисправленных свойств

Тора, оживающая в человеке

Мертвые желания (клип)

Беседы о новой жизни, ч.160

Беседа на тему "Израильское общество: Книга книг", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Ница Мазоз, ведущая семинаров по коучингу.

002 - Беседы о новой жизни, с Ницей и Ореном

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.159

Беседы о новой жизни, ч.158

Беседы о новой жизни, ч.157

Тора, оживающая в человеке

каббалист Михаэль ЛайтманА из птиц вот этих вы должны гнушаться, нельзя их есть, мерзость они – орел, и гриф, и орел морской. И коршун, и сокол по роду его. И страус, и сова, и чайка, и ястреб по роду его. И сыч, и баклан, и ибис, и филин, и пеликан, и сип, и аист, и цапля по роду ее, и удод, и летучая мышь.

И всякое летучее насекомое, передвигающееся на четырех ногах, - мерзость оно для вас. Но вот этих вы можете есть из всяких летучих насекомых, передвигающихся на четырех ногах, у которых есть голени над ступнями, чтобы скакать… (Тора, "Левит", "Шмини", 11:13-11:21)

Здесь перечисляется вся градация желаний человека. Постепенно, по мере продвижения, я начинаю проявлять в себе свою внутреннюю суть и видеть эти названия над собой. Они – как надписи. Мне становится понятно, что это гематрия (числовое значение) данного желания, его название, его свойства. Я вдруг начинаю ощущать, что понимаю описанную в Торе биологию, зоологию, ботанику. Она – во мне.

А каждый, кто нес что-либо от трупа их, должен выстирать одежду свою и будет нечист до вечера. (Тора, "Левит", "Шмини", 11:25)

Одежда – это внешний экран. Если я прикасаюсь к неисправленному желанию, то падаю и теряю экран. Поэтому я должен исправить это желание – омыть его водой, светом милосердия. 

Если же я не могу его исправить, поскольку оно вдруг ослабло, и я сейчас не в состоянии работать с ним на отдачу, то мне надо отдалиться от источника соблазна, т.е. выйти за пределы стана.

Когда я начинаю постигать это, все тексты Торы всплывают во мне, даже если я их не знаю. Они оживают и становятся понятны мне. Ведь как автор писал Тору? Из того, что он раскрывал внутри себя.

Он не был ни биологом, ни зоологом, не гулял по полям и лесам. Разве он видел эти свойства, особенно страусов и других животных, которые в этих краях никогда не водились? Это все раскрывается в человеке.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 22.01.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нечистые желания

Работа с внутренними желаниями

Одеяния – внутреннее выражение человека

Работа с внутренними желаниями

каббалист Михаэль ЛайтманИз всего, что в воде, есть можете всех, у кого есть плавники и чешуя, в воде, в морях или в реках, - их можете есть. Все же те, у кого нет плавников и чешуи, в морях или в реках, из всех гадов водяных, из всех живых существ, которые в воде, - мерзость они для вас. И так как они мерзость для вас, то мяса их не ешьте и трупа их гнушайтесь. (Тора, "Левит", "Шмини", 11:9-11:11)

Плавник (снапир – от слова "снэор") символизирует экран, который отражает свет, не желая получать его ради себя. А чешуя (каскесет) – это экран, который находится над желанием, вокруг тела. Он не только отражает свет, но еще и превращает его из получения в отдачу

Такого типа желания по своему уровню, по мощи меньше, чем животные желания, поэтому их можно использовать. В этой связи они не нуждаются в дополнениях, поясняющих, каким образом их убивать, выпускать из них кровь, употреблять в пищу. Рыбу можно есть и с молоком. Она не считается мясом. Поэтому говорится "ни рыба, ни мясо". Ведь это иное состояние желания в человеке – намного ниже, чем четвертая стадия (мясо).

А желание, называемое "животное" – это очень сложная система, и надо знать, каким образом его убить, как приготовить, чтобы употребить в пищу, то есть возвысить до уровня "человек".

Все желания – неживые, растительные, животные – должны быть подняты нами до этого уровня. 

С неживым уровнем все очень просто: ты берешь и определяешь, пригодна ли в пищу, допустим, соль, вода и т.д. Ведь воду можно опробовать и на собаке: если собака пьет ее, значит, и человек может пить.

В случае с растительной пищей нужно знать, что это за растение и прошли ли фруктовые деревья или кустарники три года плодоношения, после которых можно собирать урожай.

Если это рыба, то должны быть плавники и чешуя. Причем рыбу даже не надо убивать: поймал ее, бросил на берег, она задыхается и считается, что она мертва. Не обязательно бить ее по голове, стрелять в нее или резать. Неважно, как она умрет.

А с животными все обстоит гораздо серьезней, поскольку это огромный скачок от рыбы и даже от птицы к животному уровню. Нужно четко определить, способно ли твое желание этого уровня быть исправленным на отдачу.

Животных убивают особым образом – пересечением сонной артерии. Исключение составляют только олени. Оленя можно убить стрелой, и будет считаться, что он кошерный. Это такое свойство

А всех остальных домашних животных привязывают, разрезают сонную артерию, чтобы кровь вытекла быстро и безболезненно. Затем снимают шкуру, удаляют ту жилу в ногах, которую нельзя употреблять, отделяют верхние части туши от нижних, мясо разрезают на куски и засаливают на определенное время под наклоном, чтобы полностью удалить кровь, и только потом варят.

Причем нужно четко знать, сколько времени варить мясо, чтобы оно не осталось недоваренным – это обязательное условие. Такова процедура приготовления пищи из животных, олицетворяющих очень сильные эгоистические желания в нас, которые нуждаются в таких последовательных исправлениях.

Эти законы очень сложны и детально оговорены. Если взять Вавилонский Талмуд, то в нем приготовлению пищи посвящены целые трактаты. Но все они объясняют, как работать с нашими внутренними желаниями, а не то, как кошерно приготовить пищу, допустим, в ресторане или дома. То, что мы делаем в обиходе – это уже дань традициям.

Все эти правила написаны исключительно для достижения нами уровня "человек".

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 22.01.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нечистые желания

Пригодность к духовному использованию

Ступени возвышения

Страница 131 из 188« Первая...129130131132133...Последняя »