Записи в разделе 'Навыки управления и коммуникации'
Одинаков ли смысл жизни для всего человечества?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: На протяжении истории люди задавались вопросами о смысле жизни. В авраамических религиях целью жизни считается познание Бога, покорность, служение Ему. В буддизме – прекращение страданий. В индуизме – достижение высшего блаженства. По Конфуцию – построение совершенного общества в подобии небесам.

Интересно, что наука вообще не занимается изучением вопроса смысла жизни. Она исследует лишь условия появления жизни на Земле.

Смысл жизни должен быть одинаковым для всего человечества или у каждого он свой?

Ответ: Дело в том, что мы как дети, которые постоянно развиваются, и постепенно, по мере их роста, у них меняются взгляды на мир, на жизнь. Это естественно. Поэтому мы так и относимся к ребенку: то, что он понимает в пять лет, отличается от того, что ему понятно в 10, 15, 20 лет. Это как бы совершенно разные люди. Мы видим, что пока он взрослеет, в нем растет осознание его существования. То же самое и в человечестве.

Таким образом, мы не можем говорить о чем-то общем для всего человечества. Мы должны привязывать это к тому уровню, на котором оно находится. Если, например, взять произвольно двух людей и начинать их сравнивать, то прежде нужно понять, почему каждый из них мыслит и думает так, а не иначе, и только после этого можно сформировать к ним правильное отношение. 

Вопрос: Значит, самая высокая цель человеческой жизни постичь себя, познать природу тоже не конечна? Наверняка, дальше есть еще какие-то цели?

Ответ: В принципе, если мы постигнем, для чего существуем – это уже запредельный порог, когда мы начнем изучать ту силу, которая нас создала. Это изначально выше нас: мы поднимемся на следующий уровень сознания и выйдем на новый уровень.

А что произойдет дальше с тем, кто взойдет на этот уровень, я не могу сказать. Это так же, как, допустим, пятилетний ребенок не понимает рассуждения десятилетнего, а десятилетний – двадцатилетнего человека.

Из ТВ программы "Навыки управления", 02.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

К уровню "человек"

Смысл жизни, ч.1

В чем смысл жизни

Юмор – чувство развитого человека

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Эмоции – это подсознательная реакция на какую-либо ситуацию, допустим, страх, раздражение, гнев, смех. Они быстро возникают и так же быстро могут исчезнуть. А чувства возникают медленно, живут долго и дают совсем другие ощущения. Чувства можно развивать. Например, чувство любви, дружбы, благодарности, преданности.

Интересно, что такое качество, как юмор, свойственно только людям, у животных его нет. Откуда оно возникает и как его можно использовать для продвижения и самоидентификации?

Ответ: В каждом из нас существуют два совершенно противоположных человека – я и нечто противоположное мне. Это дает возможность ощущать, понимать и даже наслаждаться вещами, которые находятся в противоречии друг с другом. Таким образом, чувство юмора возникает в человеке из его обратной стороны.

Внутренне противоречие дает расширение понимания мира, и поэтому оно так свойственно развитым людям.

Вопрос: Вы считаете, чувство юмора можно развить в себе?

Ответ: Может быть, его и можно немного развить, но у людей с нарушенной психикой оно отсутствует.

Вопрос: Получается, что юмор дается людям как дар, и его практически невозможно развить?

Ответ: Да. Это исходит из того, что человек создан, чтобы воспринимать себе подобных в противоположном виде и мириться с этим.

Из ТВ программы "Коммуникативные навыки", 07.08.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Когда хочется пошутить

Юмор – блеск ума

Юмор в духовном

Обучение и ролевые игры

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Преподавая науку каббала, вы 90% времени посвящаете лекциям и ответам на вопросы, в меньшей степени – семинарам, а ролевые игры не используете вообще. Почему?

Ответ: В принципе, я сам обучался, лишь получая материал и задавая вопросы. Семинаров практически не было. Наверное, таким образом я продолжаю методику своего учителя. Кроме того, в моем состоянии довольно сложно вводить что-то новое.

Реплика: Но вы могли бы вести семинары, ролевые игры, разбирать какие-то кейсы.

Допустим, что-то произошло в одной из десяток. Вы могли бы взять какой-то стандартный общий пример, на этом примере обучить всех остальных, и тогда все запомнили бы это.

Ответ: Возможно, вы правы, но я к этому не привык. Я – "динозавр", и мне уже тяжело менять что-то.

Я не видел такого состояния в духовном мире и таких примеров в нем, которые были бы подобны ролевым играм. 

Вопрос: Возможно, это не подходит для изучения каббалы. Но для интегрального обучения это можно применять?

Ответ: Можно применять все: чертежи, фильмы, клипы и т.д. Я не отрицаю ничего.

Реплика: Есть ли разница в восприятии человека, когда он слушает лекцию в записи или вживую?

Ответ: Есть разница. Слушать лекции вживую – это одно восприятие, в записи – другое, и через еще какие-то источники – третье.

Из ТВ программы "Навыки управления", 24.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Примеры и восприятие информации

Руководство по проведению круглых столов, ч.15

Как облегчить восприятие материала?

Личная мотивация. Серия лекций "Навыки управления"

Мой собеседник: Михаил Санилевич, преподаватель Международной академии каббалы.

Как сохранять и усиливать мотивацию.

Внутренний мир человека и его развитие

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Считается, что внутренним миром человека являются его мысли, переживания, различные чувства, эмоции. Это делает каждого человека индивидуумом, определяет его характер.

Что включает в себя наш внутренний мир с вашей точки зрения?

Ответ: Все, что рождается внутри человека. После того как он включается в окружающий мир, и может быть, даже подсоединяется к более высокому источнику, все, что он впитывает и обобщает в себе – это и есть его внутренний мир.

Вопрос: Развитие чувств – это осознанный процесс. А что делать с эмоциями, которые возникают неосознанно как реакция при взаимодействии с другими людьми? Можно ли ими управлять?

Ответ: Я считаю, что самое главное – прилепиться к правильному обществу, изучающему наш внутренний мир и его развитие, и идти вместе с ним. Иначе у человека не может быть никакой основы для движения вперед.

Вопрос: Вы считаете, что нет такой техники, с помощью которой человек может сам контролировать свои свойства, чувства, изменить себя?

Ответ: Нет. Никак! Человек один не может правильно развиваться.

Из ТВ программы "Коммуникативные навыки", 07.08.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Значимость окружения в развитии человека

Ускорение личностного роста

Мое окружение сегодня – это я завтра

Отмениться перед учителем

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Существуют методы, влияющие на восприятие информации. Когда мы слушаем лекцию, то воспринимаем около 5% от общей информации, которая в течение суток очень быстро забывается. При чтении мы усваиваем 10%, через аудио – 30%, через видео – 50%.

70% мы воспринимаем через ролевые игры, семинары, круглые столы, и 90% – когда идем обучать кого-то другого. Вы согласны с этим?

Ответ: Так обычно происходит в нашем эгоистическом мире.

А если мы попытаемся "входить" в преподавателя и соединяться с ним вопреки своему эгоизму, то тогда восприятие будет стопроцентным. Только оно будет иным – в объеме его внутренних возможностей, так называемой души, отличной от души его учителя.

Ученик должен как бы отмениться перед учителем, дать возможность ему войти в себя и тогда воспримет 100% информации. От учителя очень мало зависит. Все зависит от ученика.

Духовный учитель дает возможность всем войти в себя, ему никто не мешает. Как сказано: АХАП низшего подключается к Гальгальта Эйнаим высшего.

Из ТВ программы "Навыки управления", 24.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Преимущества устной передачи информации

Невербальная передача информации

Отмена ученика перед учителем

Цель нашей жизни

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Есть ли у природы какая-то цель?

Ответ: Конечно. Ее цель – развить человека до выхода на самый высокий ее уровень, когда он начнет постигать смысл существования самой природы. То есть он поднимется выше себя и достигнет понимания, для чего вообще все существует.

Вопрос: Как это можно показать людям?

Ответ: Никак. Каждый должен раскрыть это сам для себя. А другому ты не раскроешь. Невозможно никому ничего доказать. Ведь если мой кот находится на животном уровне, я ничего не могу ему доказать с человеческого уровня. Это всегда так.

Только когда индивидуум вырастет и станет человеком, он сможет понять меня и то, что я хотел ему сказать.

Вопрос: Вы говорите, что цель жизни – достичь уровня природы, уподобиться ей.

В принципе, в природе существует две силы: получения и отдачи. А в людях существует только одна отрицательная сила. Поэтому мы должны вызвать на себя положительную альтруистическую силу развития и таким образом уравновесить свой эгоизм. Это и называется "уподобиться природе"?

Ответ: Да, потому что обе силы нисходят от природы. Мы должны их адаптировать в себе и существовать между ними в средней линии, одновременно управляя правой и левой. Это цель человеческой жизни.

Из ТВ программы "Навыки управления", 02.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

К уровню "человек"

Для чего природа создала человека?

У человечества обязана быть цель

Преимущества устной передачи информации

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: В процессе коммуникации происходит около 80% искажений информации, поскольку каждый понимает ее по-своему. Есть ли какие-то методы, позволяющие не искажать ее?

Ответ: Это возможно, только если мы поднимемся над эгоизмом и постараемся воспринимать информацию так, как другие.

Вопрос: Почему мудрецы древности передавали информацию устно? Ведь потом она очень сильно искажалась.

Ответ: Нет, это неверно. Наоборот, надо озвучивать ее.

Мудрецы передавали информацию устно, потому что этим они вынуждали своих учеников сблизиться с собой, войти в себя, быть как одно общее целое.

А когда произошло так называемое падение поколений, и ученики уже не задавались вопросом объединения и слияния со своим учителем, то стали воспринимать информацию через разум, а не через общие чувства. Поэтому они начали записывать ее. А затем появились пластинки, магнитофоны и другие средства записи. Привычка записывать пошла не от развития техники, а от того, что мы стали чувственно тупее.

Из ТВ программы "Навыки управления", 24.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не через разум, а через чувства

Невербальная передача информации

Вербальная передача информации

Блиц-ответы каббалиста, 30.07.2020

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как вы понимаете выражение "быть собой"?

Ответ: Это значит найти себя.

Вопрос: Какой совет вам помог в жизни?

Ответ: Все, что происходит, идет в движении к совершенству.

Вопрос: Каким было ваше самое смелое решение?

Ответ: Не знаю. Наверно, его еще не было.

Вопрос: С каким самым большим разочарованием вы столкнулись?

Ответ: Когда в начале пути я обнаружил, что ни на что не способен.

Вопрос: Какое самое невероятное совпадение случалось в вашей жизни?

Ответ: Когда я понял, что все люди совершенно такие же, как я. Во всех существует абсолютно одинаковая возможность быть праведником и грешником.

Вопрос: За какой эпизод в жизни вам было дико стыдно?

Ответ: Дело в том, что, когда я осознал, что все исходит свыше, этот вопрос у меня уже не появлялся.

Ощущение стыда возникает, только когда человек стоит перед Творцом и понимает, что определенные свойства и ситуации были даны ему, чтобы уподобиться Творцу, и он этого не сделал. А во всем остальном нами управляет Творец. 

Вопрос: Какое событие вызвало у вас самый сильный страх в жизни?

Ответ: Я даже не знаю. Не помню.

Вопрос: Правда ли, что в старости есть свои плюсы?

Ответ: В каждом возрасте есть свои плюсы. Все зависит от того, как воспринимать молодость или старость, силу или слабость.

Вопрос: Какой был самый хороший день в вашей жизни?

Ответ: Когда я в первый раз очутился перед своим учителем.

Вопрос: Есть ли у вас девиз?

Ответ: Девиз: "Только вперед".

Вопрос: Какие самые большие трудности вы испытывали в жизни на пути к цели?

Ответ: Если я не чувствую, что мне сопротивляются, если ощущаю, что меня как бы забывают, что у меня нет ненавистников, то это хуже всего.

Вопрос: Что вы радикально изменили в своей жизни, и чем это для вас обернулось?

Ответ: Я оставил свою прежнюю работу, свои предыдущие занятия, изменил профессию и абсолютно всю свою жизнь, для того чтобы заниматься каббалой.

Вопрос: Что было бы на земле, если бы каждый человек обладал максимальным интеллектом? Мир стал бы лучше?

Ответ: Нет. Все это надо оставить Творцу, а нам выполнять то, что возложено на нас. То есть в тех рамках, в которых мы существуем, в которых Он нас породил, пытаться достичь подобия Ему.

Вопрос: В каких случаях стоит прерывать отношения? Как это правильно делать?

Ответ: Я думаю, что это не зависит от человека.

Вопрос: Влияет ли внешность человека на ваше отношение к нему?

Ответ: Да, влияет. Я всегда обращаю внимание на внешность человека, на его поведение, на его желание войти в правильную коммуникацию.

Вопрос: Как можно правильно утешать людей?

Ответ: Сочувствием, наверно.

Вопрос: Какие отношения вам запомнились больше всего в жизни?

Ответ: Взаимопомощь – то, что требуется от человека к человеку.

Вопрос: К какому типу отношений мы в итоге должны прийти?

Ответ: К тому, что я не чувствую различия, расстояния между мной и другими.

Из ТВ программы "Коммуникативные навыки", 30.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Блиц-ответы каббалиста, 16.07.2020

Блиц-ответы каббалиста о лидерстве, 11.06.2020

Блиц-ответы каббалиста, 11.06.2020

К уровню "человек"

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: У человека в жизни обязательно должна быть какая-то цель, иначе это не жизнь. Есть ли духовный корень у такого явления как поиск смысла жизни?

Ответ: В течение всей жизни в нас постепенно возникают желания неживого, затем растительного, животного и, наконец, человеческого уровня. Так мы развиваемся, пока не достигаем своего личного наивысшего уровня, а затем уже склоняемся к старости и смерти. В жизни каждого человека это чисто индивидуально.

То же самое происходит параллельно в жизни общества. По всем стадиям развития человечества мы видим, что оно тоже прошло этапы неживого, растительного, животного уровня и сейчас находится на уровне человеческого осознания смысла жизни. 

Как правило, мы существуем как животные, желая иметь свою нору или берлогу, размножаться, быть здоровыми и счастливыми до последних дней жизни и спокойно умереть. Такое существование, когда организм заботится лишь о себе, называется "животный уровень", потому что человек думает лишь о своем "животе", о себе материальном.

Но в последнее время человечество стало подниматься на другую ступень. Из животного уровня начинает возникать следующий уровень – "человек". Этот уровень не имеет никакого выражения в земном виде. 

Если неживой, растительный и животный уровни существуют в природе в своем внешнем, материальном выражении, то человек от животного отличается только тем, что у него есть свой высший, глубокий смысл жизни, и он развивается в сторону его понимания.

Иными словами, то, что находится за пределами нашего животного уровня, называется уровнем "человек".

Вопрос: Как вы думаете, в процентном отношении какое количество людей сегодня занято поиском смысла жизни?

Ответ: Я думаю, что это единицы относительно всего человечества, т.е. сотни тысяч, не более того.

Из ТВ программы "Навыки управления", 02.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Где искать смысл жизни?

Кто он, человек в нас?

Что такое "человечество"?

Не через разум, а через чувства

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Некоторые исследования говорят, что любую новую информацию наш мозг воспринимает как стресс. Он должен приспособиться к этой информации. Существует ли технология безболезненной перестройки? Как помочь человеку усвоить новое знание как собственное?

Ответ: Только с помощью окружения! Если окружение будет его к этому подталкивать, каким-то образом мотивировать, тогда ему будет легче, интереснее.

Вопрос: Окружение дает важность – это понятно. Но кроме этого есть ли какие-то технологии по более успешному восприятию информации?

Ответ: Только лишь если человек будет впитывать информацию не просто через мозг, а через сердце, через все свои каналы восприятия. А это раскрывается в группе, в процессе занятий в правильном окружении.

Вопрос: Ученые говорят, что незнакомое слово может блокировать восприятие информации на несколько секунд. И поэтому последующие слова, которые слышит человек, он просто не воспринимает.

Что вы можете посоветовать? Ведь законы интегрального мира в большинстве случаев нами не ощущаются. Это как бы новая информация. 

Ответ: Есть довольно широкая технология, построенная на том, чтобы совмещать развитие индивидуума и развитие группы вплоть до всего человечества. Но это самостоятельная наука.

Вопрос: Как вы обучаете? Допустим, есть простые советы: говорить медленно, с паузами, давать какие-то примеры, проводить аналогии, давать определения. Поощрять вопросы, потому что к ним могут подключиться другие ученики. Заучивать термины, чтобы с ними была правильная ассоциация. Что еще может быть?

Ответ: Все верно, но этого недостаточно, потому что эти способы ничего не говорят о коллективном восприятии. А мы стремимся увеличить восприятие, поднять его на следующий уровень, чтобы оно стало коллективным.

Здесь необходима совершенно иная методика, когда человек не пытается схватить и абсорбировать материал в своем разуме, а желает соединиться с другими чувствами и в этих общих чувствах воспринять материал. К разуму это практически не имеет никакого отношения. Но воспринимаемый материал – это материал мыслительный.

Из ТВ программы "Навыки управления", 24.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Примеры и восприятие информации

Как облегчить восприятие материала?

Безграничное восприятие информации

Блиц-ответы каббалиста, 16.07.2020

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы считаете себя конфликтным человеком?

Ответ: Не знаю. Я выражаю свое мнение, остаюсь при нем и все. Но могу принять и чужое тоже.

Вопрос: Как часто вы конфликтуете и с кем?

Ответ: Очень редко. В принципе, мне не с кем конфликтовать. Бывают разногласия с оппонентами каббалы, но я не назвал бы это конфликтами.

Вопрос: Какого типа конфликты у вас возникают больше: межличностные или внутренние?

Ответ: Ни те и ни другие. Я не живу в конфликте. Я знаю, что должно быть по программе природы, и пытаюсь объяснить это другим. Работаю как бы в одну сторону.

Вопрос: Как вы вообще относитесь к конфликтам?

Ответ: Я считаю, что разумный, правильный конфликт развивает людей, являясь очень хорошим стимулом развития.

Вопрос: Что такое, с вашей точки зрения, разрешение конфликта?

Ответ: Это когда противоположные стороны или человек, находящийся в конфликте внутри себя, принимает решение, которое приближает его к высшей силе природы. 

Вопрос: Вы предпочитаете стратегию сопротивления в конфликте или стратегию ухода?

Ответ: Я не думаю, что уход – это хорошо. Должно быть разумное сопротивление, которое приводит к результату.

Вопрос: Вы считаете себя специалистом в области разрешения конфликтов?

Ответ: Нет. Абсолютно. Ко мне не приходят за решениями, и я пытаюсь ничего решать.

Вопрос: Создадите ли вы конфликтную ситуацию, если это будет необходимо для достижения цели?

Ответ: Да.

Вопрос: Как лично вы будете выходить из конфликта? Есть ли у вас какие-то свои правила?

Ответ: Я буду стараться придерживаться своих личных правил.

Вопрос: Что вы делаете, когда ваш ученик сердится на вас?

Ответ: Я понимаю его состояние. Может быть, он недоволен мной, и, вполне возможно, не без основания. Я пытаюсь объяснить ему эту ситуацию.

Вопрос: Есть ли кто-либо, с кем вы сейчас находитесь в конфликте?

Ответ: Нет. Есть несколько людей в мире, которые очень хотели бы мне насолить. Но я считаю, мне самому необходимо, чтобы были такие люди.

Вопрос: Можете ли вы согласиться уступить в конфликтной ситуации ради сохранения отношений, например, в семье или с учеником?

Ответ: Вполне возможно, если в данный момент невозможно разрешить конфликт. Надо отступить и подождать, пока можно будет его решить. 

Вопрос: Будете ли вы общаться с заведомо конфликтным человеком?

Ответ: Я не против. Я не вижу в этом никаких проблем и препятствий.

Вопрос: Были ли у вас конфликты и споры с вашим учителем?

Ответ: Практически нет.

Вопрос: Для вас цель оправдывает средства в разрешении конфликта?

Ответ: Цель оправдывает средства.

Вопрос: На кого сердиться, с кем конфликтовать, если Творец – это природа, а у окружающих вообще нет свободы воли? На кого выплеснуть накопившуюся злость?

Ответ: Только на своего "осла" – эгоизм, который в нас.

Из ТВ программы "Навыки управления", 16.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Блиц-ответы каббалиста о лидерстве, 11.06.2020

Блиц-ответы каббалиста, 11.06.2020

Блиц-ответы каббалиста, 04.06.2020

Примеры и восприятие информации

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Процесс восприятия новой информации проходит следующие этапы: первый этап – выборочный, как бы захват информации; потом узнавание на основе каких-то ассоциаций; затем интерпретация, оценка значимости информации, ее осмысление. И, наконец, сохранение информации. Вы согласны с этим?

Ответ: Более-менее. Но все это очень сложно для человека. Допустим, я начинаю с чем-то знакомиться, и тут я должен сверять себя с этим длинным списком и выяснять, насколько я нахожусь внутри этого течения информации и ее абсорбции в себе. А это почти невозможно.

Реплика: Ученые говорят, что важно связать новый материал с понятными примерами. В противном случае материал не усвоится. Например, бесполезно рассказывать человеку о взаимном поручительстве, если мы не даем ему какие-то примеры.

Мудрецы еще тысячу лет назад знали об этом и писали первоисточники в виде рассказов. Поэтому, говоря о взаимном поручительстве, представьте, что кто-то сверлит дырку в лодке – и всё понятно.

Ответ: Конечно. В принципе, это и остается, только добавляется еще очень много всевозможных условий, дополнений. 

Вопрос: Мне кажется, что в наших объяснениях было бы неплохо давать различные примеры. Допустим, когда вы говорите: "Вы должны стать такими же круглыми как природа или уподобиться ее законам", – что мне представить? Для меня природа – это леса, роща, космос. Какие вы могли бы дать примеры, когда говорите, что человек должен уподобиться законам природы?

Ответ: Человек должен просто изучать, что такое сама природа, ее законы, что она желает сказать нам. Он должен обрести какие-то новые навыки, знания, расширить свое восприятие.

Вопрос: Еще вы часто говорите, что решение любой проблемы – это объединение человечества. И здесь возникает вопрос: а какую картинку нарисовать? Что значит объединение? Каждый понимает это по-своему.

Ответ: Объединением называется такая связь нескольких совершенно разных существ, понятий, знаний, когда у них возникает общая платформа.

В основе всех объектов и явлений лежат желания. И если желания устремляются к объединению, то люди ищут какую-то базу, платформу. Обычно это ведет к тому, что они намечают для себя следующее, более возвышенное состояние и устремляются к нему, помогая друг другу.

Из ТВ программы "Навыки управления", 24.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Расшифровать тенденции природы

Как облегчить восприятие материала?

Главный секрет полезной информации

Искусство учиться. Серия лекций "Навыки управления"

Мой собеседник: Михаил Санилевич, преподаватель Международной академии каббалы.

Как правильно обучаться? О саморазвитии и не только…

Все претензии – к самому себе

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: С точки зрения восприятия реальности, получается, что все конфликты возникают у человека лишь с самим собой? Потому что все, что он видит вне себя, рисует ему его эгоизм.

Ответ: Абсолютно верно. Ни с кем извне у нас нет конфликтов: ни с Творцом, ни с природой, ни с другими людьми. Только с самим собой.

Вопрос: Для чего все так построено?

Ответ: Чтобы человек увидел, что весь мир заключен в нем.

Вопрос: Допустим, он увидел это. И что дальше?

Ответ: Все! Значит, он пришел к полному исправлению.

Вопрос: Тогда все претензии только к самому себе?

Ответ: Конечно.

Вопрос: К чему, в конце концов, это приведет?

Ответ: К тому, что ты достигнешь полной связи, полного слияния с Творцом.

Из ТВ программы "Навыки управления", 16.07.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Конфликты внутри человека

Не искать виноватых

Суть конфликтов

Страница 18 из 26« Первая...1617181920...Последняя »