Записи в разделе 'Израиль и народы мира'
Те, кто нам мешал, нам помогут

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли евреи начнут объединяться, то народы мира примут это с радостью, ведь увидят, что через это объединение могут приблизиться к сути творения. Той самой точкой, тем желанием, откуда сейчас произрастает антисемитизм, они почувствуют, что началось правильное движение, ведь станут получать подсветку на это решимо.

Антисемитизм – это ощущение недостатка в народах мира, потребность получить свет через объединение евреев. Именно самые ярые антисемиты будут первыми, кто присоединится к евреям. И мы уже видели такие резкие перевороты в истории.

Из урока на тему "Обязанность Исраэля по отношению к человечеству", 03.01.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

На финишной прямой истории

Антисемитизм: странное противоречие

Если бы не антисемиты…

Отрывки из уроков 04.01.2020

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Еврейский выбор: единство или антисемитизм"

Ни у кого нет никакой особой протекции сверху, есть только одна привилегия: возможность самому включиться в процесс исправления.

И здесь одни могут быть "за", другие "против", ведь современное поколение обязано выяснить этот вопрос. Мы должны продвигаться с пониманием, осознанно, по собственному согласию. А согласие всегда приходит из несогласия, как раскрытие света из тьмы.

Ясно одно, что если мы не пойдем вместе с развитием поколения, происходящим сейчас, мы не сможем реализовать свое духовное развитие, ни личное, ни общее. Даже такая исключительная личность, как Бааль Сулам, удостоился духовного постижения, потому что поколение было к этому готово и нуждалось в определенном процессе, который он должен был провести.

А сейчас такая обязанность возложена на нашу группу Бней-Барух. В наше время уже невозможно продвигаться за счет одной личности, как это прежде было с Моше. Сейчас нужна группа и даже мировая – все должны дать пример того, как продвигаться навстречу исправлению. Только при такой мощности нашего объединения мы сможем продвинуться.

Никто не сможет реализовать свое исправление и достичь желанной цели в личном порядке. Можете об этом забыть. Но если мы действуем вместе, как советуют Рабаш и Бааль Сулам, то перед нами открываются все пути. 

Поэтому надо изучить свое состояние, чтобы увидеть, как мы день ото дня     продвигаемся вперед, то в левой линии, то в правой. Нас все время швыряет слева направо, а справа налево, а мы сами должны строить свое продвижение в средней линии.

Корабль человечества будет крениться, то влево, то вправо. И если мы с помощью своих усилий сможем поворачивать руль, то этот огромный корабль пойдет в правильном направлении. В этом заключается наша работа – надо это увидеть, почувствовать свою ответственность и возглавить процесс исправления.

Управлять рулем – значит, стремиться к средней линии, чтобы "все преступления" с левой стороны "покрыла любовь" с правой стороны. И тогда посередине выстроится средняя линия.

Мы не уничтожаем левую линию, не вычеркиваем тех, кто против, но смотрим как эта критика пробуждает тех, кто "за", помогая сделать правильный расчет. И тогда мы находимся в средней линии, правильно поворачиваем штурвал, который всегда должен быть ориентирован на центральную точку: единство Исраэль, Торы и Творца как одного целого.

Исраэль – это мы, стремящиеся к Творцу, Тора – весь высший свет, направляющий нас и вокруг нас все человечество, а Творец – сила, раскрывающаяся в центре группы, в центре наших усилий.

Бааль Сулам знал, что случится в Германии, и пытался спасти евреев. Но сами же евреи не дали ему этого сделать и все погибли. Он ничего не мог изменить: дается определенное время на выяснения и свободный выбор, чтобы принять решение. Но когда решение принято, власть передается палачу, чтобы провел исправление путем страданий.

 

Из вечернего урока на тему "Еврейский выбор: единство или антисемитизм"

Если мы объединяемся и раскрываем между нами Хасадим, то не случится ничего плохого. Ведь когда высший свет раскрывается без облачения Хасадим, то это очень больно, словно острый нож или огонь ада. Но если мы предваряем это раскрытие одеянием света Хасадим, то свет раскрывается как водопад добра.

За счет единства мы пробуждаем в мире милосердие, Хасадим, И тогда свет, приходящий, чтобы продвинуть народ Израиля и все человечество к исправлению, входит в Хасадим, подготовленные нами снизу. Хасадим приходят снизу, а сверху приходит свет Хохма. Это зависит только от нас, от нашего объединения.

Своим объединением мы притягиваем свет, возвращающий к источнику, который называется Хасадим. Эти Хасадим разливаются между нами, и мы оказываемся в облаке милосердия. И тогда высший свет Хохма, приходящий для того, чтобы нас продвинуть, не входит в нас как нож, а облачается в Хасадим и раскрывает нам Творца согласно подобию свойств между нашей отдачей (Хасадим) и светом Хохма с Его стороны.

Из уроков 04.01.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 02.01.2020

Отрывки из уроков 30.12.2019

Отрывки из уроков 29.12.2019

Мои мысли в Twitter, 05.01.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВнутри нашего соединения мы явно раскроем высшую силу, т.е. Творца. В мире есть только две силы, которые нужно привести в равновесие. Это равновесие мы и создаем в группе нашим объединением. Методика каббалы очень практичная, конкретная, и мы можем ее реализовать.

 

В природе две силы: положительная и отрицательная. Положительная сила объединения скрыта, а отрицательная сила эгоизма раскрыта. Если мы стремимся в группе соединиться поверх отторжения эгоизма, то положительная сила пробуждается и помогает нам – так мы продвигаемся к единству.

 

Для достижения единства существует простая методика: мы пробуждаем силу единства, соединяясь между собой поверх нашего эгоизма, вопреки ему. В мере этой связи мы раскрываем между нами силу объединения, которая называется "Творец", раскрытие высшей силы.

 

Нужно изучать, как прийти к исправлению и как пробудить к нему весь мир. Весь мир делится на две части: работающие на идолов и работающие на единство. Высшая сила – это единство, объединение. Привести к полному объединению всю природу – высший закон природы.

 

Если мы не убедим евреев в мире и в Израиле начать объединяться, то будут жесткие беспрецедентные санкции по отношению к Израилю со стороны всех стран, включая США. Мы будем чувствовать себя в Израиле как в осаде. А если не объединимся, будем выброшены с этой земли. 

 

Американские евреи признают, что проблема антисемитизма угрожающе растет. В Америке на страже закона стоят суды, тюрьмы, полиция. Но в случае с антисемитизмом действия правительства и попытки погасить антисемитизм не дадут эффекта. Ведь мы имеем здесь дело с законом природы.

 

Антисемитизм – это ощущение в народах мира потребности получить свет через объединение евреев. Именно самые ярые антисемиты будут первыми, кто присоединится к евреям, как только евреи объединятся и раскроется смысл творения. Мы уже видели такие резкие перевороты в истории.

 

Высшие силы организованы так, что как только народ Израиля, группа, собранная Авраамом из всех народов, снова сплачивается, перед ней открываются все пути. Нет помех, силы природы готовы помочь ей, поднять на духовные ступени. А за ней и все человечество с радостью объединится.

 

Закон, продвигающий человечество к объединению, действует сурово и жестоко. И прежде всего он давит на тех, кто должен быть первым и вести за собой человечество, на один народ, обязанный выполнить эту работу, стать первопроходцами на этом пути и вести за собой весь мир.

 

Со времен Ари (16 век) каббалисты говорят, что мы вступили в эпоху окончательного исправления эгоизма. Народы мира давят на народ Израиля – это давление призвано, путем страданий, обязать нас к единению. Если не желаем идти к исправлению сами, обгоняя их давление.

 

Народ Израиля – это любой человек, чувствующий обязанность объединиться, чтобы исправить ЭГО-природу мира. Ведь Исра-эль (яшар-эль) означает направленный на подобие Творцу. Авраам выбрал этих людей из всего Вавилона и обучил их принципу объединения – любви к ближнему, как к себе.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 04.01.20

Мои мысли в Twitter, 03.01.20

Мои мысли в Twitter, 01.01.20, ч.2

Мои мысли в Twitter, 04.01.20

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВерно ли понимать, что народы мира готовы принимать народ Израиля только когда он сохраняет свою основу?

Только если народ Израиля будет Головой Души, примером вести народы к цели творения, народы примут его и будут во всем помогать достичь всеобщего исправления Тела Души.

 

Почему для народов мира ассимиляция обычно приводит к хорошим последствиям, а для народа Израиля ассимиляция всегда несёт негативные последствия?

Потому что Израиль исправляется, идет обратно к корням, а народы идут вперед, к цели творения!

 

Развитие антисемитизма: в мире возникнут течения и партии. Они проникнут в политику. Возникнут союзы между государствами на основе ненависти к евреям. Требования к Юнеско, ООН и пр. международным организациям отключать Израиль от международных сделок и торговли, санкции.

@Michael_Laitman

На финишной прямой истории

каббалист Михаэль ЛайтманНарод Израиля образовался из тех людей, которые почувствовали своей обязанностью объединиться для того, чтобы постичь смысл жизни и ее цель, исправление творения и высшую силу. И потому они назвали себя Исраэль (яшар-кель), что означает "прямо к Творцу".

Авраам выбрал этих людей из всех жителей Вавилона, то есть из всех народов мира того времени, и обучил их главному принципу объединения: любви к ближнему как к самому себе.

Таким образом они поднялись выше эгоизма, постоянно растущего и разбухающего как на дрожжах в человеческом обществе. Но этот рост целенаправленный, для обеспечения достаточного разрыва между огромным эгоизмом человечества и мощностью объединения поверх эгоизма, которого обязано достичь общество.

Когда мы достигаем определенной степени противостояния между эгоизмом и объединением, то внутри него начинаем раскрывать высшую силу, высший мир и самих себя, относящихся к духовному миру.

Растущий эгоизм служит двигателем, поднимающим нас из этого мира в духовный, из получения в отдачу, из ненависти к любви. Если мы следуем принципам, что "все преступления покроет любовь" и "каждый судит из своих недостатков", то сможем каждый лично и всей группой вместе достичь такого сильного соединения, в котором раскроется Творец. 

За тысячи лет группа, собранная Авраамом в Вавилоне, очень изменилась. Часть ее исчезла, растворившись в народах мира, и еще раскроется. В народе Израиля было много людей, постигших ступень Творца в мере своей способности преодолеть эгоизм и объединиться.

С годами условия менялись, но принцип оставался тем же, ведь законы мира постоянны и неизменны.  Нам остается лишь их изучить и выполнить, чтобы достичь исправленного состояния.

Поэтому надо изучить процесс, пройденный в истории группой Авраама, поскольку "деяния отцов – знак для сыновей". Из этого мы поймем, в каком направлении движемся, что с нами происходит, и какие знаки деяний отцов можно увидеть сегодня, поскольку всегда действует вечный принцип любви к ближнему как к самому себе, закон единства.

Начиная от Ари и далее все каббалисты говорили, что мы вступили в эпоху Машиаха, то есть время конца исправления. Остался один последний этап нашего развития, хотя он может быть довольно продолжительным. Народы мира как всегда давят на народ Израиля, и это давление призвано хотя бы путем страданий обязать нас к соединению.

Евреи обязаны сделать выводы из своей истории и объединиться, взяв пример с отцов. За счет этого объединения мы почти сразу почувствуем ослабление внешнего давления, благодаря нашей правильной реакции на него и стараниям соединиться.

Поэтому все пробуждающиеся против нас войны сразу стихнут, ведь мы сами начнем продвигаться, без внешнего давления. Если мы сами раскрываем силы для продвижения и устремляемся вперед, то те, кто нам мешал, наоборот, начнут помогать.

Это будет правильная тенденция, созвучная одной высшей силе, которая хочет видеть в таком единстве все человечество.

А если мы не прикладываем усилий для продвижения к единству, то в мере недостатка этих усилий поднимаются народы мира и негативные силы внутри самого народа Израиля, затевая борьбу, противоборство со всех сторон, чтобы пробудить нас и заставить сделать правильный вывод: понять причину этого давления и что надо делать.

Сегодня мы находимся в очень деликатном, остром состоянии. Я говорил об этой опасности уже много лет назад, но сам не ожидал, что это случится так быстро, и уже в наше время во всем мире между всеми странами и народами сложится такое особое состояние.

Мы живем в эпоху новых технологий, глобальной связи и достигли некого внутреннего понимания происходящего, ответственности человека за Земной шар и всю Вселенную.

В наше время есть много высокообразованных людей с широким кругозором, не так как прежде. Почти у каждого есть возможность путешествовать по миру и видеть жизнь других народов, связываясь со всем миром поверх расстояний и различий в языках.

Но в вопросе антисемитизма мы видим, что ничего не помогает: закон, продвигающий человечество к объединению, действует сурово, можно даже сказать, жестоко. И прежде всего он давит на тех, кто должен быть первым и вести за собой человечество, на один народ, обязанный выполнить эту работу, стать первопроходцами на этом пути и вести за собой весь мир.

Этот закон никак нельзя обойти. Высший свет, высшие силы организованы так, что как только народ Израиля, группа, собранная во время Авраама из всех народов, снова сплачивается, перед ней открываются все пути. Нет никаких помех, наоборот, есть силы природы, готовые помочь ей и на своих плечах поднять на духовные ступени. А за ней и все человечество с радостью объединится.

Так устроено высшее управление и так будет. Все зависит от Исраэль, как пишет Бааль Сулам в предисловии к Книге Зоар – только они обладают свободой выбора.

Исраэль называются те, кто стремится приблизиться к Творцу. Они чувствуют себя обязанными привести себя и все человечество к общему объединению и духовному подъему. Любой человек в мире, любой национальности, черный, белый, красный, желтый – все четыре слоя в человечестве:1-й, 2-й, 3-й, 4-й относится к одному народу, обязанному достичь единства и слияния с Творцом.

Поэтому во всем мире растет давление на эту материальную группу, называющуюся "Исраэль", хотя они не понимают, что с ними происходит. Ведь они уже давным-давно оставили эту работу вывести себя и за собой весь мир к слиянию с Творцом. И человечество тоже не получило знания о том, что мир проходит целенаправленное развитие, ведущее его к полному исправлению, а потому не понимает причины своей ненависти.

Евреи в смятении недоумевают, чего от них хотят, и от большого эгоизма мечтают лишь о покое и благосостоянии. А народы мира чувствуют, будто евреи что-то от них скрывают и прячут, не давая прийти к хорошей жизни.

И потому две эти группы чувствуют себя потерянными в темноте, где агрессия, исходящая от народов мира, наталкивается на ненависть и страх, ощущаемых евреями.

Понятно, что это не на пользу ни тем, ни другим: большие страдания ждут и тех, кто совершает насилие, и тех, кто упорствует, не желая слышать об исправлении. Поэтому наша обязанность объяснить ситуацию и тем, и другим, и максимально протолкнуть вперед процесс исправления.

Из урока на тему "Обязанность Исраэля по отношению к человечеству", 03.01.2020

Суть и корень объединения, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманДуховные действия и "земные" термины

Реплика: Многие каббалисты и даже философы средневековья пишут о том, что во всех первоисточниках нет ни одного слова о нашем мире, а говорится только об объектах и явлениях, которые находятся выше времени, пространства, скорости. Даже тогда люди уже знали о таких вещах.

Великий каббалист XX века Бааль Сулам пишет в своем труде "Учение Десяти Сфирот": "Авторы каббалистических книг используют "земные" термины только как символы для обозначения высших, духовных корней".

Ответ: На самом деле нам могут казаться странными рассказы каббалистов, но они описывают только духовные события и действия, а не то, что происходит в нашем мире, хотя при описании они используют земные термины. Поэтому рассказ воспринимается так, как будто бы это действительно происходило в нашем мире. Но дело в том, что это могло быть и могло не быть.

Вопрос: Выходит, не все духовные состояния, описываемые ими, которые должен пройти человек и все человечество, материализовались?

Ответ: Они не могут материализоваться все. Ведь то, что проходят человек и человечество в своем духовном развитии, не все отображается в нашем мире. Человек переживает особые внутренние события и борьбу с самим собой, с общим и частным эгоизмом, объединение и разъединение в группе. В общем, все это – внутренняя работа. Имеет ли она отображение в нашем мире? – Как правило, очень незначительное. 

Вопрос: И то, отображаются лишь те вещи, которые не противоречат естественным законам природы. То есть каких-то неестественных вещей не может происходить?

Ответ: Неестественных – нет, но описать их могут так, что они выглядят очень нереально. Допустим, описывается, что кто-то подскочил на 500 парсаот. В нашем мире это невозможно, потому что на многие сотни или даже тысячи метров никто подскочить не может.

Дело в том, что тут измеряется величина желания, над которым человек поднялся. Поэтому надо все-таки понимать, что аналогами нашего мира описываются духовные действия.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Системный анализ развития народа Израиля", 24.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Суть и корень объединения, ч.2

Суть и корень объединения, ч.1

Объяснение того, что объяснить невозможно

Мои мысли в Twitter, 01.01.20, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНароды мира должны узнать свою роль, как им надо использовать негативное отношение к евреям, и превратить его в требование – вместе с народом Израиля реализовать исправление. Методика в народе Израиля, а сила – в народах мира, поэтому мы должны идти вместе к концу исправления.

 

Народ Израиля обязан почувствовать потребность народов мира в исправлении, в постижении замысла творения, его цели. Все беды мира – от того, что человечество не получает ответа о причине своих страданий. Это страдания от отсутствия света Хасадим, постижения Творца.

 

Ключ всего исторического процесса – в народе Израиля. Острая реакция общего эгоизма в народах мира вызвана тем, что евреи медлят и не торопятся с исправлением. Мы должны действовать вместе, Исраэль и народы мира. Антисемитизм пробуждается, чтобы подтолкнуть евреев вперед.

 

С каждым днем становится все очевиднее, что миру необходимо объединение, иначе он весь распадается на части. А клей – это соединение, которое может быть достигнуто только на примере Исраэль. Нет другого пути согласно законам природы.

 

Нападения на почве антисемитизма – это начальные знаки финального процесса общего исправления мира через мировую войну. Мы живем в последнем поколении, в эпоху конца исправления. Война охватит весь земной шар, все начнут сводить счеты друг с другом. 

 

Человечество стоит на пороге мировой войны. Речь не об отдельных экстремистских выходках, а о спасении от глобальной катастрофы – третьей мировой войны, о которой писал Бааль Сулам. Это может случиться в любое мгновение. Достаточно нажать на кнопку, чтобы уничтожить полмира.

 

Мы можем сами принять участие в своем развитии, тогда этапы станут для нас приятными и принесут понимание, постижение. Мы будем проводить свое лечение при участии высшей силы. Развитие станет желанным, мы будем смотреть на себя сверху, хотеть получить силу отдачи.

 

Антисемитизм, Катастрофа, нацизм – болезненные темы, но надо вскрыть эту рану и проверить, чтобы понять, что мы сделали неправильно и как дальше продолжать. Это важно ради излечения. Нагноение было внутренним, а теперь врач вскрывает его, чтобы вылечить, и разумеется это больно.

 

Главное – передать человечеству объяснение о будущем состоянии, о необходимости объединения, оно уже существует в природе и обязано раскрыться. Если мы к нему готовы, то раскрытие воспринимаем как добрые времена. А если нет, то мы не ощущаем их как приятные и страдаем.

 

"Исраэль" – переходный канал, связывающий Творца с творениями. Нужно стать преданными работниками Творца, учитывать не свои успехи, а только свою миссию как служащих Творцу и творениям, и тогда мы сможем стать партнерами Творца в творении.

 

"Конец действия заключен уже в начальном замысле". Мы уже сейчас должны видеть конечную цель и конечное состояние, выверяя каждый свой шаг по тому, насколько реализуем эту цель. Весь наш путь – это воплощение цели творения, окончательно исправленного состояния и совершенства.

 

Цель творения – это общий конец исправления, а потому мы все время должны к нему стремиться. Это понравится высшей силе, желающей, чтобы все познали Ее от мала до велика. Мы обязаны донести это знание до всех людей мира и обеспечить им связь с силой исправления и объединения.

 

Творение делится на Исраэль и народы мира по силе желания, оставшейся после разбиения. Точка, пробуждающаяся в человеке и влекущая его к исправлению, называется "прямо к Творцу" (яшар-кель), Исраэль. Такой человек обязан получить помощь свыше, организовать окружение и работу снизу.

 

Обязанность Израиля по отношению к человечеству определяет всю нашу работу, которая направлена на конечную цель: соединить все творения в одного человека, слитого с Творцом. Внутренняя часть Творца – Ацмуто, Его суть, а внешняя – Его отношение к творениям.

 

Поручительство – закон всего творения и частный закон любого человека. Если мы соответствуем этому закону, то не ошибаемся и продвигаемся по кратчайшей прямой к цели творения. Если перестаю проверять себя на счет поручительства, то немедленно оступлюсь, упаду, собьюсь с дороги.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 01.01.20, ч.1

Мои мысли в Twitter, 28.12.19

Мои мысли в Twitter, 27.12.19

Отрывки из уроков 30.12.2019

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Обязанность Исраэля по отношению к человечеству"

Обязанность Израиля по отношению к человечеству – это очень важная тема, потому что определяет всю нашу работу, которая направлена на конечную цель: соединить все творения в одного человека, слитого с Творцом.

Этот процесс включает в себя внутренний и внешний, поскольку есть Творец и творение, и обе эти системы содержат внутреннюю часть и внешнюю. Внутренняя часть Творца – это Ацмуто, Его суть, а внешняя – Его отношение к творениям. А творение делится на Исраэль и народы мира по силе желания, оставшейся после разбиения.

Точка, пробуждающаяся в человеке и влекущая его к исправлению, называется "прямо к Творцу" (яшар-кель), Исраэль. Такой человек обязан получить помощь свыше, а также организовать свое окружение и работу снизу.

Цель творения – это общий конец исправления, а потому мы все время должны к нему стремиться. Это понравится высшей силе, желающей, чтобы все познали Ее, от мала до велика.

А потому мы обязаны донести это знание до всех людей мира и обеспечить им связь с силой исправления и объединения, видя себя в роли пророка Йона. Хотя мы этого не хотим и не умеем, но понимаем важность и высоту своей ответственности стать светом для народов мира. 

"Конец действия заключен уже в начальном замысле", а потому мы уже сейчас должны видеть конечную цель и конечное состояние, выверяя каждый свой шаг по тому, насколько реализуем эту цель. Весь наш путь – это воплощение цели творения, окончательно исправленного состояния путем все большего приближения к нему и совершенства.

Цель большого конгресса в Тель-Авиве – объединить всю мировую группу Бней-Барух, положив этим начало общему исправлению мира.

* * *

Мы получили пробуждение к духовному лишь потому, что это необходимо нашему поколению, которое обязано начать исправление. Поэтому если мы хотим продвигаться, то должны думать, для кого работаем. Мы, Исраэль, являемся переходным каналом, связывающем Творца с творениями.

Если мы станем преданными работниками Творца и выполним свою миссию, не думая о собственном вознаграждении и судьбе, а только о наслаждении Творца, приближая к Нему творения, чтобы Он мог их исправить и наполнить, тогда преуспеем.

Поэтому надо учитывать не свои успехи, а только свою миссию как служащих Творцу и творениям, и тогда мы сможем стать партнерами Творца в творении. Главное – это передать всему человечеству объяснение о нашем будущем состоянии, которое уже существует в природе и обязано раскрыться.

Если мы готовы к этому раскрытию, то воспринимаем его как добрые времена. А если мы не готовы, то природа все равно проводит нас через те же состояния навстречу концу исправления, но мы не ощущаем их как приятные и страдаем. Поэтому ради блага Творца и блага творений нам надо подготовить все человечество к следующим шагам, помогая ему постоянно усиливать свое объединение.

* * *

Почему мы обсуждаем эти болезненные вопросы: антисемитизм, Катастрофу, нацизм, если в каббале есть так много приятных тем? Дело в том, что это ради излечения, а при лечении бывает неприятно и больно.

Нагноение было внутренним, а теперь врач вскрывает его, чтобы вылечить, и разумеется это больно. Но нет выхода, надо вскрыть эту рану и проверить, чтобы понять, что мы сделали неправильно и как дальше продолжать.

Исправление не раскрывается в неживой, растительной и животной природе, а зависит от человеческого материала, насколько он почувствует этапы своего развития. Если мы понимаем, как должны развиваться, то приветствуем действия врача. Даже животные терпят боль, если чувствуют, что человек старается им помочь.

Но мы можем не просто терпеть, а сами принять участие в своем развитии, и тогда эти этапы станут для нас приятными не только в ощущении, но и принесут понимание, постижение. Мы сами будем проводить свое лечение при участии высшей силы. Это развитие станет для нас желанным, ведь мы будем смотреть на себя сверху и хотеть получить силу отдачи против своего эгоистического желания.

Иначе мы будем видеть, как разворачивается та же Катастрофа, как восемьдесят лет назад в Германии, зная, что случится, если не вмешаться в ход событий. Путь к концу исправления уже назначен, но можно пройти его путем света или путем страданий – выбор за нами. Нет возможности от него сбежать.

Следует сделать выводы из прошлой истории на будущее, ведь история всегда возвращается, снова раскрываются в нашем мире десять сфирот, тот же процесс. Он проходит уже с новым оружием и в новых масштабах: всегда больше и больше, но общая картина всегда повторяется.

Человечество стоит на пороге мировой войны. Речь идет уже не об отдельных экстремистских выходках, а о спасении от глобальной катастрофы – третьей мировой войны, о которой писал Бааль Сулам.

Это уже не дальняя перспектива и может случится в любое мгновение. Когда-то для войны требовалась длительная подготовка, передвижение войск, военных кораблей, а сегодня достаточно нажать на кнопку, чтобы уничтожить полмира.

Участившиеся нападения на почве антисемитизма – это лишь начальные знаки финального процесса общего исправления мира через мировую войну.

Ведь мы живем в последнем поколении, в эпоху конца исправления, поэтому дело не ограничится локальной войной где-то в Европе, как прежде. Война охватит весь земной шар, все начнут сводить счеты друг с другом. Выяснится, что полсотни стран обладают атомным оружием, о чем сейчас неизвестно.

* * *

С каждым днем становится все очевиднее, что миру необходимо объединение, иначе он весь распадается на части. А клей – это соединение, которое может быть достигнуто только на примере Исраэль. Нет другого пути согласно законам природы.

* * *

Люди должны понять:

  1. Ключ всего исторического процесса находится в народе Израиля.
  2. Острая реакция общего эгоизма в народах мира вызвана тем, что евреи медлят и не торопятся с исправлением.

И теперь становится понятно, как мы должны действовать вместе, Исраэль и народы мира. Антисемитизм, ненависть к евреям в народах мира пробуждается для того, чтобы они подтолкнули евреев вперед.

У пророков написано, что народы мира возьмут евреев на плечи и принесут их строить Храм. Как вы это себе представляете, что евреев понесут на подносе, как подарок? Нет, это будет в форме требования.

Народ Израиля обязан почувствовать потребность народов мира в исправлении, в постижении замысла творения, его цели. Все беды этого мира – это следствие того, что человечество не получает ответа о причине своих страданий. Это страдания от отсутствия света Хасадим, постижения Творца, поэтому так распространены наркотики. Все из-за того, что Исраэль не проводит через себя высший свет к народам мира.

Народы мира должны узнать свою роль, как им надо использовать негативное отношение к евреям, пробуждающуюся в них ненависть, и превратить ее в требование, чтобы вместе с народом Израиля реализовать исправление. Методика находится в народе Израиля, а сила – в народах мира, поэтому мы должны идти вместе к концу исправления.

Из утреннего урока 30.12.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 29.12.2019

Отрывки из уроков 25.12.2019

Отрывки из уроков 24.12.2019, ч.2

Цель каббалистической группы, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманНаивысшее желание – "Исраэль"

Вопрос: Эволюция постоянно отделяет какие-то части природы. Получается, что эволюционно выбирается группа людей, называемая "Исраэль", у которой есть определенный путь развития. А потом из нее составляются всевозможные маленькие группы, которые называются десятками.

Почему нельзя работать со всем человечеством? Почему надо замыкаться в какой-то маленькой группе людей?

Ответ: Дело в том, что душа, то есть общее желание, созданное Творцом, разделяется на множество разных уровней и подуровней. Например, если взять самый высший, самый чувствительный ее уровень, то он, в свою очередь, самый эгоистический и вместе с тем самый близкий по воздействию к свету туда и обратно. То есть он – к свету, и свет – к нему. Свет – это воздействие Творца на желание.

Поэтому в первую очередь начинает развиваться именно это наивысшее желание, которое по своему устремлению к Творцу называется "Исраэль" – "прямо к Творцу". Оно первым должно войти в контакт с Творцом, как самое близкое к Нему, а затем через него воздействие Творца проходит на остальные желания.

Реплика: Мы знаем, что это не имеет отношения к национальностям, поскольку группа "Исраэль" были собрана из наименее эгоистичных представителей различных племен Древнего Вавилона. 

Ответ: Я бы не сказал, что они были менее эгоистичны. Наоборот, они чувствовали себя более оторванными и более подверженными всевозможным плохим состояниям. Вследствие этого они ощущали, что обязаны постичь смысл жизни, или, иносказательно говоря, должны постичь, откуда это исходит, кто ими управляет, каким образом они могут изменить свою жизнь.

Поэтому они собрались вокруг Авраама, который призывал их к духовному постижению. Он объяснил им, что это возможно, только если они начнут вместе работать над объединением между собой.

Продолжение следует…

Из ТВ программы "Основы каббалы", 06.03.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Цель каббалистической группы, ч.2

Цель каббалистической группы, ч.1

Точка для соединения Творца с его Малхут

Баранку крутят евреи

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Один из претендентов на пост президента от демократической партии Берни Сандерс говорит: "Я еврей, у меня даже есть семья в Израиле. Но я выступаю за то, чтобы были жесткие санкции по отношению к Израилю". И видно, что он во все это верит. За ним идет масса молодежи.

Допустим, получится так, что он станет президентом…

Ответ: Тогда я могу поздравить американских евреев. Чего они добивались, "за что боролись, на то и напоролись". И тогда они будут присягать на верность демократической партии, что уже делали не раз. А она будет их "за уши" показывать всему миру, как маленьких котят: "Вот какие у нас карманные евреи".

Конечно, опять-таки возвращаясь к нашим "баранам", евреи в Израиле должны действовать к соединению, к изменению внутреннего климата в стране, к тому, чтобы объединять народ.

Практически то, что мы сделаем в Израиле, отразится в Америке.

Вопрос: Как сделать так, чтобы вас услышали? Вы все время говорите об этом.

Ответ: Система подействует на людей. Мы же находимся внутри системы, внутри сети сил, которые будут по-другому оформлять народ Израиля, даже правительство. И я надеюсь, что станет как-то все по-другому. 

Вопрос: Эта система работает на мысль человека? Она работает на то, как ему повести рукой, что ему подумать? Изменение системы – это и есть изменение мысли людей и т.д.?

Ответ: Конечно, изменение системы – это и есть изменение мысли, поведения, всего отношения к миру. Внутренняя перестройка.

Реплика: Вы все время говорите: "На систему влияет этот маленький народ. Он изменяет ее, и система изменяет человечество".

Ответ: Этот маленький народ меняет всю систему, которая управляет миром, а далее уже меняется мир.

Но самое главное – эту систему народ сам менять не может. Своим изменением он влияет на высшую систему, которая управляет миром. Мы не можем просто так нажимать на какие-то кнопочки – нет их. Именно сеть связей между нами, насколько она будет более собранной, взаимной, компактной, дружелюбной друг к другу, так она и проявится как система управления миром.

Надо понимать, что мы находимся в серьезной системе сил. И эта система, находящаяся между нами в мини-масштабе, как руль в руках управляющего ею шофера. У него в руках маленькая баранка, а на самом деле он может управлять при этом огромной машиной, целой планетой, системой, миром.

Вопрос: Так должен почувствовать себя еврей?

Ответ: Так должен почувствовать себя еврейский народ, что он своим внутренним объединением крутит эту баранку или вправо, или влево. А если он не объединяется, то не крутит ее, и эта баранка сама поворачивается в ту сторону, которая должна жестко привести этот народ к выполнению условия объединения.

Надо как-то это объяснять, писать об этом, рисовать, обыгрывать, чтобы люди все-таки больше понимали, и хотя бы были знакомы, что такое мнение, такая система управления существует. Мы не желаем этого, мы хотим забыть это, но она есть. Будем пытаться дальше.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 30.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Лучшая самозащита евреев

Судьба, которая выбрала нас

Стать светом для народов

Гаагский суд против Израиля (клип)

Прокурор Международного уголовного суда в Гааге Фату Бенсуда объявила, что во время военной операции "Несокрушимая скала" израильской армией совершались военные преступления. Почему к евреям предъявляются требования на огромный порядок выше, чем к другим народам?

Земля Израиля. Цикл лекций "Системный анализ развития народа Израиля", 2019 г.

Мой собеседник: Михаил Санилевич, преподаватель Международной академии каббалы. Цикл лекций транслируется каждое воскресение в 20:00 изр. на моей странице в фэйсбуке.

Исследование развития народа Израиля через призму объединения и разобщенности.

Ох эти еврейские гены! (клип)

Еврейские гены

Гаага против Израиля: трибунал должен быть внутри нас

каббалист Михаэль ЛайтманПричина враждебности по отношению к народу Израиля кроется не в "оккупации" и не имеет ничего общего с нашей потребностью в самозащите, а в том, что мы не в состоянии выполнить то, что нужно от нас миру: соединить и предоставить миру систему для окончательного соединения.

Народ Израиля создан для того, чтобы служить источником будущих связей человечества, каждой нации в мире. Поэтому был создан Израиль. Это наша судьба. Этого подсознательно ожидает от нас мир. Но эго в нас растет, расширяя пропасть до уровня ненависти, которая нужно покрыть любовью.

Мы – те, кто не может подняться выше ненависти между нами. Народы мира зеркально отражают состояние наших отношений. Мы несем ответственность не только за этот мир, но и за все миры, к лучшему или к худшему.

Если хищник нападает на животное – это наша ответственность; если одно насекомое убивает другое – это из-за нашей небрежности пробудить положительную силу между нами, которая уравновесит отрицательную силу эго. Только баланс между ненавистью и любовью может стабилизировать мир.

Раши пишет: "Если народы мира скажут Израилю: "Вы разбойники, захватившие земли семи народов", то они ответят им: "Вся земля принадлежит Всевышнему, он создал ее и отдал тем, кому считал нужным. По своей воле он отдал ее, по своей воле он взял ее у них и отдал нам". 

Мир не заботится о том, что происходит среди народа Израиля. Они ненавидят нас и хотят положить конец Израилю. С другой стороны, мы слабы и не имеем идеологической основы и понимания, на каких условиях мы существуем здесь, на земле Израиля, и какова наша роль по отношению к миру.

Если мы сблизимся и объединимся между собой, мы изменим отношения, влияющие на баланс всей системы. Тогда мы будем удостоены чести и благодарности от мира, как написано: "И народ возьмет их и приведет на свое место, и дом Израилев будет владеть ими в земле Господней". (Исаия 14: 2)

Предыдущие сообщения на эту тему:

Миссия евреев

Почему евреев не оставляют в покое?

За что мир обвиняет Израиль?

Мои мысли в Twitter, 23.12.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерКомендант концлагерей Собибора и Треблинки Франц Штангель: "Я уверен, что все случившееся было Божественным провидением. Наверное, евреям нужен был какой-то невероятный импульс для того, чтобы объединиться и стать настоящей нацией".

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 22.12.19

Мои мысли в Twitter, 17.12.19

Мои мысли в Twitter, 13.12.19

Страница 11 из 279« Первая...910111213...Последняя »