Записи в разделе 'Духовная работа'
Каббалисту не чужды наслаждения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Постигая духовные наслаждения, я перестаю нуждаться в животных наслаждениях?

Ответ: Нет. Одно к другому не имеет никакого отношения. Каббалист не становится "божьим одуванчиком", которому чужды все материальные наслаждения. Наоборот, он желает все постичь, потому что для него все является одной природой

Единственное условие, которого он очень серьезно придерживается, – не причинять вреда другим людям, потому что это сразу отсекает его от духовных постижений. Все остальное не запрещено.

Из урока на русском языке, 05.08.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как каббалист относится к быту?

Жить в своих границах

Чем наслаждаются в духовном?

Преобразования под воздействием света

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: О какой независимости может идти речь, если Творец создает во мне все желания, состояния, и Он – единственный источник всех наслаждений?

Ответ: Если я с помощью Творца/высшего света делаю на себя сокращение и экран, то свет в меня уже не входит.

2018-07-15_vebinar_01_01

Я ставлю преграду между собой и светом и начинаю им управлять. Я хочу, чтобы свет преобразовал меня, сделал из меня сначала не получающего, а потом отдающего.

Вопрос: Значит, в каббале от человека требуются не действия, а только попытки что-то сделать?

Ответ: Человеку не надо делать никаких действий. Весь духовный мир – в наших мыслях и желаниях. 

Вопрос: В чем же тогда заключается методика? Как перейти из эгоцентрического состояния, когда я воспринимаю все в себе, к тому, чтобы почувствовать что-то вне себя?

Ответ: Для этого необходим высший свет. Мы должны вызывать его, чтобы он все более интенсивно действовал на нас. Это достигается с помощью группы, учебы. Ведь мы занимаемся этой наукой не для того, чтобы стать умнее.

Пару сотен таких занятий, и человек начнет понимать, о чем мы говорим, чувствовать, что происходит в нем, вне его. Постепенно в нем проявятся новые органы ощущения к высшему свету.

Вопрос: То есть методика в том, что человек притягивает какую-то энергию, свет, силу. Как он понимает, что эта энергия воздействует на него?

Ответ: Он чувствует, что меняется. Смысл жизни для него становится более явным, более ясным, более близким. Он начинает понимать, как можно реализовать эту методику, достигнуть ощущения Высшего мира здесь и сейчас.

Из урока на русском языке, 15.07.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

На пути к сближению с Творцом

От себя земного к себе духовному

Перехватываем инициативу у света

Один ответственен за всех и все за одного

каббалист Михаэль ЛайтманЦель творения в том, чтобы мы исправили существующее между нами разбиение, разделяющее нас эгоистическое начало, которое убивает нас и дает ощущение временной и ущербной жизни, и захотели соединиться словно один человек с одним сердцем.

Каждый будет чувствовать других так же, как себя, не ощущая никакой разницы между самим собой и ближним.

Хотим мы того или нет, но такова цель, и все человечество продвигается к ней. Но разумеется, есть части, которые более продвинулись на этом пути, а другие меньше.

Это выбираем не мы, а зависит от информационных генов и желаний, помещенных в каждого и определяющих его место в этом процессе: находится ли он в первых рядах, приближающихся и даже уже вступающих в исправление, или пока в самом конце, где еще вообще не чувствуется этот процесс и цель творения.

Наша международная группа Бней Барух удостоилась быть в нашем поколении в самом авангарде тех, кто реализует исправление творения. Сначала нам нужно соединиться между собой, а затем присоединить все человечество, чтобы стать как один человек с одним сердцем. 

Такое соединение называется "поручительство", особая связь, где все зависят от всех и каждый ответственен за остальных. Мы первопроходцы, а за нами уже пойдут другие. В мере того, как нам удастся объединиться, мы почувствуем внутри нашего общего сосуда силу единства, которая называется "Творец", высший свет.

Согласно мощности нашего соединения, Творец раскрывается все больше, как свет нэфеш, руах, нэшама, хая, ехида. Ехида – это завершение всех форм соединения, которых мы только можем достичь.

Эта сила раскрывается лишь благодаря нашим усилиям и успеху, и для этого нам дана наука каббала – наука объединения, цель которой привести человека к любви к ближнему, как к самому себе, что является формулой правильной, доброй связи.

Цель конгресса – еще лучше выяснить условия, необходимые для выполнения закона творения, его программы и замысла. Поэтому наша цель – это практическое раскрытие Творца внутри нашего соединения.  

В мере нашего успеха, мы будем влиять на остальных, потому что являемся в этом поколении тем центром, где сконцентрированы самые продвинутые и сильные люди, с точки зрения реализации исправления. А от нас эти силы уже распространятся на всех, кто захочет присоединиться, почувствовав, что высшая сила, вся эта жизнь подталкивает его к объединению.

В наши дни необходимость такого объединения становится понятна во всем мире, потому что люди чувствуют не только страдания, но их причину. А это уже осознание зла, которое постепенно приводит к исправлению.  

Нам предстоит большая работа, и каждый должен почувствовать себя ответственным за всех, как важная часть единой системы. Если он не реализует свою функцию на все сто процентов, то этот ущерб будет ощущаться во всей системе, на всех ее уровнях и во всех связях.  

Первый этап в достижении соединения – это отделиться каждому от собственного интереса, подняться над своим "я" и передать себя группе, словно мать, беззаветно преданная своему младенцу.

Тогда мне будет важно только то, что полезно или мешает объединению, и я каждый миг буду проверять себя согласно тем внутренним и внешним условиям, которые предоставляет нам Творец, чтобы привести нас к одной общей душе.

В этом общем духовном сосуде нам раскроется единственная высшая сила и позволит нам вступить в поручительство и союз, в ощущение единства, что и является высшей духовной силой. Поэтому надо подняться над своим "я" и включиться в "МЫ".

Из урока по подготовке к виртуальному конгрессу, 27.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Закладывая фундамент доброго будущего

Ты один за все в ответе

Стрела развития

Один на один

каббалист Михаэль ЛайтманВсе творение – это одна душа, один духовный сосуд (кли), АВАЯ, который не меняется. И только в восприятии постигающего его человека он принимает всевозможные виды и формы.

Поэтому нужно стремиться в духовной работе видеть весь мир как одно целое, в котором общее и частое равны, и все соединяется и проясняется внутри одной этой системы.

Поэтому каждый из нас должен чувствовать себя посланником общества, ответственным за всех. Каждый включает в себя всю десятку, весь этот мир и вообще все миры.

В сущности, каждый из нас – это единственный человек. А если он представляет и видит вокруг себя какой-то внешний мир, то лишь потому, что еще не достиг совершенного восприятия, чтобы понять, что он – это единственное творение, кроме которого никого нет, находящееся против единственного Творца, один на один.

Поэтому мы выполняем упражнения, чтобы почувствовать себя "старостой" или "посланником общества", как один, ответственный за всех, или все ответственны за меня и т.д. Все спасают меня, а я забочусь обо всех. И все это для того, чтобы в моем восприятии, понимании и, главное, ощущении исчезла разница между мной самим и обществом, десяткой, мной и товарищами. 

Все различия, внесенные в мое восприятие вследствие разбиения, устроенного свыше, должны исчезнуть, чтобы я увидел весь мир как одну систему в десять сфирот.

Такова цель, поэтому все выяснения, анализ и синтез направлены на соединение всех деталей в одно целое. Сначала нужно разобрать все на части, чтобы проанализировать, что такое "староста", "посланник общества" и другие роли и формы работы. Таким образом, мы выясняем каждую роль и затем узнаем, как соединить все вместе, чтобы они восполнили друг друга в одной системе.

То есть каждую деталь нужно изучать с точки зрения того, как затем сложить все вместе. Хотя мы выделяем каждую роль, программу, качество, действие и исследуем якобы отдельно, но должны все время проверять, как вернуть их в цельное кли из десяти сфирот, созданное Творцом, в одну АВАЯ внутри четырех стадий прямого света.

Из урока на тему "Как выстроить себя для молитвы", 26.11.2018

Раб своих желаний

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Я – раб своих наслаждений, или я – раб желаний?

Ответ: Я – раб своих желаний. Если я меняю одно желание на другое, то всегда меньшее на большее, которое кажется мне лучшим. И всегда я нахожусь только в своих желаниях.

Возникает вопрос: как мы можем над ними подняться? Вот тут нам нужна группа и высший свет, который сделает над нами эту операцию.

Из урока на русском языке, 15.07.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Кто управляет марионеткой?

Раб Фараона или раб Творца

Оказывается, я - раб фараона

Отрывки из утреннего урока 26.11.2018

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Как выстроить себя для молитвы"

Пока я думаю о себе, я не могу думать о группе. Давайте выполним такое упражнение: я ничего не прошу для себя, не думаю о себе. Каждую мысль, желание, действие, направленное на самого себя, я отрезаю, как ножницами, не давая им развиваться и действовать.

Внутри меня есть целый террариум с ядовитыми змеями, но я не даю им выползти наружу. Как только даже самая маленькая змейка высунет голову наружу, я ее тут же отрезаю. Это называется сокращением.

То есть я раскрываю, что Творец вложил в меня разные эгоистические желания, которые мне нужно ограничить, запереть свое "я", свой эгоизм, и отсечь голову всем эгоистическим проявлениям. Пока я не отрежу им всем головы, я не начну духовное действие, ведь у меня голова змея.

У меня есть единственная просьба относительно самого себя: сделать сокращение и перестать существовать, чтобы мое "я" исчезло. А поверх этого уже начинается действие верой выше знания, духовные расчеты.  

 

* * *

Сделать сокращение на свой эгоизм – это не значит перестать его чувствовать. Он существует, он огромен и все время пытается прорваться, но я каждый раз запираю его, как будто его нет. Это непрерывная работа, которая называется сокращением.

Это не значит, что я перестаю ощущать свое эгоистическое желание – я его чувствую и еще как! Но выше него я существую так, будто его вообще нет. Это значит, что я получил силу сокращения: против тысячи змей у меня есть экран силой в тысячу килограмм, который удерживает их под замком.

Из утреннего урока 26.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из утреннего урока 25.11.2018

Отрывки из утреннего урока 24.11.2018

Отрывки из утреннего урока 22.11.2018

Как земное желание становится духовным?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Можно привести пример, как обычное земное желание становится духовным? Что в нем меняется?

Ответ: Меняется направление самого желания: от себя к другому.

Источник реализации – это мой подъем над своим эгоизмом, место реализации – не мое эго, а совершенно иной сосуд получения, иное дополнительное чувство.

Мы называем его шестым чувством, свойством отдачи. Это совершенно иная система и реализации, и получения результата.

Из урока на русском языке, 05.08.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как желания определяют нашу жизнь?

Получать может каждый. А отдавать?..

Желания материальные и духовные

Человек и материальные потребности

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Зачем Творец, Высшая сила, пробуждает во мне материальные потребности, которые, возможно, никогда не будут наполнены?

Ответ: Твои материальные потребности никогда не будут наполнены, потому что все они надуманные. Когда ты будешь продвигаться к высшему состоянию, ты это увидишь.

А потом ты обнаружишь, что их вообще не существует, как и всего этого мира. Это всё – только лишь в твоих эгоистических представлениях. Начиная выходить из эгоизма, ты поймешь, что был как во сне.

Из урока на русском языке, 15.07.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовная диета

Опасные пустые хлопоты

Какие желания наполнять?

Понять управление Творца (клип)

Понять управление Творца

Мои мысли в Twitter, 27.11.18, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерМолитва обывателя об эгоистическом наполнении, уверенности.

Молитва каббалиста о свойстве отдачи. Важно действие, не зная результата, чтобы не быть в нем лично заинтересованным. Просьба о способности наполнять ближнего по примеру Творца, этим доставляя Творцу наслаждение.

 

Молитва каббалиста – не о наполнении, а о подобии Творцу, стать любящим творения, а потому стать отдающим. Наслаждаться от отдачи можно лишь в мере любви к тому, кому даешь, как родители – ребенку. В силу любви, родитель получает от отдачи ребенку больше, чем если бы взял.

 

Молитва обывателя – это просьба приятно себя чувствовать, о чем инстинктивно просит вся природа неживая, растительная, животная.

Эта молитва – естественная забота о себе, как и влияние религии, обучающей обращаться к Творцу с просьбами о наполнении.

 

Вместо инстинктивной потребности в наполнении, в наслаждении от наполнения себя, мы хотим обрести силы отдачи и наслаждаться их реализацией. В этом и состоит цель творения: чтобы все творения насладились отдачей по примеру Творца.

 

Стремление отдавать должно исходить из нас, а не быть продиктовано светом. Это возможно развить в десятке, в тренировке отдачи и внутренней связи, когда через эту связь мы получаем свет. Мы просим десятке силу отдачи – и в ней выходим из личного эгоизма. 

 

Творец ведет нас к независимости, которая возникает из нашего перехода от свойства получения к свойству отдачи – то есть мы используем свое желание насладиться, но в действии отдачи, ради наслаждения Творца, а не самонаслаждения.

 

Творение, развиваясь, ценит свет за его заботу, опеку. Как ребенок постепенно оценивает любовь и заботу родителей.

Чтобы поднять творение на свою ступень отдачи, Творец забирает прямые наслаждения и дает возможность наполняться отдачей, а не получением.

 

Прямая реакция желания на свет-наслаждение, естественная, заранее известная. Поэтому в ней нет творения. Ведь творение Брия, бар означает вне, новое свойство.

Творение рождается с неестественной реакции желания – не наполняться светом, а стать ему подобным.

 

Молитва обывателя – естественная забота о себе.

Молитва каббалиста – просить не наполнение себя, а наполнение от себя других – чтобы стать подобным Творцу. И этим подобием наслаждаться.

 

Чтобы поднять творение на свою ступень отдачи, к подобию Себе, Творец забирает у творения прямые наслаждения, и дает ему возможность наполнить себя отдачей вместо получения.

 

Творение, Брия, от слова Бар, Вне.

Творением называется состояние желания, когда оно может быть выше своей природы получать, любит в Свете не наслаждение, а его благородное намерение отдачи, действовать выше своего интереса.

 

Пока думаешь о себе, не можешь думать о группе и Творце.

Поэтому стремись не думать о себе, не просить для себя.

Отрезай любые мысли о себе, как только они появляются.

Моя просьба к Творцу: сделать сокращение, чтобы мое Я перестало существовать.

Далее начну его строить...

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 26.11.18, ч.2

Мои мысли в Twitter, 26.11.18, ч.1

Мои мысли в Twitter, 25.11.18

Любовь сильнее природы

каббалист Михаэль ЛайтманМолитва обывателя: приятно себя чувствовать в каждое мгновение, о чем также просит вся неживая природа, растения и животные. Это обычная, инстинктивная молитва, ощущаемая в человеке как естественная забота о самом себе, или же влияние религии, учащей человека обращаться к Творцу с просьбой о наполнении.

Но есть методика, которая учит требовать не эгоистическое наполнение в этом и будущем мире, а возможность стать подобным Творцу, Его действиям и наслаждаться отдачей. А наслаждаться от отдачи можно лишь тогда, когда любишь того, кому отдаешь, как родители наслаждаются, отдавая своему ребенку. В силу своей любви к детям, родитель получает от отдачи ребенку даже больше, чем если бы взял себе.

Это подтверждение тому, что любовь может быть сильнее природы. И действительно, мы видим в неживой природе, у растений и животных множество примеров, когда родители умирают ради рождения потомства. Инстинкт толкает их пожертвовать собой. Выходит, что отдача, озаренная силой любви, сильнее желания насладиться.

Поэтому есть два вида молитвы. Первая: молитва обывателей об эгоистическом наполнении, наслаждении, уверенности в настоящем и будущем, которая может быть неосознанной, инстинктивной либо сознательной.

И вторая молитва уже не обывателя, а согласно мнению Торы, то есть просьба о силе отдачи. В отдаче важно само действие, а не его результат, и я наслаждаюсь тем, что не жду никакой ответной реакции от этого действия: оно выходит из меня и на этом для меня все заканчивается.

Этому и посвящена молитва: получить способность отдавать, наполнять ближнего по примеру Творца и этим доставлять Творцу наслаждение.

Из утреннего урока 25.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из утреннего урока 25.11.2018

Помощь второй силы

Отдача – подлинная или эгоистическая

Отрывки из утреннего урока 25.11.2018

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Как выстроить себя для молитвы"

Прямая, естественная реакция желания на свет запрограммирована и заранее известна, поэтому тут нет никакого творения. Ведь "творение" (брия) означает "вне состояния" (бар), то есть нечто новое.

Творение начинается с того, что желанию дают возможность отреагировать неестественным образом, не инстинктивно, а по другому, постороннему критерию.

Желание должно полюбить свет не за всевозможные приятные наполнения, а за то, что свет высокий, особенный, отдающий, обладает исключительными, благородными качествами, свойственными только свету.

Выходит, что творение ценит свет именно за то, что тот ведет себя противоположно природе желания: как дающий и способный действовать вне своего интереса. Желание начинает почитать это качество.

Наслаждаясь наполнением, желание в то же время понимает, что свет наслаждает его, наполняет, заботится и опекает. Оно начинает ценить такое отношение, словно ребенок, который подрос и оценил любовь и заботу родителей. Так кли начинает ценить Творца

Для того чтобы поднять творение на свою ступень отдачи, Творец забирает у него прямые наслаждения и дает ему возможность наполнить себя и насладиться отдачей, а не получением. 

В своей жизни мы реализуем тот же сценарий. В младенчестве мы наслаждаемся, получая от родителей, используем их, требуем. Но по мере взросления мы постепенно отделяемся от родителей и в этой мере начинаем понимать, что они для нас сделали, и так же относиться к своим детям.

Творец ведет нас к независимости, которая возникает, когда из свойства получения мы переходим к свойству отдачи, то есть используем свое желание насладиться ради отдачи, ради наслаждения Творца, а не своего собственного.

И это стремление должно исходить из нас самих, а не быть продиктовано светом. Но это возможно лишь при условии, что мы находимся в десятке и отдаем один другому, внутренне связываясь между собой. Тогда через эту связь мы получаем свет. Мы требуем через десятку эту особую силу отдачи и используем ее. Пусть эта энергия отдачи принадлежит не нам, но мы можем сформировать в себе потребность в ней.

Вместо инстинктивной потребности в наполнении и наслаждения от наполнения себя, мы хотим силы отдачи и наслаждения ею. В этом и состоит цель творения, чтобы все творения насладились отдачей по примеру Творца.

Из утреннего урока 25.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из утреннего урока 24.11.2018

Отрывки из утреннего урока 22.11.2018

Отрывки из утреннего урока 20.11.2018

От себя земного к себе духовному

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каково мое первое действие по наполнению ближнего? Что надо сделать для него?

Ответ: Только желать ему хорошего. Больше ничего!

Вопрос: Просто желать наполнить? Без всякого действия?

Ответ: Никаких действий! Желание – это и есть действие. Все остальное делает Творец.

Вопрос: Но я не могу желать наполнить кого-то, это же против природы?

Ответ: Ты получаешь это от Творца. Твоя работа заключается в том, чтобы практически обратиться к Творцу, взять от Него Его свойства отдачи, любви, хорошего расположения и так отнестись к товарищу.

Тогда ты становишься подобным Творцу и ощущаешь себя как Творец. В мере правильного отношения к товарищу ты поднимаешься от себя земного к себе духовному и ощущаешь Высший мир, высшее состояние. Оно наполняет тебя, потому что при этом ты становишься проводником, трубой, через которую Творец проводит свое воздействие на твоего товарища. 

Вопрос: В чем выражается мое первое действие до того, как я получаю силу от Творца? Просто попробовать и убедиться, что я не в состоянии ничего сделать?

Ответ: Естественно, ты не в состоянии. Да тебе это и не надо! Каббала не требует, чтобы ты любил, отрывал что-то от себя и отдавал другому. Ты можешь отдать все, что есть, но этим все равно никому не поможешь.

Единственное, что ты можешь сделать – соединить других с Творцом и быть между ними как труба, по которой высший свет проходит через тебя ко всем остальным. Ты проводишь его ко всем остальным, и при этом наполняешься так же, как все остальные.

Поэтому наука каббала называется наукой о получении ("каббала" от слова "наполнение", "получение").

Проводя свет к десяти товарищам, ты безгранично насыщаешься и начинаешь в полной мере ощущать Высший мир, то есть все, что находится выше эгоизма. Ты чувствуешь состояния, которые неподвластны времени и изменениям. Все зависит от того, насколько ты пропускаешь через себя высший свет на других.

Из урока на русском языке, 15.07.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

С чего начинается настоящая жизнь

Вход, выход, а посередине – труба

Любить ближнего? – Это просто!

Мои мысли в Twitter, 26.11.18, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерКаббалистический хайку:

Опустел я от желаний к духовному...

Но понял:

Так Творец дает мне возможность

Думать не о себе, а о Нём...

 

ЕС не договорился о бюджете. Им недовольны все, но каждый по-своему.

При таком конфликте впереди потеря управления и погружение ЕС в хаос.

Без злорадства: Я предупреждал еще в 80-е годы, что ЕС обречен на провал, т.к. проектируют будущее эгоисты, не беспокоясь о перевоспитании.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 25.11.18

Мои мысли в Twitter, 23.11.18

Мои мысли в Twitter, 20.11.18, ч.2

Отрывки из утреннего урока 24.11.2018

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока на тему "Как выстроить себя для молитвы"

Сказано: "Пришел Я, но не было ни одного человека". "Нет человека" – это значит, что десятка не объединена. Нет ни одного человека, потому что меньше десяти – не принимается в расчет.

 

* * *

Если в замысле творения уже заложена вся программа вплоть до конечного исправления, то казалось бы, что мы можем добавить от себя, если только раскрываем предопределенные этапы развития? Но дело в том, что это мы запускаем всю систему. Разумеется, мы используем не свои силы, но мы указываем, что именно сделать.

Мы не творим ничего нового, как сказано: "Нет ничего нового под солнцем", а только включаем одно, другое, третье. В программе было заложено, что они должны были включиться в таком порядке. Но именно я включаю их, потому что понимаю, что сейчас нужно включить одно, а за ним второе, а за ним третье.

Новшество в системе – это я, который стал человеком, Адамом.

 

* * *

Мы не создаем новых свойств в себе, ведь "Нет ничего нового под солнцем". Но мы рождаем новые свойства внутри нашей связи между собой. За счет включения друг в друга я проникаюсь твоими желаниями, а ты моими, и так мы обретаем будто нечто новое: желания, намерения, стремления, и хорошие, и плохие. Таким образом наше кли вырастает в "620" раз.

У первого человека, Адама Ришон мощность была в "620" раз меньше. Он работал только с отдающими желаниями, со светом нэфеш-руах. А теперь, когда мы закончим свою работу, в этой системе общей души Адама будет полный НАРАНХАЙ. 

 

* * *

Сначала система общей души Адама Ришон разбилась и распалась на части. А потом эти части должны были искать, как им соединиться обратно. В каждой части системы осталась искра, влекущая их к соединению – искра от разбившегося экрана, соединявшего их прежде.

И под воздействием этих искр все части души начинают двигаться навстречу друг другу. Те части, которые должны соединиться, превращаются в семьи, общины, народы, между которыми возникают связи, раздоры, проблемы, войны. Они изобретают себе религию, науку, разные культуры, а в итоге начинают чувствовать, что ничего не помогает им правильно соединиться.

Но все это время они находятся в поиске и постоянно переживают разбиения в экономике, культуре, образовании, армии, во всех областях. Повсюду бесконечные трения, из которых они, наконец, понимают, что им может помочь только альтруистическое соединение поверх всех их эгоистических связей.

Но они не в состоянии его реализовать и снова начинают искать, уже в новом направлении, и тогда раскрывают науку каббала. В этом мире появляются такие частицы души, которые уже понимают, как надо двигаться и что делать для того, чтобы соединиться в правильной форме в десятку.

Такие и приходят учиться в нашу группу. Пришла пора реализовать эту задачу и в материальной, и в духовной форме после всех разбиений и изгнаний.

Из утреннего урока 24.11.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из утреннего урока 22.11.2018

Отрывки из утреннего урока 20.11.2018

Отрывки из утреннего урока 19.11.2018

Страница 4 из 1 145« Первая...23456...Последняя »