Записи в разделе 'Духовная работа'
"Шлепки" от Творца (клип)

"Шлепки" от Творца

Как не сойти с ума, живя сразу в двух мирах?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как не сойти с ума, живя сразу в двух мирах, видя сразу две реальности: искаженную и истинную?

Ответ: Не волнуйтесь, вы не сойдете с ума. Дело в том, что в каббале этого никогда не происходит, ведь вы цепляетесь за источник природы, источник мира, источник существования, за Творца, и поэтому здесь не может быть никаких искажений.

Наоборот, вы подключаете свое внутреннее восприятие, – то, что мы называем душой, – к самому надежному источнику, к неизменной системе координат, где всё вместе сходится в одной точке. И поэтому здесь не может быть такого разночтения.

Наоборот, вы становитесь трезво мыслящим и явно, ярко воспринимающим все, вас ничего не уведет в сторону. Это не какие-то помутнения или расхождения. Ничего подобного!

Я в своей основе специалист по кибернетическим системам человеческого организма, – биомедицинской кибернетике, и я говорю совершенно серьезно: нет никаких проблем с каббалистическими наводками и нашим восприятием действительности.

Наоборот, вы себя замыкаете, стабилизируете на самой правильной низшей точке, когда нет вообще никаких систем координат, существует только одна единственная точка – Творец.

Из урока на русском языке, 27.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Цель игры под названием "жизнь"

Развеянные мифы о каббале, ч.11

Полезно для души и тела

И чувства, и механика

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сейчас мы в очередной раз подошли к изучению "Введения в науку каббала" (Птихи), но на новом уровне, через чувство. И это так интересно, так глубоко, что мы опять пропускаем механику.

Когда мы начинаем задавать какие-то механические вопросы, то это уводит от чувственного ощущения, в которое мы входим, сбивает нас…

Ответ: Но это только поначалу. К примеру, когда люди обучаются игре на каком-то музыкальном инструменте, то сначала отрабатывается техника. Они играют гаммы, привыкают к инструменту.

А затем, когда уже владеют им, они словно соединяются с ним, и инструмент выражает их чувства – те, которые они от себя не в состоянии выразить. Я беру скрипку в руки, и она поет так, как сам я не могу. Но через ее пение, через ее тоску, через ее звуки я могу выразить себя.

То же самое здесь. Мы должны изучить сначала инструмент. Наш инструмент – это чувства. Чувства, не более того, потому что мы всего-навсего – желание наслаждаться. Это то, что создал в нас Творец

Чтобы выразить свои чувства к Творцу, мы должны пропустить их над своим эгоизмом, т.е. через желание – к товарищам. Это огромная, особенная, замечательная возможность провести свои чувства через них, потому что иначе я в Творца не попаду! 

Группа для меня является инструментом, на котором я играю. Если бы у меня ее не было, я не смог бы ничего передать Творцу. Поэтому разбиение общего желания на огромное количество желаний дает мне возможность перебирать, как по клавишам, всевозможные мелодии объединения. И из них я собираю симфонию, песнь любви к Творцу. Это чувства. Но они работают над математикой, над желаниями. 

Я не раз вспоминал на уроках своего товарища, который реставрировал в Домском соборе орган. Он рассказывал, какое это сложное устройство. У него были книги и статьи по устройству органа со сложнейшими математическими формулами, включающими диаметры, давление, тональность и прочее.

Возникает вопрос: что мы будем изучать – механику или как с ее помощью можно вызывать чувства? – Творцу нужно и то, и другое.

Почему? – Чтобы мы полностью стали владельцами желания, которое Он создал, и с помощью него могли выразить всё так, как и Он, – наше свойство отдачи относительно Его свойства отдачи. Чтобы мы могли соединиться, слиться с Ним. 

Поэтому мы не уходим в чувства в отрыве от механики. Сейчас мы не уделяем чувству больше внимания, поскольку, натыкаясь на это, не понимаем, чего от нас требуют. Мы должны развить в себе чувственное восприятие, а затем будем играть.

Мы будем смотреть на разные чертежи и плакать или смеяться – кто как. Вы не представляете, сколько есть чертежей – тысячи. Так что, о механике можете не заботиться. Будет у вас механика, какую только захотите.

Таким образом мы к этому придем. Тогда все уравновесится: и чувства, и механика. Вы сможете прекрасно играть на инструменте и выражать при этом свои чувства, чтобы и вы, и Творец были действительно в общем понимании и наслаждении.

Из урока на русском языке, 04.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как взращивать духовные чувства

Как прийти к пониманию в чувствах?

Как перевести каббалистические термины в ощущения

Подготовка к свиданию Творца и творения

каббалист Михаэль ЛайтманПоследнее поколение начинается с того, что весь мир превращается в маленькую деревню, в одну систему. К 21-му веку мир пришел к такому состоянию, когда все зависят от всех.

Эта зависимость неприятная, отягощающая, воспринимаемая как манипуляции над нами финансовой элиты, но тем не менее мир замкнулся в один круг, и потому мы называемся "последнее поколение".

Мир начал работать как один общий механизм, и хотя этот механизм порочный, но сейчас у нас есть возможность исправить его на добрый. Ведь он уже раскрыл свое зло, проявил плохие связи, опутавшие нас со всех сторон и действующие нам во вред. Система уже даже выходит из-под контроля властей, назревает финансовый взрыв в мировом масштабе.

После тысяч лет развития система наконец пришла к всеобщей взаимозависимости. И теперь появилась новая проблема: как нам исправить себя, ведь дальше уже невозможно терпеть. Эгоизм становится настолько глобальным, что не оставляет нам никакой надежды на будущее.

Если мы это осознаем, чувствуем и со всей серьезностью принимаем свою миссию, то должны как можно скорее исправить себя в десятке, чтобы из этой десятки положительно повлиять на весь мир. А те, кто якобы управляет миром, очень слабы относительно нас. 

Ведь у них нет возможности ни на что влиять, кроме фиктивных, искусственных систем, которые они построили себе: финансовую систему, не имеющую никакой реальной базы, промышленную систему, производящую на 90% никому не нужную продукцию и т.д.

Если мы дадим миру небольшую подсветку от наших исправлений, это произведет в нем огромные изменения к лучшему. Поэтому нам нужно знать, что происходит в мире, и включить его состояние в нашу молитву.

Мы не можем исправлять себя для собственного благополучия, это будет эгоистическим действием. И ради блага Творца мы тоже не можем исправляться, ведь Ему не нужны наши одолжения. Все исправления надо делать только относительно мира.

Если мы исправим мир, то создадим сосуд, который сможет наполнить Творец и насладиться этим. Этот сосуд является телом общей души, а мы – только голова, которая обязана организовать это свидание между Творцом, светом и желанием, телом парцуфа. А мы находимся посередине как голова – это наша миссия. Поэтому мы не можем не думать о мире и не проникаться его проблемами.

Из урока по статье Бааль Сулама "Последнее поколение", 30.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Рождение в муках нового человечества

Мы в ответе за весь мир

Кто покажет путь человечеству?

Статья на все времена

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как правильно строить процесс рассуждения? Сначала надо расслабиться и отдаться потоку того, что несет Творец? Чем должно начинаться мое рассуждение и чем заканчиваться?

Ответ: Возьмите книгу "Услышанное" ("Шамати"). Это перевод тетради моего учителя, которую он записал со слов своего великого отца Бааль Сулама.

Я рекомендую вам прочитать первую статью этой книги, которая называется "Нет никого кроме Него", и постоянно перечитывать ее. В ней, практически, заложена вся основа правильного взгляда на существование, на мироздание. Этим надо заниматься.

А далее вы добавите к этой статье еще несколько подобных статей, которые стоит вам изучать, и таким образом пойдете вперед.

Из урока на русском языке, 27.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все сущее – явление Творца человеку

Изучайте труды Рабаша

Статья номер Один – с которой начинается все

Стоит ли ностальгировать по прошлому?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Кроме того, что человек смотрит вперед, он иногда оглядывается назад. В связи с этим возникает такое щемящее чувство как ностальгия. Есть ли духовный корень у этого чувства?

Ответ: Да, человека тянет к прошлому, поскольку, во-первых, оно ему привычно. А то, что привычно, уже воспринимается приятно и легко, потому что не несет в себе никакого элемента угрозы. Поэтому мы любим прошлое. Есть люди, которые очень любят старые наивные фильмы, книги и прочее.

Я лично считаю, что надо смотреть вперед, чтобы нам стало привычным будущее, которое притягивало бы нас добром, светило нам. Нельзя оборачиваться назад, иначе мы станем подобны жене Лота – соляным столбом. Надо идти только вперед! Оглядываясь в прошлое, мы словно консервируем себя.

Из урока на русском языке, 13.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сжечь за собой мосты

Не ворошите прошлое

Не оглядываться назад…

К чему подталкивает нас Творец?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Противоречит ли происходящее в нашем мире тому, что Творец любящий и добрый?

Ответ: Нет, не противоречит. Творец двигает нас всех вперед к самому высшему состоянию, которое мы не можем оценить в наших эгоистических свойствах, чувствах, разуме.

Но это состояние – абсолютное, совершенное, духовное, не принимающее во внимание абсолютно никаких наших временных состояний, которые мы проходим до его достижения.

Из урока на русском языке, 20.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Бог злой или добрый?

Почему Творец разрушил идеальное состояние?

Чего хочет Творец?

Отрывки из уроков 30.04.2019

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока по подготовке к конгрессу в Мексике

Материал творения – это желание насладиться, и вся работа заключается в том, чтобы облачить на него намерение отдачи, любовь к ближнему.

Самое главное – это намерение, оно свидетельствует о сути действия. Дело не в том, получаю я или отдаю, а в том, что я ожидаю от этого действия: получить или отдать? Этим определяется все.

Если бы инопланетянин прилетел на Землю и увидел, как человек целый день трудится в поте лица, а вечером отдает продавцу в магазине или кассиру в банке все заработанные деньги, он бы восхитился: "Как он все отдает!" Но мы-то понимаем, почему он отдает: он за это получает что-то другое, более для него ценное.

Выходит, что само действие ни о чем не говорит, а все определяется намерением. В этом разница между животным и человеком: животное понимает только само действие. С ним невозможно говорить о намерении.

Хотя можно выдрессировать животное и с помощью действий немного объяснить ему намерения хозяина. Но по большому счету, животное понимает только действие: ты даешь, значит, хороший, не даешь – плохой. 

Тогда как человек действует с намерением, и этим отличается от животного. От природы мы животные, но чем больше мы поднимаемся над животным уровнем благодаря воспитанию, приобретенным привычкам, тем больше значения придаем намерению. Вся художественная литература, кинематограф, высокие произведения искусства рассказывают о намерениях, а не о самих действиях.

Драмы, конфликты, противоборство тем острее, чем больше расходится намерение с действием, а потому его сложно понять и почувствовать, трудно выразить. И когда намерение, наконец, соединяется с действием, это приводит к решению, к развязке.   

 

* * *

Намерение ради отдачи можно получить только от света, возвращающего к источнику, поскольку этот свет приходит из системы, где мы все соединены вместе. Выходит, что я начинаю чувствовать другого человека неотделимым от меня, а потому меняю к нему отношение и даю ему так, будто беру себе. Отдача ему превращается для меня в мое получение, словно для собственного ребенка.

С ребенком нам все понятно, нам даже приятнее дать детям, чем взять себе. Вот и чужого человека надо увидеть теми же глазами, будто он наша неотрывная часть. Для этого есть свет, возвращающий к источнику, имеющий силу показать мне, что товарищи и я – это части одного тела, и давая им, я будто беру себе.

Поэтому изменение намерения возможно только в группе и только с помощью света, возвращающего к источнику.

 

* * *

Урок должен быть практическим действием в десятке, а не умственными измышлениями. Он должен войти в наш материал, в наше соединение, ведь объединение – это матрица всей реальности. Нет никакой другой реальности, кроме десятки.

Если я проигрываю все сцены внутри десятки, облачая в нее весь материал статей: десять сфирот, высшие миры, парцуфим, разбиение и исправления – это настоящее изучение науки каббала в действии, "практическая каббала".

После урока я выхожу совсем другим, чем был до него, и десятка тоже другая, ведь мы совершили прыжок в пути.

 

* * *

Что мешает мне почувствовать себя в совершенстве, в полном изобилии, в слиянии с Творцом? Мир добр и прекрасен, наполнен Творцом, и я в нем вечен и совершенен. Почему я сейчас чувствую иначе? Разница между двумя этими состояниями – только в моем ощущении.

Если я не считаюсь со своим животным желанием насладиться, а хочу быть в желаниях отдачи, то наслаждаю Творца, говоря: "Я чувствую бесконечное наполнение в том, что Ты мне даешь. Мне больше ничего не нужно, я счастлив тем, что Ты существуешь и занимаешься мной!"

Кто мешаем мне чувствовать такую радость и наполнение, кроме моего эгоизма, моей гордыни?

 

* * *

В конце исправления весь мир становится абсолютно добрым, как сказано, что "волк будет мирно жить рядом с ягненком". Исраэль (стремящиеся к Творцу) – это голова парцуфа, общей души Адама Ришон. У Адама не было головы, он родился животным, ангелом. Ангел – это животный уровень святости, а у животного нет разума, нет головы.

Теперь за счет выяснений начинает расти голова по ступеням шореш, алеф, бет, гимел, далет. Голова – это мы, стремящиеся к раскрытию Творца, к соединению. За счет этой головы существует тело, без которой оно не смогло бы ожить.

У Адама была голова на уровне Хасадим, то есть на животной ступени. А когда он захотел иметь голову со светом мудрости (Хохма), то есть на ступени человека, то разбился.

Исправление заключается в том, чтобы собрать обратно голову и тело – это и будет исправлением мира, реальности. Все будут соединены добрыми связями в свете Хасадим и наполнятся совершенным светом Хохма. Это называется концом исправления.

Из утреннего урока 30.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 28.04.2019

Отрывки из уроков 25.04.2019

Отрывки из уроков 24.04.2019

Постоянная точка существования

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Отклонения от понятия "Один, Единственный, Единый" – это главная причина страданий?

Ответ: Да. В той мере, в которой мы можем всё отнести к Творцу, мы начинаем проходить в истинный мир, в истинное пространство, где начала действий, их продолжительность и конец определяются как находящиеся в одной точке, и таким образом всё замирает.

Нет ничего движущегося ни во времени, ни в перемещении, ни в пространстве, ни в каких координатах, а все мы оказываемся только в одной точке существования. Она и называется "Творец", "высшая сила".

Эта точка постоянна, ведь если в чем-то или в ком-то происходят какие-то изменения, то это указывает на несовершенство данного состояния или объекта. А в Творце этого нет.

Из урока на русском языке, 27.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Все сущее – явление Творца человеку

Источник всего существующего

Три категории Творца

Ценить состояния падения

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Мы пытаемся работать с товарищами, хотим отдавать, войти в поле десятки. Появляется ощущение, что у нас есть очень большое желание, устремление к духовному, и все мысли направлены к нему.

А потом вдруг это ощущение теряется, ты забываешь обо всем, и у тебя ничего не остается от этого состояния. Почему так происходит?

Ответ: Потому что вам раскрывается всего лишь одна маленькая частичка вашего эгоизма, над которым вы поднялись и начали, по крайней мере, слушать о том, что происходит в духовном. А для того чтобы раскрыть больший эгоизм, вам надо его добавить. Поэтому вам добавляют эго, и это сопровождается ощущением падения.

Допустим, мы проходим какой-то определенный этап, говорим о группе, что-то чувствуем. А потом, чтобы подняться на следующий уровень, нам нужен довесок эгоизма, и чтобы получить его, нас опускают вниз. Если на первоначальном эгоистическом уровне у нас было 10 кг эгоизма, то нам добавляют еще 10 кг.

А поскольку это эго еще не исправлено, то мы ощущаем падение в минус 10. 

2019-04-04_laitman_rus_lesson_01

Но на самом деле это плюс. Разве можно расти без эгоизма? И теперь, работая в группе, я превращаю это эго в подъем. Так я дорастаю до следующей ступени.

Поэтому мы проходим состояния падения. И мы должны их ценить! Самое главное – ценить наш эгоизм. Если бы его не было, мы не смогли бы подняться, не смогли бы ощутить Творца. А нам надо достичь состояния минус бесконечности.

Мы должны ощутить всю малхут мира Бесконечности, всё огромное кли (сосуд души), всё, что создал Творец. Представляете, до какого огромного эгоизма мы должны дойти? А иначе мы не ощутим себя против Творца. Ведь связь с Ним идет только лишь через наше эго.

Сказано, что фараон приближает Исраэль, т.е. людей, направленных на Творца, к Нему тем, что дает им свой эгоизм. Поэтому мы должны уметь преодолевать все состояния падения, но правильно, чтобы максимально эффективно реализовывать раскрывающийся эгоизм.

Из урока на русском языке, 04.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Падения надо уважать

Обратить падение в подъем

Голод – прекрасное чувство, когда стол уже накрыт

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерДорогу осилит идущий - приходящий на урок, выполняющий условия встречи с товарищами. Так общими усилиями постепенно собирая кли, набираем сфирот, все более полагаясь на товарищей, которые рядом, борются со сном, но не оставляют свое место в группе.

Итог - поручительство!

 

Не забывай видеть в Фараоне - Творца. Ведь "Нет никого, кроме Него", одна сила управляет нами, с любовью ведет вперед, специально пугает, чтобы мы оторвались от эгоизма, разочаровывает, чтобы не попадали в сети эгоизма. Так мы учимся высшему управлению.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 29.04.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 28.04.19, ч.1

Чтобы ощутить бесконечность (клип)

Чтобы ощутить бесконечность

Единая сила, ответственная за все

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если Творец включает в себя всю действительность, значит Он несет полную ответственность за все беспорядки на нижнем уровне в нашем мире?

Ответ: Никто не несет никакой ответственности кроме Творца. Творец всё начинает, выполняет, выносит все решения и получает результаты. Это одна и та же сила.

Она проводит нас через все житейские перипетии и проблемы, толкает во все стороны, вводит во всевозможные конфликты.

Мы теряемся внутри этой жизни, чтобы именно благодаря этим обстоятельствам, этим "американским горкам", по которым мы все время крутимся вверх-вниз, прийти к состоянию, когда нам надо расслабиться, отдаться несущему нас потоку и пожелать только одно – быть в сопряжении с этой силой, которая управляет всем. 

Могу я этого достичь или нет? Если могу, мне больше ничего не нужно, поскольку все вдруг становится статичным, спокойным, безмятежным. Существует только одна мысль – замысел творения, и этот замысел воплощается в нас. 

Эта мысль рисует во мне всевозможные изменения моего восприятия, и это внутреннее кино, которое крутят во мне, я воспринимаю как мир, находящийся вне меня. А на самом деле его не существует, всё происходит внутри меня.

Мне надо постепенно адаптироваться к этой картине, жить в ней так, чтобы она не мешала мне из-за погрешности моего восприятия одновременно жить и в этом мире. И получится, что я существую в двух мирах: один из них – Высший мир, который показывает мне Творец, и второй – тот, который представляет мне мое пока еще искаженное сознание.

Из урока на русском языке, 27.01.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Работать в унисон с Творцом

Все сущее – явление Творца человеку

Источник всего существующего

Отрывки из уроков 28.04.2019

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока по подготовке к конгрессу

Есть люди, которым тяжело даже слышать о том, что нам необходимо достичь объединения, чтобы постичь Творца. Творец так высок и непостижим, Он находится в другом измерении, которое мы не ощущаем.

Он не входит в рамки нашего разума и чувств. Мы не способны собрать этот пазл, образ Творца из сменяющихся в нас мыслей и ощущений, чтобы хоть как-то Его почувствовать и понять.

Но с другой стороны, говорят, что это приходит за счет простых материальных действий в нашем мире. Мы не понимаем, какая связь между одним и другим: чем тут поможет, если я улыбаюсь другим и хорошо к ним отношусь? Нам кажется это несерьезной игрой, лицемерием. Ведь мы по природе – эгоисты, и  уже пробовали в своей жизни изменить свое внешнее отношение, не меняя внутреннюю суть.

Но тут нам нужно понять, что есть особый духовный компонент, называющийся "свет, возвращающий к источнику" – особая сила, которую мы можем притянуть, и она изменит нашу природу. Поэтому даже если мы не желаем объединяться, сближаться, поддерживать друг друга, но мы обязаны это сделать, чтобы приблизиться к Творцу.

Это тяжелая работа, и нам нужно убедить себя в ее необходимости, чтобы даже действуя против желания, понарошку, играя, мы пробуждали свет, возвращающий к источнику.

И чем более искусственно, неестественно наше усилие, но тем не менее, мы прикладываем его, тем больший оно пробуждает свет. Отсюда следует парадокс, что люди, не выносящие никакого сближения с другими и не принимающие этого принципа, своими самыми небольшими усилиями к объединению пробуждают очень большой свет исправления.

Из утреннего урока 28.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 25.04.2019

Отрывки из уроков 24.04.2019

Отрывки из уроков 23.04.2019, ч.3

Путь к Творцу

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если каждый в десятке выделяет нечто общее – целеустремленность, направление на Творца, т.е. то, что всех нас объединяет и образуется нечто круглое, единое, – как потом из этого круглого, единого выделится прямоугольник, тело будущего парцуфа?

Ответ: Мы – первые в мире, кто начинают осваивать в групповом масштабе духовное пространство, заявляют, что желают достичь связи с Творцом и обращаются к Нему. Пытаясь нащупать, где эти контакты, коммуникация, коммутация с Творцом, мы стараемся это сделать с общим пониманием всего развития.

Мы много шли к тому, чтобы собрать группы и понять, что значит работать в них, для чего они нужны, какова цель творения, каким образом мы к ней идем, как бороться с нашим эгоизмом, что представляет собой система миров, духовные ступени и т.д. Все это постепенно переваривалось нами.

Прошли годы, пока все это в нас вошло. А теперь, как человек, который окончил школу, мы получили общее образование и нам надо применять его в жизнь.

Сейчас мы как бы поступаем в университет. Он тоже еще не сама духовная жизнь, но должен нас к ней подготовить, чтобы мы стали специалистами. Поэтому теперь начинается немного другая работа. 

Но и к ней мы шли довольно долго. Примерно пять лет мы говорим о десятках. Постепенно мы начинаем понимать, что это не просто десятка, как собирают детей в детском саду, чтобы они не ругались, не дрались, не шалили, а были хорошо организованы, – нет. Мы хотим отменить себя в десятке.

Я могу вызвать на себя высший свет только через нее. В мере того, насколько я хочу быть в десятке, адаптироваться к ней, соединиться с товарищами, на меня будет действовать высший свет. Поэтому она мне необходима. Значит, я начинаю уже по-другому относиться к десятке.

Обратиться к Творцу я тоже не могу без нее. Я должен сначала соединиться с товарищами и через нашу общую связь из центра группы, где все мы отменяем себя друг перед другом, обратиться к Нему и увидеть Его проявляющимся в центре группы.

Центр группы – это центр наших чаяний, устремлений, связи. Именно там между нами проявится Творец, там я смогу найти Его через товарищей.

Сейчас мы должны реализовывать это практически. Но пока еще мы учимся.

Когда в результате этой учебы мы начнем ощущать духовные действия: мы к Творцу, Творец к нам, мы между собой в группе, в зависимости от наших соединений, их интенсивности по количеству и качеству, над разными эгоистическими величинами в каждом, – тогда мы начнем играть между собой.

В каждом будет играть его эгоизм. Каждый станет нивелировать себя, чтобы войти в группу и соединиться с другими со своим особым эго, со своей особой душой, особым устремлением.

Все это начнет играть в нас, как на клавишах. И мы, слушая эту мелодию, через нее станем разговаривать с Творцом. Это как пианино, которое включается компьютером, и мы видим,  как будто кто-то невидимый нажимает на клавиши. На самом деле внутри есть магнитики, которые тянут клавиши, и пианино звучит.

А мы будем играть собой – каждый своими изменениями, но в разных сочетаниях. И все это будет обращено к Творцу. А Творец станет в ответ играть между нами и таким образом наполнять нас. К этому мы должны прийти. 

Возникают вопросы: все ли могут к этому прийти и как быстро? На это я могу ответить сразу. Могут абсолютно все. Потому что у каждого будет свое место и время участия в этой игре. Здесь абсолютно не о чем волноваться. Люди, которые хотят и будут стремиться к цели, сделают это. Ведь мы должны таким образом начать общаться с Высшим миром, с Творцом.

Из урока на русском языке, 04.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вместе раскрыть Высший мир

Десятка как инструмент слияния

Творец в центре группы

Страница 6 из 1 197« Первая...45678...Последняя »