Записи в разделе 'Израиль и народы мира'
К обучению народов мира

Как известно, все мы, все народы мира, из Вавилона. Только евреи – от учеников Авраама, вавилонского жреца, которые пронесли в себе Каббалу, его учение. А остальные народы – это те вавилоняне, которые не пожелали тогда у Авраама учиться, - и разошлись по всей земле. 

 

После возвышения группы Авраама до духовного уровня в получении Торы и достижения своего исправления (40 лет пустыни – подъем с малхут до бины – ГЭ, а завоевание земли Израиля – исправление АХАП), эта группа упала со своего духовного уровня (подобно миру никудим) в 2 этапа - в крушении 1 и 2 Храмов. Прежде всего мы должны понять, почему дана Тора только народу Израиля, а не всему миру в равной степени? Нет ли здесь национальной избранности? (БС. Матан Тора п.5.)

 

В падении группа Авраама становится духовно равной остальным народам и т.о. смешаться с ними – внести в народы мира то, что осталось у них от духовного – искры от бывшего экрана (см. ТЭС ч.7).

 

Конечно, все это происходит на уровне душ, а не тел.

 

После того, как смешение достигнуто, начинается период исправления – появляется новое изложение Каббалы (методика исправления) великим АРИ. Учение Каббалы должно быть освоено вначале евреями, исправление ГЭ, затем примкнувшими к ним народами мира, исправление АХАП в ГЭ и ГЭ в АХАП. Остается только АХАП, Лев Аэвэн, исправляемый сам в гмар тикун. Таковы этапы распространения и освоения Каббалы и исправления душ. (См.БС Предисловие к книге Зоар п.70).

 

И хотя логично только в наше время преподавать Каббалу всем в мире (БС. Поручительство),

 

но каббалисты практиковали это уже издавна. Как пишет Бааль Сулам, греки получили основы своих знаний от каббалистов-пророков, а затем исказили их и получили из этого философию. Яркие примеры преподавания Каббалы во время изгнания (из духовного), когда и евреям было запрещено изучать Каббалу, а каббалисты преподавали ее даже гоим, отдельным личностям из народов мира – Авраам Абулафия (13 век) - обучал многих гоев, в т.ч. папу римского, и Рамхаль (раби Моше Хаим Луцато, 17 век).

 

 

 

В наше время, когда уже давно и полностью закончено смешение сломанных душ, необходимо быстрейшее исправление ГЭ а затем АХАП. Причем, как пишет Бааль Сулам в Статье "Рог Машиаха", эти два течения исправления, практически сливаются в один, и каждый определяет другой.

 

 

 

 

Кто еврей, иври, исраэль, ехуди?

naklon_nad_svitkom_100_wp.gifПишу по следам вашим многочисленных вопросов. Тема вся изъедена. Вместо того, чтобы заняться исправлением, чего требует Творец, люди, как обычно, устремляются в споры и выяснения никчемных вопросов...
Все началось с Авраама - вавилонянина, идолопоклонника, жреца, изготовлявшего и продававшего статуэтки божеств вместе со своим отцом Тэрахом. Когда взыграл эгоизм в древней вавилоне, Авраам задался вопросом о его причине и почему все так резко меняется в обществе его паствы. Исследования, раздумья, как повествует Мидраш Раба, привели его в раскрытию высшего мира, Творца. Сам Авраам происходил из одного из племен, составляющих древнюю вавилонскую цивилизацию, называемых иври. Поэтому его звали Авраам-иври. Отсюда название языка иврит. 
Также это название осталось за Авраамом, потому что он перешел (иври, лаавор, авар) из земли отцов, из вавилона, в землю, указанную ему Творцом, в Эрэц Исраэль. Эрец - от слова рацон, желание. Исраэль - такое имя получил Яаков, после того как стал победителем своего большого эгоизма Эйсава. Исраэль - ло слов Яшар - прямо и Эль - Творец, потому что направил себя этим прямо к Творцу. Имя Ехуди - от слов ихуд, единение и Йегуда - колена. Подробнее о происхождении имен и слов в статье Бааль Сулама из его газеты Аума.
Духовный мир нисходит своими силами на наш мир. В духовном мире душа устремленная к Творцу, независимо от тела человека, называется Исраэль. Душа, не устремленная к Творцу, еще находящаяся в достижении эгоистических целей, называется Народы мира, даже если человек в нашем мире еврей. 
Все это независимо от национальности, потому что согласно высшей системе, все души снизошли свыше до нашего мира, и все должны достичь устремления к Творцу и слияния с Творцом. как сказано, "Все познают меня от малого до большего", "Мой дом назовется дом молитвы всех народов", "Все народы устремятся ко Мне" и много других. Мы находимся в дни исправления мира и его возвышения до мира бесконечности, где все души сливаются вместе в одну общую душу Адам. Во всех своих статьях Бааль Сулам подчеркивает, что исправление сейчас касается не только народа Израиля, что, кстати, не выполняется, но распротранения Каббалы, как методики исправления, и ее реализация всеми народами мира.
Поэтому, согласно духовному миру, истинному, человек называется по своему стремлению, а не по происхождению. Так установлено Творцом и так считает Каббала.

Что привело еврейский народ к Катастрофе?

Для меня создан мир !
Re: to wasinterested
Вопрос- что привело еврейский народ к Катастрофе?

Ответ в Предисловии к книге Зоар п.70-71:

70. Сказано в книге Зоар: "Встаньте и пробудитесь ради души Израиля, ведь пусто сердце ваше без мудрости знания и постижения Его, хотя Он и находится внутри вас. И как сказано: "Голос Его стучится в сердце каждого из народа Израиля, призывая молиться, чтобы поднять из праха святую Шхину – общую душу всего народа Израиля. Но Шхина отвечает: "Нет во мне силы самой подняться из праха – все как животные, жующие траву". То есть исполняют заповеди без всякого разума, как животные, и все, что делают они – делают лишь для себя самих.
Другими словами, в исполнении заповеди нет у них намерения доставить радость Творцу – лишь ради самих себя исполняют они заповеди. И даже наилучшие из них, проводящие время за занятиями Торой, делают это только для выгоды их тела, без желательного намерения доставить наслаждение Творцу.
В таком случае сказано о подобном поколении, что дух (руах) уходит и не возвратится никогда. Т.е., дух машиаха, необходимый для избавления народа Израиля от всех его страданий, для полного освобождения, когда воплотится сказанное: "И наполнится земля Израиля знанием Творца" - дух этот исчезает и не светит больше в мире.
Горе тем, кто является причиной того, что дух Машиаха исчезнет и, может быть, никогда не сможет вернуться в мир, потому что они делают Тору сухой, без какой-либо примеси ума и знания, потому как ограничиваются только исполнительной часть Торы и не желают постараться понять науку Каббала, познать и изучить тайны Торы и смысл заповедей. Горе им, вызывающим своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж в мире". 

71. И смысл сказанного, как было разъяснено, - в том, что занимающиеся внешней Торой, пренебрегают своей внутренней частью и внутренней частью Торы, относясь к ней так, как будто нет в ней никакой необходимости, уделяя ее изучению ничтожно малое время, как слепые, тыкаясь в стену, усиливая этим свою внешнюю часть, т.е. идущее лишь на пользу тела. Так же и в отношении внешней части Торы – те, кто не считается с внутренней ее частью, своими действиями приводят к тому, что все, что относится к внешней части мира, усиливается по отношению к его внутренней части.
И как внешняя часть народа Израиля, то есть народы мира в нем, усиливается и принижает внутреннюю часть народа Израиля – мудрецов Торы, так и внешняя часть народов мира, которые вызывают разрушения, усиливается и аннулирует их внутреннюю часть - праведников народов мира. Так же и внешняя часть всего мира (народы мира) усиливается и аннулирует сынов Израиля, которые являются внутренней частью мира.
И в таком поколении все разрушители народов мира поднимают голову и, в основном, желают уничтожения сынов Израиля, как сказано в Талмуде: "Все страдания приходят в мир только для Израиля", то есть, как сказано в "Тикуней Зоар": они вызывают своими поступками голод, бедность, жестокость, унижение, убийства и грабеж во всем мире.
А после наших больших прегрешений, мы стали свидетелями всего предсказанного в книге Зоар
, и, тем более что наказание касается в первую очередь лучших из нас, как сказано в Талмуде: "Всегда начинают именно с праведников". И от всего цвета Торы, что был у Израиля в Польше и Литве, не осталось нам ничего, кроме жалких остатков в нашей стране. И теперь только на нас, на эти остатки, возложено исправить это страшное искажение.
И если каждый из нас, остатков прошлого, примет на себя, всей душой и разумом, возвеличить, отныне и далее, внутреннюю часть Торы и предоставить ей достойное место, в соответствии с ее истинной значимостью по отношению к внешней части Торы - тогда каждый из нас удостоится усилить внутреннюю свою часть, т.е. часть Израиля в себе, т.е. потребности его души, над внешней своей частью, народами мира, что в нем, являющимися потребностями тела.
И проявится эта сила также во всем народе Израиля, так что народы мира, что в нас, осознают и узнают важность и величие великих из Израиля над ними, услышат их и будут повиноваться им. И тогда внутренняя часть народов мира, праведники народов мира, усилятся и покорят их внешнюю часть, разрушителей мира. Внутренняя часть мира, Израиль, превзойдет во всем величии и важности внешнюю часть мира, народы мира.
И тогда все народы мира осознают и примут важность Израиля над ними и исполнится сказанное: " И возьмут все народы Израиль, и приведут их в место их; и дом Израиля примет их (эти народы) в наследие на земле Творца", как сказано: "И принесут сыновей твоих в поле и дочерей твоих на плечах".
И исполнится это, как предсказывает книга Зоар: "Силой этой книги выйдут из неволи милостью Творца". Да будет к этому желание. Амен!

Страница 320 из 320« Первая...316317318319320