Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Фашизм не пройдет

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Сейчас миром правят технологии, как информационные, так и психологические, социальные.

Недавно в одной из школ был проведен эксперимент. Ученики изучали историю Германии и, когда дошли до Второй мировой войны, фашистского движения, они просто возмутились: "Как можно было поверить в фашистское движение, присоединиться к нему?! Как мог это сделать такой очень пунктуальный, четкий и логичный народ?"

Тогда преподаватель предложил им эксперимент: за неделю посмотреть, насколько они сами изменятся. Каждый день давалось какое-то одно правило, которому они следовали.

Как вы считаете, можно ли данную методику, которая за неделю преобразовывает человека из нормального в склонного к нацизму, как-то преобразовать, чтобы обычный человек-эгоист устремился к большой цели?

В первый день преподаватель пришел в класс и сказал, что усердие для достижения цели – это самое главное.

Ответ: Для начала нужно не просто усердие. К чему мы стремимся? Надо выставить перед нами цель. А цель выставляется очень просто. 

Поскольку мы представляем собой одно единое общество, и видим, что мир к этому стремится, т.к. он интегрален и полностью взаимосвязан, кроме человеческого общества, которое раздирается изнутри всевозможными ненавистями, то все, что нам остается сделать – это преодолеть разобщенность между нами и соединяться вместе.

То есть конечная цель глобального, интегрального мира – чтобы человечество стало также интегральным. К достижению этой цели мы обязаны идти всеми возможными методами. Самое главное – достижение этой цели.

Вопрос: И усердие просто как приложение?

Ответ: Да.

Реплика: На второй день преподаватель пришел и сказал: "Дисциплина, сосредоточенность и общность – это сила группы".

Ответ: Дисциплина сама по себе – не самоцель. Самое главное, опять-таки, намерение достичь взаимной связи вплоть до взаимной любви. Это когда люди замещают друг друга, помогают друг другу, когда я чувствую другого вместо себя. И тогда здесь мне нужна дисциплина над собой. Над собой! Чтобы я все это делал относительно другого.

Реплика: Было еще такое уточнение: "Следовать дисциплине должен каждый. А кто отклоняется, о том сообщать руководству".

Ответ: Нет никакого руководства, потому что мы находимся сами внутри нашего коллектива, и мы должны просто постоянно поддерживать друг друга, давать друг другу примеры, не указывая и не докладывая, а показывая такой пример, чтобы все захотели выполнять наши действия по объединению.

Реплика: Когда преподаватель пришел на третий день, он увидел удивительную картину: класс был заполнен, т.е. пришло гораздо больше студентов. Все сидели, не смеясь, с сосредоточенными лицами. Все поглядывали друг на друга, чтобы везде, во всем классе была ровная атмосфера. То есть ничего отличного от дисциплины, сосредоточенности и в этом – общности группы.

В этот день преподаватель объявил название организации. Он сказал, что наши определенные жесты приветствия будут такими-то, и раздал всем членские билеты как атрибуты единства.

Ответ: Никто не имеет права смотреть друг на друга критическим взглядом. Он должен смотреть только на себя, на то, каким образом он действует, чтобы вдохновить всех других к сближению. Не к подозрительности, доносу и отторжению, а к сближению и поддержке.

То есть тут уже пошла совершенно неверная интерпретация движения группы.

Реплика: Самые усердные ученицы класса рассказали своим родителям о случившемся. Те рассказали раввинам (видимо, там были еврейские студенты), и раввины высказали свое опасение, что это какая-то очень подозрительная игра.

На что преподаватель, играя в эту ситуацию, сказал, что они просто изучают немецкую сущность XX века. Директор успокоился, это же приняли родители. Но внутренне преподаватель был возмущен, насколько даже взрослые очень органично принимают эту игру, казалось бы, уже довольно опасную.

Ответ: Я не вижу, что они достигли какой-то цели. То есть цель же была поставлена – чтобы была взаимосвязь между людьми, взаимная поддержка, чтобы каждый давал другому пример, насколько он стремится к объединению.

А здесь ничего этого не было, была просто игра в развитие ненависти, доносительства и так далее. То есть, начиная с третьего дня, совершенно явно видно, что цель в этой группе противоположна цели в моей группе.   

Вопрос: В этот же день класс был удвоен по численности. Студенты уходили с уроков других учителей и приходили в этот класс.

Преподаватель сказал, что мы должны гордиться нашим движением, мы боремся за будущее народа, мы хотим, чтобы все увидели нашу общность, наше объединение, нашу дисциплину, наше устремление к тому, чтобы сделать лучше страну и школу.

Ответ: Гордость может властвовать над чем угодно.

Мы можем сделать из себя баранов и гордиться этим. Мы можем сделать из себя великих ученых или сумасшедших и так далее. Гордость может базироваться на чем угодно, она ни о чем не говорит, ни о каких достижениях. Она говорит только о том, что мы ценим то, что мы представляем собой.

Вопрос: Преподаватель еще добавил, что с помощью дисциплины, общности и гордости, а также действий примером, который они будут показывать в коридорах школы, на улице, общество станет лучше.

Вы сказали, что дисциплина – это не очень хорошо, общность наша – в другом, гордость – она вообще может крутить человеком в разные стороны.

Как это правильно соединить: дисциплину, общность, гордость и действия, чтобы это было не таким, казалось бы, объединительным, но, по сути, отрицательным примером, а каким-то положительным действием, которое всех действительно возвышает и никого не отсекает?

Ответ: Все зависит от цели. Цель – объединение? Но какое объединение? Доброе между всеми? Каждый показывает друг другу пример или каждый доносит друг на друга? Они хотят этим возвыситься над остальными?

Или сделать так, чтобы показывать этим добрый пример друг другу и заражать остальных тоже объединением? Это фашистское общество, которое будет потом гордиться своими достижениями в возвышении над всеми остальными, но не более того.  

Реплика: На седьмой день преподаватель пришел и сказал: "Нас ждет пресс-конференция, с нами будет телевидение, руководство страны, нашу программу включат в предвыборную кампанию. Если мы сможем изменить порядок в школе, то мы сможем изменить порядок на фабриках, в магазинах, университетах, других организациях, вообще в стране. Мы движемся к лучшему обществу в будущем".  

Ответ: В чем? В том, чтобы покорять остальные народы?

Вопрос: Как человеку, тем более молодому, отличить эту грань?

Ответ: А чем они "питаются"? Что их вдохновляет? Что их держит? Что наполняет их, какая атмосфера? Превосходство? И остальные тоже должны быть такими, как они?

Реплика: Они показывают эталон, какой должен быть в стране, в школе, в обществе и так далее.                  

Ответ: Если мы хотим быть подобными природе, тогда мы не можем намереваться покорить кого-то и над кем-то властвовать. Мы должны действовать только сообща, и только друг с другом. Никакого доноса, никакого унижения и никакого страха не должно быть, а наоборот, только всеобщая поддержка.

Поэтому, начиная буквально с первого дня, это движение отрицательно. Самое главное – это цель. То есть я бы сразу же спросил у этого преподавателя: "Какова цель нашего движения, самое конечное состояние?".

Мы пренебрегаем кем-то? Мы ненавидим кого-то? Значит, это против общего интегрального закона природы! И потому это не будет иметь успеха, это все равно развалится, и мы этим только нанесем вред себе и всему миру.

Задача Природы – привести человечество к интегральному виду, к полной взаимосвязи между собой, независимо ни от рас, ни от национальностей, ни от чего.

Вопрос: А как можно учесть это разношерстное мировое общество, чтобы соединить все интересы?

Ответ: У них у всех только один интерес – к объединению между собой добрыми чувствами. Ничего другого. Каждый может понять.

Далее надо, конечно, учить и учиться на практике. Но все равно ничего сложного в этом нет, каждый может ответить, что значит хорошо относиться друг к другу, как к себе – "возлюби ближнего как себя". Тут уж никакого особого учения не надо.

Вопрос: Когда учитель разоблачил всю эту игру, объяснив, что господдержки не будет, пресс-конференции тоже не будет, потому что это все игра, студенты очень расстроились.

Тогда преподаватель сказал: "Посмотрите, что можно сделать с человеком за семь дней, как он может измениться, согласно определенному алгоритму действий и, казалось бы, совершенно безобидным правилам: игра, дисциплина, гордость за свой народ и так далее".

Что бы вы пожелали молодому поколению, которое ищет эти алгоритмы, ищет правильный путь, правильные условия, чтобы достигнуть большой, позитивной цели для всех?

Ответ: Я бы посоветовал больше думать. Ничего другого. Никому и ничему не верить, и сначала смотреть в конечную цель.

Изначально, прежде чем я делаю хоть один шаг, я должен знать конечную цель, к чему это меня приведет. И если эта цель совпадает с законом Природы, я к ней иду. А если не совпадает, то я точно ошибусь и достигну невероятных проблем, страданий, поврежу себе и всем остальным всю жизнь.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 16.06.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Доносы в университетах

Разные корни единства

Нацизм не должен победить в мире!

Насилие среди детей. Кто виноват? (клип)

Сексуальное насилие среди детей. Кто виноват и что делать?

Беседы о новой жизни, ч.1143

Беседа на тему "Самооценка", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1142

Беседы о новой жизни, ч.1141

Беседы о новой жизни, ч.1138

Метаморфозы эгоизма

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Недавно немецкий представитель Европарламента призвал Европу объединиться в борьбе с нацистами и эгоистами. Как каббалисты воспринимают то, что мир начинает задумываться над явлением эгоизма?

Ответ: То, что эгоизм человека, общества и мира является, можно сказать, единственной злой силой в мире – действительно так. Поэтому многие психологи, социологи, известные просветители обращали на это внимание и уже тысячи лет говорили и писали об этом.

Но что можно сделать с эгоизмом? Ничего! Зайдите в детский сад и посмотрите, как дети ссорятся и дерутся друг с другом. Зайдите в школу, в младшие классы, не говоря уже о старших, в которых все это более закамуфлировано, – насколько дети находятся в эгоистических противоречиях друг с другом.

Дети до трех лет вообще не общаются между собой, т.к. их эгоизм не дает им приблизиться друг к другу. Они желают держать всё только у себя. Потом они начинают взаимодействовать друг с другом, но тоже эгоистически: я могу играть с другим, потому что это мне выгодно. Только так.

Это природа человека. Мы видим это по маленьким людям, которые постепенно растут, и у них в школе, в университете, в жизни все построено только на том, чтобы зарабатывать за счет других. Это наш здравый эгоизм. Ничего другого мы сделать не можем. 

Поэтому нам придется предпринимать какие-то особые шаги, чтобы обуздать эго, смягчить, правильно направить на наши взаимоотношения. Эгоизм человека очень проблемный, потому что он постоянно растет. Сегодня он уже совершенно другой, нежели 100 или 200 лет назад.

Посмотрите старые фильмы, которым, допустим, 50 лет: каких там показывают детей, как они разговаривают, как ведут себя, какие между ними взаимоотношения. Глядя на них, мы умиляемся их поведению, их общению. Почему? Эгоизм был другой.

Через 100 лет на нас посмотрят наши внуки и подумают: до чего же примитивными были наши деды! Что их интересовало в жизни? Ради чего они жили? Чем увлекались? Просто как маленькие дети!

Из урока на русском языке, 28.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

К чему ведет неуемный рост эгоизма

Характерная примета времени

Беспредельный лимит эгоизма

Беседы о новой жизни, ч.1142

Беседа на тему "Правильная интеграция", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Ница Мазоз, ведущая семинаров по коучингу.

002 - Беседы о новой жизни, с Ницей и Ореном

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1141

Беседы о новой жизни, ч.1138

Беседы о новой жизни, ч.1137

Беседы о новой жизни, ч.1141

Беседа на тему "Воспитание в мире", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Ница Мазоз, ведущая семинаров по коучингу.

002 - Беседы о новой жизни, с Ницей и Ореном

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1138

Беседы о новой жизни, ч.1137

Беседы о новой жизни, ч.1136

Фашизм не пройдет (клип)

Чтобы фашизм не прошел, я бы посоветовал больше думать. Никому и ничему не верить и прежде чем идти с кем-то, сначала посмотреть в конечную цель - совпадает она с законом Природы, или нет.

Беседы о новой жизни, ч.1135

Беседа на тему "Отношения между личностью и обществом", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1134

Беседы о новой жизни, ч.1133

Беседы о новой жизни, ч.1132

Китайские мудрости

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Мудрость китайского народа зачастую очень глубокая. Например:

Тот, кто указывает на твои недостатки, не всегда твой враг; тот, кто говорит о твоих достоинствах, не всегда твой друг.

Ответ: Это абсолютно верно. Самое главное человеку – скорректировать себя на пути жизни. И тот, кто указывает недостатки, выполняет за тебя огромную работу.

Для того чтобы обнаружить эти недостатки, не говоря о том, чтобы исправить их, ты будешь наталкиваться на огромное количество серьезных препятствий, расшибать себе лоб, входить в какие-то неприятности.

Люди вдруг оказываются в тюрьме, выходят через несколько лет, начинают заново, и так далее. А тот, кто сможет действительно указать тебе недостатки, и ты сумеешь их ощутить, понять, осознать – сокращает тебе огромное количество страданий

Реплика: Мы считаем такого человека врагом: он мне указал на недостатки, он меня унизил.

Ответ: Унизил – это другое дело. Я могу ощутить недостатки и при этом радоваться, что он мне это подсказывает. А тот, кто ничего не говорит или даже хвалит, – может быть, он злорадно меня хвалит, чтобы я не обратил внимания на свою коррекцию.

Вопрос: Недаром вы все время говорите, что тот, кто вас критикует, вам ближе, чем тот, кто хвалит?

Ответ: Да. Конечно.

Вопрос: Вы прислушиваетесь, когда кто-то вдруг вам что-то говорит?

Ответ: Очень хотел бы.

Цитата: То, что случается – случается вовремя.

Ответ: Это мы должны принять априори как аксиому. Дело в том, что это все исходит от окружающего нас мира. У него есть свой путь развития. И поэтому все, что разворачивается перед нами, разворачивается от этого огромного механизма, в котором мы находимся как маленькие участники.

Мы должны понимать, что все происходящее вокруг нас в этом огромном масштабе социума или вообще Вселенной, происходит по определенному огромному плану, и мы внутри этого плана. Наша задача в том, чтобы правильно вписаться в этот план. Но ни в коем случае не менять всё, что извне, а исправить себя так, чтобы мы адаптировались к этому внешнему движению.

Вопрос: И тогда я буду считать, что то, что случилось, пришло вовремя?

Ответ: Оно пришло вовремя, нормально и правильно. И я вдруг понимаю правильность всего происходящего и насколько это подходяще для меня.

Вопрос: И ни о чем не сожалею?

Ответ: Не о чем сожалеть, потому что это все происходит вне меня, передо мной. А мне это показывает только лишь те шаги, которые я должен произвести над собой, чтобы правильно воспринять все, согласиться с этим, соединиться с этим и двигаться дальше в резонанс с ним.

Вопрос: То есть в равновесии с этим?

Ответ: Да. В согласии.

Цитата: Тот, кто пьет воду, должен помнить о тех, кто рыл колодец.

Ответ: Это хорошо сказано. И быть благодарным им. Потому что тот, кто рыл колодец, думал ведь не только о себе, он думал и обо мне, предполагал это.

Поэтому я ему очень благодарен, и должен каким-то образом ему за это отплатить: или хотя бы своим отношением, или, может быть, тем, что и я сделаю что-то хорошее вокруг этого колодца. Но, в общем, даже одно мое отношение – теплое, благодарное к тому человеку, который вырыл мне источник, – уже исправляет мир. 

Вопрос: По-моему, очень по-каббалистически. То есть я не смотрю на то наслаждение от воды, которое получаю, а обращаюсь к тому, кто рыл для меня колодец. Так человек должен поступать и в жизни? Например, после этого вырыть колодец для других?

Ответ: Человек должен чувствовать, что всё, что есть у него, вокруг него и в мире, ‒  это сделали нам наши предки и оставили нам. А мы должны то же самое делать и другим, и для следующих поколений.

Цитата: Несчастье входит в ту дверь, которую ему открыли.

Ответ: Это зависит только от человека.

Вопрос: Это я открываю дверь несчастью?

Ответ: Да, это все мы делаем, естественно.

На самом деле мир наполнен безграничным абсолютным счастьем, а мы из него делаем нечто противоположное нашим отношением к нему. Поэтому аллегорически говорится, что мы открываем ему дверь.

Вопрос: А если бы я был полон мыслей, что мир вокруг – абсолютное счастье? Если бы я все время об этом думал и к этому шел, я открывал бы эти двери к несчастью? Меня все равно подталкивало бы несчастье?

Ответ: Это наш эгоизм. На самом деле он в нас существует для того, чтобы мы четко знали и намного больше открывали хорошие двери. Но мы им неправильно пользуемся, вот в чем проблема.  

То есть человек несчастный. Ему дано эгоистическое желание, основа, характер, стремление, но именно для того, чтобы он правильно везде всё заранее ощущал и заранее правильно себя корректировал. А он использует это абсолютно по-другому.

Вопрос: И поэтому открывает двери несчастью?

Ответ: Да. Наступает именно на грабли. Допустим, есть "грабли", которые показывают тебе правильный путь, и ты должен пройти между ними, а ты все время наступаешь именно на них. И это наше неправильное ощущение жизни исходит из того, что мы абсолютно неправильно относимся к ней.

То есть мы не понимаем на самом деле, что эгоизм показывает нам, как правильно идти, что обходить. А мы используем его именно напрямую. И получается, что наступаем на грабли.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 02.07.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Японские мудрости, ч.1

Японские мудрости, ч.2

Несчастный мудрец

Беседы о новой жизни, ч.1134

Беседа на тему "Природа анархизма", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1133

Беседы о новой жизни, ч.1132

Беседы о новой жизни, ч.1131

Как подняться над различиями

Михаэль ЛайтманРеплика: 56 ортодоксальных израильских раввинов выступили в поддержку и защиту пятнадцатилетней ашдодской школьницы, которая полгода вынуждена сидеть дома, оттого что чувствует насилие со стороны одноклассников, учителей, администрации школы.

Речь идет о пятнадцатилетнем подростке, который чувствует себя девочкой. За него вступились не на государственном или административном уровне, а именно ортодоксальные раввины.

"Нам больно слышать о грубом насилии, – пишут они подростку, – которому ты подвергаешься из-за своей транссексуальной идентичности. Это не путь еврейского народа. Тора учит нас: "Возлюби ближнего как самого себя". А мудрецы учат, что из-за напрасной ненависти был разрушен Храм. Может быть, на примере твоей истории власти поймут, что система сломана и необходимо переосмысление".

Ответ: Неожиданно. Возможно, что-то меняется.

То есть я должен подходить к человеку как к человеку, а дальше – его личный выбор в его склонностях. Тем более, поскольку они заданы природой, то меня это не должно интересовать. Это его личная жизнь.

Но наш эгоизм стремится поставить нас выше остальных, и он ищет в других – в чем же я выше. В том, что он одноглазый, одноногий? Нет. Умный? Да. Но кроме того что он умный, он немножко и псих. То есть мы все время ищем в других какие-то свойства, в которых мы выше него. 

Иначе эгоизм не может! Он должен видеть себя выше других. Поэтому хоть какое-то свойство, хоть что-то оставь мне такое, в чем я скажу, что я выше тебя. И всё, я не буду тебя трогать!

Я могу уже быть с ним нейтральным или даже, может быть, товарищем, потому что чувствую, что он в чем-то ниже меня.  

Вопрос: То есть мое эго ни в коем случае не допустит, чтобы я был ниже другого?

Ответ: Нет. Только если я от этого имею прямую выгоду.

Я всегда оцениваю себя относительно других через свой эгоизм. И поэтому тут не может быть иной реакции со стороны школьников. Они чувствуют в этом свое превосходство и этим питают свой эгоизм. А эгоизм надо постоянно питать.

Реплика: Если бы в школе начали преподавать такие предметы, как "что такое эгоизм, что такое моя природа…"

Ответ: Не надо даже говорить о гендерных или любых других различиях. Только лишь рассказывать, к чему эгоизм нас ведет, каким образом он нами управляет – это и есть изгнание.  

Человек не знает об этом, он не находится в так называемом Египте – в плену своего эгоизма. А если он начинает это ощущать, понимать, осознавать, его учат этому, тогда он уже по-другому относится к себе. Он уже видит, что находится в своем эгоизме, через него смотрит на весь мир, и поэтому он так смотрит и на особых людей: "Этот рыжий, тот длинноносый, этот картавит, а тот косит".

Вопрос: Почему мы это делаем? Почему мы ненавидим?

Ответ: Потому что эгоизм нас толкает вперед, только к этому.

А основа всего эгоизма – наши отношения с силой добра и зла. Или взаимосвязь выше всех отклонений и различий, – то, что пропагандирует каббала, или мы будем только удаляться друг от друга до тех пор, пока не начнем друг друга буквально рвать и поглощать.

Хорошо говорить о том, что нет правильного воспитания "возлюби ближнего как самого себя". Но это Тора говорит, а как это сделать? Как ввести это в школах и везде? Но все равно, почин хороший.

Вопрос: Вы считаете, что на самом деле это прогресс?

Ответ: Я считаю это прогрессом. И я очень рад, что ортодоксальное еврейство начинает об этом задумываться.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 23.04.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Беременный человек

Равенство ради конечной цели

Чудесная метаморфоза отъявленного эгоиста

Как подняться над различиями (клип)

56 ортодоксальных, израильских раввинов выступили в поддержку пятнадцатилетнего подростка, который чувствует себя девочкой.

Беседы о новой жизни, ч.1131

Беседа на тему "Делать то, что мне хочется", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1130

Беседы о новой жизни, ч.1129

Беседы о новой жизни, ч.1128

Беседы о новой жизни, ч.1129

Беседа на тему "Кризисы в жизни", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Ница Мазоз, ведущая семинаров по коучингу.

002 - Беседы о новой жизни, с Ницей и Ореном

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.1128

Беседы о новой жизни, ч.1127

Беседы о новой жизни, ч.1126

Воспитание (клип)

Воспитание

Страница 2 из 35212345...Последняя »