Записи в разделе 'Восприятие реальности'
Мир – реальность или иллюзия? Ч.9

каббалист Михаэль ЛайтманПридерживаться языка каббалистов

Мы не в состоянии выразить словами или буквами нашего мира понятия Высшего мира, поскольку весь наш словарь отображает ощущения пяти органов чувств.

Трудность усугубляется тем, что мы должны выразить словами и обнародовать для обсуждения некое знание, как это принято в научных исследованиях. Поэтому каббалист должен пользоваться абсолютно точными определениями. (Бааль Сулам, "Суть науки каббала")

Если мы будем выражать своими словами все, что ощущаем, то каждый из нас создаст свой язык, свою энциклопедию и т.д., и у нас ничего не получится с коммуникацией между нами. Поэтому то, что мы можем и должны сделать – это брать слова, выражения, определения, исходя из своей сути.

Именно это делает наука каббала. Она говорит о том, что человек состоит из желания, которое разделяется на пять видов: ноль, один, два, три, четыре. В этих пяти видах желания ощущаются различные положительные или отрицательные наполнения. Причем это есть у всех. Таким образом, все состоят только из желания.

Поэтому, если мы будем придерживаться четкого каббалистического языка, то тогда не собьемся. Мы будем говорить на одном языке. Так было до разбиения в Древнем Вавилоне, когда все люди говорили на одном языке – арамейском. На нем написана Книга Зоар.

Арамейский язык хорош тем, что исходит из самой сути природы. То есть все пять уровней желания, из которых состоит каждый из нас, порождают пять определений. И на них держится этот язык.

Продолжение следует…

Из урока на русском языке, 15.09.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир – реальность или иллюзия? Ч.8

Мир – реальность или иллюзия? Ч.7

Мир – реальность или иллюзия? Ч.6

Мир – реальность или иллюзия? Ч.8

каббалист Михаэль ЛайтманПостигая высший свет

Вопрос: Если мир является реакцией на силы, значит ли это, что я также являюсь только лишь реакцией? И если это так, что же такое я, который это постигает?

Ответ: Действительно, я являюсь реакцией на то, что произвожу. Я ощущаю себя в том или ином виде.

Моя голова, тело, чувства, сердце и т.д. – это все мои автоматические, природные, инстинктивные реакции на то, что на меня воздействует и в итоге дает мне ощущение себя, своего тела, своих мыслей и чувств.

А кто я такой, я не знаю. Я непостижим так же, как непостижим Творец. Мы постигаем только свои реакции на нечто окружающее нас.

Но затем, постигая больше, мы увидим, что на самом деле постигаем высший свет. Он и дает нам ощущение себя и окружающего мира. Постепенно это придет к нам.

Продолжение следует…

Из урока на русском языке, 15.09.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир – реальность или иллюзия? Ч.7

Мир – реальность или иллюзия? Ч.6

Мир – реальность или иллюзия? Ч.5

История прошлого, настоящего и будущего

каббалист Михаэль Лайтман"История прошлого" ‒ это звучит несколько иронично, словно чей-то рассказ, основанный на его личных субъективных впечатлениях, или даже роман.

Люди думают, что история – это события, произошедшие несколько дней, месяцев или много лет назад в нашем мире по неизвестной причине, в случайном порядке причины и следствия.

Но дело в том, что у нашей реальности есть духовный корень, который опускается и достигает материального мира, формируя в нем понятие времени. В определенные времена, за счет определенных сил, исходящих их духовного корня, духовная форма распространяется вниз и материализуется в материальном виде. Все это мы воспринимаем как историю.

Наука каббала раскрывает о событиях, которые должны случиться. А потому для нее не существует разделения на прошлую историю и будущие события. Те же самые духовные корни обязаны раскрыться в этом, самом низшем мире, только одни корни уже раскрылись, а другим еще предстоит раскрыться. Получается, что есть история о прошлом и о будущем.

Вся история прописана и, несомненно, случится. Уже сбылось многое из того, что написано каббалистами. Поэтому история не делится на известное нам прошлое и неизвестное будущее.

Для каббалистов история – это один ясный процесс, в котором невозможно усомниться. Они изучают его как процесс нисхождения высших корней, которые опускаются в наш мир, теряя свою духовную ступень, то есть "материализуясь" и воплощаясь в материи: в неживом материале, растениях, животных и людях этого мира.

Например, важно ли нам знать, что точка в сердце, называемая "Моше", выводящая желания человека из рабства эгоизма, когда-то воплощалась в этом мире в старце с белоснежной бородой под именем "Моше", который вывел свой народ из Египта?

Написано, что человек каждый день должен видеть себя выходящим из Египта. То есть это не событие, которое произошло когда-то давно, а сейчас его нет. Человек должен каждый день выходить из своего эгоизма: из рабства эгоистического желания на свободу. 

Такой исход обязан совершить каждый, и это не давняя история, а личная история каждого, которую он обязан написать: выяснить, что находится в рабстве своего эгоизма, воевать со своим личным Фараоном, сбежать от него и выйти на свободу. А затем он должен пройти все остальные изменения, вплоть до конца исправления, которое еще не видно нам в нашем мире.  

История этого мира разворачивается, словно по часам, тикающим на стене. Мы же должны работать по высшим часам, где нет прошлого, настоящего и будущего, а все определяется относительно постигающего человека. Поэтому не важно, случилось событие уже в нашем мире или нет. Каббалисты вообще не смотрят на это, поскольку не чувствуют времени и не меряют его критериями, принятыми у людей этого мира.

"История" в понимании науки каббала – это не то, что когда-то случилось и случится в будущем, а существующее уже сейчас. Каждый человек сам раскрывает эту историю по мере своего духовного продвижения.

Я могу пройти всю историю от начала до конца и в обратном направлении от конца к началу, прогуливаться по ней, почувствовать, что такое Первый и Второй Храмы, их разрушение, египетское изгнание, Маккавейская война и т.д. Если человек взял контроль над своим желанием насладиться, то может прожить все исторические периоды по своему желанию, как захочет.

Сказано, что в Торе нет прошлого, настоящего и будущего, поскольку она выше времени. Речь идет именно о том, чтобы подняться над временем нашего мира и не быть привязанным к своему эгоизму, который сейчас определяет мне, в каком времени мне жить, то есть что мне сейчас чувствовать.

Я должен подняться выше своего эгоистического желания и тогда буду сам определять, даже не в каком времени или эпохе, а в каком состоянии хочу жить. То есть я стану совершенно свободным, будто парящим над временем.

Когда человек получает духовную природу, он уже не привязан к времени, движению, пространству, то есть материальным параметрам, а находится выше них, в духовном пространстве. По мере изучения каббалы человек постепенно отходит от детских представлений об истории.

Но для того, чтобы действительно оторваться от материального представления, нужно обрести антиэгоистический экран (масах) – инструмент, позволяющий подняться над эгоизмом и стать свободным. Тогда он уже способен представить все, находящееся в нашем корне.

Из программы "Первые шаги в каббале", 07.10.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мировая история в свете каббалы, ч.1

Путешествие во времени

История длиною в жизнь, ч.3

Мир – реальность или иллюзия? Ч.7

каббалист Михаэль ЛайтманПочему мы видим мир искаженным?

Вопрос: Я слышал, что человек воспринимает реальность и мир как настоящее искажение. Правда ли это?

Ответ: Да, конечно. Мы воспринимаем всё только лишь в наших органах чувств, а поскольку они искажены, неисправны, разбиты, то, естественно, и мир выглядит таким.

Дело в том, что мир вокруг нас совершенен, но мы его не воспринимаем как совершенство, потому что ощущаем в наших разбитых, неисправных органах чувств. Поэтому мы ничего не можем сказать о самом мире, а только о том, как мы его воспринимаем. 

Наша методика заключается в том, чтобы мы исправили свое восприятие. И тогда я увижу мир совершенным в той мере, в которой стану исправлять себя. Ничего другого не надо. Мне не нужно исправлять мир. Наоборот, в каббале это считается абсолютно неверным ходом. Посмотрите, сколько за всю историю человечества существовало и существует исправляющих мир. 

Но если мы будем подходить к миру, как советует наука каббала, то исправляя себя, мы увидим, что, оказывается, мир вокруг нас идеальный, совершенный, бесконечный, вечный. Ничего в нем не надо делать, только исправлять себя.

Поэтому вся наука построена на том, что дает человеку советы, как исправить себя, как сделать себя правильным, интегральным. А иначе мы будем погрязать в еще больших проблемах и в более неправильном восприятии мира. 

Продолжение следует…

Из урока на русском языке, 15.09.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир – реальность или иллюзия? Ч.6

Мир – реальность или иллюзия? Ч.5

Мир – реальность или иллюзия? Ч.4

Для каббалиста нет ничего иллюзорного

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что для каббалиста истина, а что иллюзия? Например, физическое тело, его ощущение – это иллюзия?

Ответ: Для каббалиста нет ничего иллюзорного, несуществующего.

Он относится абсолютно серьезно ко всему, что ощущает. Но по мере того как он поднимается, часть из ощущаемого им ранее становится иллюзией и затем вообще пропадает.

Так происходит, поскольку в нем возникают новые инструменты постижения, ощущения.

Из урока на русском языке, 18.08.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каббалист и восприятие мира

Два уровня восприятия каббалиста

Восприятие каббалиста

Мир – реальность или иллюзия? Ч.6

каббалист Михаэль ЛайтманПодняться над материальными органами чувств

Такое постижение является совершенно достаточным и не вызывает в нас ощущения неполноценного знания, как не возникает у нас потребности в шестом пальце на руке, поскольку нам вполне достаточно пяти пальцев. (Бааль Сулам, "Суть науки каббала")

Мы так устроены, что нам достаточно пяти пальцев на руке. А если был бы шестой, чем бы он мне помешал? Например, у обезьяны есть особый палец, которым она хватается за ветку. Это было бы неплохо и для нас. Но мне не надо больше! Я не ощущаю никакой потребности еще в одном пальце. И так везде, во всех моих органах ощущений я не чувствую, что мне чего-то не хватает.

Допустим, телескопы, микроскопы – это лишь количественное увеличение органов восприятия, их расширение. Но если я использую все мои органы чувств, то не ощущаю, что мне не хватает еще какого-то органа. Я могу сказать, что хотел бы слышать, как дельфины – в ультра или инфра звуковых волнах. Но это всё исходит из природы, это лишь расширение, а не новые органы чувств.

Таким образом, то, что есть в нас, не вызывает никаких ощущений нехватки, этого нам совершенно достаточно, и потому мы больше не развиваемся. Единственный путь нашего развития – в подъеме над нашими органами чувств: не сколько я получу в них, а насколько смогу работать с ними в сторону отдачи.

Здесь я конкретно начинаю ощущать не себя, а мир вокруг меня, я понимаюсь над собой. Тут уже у меня возникает совсем иная наука о мире – наука каббала.

Вопрос: А если мне достаточно пяти пальцев? Я так и живу.

Ответ: Когда мне достаточно того, в чем я живу – это животный уровень. А если я хочу понять источник происходящего, то здесь уже кроме каббалы ничего не поможет.

Продолжение следует…

Из урока на русском языке, 15.09.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир – реальность или иллюзия? Ч.5

Мир – реальность или иллюзия? Ч.4

Мир – реальность или иллюзия? Ч.3

Мир – реальность или иллюзия? Ч.5

каббалист Михаэль ЛайтманРасширить границы познания

Поэтому все названия и термины, встречающиеся в каббалистических книгах, реальны, несмотря на то, что мы не постигаем их сути.

У исследователей Высшего мира возникает совершенное удовлетворение от исчерпывающего знания, хотя они постигают лишь реакции человека на его взаимодействие с Высшей управляющей силой. (Бааль Сулам, "Суть науки каббала")

Дело в том, что есть граница нашего познания. Наука каббала говорит, что ты постоянно постигаешь вглубь, вширь, входишь во все векторные пространства и полностью раскрываешь их. Но все равно ты постигаешь только лишь эту реальность, которая наполняет тебя. А ту реальность, которая не наполняет тебя, ты не постигаешь и даже не знаешь, существует она или нет.

И тут возникает вопрос: откуда каббалисты знают, что есть еще какая-то реальность? Разве они ее сами постигли? Если да, то почему не говорят о ней как о еще одном уровне постижения реальности?

Получается, что они ставят перед нами загадки или хотят как-то заинтересовать нас, дескать: "Есть здесь что-то такое, а я тебе не скажу". Однако это не их подход к делу.

Мы должны достичь свойства отдачи, свойства Творца. Творец позиционирует себя относительно нас как отдающий, любящий, объединяющий, поднимающийся над нами вопреки нашему эгоизму. И мы, поднимаясь над своим эго, можем при этом исследовать Его, ощутить, стать подобными Ему. 

А как нам сделать так, чтобы не просто ощутить Творца из подобия Ему, а ощутить Его, не исходя из своих келим/сосудов, свойств? Это проблема.

Продолжение следует…

Из урока на русском языке, 15.09.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мир – реальность или иллюзия? Ч.4

Мир – реальность или иллюзия? Ч.3

Мир – реальность или иллюзия? Ч.2

Погладить льва

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Не так давно изобрели 3D, создающее ощущения, что ты как бы находишься в каком-то месте, плывешь, прыгаешь и т.д.

А сейчас Япония шагнула еще дальше, она изобрела 7D. Это видео-слуховая система, создающая полное ощущение, что вы находитесь в этом месте, кормите животных, которые ходят вокруг вас. У вас ощущение, что вы их трогаете и так далее. То есть Япония шагнула в совсем другой век.

Зачем тогда эта реальность, которую мы видим, если можно создать такую реальность, не выходя из дома? Создать 7D и всё, и так жить. Создать другой мир.

Ответ: Это 7D. А если они дойдут до 10D, то убедятся, что мы в такой реальности и были.

А сейчас это не то же самое? Разве ты можешь отличить реальность от нереальности? 

Реплика: Вы все время говорите об этом, но простому человеку это не понять.

Ответ: Как ты можешь сказать, что ты существуешь в истинном мире, в реальном?

Реплика: Я могу потрогать стол и сказать: "Вот стол".

Ответ: Хорошо, ты трогаешь… И, находясь в 7D, ты трогаешь – и вот перед тобой стол. Да? Ну, укуси его.

Реплика: Такая реальность тоже будет.

Ответ: Какая реальность? Я при этом сломаю зубы, если сильно укушу?

Реплика: Этого я не знаю.

Ответ: Это проверка. J

Реплика: Да, это проверка скорей всего – если я не сломаю зубы, или если меня не съест это животное, которое я могу трогать. А реальное животное меня съест…

Ответ: То есть до какого-то предела. А потом вдруг оно исчезает.

Вопрос: Вы сказали: "Еще 10D будет". До чего мы дойдем этим построением абсолютной реальности?

Ответ: Мы дойдем до создания такой реальности, за которой обнаружим Великого Киномеханика, который крутит этот фильм.

Что интересно в этом фильме – это не то, существует он или нет, а то, что он для каждого прокручивается по-своему. Представляете, сколько должно быть этих аппаратов?! На каждого по-своему, и в соответствии с остальными, и все они взаимосвязаны. Это уже не 10D, это вообще непонятно как должно работать. Но это настоящее кино.

Вопрос: У каждого своя жизнь, судьба, родители, дети, предки, фотографии, фильмы, страны, языки, нации! И всё это, вы говорите, Киномеханик, который закрутил это кино, и мы живем в нем? Для чего?

Ответ: Для того, чтобы через эту иллюзию выйти на замысел Киномеханика, на Того, кто снял этот фильм, кто его обработал, сделал его для нас, и прокручивает нам уже готовый сценарий, готовый фильм, чтобы мы поняли Его замысел и через этот фильм соединились с Ним.

Вопрос: То есть так он ведет нас к Нему?

Ответ: Да.

Вопрос: Для этого надо было создать такую сложную систему?

Ответ: Насколько я понимаю, иначе мы не можем Его постичь. Никак. Только лишь таким образом – выйти из себя и постепенно постигать Его вне себя через других. Через огромное количество связей, существующих между нами, постигать Его замысел. Потому что самого Его мы не можем постичь, а Его замысел можем постичь только лишь через такое множественное взаимосочетание между нами.

Вопрос: Каков Его замысел?

Ответ: Его замысел – чтобы мы постигли Его. Только опосредованно, через связи между нами.

Вопрос: И что тогда?

Ответ: Я бы сказал, что постичь Творца – это самая высшая точка развития человека. В этом случае человек становится равным, эквивалентным своему Творцу. Что это дает – не расскажешь, как это ощущается – не передашь. Как этого достичь? Повезло – достиг, не повезло – нет.

Сказано просто: "Дорогу осилит идущий". Но если тебя помещают на эту дорогу, дальше зависит от тебя.

Вопрос: А то, что вы говорите о Его свойствах любви, отдачи?

Ответ: Это выясняется в дороге. Ты начинаешь идти, идти, а дорога становится все дальше и дальше, уходит в бесконечность, и ты начинаешь понимать, что главное для тебя – это быть в устремлении к Нему.

Оказывается, что это устремление к Нему и есть сама по себе цель. Не достижение чего-то, а именно достижение правильного отношения к пути.

Вопрос: То есть я счастлив, идя по этому пути?

Ответ: Идя по этому пути, я достигаю именно счастья. Не достигая конца пути.

Вопрос: В чем же тогда цель?

Ответ: Вот в этом-то и цель – чтобы устремление к Творцу стало само по себе целью.

Реплика: Логический земной человек говорит: "Вот этого я достиг. Вот это я взял. Вот это мои деньги, это мой дом, мои дети…".

Ответ: На твоем пути по обочинам дороги стоят не просто "ведьмы с косами", а всякие привлекательные заведения: рестораны, казино, биржи, бары и так далее, всё, что ты хочешь. А ты идешь по пути к Нему бесконечной дорогой, потому что устремление к Нему ты принимаешь как самое высокое вознаграждение.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 20.08.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Фантазии и реальность, ч.2

По ту сторону восприятия

Кто крутит фильм нашей жизни?

Смерти нет (клип)

Согласно последним научным исследованиям, жизнь человека не заканчивается со смертью.

Погладить льва (клип)

В Японии изобрели 7D систему. Это видео-слуховая система, создающая полное ощущение, что вы находитесь в этом месте, кормите животных, которые ходят вокруг вас. Зачем тогда эта реальность, которую мы видим, если можно создать ее, не выходя из дома?

Важность ограничений (клип)

Все наши ощущения исходят из ограничений, из взаимодействия с препятствиями, на которые мы наталкиваемся, что и рождает в нас знание.

Программирование реальности (клип)

Наука каббала объясняет, что у реальности, которую мы все ощущаем, нет никакой формы...

Отрывки из уроков 16.09.2019, ч.2

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока по статье Бааль Сулама "600 тысяч душ"

Восприятие реальности невозможно объяснить на словах: ты либо видишь такую реальность, либо нет. Если я сейчас сниму очки, то не увижу ничего перед собой. Я буду знать, что здесь есть люди и слышать их голоса, но я их не увижу.

А для того, чтобы видеть реальность глазами Творца, нужны такие очки, в которых можно увидеть душу, находящуюся в каждом и во всех вместе, и чтобы это было как одно целое. Так получается, потому что восприятие реальности как суммы индивидуальностей, суммы единиц, требует уже другого – интегрального подхода.

Мы хотим представить каббалистические группы по всему миру как одну группу и заботиться обо всех на равных, поднявшись над своей личной заботой о своей десятке, о своей стране, родном языке – к общей душе всего человечества, всего Вавилона. И все это для того, чтобы исправить свое восприятие и увидеть реальность глазами Творца, в интегральной, общей форме.

Поэтому сейчас надо стараться думать об общей душе, по крайней мере обо всех наших группах по миру, чтобы перешагнуть через все различия между нами. Таким образом каждый исправит свое разбиение, и наше восприятие реальности станет более интегральным.

Как возможно это сделать? Только за счет работы над своими чувствами с помощью разума, понимая, насколько важно объединить части разбитой души. Мы должны сделать все, что в наших силах, и тогда придем к молитве, которая нас спасет. 

Проблема лишь в том, что требуется очень много усилий для того, чтобы достичь молитвы, когда я понимаю, что не способен сам реализовать желаемое, но очень его хочу и знаю, кого просить, и что Он может мне помочь.

Разумеется, мы сами ничего не исправляем и не связываемся друг с другом. Но если несмотря на отторжение, мы все же прикладываем усилия, то обращаемся к Творцу, который заканчивает за нас эту работу. Так нам нужно подготовиться к конгрессу в Болгарии: сделать все, что только возможно, и часть конгресса станет молитвой.

Это уже не отношения внутри десятки, понятная человеческая связь, находящаяся в поле моего зрения и ощущения, а нечто неощутимое и неясное: с кем я связываюсь и как? У меня внутри нет таких форм, посредством которых я соединяюсь с другими группами в одно кли, и поэтому мне остается только молиться, просить.

Из утреннего урока 16.09.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 16.09.2019, ч.1

Отрывки из уроков 12.09.2019

Отрывки из уроков 10.09.2019

Отрывки из уроков 16.09.2019, ч.1

каббалист Михаэль ЛайтманИз урока по статье Бааль Сулама "600 тысяч душ"

Когда в человеке пробуждается точка в сердце, он устремляется к Творцу. Но он еще не ощущает себя отделенной частицей общей системы и не стремится соединяться с другими.

Однако постепенно, под воздействием света, возвращающего к источнику, он начинает чувствовать необходимость соединиться с остальными, ведь душа едина и светит наравне всем и каждому.

Ему надо еще исправить свое восприятие реальности, ведь из своего разбитого сосуда он ощущает мир совершенно по-другому. Ему кажется, что мы все существуем по отдельности, и мир разделяется на множество частей, как-то связанных друг с другом. Но ему надо увидеть мир единым, интегральным, то есть не связанным какими-то нитями, а существующим как единое целое.

Пусть мы даже связаны друг с другом посредством желания насладиться, сокращения, экрана, отраженного света, то есть соединяемся некими трубочками. Но между нами должна быть такая связь, будто нет никаких ограничений в этой связи через трубочки, отдельные нити. Эти связующие трубочки должны заполнить все пространство, как будто между нами проникают волны моря, соединяя нас без всяких преград.

А потом мы превратимся в одно единое кли, каким оно было до разбиения, но за счет бесконечного количества экранов. Отношение к желанию насладиться станет настолько исправленным, что путем бесконечного количества отдельных действий по его преодолению мы придем к интегральной, непрерывной связи. 

* * *

Взгляд на мир из десятки и мой индивидуальный взгляд отличаются так, будто ощущение реальности Творцом и мной самим. Я вижу мир в виде отдельных пикселей, в "черно-белом изображении".

Чем больше пикселей я различаю, чем больше форм и цветов, тем четче и глубже мое восприятие по всем осям: прошлое-настоящее-будущее и я-Творец-общая душа. Но все это пока в двоичной форме: на контрасте свет-темнота.

Когда же мы приближаемся к тому, что тьма воссияет как свет, и свет и темнота станут для нас одним целым, мы как бы должны потерять способность что-то видеть в старом восприятии, где все основывалось на различии, на контрасте между черным и белым.  

Но духовное восприятие реальности зависит от того, насколько я отменяю себя, устраняя различие между светом и тьмой. Я желаю, чтобы тьма воссияла как свет в моих ощущениях, что против моего желания насладиться.

Я хочу подняться над ним, чтобы темнота стала созвучна моему новому желанию, вооруженному сокращением, экраном и отраженным светом. И тогда я достигаю высшего восприятия реальности, ощущая ее как Творец.       

 

Из урока по подготовке к конгрессу

Желание насладиться невозможно отменить, ведь желание – это и есть творение. Можно запутать себя, напиться допьяна, вместо одного желания устремиться за другим, таким путем погасив первое, но невозможно выкорчевать из себя желание. Я могу пренебречь им из страха или других более сильных желаний, но невозможно бороться с ним напрямую.

Даже свет, возвращающий к источнику, не изменяет само желание, он только понижает или повышает его важность. Но все желания остаются с человеком, как ему дано от рождения. Если человек считает желание неважным, он может будто стереть его с экрана, на котором видит мир. Иначе невозможно, ведь все творение – это желание.

* * *

Я ожидаю от европейских десяток перед конгрессом, что они все установят связь друг с другом и со всеми другими мировыми группами. Должно быть одно общее виртуальное место встречи, где все могут встретиться, получить оттуда информацию и подпитку.

Нужно включиться друг в друга не только на информативном уровне, но и чувственно. Я хочу почувствовать товарищей словно органы своего тела, которые были отделены, и я обязан приблизить их к себе. Насколько я приближаю их и повышаю к ним чувствительность, оживляю их и начинаю ощущать живыми, связанными со мной и живущими во мне, в этой мере я строю сосуд души, пока в нем не раскроется Творец.

Из утреннего урока 16.09.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отрывки из уроков 12.09.2019

Отрывки из уроков 10.09.2019

Отрывки из уроков 24.08.2019, ч.3

Откуда приходят мысли? (клип)

Ничего не происходит просто так, не возникает само по себе, ведь все мы связаны нашими мыслями и желаниями. И если у нас возникают какие-то мысли или желания, то все они зависят от общей картины всех душ, с которой мы полностью взаимосвязаны. Поэтому все мы определяем судьбы друг друга.

Страница 2 из 16812345...Последняя »