Записи в разделе 'Изучение каббалы'
Детский урок 28.11.08

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 28.11.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Тема урока: Как быть свободным

 

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиоапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

Виртуальный урок 23.11.08

каббалист Михаэль ЛайтманВиртуальный урок 23.11.08, с 16:00 до 17:15,

по статье Бааль Сулама "Предисловие к ТЭС", урок 1

icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

Детский урок 21.11.08

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный детский урок 21.11.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

Экран монитора книгу не заменит...

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: На конгрессе в Блэкпуле Вы порекомендовали

 всем иметь "Каббала для начинающих" на иврите?

Ответ: Дело в том, что, как показала практика, наши постоянные ученики все-таки изучают оригинальный язык Каббалы - иврит, потому что невозможно передать всю информацию на ином языке, иными символами. Но это касается только постоянных наших учеников. Например, я сейчас нахожусь в Сент-Луис - здешняя группа (американцы, христиане) изучает 2 раза в неделю иврит, понимает и слушает уроки практически без переводчика.

Нужно ли учить иврит, чтобы постичь мудрость Каббалы?

 

Вопрос: Недавно на уроке вы сказали, что тексты на экране монитора дают меньше света, чем книга. Какая может быть разница, на чем написан текст?

Ответ: Есть все-таки разница, особенно, для начинающего, который может быть с книгой в любом месте в любое время. Но для нового поколения экран монитора ближе...

 

Предыдущие сообщения на эту тему в разделе:

Изучение каббалы

Читайте - и найдете!

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы цитировали на вашем сайте, по поводу сгулы изучения Зоара: Изучение Зоара в наше время необходимо нам для защиты и спасения против всего зла. Вы взяли это из "Предисловие к Древу жизни" рава Якова Цемаха. Но я там не нашел следующего пункта, который вы приводите, что раскрытие этой мудрости произойдет во время худших поколений, чтобы у нас была защита, за которую мы можем ухватиться в сердце.

Ответ: Читайте Бааль Сулама - я цитирую по нему.

 

Вопрос: Почему так мало написано в книгах Бааль Сулама и РАБАШа о процессе, который проходит человек под махсомом? И если я ошибаюсь, направьте меня к подходящему материалу.

Ответ: Все, кроме ТЭС и Птиха - написано для находящихся под махсомом! ТЭС и Птиха - тоже для них, для изучения с привлечением Света исправления.

icon for podpress  Уникальность методики Бааль Сулама: Открыть | Скачать
 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Книги великих каббалистов

Книги для нашего поколения

Какие книги нас исправляют?

По каким книгам учиться?

Читайте Бааль Сулама!

Сила каббалистических текстов

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос с английского блога: В чем заключается эмоциональность каббалистических текстов, если они поднимают человека над животным и физиологическим уровнем?

Ответ: В силе света свыше, которые они вызывают, поскольку говорят о высшем мире.

Урок по статье "Смотря в книгу заново"

 

Вопрос от bbuser: Может ли человек пройти махсом, не зная строения духовных миров, точнее не понимая читать ТЭС, привлекая только окружающий свет.

Ответ: Не надо понимать разумом ТЭС для прохождения махсома, но стремиться узнать, как тобой управляют, где твой корень, - надо. См. Предисловие к ТЭС п. 155.

Урок по "Предисловию к ТЭС", п.155

 

Вопрос с английского блога: Какие книги муж и жена должны читать вместе и какие отдельно?

Ответ: Что нравится читать каждому из каббалистических материалов - желательно читать вместе, до получаса в день, но желательно каждый день.

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Какие книги нас исправляют?

Тайна каббалистических текстов

Детский урок 31.10.08

laitman_detsky-urok_3022_w.jpgМеждународный детский урок 31.10.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Урок был посвящен теме "Подготовка к уроку".

 

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

Виртуальный урок 02.11.08

Виртуальный урок 2.11.08, с 16:00 до 17:15 -специальный выпуск ТВ программы "Кризис и его решение"

Текст урока

icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

              laitman_2008-11-02_virt-urok_makaron_w.jpg

Детский урок 24.10.08

sombrero_100_wp.jpgМеждународный детский урок 24.10.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки).

Урок был посвящен теме "Мы - поколение исправления" и подготовке к Конгрессу 2009 (февраль, Израиль).

 

Наши дети (дети членов нашей организации во всем мире) - это дети будущего поколения. Они изучают Каббалу: создание мира, его развитие и цель, к которой он идет. Они живут и вырастают в этом знании. Изучая материалы по школьной программе, они осмысливают их в соответствии с изучаемым в каббале. Они реально видят себя в обоих мирах. Их мировоззрение полностью включает в себя общую душу, ее настоящее разбитое состояние, происходящее в мире, как движение к исправлению душ - их соединению в одно целое и последующее слияние с Творцом=Природой. Общаясь, относясь к себе и окружающему, они видят себя и мир сквозь эту картину. Они понимают, насколько отличаются от других и скрывают свои знания от одноклассников в школе. Любое явление в мире они прямо объясняют исходя из общей картины мироздания, в которой выросли. Я считаю их чудом в нашем мире! Урок с ними переводится на 6 языков и транслируется детям во всех странах. Одновременно с нами, в наших центрах во всем мире, собираются группы детей и участвуют в этом уроке.

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

Виртуальный урок 26.10.08

profil_za_stolom_100_wp.gifВиртуальный урок 26.10.08, с 16:00 до 17:15

на тему "Система мироздания и причины кризиса"

icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

 Текст

Детский урок 17.10.08

Международный детский урок 17.10.2008 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки). Данный урок был посвящен теме "Молитва". Это уже второй урок по этой теме.

Предыдущий урок выяснял, что молитвой называется наше самое потайное желание в сердце, так глубоко спрятанное, что мы его сами не ощущаем. Но именно оно имеет связь с Творцом - или можно сказать, что там, в нем находится Творец. Чтобы раскрыть Творца, мы должны достичь подобия этого желания Ему. Но как мы можем на него воздействовать? Сам человек "достать" до него не может, а действуя через окружение (группу), он вызывает от окружения всевозможные воздействия (желание к Творцу, к отдаче и любви) - и эти воздействия непосредственно влияют на его сердце. Т.о. через группу можно вызвать в своем сердце такое желание отдачи и любви, которое станет минимально подобно Творцу - и тогда человек немедленно ощутит в нем Творца. Постепенно раскрыть в себе сердце Творцу - смысл и цель молитвы! 

 

Этот урок выяснял "Благословения" - ощущения благодарности, невольно возникающие в сердце человека, за исправления, происходящие в нем под воздействием света Творца:

Благословен Ты, Управляющий миром ...

... - раскрывающий глаза - увидеть высший мир,

... - располагающий землю (желание получать) на водах (желание отдавать),

... - дающий разум отличить день (высший свет, свойство отдачи) от тьмы (эгоизма),

... - одевающий обнаженного - одеянием света хасадим, в котором раскрывается свет хохма

и т.п..

Следующий урок, мы договорились, будет посвящен теме "Мы - поколение исправления" и подготовке к Конгрессу 2009 (февраль, Израиль).

icon for podpress  Видеозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (иврит): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видеозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись (англ.яз.): Открыть | Скачать
 

Виртуальный урок 19.10.08

каббалист Михаэль ЛайтманВиртуальный урок 19.10.08, с 16:00 до 17:15

 по статье Бааль Сулама "Скрытие и раскрытие Творца"

icon for podpress  Видеозапись: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудиозапись: Открыть | Скачать
 

Академия Каббалы предлагает (5)

Очное обучение в учебных центрах МАК:

 

           akademia_prezent-6.gif

Академия Каббалы предлагает (4)

Углубленное изучение Каббалы:

 

             akademia_prezent-5.gif

Академия Каббалы предлагает (3)

Самостоятельное изучение основ Каббалы:

 

               akamia_prezent-4.gif

Каббала для начинающих, т.1:

в формате word

в формате pdf

Каббала для начинающих, т.2:

в формате pdf

Страница 79 из 86« Первая...7778798081...Последняя »