Записи в разделе 'Отрывки из утренних уроков'
По какому пути ты пойдешь?

каббалист Михаэль ЛайтманСтатья Бааль Сулама "Предисловие к книге Паним меирот", п.7: И в этом пойми сказанное мудрецами: "Я Творец, страдания и наслаждения". То есть существуют два пути достижения упомянутой цели:

- или по собственной инициативе, что называется путем возвращения. И если удостоятся, то пойдут путем света, "ускоряя время" то есть, нет для этого какого-то определенного времени, и как только очистятся - сразу же закончится исправление.

- а если не удостоятся, есть другая дорога, называемая дорогой страданий. Как сказано мудрецами: "Поставлю над вами царя, такого как Аман, и он заставит вернуться к Источнику". Но тогда уже существует ограничение по времени.

Перед нами есть два пути достижения той же самой цели, и мы находимся на их перекрестке. Каждое мгновение надо ощущать себя на этом перепутье, определяющем нашу свободу воли, и выбор здесь очень простой: пойти путем света или путем страдания.

Не существует третьего пути! Мы обязаны продвигаться одним из этих двух путей, и каждое мгновение нам надо решать, как сделать следующий шаг. Нога уже повисла в воздухе – выбирай, куда поставить ее: на путь света или страдания?!

Пройдет мгновение и тебе снова придется делать тот же выбор. Свыше поднимают твою ногу, вынуждая сделать шаг, а ты должен решить, куда опустишь ее, на какую из дорог. И согласно этому ты получишь силы и средства для продвижения, ведь так или иначе, ты обязан двигаться вперед.

Но если ты продвигаешься путем "беито" (естественным развитием, в свое время), то силы природы подталкивают тебя, против твоего эгоизма, ведь тебе хочется идти согласно своему эго. И поэтому на тебя действуют силы, противоборствующие твоему эгоизму, старающиеся оставить тебя в отдаче.

А путем "ахишена" (ускоряя время) – ты сам начинаешь убеждать себя через окружение, что стоит быть в отдаче, и таким образом притягиваешь к себе окружающий свет, который возвращает тебя к добру.

На пути "беито" ты получаешь удары и на них учишься, чтобы в итоге тоже прийти к просьбе, молитве об исправлении и продвинуться – как и следуя путем "ахишена".

И если ты сразу пойдешь путем света, то сэкономишь время на первом участке пути, где потерял бы его, не желая слушать и прикладывать собственные усилия.

Время на обдумывания, на какой путь опустить ногу, нет! Все зависит от подготовки окружения.

Из урока по статье "Предисловие к "Паним Меирот"", 04.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Лучше двигаться самому, чем из под палки

"Если оставишь Меня на день..."

От обманчивой свободы – к истинной

Лучше двигаться самому, чем из-под палки

каббалист Михаэль ЛайтманЕсли мы окажемся не способны пробудить мир к духовному продвижению, чтобы ему засветил свет впереди, то сзади его начнут подталкивать страданиями, вынуждая продвигаться.

И это очень длинный путь, пока страдания не заставят человека задуматься, что делать, и почему он страдает. Представьте, сколько на это нужно времени и страданий!

Если же мы немного способствуем развитию, распространяя науку каббала, то быстро пробуждаем развитие и избегаем всех этих ударов.

Известно, что все происходящее на неживом уровне равнозначно одному единственному действию на растительном уровне!

Все происходящее на растительном – равно одному действию на животном уровне. Представьте себе эту разницу между ступенями!

Должны пройти войны и страдания, страшные катастрофы для того, чтобы сдвинуть нас хоть на один шаг выше на следующую ступень.

А вместо этого, мы можем притянуть высший свет и избежать всех этих проблем на уровне этого мира!

Десяток лет, полных страдания, ты можешь заменить одним крохотным собственным движением в сторону духовного развития, с помощью света!

Такова разница между ступенями неживого, растительного, животного и человеческого уровней.

Поэтому нам нужно относиться с полной ответственностью к данным нам возможностям.

Из урока по статье "Предисловие к "Паним Меирот"", 04.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

По какому пути ты пойдешь?

Пусть сегодня придет исправление!

Весь мир зависит от нас

Докажи, что ты герой и мужчина

каббалист Михаэль ЛайтманМногие жалуются после Мега-конгресса на ощущение тяжести и "отягощение сердца". Это пробуждается в нас Фараон - наше эго!

Если сейчас, мы используем ту силу, которую получили во время конгресса на то, чтобы исправить посланную нам тяжесть – то выиграем!

Нужно рассматривать всю действительность как одно единое целое. И подъемы, и падения – это этапы одного и того же пути. Невозможно продвижение, если не действуют две силы, и одна не работает над другой.

Когда мы находимся в воодушевлении – это еще не называется продвижением! Это еще не шаг вперед, а только получение силы свыше!  А затем нам нужно реализовать ее внизу.

Но если ты получил эту силу и не хочешь ее реализовать, то похож на закупоренную трубу, в которой создали давление, а она не хочет передавать его дальше.

И тогда в следующий раз ты уже ничего не получишь! Тебе придется оставить этот путь, и сверху выберут кого-нибудь другого для этой миссии...

Мы должны понимать, что получили силу, и сама она не реализуется – мы обязаны сами продолжить с ней работать.

Если ты не используешь то, что было тебе дано, то больше тебе не дадут новых сил, и ты начнешь становиться все пассивнее.

И наоборот, каждый, кто сейчас быстро вложит все полученные силы в распространение каббалы, почувствует, как получает сверху все больше и больше. Нужно открыть эту трубу, чтобы сквозь нее свободно потекла энергия!

Из урока по статье "Предисловие к "Паним Меирот"", 04.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Поднимемся вместе еще выше!

Работа после конгресса

Время дарования и время получения

Сделаем - и услышим Творца

каббалист Михаэль Лайтман 0-аЗоар, глава "Лех леха", п.315: "Благословите Творца, ангелы Его, исполняющие слово Его, чтобы слышать голос слова Его".

Человек называется ангелом, когда совершает действия без участия разума, как простой исполнитель.

У него нет своей головы (Рош), ему говорят – и он делает. Кто-то думает, а он исполняет. Это называется "ангел", потому что ангел – это сила, выполняющая действие без выяснения.

Поэтому в указании "Сделаем – и услышим" часть "сделаем" мы совершаем как ангелы. И потому сказано: "…ангелы Его, исполняющие слово Его, чтобы слышать голос слова Его". Так и мы: сделаем – и услышим.

Выполняя действия без внутреннего согласия, без ясного знания, почему и зачем (ведь это относится к высшей ступени), мы удостаиваемся той же высшей ступени.

На самом деле так мы  совершаем самые естественные действия, подобно маленькому ребенку, который играет, не зная во что, повторяет все слова вслед за взрослым, не понимая, что они означают.

Можно сказать ему любую глупость - и он повторит ее со всей серьезностью, показать ему любое действие – и он выполнит его со всей силой и желанием.

Таким образом он учится. Ведь у маленького нет разума (Рош, голова парцуфа), разум есть у большого. А у маленького есть только тело (Гуф парцуфа), чтобы исполнять.

Но за счет того, что он выполняет действия вслед за высшим, отменяет себя перед ним, он приобретает разум высшего, и становится таким же как он. Это называется "сделаем – и услышим".

Из урока по Книге Зоар, 03.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Единственный способ подняться

Высший не ошибается

Высшая логика

Единственный способ подняться

каббалист Михаэль Лайтман 0-РабашЧтобы подняться на следующую ступень, мы должны действовать "верой выше знания". "Вера" означает, что наша "голова" (Рош) находится в высшем. Высший говорит нам, что делать, - и мы делаем: объединяемся с товарищами, учимся.

Мы знаем, что никого не любим и не хотим объединяться, но нам говорят: "Делайте это механически, и не обманывайте себя. Вы не хотите этого, ваше сердце против. Фараон, желание наслаждаться, злое начало действует внутри вас со всей силой. Верно! Ненависть – внутри, а игра в любовь, ложь – снаружи".

Так сделано специально. Поскольку высшая ступень, в которую сейчас мы играем, - для нас ложна, ведь она еще не связана с нами.

Но мы должны в нее играть, пока эта игра не превратится в правду – за счет света, который мы вызываем таким "глупым" действием, называемым "сделаем". И тогда мы "услышим" - достигнем "лишма", Бины, уровня "слуха".

Это самое умное действие, позволяющее нам расти. Без этого не растут ни растения, ни животные, ни люди.

Только за счет отмены себя перед высшей ступенью, когда ты просто повторяешь за ней все, что только возможно, насколько способен, без участия разума, ведь у тебя еще нет понимания и ощущения происходящего на ней.

Сказано: "Все, что в твоих силах сделать – делай", "Приложил усилия – и нашел". Ты приложил усилия – и получил "находку", которую не ожидал и даже не мог себе представить.

Это единственный принцип роста, и нет других способов подняться со ступени на ступень. Я обязан отменить себя перед высшим, сказать себе, что моя голова (Рош) – только для того, чтобы увидеть действия высшего - и повторить то же самое своим телом (Гуф).

И ничего кроме этого! Я не действую своей "головой" со своим "телом". Моя "голова – только для того, чтобы соединиться с высшим, взять пример с его действий.

Этот принцип работает и в природе нашего мира. Везде, где есть продвижение, рост, даже в растительных и животных тканях, действует тот же закон: клетка, желающая расти, соотносит себя с более развитой клеткой - и только за счет этого растет.

Это называется игрой, потому что высшая ступень еще не облачилась в меня как "мохин", и я иду согласно разуму высшего, я играю. Так маленький играет в большого – и за счет этого становится большим.

Это железный принцип на всех ступенях. Только за счет него можно подняться со ступени на ступень. И в материальном, и в духовном мире действует тот же закон.

Из урока по Книге Зоар, 03.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сделаем - и услышим Творца

Высшая логика

Как подняться на высшую ступень

Вы думали, каббала - это сложно? (03.08.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Кто главный?: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Память должна очищаться: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Раз, два, три: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Упражнение: Открыть | Скачать
 

С высоко поднятой головой

каббалист Михаэль ЛайтманИз статьи Рабаша "Вот родословие Ноаха": Человек, находящийся в состоянии грешных желаний и мыслей, должен приложить большое усилие, чтобы пересилить аргументы грешников, сверлящие его мозг известными вопросами "кто?" и "что?".

("Кто такой Творец, чтобы я слушался Его голоса?" и "Что дает тебе эта работа?"). И нет у человека другого способа пересилить их, кроме как силой веры выше разума...

То есть человек не работает по своему эгоистическому разуму, который определяется его сегодняшними желаниями, а поступает, согласно разуму более высокой ступени, большей отдаче.

Ведь если я подчиняюсь своему желанию - и разуму, который его обслуживает, я называюсь животным, у которого голова (разум) и тело (желания) находятся на одном уровне, на одной "высоте".

Если я хочу быть "человеком", то моя голова должна быть выше тела – то есть выше желания. Это значит, мой разум должен обслуживать не то желание, которое есть во мне сейчас – а более высокое, то есть отдачу, которая вне меня.

Сегодня желание отдачи еще вне меня ("сегодня" означает мою настоящую ступень), а "завтра", на следующей ступени оно уже будет находиться во мне.

Поэтому я все время стараюсь своей головой служить ближнему – т.о. я работаю для следующей ступени, благодаря этому я называюсь человеком, голова которого выше тела.

Таково строение духовных объектов: ГЭ (высшая часть) низшего парцуфа облачаются на АХАП (нижнюю часть) высшего и делают расчет согласно высшему, присоединяясь к нему и стараясь стать таким же, как высший, уподобиться ему.

То есть я присоединяюсь к группе, которая для меня служит АХАПом высшего, и использую свой разум, чтобы служить ей, вместо того, чтобы обслуживать свои эгоистические желания (АХАП), находящиеся ступенью ниже.

Высший духовный объект разделяется на две части: его желание и свет в нем. Желание высшего – это группа, окружение, все те части общей души, которые я еще не присоединил к себе, и поэтому они для меня внешние.

Потом все это объединится в одно желание и свет в нем, о чем сказано: "Он и имя Его едины".

Из урока по статье Рабаша, 03.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Духовный лифт

Как вырасти в духовном

Высшая математика духовных ступеней

Когда одолевают вопросы фараона

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что ответить себе, если одолевают вопросы фараона?

Ответ: Религиозный человек не мучается такими вопросами, он довольствуется тем, что получает знание, изучая Тору.

А человек, изучающий каббалу, все время проверяет: для чего я делаю, где нахожусь, когда достигну цели творения? – Т.е. находится в постоянном внутреннем анализе.

И окружение, которое находится рядом с ним, тоже находится в таких же выяснениях и влияет на него.

Причем не только люди, непосредственно его окружающие – но все мировое сообщество, тысячи людей по всему миру изучающие каббалу и думающие в одном направлении.

Все они движутся синхронно, словно подхватываемые сильным ветром, как волнами цунами, проходящими одна за другой.

И поэтому к каждому приходят эти вопросы: "Кто?" - "Кто такой Творец, чтобы я слушался Его голоса?"

Для кого я все это делаю? и "Что?" - "Что дает тебе эта работа?" – то есть, зачем я все это делаю? Для того, чтобы достичь отдачи? Но что мне это даст?

Это вопросы фараона, нашего эго, и вопросы очень правильные и справедливые. В Книге Зоар написано, что фараон был умнее всех, и в Египте была сосредоточена самая большая мудрость.

Фараон олицетворяет собой весь духовный сосуд, все желание, созданное Творцом. Поэтому, когда Творец хочет приблизить к Себе человека (Моше и народ Израиля), он говорит: "Пойдем к фараону!"

А откуда еще ты возьмешь желания, как раскроешь, кто ты такой? Только придя к фараону! Творец говорит: "Я сам пойду вместе с тобой".

Как будто у них нет выбора, они должны обратиться к фараону – и от него взять силы эгоистического желания, без которых невозможно продвигаться.

Откуда еще взять мудрость – только от фараона, от света мудрости, света Хохма, находящегося в этих желаниях.

Поэтому, хорошо, что в нас пробуждаются вопросы фараона, надо только с ними работать.

Из урока по статье Рабаша, 03.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Не жди, пока сверху пробьют часы...

Пойдем к Фараону – вместе!

Бегство из дома фараона

Не жди, пока сверху пробьют часы...

каббалист Михаэль ЛайтманПрежде всего, надо поблагодарить за то, что к нам приходят вопросы нашего эго: "Кто?" и "Что?"

Ведь они пробуждаются при встрече Творца, Моше и Фараона. Фараон говорит Моше: "Кто такой Творец, чтобы я слушался Его голоса?"

Этим ты уже раскрываешь в себе точку "Моше", которая приходит от Творца к Фараону – и тогда в тебе появляются эти вопросы.

Это вопросы уже не на уровне этого мира – а на духовном уровне. Теперь надо идти дальше и развивать их еще больше.

Вы помните, что случилось вследствие всех этих вопросов, как рассказывает Тора? Моше боится, но нет выбора, и он вновь и вновь приходит вместе с Творцом к Фараону - и Фараон, наше эгоистическое желание получает удары. Так человек продвигается.

Творец сам говорит, что намеренно ожесточает сердце Фараона – нашего эго. И нас вдруг одолевают всякие эгоистические расчеты, вновь просыпается интерес к этому миру, и кажется будто он полон возможностей.

Мы думаем, что можно в нем добиться успеха, и не понимаем, почему оставили его – где же уважение, деньги, власть, возможность в нем утвердиться не меньше других.

Еще будет множество таких вопросов, и продвижение возможно только с помощью окружения.

Мы видим, что пока не проходят все эти "казни египетские", не объединяется "народ Израиля" в нас. Это происходит только перед самым исходом. А пока нужно крепиться...

И всю силу, весь свет Творца, высшую помощь мы можем получить только через окружение – больше неоткуда.

Свет приходит из каббалистических книг, но если ты не связан с окружением, они на тебя не подействуют.

Для того, чтобы найти Творца и вместе с Ним пойти к Фараону – тебе необходимо окружение и первоисточники.

И так надо отвечать на эти вопросы еще даже до того, как они в нас проснулись. Не жди, когда сверху пробьют часы и придут казни египетские – начни прямо сейчас вкладывать в группу и готовить себе сильную опору.

И если группа даст тебе силу, ты будешь продвигаться, не ощущая падений, всегда твоя машина будет нестись вперед на этом горючем.

Из урока по статье Рабаша, 03.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Когда одолевают вопросы фараона

Постарайся схватить Творца за руку!

Бегство из дома фараона

Каббала для начинающих, 03.08.10

Духовные миры

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Если тебя волнует твоя судьба

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Меня часто в последнее время спрашивают: что такое наука каббала?

И я не могу дать простое определение, одним предложением. Как объяснить, чему мы учимся? Любви к ближнему?

Ответ: Мы учимся тому, как раскрыть высшую силу, которая нами управляет. Согласно определению Бааль Сулама, что "каббала – это раскрытие Творца творениям".

А любовь к ближнему – это только средство. И раскрытие своего злого начала – это средство, и Тора как средство исправления. А результат всех этих усилий – раскрытие Творца.

Но обычного человека запутает слово "Творец", и он может решить, что это связано с религией, поэтому нужно объяснить, что в нашем мире есть сила, которая всем движет и управляет, и ее нам надо познать.

От этого зависит наша судьба. Эту высшую силу и раскрывает нам наука каббала, и тогда нам становится понятным все, что происходит с нами в жизни.

Такое объяснение понятней человеку, потому что каждого волнует его судьба.

Из урока по статье "Предисловие к "Паним Меирот"", 02.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Каббала, стоя на одной ноге

Каббала – наука о душе

Наука каббала – как защита от слепой судьбы

Вы думали, каббала - это сложно? (02.08.2010)

Самые яркие моменты ежедневного урока:

icon for podpress  Обмануть осла: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Всегда тебе во благо: Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Желающему почувствовать Зоар: Открыть | Скачать
 

Мы - существующие из ничего

каббалист Михаэль ЛайтманТворец – это только одно свойство - отдача, абсолютное добро. Но творение создано Творцом, как противоположное Ему, желание получать (наслаждение).

Поэтому для того чтобы прийти к подобию Творцу, творение должно пройти множество противоположных состояний.

Чтобы не просто сменить желание получать на желание отдавать и включиться в Творца, а остаться самостоятельным, но в то же время и подобным Творцу, творение включает в себя две составляющие: желание насладиться и ощущение дающего.

Все наше ощущение мира и своего существования строится из двух этих противоположностей: "еш ми аин" (существующего из ничего) – только тогда творение ощущает себя существующим.

Мы не можем существовать только в "еш" (в реальности Творца) или только в "аин" (в реальности творения), и потому проходим в себе последовательные изменения, чтобы свет ("еш"), который создал меня из ничего ("ми аин"), привел желание ("аин") к форме "еш", форме Творца.

И так он ведет меня по этой цепочке: от причины – к следствию, от причины – к следствию, где каждый предыдущий результат становится причиной следующего состояния.

Пока я начинаю ощущать отношение к себе Его - кого-то внешнего, постороннего – силы, которая меня создала и мной управляет.

Кроме наполнения, которое я чувствую "внутри знания", есть еще сила Творца, которая развивает меня, показывая мне образец и цель – и здесь я должен действовать "верой".

Я пребываю в своем текущем состоянии, как животное, действующее только из того, что у него есть, – но также учитываю следующее состояние, ступень, хотя пока у меня ее нет, но я принимаю ее существование "верой", поскольку она противоположна моему настоящему состоянию.

Природа духовных ступеней: следующая ступень противоположна предыдущей, потому что она – отдача большая предыдущей.

Поэтому, чтобы на нее подняться, я должен принять ее условия "отдачи вопреки эгоизму" – "верой выше знания".

Иначе я навсегда останусь на текущей, животной ступени и буду получать все в том же желании насладиться, а не подниматься по духовным ступеням – ступеням отдачи.

Поэтому необходимо подготовить себя так, чтобы принимать следующую ступень, как желанную, а не оттолкнуть.

Из урока по статье Рабаша, 02.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Истина – посередине между двух миров

Кто не ошибается – тот не развивается

Высшая логика

Истина – посередине между двух миров

каббалист Михаэль ЛайтманЧеловек действует в силу привычки, ощущая и принимая только то, к чему привык. А все непривычное проходит мимо нас, оставаясь неуловимым.

Мы неосознанно пренебрегаем всем новым еще до его ощущения, осознания. Поэтому нам так сложно встретиться с духовным!

Мы живем в мире, который выбираем из окружающего нас мира бесконечности, выбирая привычное, знакомое.

Чтобы расширить наш мир миром отдачи, мы должны "верой выше знания" не оттолкнуть, а принять состояния отдачи, свойства, желания, мысли и действия "антимира".

Для этого нужно совместить в себе две противоположные ступени: осознать свое текущее эгоистическое состояние, низшую ступень, из свойства отдачи, высшей ступени.

И находиться между этими ступенями, радоваться ощущению пустоты низшей и возможностью найти силы, чтобы над ней подняться.

Такие силы приходят ко мне через группу от высшего света, удерживая меня над землей, словно магнитом.

Истина и вера (отдача) должны притягивать меня вверх сильнее, чем ощущение животного эгоизма, тянет вниз, к "земле".

Но правда в ощущении одновременно обоих ступеней, а каждое по отдельности – ложь. Даже если я весь в духовном – это ложь.

Истинное состояние – всегда между двух ступеней, которые одновременно приносят и ощущение совершенства - и недостатка, благодарности - и молитвы.

Я должен радоваться, что испытываю оба ощущения сразу и постоянно нахожусь в переходном состоянии, ощущая помехи и удерживая себя над ними силой, словно человек, который взбирается на гору и чувствует, что стоит ослабить напряжение – и тут же упадешь.

Только такое состояние истинное, и нам нужно приучить себя находиться в нем постоянно и радоваться ему.

Так мы можем проверить себя: способны ли мы, несмотря на все свое недовольство и вечную борьбу, все время колеблясь между воодушевлением и полным отчаянием – именно при этом оставаться в радости!

Из урока по статье Рабаша, 02.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мы - существующие из ничего

Кто не ошибается – тот не развивается

"Я" – между двумя магнитами

Кто не ошибается – тот не развивается

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Трудно отрезать себя от своего текущего состояния и передать в руки окружения, чтобы подняться на следующую ступень. Как еще это можно сделать?

Ответ: Но это единственный способ подниматься по духовной лестнице! Вам кажется, что духовный мир – это нечто противоположное природе. Но это не так!

Мы находимся внутри природы. И, выполняя советы каббалистов, мы действуем согласно существующим в ней законам.

С более высокой ступени, излучающей свет и порождающей тьму, раскрываются две эти противоположности: свет и желание.

И оттуда они приходят и развиваются согласно своей природе: один - дающий, а другой - получающий.

Так эти отдача и получение распространяются сверху вниз, переплетенные вместе – пока не достигают нас.

А мы изучаем, как мы устроены согласно этой двойной природе (двойная спираль духовного ДНК) и как можем подняться по этим естественным ступеням.

Поэтому не ищи каких-то других путей. Каббалисты рассказывают нам о непреложных фактах, существующих в природе.

Нравится нам или нет, мы будем обязаны их принять. Ведь не соблюдающий законы природы, будет наказан страданием.

Животное, в противоположность человеку, никогда не ошибается, ведь не может действовать против природы, являясь ее частью.

А человек – это единственное создание, у которого есть эгоизм. Он поднимает нас над природой.

Неживое, растительное и животное – сливается с природой. Оно не может думать, желать или действовать иначе.

Над ними есть дополнительный уровень – человек. Этот уровень противоположен высшей природе, то есть уже Творцу.

И в этом источник всех наших ошибок и прегрешений – созданный именно для того, чтобы показать нам нашу противоположность Творцу.

Вся наша проблема – что делать со ступенью "человек" в нас? В ней заложен весь потенциал нашего развития – выше естественного уровня.

Из урока по статье Рабаша, 02.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Сделаем и услышим"

Как подняться по духовным ступеням

Человек трусливей всех творений

Страница 808 из 922« Первая...806807808809810...Последняя »