Записи в разделе 'Тора'
Когда выйдешь ты на войну…

каббалист Михаэль ЛайтманКогда выйдешь ты на войну против врага твоего, и увидишь коней и колесницы, народ, который многочисленнее тебя, не бойся их, ибо с тобой Бог, Всесильный твой, который вывел тебя из страны египетской. [Тора, Дварим, Шофтим, 20:01]

Враги (эгоистические силы) за неимением качества берут количеством, а ты берешь качеством. Несмотря на то, что ты относишься к малочисленному народу, но именно ты своей особой индивидуальностью можешь управлять всеми. Поэтому не волнуйся. Хотя твой эгоизм – это огромная машина, но ты сможешь управлять ею.

Весь мир, противостоящий тебе, на самом деле – это твой эгоизм, который таким образом представляется тебе. Не бойся.

Вопрос: Почему все нападают на каббалу, почему так относятся к ней?

Ответ: А как же они могут относиться иначе? Они так запущены Природой – Творцом.

Откуда берутся противники? Творец специально создает и оживляет эту систему, которая таким образом восстает на нас. Мы должны исправлять себя и научиться управлять этой системой. 

До тех пор, пока мы этому не научимся, не преодолеем противников своими методами, своей системой исправления, они будут напоминать нам о своем существовании. И только лишь для того, чтобы мы их исправляли.

Вопрос: Выходит, что они давят на нас, чтобы как-то сблизиться с нами?

Ответ: Естественно. Благодаря этому они учатся. А мы, в свою очередь, учимся от них, как подойти к ним, объяснить нашу методику, чтобы это знание проникло в них.

Происходит взаимная диффузия – их мнение перетекает в нас, а наше мнение в них, и оно помогает. Мы получаем от них их желания, абсорбируем в себе, исправляем, а они, сами не зная того, постепенно проникаются нашими идеями и абсорбируют их.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 19.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Жизнь за жизнь, глаз за глаз…

Предназначение "большого сброда"

"Кто устоит против великанов?"

Жизнь за жизнь, глаз за глаз…

каббалист Михаэль ЛайтманИ не будь жалостлив: жизнь за жизнь, глаз за глаз, зуб за зуб, рука за руку, нога за ногу. [Тора, Дварим, Шофтим, 19:21]

Человек должен уничтожать врагов – свои эгоистические желания, которые он обязан исправить с помощью высшего света либо на желание отдачи, либо на действие отдачи. Здесь не может быть никаких поблажек.

Каждый обязан полностью переделать свой эгоизм, причем явно, реально, ощущая его в себе и прилагая к этому максимальное количество усилий. При этом человек не должен считаться со своими эгоистическими слабостями.

Сказано: "жизнь за жизнь, глаз за глаз". Это значит, что ты обязан перевернуть все желания на противоположные и вместо эгоистической обрести духовную жизнь. Но это не значит, что ты с ней расстаешься, просто она переходит в другую фазу, ради другого идеала. А ты продолжаешь существовать в материальном мире.

Большинство людей думают, что при этом они обязаны умереть, исчезнуть из этой жизни. Нет! Так и сказано: "Мир свой постигни еще при жизни в этом мире". Ведь мы должны добавить к ощущению материального мира ощущение Высшего мира. 

Вопрос: Почему говорится "жизнь за жизнь, глаз за глаз, зуб за зуб, рука за руку, нога за ногу"? Почему упоминаются именно эти части?

Ответ: Потому что это самые главные части духовного парцуфа, называемого "душа".

Душа делится на три части: головную, туловище и конечности. Каждая из них имеет свои части. Часть головы находится в каждом органе тела, и наоборот, каждый орган тела связан с головной частью.

Глаз – это орган, с помощью которого ты видишь, обследуешь, существуешь, постигаешь. Зубы, как жернова, перемалывают все поступающие к тебе данные, все твои желания. Рука – тоже постижение, только на другом уровне, нежели "глаз". А нога символизирует продвижение вперед.

Это самые важные части нашей души, которая имеет то же строение, что и физическое тело.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 19.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Плечо, челюсти и желудок"

Как стать недосягаемым для обид

По Торе – все равны

Врата – вход на духовную ступень

каббалист Михаэль ЛайтманСудей и надсмотрщиков поставь себе во всех вратах твоих, которые Бог, Всесильный твой, дает тебе… [Тора, Дварим, Шофтим, 16:18]

Врата – это восхождение на каждую духовную ступень все больше и больше. Преодолеть эти ступени можно, только заблаговременно обретя судей и надсмотрщиков – силы ограничения, помогающие подъему.

Ведь каждая ступень состоит, как минимум, из двух сил: силы, которая ограничивает наш эгоизм; и силы, которая дает возможность использовать эту ступень ради отдачи.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 19.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Судей и надсмотрщиков поставь себе

Поставь себе судей и надсмотрщиков

"Во всех вратах твоих"

Предназначение "большого сброда"

каббалист Михаэль ЛайтманРеализация Торы начинается с того, что читая ее, мы начинаем понимать, к чему она призывает, что собой представляет, и идем дальше.

Реплика: Все-таки этому есть очень большое сопротивление.

Ответ: Это не сопротивление, ведь все исходит из разбитых желаний, которые остались теми же желаниями, но без экрана, противодействующего эгоизму и поднимающего его в инверсное состояние – до уровня отдачи и любви к другим.

Сначала эгоизм должен проявляться как демонстрация своей природы, демонстрация зла. Естественно, что при этом у каббалистов возникает множество помех, которые преследуют их, раскрываясь как зло.

Так происходило и по выходу народа Израиля из Египта. Ведь это не прогулка по пустыне Синай, а побег от своего эгоизма, отрыв от него и подъем над ним. Поэтому желания, которые называются египетскими, были практически умерщвлены в человеке. Сам фараон согласился с этим и отпустил их. 

Однако их не отпустил так называемый "великий сброд" (эрев рав). Это люди, которые считают, что у них есть другая, более правильная Тора, как сказано, что они "боятся Творца, но работают на фараона". Для них характерно двоякое состояние, когда они, пребывая в этом мире, желают одновременно заслужить будущий мир – рай за свою эгоистическую работу.

"Скажи нам, что выполнять в этом мире, не исправляя себя", – это работа фараона. И фараон говорит: "Зачем вам нужны все ваши проблемы? Работайте, занимайтесь, чем хотите. Молитесь, действуйте – все открыто для вас. Единственное, чего вам не надо делать – исправлять себя. Все остальное перед вами – будете уважаемыми, почитаемыми. Будете владеть всем миром – пожалуйста".

Но, к сожалению, а я бы сказал, к великой радости – наша цель в том, чтобы достичь связи с Творцом, слияния с Ним, полного подобия Ему. Не выполнять только физические заповеди, движения, действия и считать, что мы за них получаем этот или будущий мир, или оба вместе, а подняться до состояния, когда нам не нужны никакие вознаграждения.

Мы хотим принять на себя высший свет исправления, возвращающий к источнику, к Творцу, и стать полностью подобными Ему, когда в нас не остается никакого личного желания. Не то, что мы притворяемся или не понимаем его, ведь оно проявляется в нас все больше и больше, а получаем от высшего света все большую силу работать против эгоизма.

В таком случае мы поднимаемся по 125-ти ступеням до уровня Творца. Это и есть реализация каббалистической методики. Поэтому самая главная проблема у тех, кто не согласен с движением к Творцу в этом мире, – это проблема с наукой каббала.

Надо сделать все, чтобы эта наука раскрылась широким кругам и еврейского народа, и народов мира. Бааль Сулам в статье "Рог Машиаха" пишет, что каббала должна распространиться по всему миру даже прежде, чем народ Израиля начнет ее осваивать.

Он призывает постепенно проникать в нее, и тогда мы поймем ее необходимость, ведь даже фараон понял, в чем заключается реализация методики исправления человечества, и поэтому отпустил народ Израиля из Египта. Но это далось ему с большими трудом, тяжелыми ударами.

Поэтому, очевидно, и сейчас пройдут большие удары над противниками распространения каббалы, а мы должны как можно шире распространять ее.

Это нелегкая задача с множеством проблем на нашем пути.

Вопрос: То есть, Вы считаете, что каббалисты не могли ограничиться только внутренней работой?

Ответ: Нет. Как по выходу из Египта, так и сейчас "большой сброд" (эрев рав) будет преследовать людей, уходящих из Египта (из собственного эгоизма) и поднимающихся к исправлению. Это то войско, которое фараон посылает вдогонку евреям. Его воинам кажется, что они защищают святость Торы, и поэтому они всеми способами препятствуют распространению каббалы.

В действительности "большой сброд" – самые ярые противники подъема человечества до уровня Творца.

Вопрос: "Большой сброд" был за то, чтобы народ остался в Египте. Почему же эти люди не остались там, а пошли за народом, когда он стал выходить из Египта?

Ответ: Нет, поначалу они остались. Но когда увидели, что народ уже подошел к Конечному морю, то погнались за ним. Без них народ не совершил бы переход, ведь, подойдя к Конечному морю, он боялся идти дальше.

Здесь ему предстояло подняться верой выше знания, отдать себя во власть Творца – совершить первое включение в Него. И в этом им помогли именно их преследователи, которые практически вплотную подошли к ним.

Вот тогда проявился Нахшон – особая сила, которая потянула всех за собой. Но если бы не отрицательная сила "большого сброда", то народ Израиля не смог бы совершить переход.

Самое главное противоречие между ними: надо ли выполнять Тору не ради себя, не для получения каких бы то ни было материальных привилегий, а только ради ближнего своего, без всяких вознаграждений. Если они согласны на это, тогда обязаны прорваться через Конечное море, и в этом им помогает, заостряя проблему, так называемый "большой сброд". А потом уже идет освоение методики возвышения к Творцу.

Но, к сожалению, "большой сброд" прорывается вслед за ними и постоянно портит им жизнь. Все проблемы только от него. В частности, в пустыне он подстрекает народ сделать золотого тельца.

Это сила, которую надо исправлять постепенно, понимая, что все, что делается, осуществляется только высшей силой, а нам надо правильно взаимодействовать со всеми помехами, которые она нам подставляет, чтобы направить к нужной цели. Поэтому все помехи имеют четкое направление, показывая, как идти вперед.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 14.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

"Великий сброд" – боящиеся Творца, но работающие на фараона

"Эрев рав" или "великий сброд"

"Богобоязненные" египтяне

Тора ничего не скрывает

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему Тора скрывает тайны, которые так нужны нам для ориентации в этом сложном мире?

Ответ: Тора ничего не скрывает. Вам не надо знать больше того, что вы знаете, иначе вы запутаетесь и наделаете глупостей. А если вы хотите понять больше, вам надо систематически заниматься.

Нет никаких запретов на обучение, есть запреты внутренние, природные, психологические. В вашей голове и в сердце стоят предохранители, которые не дают вам возможности ни увидеть, ни узнать то, что на самом деле происходит в этом мире.

Вы видите только внешнюю его оболочку. А более внутреннее вам пока знать не дано, чтобы вы не стали касаться его своими "грязными руками". Поэтому сначала займитесь изучением, покажите себе и миру, что вы готовы на разумные и добрые действия. И в этой мере вас пропустят дальше.

Из урока на русском языке, 04.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Код Торы

Доступ к программе мира, ч.3

Тайны святых книг

Написать Тору на стенках сердца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что значит, написать Тору на стенках своего сердца?

Ответ: Стенки сердца – это наше самое злое, каменное желание. Поэтому аллегорически сказано, что надо написать Тору не на внутренней, более мягкой части сердца, а на внешней.

Написать – значит, все изменения, описанные в Торе, которые нам предстоит пройти, должны отобразиться на нашем общем эгоистическом желании, называемом "наше сердце". Таким образом мы постепенно исправляем себя и те сердца, которые хотя бы отчасти участвовали в этом движении.

Из урока на русском языке, 04.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Запиши Тору на сердце своем

Напиши Тору на сердце своем

Написать Зоар на своем сердце

Скрытый смысл Торы

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: С точки зрения каббалы есть ли скрытый смысл в описанных в Торе убийствах и ужасах, происходящих по велению Бога?

Ответ: Конечно. Под убийствами имеется в виду, что мы должны убить в себе эгоистические свойства. Речь идет именно об этом, а не о людях нашего мира.

В Торе говорится лишь о том, что человек должен производить внутри себя: и хорошее, и плохое. Поэтому каббала называется внутренней частью Торы.

Из урока на русском языке, 04.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как трактовать Тору?

Города-убежища

Умереть, чтобы дать жизнь следующей ступени

Смешение народов

каббалист Михаэль ЛайтманЧеловек создан абсолютным эгоистом и его задача – обрести свойство отдачи и любви, противоположное эго. Для этого и существует Тора, как сказано: "Я создал эгоизм и дал Тору для его исправления".

Поскольку свет Торы исправляет и возвращает к правильному состоянию, то мы должны пользоваться ею как инструментом для достижения подобия Творцу.

Здесь и возникает проблема: использует ли человек Тору по назначению? К сожалению, мы видим, что ее истинное предназначение абсолютно забыто.

Правильное отношение к Торе существовало недолго, во время путешествия народа по пустыне, когда осуществлялось их исправление до уровня взаимной отдачи. А потом началось их исправление на уровне взаимного получения ради отдачи, что символизирует вход в Землю Израиля.

Именно тогда они построили Первый Храм – состояние полного взаимного дополнения. При этом сработала система интегральной связи – быть как один человек с одним сердцем. В ней они и раскрыли Творца во всей Его мощи. 

Но как только они достигли правильного наивысшего состояния между собой, сразу же начали падать, поскольку в них поднялся следующий уровень эгоизма, уже не зависящий от них. Этот эгоизм находился в народах мира, как бы вне круга, созданного между собой иудеями и называемого Храмом.

У них не было сил противостоять, исправлять, присоединять и абсорбировать его в связи между собой. Ведь он принадлежал тем народам мира, которые не вышли с ними из Вавилона, не прошли путь страданий в египетском изгнании и не сделали исправления, которые народ Израиля выполнял в течение 40 лет перехода по пустыне.

Евреи оказались не готовы передать методику народам мира и абсорбировать в себе их эгоизм, потому что не было стыка, взаимного включения одних желаний в другие. Таким образом, народ Израиля стал падать с высокого уровня взаимной любви, чтобы подготовить исправление народов мира.

Получается, что для этого практически полностью исправленная часть человечества должна была разбиться, как в свое время разбилась система "Адам", и раствориться в народах мира.

Так произошло взаимное смешение, абсорбция одних свойств в другие. Часть свойств (эгоизм народов мира) вошли в исправленные свойства народа Израиля, а их свойства отдачи и любви упали в эгоистические свойства народов мира.

Естественно, что ничего хорошего из этого не получилось, кроме взаимного смешения. Поэтому и сказано, что народ Израиля вышел в изгнание только для того, чтобы присоединить к себе души всех остальных людей – всего Вавилона, который разбрелся по свету и покрыл собой поверхность Земли.

Это и стало причиной разбиения Первого Храма, символизировавшего любовь. А далее разбиение должно было продолжиться по той же системе, что и в мире Никудим, и в системе "Адам", и в крушении Второго Храма.

Если после крушения Первого Храма в народе хоть уже и не было любви, но  еще сохранялись остатки свойства отдачи, выражавшиеся в согласии и взаимных законах правильного общежития, то после разбиения Второго Храма исчезло и это.

Как сказано: "Народ Израиля упал с уровня любви на уровень беспричинной ненависти". При этом он стал полностью подобен народам мира и даже еще хуже, ведь в народах мира не было возвышения и падения, когда все бывшие подъемы инверсно переходят в соответствующее им падение: чем выше поднялся, тем ниже падаешь.

Поэтому после окончательного крушения Второго Храма народ Израиля оказался в духовном состоянии, максимально удаленном от Творца. С этого состояния ему и надо было начинать путь возвышения.

При этом самое первое движение было направлено к завершению взаимного проникновения, диффузии свойств народов мира в свойства народа Израиля и наоборот так, чтобы между ними не осталось никакой разницы.

Это состояние, с одной стороны, было достигнуто с помощью создания религий (иудаизма, христианства, ислама), с помощью всевозможных войн, набегов, погромов, изгнаний из страны в страну. С другой стороны – посредством создания евреями науки, культуры, открытия континентов, большой ассимиляции и пр.

И все для того, чтобы произошло окончательное растворение, вхождение одних свойств в другие. Причем, речь идет не о физических свойствах и материальных контактах между людьми, поскольку евреи все равно всегда жили обособленно, а о внутреннем, духовном взаимопроникновении свойств. Возможно, внешне это выражалось в различных физических действиях, совершенно несопоставимых с духовными.

Окончательная диффузия свойств народа Израиля с народами мира закончилось примерно к XVI веку, когда появился великий каббалист Ари, который и описал методику исправления мира, систему правильного состояния мироздания. Поэтому он считается среди каббалистов Машиахом бэн-Йосефом, то есть предшественником Машиаха бэн-Давида.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 14.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Возведение Храма внутри человека

Храм – показатель духовной высоты

Народ "не от мира сего"

Тора – для всех

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если Тора так трудна для восприятия, то зачем вы ведете эти занятия в интернете для множества обычных людей?

Ответ: Все должны знать Тору и стремиться к ее реализации, потому что каждый человек должен достичь уровня Моше.

При этом никакие материальные оттенки не имеют значения: ни национальность, ни цвет кожи, ни пол. Душа человека совершенно не отражается в его земных особенностях: религиозных, национальных, культурных и прочих других.

Из урока на русском языке, 04.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Откуда появилась Тора?

Читать Тору все дни своей жизни

Тора говорит обо всех

Искорени зло из среды твоей

каббалист Михаэль ЛайтманСделайте ему (злонамеренному свидетелю) то, что замышлял он сделать брату своему, и искорени зло из среды твоей. (Тора, Дварим, Шофтим, 19:19)

Злонамеренным свидетелям (тяжелым эгоистическим желаниям) перекрывают доступ ко всем источникам наполнения, и так они существуют до следующей ступени, на которой предыдущие действия как бы отменяются.

Поэтому у злонамеренных свидетелей появляется возможность снова выступить, к тому же еще ярче и сильнее, в соответствии с мощью этой ступени.

И так до самого конца, пока они не окажутся перед судом против всего исправленного состояния. А тут уже невозможно будет определить, кто из них прав, а кто нет, кто находится на точке зрения истины: или все эти так называемые ложные свидетели, или все исправленные состояния.

А остальные услышат, и устрашатся, и не будут более делать подобного зла в среде твоей. (Тора, Дварим, Шофтим, 19:20)

Все внутренние желания человека и все части общества учатся на работе по анализу и исправлению всех свойств, случаев и желаний, возникающих в обществе. Это становится полным общественным достоянием – все обязаны заниматься, все обязаны учиться. Именно благодаря этому общество постоянно трансформируется и растет.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Если судьи расследовали хорошо…

Если выступит злонамеренный свидетель…

Незлонамеренные ошибки

Благословения Моше

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Каков каббалистический смысл благословений, которые Моше дает перед смертью?

Ответ: Тора иносказательно повествует о том, что Моше, отправляя народ в Землю Израиля, поднимается на гору Нэво, откуда видит эту Землю и благословляет ее.

С точки зрения Бины, которую олицетворяет Моше, он связывается с Малхут (народом Израиля) и передает ей все свои силы, чтобы народ мог начать подниматься из состояния Малхут в Земле Израиля (это уже Малхут другой силы) в Бину.

В этом заключается его благословение, которым он передает силы земле и народу, а народ должен их реализовать. Реализация включает анализ характера и последовательности действий исправления, а также подготовку народа к движению в различных силах (коленах), вплоть до отдельных людей, десятков, сотен и так далее.

Здесь происходит выяснение, как они могут продолжать собираться в еще большую общность в их постоянно растущем эгоизме, который существует сейчас в раскрывающемся им желании, называемом "Земля Израиля" и направленным прямо к Творцу.  

Они начинают воевать за то, чтобы над своим эгоизмом, олицетворяемым семью народами, которые проявляются в них во всех семи структурах: хэсэд, гвура, тифэрэт, нэцах, ход, есод, малхут, – направлять свои желания на отдачу и любовь. 

Это серьезная работа. Но Моше уже не имеет к ней отношения, поскольку представляет собой только свойство Бины, и передает народу Израиля лишь отдачу и любовь. А работать между свойством отдачи и рьяным эгоистическим желанием "Земля Израиля" будет уже следующая ступень – Иешуа Бен Нун. Эта сила ведет народ вперед по направлению к Земле Израиля.

Из урока на русском языке, 04.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Слушай, Израиль!

Кто войдет в Землю Израиля

Войти в землю Израиля

Если судьи расследовали хорошо…

каббалист Михаэль ЛайтманИ если судьи расследовали хорошо, и оказалось, что свидетель этот – ложный свидетель… (Тора, Дварим, Шофтим, 19:18)

Речь идет о выявлении желаний "лев а-эвен" ("каменное сердце"). Как правило, это очень критические, сильные, убеждающие желания.

Они исходят из глубины мира, и их очень трудно отрицать, потому что они как бы говорят: "Мы находимся в основе всего мироздания. Мы – это самые центральные, самые главные законы Природы. Вы не можете отрицать их, потому что тогда всё разрушится".

И они правы, потому что до тех пор, пока у нас не готовы все остальные силы исправления, эти самые основополагающие эгоистические силы не могут сдвинуться с места.

Единственное, что можно с ними сделать, – это исследовать. Для этого и предназначены высокие судьи, которые выясняют, что претензии свидетелей на данный момент ложные, и поэтому их надо отстранить. 

В результате исследования и отстранения таких свидетелей и человек, и общество, и суд поднимаются еще выше. Таким образом, все ложные свидетели выполняют очень важную функцию.

Вопрос: Получается, что судьи находятся на более высокой ступени, с которой они могут распознать злонамеренного свидетеля?

Ответ: Естественно. Судья – это самая высокая должность, ведь он включает в себя все части разбитого желания.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Если выступит злонамеренный свидетель…

Свидетель в духовном

Незлонамеренные ошибки

Если выступит злонамеренный свидетель…

каббалист Михаэль ЛайтманА если выступит злонамеренный свидетель против кого-либо, чтобы обвинить его в преступлении, то пусть предстанут оба эти человека, у которых тяжба, пред Богом, перед коэнами и судьями, которые будут в те дни. (Тора, Дварим, Шофтим, 19:16-19:17)

Злонамеренный свидетель, ложно обвиняющий брата своего, – это не просто эгоизм, а такие его свойства, которые невозможно откорректировать до самого конца исправления. Единственное, что можно с ними сделать, – отстранить их, и это называется их смертью, когда ты не даешь им никакого наполнения.

Они необходимы и существуют на каждой ступени нашего развития, которое заканчивается уровнем малхут – самым полным, цельным, низким состоянием.

Естественно, злонамеренный свидетель (эгоизм) хочет смерти брата своего – всех остальных действий, которые абсолютно противоположны ему. Ведь эго намерено поступать только ради себя.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Слиться с Творцом во всех Его действиях

Свидетель в духовном

По словам двух свидетелей

Слиться с Творцом во всех Его действиях

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сказано: "Да не выступает один свидетель против человека, подозреваемого в какой-либо провинности…". Что это такое во внутренней работе человека?

Ответ: Мы не можем односторонне оценивать поступок человека: "Посмотрите, что он совершил".

Во-первых, с точки зрения духовной работы он ничего не совершил, потому что "нет никого кроме Него" – все через нас совершает Творец. Поэтому желательно смотреть на происходящее из двух точек, когда ты видишь прямое и противоположное действие.

А еще лучше – из третьей, совмещая две противоположные точки и видя, что происходит с человеком "спереди и сзади", как его ведут за правую и левую линию, когда он идет по средней линии, приподнимаясь над ними, т.е. понимая, что так ведут его сверху.

Творец управляет абсолютно всем. Человек, раскрывая это управление в себе и в окружающих, воспринимает все действия Творца и окружающих как абсолютное добро. 

В чем же заключаются его собственные действия? В том, что он сливается с этим, желает быть в этом состоянии, хочет все отдать на сторону Творца. В этом его миссия. С одной стороны, кажется, что он как будто желает избавиться от своего участия и ответственности. Но на самом деле он хочет принять на себя всю ответственность за деяния якобы сделанные им самим. Этим он подтверждает, что полностью солидарен с Творцом.

Такое отношение человека к происходящему с ним и есть слияние с Творцом во всех Его действиях. В этом случае три свидетеля – это три силы, которые находятся внутри человека и которыми он, правильно управляя, реализует себя.

Результат действия трех свидетелей (трех сил) – "нет никого кроме Него", "Добрый и творящий добро" и "спереди и сзади Ты объемлешь меня".

Вопрос: Кто здесь свидетель, а кто подозреваемый?

Ответ: Нам надо просто оправдать свой эгоизм, который создан Творцом, как полностью противоположное Ему свойство. Ведь эго на самом деле действует в абсолютной связи с Творцом, и нет во всем мире ничего противоположного Творцу, кроме взгляда самого человека, которому надо осознать, что нет ни отрицательных действий, ни отрицательного замысла.

Поэтому подозреваемый – это наш эгоизм. Он специально так ведет себя, чтобы вызвать у человека правильное отношение, намерение, взгляд на происходящее. Он необходим нам, чтобы мы правильно оценивали все происходящее, как находящиеся под влиянием одной единой силы.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Свидетель в духовном

По словам двух свидетелей

На опережении

"Тайны вечной книги", глава Вэзот абраха, ч.1

ТВ программа "Тайны вечной книги". Вэзот абраха, ч.1

001 - Тайны вечной Книги

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 

Предыдущие выпуски программ:

"Тайны вечной книги", глава Азину, ч.2

"Тайны вечной книги", глава Азину, ч.1

"Тайны вечной книги", глава Ваелех, ч.2

Страница 1 из 14912345...Последняя »