Записи в разделе 'Молитва, намерение'
Самое главное намерение

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Самое главное намерение всегда и во всем – это "Нет никого кроме Творца"?

Ответ: И еще, что "Все делает Творец, и поэтому все правильно и к лучшему". А вам видится не так, именно в меру несовпадения ваших и Его свойств.

 

Вопрос: Если я хочу раскрыть Творца, то когда я делаю любые дела в течение дня, всегда ли надо думать "Зачем я это делаю?", и каким должен быть ответ на этот вопрос?

Ответ: Всегда надо вначале ставить вопрос "что делать, для чего", а затем решать, выполнять это действие или нет, и реализовывать решение.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Намерение, приносящее успех

Намерение и его влияние на реальность

Намерение – средство изменения себя и мира

Главная молитва Израиля

каббалист Михаэль ЛайтманСлушай, Израиль, Бог – Всесильный наш, Бог один! (Тора, "Дварим", "Ваэтханан", 6:4)

Допустим, меня зовут Михаил. Так я должен сказать: "Слушай, Михаил, твой Бог, то есть та Высшая сила, которая управляет тобой – одна единственная. Поэтому то, что ты сейчас говоришь, это она говорит в тебе. То, что ты в данный момент желаешь, это она желает в тебе. То, что ты думаешь о себе и о ней, и о ком бы то ни было, это тоже только она. 

А где же ты? Ты – та экспертная точка, которая говорит, что всё, что есть в тебе, кроме самой точки – это Творец.

А в чем тогда заключается твоя работа? В том, чтобы и эта экспертная точка была полностью связана с Творцом, и ты стал равным Ему".

Люби Бога, Всесильного твоего всем сердцем своим, и всей душою своей, и всем существом своим. 

Все свои желания, на каких бы уровнях они ни были, как бы я ни градуировал их и какими бы они ни были по свойствам и направлениям, я обязан реализовывать только для того, чтобы проявить любовь к ближнему. А от любви к ближнему прийти к любви к Творцу. Творец здесь – совокупность всех моих отношений к другим.

Поэтому и сказано: "Люби Бога, Всесильного твоего".

И будут слова эти, которые Я заповедую тебе сегодня, в сердце твоем.

На всех моих желаниях, называемых "сердце", будут явно ощущаться свойства отдачи и любви. Именно они станут командовать сердцем.

И повторяй их сынам своим, и произноси их, сидя в доме своем, и идя дорогою, и ложась, и вставая.

Во всех своих состояниях я должен постоянно оживлять Творца в себе, не забывая, что нет никого, кроме Него, и Он – это свойство любви. Я должен помнить об этом "и ложась", "и вставая" – и в плохих, и в хороших состояниях, а также в будущих состояниях, называемых "сыновьями". "Лежать" – значит находиться в обессиленном состоянии. "Вставать" и "ходить" – идти вперед по духовным ступеням.

Вопрос: Что означает: "И произноси их, сидя в доме своем и идя дорогою"?

Ответ: "И произноси их, сидя в доме своем и идя дорогою", т.е. и в таком состоянии, когда я нахожусь в собственном сердце, и в таком, когда чувствую, что выхожу  из него. Сердце человека называется "дом".

"Идя дорогою" – состояние, когда я все время меняю свои желания, исправляю их, поднимаюсь над ними. Они возникают во мне, но над этим я не хозяин. У меня постоянно должна быть только одна идея, одна цель, одна основа существования: все, что происходит со мной, исходит от Творца.

Я нахожусь с Ним в абсолютном соединении, что бы со мной ни происходило, даже если я в катастрофическом состоянии! Ведь оно приходит ко мне для того, чтобы я в нем нашел абсолютную связь с Творцом.

И повяжи их как знак на руку свою, и будут они знаками между глазами твоими. Имеется в виду повязать "узелок на память" (тфилин) на левую руку, которая соединяется с сердцем. А головной тфилин должен быть "между глазами твоими", чтобы слова сохранились и в сердце, и в разуме.

Все, что относится к сердцу – это уровень Бины. Глаза – это уровень Хохма. То есть Творец будет постоянно управлять твоими желаниями и мыслями так, что они будут направлены с помощью двух светов – Хасадим и Хохма.

Вопрос: Если я повязываю узелок на руку и узелок между глазами, значит, я соединяю Бину и Хохму?

Ответ: Это не просто узелок. В нем в высшем виде существует соединение между желаниями и светом, творением и Творцом. Я хочу, чтобы именно такое соединение распространилось сейчас в моем сердце и разуме.

И напиши их на косяках дома своего и на воротах своих. И ворота, и косяки – это вход и выход из себя, когда ты выходишь в новые желания, еще не освоенные и не исправленные тобой, и входишь обратно, то есть помещаешь их внутрь себя. И в том, и в другом случае ты должен постоянно контролировать и проверять себя, наполнен ли ты только светом отдачи и любви.

Ты всегда должен быть с Творцом, со светом исправления, который действует на всех четырех уровнях желания: "йуд-кей-вав-кей". Поэтому и в мезузе, и в тфилине есть четыре так называемых текста – четыре свойства.

Молитва "Шма Исраэль" ("Слушай, Израиль") стала главной молитвой Израиля. Кроме нее ничего нет. Все остальные молитвы – это как бы ее дополнения, разложения на различные частные случаи.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 30.03.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Заповеди – исправление желаний

Духовная мантра

Молитва – выражение желаний человека

Творец ждет обращения к Себе

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Зачем простому человеку внедряться в Божий промысел, или каббала не для всех, а для особой части человечества?

Ответ: Дело в том, что Творец специально нас бьет, дергает, подставляет всякие неприятности, кризисы. Он это делает для того, чтобы мы пожелали исправить свою судьбу и обратились бы к Нему за помощью. С этой целью Он и посылает нам все неприятности.

А если мы не обращаемся к Нему, а пытаемся сами что-то делать в рамках этой жизни, то от этого нам только хуже, ведь не обращаясь к Нему, мы вынуждаем Его посылать нам следующую порцию страданий, чтобы в итоге мы все равно обратились к Нему.

Из урока на русском языке, 20.03.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Творец помогает нам тем, что мешает

Главное, не забывай Его!

Творец ждет

Разные люди, одно направление

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Что значит быть в одной молитве, когда каждый просит со своего уровня: кто-то новичок, кто-то более продвинутый и т.д.? Где мы встречаемся в этой молитве? Как мы усиливаем ее и вместе придаем ей силу, чтобы она была услышана? 

Ответ: Невозможно, чтобы все находились на одном уровне, представляли себе одно и то же, одинаково понимали всё. Такого состояния не бывает, и быть не может.

Каждый человек индивидуален, в каждом существует определенный, свойственный лишь ему набор желаний. Поэтому вы не можете сидеть и ждать, пока все станут абсолютно одинаковыми. Это возможно только при производстве, допустим, гаек или болтов. В людях – никогда!

Мы объединяемся не потому, что равны, а потому что все направлены к Одному, не потому что правильно понимаем, кто это – Один, а потому что изначально соединены в Нем.

Поэтому вы никогда не сможете сравнить свое отношение к духовному миру, к молитве, к чему бы то ни было, с отношением кого-то из ваших товарищей

Несмотря на то, что мы разные и равными быть не можем, мы можем быть вместе направлены к Творцу. Каждый, принижая и возвышая себя относительно других, и этим делая себя равным другим, вынуждает Творца соединить нас в Нем.

Вопрос: Как мы формируем такую молитву? Мы должны договориться, когда и во сколько мы будем это делать, вместе обсудить?

Ответ: Нет смысла договариваться о времени, ведь это непрерывная работа, которая должна производиться каждым и всеми вместе, в основном, во время учебы и, что еще более важно – в подготовке к учебе. А все остальные часы суток – когда у вас есть возможность. Но каждый берет на себя обязанность быть в молитве, в просьбе, в намерении.

Этому мы учимся от каббалистических групп. К примеру, группа великого каббалиста Рамхаля была разделена на несколько частей, каждая из которых несла свою вахту, свое дежурство – думать за группу, молиться за нее. В этом заключалась их взаимная обязанность.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Молитва каббалистов

Молитва – выражение желаний человека

Молитва – это постоянное намерение

Упражнения для раскрытия Творца

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Какое намерение должно быть у человека, живущего в этом мире, но занимающегося каббалой, когда он видит какие-то объекты?

Ответ: Человек должен жить по простому принципу: "нет ничего кроме Него", кроме единой силы – Творца.

Я смотрю на все внешние объекты и явления, и даже на то, что внутри меня не имеет никакого внешнего образа, и представляю, что все это является наводкой Творца, что именно это Он желает во мне возбудить, именно это Он хочет, чтобы я ощутил! И теперь все зависит только от того, как я к этому буду относиться. Поэтому для меня очень важны все материальные объекты и весь этот мир.

Вопрос: Делая такие чисто психологические упражнения, я могу прорваться через все, что путает меня?

Ответ: Да. Когда я соотношу все это с одной единой силой, тогда я и прорываюсь к Творцу. Из всех моих усилий определить Его за множеством воздействий на меня, за множеством объектов, сил, мнений, мыслей, желаний я начинаю видеть и ощущать Его. 

Я что-то желаю, – почему Он желает, чтобы я желал? Я о чем-то думаю, – почему Он желает, чтобы я так думал? Я – никто. Я – как механизм, чисто металлическая коробка, в которой возникают какие-то мысли и чувства – сердце и разум, и я могу только инспектировать сам себя: "Почему во мне это возникло? Чего желает от меня единая, единственная, абсолютная сила, которая управляет мной? Почему она хочет, чтобы я каждое мгновение так ощущал свое состояние?" 

Исходя из этого, я вхожу в полный контакт с Творцом согласно своему маленькому уровню. Но если я и дальше так буду прорываться вперед сквозь "нет ничего кроме Него", то стану все больше определять, чего Творец желает от меня, что Он замышляет и какой реакции ждет от меня.

Так я постепенно стану приближаться к Нему, как сказано в каббале: "Нет ничего в природе, что бы человек при постоянном усилии не мог достичь". Поэтому я могу прийти к состоянию, когда стану ощущать, видеть, понимать Творца и общаться с Ним, как с близким человеком. И все это – только благодаря наводке, что "нет никого кроме Него" за всем, что меня окружает.

А всевозможные скрытия Творца – это упражнения, с помощью которых Он дает мне возможность распознавать Его за всеми помехами. Моя задача – никогда не расставаться с этой мыслью и не забывать, что при любых обстоятельствах все исходит от Него

Это непросто. И здесь мне может помочь только общество людей, думающих так же, как и я, чтобы наше общее усилие витало в воздухе и воздействовало друг на друга.

Если бы мы создали такую группу из миллионов людей, настроенных так и желающих раскрыть Творца, то этим "промыли" бы мир, и все стало бы ясно и понятно.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 09.03.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Увидеть единую силу Природы

Как раскрыть Творца

Сила, заполняющее все мироздание

Прикоснуться сердцами

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Чего нам не хватает для оформления правильной молитвы?

Ответ: Наши сердца пока еще не ощущают, что они могут касаться друг друга. Они заключены в эгоистическую оболочку, называемую телом.

В данном случае тело – это не физическая плоть, а эгоизм, который не позволяет нам соприкасаться сердцами, и поэтому у нас не получается молитва.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Нет желания – нет молитвы

Как орехи в скорлупе

Самая большая сила в мире

Молиться за Творца

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Что такое "молитва за Творца"?

Ответ: Молиться за Творца – значит сделать все, чтобы дать Ему возможность раскрыться в творениях. Это то, чего Он желает, и ради чего создал единое желание, то есть все мироздание.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Правильная молитва

Проводник со сверхпроводимостью любви

Знать, что попросить и у кого попросить

Нет желания – нет молитвы

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Можно ли поднять молитву, на которую придет ответ, если не ощущаешь страдания и отчаяния?

Ответ: Как же можно молиться, если не ощущаешь страдания? Как можно просить, если нет потребности? Молитва – это раскрытие желания. Если у меня нет желания, то нет и молитвы.

Вопрос: Я могу молиться только из собственного желания (хисарона). Как мне молиться из десятки?

Ответ: Никак. Конечно, можно что-то лепетать, но это ни на что не влияет. Если ты не находишься в десятке, ты не можешь себя аннулировать. Ты не можешь себя ни в коей мере уподобить Творцу.

Без общего желания ты не сможешь молиться из десятки. Только совместно с товарищами, когда вы собираетесь в одно единое целое, у вас образуется общее намерение, которое и является молитвой.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Десятка – центр подъема молитвы

Врата слез

Правильная молитва

Просить не за себя, а за общество

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Я запутался в том, что такое правильная молитва. Раньше Вы говорили, что если у тебя есть проблема, которая мешает продвижению в духовном, обращайся к Творцу, постоянно долби Его, не отпускай. А сейчас мы говорим, что молитва может быть услышана, только если она за многих. Как это связать?

Ответ: Это и есть обращение к Творцу.

Истинное правильное желание – не эгоистическое, не детское – может быть только из десятки, потому что она просит Творца, чтобы Он облачился во всё и раскрылся в мире. Этим она привносит Творцу свое желание: "Вот Тебе наши желания. Мы хотим, чтобы Ты раскрылся!"

Раскрытие Творца в мире доставляет Ему наслаждение. Об этом мы и говорим "отдача ради наслаждения Творца", когда хотим хоть как-то выразить наши намерения.

Вопрос: А если взять частный случай. Допустим, товарищ болен. Может ли он требовать у Творца, чтобы Он помог ему справиться с болезнью, поскольку она мешает его и нашему продвижению?

Ответ: Не поможет. А кто послал ему болезнь? – Творец. Значит, десятка может за него молиться, а он сам за себя – нет. 

Он должен участвовать в общей работе десятки, и она будет просить и за него, и за всех остальных.

Наше стремление должно исходить как можно больше от всей десятки, так сказать, "от винта". Когда мы вместе сконцентрированы на том, что каждый отрезал себя, выразив себя в центре десятки в частном виде, как не требующий ничего для себя, только для других, – то теперь мы все вместе, как один человек, просим не за себя, а за общество.

А где же еще мы можем выразить свое объединение Творцу, чтобы Он раскрылся? Если мы будем просить, чтобы Он раскрылся только в десятке, то это самое что ни на есть эгоистическое желание, еще какое! Мы не сможем удержать себя в состоянии отдачи и любви, если будем просить: "Вот Тебе место в десятке – раскрывайся!" Мы обязаны правильно сформулировать молитву.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Молитва за общество

Десятка – центр подъема молитвы

Правильная молитва

Молитва каббалистов

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Молиться – не значит собираться вместе в определенное время, рыдать, падать на колени и взывать.

Молитва – это совместное огромное целенаправленное правильное желание, которое возникает в нас под воздействием высшего света – ор макиф (окружающий свет).

Такое желание может проявиться в любое мгновение, и мы ощутим его как одно общее целое, в котором немедленно, без всяких промежуточных действий, раскроется Творец.

В духовном мире не так, как в нашем мире, где люди собираются в одном месте и механически молятся. Мы работаем совместно, привлекая к себе высший свет, а он докручивает последний винтик в нашу общую систему, "схватывая" нас, как мы того желали.

Где-то мы подействовали на него правильно, замкнулись между собой, и в нас проявился высший свет – свойство отдачи и любви, которого, в принципе, мы достигли сами, а свет появился, потому что у нас с ним возникло подобие свойств. 

Потому это не обычная общепринятая молитва, а совместное действие каббалистов над созданием одного единого желания, которое надо соединить, соткать, склеить из своих частных желаний.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

На какую молитву ответит Творец?

Правильная молитва

Молитва – выражение желаний человека

Молитва за общество

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Правильная молитва может быть только молитвой за общество, то есть за десятку, а состояние молитвы "за себя" должно быть перечеркнуто внутри моего "я".

Человек, поднимающий просьбу за десятку, является ее представителем, и в первую очередь удостаивается быть ведущим к слиянию с Творцом.

Именно тот, кто через десятку может обратиться к Творцу, называется творением, личностью, Человеком. А остальные девять человек представляют собой матрицу, через которую он обращается к Творцу.

Ускорение духовного продвижения сводится к увеличению общества, которое можно приблизить к молитве, т.е.  к обращению, от которого ты можешь взять самые большие желания и направить их к наполнению, к общему слиянию. Это достигается через распространение и обучение.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Десятка – центр подъема молитвы

Истинная молитва

Отдача щедрой рукой

Десятка – центр подъема молитвы

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Молитва не должна быть индивидуальной, субъективной. Это самая большая ошибка, потому что в духовном мире такого быть не может. 

Духовный мир – это общая система, называемая "Адам", только смотря в каком масштабе. Если наверху эта система состоит из десяти сфирот, то затем она просто уменьшается в масштабе относительно нас, и не более того.

На всех уровнях это тот же мир Бесконечности, лишь относительно нас он выглядит маленьким или большим. Но в любом случае это десять сфирот в некотором увеличении или уменьшении.

Поэтому, если я не направлен на десятку, не смотрю на нее как на единое целое, то мое эгоистическое воображение рисует мне совершенно другую картину. Я ухожу куда-то в несуществующее.

Обращение к Творцу возможно только из круга, состоящего из десяти человек, которые полностью соединены между собой как одно общее целое. 

И чем выше мы будем подниматься по ступеням духовных миров, тем больше будет мощность единения. В мире Асия – в десять раз больше, в мире Ецира – в сто раз, в мире Брия – в тысячу раз, в мире Ацилут – в десять тысяч раз. А после десяти тысяч идет уже бесконечность – состояние, называемое "Кетэр". 

Мы работаем только относительно Творца и только исходя из полного кли/сосуда. Даже если кли кажется нам всего лишь маленькой десяткой – это неверно, потому что все остальное, кроме десятки, это тоже кли. И мы постепенно станем ощущать эти состояния внутри себя.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

На какую молитву ответит Творец?

Молитва, обращенная в будущее

Правильная молитва

Врата слез

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Врата слез – это особые врата, ведущие к Творцу. Есть много ворот к Творцу, но только одни из них открываются – ворота слез.

Зоар объясняет это очень просто: есть лишь один вход к Творцу и нечего путаться и метаться.

Человек входит в контакт с высшей силой тогда, когда он по-настоящему плачет от бессилия, от невозможности так жить дальше, от того, что он действительно выдал абсолютно все, что мог. Вот тогда он разрывается в слезах, и Творец раскрывается ему.

Однажды я попробовал заплакать перед Рабашем от всего сердца. Он в ответ рассмеялся мне в лицо. Я тогда был готов разорвать его. Но ничего не сделаешь. Так это было на относительно раннем этапе обучения.

Все ворота действительно заперты, кроме ворот слез. Человек раскрыв весь свой эгоизм, все свое желание, отдав и отнеся все к Творцу, достигает своего самого последнего состояния: "Всё! Больше я ничего не могу сделать!" 

Но если он не получает ответа, значит, это пустые слезы, как у ребенка, который плачет по любому поводу. Тогда он должен продолжать работать и когда-нибудь ему все откроется.

Правильное желание выражается не в том, чтобы человек обязательно плакал горючими слезами. Просто, с одной стороны, он находится в состоянии собственного бессилия, а с другой стороны – огромного желания отдать Творцу то, что он Ему приготовил, а Творец не желает принять.

В этом состоянии человек вдруг начинает раскрывать, что есть в нем какое-то материальное эгоистическое желание, которое, оказывается, глубоко скрыто внутри его "чистых" духовных стремлений. И он начинает выковыривать его из себя, очищаться от него. 

Затем снова обращается к Творцу с просьбой, и вдруг снова видит застрявшее в нем эгоистическое желание, хотя раньше ему казалось, что он уже абсолютно чист, светел.

И здесь, главное, ни в коем случае не уставать, понимая, что твое отношение к Творцу такое же, как и Его к тебе. Происходит абсолютная рефлексия. Творец – это высший свет, который находится в абсолютном покое, меняется только творение.

Поэтому, если тебе кажется, что в Творце существуют какие-то изменения, то эти изменения – в тебе, и ты видишь себя словно в кривом зеркале. Ведь прежде чем ты исправишь себя, ты и Творца видишь относительно себя в обратном отражении – в негативе относительно позитива.

Так и сказано: "Творец близок к тебе в той мере, в которой ты близок к Творцу". Бааль Шем Тов объяснял это словами "Творец – твоя тень". То есть, если ты можешь наблюдать за своей тенью – своим отражением на фоне белого света, то это и есть Творец.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как прийти к вратам слез?

Танго вдвоем с Творцом

Когда открываются Врата слез

Работа в трех линиях

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Правильно взаимодействуя между собой в группе, мы приходим к работе в трех линиях.

Левая линия – это критическое выражение: как я оцениваю Творца, себя, наши взаимодействия, наши огромные желания, огромную горечь от того, что я до сих пор не получил никакого ответа.

Правая линия говорит о том, что я заранее благословляю, прославляю Его. Я вместе с товарищами работаю над тем, чтобы у меня не было никаких сомнений в расположении Творца, в Его воздействии на нас, в Его существовании, в Его готовности отвечать нам на правильно поставленный вопрос, т.е. на желание с правильным намерением.

Сомнения все равно будут, но я веду себя так, как будто у меня их нет. Мы благодарим  Творца за то, что он избрал нас, привел в группу – за все, что у нас есть.

Находясь в двух правильно стоящих друг против друга состояниях: критическом (левом) и благодарности (правом), мы уже можем думать о том, как нам достичь такого противостояния между ними, в котором обязательно проявилось бы среднее состояние, и Творец начал бы реагировать на это.   

Нельзя забывать, что даже если мы будем находиться в этих состояниях вечность, то ничего не изменим, если не станем постоянно расширять и углублять их. Нам нужно их конкретизировать и драматизировать вплоть до того, что они будут вызывать в нас крики, слезы – неважно что.

Мы знаем, что такие состояния характерны для начинающих, ведь у них еще есть чем плакать. А остальные уже не плачут, и не потому, что нет слез, а потому что понимают, слезами не поможешь. У них формируются совсем другие чувства, совсем другое отношение к Творцу: и потребности, и требования.

Поэтому сказано о правильной молитве, что тот, кто удостаивается ответа Творца, удостаивается, потому что дошел до ворот слез.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Правильная молитва

Третья линия приходит сверху и поднимает наверх

Как прийти к вратам слез?

Правильная молитва

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Правильная молитва должна состоять из двух частей:

  1. Из благодарности, из восхваления Творца за то, что Он привел нас в группу, соединил, образовал из нас общее целое; за то, что откликается на наши промежуточные глупые и неглупые просьбы и капризы. Иначе к кому же мы тогда обращаемся?
  2. Из настоятельной просьбы друг за друга, а не за себя. Ведь если все мы правильно объединяемся, то эта просьба друг за друга уже не имеет смысла, поскольку сразу же обращается в просьбу за Творца, т.е. мы желаем обратиться к Нему.
  3. Обязательным условием должно быть понимание, что только Творец может ответить на нашу просьбу. Он – единственно существующий, единственно реагирующий и действующий во всей системе мироздания.

Причем мы должны страдать от того, что у нас есть огромное желание, а мы пока еще не получили на него ответ. 

А впоследствии, когда я получаю ответ на свою просьбу, то ощущаю радость, наслаждение, наполнение. Разница между величиной страдания в момент молитвы (не животного, за себя, а за благо творений и Творца) и моим наслаждением при получении ответа и представляет собой количество и качество той радости, которая наполняет меня, т.е. группу.

Поэтому чем больше усилий мы будем вкладывать в правильное оформление желания к свету, тем станем ближе к нему и быстрее пройдем путь формирования верного желания, на который свет ответит входом в него. Так мы удостоимся раскрытия Творца.

И неважно, насколько это желание будет красиво сформулировано, облачено в какие-то возвышенные слова. Значение имеет только одно – искренность сердца в просьбе за товарищей, за группу, за мир, за Творца. Тогда мое желание действительно станет желанием отдавать, на которое свет мгновенно среагирует по закону подобия свойств.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

На какую молитву ответит Творец?

Составляющие правильной молитвы

С чего начинается молитва

Страница 1 из 5812345...Последняя »