Записи в разделе 'Израиль сегодня'
Антисемитизм: нет ничего естественнее

каббалист Михаэль ЛайтманСправка: Во всем мире растет статистика нападений на евреев. Антисемитизм на подъеме после операции "Нерушимая скала".

Один из вопиющих случаев произошел недавно в Окленде, где по пути из детского сада мальчик в кипе получил удар по голове от смеющегося молодчика.

Всё больше французских евреев репатриируются в Израиль. Британская "The Guardian" пишет, что сегодня складывается наихудшая ситуация со времен Второй мировой войны. Все опросы и исследования свидетельствуют об обострении. 

Согласно индексу антисемитизма за этот год, 26% взрослого населения мира имеют антисемитские взгляды. Больше всего их на Ближнем Востоке и в северной Африке – 74%. В Газе и Палестинской автономии – 93%. В целом, антисемитскими настроениями охвачены 50% мусульман мира и 25% христиан мира. Речь идет примерно о шестидесяти миллионах христиан только в Европе. Молодежь заражена этим вирусом чуть меньше, женщины – чуть больше.

В США антисемитские взгляды присущи 35 процентам населения. В Англии – 17%, во Франции – 24%, в Испании – 53%, в Венгрии – 63%. Одним словом, по сравнению с прошлым опросом, положение ухудшилось по всем параметрам.

В целом, мир демонстрирует непропорциональное отношение к евреям. Мы составляем всего 0,2% от мирового населения, однако сорок процентов жителей мира полагают, что мы составляем десятую часть человечества.

76% евреев сообщают, что их затронула эта эскалация. Ко всему прочему, она захлестнула интернет, где действует целая индустрия посланий ненависти, базирующаяся, в том числе, на анонимной платформе "Darknet".

В Южной Америке нас обвиняют в планировании Третьей мировой войны и смерти президента Венесуэлы. В России и Украине мы виновны, практически, во всем. В Италии имеются порядка ста сайтов антисемитской направленности. Арабские страны используют кровавые наветы в стиле прежних времен.

Только за последние месяцы в Европе антисемиты перерезали горло бельгийскому раввину, подожгли синагогу, избили 75-летнюю еврейку, повесили в кафе объявление: "Собаки допускаются, евреи – ни под каким видом". Свастика, оскорбительные надписи, агрессивные демонстрации, обвинения Израиля в апартеиде – список велик.

В Нью-Йорке антисемитизм вырос за год на 35%. Здесь тоже рисуют свастики на синагогах и почтовых ящиках, в кантри-клабах и на детских площадках.

Вопрос: Нам трудно принять тот факт, что речь идет не об отдельных примитивных выпадах отчаявшихся маргиналов, а об обычных западных людях. Всё это, к нашему несказанному удивлению, вновь поднимает забытые, казалось бы, страхи Катастрофы.

С этим очень трудно свыкнуться, мы не понимаем, как такое может быть. И все-таки надо разобраться в происходящем. В чем корни того явления, очередную волну которого мы наблюдаем?

Ответ: Прежде всего, следует сказать, что евреи, родившиеся в Израиле, неспособны понять, что такое антисемитизм. 

Две недели назад в Вашингтоне, на израильско-американском конгрессе, я проводил обсуждение вместе с очень известным израильтянином, который часто появляется на телеэкранах. Так вот, сидя рядом со мной, он хотел доказать всем, что в мире нет антисемитизма, что евреям всё только кажется. Иными словами, сам он никак не ощущает, казалось бы, столь очевидного явления.

Это очень характерный пример для израильтян, всю жизнь проживших в своей стране в качестве граждан "первого сорта". Они просто не в состоянии понять зарубежный антисемитизм.

С другой стороны, сам я прожил за границей почти тридцать лет жизни. Там я родился, там ходил в детский сад и в школу, там учился в университете, там работал. Иными словами, я прошел все этапы и постоянно чувствовал на себе это явление. Вся моя жизнь протекала на фоне общего и частного антисемитизма, когда тебе ясно, что ты – человек второго сорта. Все выше тебя, и ты должен понимать, что таково твое место. Тебе перекрыты возможности учебного и профессионального продвижения, твой потенциал изначально занижен. И всюду ты должен выстраивать особые отношения с другими.

Всё это было очевидно и посредством всеобщего социального давления формировало человека – так что у тебя и вопроса не возникало о том, существует ли антисемитизм. Ты просто жил в нем и знал, как вести себя сообразно с его реальностью.

Причем это были послевоенные годы, протекшие "в тени" Второй мировой войны – т.е. хороший период для евреев мира.

Ну а в последнее время антисемитизм возвращается, и все снова оправдывают и поддерживают его. Он становится интернациональным, всемирным, он рьяно проявляет себя с согласия миллиардов людей.

Нельзя сказать, что его направляет какая-то определенная сила. Нет, это историческое явление, происходившее всегда.

Всё началось с Авраама, который начал выстраивать свою группу согласно желанию жить в любви и единстве, а не в соперничестве. То было устремление к подъему над естественным человеческим эгоизмом, к жизни над ним, в отдаче и любви к ближнему. Тем самым группа Авраама отрешилась от Древнего Вавилона и противопоставила себя ему, т.е. всему миру. В своей основе, в своей сердцевине она изначально противоположна человечеству.

Ведь мир живет сообразно со своим эгоизмом, развиваясь на базе конкуренции и бед. Каждого подстегивает собственное себялюбие.

С другой стороны, Авраам обучал своих учеников совсем иначе. Будучи одним из главных идеологов Вавилона, он повсюду распространял свой призыв, объясняющий пути выхода из разразившегося тогда кризиса.

А кризис этот был вызван ненавистью, резким скачком эгоизма. Люди внезапно поняли, что больше не могут вытерпеть друг друга, что готовы пожрать друг друга, хотя прежде жили как одна семья. Они не знали, чтó делать с этим неожиданным раздором.

И тогда, изучив дело, Авраам понял, что причина кризиса – во вспышке эгоизма.

Из этой ситуации было два выхода, два способа наладить жизнь:

  • или люди отдалятся друг от друга, разойдутся, как супруги при разводе;
  • или они поднимутся над эгоизмом.

Мы должны понять, говорил Авраам, что эгоизм усиливается в нас для того, чтобы мы превозмогли, преодолели его. Несмотря на свое себялюбие, мы должны прийти к любви, к взаимопониманию, к единству между нами.

Услышала его горстка людей – несколько десятков тысяч, как пишет Рамбам. Они чувствовали, что это так, но не понимали, как реализовать верное решение. Им Авраам объяснял происходящее и его суть. Природа, говорил он, в итоге все равно подтолкнет людей к единению, несмотря на наш эгоизм. Он разобщает нас, а Природа будет давить снаружи, пока не обяжет соединиться.

Однако на тот момент еще сохранялись два варианта. Люди могли рассеяться по Земле и тем самым успокоить взаимную ненависть, вызываемую эгоизмом, – либо могли объединиться над себялюбием и стать братьями.

Каждый человек выбирал то, что было ближе его сердцу. И были люди, которые поняли, что Авраам прав, что надо не расходиться в разные стороны, а работать со своим эгоизмом. "Он представляет собой разрушительную силу, и нам стоит позаботиться о нем – приподняться над ним и соединиться друг с другом по-хорошему, в любви. Так мы и наладим жизнь".

Кроме того, Авраам объяснил им, что речь идет не просто о добром сосуществовании, а о цели творения, и что спустя тысячелетия все придут к тому же, поскольку такова тенденция Природы – вести всех к равновесию, к единству, к взаимности, к подобию свойств.

Люди, которые понимали, что это так, присоединялись к Аврааму. У них уже была для этого внутренняя база, соответствующая форма развития.

Ну а до тех пор и сам Авраам выступал за эгоистическую силу – что называется, продавал идолов, по мере сил обслуживая народ в качестве служителя культа. Он был мудр, а его отец Терах являлся верховным идеологом Вавилона, состоящим при царе Нимроде.

Но внезапно сын прошел против отца и против царя, покинул страну и отправился со своей группой в ханаанскую землю. Так и возник еврейский народ.

Таким образом, по сути своей, мы не народ в традиционном понимании. Мы – группа Авраама, вплоть до сего дня. Ничего не изменилось: "евреи" - это не национальность, а идеология, мировидение, восприятие жизни и действительности. А главное – работа над достижением цели этой действительности. Отсюда и название "Исраэль" – что значит: "прямо к Высшей силе" (яшар-Эль).

С тех пор существует ненависть со стороны вавилонян к тем, кто от них отделился. Это естественная ненависть, заложенная в природе каждого человека. Ведь эгоизм, как таковой, ненавидит альтруизм, любовь, обоюдность и единение, присущие группе под названием "Исраэль" в ее первоначальном виде.

А с другой стороны, группа эта была открыта для других, и каждый желающий мог к ней присоединиться.

С веками вавилоняне, относившиеся к "лагерю Нимрода" разрослись до масштабов нынешнего человечества. Иосиф Флавий в своих трудах описывает, как различные племена разошлись из Вавилона, чтобы охватить в итоге весь Земной шар.

Однако ненависть к группе Авраама не покидала их. Ведь люди, последовавшие за Авраамом, отправились на исследование тайны жизни и научились использовать две силы: свою естественную силу эгоизма и антиэгоистическую, альтруистичную силу, которую они раскрывали в мире.

Благодаря этому человек глубже проникает в Природу, познаёт ее тайны, умеет исследовать ее и тем самым обретает подход, доступ ко всей действительности, ко всему мирозданию. Он становится мудрее, успешнее, он обладает более глубоким пониманием. В том числе, и на материальном уровне он знает, как вести дела, как выстраивать государственные устои, как заботиться о царской казне в странах проживания, как добиваться научных успехов и нобелевских премий…

Поскольку группа Авраама не ограничивалась расширением в эгоистической плоскости, а вдавалась в глубины Природы, используя обе силы одну напротив другой, постольку она развивалась внутренне, душой и разумом.

В итоге, начиная с того времени и далее, евреи добились таких успехов и внесли столь выдающийся вклад в развитие мира, что трудно сопоставить кого-то с этой маленькой группой, шедшей тернистыми тропами истории. От них пришла Тора – основа человечества, до сих пор использующего заложенные в ней законы. Перечень "еврейского наследия" можно продолжать еще долго, но в целом, всё это обусловлено одним изначальным фактором.

Повторяю, евреи – не народ в привычном понимании. Этнически мы происходим от различных племен, кланов и народностей, населявших Древний Вавилон. Отдельные их представители пошли когда-то с Авраамом, которому было все равно, откуда прибывают его ученики. Он хотел лишь простереть любовь над всеми различиями – и принимал всех в рамки этого объединения. Отсюда и слово "иудеи" (йеhудим) – что значит: "единство" (ихуд). Из своих учеников Авраам сформировал группу, которая желала путем сплочения разрешить все проблемы этого мира и раскрыть Высшую силу над нами – "грядущий мир".

Вопрос: Действительно, несмотря на антисемитизм, евреи добиваются исключительных успехов. Они составляют 27% нобелевских лауреатов по физике и 31% нобелевских лауреатов в медицине. Они получают половину Пулитцеровских премий. 37% режиссеров, удостоившихся "Оскара", – евреи. Не говоря уже о хай-теке, стартапах и интернете. Если всё так здорово и так наглядно, почему потомки вавилонян не готовы признать правоту Авраама?

Ответ: Потому что человечеству всё это совершенно не нужно. Люди не ценят нас за то, что мы такие умные. Они вообще не обращают внимания на все эти премии и призы – они говорят, что мы приносим им несчастья.

Изначально группу Авраама ненавидели в Вавилоне вовсе не за духовный потенциал, не за проникновение в тайны Природы. Это людей не беспокоило. Они знали, что Авраам поставил свой "шатер" – иными словами, открыл учебный центр и начал обучать всех желающих. Лишь когда его организация стала более внушительной, Нимрод увидел в ней угрозу своей власти.

Вопрос: В чем же суть этой ненависти?

Ответ: Тогда она была еще "в пеленках", еще только зарождалась. А затем, когда группа эта отделилась от всех, тогда народы мира и почувствовали ее странное присутствие. И начали ненавидеть ее, потому что эгоизм противоположен отдаче.

Вот откуда взяла начало ненависть, не иссякавшая до наших дней. Она заложена в основах Природы, там, где противостоят две силы: получение и отдача. Именно в этом фундаменте мироздания мы противопоставлены всем народам, противоположны им. Эта полярность и проявляется в их ненависти к нам.

Из 457-й беседы о новой жизни, 25.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как бельмо на глазу

Антисемитизм: кто виноват и что делать?

Антисемитизм – как требование внимания и любви

Беседы о новой жизни, ч.459

Беседа на тему "Вирус антисемитизма", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.458

Беседы о новой жизни, ч.457

Беседы о новой жизни, ч.456

Беседы о новой жизни, ч.458

Беседа на тему "Вирус антисемитизма", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.457

Беседы о новой жизни, ч.456

Беседы о новой жизни, ч.455

Миссия мудрецов

каббалист Михаэль ЛайтманЗнамение четвертое: в поколении перед приходом Машиаха сократится число мудрецов Торы, и весь народ будет изнывать в печалях и горестях. ("В конце дней. Еврейские предсказания о будущем человечества". Глава первая "Знамения, свидетельствующие о скором избавлении")

Начиная с ХХ века и далее, на протяжении нескольких поколений, постепенно исчезают мудрецы – люди, постигающие Творца.

Мудрец – не тот, кто много знает, а тот, кто видит истинное состояние мироздания, находится в контакте с Творцом, понимает и ощущает, как существует Вселенная.

На сегодняшний день таких людей среди нас практически больше нет. А если даже и есть, они не желают раскрывать себя. У них другая миссия: подпитывать наш мир Высшим светом, быть проводниками между нашим и духовным миром маленькой толики света, необходимой для существования материального мира в состоянии "standby" – готовым к использованию, как электронная аппаратура, которую не отключают, а переводят на режим ожидания.

Вопрос: То есть это состояние напряжения, как перед прыжком?

Ответ: Нет, это состояние почти мертвое, глубоко спящее. Если в XVI-XVII веках наблюдался всплеск хасидизма, то в XVIII веке наступило относительное успокоение. В XIX веке появились различные ревизионистские течения, а в XX в. началось полное нисхождение человечества. Поэтому сейчас, в начале XXI века, мир погружается во тьму. Задача каббалистов – вывести мир из этого состояния на новый уровень развития.

Из ТВ программы "Придет ли Машиах?", 14.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вооружиться высшей силой природы

Сосуд, источающий изобилие

36 праведников (клип)

Еврейский характер – это единство

каббалист Михаэль ЛайтманТолько единство позволит народу Израиля достичь успехов в любой области. Ведь тем самым он выполняет программу творения. Дело тут не в политике, не в экономике – единство заложено в плане мироздания, который развернут перед нами. Настало время разобраться в нем и всем вместе приступить к реализации.

Если мы займемся этим, народы мира присоединятся к нам, чтобы помогать во всем. Согласно метафоре Танаха, они "возьмут сыновей Исраэля на плечи и отнесут их в Иерусалим".

Вопрос: Кто же мешает народу Израиля?

Ответ: Он сам. К примеру, в эти дни Кнессет обсуждает законопроект о еврейском характере государства. Тем самым политики хотят прояснить базисные вопросы: живем ли мы на своей земле как народ Израиля?

Однако на что они опираются? На наследие Жаботинского или Бен-Гуриона? Подобные аргументы не представляют достаточной основы – отсюда и дискуссия.

Эта тема стала актуальной, и мы должны объяснить людям, что такое на самом деле "народ Исраэля", "земля Исраэля", "государство Исраэль". 

Мы вернулись сюда, чтобы выполнить свою задачу, и получили время – нынешний период, – чтобы использовать его для формирования народа в его подлинном, правильном виде, согласно законам Природы, а не так, как нам вздумается. Власть турецкого султана, английский мандат, рекомендации университетских профессоров и прочее – всё это одинаково не согласуется с Природой.

Мы уже достаточно пожили под чужими законами – так зачем принимать очередные версии, пускай свои, но не менее надуманные и искусственные.

Повторяю, речь идет о программе самой Природы. Верно, мы не такие, как все, – но по одной лишь причине: на нас возложена обязанность принять определенную форму и стать переходным звеном для всего мира. Усиливающийся сегодня антисемитизм – признак того, что мир сознает, раскрывает это себе и нам.

И мы должны выделить ключевые моменты. Действительно, с нами есть проблема. Действительно, мы должны принять на себя закон, определяющий роль, суть народа Исраэля и земли под названием "Эрэц Исраэль".

В отличие от остальных, мы являемся народом только на определенных условиях. И если мы будем их выполнять, то исчезнут межнациональные конфликты. Обнаружится, что всем есть место и на всех лежит ответственность за исправление. Пожалуйста, вступайте под купол единения – и вместе мы сделаем всё, что требуется.

Новый законопроект призван провести разделение между евреями и другими народами, которые здесь живут. Мы же, наоборот, призываем не к разобщению, а к единству.

Речь идет об очень непростом, ключевом вопросе. Пробуждая его через политиков, Творец посылает нам ясный знак – для того чтобы именно мы решили эти проблемы. Из них никто не сможет найти решение. Сколько бы они ни голосовали, какие бы законы ни принимали, плоды их деятельности не выдержат испытания реальностью. Результатом будет только всеобщее "освистывание".

А с другой стороны, если мы начнем делать то, что должны, согласно программе творения и развития мира, то получим замечательный отклик от всех народов. "Евреи вдруг занялись своим делом" – так они это сразу же поймут и почувствуют.

Как пишет Бааль Сулам, исправления еврейского народа ведутся поэтапно, на очень долгом и трудном пути, а народы, напротив, получают их единовременно. Поэтому наши правильные действия тотчас удостоятся положительной реакции и уважения. Причем весь этот процесс будет разворачиваться прямо у нас перед глазами.

Ну а сегодня дискуссия о еврейском характере государства, по сути, высосана из пальца. И разумеется, мир не согласится с таким подходом. Если нарочно идти против всех, это не всегда помогает. Так мы не победим. Сходным образом Россия противостоит сегодня Европе и Америке с безнадежных позиций. Наш мир эгоистичен: у кого больше денег, тот и побеждает.

Это предопределено, и даже если ты прав, поделать ничего нельзя. А мы в данном случае к тому же и неправы – и потому, конечно же, не добьемся успеха. Нам все равно придется "съесть" то, что для нас "варят", давясь и захлебываясь, – потому что мы не согласуемся с программой творения.

Согласно этой программе, мы должны идти к единству в нашей среде и с Творцом. Кто согласен присоединиться к нам и к Нему – пожалуйста. Для всех есть место. Вот что такое "еврейский характер страны", вот что такое народ Израиля.

О том, как создается такое единство, Бааль Сулам пишет в "Трудах о последнем поколении":

"Поскольку этот альтруистический закон будет международным, благодаря деньгам и духовному влиянию можно завоевать сердца арабских шейхов, которые примут это мировоззрение совместно с нами единым блоком и станут привлекать души из среды арабских работников и собственников.

Отсюда произрастет благо для сионизма, ибо, поскольку они примут закон, обязывающий к любви и отдаче всему человечеству в равной мере, постольку не позарятся на разграбление земли Израиля, так как поймут, что земля эта назначена Творцу. Уровень жизни арабов будет одинаков с уровнем жизни евреев, и это станет большим подспорьем для установления дружбы меж ними".

Только единение и равенство обеспечат победу. И тем самым мы умертвим все силы скверны.

Надо лишь понимать, что мы действуем не против шейхов, правительств, ООН или кого бы то ни было. Вместо этого мы должны устанавливать равновесие между внутренними силами, заложенными в человечестве. О них мы должны думать – и тогда нас ждет успех.

Из урока по статье "Поручительство", 27.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Дай миру свет

От инстинктивной солидарности к подлинному единству

Единство на основе любви или ненависти

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.5

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что подразумевается под общественным согласием, благодаря которому можно решить все наши проблемы?

Ответ: Общественное согласие означает, что мы становимся одним телом. Очень просто! Мы соглашаемся с тем, что народ Израиля – особый народ, от которого зависит судьба всего мира, каждого народа и даже настроение Творца, если можно так выразиться. J

Общественное согласие – это тот уровень, на который можно привести народ Израиля, живущий на земле Израиля, - общее мнение, знание, ощущение. Допустим, сегодня мы все согласились, что йогурт стоит слишком дорого. Теперь нам нужно вместе с этим достичь общего согласия в том, что только путем нашего объединения мы сможем снизить цену йогурта вдвое.

Йогурт – это просто показательный пример. Вместо него можно взять что угодно, в Израиле достаточно примеров дороговизны. Но кто в этом виноват? Мы сами – тем, что не соединяемся друг с другом. 

Только всеобщее образование позволит установить некую взаимосвязь между нами и практически реализовать объединение, приведя к изменениям в обществе. Поэтому мы приглашаем всех принять участие в наших обсуждениях в кругах

Постепенно человек начнет меняться. Это называется влиянием окружения на человека. Окружение изменит его сердце, нет другой силы. Человек не способен изменить сам себя – это под силу только окружению.

Телевидение должно способствовать общественному объединению, как мы это делаем на 66 канале. Надо работать над тем, чтобы установить теплую атмосферу в школах, чтобы там не было таких проблем, как сейчас. По мнению социологов, если 10% всего населения начинает организовывать что-то, то они уже обязывают участвовать в этом всех остальных. Таким образом, мы можем привести к согласию во всем обществе.

Вопрос: Но чем этот призыв к равенству отличается от тех попыток, которые человечество уже предпринимает много лет?

Ответ: Я предлагаю вам рабочий инструмент, словно отвертку или ключ, которым можно разрешить нашу общую проблему и каждого человека лично в самом ее корне, восстановив равновесие в природе.

Очевидно, что все прежние подходы не имели успеха, ведь мир становится все хуже и хуже. А в данном случае, мы начинаем понимать закон существования человеческого общества, проходимый им процесс и способы, позволяющие нам прилепиться к этому неизбежному процессу так, чтобы чувствовать себя все лучше и лучше в каждой последующей точке своего развития.

Речь не идет о том, чтобы убедить правительство снизить налоги. Решение находится внутри самой природы, и она требует от нас равновесия. Если мы не установим равновесие, то любые наши попытки исправить ситуацию, будут нам дорого стоить и приведут к еще большему ущербу, на более глубоком уровне.

Если мы не излечим эту болезнь сейчас в корне, с помощью исправления общества и объединения, то она прорвется в другом месте и еще сильнее. Допустим, мы собрали толпу и вышли на демонстрацию, требуя снизить цену на йогурт вдвое – и нам это удалось. Вместо этого, капиталист поднимет цену на другие необходимые товары на 5%, и получится, что мы ничего не выиграли.

Ведь мы действовали не согласно закону природы, ее тенденции – а по своему разумению. А когда мы надеемся на свой ум, всегда выходит так, что мы хотим что-то исправить эгоистически, а получается еще хуже. В природе остается прежняя неисправность, и даже еще больше увеличивается. Теперь мы вынуждены еще сильнее страдать, чтобы возможно, наконец, понять необходимость исправления общества. 

Проблема цены на йогурт существует не сама по себе, а для того, чтобы подтолкнуть тебя к соединению с другими. А ты говоришь, что смог бы по-другому добиться снижения его цены. Но речь идет совсем не о йогурте, а об общественном согласии!

Йогурт – это только предлог, дающий нам возможность объединиться. Ведь мы существуем в глобальной, взаимосвязанной системе, в маленькой мировой деревне, охваченной общим кризисом.

Когда-то был очень популярен лозунг: "Народ требует общественной справедливости!" Сегодня можно переиначить его так: "Народ требует объединения общества!"

Из беседы, 13.04.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.4

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.3

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.2

Беседы о новой жизни, ч.457

Беседа на тему "Вирус антисемитизма", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.456

Беседы о новой жизни, ч.455

Беседы о новой жизни, ч.454

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если мы хотим снизить цены, то почему бы всем потребителям просто не бойкотировать дорогие продукты? Зачем идти таким длинным окружным путем, через объединение общества? Пройдут тысячи лет, пока мы дождемся, что капиталисты застыдятся под влиянием общей атмосферы и согласия в обществе установить большее равенство.

Ответ: Я исхожу из мнения  науки каббала, которая объясняет, что мир обязан продвигаться к объединению. А для того, чтобы подтолкнуть мир к единству, в Израиле повышают цены на жизненно-необходимые продукты.

Поэтому мы вынуждены действовать из-за дороговизны детского йогурта, но на самом деле, этот йогурт только повод подтолкнуть нас к объединению между собой. Так действует общий закон всего мироздания.

Есть старый анекдот о том, как еврей выезжает из Советского Союза на постоянное жительство в Израиль и проносит через таможню портрет Ленина в тяжелой золотой рамке. Таможенник говорит ему, что нельзя вывозить золото. Но тот отвечает: "Я же везу с собой портрет Ленина!", и его пропускают.

А когда он приезжает в Израиль, его спрашивают: "Зачем ты привез портрет Ленина?" И он говорит: "Я привез золото". То есть все зависит от того, с какой стороны посмотреть на вещи. 

Вопрос: Три года назад в Израиле уже была кампания за снижение цен, и было достигнуто широкое общественное согласие. Почему же это не подействовало?

Ответ: Это общественное согласие не было основано на соединении. Ведь единство – это главное, чего требует от нас природа. Только недостаток единства вызывает все наши проблемы, в том числе дороговизну жизни, интифаду, болезни, разводы, нелады с детьми, с образованием.

В наше время выясняется, что причина всех человеческих проблем – это отсутствие единства в обществе. И имеется в виду доброе объединение: не фашистское, а на коммунистической основе.

Вы хотите снизить дороговизну жизни? У меня есть для этого патент: объединение. Если мы объединимся, то цены снизятся.

Вопрос: А я в это не верю! Мы уже пытались это сделать три года назад, почему же тогда это не получилось?

Ответ: Тогда не было настоящего объединения. Объединение – это не значит собраться в многотысячную толпу, выйти на площадь и кричать. Такое объединение возникает ради разрушения, а не ради единства и любви, и генерирует негативную силу вместо положительной. Мы хотели сломить капиталистов, произвести революцию, устроить пожар в стране – а это не метод.

Природа согласно своей тенденции – тянется к соединению. Мы видим, что мир становится глобальным, объединенным международной торговлей и связями. А как только связь разрывается, тут же возникают конфликты и войны. То есть природа ставит нас перед необходимостью объединения, причем, правильного.

Современные технологии, техника – все работает во имя соединения, и только человеческое общество действует прямо противоположно и стремится ко все большему разобщению. Каждый заботится только о себе, и его не волнуют остальные. Пусть все горит огнем, главное чтобы ему самому было хорошо.

Человеческий разум не развился в этом параллельно с природой. Окружающая нас природа: неживой, растительный и животный мир, более развит относительно интегральности и общего соединения, чем человеческое общество, живущее внутри этой сферы.

Люди не находятся в гармонии с природой – между нами царит разобщение, раздоры, злоба. Таково человеческое общество, и в такой форме нас ничего больше не ждет, кроме полного разрушения.

Единственное, что может спасти и народ Израиля, и вообще все человечество – это правильное соединение, взаимное участие. Только этим мы можем исправить ситуацию.

Когда-то нам это не удалось, но это потому, что мы не стремились объединиться. Мы сообща выступали против кого-то, но это не было ради единства, которого мы обязаны достичь согласно программе природы.

Человеческое общество выглядит словно раковая опухоль в теле всей остальной природы. Оно все раздроблено, словно разлагающийся труп. Его нам и нужно вернуть к объединению, и тогда все прекрасно наладится.

Проблема именно в этом, а вздутая цена на йогурт – только следствие. Если мы хотим, чтобы это следствие исчезло, и вместо нескольких долларов йогурт стал стоить несколько центов, то это вполне возможно, нужно лишь достичь объединения. Природа требует от нас только одного.

Теперь рядом с этим йогуртом можно поставить здоровье, разлад в семье, воспитание детей, жилье – со всем этим есть проблемы в Израиле и хуже, чем где бы то ни было в мире. И это потому, что именно здесь центральное место, где нужно в первую очередь восстановить равновесие.

А весь мир, страдающий от дисбаланса, обвиняет нас в том, что мы не устанавливаем равновесие. Он не может выразить это в ясной форме, и потому просто обвиняет евреев во всех своих несчастьях.

Итак, объединение общества – это единственный метод для решения всех проблем. И это касается не только цен на йогурт, но вообще всего, включая тайфуны, цунами, интифаду, катаклизмы в обществе и в природе. Все зависит только от равновесия и, главным образом, в Израиле.

Хорошей жизни во всем мире, для каждого отдельного человека, можно достичь только за счет объединения народа Израиля. Нам поручено провести главную операцию, от которой зависит судьба мира. Мы начали с цен на йогурты, а заканчиваем приведением в равновесие всех миров.

Из беседы, 13.04.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.3

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.2

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.1

Рэп-новости: Зона, свободная от евреев (клип)

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вы предлагаете бороться с ростом цен с помощью объединения общества, чтобы оно стало более равным, уравновешенным? Каким образом мысли людей могут практически снизить цены?

Ответ: Если в обществе воцарится общее мнение, что ему необходимо больше равенства и равновесия, то это подействует даже на капиталистов, которым это вроде бы не выгодно. Ведь они тоже находятся под влиянием общества, и им передадутся эти мысли.

Не обязательно даже говорить им об этом – они почувствуют общее желание. Это называется влиянием окружения на человека. Главное, чтобы на этом примере со снижением цен, каждый осознал принцип, который применим при решении любых проблем. Если мы достигнем единства в обществе, то сможем не только снизить дороговизну жизни, но и укрепить безопасность, здоровье, образование, уменьшить безработицу.

Мы получаем в руки инструмент, действующий в любой сфере жизни. Общественное согласие – это особая сила, разрешающая все проблемы в обществе. Она устраняет даже внешнюю угрозу: интифаду и антисемитизм, напрямую как бы не связанные с нашим внутренним объединением.

Дело в том, что тут действует тот же принцип. Все человечество питается от народа Израиля. И другие народы это чувствуют и обвиняют Израиль в своих проблемах. Если же народ Израиля объединится внутри себя, то всему человечеству станет хорошо. 

И это должно быть доброе общественное согласие, а не такое, как у националистов, фашистов. Согласие основывается на любви, уступках, равенстве, близости, тепле. Любовь к ближнему как к самому себе – это основа народа Израиля. Пора вспомнить, что "все Исраэль – братья". Это часть культуры нашего народа, который всегда заботился о взаимной помощи, но сейчас мы будто забыли об этом.

Когда-то эта система взаимопомощи держалась на религиозных традициях, но она уже давно не существует в своем прежнем виде. Нам нужно только оживить ее, вернуться к той форме, в которой всегда существовал народ Израиля.

Вопрос: Вы думаете, что общество способно оказать такое сильное влияние на человека?

Ответ: Есть множество исследований, доказывающих, что человек полностью находится под влиянием окружения. Даже обезьяны на изолированном острове вдруг начинают действовать точно так же, как обезьяны на соседнем острове. Мы находимся в системе законов природы.

Журналисты жалуются, что, не сговариваясь, дают одинаковые заголовки статьям, выходящим в одно утро в разных газетах. Мысли витают по миру и передаются от одного к другому, ведь мы все связаны в одну систему.

Мир стал глобальным и взаимосвязанным, словно маленькая деревня. И это не благодаря интернету, а за счет того, что мы развились до состояния, когда наши желания, мысли, внутренние ощущения связаны со всеми людьми в мире.

Этому также помогает развитие внешних связей: один и тот же Макдональдс и Кока-кола в любом уголке мира, интернет, английский язык. Эта унификация выполняет грубую черную работу по нашему объединению. Вследствие нее, мы начинаем лучше друг друга понимать, чувствовать, и больше влиять друг на друга.

Тут и разражается кризис, ведь эгоизм не дает нам поддерживать добрые связи, а только плохие. Если бы связи не было вообще, тогда не страшно – не было бы ни хорошей, ни плохой зависимости друг от друга. Но сегодня между всеми нами возникает связь, и она плохая. Это и вызывает общий кризис во всем мире.

А за выход из этого кризиса отвечают евреи, народ Израиля. Только они могут изменить характер общих взаимосвязей. Эти связи уже нельзя разорвать – можно только исправить их на добрые.

Нам придется постепенно приучить себя к тому, что объединение – это инструмент, средство для любых изменений. И изменения возможны как в добрую, так и в плохую сторону, ведь объединение бывает нацистским. "Фашио" переводится как "единство", но такое объединение не идет на пользу обществу. Если мы не хотим, чтобы мир объединился на фашистской основе, мы обязаны показать ему пример доброго объединения.

Из беседы, 13.04.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.2

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.1

Пробудившийся ген единства

Пример всему человечеству (клип)

Сегодня мир снова входит в состояние Древнего Вавилона, но Авраама нет, и вывести человечество из этого состояния депрессии и безысходности должны теперь уже потомки группы Авраама. На этот раз не один человек, а весь народ Израиля обязан показать миру положительный пример, указать путь к свету, к счастью, к совершенству…

Антисемитизм в США поднимает голову

2014-11-26_statia-zhurnal-izrailskaya-nedelia_wВ Лос-Анджелесе я дал большое интервью на тему антисемитизма журналу "Шавуа исраэли" для израильтян, живущих в США. Перед вами выдержки из публикации.

В мире происходит множество антисемитских инцидентов, однако самый большой и мощный антисемитизм, какой мы когда-либо знали, вспыхнет именно в Америке. Это случится скоро, и евреям там некуда будет бежать. Пламя уже разгорается в университетских кампусах, и это только начало.

В своих интервью и выступлениях по всему миру д-р Лайтман предостерегает евреев от излишней беспечности, в то время как земля уже горит у них под ногами.

– Неужели семь миллионов евреев и миллион израильтян, живущих в сегодня в США, не понимают событий вокруг них?

– Именно так. Это происходит у них под носом, но они не сознают масштабов проблемы. В Калифорнийском университете Лос-Анджелеса филиал "Студентов за справедливость в Палестине" пытался заставить кандидатов в студенческий совет обязаться в том, что они не поедут на финансируемую экскурсию в Израиль. Академическая ассоциация AASA единогласно утвердила бойкот израильских университетов. 

В Мичиганском университете произраильских студентов назвали "грязными евреями". А недавно профессор Темпльского университета подверг сомнению гибель шести миллионов евреев во время Катастрофы, чтобы побудить сообщество к академическому бойкоту Израиля. И это лишь малая часть примеров, отражающих тот дух, который будет только усиливаться.

– В США евреи и израильтяне чувствуют себя в безопасности. Экономика цветет, нет террористических и военных угроз, они живут тихо и спокойно.

– И что? Германия тоже была развитой страной, евреи занимали там ключевые посты и, казалось, были обеспечены. Шесть миллионов погибли в Катастрофе, а между тем немецкий антисемитизм – ничто по сравнению с тем антисемитизмом, который разразится в США. Он будет намного более тяжелым и мучительным.

Евреям неприятно взглянуть правде в глаза. Однако это не просто "страшилки", это действительно страшно. Земля Израиля остается единственным прибежищем, куда они должны приехать. И лучше раньше, чем позже. У них нет времени на промедление. Евреи в США должны понять: американцы не будут защищать их, нельзя на это рассчитывать. По сути, евреи здесь ставят себя в ситуацию Освенцима.

Так или иначе, антисемитизм сделает свое дело. Скоро его давление приведет евреев всего мира в Израиль. Я знаю, что сейчас их почти невозможно убедить, однако нажим начнется намного раньше, чем они думают.

– В чем же решение? Полагаю, теперь вы обратите меня к каббале?

– Да, только в каббале заложена та основа, которая приведет к решению. Каббала – это наука, раскрывающая, как управляется мир и как мы, люди, должны действовать в нем, чтобы влиять на эту систему. Если мы не воздействуем на систему, в которой живем, то подобны животным – подчиняемся управлению и идем, как скот на убой.

Поэтому надо исследовать и понимать с помощью науки каббала, как действует система вокруг нас. Тогда мы получаем "вожжи" в свои руки и можем влиять на происходящее. Только получив "вожжи" в руки, человек обретает свободу воли.

– Есть ли у вас объяснение антисемитизма, способное подвести к решению, которое многие другие не нашли до сих пор?

– Недавно я встречался с всемирно известным исследователем антисемитизма. Он рассказал мне, что в своих изысканиях не находит ответа на этот вопрос. Он понимает только, что антисемитизм иррационален. Что касается ненависти к евреям – такого не происходило нигде ни с каким народом. Нас ненавидят даже те народы, с которыми мы никогда не контактировали. Исследователи видят эти явления, но глубже в них не проникают. Они не понимают причин и следствий, не знают, можно ли смягчить их и как.

Каббала возвращает нас к Аврааму. Бог попросил его, чтобы народ Израиля стал "светом для народов" посредством принципа "Возлюби ближнего своего, как себя". Случившееся в Вавилоне происходит с нами сегодня повсюду в мире. Тогда на Земле жила малая группа людей, чувствовавших, что все они взаимосвязаны. Однако их эгоизм вознесся до небес, и это привело к ненависти между ними.

Они нашли для себя два пути выхода из создавшейся ситуации. Популярный подход состоял в том, чтобы отдалиться друг от друга и осесть в разных местах. Не таков был подход Авраама, который был известен как большой духовный лидер. Он утверждал, что нужно сближаться друг с другом, опираясь на любовь вместо ненависти. Он учил свою группу жить в любви – чтобы любовь возвышалась над ненавистью – и не предоставлять эгоизму возможности управлять собой. Эта группа и стала народом Израиля.

Однако с годами эгоизм снова возрос, и снова возникла беспричинная ненависть, пока всё не развалилось. Так мы оказались в духовном и материальном изгнании и с тех пор отдаляемся друг от друга.

– Эгоизм и любовь – только и всего? Это кажется упрощенным объяснением.

– Большего нам и не нужно. Если нет любви – мы не народ, а группа, не знающая, для чего существует. Так мы и "удостаиваемся" ненависти со стороны всех людей.

Любовь – это "приправа", которую нужно добавить в дурное начало, чтобы "сдобрить" эгоизм. И именно ее мы должны дать народам, поскольку этого они ждут.

Народы утверждают, что евреи правят миром, что от них происходит всё зло. Раз так, значит, они в руках евреев, и только евреи способны изменить мир. Чего народы не понимают – это того, что мы не можем исчезнуть. Этого они пока не хотят признать.

А потому сперва следует изменить народ Израиля, и процесс этот нужно максимально сократить. С помощью каббалы мы способны обратить ненависть в любовь и передать ее остальному миру.

– Как же устранить эгоизм?

– Я не хозяин эгоизму. Я знаю только, что его не уничтожишь и не уменьшишь, – он может только расти еще и еще. Когда мы "приправляем" дурное начало, эгоизм, беззаветной любовью к ближнему, тогда можно "съесть" эгоизм, вместо того чтобы давиться им.

Сегодня мы живем в "маленькой дигитальной деревне" и способны передать это миру. Став ведущей группой, мы сможем изменить свою судьбу, а также повлиять на антисемитизм.

Пока мы этого не делаем новая Катастрофа продолжает приближаться к нам гигантскими шагами. Мы дойдем до того, что случилось в Германии семьдесят лет назад, – только на этот раз в бóльших масштабах и с большей мощью, по всему миру, который единовременно решит уничтожить евреев.

Это не просто мрачное пророчество. Это реальность, разворачивающаяся здесь и сейчас.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Об антисемитизме в Америке

Как бельмо на глазу

Избавить мир от вируса антисемитизма

Избавить мир от вируса антисемитизма

каббалист Михаэль ЛайтманСегодня мы чувствуем себя совершенно одинокими в бушующем море ненависти к нам. За последние полвека мы даже не могли представить себе такого состояния. Мы считали, что антисемитизм - уже пройденный этап в истории человечества.

И вдруг он вспыхивает с новой яростью, захватывая ученых, деятелей культуры, науки, психологов – то есть развитую часть человечества, не говоря уже обо всех остальных.

Такое отношение к нам абсолютно иррационально, оно находится внутри человечества. Вспышки ненависти, как душевного заболевания, совершенно не имеют никакого отношения к уровню культуры, науки, общественного и экономического развития. Они идут сами по себе и выплескиваются в определенные периоды истории человечества.

В наше время это проявляется даже в тех народах, с которыми мы никогда не имели никаких связей. Их заочная ненависть к нам совершенно необъяснима, потому что они толком и не знают, кто такие евреи.

Они ненавидят нас, потому что изнутри их прорывается какой-то вирус. Для них – он новый. Он просто вспыхивает в них и распространяется повсюду. 

На протяжении веков еврейский народ страдает от этого вируса со звучным названием "антисемитизм". Но у нас в руках есть  методика Авраама, основанная на законах "возлюби ближнего как себя", "не делай другому того, что не желаешь себе", на принципах поручительства и объединения.

До тех пор, пока мы не возьмем на вооружение  эту методику не как теорию, а как практику повседневной жизни и не начнем воспитывать себя в этом направлении, мы будем сами подпитывать и развивать всеобщий антисемитизм.

Поэтому отношение к нам с каждым днем будет ухудшаться, несмотря на временное успокоение и передышки, за которыми последует новая волна ненависти – еще большая, чем предыдущая.

Мы находимся в рамках Природы, которая уже не раз демонстрировала нам эту тенденцию. Я надеюсь, мы поймем, что нужно делать, и сумеем сорганизоваться, чтобы обеспечить всем безопасное, доброе будущее.

Несомненно, всё, что происходит между нами, оказывает соответствующее воздействие на человечество. Если мы начнем делать шаги к объединению, как один народ с одним сердцем, то остальные народы под нашим влиянием тоже повернутся к этому.

У них нет свободы воли, поэтому они просто пойдут за нами. Тогда, практически мгновенно, мы увидим, как качественные изменения в наших отношениях вызовут такие же изменения в их отношениях между собой и с нами.

Нам нельзя забывать об этом и стоит серьезно задуматься, что исправление наших отношений по правилу "возлюби ближнего" покроет собою весь мир и принесет человечеству счастье и благоденствие.

Из ТВ программы "Короткие истории", 24.10.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Единство – панацея от антисемитизма

Как бельмо на глазу

Займись своим делом

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.2

каббалист Михаэль ЛайтманКазалось бы, дороговизна жизни – это не такая тема, которая хватает за сердце и заставляет его сильно биться. Но на самом деле, для кого-то она может быть даже еще существеннее, чем интифада.

Если просыпаясь каждое утро, я мучительно думаю, чем накормить своих маленьких детей, как свести концы с концами, чтобы закончить месяц без минуса, новых долгов и очередного займа в банке, то это становится уже очень волнительной темой.

На самом деле, виноват не банк и не производитель детских йогуртов, вздувающий цены. Никто из них не виноват, ведь они действуют согласно своей эгоистической природе. Если же мы хотим повлиять на них, убедив снизить цену на детское питание вчетверо, что согласно себестоимости продуктов все еще оставит их в большом выигрыше, то нужно изменить основу их мысли.

Это возможно сделать за счет влияния окружения на человека. Давайте изменим наше окружение! И не с помощью криков и демонстраций протестов, а за счет объединения между собой.

Силой нашего объединения мы повлияем на производителя детского йогурта так, что он сам захочет снизить цену. И то же самое касается цен на жилье и все остальное. Давайте исправим все за счет связи между собой. 

Вопрос: Почему производитель вдруг захочет снизить цену?

Ответ: Потому что общество будет влиять на него своим единым мнением.

Вопрос: Почему же это не удавалось прежде, когда мы объединялись в общем протесте?

Ответ: Это не действовало, потому что прежде мы хотели раздавить производителей, а не искали общего единства. Это не та сила, которая действует в системе природы. Если бы мы хотели объединиться и достичь добрых отношений в обществе, то оказали бы влияние на всех.

Разумеется, это не происходит мгновенно, ведь не направлено точно на цель творения – но все же, наблюдалось бы улучшение. Если же мы просто стремимся кого-то уничтожить, то в этом нет никакого конструктивного посыла, и потому нам никогда не добиться успеха таким путем.

Мы объединяемся не для того, чтобы вместе выступить против кого-то – а ради самого единства, которое поможет снизить цены на жизнь. Единство – это средство для исправления ситуации.

А в общих протестах не было никакого единства. Протестанты хотели сломить производителей. А мы хотим за счет объединения общества привести его к такому хорошему состоянию, что цены сами снизятся. В этом разница между всеми прошлыми протестами и революциями: это объединение не против кого-то, а ради положительной силы.

Всем ясно, что если общество будет добрым и исправленным, то оно повлияет на всех своих членов, даже на самых богатых. Ведь они тоже люди и находятся внутри народа. Все наши мысли в мире связаны и воздействуют друг на друга. Люди влияют один на другого, даже не произнося ни слова – просто через воздух. Мы все находимся в одном поле мысли и желания.

Вопрос: Что должна делать та женщина, которой не хватает денег до следующей зарплаты и нечем накормить детей?

Ответ: Она должна понять, что только путем объединения она сможет повлиять на все общество и на себя саму. Мы всегда думаем, что, только схватив кого-то и убеждая его, мы можем поменять его мнение. На самом деле, можно на него повлиять, только если создать большую силу в обществе, которое начнет думать так же, как я, и тогда эта мысль проникнет в него.

Давайте же сделаем так, чтобы наше общество начало думать о добрых изменениях, о равновесии в обществе, о теплых отношениях. А в результате снизятся цены. Если наше общество станет одной большой семьей, в которой все думают о равновесии, связи, единстве, равенстве, то наша мысль начинает действовать на всех уровнях и во всех срезах общества.

И тогда это начинает работать. Ведь у каждого появится готовность в разуме и в сердце к тому, чтобы сделать все более сбалансированным, общественным, общим, как в одной коммуне. От этого сбалансируются все системы. Разница между богатыми и бедными уменьшится на порядок: вместо тысячи раз только сто. Так это работает, приводя все в порядок.

Из беседы, 13.04.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

О терроре, росте цен и объединении общества, ч.1

Дороговизна жизни: кто виноват и что делать?

Элита нам поможет?

Единство – панацея от антисемитизма

каббалист Михаэль ЛайтманПосле страшной Катастрофы европейского еврейства мы думали, что это уже никогда не повторится.  Ведь в современном взаимосвязанном, открытом мире есть место для каждого народа, в том числе и для нашего.

Но мы видим, как сейчас вновь возникает угрожающая тенденция: мировой глобальный антисемитизм.

Это явление настолько непонятно в наш просвещенный век, когда все имеют свободный доступ в любые университеты и могут заниматься чем угодно: бизнесом, наукой, техникой, культурой. Но именно развитые представители каждого народа, ученые и деятели культуры являются самыми большими антисемитами.

Новая волна ненависти к еврейскому народу снова возрождается откуда-то изнутри природы, из глубин веков и носит тот же иррациональный характер. Причем эта волна настолько мощная и всеобъемлющая, что ее уже невозможно скрыть. Со дня на день она нарастает все больше и больше.

Нет сомнения, что она будет развиваться и дальше. Единственным способом исправления этого состояния остается то же средство, которое в свое время раскрыл Авраам: объединение между нами. 

Еврейский народ должен почувствовать себя единым. Как только мы начнем двигаться к объединению, то этим окажем влияние на окружающие нас народы. Они вдруг тоже почувствуют необходимость в сплочении и начнут автоматически объединяться, следуя за нами, как тень. Мы сразу же увидим перемену их отношения к нам.

Ведь антисемиты не без оснований считают, что мы владеем и управляем миром, и все проблемы происходят только из-за нас. Причем, они чувствуют, что зависят от нас, и это действительно так.

Сегодня у нас нет никакой иной возможности предотвратить трагическое развитие событий, как только сплотиться между собой. Антисемитизм будет изливаться на улицы, и мы не сможем от этого скрыться, что не раз случалось в нашей истории.

Нам надо действовать только по системе, которую уготовила сама Природа. Лишь в объединении между собой мы сможем найти успокоение, и в то же время привнести в мир добрую силу, в которой он так нуждается, находясь в состоянии глобального кризиса.

Из ТВ программы "Короткие истории", 24.10.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как бельмо на глазу

Займись своим делом

Антисемитизм – как требование внимания и любви

Страница 114 из 130« Первая...112113114115116...Последняя »