Записи в разделе 'Изучение каббалы'
Утренний урок 08.10.09 (1-я часть)

Подготовка к уроку

Чтобы подняться ступенью выше, нужно совместить в себе две противоположности: свет и сосуд.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

1-я часть (Письмо 29, Плоды мудрости)

В каббале важны не знания, а желание. Учеба должна оставить след не в разуме, а в душе.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 08.10.09 (2-я часть) >>

Каббала - наука о желаниях

izuchayu_knigu_100_wp.gifВопрос: Должен ли в наше время человек обладать духовным постижением, чтобы распространять науку Каббалу?

Ответ: Все зависит от того, что понимать под распространением.

Если мы распространяем сказанное Бааль Суламом, если мы говорим о нем, читаем его статьи, изучаем их и обсуждаем, как мы понимаем его тексты, - разумеется, это можно распространять.

Что значит распространять? - Дать людям возможность участвовать в наших занятиях, но, в конечном счете, - связать их с первоисточниками. Первоисточник обязан быть основой.

Изучать науку Каббала - значит быть как можно больше связанным с этим материалом, все время возвращаться к нему и проверять, как ты связываешь между собой все сказанное в одну цельную методику своего исправления.

Весь этот материал я постепенно начинаю связывать со своими разумом и чувствами, чтобы принять его в себя.

Я хочу "выплеснуть" себя на этот материал, чтобы мои желания и мысли приняли его форму, залить собой его формы .

Я хочу войти в эти модели, чтобы отделиться от своего эгоистического "я", своих рассуждений, как я сейчас связываю свои разум и чувства, и получить свойства высшие - в разуме и в чувствах, чтобы я начал думать согласно им.

И потому я готов стереть все, что у меня есть, - только бы получить эти свойства.

Мое желание остается, но в бесформенном виде - чтобы принять форму отдающего. Тогда я готов родиться в духовном.

 Это называется изучением науки Каббалы. Изучение - не в разуме, а в желаниях, чтобы они приняли новые формы. Ведь учатся не умом, а сердцем.

Мы изучаем, как изменить себя, как уподобить свои желания желаниям Творца.

Мы распространяем наши уроки, чтобы каждый желающий смог участвовать в них вместе с нами.

И чем дальше мы продвигаемся, тем больше должны проверять, насколько тесно мы связаны с первоисточником, насколько наши мысли соответствуют всем его частям, насколько меньше у нас противоречий, насколько лучше мы понимаем его и ощущаем в себе.

Но самая главная проверка - насколько постоянно повышается в нас важность отдачи.

Из урока по статье "Время действовать", 07.10.2009

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Чудесная сила книги

Методика исправления

"Прилагал усилия - и нашел"

Куда пойти учиться?

akademiya_80.jpgВопрос с английского блога: Преподаете ли вы Каббалу в США? Если да, то где?

Ответ: Вся информация - здесь.

 

Вопрос с английского блога: Есть ли в Интернете программа (тематический план) учебных курсов Каббалы и можно ли ее скачать?

Ответ: Обратитесь к нашему секретарю или посмотрите информацию обо всех формах обучения на нашем сайте.

 

Вопрос с английского блога: Я очень рада познакомиться с Каббалой, потому что она во многом созвучна с моим видением мира. Есть ли у вас филиалы в России? Я сейчас нахожусь там, и хотела бы их посетить.

Ответ: Зайдите на наш русский сайт и узнаете - практически во всех городах России есть наши филиалы, группы и одиночки.

 

Уроки мудрости (клип)

 

Предыдущие сообщения на эту тему:

Для желаний расстояний нет

Наука Каббала близка к вам как никогда!

По каким книгам учиться?

Утренний урок 07.10.09 (2-я часть)

2-я часть (Введение в комментарий "Сулам")

Духовный подъем: сначала мне показывают следующую ступень, а затем я работаю над своими желаниями, чтобы подняться туда самому.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

3-я часть (Время действовать)

Раскрытие науки каббала в наши дни свидетельствует о резком повороте в истории человечества.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 07.10.09 (1-я часть) >>

Утренний урок 07.10.09 (1-я часть)

Подготовка и 1-я часть урока

"Творец" - сила отдачи, на которой держится вся система мироздания.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 07.10.09 (2-я часть) >>

Утренний урок 06.10.09

Подготовка к уроку

Жизнь постоянно снабжает меня новыми впечатлениями, и главное здесь - их источник, откуда они идут.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

Письмо 27, Плоды мудрости

На духовном пути важно не действие и не его результат, а усилия, которые я прилагаю.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Детский урок 02.10.09

laitman_2009-07-24_0529_w.jpgМеждународный детский урок 02.10.2009 (с переводом на русский, английский, немецкий, испанский, французский языки). 

Тема урока: Суккот

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

Предыдущие уроки:

Детский урок 25.09.09

Детский урок 21.08.09

Детский урок 14.08.09

Утренний урок 05.10.09 (2-я часть)

2-я часть (Введение в комментарий "Сулам")

Готовность родителей обеспечивать развитие детей заложена в природе творения на всех уровнях.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

3-я часть (Раскрытие меры, скрытие двух)

Каббала раскрывается человеку в мере его развития. Со временем всё тайное становится явным.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 05.10.09 (1-я часть) >>

Утренний урок 05.10.09 (1-я часть)

Подготовка к уроку

Если бы мои желания не менялись, я бы их не ощущал. Во мне отзываются не постоянные, а переменные значения.

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

1-я часть (Письмо 51, Плоды мудрости)

Сложнее всего и важнее всего - соединить в себе противоположности. Это единство противоположностей - и есть человек.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 05.10.09 (2-я часть) >>

Виртуальный урок 04.10.09

laitman_2008-11-14_sl_shiur_ere.jpgВиртуальный урок 04.10.09, с 16:00 до 17:00, по статье Бааль Сулама "600 тысяч душ"

icon for podpress  Видео (рус.яз.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.яз.): Открыть | Скачать
 

Краткое содержание урока:

Единственное творение - желание наслаждаться. Изначально это желание подобно Творцу, но, в мере наполнения светом, начинает ощущать внутренние изменения.

Постепенно оно приходит к такому состоянию, когда становится полностью получающим, т.е.  абсолютно противоположным Творцу.

Невозможность уподобиться Создателю ощущается творением как катастрофа - жгучий стыд, которому нет аналогов в нашем мире. Этот стыд стал причиной разбиения первоначально созданного творения на 600 тыс. базисных душ с последующим их разделением на множество искр.

На протяжении многих кругооборотов, переходя из тела в тело, каждая искра постепенно "обрастает" эгоизмом. Развившееся эгоистическое желание, раскрывает пустоту и ущербность нашего мира, приводит человека к духовному поиску. С этого момента и начинается возвращение к его Истоку.

Задача каждой частной души - присоединить к себе все разбитые частички общей души, называемой Адам Ришон, и тем самым уподобиться ей. Обретая свойство отдачи, раскрывая истинную картину реальности, человек видит, что вне его ничего не существует - все находится в нем, в его душе.

Иными словами, разбиение лишило нас чувства общности единого организма, ощущения изначальной связи между собой. Восстановление духовной связи не только возвращает нас в истинную реальность, но и выводит на качественно новый, более высокий уровень существования.

 

Предыдущие уроки :

Виртуальный урок 13.09.09

Виртуальный урок 23.08.09

Виртуальный урок 16.08.09

Утренний урок 04.10.09 (2-я часть)

2-я часть (Введение в комментарий "Сулам")

По мере развития нас обучают наслаждаться более высокими вещами, хотя поначалу они, естественно, не кажутся привлекательными.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

 

3-я часть (Раскрытие меры, скрытие двух)

В каббале НЕЛЬЗЯ - значит НЕВОЗМОЖНО. Я словно прохожу через вереницу комнат и не попаду в последнюю, пока не побываю во всех предыдущих.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 04.10.09 (1-я часть)

Подготовка и 1-я часть урока

Новая ступень требует нового восприятия. Для меня будущего она - свет, а для меня настоящего - тьма. Я выбираю тьму, которая станет светом.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 02.10.09 (2-я часть)

2-я часть (Введение в науку Каббала, п.1)

Каббала исследует духовную реальность духовными приборами, которые мы выстраиваем в себе.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

3-я часть (статья БС "Предисловие к книге "Уста мудрого"")

У всех нас один набор желаний, но у каждого - своя уникальная комбинация.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 02.10.09 (1-я часть) >>

Утренний урок 02.10.09 (1-я часть)

Подготовка и 1-я часть урока

Истина постигается от простого к трудному. Каждая ступень всегда поверяет себя в сравнении со смежной, более высокой.

Текст (рус.яз.)

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 

Утренний урок 02.10.09 (2-я часть) >>

5 минут о каббале, 01.10.09

Фрагмент ежедневного урока:

Полная версия урока:

Утренний урок 01.10.09 (1-я часть)

Утренний урок 01.10.09 (2-я часть)

Страница 87 из 106« Первая...8586878889...Последняя »