Записи в разделе 'Конгрессы, события'
Желаю всем любви!

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №2

Вопрос: Непонятно, что такое любовь к товарищам, любовь к Творцу. Что такое любовь?

Ответ: Любовь – это желание наполнить другого тем, что хорошо ему.

Все остальное – чисто эгоистическое использование других. Все, что мы видим вокруг, – это использование одного человека другим. И мы называем это любовью.

В действительности, любовь – это состояние, когда ты принимаешь желания другого человека выше своих собственных и начинаешь их безгранично наполнять без всякой отдачи себе, радуясь только тому, что ты его наполняешь

Попробуйте и увидите, что это того стоит! Наслаждение, которое мы при этом получим, – совершенно, потому что не связано с эгоизмом. Этого я желаю всем.

Из 2-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Абсолютная любовь

Наполняться любовью

Что же такое любовь?

Поймать Творца

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №2

Творец не создал ничего кроме эгоизма. Так и сказано Им: "Я создал зло!" Он словно гордится этим, потому что ничего кроме этого нам не надо.

Если мы желаем раскрыть Творца, то должны наблюдать за нашим эго: откуда оно, как оно командует нами, как развивается в нас. Присматриваясь ко всем отрицательными событиям, надо пытаться найти их корень: "Как Творец все это делает?". Ведь Он говорит, что создал зло. Где же еще я могу найти Его, кроме как во зле?

Значит, если я буду постоянно следить за всеми проявлениями зла – в себе, в других, но, в основном, в себе, – я постепенно смогу ухватиться за Творца. Я смогу определить, что все это подставляет мне Он.

Мы думаем, что раскроем Творца из положительных явлений. Ничего подобного! Если нам хорошо, мы даже не думаем о Нем. Поэтому Он все время развивает в нас отрицательные ощущения, чтобы мы постепенно начали искать их причину.

Кризис и прочие проблемы приводят нас к тому, что мы спрашиваем: "Почему? Отчего? Зачем? В чем смысл жизни, которая так тяжело проходит над нами?" Поэтому мы начинаем искать Его именно благодаря созданному Им злу. Получается, что Творец и зло соединены вместе.  

Таким образом, эгоизм, отрицательные ощущения – это и есть помощь против меня.

Но почему другие люди не ощущают этого? Почему не приходят к этому? Потому что необходима еще и среда, в которой тебя направляют на поиск Творца через зло и различные проблемы. Ни в одной методике не сказано, что Творец связан со злом, и именно через зло мы находим Его.

Если задуматься над этим, то в итоге можно раскрыть совершенно неординарную картину: я должен ухватить Творца за то, что Он все время подставляет мне маленькие подлости, делает что-то плохое. То тут, то там Он крутит мной, и таким образом я нахожу Его.  

Под фразой "Я создал зло" имеется в виду постоянный процесс: "Я все время создаю зло, а ты, если хочешь, поймай Меня, раскрой Меня".

Причем это проявляется только в большом эгоизме, когда мы вырастаем и начинаем наконец-то задавать вопрос: "Откуда в нас такое эго, которое доставляет столько зла?" И тогда мы обращаемся уже к его источнику – к Творцу.

Из 2-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зачем Творец создал зло?

Зло продвигает еще больше, чем добро

В ножницах добра и зла

Как удостоиться пойти быстрым путем?

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Санкт-Петербурге. Урок №1

Вопрос: Мудрецы говорят: "Кто удостоится – пойдет быстрым и легким путем, кто не удостоится – страшными страданиями". Что зависит от меня, чтобы я удостоился?

Ответ: Это зависит только от человека, а не от Творца. В нашем мире нам кажется, что у одного свой путь, у другого – иной путь, у каждого из нас своя судьба, легкая или трудная. На самом деле, ничего этого нет, несмотря на то, что нам так кажется.

Вся работа заключается только в том, чтобы воздействовать на других. Необходимо понимать, что моя десятка – это не десятка, а реализация моей души. И как я себя реализую в ней – никто так не реализует. Поэтому в нашем животном мире у меня может быть какая-то особая судьба, а удельное усилие каждого по достижению цели творения абсолютно одинаковое.

Потому что ваша миссия умножается на усилия, которые вы должны сделать, и на те проблемы, которые вы должны решить. А в итоге получается, что они при перемножении всех этих условий абсолютно равные для всех! 

Тут еще учитывается фактор времени, потому что каждый работает в свое время. Но по достижению полного исправления ни у одной шестеренки, ни у одной частной души в огромной общей душе не будет никакого предпочтения, или, наоборот, какого-то рока по сравнению с другими. 

Вопрос: Что я должен делать, чтобы удостоиться?

Ответ: Только те действия, которые мы делаем всегда, Это – наша учеба, во время которой вы получаете все необходимые направления в движении, это знания и десятка, в которой вы должны себя реализовывать.

Больше никаких практических действий у нас нет. Все остальное решается человеком в его объединении с группой, с десяткой, с учением, с тем, насколько он во время учебы пытается привлечь на себя окружающий свет, как он желает помогать своим товарищам, понимая, что это – частные свойства его личной души. Это все, что приводит нас к полнейшему единению.

Из урока №1 конгресса в Санкт-Петербурге, 29.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

У каждого своя индивидуальность

Маленькая шестеренка, от которой зависит мир

Как ускорить свой путь?

У каждого своя индивидуальность

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Санкт-Петербурге. Урок №1

Вопрос: Можно ли взойти на уровень "вера выше знания", не имея достаточный багаж знаний, но работая в группе? Или все-таки нужно сначала наработать этот багаж на первом уровне и только потом переходить на второй?

Ответ: Можно уловить всю суть науки каббала за год-два, а можно быть в этом 10-15 лет и поверхностно плавать, – но это ни о чем не говорит.

Есть люди, которые могут вложиться в группу и в связь с товарищами настолько, что смотришь на них и думаешь: "Везет же человеку, он такой общительный, свой парень, получил такую душу, такое отношение к людям". А есть такие, которые сторонятся всех, не могут сблизиться. Я уж не говорю о женщинах, у них свои проблемы – это женская природа, характер и прочее.

Мы не можем никаким образом дать никакой оценки человеку ни по его знаниям, ни по его включению в группу, ни по его отношению к Творцу, – никак! У каждого своя индивидуальность, в духовном мире она выражена крайне ярко.

Ведь мы не можем сказать, чем клетка мозга подобна печени, селезенке, желудку и т.д. Или клетка семени, из которой потом развивается весь человек. То есть мы не можем брать пример друг с друга на 100%. Надо брать пример – только всегда видеть остальных лучше себя и всем завидовать большой завистью. Но сравнивать невозможно. 

Каждое утро передо мной сидит около 300-400 учеников, и нет ни одного хоть в чем-то подобного другому. Их даже нельзя разделить на группы, особенно в последнее время.

Когда-то я мог распределить их по знаниям, допустим, "Учения Десяти Сфирот", или по духовной работе, или по распространению. Сейчас все это исчезает. Каждый настолько индивидуален, что нет сравнения.

Из урока №1 конгресса в Санкт-Петербурге, 29.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Как удостоиться пойти быстрым путем?

Разноголосая гармония

название поста

Работа в сердце

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Санкт-Петербурге. Урок №1

Вопрос: Если Творец держит наше сердце в своих руках, то что значит работа в сердце? Что мы должны делать?

Ответ: Во-первых, надо ощутить, что Творец держит мое сердце в своих руках и полностью определяет все, что в нем: все мои желания, намерения, мысли, побуждения от самых страшных до самых прекрасных.

После того как я пришел к такому состоянию, возникает вопрос: что же я могу отнести к себе? Что хотел бы Творец, чтобы я сделал теперь с тем сердцем, которое Он во мне создал? Как я могу правильно приподняться над своим сердцем: в благодарности, что все, сделанное Творцом, – только для моей пользы. 

Мне нужно выявить, в чем заключаются проблемы в моем сердце. А правильное сердце я могу определить, только если оно будет создано группой – вместо Творца.

Я должен находиться между двумя силами. Одна сила плохая, злая – это Творец. Он сам признается: "Я создал зло". С другой стороны, Он создал группу, свет, называемый "Тора", который я получаю через группу для исправления этого зла. И я нахожусь между этими силами. 

Творец держит мое злое сердце, которое Он специально создал, чтобы я через группу нашел именно Его в правильном виде. Я должен создать в себе такое состояние и существовать в нем. Сам я в этом состоянии становлюсь как средняя часть сфиры тифэрэт – "клипат нога",  когда с одной стороны это злые силы, которые держит Творец. Ведь недаром Он говорит: "Идем к фараону, потому что Я ожесточил его сердце". 

А с другой стороны – это Его добрая сила, называемая "светом", "Торой", с помощью которой я провожу исправление. Но я исправляю злую силу светлой силой так, чтобы находиться все время между ними, в балансе, и в этом двигаюсь вперед.

Движение вперед все время идет по средней линии: моя черная левая линия постоянно обновляется, поэтому я постоянно нуждаюсь в правой линии – в большей связи с группой и в получении большего света.

Именно так можно представить себе взаимоотношения между мной, группой и Творцом.

Творец изначально не играет положительной роли. Изначально Он – разрушитель, создатель зла в нас, чтобы потом научить нас делать все правильно, как мать, которая отходит от ребенка, давая ему возможность научиться ходить.

Из урока №1 конгресса в Санкт-Петербурге, 29.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Маленькая шестеренка, от которой зависит мир

Калибровка сердца на сладость-горечь

Обратить зло в добро

Маленькая шестеренка, от которой зависит мир

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Санкт-Петербурге. Урок №1

Все исходит сверху, от Творца. Человек за себя не отвечает – ни за то, что происходит с ним, ни за свою реакцию на происходящее с ним. Как тогда он может определить свои поступки, свое будущее?

В духовном мире все определяется только лишь окружением. У человека не существует ничего своего личного: или то, что он получает от Творца на себя, или то, что он получает от группы на себя, и это идет к Творцу, – а он сам – всего лишь как маленькая шестеренка в огромном механизме.

Через него все проходит от Творца на остальных, и так же через него – от остальных на Творца. А он сам? Насколько он сам сможет сделать себя правильной шестеренкой, – это его работа.

Правильное включение в группу и в Творца делает из нас шестеренку, но такую, которая абсолютно связана с Творцом, находится с Ним в полном слиянии.

Если я являюсь единственным испорченным элементом в мире, то от меня зависит всё. От меня зависит состояние Творца, состояние всего творения, ведь я включен во все. 

Поэтому человек должен смотреть: что же я могу еще сделать, чтобы быть четко направленным на "нет никого кроме Него", "Добрый, Творящий добро". Он должен ощущать себя ответственным за весь мир. Неважно, что на самом деле происходит в мире, он должен чувствовать, что все это является следствием неправильной связи между Творцом и миром через него.

Реализация этого происходит в группе. Когда человек полностью подчиняется группе, выполняя то, что она требует от него, этим он согласует все творение с Творцом.

Из урока №1 конгресса в Санкт-Петербурге, 29.07.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Личная связь с Творцом

Совершенство, в котором не хватает меня

Шестеренка – это вовсе не "шестерка"

Летающая тарелка

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Вопрос:  Женщины испытывают большие помехи в духовной работе. Как оставаться на этом пути и не уйти в сторону?

Ответ: Могу сказать только одно: Творец никогда не дает человеку такую помеху, которая бы препятствовала продолжению его духовного пути. Его всегда поднимают, но не опускают. А если опускают, то для подъема, потому это не считается падением. Надо всегда верить в то, что падение – это предвкушение, начало, причина будущего подъема.

Я говорю вам из собственного опыта, поскольку прошел множество всевозможных неприятных, глупых падений – таких, которых бы обычный человек стыдился. Я ничего не стыжусь, но не только потому, что отношу это к Творцу, а потому что таков человек.

Единственное, за что можно стыдиться, что тебе была дана возможность совершить исправление, а ты ее упустил. Но и тут, после того, как эта возможность проходит, нельзя говорить, что ты не смог реализовать ее, потому что и это сделал Творец.

Иными словами, не то что надо заранее списывать все на Него, но всегда, во всех случаях, когда мы находимся в группе, понимать, что сложности даются на группу, а не на одного и не на каждого. 

Один человек из группы упал – вся группа должна помогать, это их заслуга, и заслуга в том, что он упал, потому что теперь у них есть работа над ним и общий подъем. Общий! Не его личный. Ведь в группе нет одного, кто бы падал и кто бы поднимался.

Если вы будете помнить об этом, вы никогда не почувствуете, что падаете, у вас будет всегда только разбалансировка. Группа, как летающая тарелка, опускаясь вниз то здесь, то там, постепенно поднимается. Только так: одна часть ниже – другая выше, эта выше – та ниже. Как птицы машут крыльями, так происходит подъем.

Самое главное, чтобы в группе постоянно был дух подъема. А если в ней будет много всяких проблем, то лишь для того, чтобы подняться. Ведь по мере духовного подъема проблем становится все больше, и вы над ними все больше приподнимаетесь, поскольку они становятся не просто количественными, а качественно большими. 

Допустим подруга, с которой вы уже пять лет вместе, вдруг станет очень плохо говорить о вас. Как такое может быть?! Может. Творец может все, Он это умеет.

Поэтому надо быть только вместе и только лишь направленными на одну цель. Тогда вы почувствуете, что против вас всегда находится Творец. Он – ваш противник. Так и сказано: "Помощь против Меня". Все просто.

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Накопительный процесс

Падение – подъем

Все беды ведут в группу

Не портить то, что делает Творец

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Вопрос: Как нам отдавать на практике, вне десятки, в окружающий мир? Имеется ли в виду помощь людям через благотворительность, какие-то добрые поступки?

Ответ: Вы должны понять, что мы находимся в мире, где властвует и управляет только одна сила.

Поэтому все, что вам кажется в этом мире плохим: люди болеют, страдают, убивают друг друга – все происходит внутри одной единой общей силы, называемой "Творец". Очень трудно Его за это оправдать и признать, что Он добр и полон любви, но таково наше сегодняшнее в́идение.

Наука каббала говорит просто: "Не пытайся исправить мир". Получается, что ты хочешь исправить Творца, в то время как должен исправить свое впечатление от этого мира, потому что все, что ты видишь, рисуется тебе через твои эгоистические свойства.

Человек видит не настоящий мир, а то, что проходит в его сердце и разум через эгоистические фильтры и создает в нем такую картину. Если бы он смотрел на мир в свойствах Творца, он видел бы его полностью добрым, совершенным. А так мир кажется ему ужасным. 

Мы этого не понимаем, потому что не можем наблюдать мир через другие свойства. В этом заключается наша проблема, в этом заключается исправление себя – стремление к свойству отдачи и любви, чтобы они стали нашими вместо свойств получения и ненависти.

Постепенно, по мере того, как мы меняем свои свойства, мы видим мир все более цельным и совершенным.

Как такое может быть? Разве люди не убивают друг друга, не причиняют друг другу зло, не ревнуют, не конкурируют? Тем не менее, мы увидим мир совсем другим! Это невозможно описать. Не просто вместо зла – добро, а картина мира настолько инверсная, многоуровневая, что ее трудно понять.

Что мы должны делать, чтобы увидеть ее? Только исправлять себя, свое отношение к группе, потому что, как это делать с остальными массами, мы пока еще не поймем, и они нас не поймут. Лишь в группе, начиная обретать новые свойства, мы станем глубже видеть, о чем говорит наука каббала, что пишется в книгах, и начнем понимать, как относиться к другим.

Не пытайтесь исправлять мир благотворительностью. Весь мир занимается этим, но безрезультатно. Этим вы ничего не улучшите и не облегчите! Не надо портить то, что делает Творец. Изменяйте себя – это единственная ваша задача!

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Во власти управляющей силы

Зачем исправлять иллюзорный мир?

Изменять себя, а не мир

Все исходит от одной силы

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Вопрос: Когда происходит что-то неприятное с одним из наших товарищей, Вы говорите: "Давайте подумаем!". Что это значит? Какие действия мы должны делать? Какие мысли в нас должны возникать? Какое обращение?

Ответ: Что бы плохого, как нам кажется, ни произошло с кем-то из нас, мы должны, в первую очередь, объединиться и понять, что все исходит от Творца и как это работает на объединение.

До сегодняшнего дня все, что происходило, вне всякого сомнения, заранее подстроено Им, и нет никакой возможности сказать, что я в чем-то виноват, – ни в чем!

Начиная с этого момента и далее, перед тем как что-то делать, я должен сказать: "Если не я себе, то кто мне?" – и стараться совершать все действия в связи с группой и в связи с Творцом. А получая результат, я должен сказать: "Нет никого кроме Него".

Таким должно быть наше отношение к происходящему, несмотря ни на какие проблемы.

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Решение проблем через призму намерения

Просить не за себя, а за общество

Наши беды – это будильник

Секрет успеха – в терпении

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Вопрос: Не секрет, что Вы – самый успешный в распространении науки кабала в мире. В чем причина вашего успеха?

Ответ: Мой успех, в первую очередь, в терпении. Хотя в действительности я – человек очень нетерпеливый и горячий, но относительно цели творения, смысла жизни, я – как маленький ребенок, готов на все. Ведь ничего другого нет.

Поэтому я считаю, и так пишет Бааль Сулам, что самое главное в нашем деле – это терпение.

В любом случае все получится, не раньше, так позже. Каждый наш шаг, даже с маленьким намерением, даже с небольшим усилием, все равно направлен к цели, а не в обратную сторону. Поэтому надо за него благодарить и пытаться не упустить.

Я обучаю, распространяю, пытаюсь сделать все для того, чтобы люди узнали о Бааль Суламе, Рабаше, о каббале, о мире и его исправлении.

Важно – не бояться. Мы все находимся под одной единой силой – под Творцом. Не бойтесь никого, кто мог бы вам помешать в распространении знаний о Нем.

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Почему я радуюсь наездам на себя

Кто знает, как исправить мир?

Секрет успеха

Как постичь высшую силу природы

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Вопрос: Мы стараемся передать знания, которые, казалось бы, очень простые и доступные людям. Почему нам это не удается? Человечество не созрело для этих знаний? Есть какой-то замысел довести человечество до определенного глубокого кризиса?

Ответ: Если бы не было кризиса, разве бы мы когда-нибудь задумывались о смысле жизни? – Нет. Значит, кризис необходим.

Получается, что не сама жизнь и даже не поиск ее смысла, а именно кризис толкает нас к изучению вопроса: "Почему мы страдаем и как этого можно избежать?" – т.е. чисто эгоистический, животный подход.

Постепенно возрастая, страдания становятся более тонкими, более человеческими. Это уже не страдания от отсутствия пищи, жилья, работы. Они становятся внутренней, душевной болью: "Почему мы не можем сделать свою жизнь правильной?"

Ведь у нас есть все средства для этого: желание, разум, руки, наука. Поэтому мы продолжаем искать, но уже немного на другом уровне – почему мы не можем сделать свою жизнь лучше. 

Затем возникает вопрос – не просто сделать жизнь лучше, а зачем она вообще нужна. Я уже не хочу думать о том, чтобы было лучше. Меня интересует ее внутренний смысл: откуда она, для чего, к чему и так далее. Но этот вопрос уже выходит за рамки нашего мира, потому что наш мир, наука, философия не дают на него ответ.

А каббала дает ответ, но очень непростой: "Хочешь узнать, в чем смысл жизни? Хочешь узнать, откуда вообще эта жизнь? Ты должен выйти за ее рамки. Если ты желаешь узнать, что находится за пределами жизни, после смерти, ты должен не умирая увидеть, что там".

Чтобы увидеть то, что было до моего рождения и будет после смерти, я должен подняться выше своей эгоистической природы.

Существует методика, с помощью которой я вызываю на себя высшую силу мира – силу любви и отдачи, силу объединения, созидающую силу творения. Я должен раскрыть ее и тогда пойму, почему она создала меня, развивает и, в конечном итоге, приводит к смерти.

И я могу постичь эту силу природы, потому что я – эгоист, я  – противоположен ей, а животные не могут, ведь у них нет против этой положительной природной силы отрицательной силы эгоизма.

Если я пожелаю – только лишь пожелаю – изменить свою природу на отдачу, на любовь и буду стремиться сделать себя подобным ей, то при этом стану вызвать на себя влияние той доброй силы, которая меня рождает и развивает.

Здесь у нас есть два условия: я нахожусь в кругу товарищей и влияю на них, показывая, что я якобы люблю их и хочу, чтобы мы соединились. И все для того чтобы вызвать на себя влияние высшей силы – окружающего света (ор макиф, ОМ). Под его воздействием я начну меняться и обретать его свойства, постепенно становясь подобным ему, и тогда я буду ощущать его в себе! Не где-нибудь, а в себе! Это и есть методика объединения.

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Стать людьми разумными

Где искать смысл жизни?

От инстинктов до осознанного познания

Как ощутить духовную систему?

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Вопрос: Разумом я понимаю духовную систему, могу немного ее почувствовать. Что сделать, чтобы ощутить ее больше?

Ответ: Если вы будете чувствовать своих товарищей, вы будете ощущать систему. Главное – выйти из эгоизма, когда вы ощущаете только себя и никого больше. Когда вы сделаете это и начнете чувствовать вместо себя других, то в этом направлении вы ощутите Творца, весь мир и себя в нем. Важно оторваться от эгоистического единоличного восприятия мира.

Поэтому попробуйте почувствовать других. Попробуйте устремиться к тому, что перед вами не ваши товарищи, а ваша душа, существующая в таком виде.

Надо прикладывать усилия, делать упражнения, и постепенно вы к этому придете. В мере ваших усилий вам будет светить высший свет, помогать и создавать в вас новые ощущения: вместо ощущения себя – ощущение другого, постороннего, того, что вне вас. И тогда вы обнаружите, что на самом деле вне вас нет никого и ничего кроме Творца – нет никого кроме Него.

Удачи!

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Методика постижения высшей силы

Начинать надо сейчас

Самое великое ощущение

Интеграция все сгладит

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Вопрос: По какому принципу происходит разбиение душ?

Ответ: По принципу величины желания в каждой из них. Чем больше желание частной души подобно свету, тем она ближе к нему. Чем желание более противоположно свету, тем душа дальше от него.

Это исходит из четырех стадий распространения прямого света.

Свет, начиная действовать, создает первое желание. Оно наполняется светом, и в нем возникает стремление отдавать подобно свету.

А затем из желания отдачи опять создается желание получать.

В итоге формируется одно окончательное желание – получение ради себя. При этом все стадии (0, 1, 2, 3) концентрируются в четвертой стадии, которая тоже состоит из четырех стадий.

2016-09-09_rav_lesson_congress_n1_05 

Поэтому, кто из какой стадии произошел, к ней он и относится. Как в материальной жизни человек рождается от своих родителей, так и здесь. Допустим, если он получает желание второго уровня, то это и есть он.

Но если в нашем мире у человека от рождения могут быть недостаточные исходные данные для того, чтобы быть великим ученым или музыкантом, то в развитии души такого нет, потому что все развиваются в связи с другими, а не каждый единолично.

Поэтому, поднимаясь вверх, каждый должен достичь полной связи со всеми остальными, чтобы стать с ними одним единым целым.

Таким образом, совершенно неважно, из какой части вышел человек, какие первоначально у него были свойства: маленькие, большие, плохие, хорошие. Ведь в итоге интеграция все поглощает в себя. Самое главное – выполнять то, что надо, и вместе со всеми вы образуете одно единое целое.

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Коктейль желаний

Поезд не будет ждать!

Человек – самая внутренняя часть системы миров

Не красивые фразы, а законы Природы

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Заповедь "возлюби ближнего как себя" говорит обыденным, обиходным человеческим языком о необходимости соединения всех элементов творения на их самом высшем уровне – уровне мышления и желания.

Все призывы "возлюби ближнего как себя", "не делай другому того, чего не желаешь себе", все проблемы, возникающие при объединении людей, которые должны соединиться вплоть до включения их друг в друга, в любовь, – это лишь земные выражения закона природы, гласящего, что все ее части должны соединиться между собой до самого высшего уровня разума и желания.

И тогда вся природа придет обратно к своему единству – к тому состоянию, из которого начала развиваться. Но зато в этом конечном состоянии она постигнет саму себя: кто мы такие, где мы существуем, для чего, как, – и достигнет совершенства и вечности.

Практически, все эти красивые фразы – не что иное, как выражение законов Природы.

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Любовь как закон природы

Возлюби ближнего как себя

Что такое "возлюбить ближнего"?

Что дает методика объединения

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Праге. Урок №1

Методика объединения основывается на двух линиях: с одной стороны развивается эгоизм, а с другой стороны – свойство отдачи.

Обе силы являются силами нашего развития. Нам надо только постоянно соединять их друг с другом, а затем они будут добавлять нам еще больший эгоизм, но вместе с тем еще и большую силу отдачи.

2016-09-09_rav_lesson_congress_n1_04

Чем сильнее человек будет связываться с группой, тем будет выше, и так станет расти. Это и есть 125 ступеней развития.

В первую очередь, нам надо прийти к осознанию эгоизма как зла, чтобы мы начали видеть, что все происходящее в нашем мире: разрушение семьи, проблемы с детьми, между мужчинами и женщинами, стариками и молодыми – неважно на каком уровне взаимодействия людей между собой, – сводится только к одному: в нас развивается огромное эгоистическое желание. 

При этом мы должны принимать во внимание остальных, но мы не можем, у нас не получается. Мы связаны с ними тысячами невидимых нитей, полностью зависим от окружающих, но не можем думать о том, чтобы им было хорошо. Каждый из нас думает только о себе.

Когда мы приходим к такому состоянию в нашем замкнутом интегральном мире, тогда мы и входим в кризис.

Методика объединения – очень древняя методика, идущая еще из Древнего Вавилона, который представлял собой собрание практически всех народов мира. Тогда это были не народы, а их зачатки в виде огромных кланов и больших семей. Именно в те времена люди, населявшие Вавилон, впервые ощутили свое эгоистическое развитие – отдаление друг от друга.

Тогда и появился древневавилонский жрец Авраам, который раскрыл методику единства, гласящую, что мы должны найти сближение именно над нашим эгоизмом. Ее девиз "все прегрешения покроет любовь" Авраам и объяснял людям.

Он говорил, что и те, кто желают реализовать эту методику, и те, кто не желают, все равно, в конце концов, осозн́ают, что природа толкает нас к полному объединению, если не сегодня, то через какое-то время.

И сейчас это время наступило. Сегодня все человечество находится в таком состоянии, что если мы не начнем по-настоящему правильно сближаться, исходя из внутренних исправленных человеческих свойств, то миру грозят самые худшие проблемы.

Поэтому в наши дни раскрывается наука каббала. И если мы начинаем ее реализовывать, то делаем большой шаг вперед для себя, для Творца и для всего мира.

И самое главное, при этом мы включаемся в тот уровень, который называется "Творец". Иными словами, мы начинаем все понимать, видеть, осознавать, ощущать на уровне вечности, совершенства, бесконечности, где восприятие реальности происходит не внутри себя, а вне себя, и становится нашим обычным существованием.

При этом тело не изменяется, оно остается на животном уровне, ведь самое главное – это наши мысли, разум и желания. Если мы устремляем их к новому уровню – к подобию Творцу, то становимся существами высшего мира. А жизнь тела, его страдания перестают ощущаться нами.

Из 1-го урока конгресса в Праге, 09.09.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Методика постижения высшей силы

Возможность неограниченного развития

Методика выхода из глобального кризиса

Страница 1 из 24612345...Последняя »