Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Ребенок меняет судьбу семьи, ч.1

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему каждый ребенок в семье особенный и отличается от братьев и сестер?  

Ответ: Это зависит от предназначения человека, от задачи, которую он должен выполнить в жизни. В соответствии с этим, он берет немного свойств от отца, матери, возможно, от дедушки и бабушки.

Обычно при наследственности берутся в расчет три поколения. Так достигается правильное сочетание свойств, которое также зависит от событий его жизни. В зависимости от этого он может развиваться и сформировать себя.

Вопрос: А духовный компонент, дополнительный к генам отца и матери, отличается у братьев в одной семье или нет?

Ответ: Духовный компонент совершенно разный, ведь он приходит из другого корня. Это не важно, что у них те же самые отец и мать. У одного брата может быть очень высокий духовный корень, а у другого очень "высокий" материальный корень. Нельзя сказать, что их духовные корни вообще никак не связаны, но эта связь скрытая и недоступная нашему исследованию. 

Вопрос: А рождение нового ребенка в семье как-то влияет на ее сущность?

Ответ: Новый ребенок совершенно меняет сущность семьи, будто каждый в ней рождается заново. Ребенок меняет всю структуру семьи, ведь он притягивает в семью новую духовную силу, и она начинает вести себя иначе. Можно сказать, что он меняет судьбу семьи.

В животном мире рождение потомства тоже оказывает сильное влияние на семью, но мы не можем его проследить, потому что у животных самец обычно сразу отделяется от самки и никак не связан с питомцами.

А через какое-то время и мать тоже отделяется от щенков и не поддерживает с ними никакой связи. Дело в том, что у животных нет развития души, они только сопровождают человека, и потому им не свойственны длинные отношения.

Вопрос: Почему бывают проблемы беременности, выкидыши?

Ответ: Обычно выкидыш происходит, когда нет достаточного желания, потребности в следующей ступени. Ведь жизнь, прежде всего, должна  проистекать из желания. А если желания нет, то происходит прерывание беременности. А возможно, для создания особых существ требуется особое желание, и поэтому они не могут размножаться. Главное тут – это жизненная сила в женщине. 

Вопрос: Почему в последнее время так много проблем с беременностью, выкидышами, бесплодием?

Ответ: Возможно, это следствие стиля жизни, которую ведут современные подростки, вступающие в беспорядочные половые отношения. Это портит способность женщины забеременеть. Ведь женское тело очень деликатно устроено и присоединяется к мужчине. Если у нее есть муж, то все ее системы в теле подстраиваются под него.

Если же она меняет мужчин, то ее физиология запутывается, и у нее возникает проблема.

Продолжение следует…

Из 953-й беседы о новой жизни, 23.01.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Двое + новая жизнь, ч.3

Духовный геном, ч.1

Следствие духовных проблем

Беседы о новой жизни, ч.963

Беседа на тему "Национальное самосознание", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.962

Беседы о новой жизни, ч.961

Беседы о новой жизни, ч.960

Двое + новая жизнь, ч.4

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Что это за высшая сила, которая участвует в создании новой жизни?

Ответ: Эта сила называется высшей, потому что она выше наших обычных чувств и разума.

Она организует все соединения между разными силами в творении, начиная от плюса и минуса в неживой материи, до кота и кошки в животном мире, и до мужчины и женщины на человеческой ступени, что приводит к созданию новой жизни. Цель всех этих рождений – раскрытие, в конце концов, этой высшей силы.

Эти создания, называемые людьми, в итоге достигнут такого развития, что захотят раскрыть эту силу и потребуют ее раскрыться. Они захотят узнать, что такое жизнь и в чем ее смысл.

Вопрос: Что это за сила согласно науке каббала, ведь многие религии верят в высшую силу?

Ответ: Наука каббала не занимается верованиями, она занимается фактами. Высшая сила – это сила отдачи и любви, заполняющая всю реальность. Вернее, она и есть реальность. Эта сила толкает нас к такому развитию, когда мы вознуждаемся в ней и раскроем в себе.

Вопрос: Что значит: сила любви заполняет всю реальность?

Ответ: Она находится во всем, что мы можем почувствовать, понять, обсудить,  воспринять. Все живет и существует только потому, что в каждом создании и во всех вместе есть сила отдачи и любви, зовущаяся Творец (борэ), потому что нам надо прийти к "бо" и "рэ" (приди и увидь).

Из 952-й беседы о новой жизни, 23.01.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Двое + новая жизнь, ч.3

Двое + новая жизнь, ч.2

Двое + новая жизнь, ч.1

Программа воспитания на 2018 год (клип)

Программа воспитания на 2018 год

Общество будущего: что сформирует специалиста

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сейчас системы образования ориентированы на то, чтобы сформировать знания. Родоначальник кибернетики Норберт Винер сказал, что "человечество со временем променяло мудрость на знания, а знание на информацию". Что должно формировать будущего специалиста?

Ответ: Уход от знаний и информации в ощущение системы, т.е. в ощущение общности. Как только человек начинает объединяться с другими в одно единое целое, у него появляются совершенно иные органы восприятия, в нем возникает совершенно новый разум, новое видение всей природы. Исходя из этого, он будет все решать.

Вопрос: Какие способности потребуются для этого человеку?

Ответ: Под воздействием правильного коллектива этого достигнет самый простой человек без каких-либо особых способностей. Ведь при этом мы возбуждаем совершенно новые силы в природе, называемые "высший свет". Он и формирует нас на новом уровне.

Из ТВ программы "Последнее поколение", 17.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Образование в обществе будущего

В унисон с природой

Готовим специалистов по природе человека

Беседы о новой жизни, ч.962

Беседа на тему "Личная идентификация человека", в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.961

Беседы о новой жизни, ч.960

Беседы о новой жизни, ч.959

Двое + новая жизнь, ч.3

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос:  Что такое новая жизнь, которая зарождается от соединения мужской и женской силы?

Ответ: Новая жизнь возникает в результате развития материальных генов отца и матери, которые только придают форму телу и определяют его желания, свойства, ментальность – все качества, относящиеся к этому миру.

Но главный компонент – это высшее решимо, полученное с более высокой ступени. Когда это решимо начинает расти, оно получает поддержку от материальных генов, унаследованных от родителей с целью поддержания души.

Вопрос: А например, в котенке тоже есть некая третья сила, кроме генов отца и матери?

Ответ: Конечно, в любом существе есть высший духовный корень, даже в неживом камне. Силу жизни и существования биологическое тело получает свыше, от Творца. На любом уровне: неживом, растительном, животном, человеческом в создании нового существа участвуют три силы: высший фактор и два низших. В каббале это называется "три линии". 

Выше свойств физического тела и его характера есть некая сила, которая его оживляет. Она нам не подвластна, поскольку приходит свыше, с более высокой ступени, чем отец и мать, "плюс" и "минус". Дух жизни дает высшая сила согласно программе творения. Если это создание должно жить, чтобы реализовать цель жизни, то оно получает свыше оживляющую его силу и начинает жить.

Вопрос: На каком этапе эта высшая оживляющая сила присоединяется к силе отца и матери в зародыше?

Ответ: Наоборот, силы отца и матери присоединяются к высшей силе жизни. Она первая и определяет, что двое соединятся и произведут новую жизнь. Высшая сила нуждается в этой новой жизни и поэтому сводит вместе кота и кошку или мужчину и женщину. Она "заказывает" это соитие, потому что ей нужно, чтобы жизнь продолжалась, пока не достигнет конечной цели.

Цель жизни – в раскрытии этого третьего фактора, высшей силы всем. Поэтому высшая сила создает жизнь и крутит ее, ведя к совершенной ступени.

Продолжение следует...

Из 952-й беседы о новой жизни, 23.01.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Двое + новая жизнь, ч.2

Двое + новая жизнь, ч.1

Духовный геном, ч.1

Новости: Поколение Z (клип)

Ученые называют людей, родившихся после 1995 года, "поколением Z". Оно настолько отличается от предыдущих, что испытывает серьезные трудности в коммуникации с ними.

Ребята, которым сейчас 19-21 год, совершенно не похожи на тех, кому 25-30. Они очень зрелые в своих реакциях и оценках, они тщательно анализируют информацию, сравнивают, делают свои выводы и только потом принимают решение.

Те, кто постарше, вполне доверяют "экспертам" – эти же, наоборот, взвешенны и рассудительны. Им невозможно продать товар, просто показав рекламный ролик или послав электронное письмо. 

По мнению ученых, это поколение одновременно и сильное, и слабое. Например, если произойдет какая-нибудь техногенная катастрофа, отключится интернет, электричество – оно останется совершенно безоружным. Оно "вросло" в современные технологии и уже неотделимо от них.

На самом деле в этом нет ничего особенного. Мы все подключены к источникам массовой информации, будь то газеты, радио, телевидение или интернет. Нас всех одурманивают теми или иными способами. Так что хорошо, если молодежь меньше подчиняется канонам, меньше зависит от "истинных" и "единственно правильных" идеологий.

По сути, ребята из поколения Z – "выходцы из интернета", служители одного царя. Ведь Сеть сегодня – наш царь и повелитель. Она формирует общественное мнение, узаконивает критерии, воспитывает, поучает. И поскольку искусственных границ в ней намного меньше, чем в обычной жизни, мы видим, как в ней рождается трезвое поколение, более близкое к природе и обществу.

Спустя годы, когда настанет его черед встать у руля, оно не будет относиться к народу как к ресурсу и выкачивать из него соки до последней капли, приберегая себе на черный день убежище, куда можно будет сбежать. Нет, эти люди будут хозяевами в хорошем смысле слова. Они будут понимать друг друга, договариваться. Не разделенные границами, они будут намного проще и глобальнее нас.

И еще: благодаря этому они обнаружат необходимость в таком сближении между собой, которое может дать только каббала. Ведь именно она поднимает людей выше интернета, соединяет нас не через модемы, а через внутреннее ощущение и знание. От человека к человеку, напрямую, без харда и софта. Мы еще не готовы к такому, зато наша смена – да.

Одним словом, хорошо, что молодые не учатся у нас. По большому счету, нам нечего им дать.

Двое + новая жизнь, ч.2

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Хотя в создании новой жизни участвуют двое: мужчина и женщина, но зарождается она и растет в теле женщины. Почему именно в ней?

Ответ: Женщина олицетворяет собой желание насладиться, творение, а мужчина в нашей жизни представляет Творца, желание отдачи. И поэтому именно в женщине происходят все изменения: она развивает и растит зародыш, рождает младенца и ухаживает за ним. Женщина – это источник и центр жизни, ее суть. Все идет от женщины.

Вопрос: Почему зародыш не может развиваться в мужском теле, а только в женском?

Ответ: В соответствии с нашей стадией развития, все изменения происходят внутри желания насладиться, которое представлено в нашем мире женщиной. А роль второй силы – желания отдачи в том, чтобы дать начало жизни. Все остальное развитие идет за счет женщины, матери.

Мужчина и женщина – это представители двух основных сил, действующих в творении: желания отдавать и желания получать наполнение. Но разумеется, в нашем мире они оба эгоисты. Ведь мы не видим в этом мире такого распределения ролей, чтобы женщины хотели лишь получать, а мужчины отдавать. Они только символизируют две эти силы как отпечаток с духовного, где действуют две совершенно противоположные силы. 

Вопрос: Почему примитивные формы живых существ способны размножаться простым делением клеток и только более развитые существа требуют соединения мужской и женской особи для продолжения рода?

Ответ: Примитивные существа легко меняют пол, становясь то мужской особью, то женской. Они еще не достигли в своем развитии такого противостояния между полами, которое потребует двух разных тел.

Вопрос: Детеныш является следствием сочетания генов отца и матери или в нем есть что-то еще дополнительно?

Ответ: Очень трудно объяснить, что есть в зародыше от матери и от отца,  в каких свойствах и каких клетках, в разуме и сердце, потому что это неизвестно ученым биологам, а только каббалистам. Это особое сочетание свойств, связанное с корнем его души. Ведь есть еще один внутренний духовный компонент, как сказано: "Отец дает белое, мать – красное, а Творец дает душу".

Вопрос: Выходит, что кроме генов отца и матери, в новорожденном есть нечто третье?

Ответ: Третье – это душа, которая приходит от более высокой силы, управляющей отцом и матерью, чтобы они соединились и зачали новое тело. Дух жизни спускается в это тело со ступени, которая выше отца и матери, и он соответствует свойствам, которые они передали зародышу.

Иначе говоря, душа, приходящая от Творца, с высшей ступени, определяет, какое сочетание материальных свойств отца и матери, в какой форме, в каком порядке и с какой силой воплотится в зародыше. И кто будет отцом, и кто матерью тоже определяется в соответствии с душой.

Продолжение следует...

Из 952-й беседы о новой жизни, 23.01.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Двое + новая жизнь, ч.1

Адам и Хава

Духовный геном, ч.1

Чертик в моей табакерке

Современная информационная эпоха привела к тому, что тайна частной жизни постепенно отходит в прошлое. Сопротивление бессмысленно. Вместо того чтобы бороться с неизбежным будущим, лучше давайте подготовимся к нему.

2018-02-07_ego1_w

Маленькие дети бывают очень стеснительны. Потом ребяческая застенчивость проходит, но возвращается вновь, уже в подростковом возрасте. Что поделать, есть вещи, в которых нам стыдно или неудобно признаться другим. Свой стыд, свою неуверенность молодежь часто прикрывает зазнайством, высокомерием, попытками выделиться из общего ряда в нечто особенное, исключительное. 

Эгоизм инфантилен: он требует, чтобы я хоть в чем-то превосходил других. При этом он весьма раним: мне постоянно приходится оберегать его от вторжений и "покушений".

Со школьных лет человек упорно ведет эти мелочные игры с самим собой, пытаясь возвыситься над другими и не попасть под удар. Дети не находят покоя, бегут в интернет, в гаджеты, ищут образцы поведения, чтобы "набирать очки" в глазах окружающих. Статус важнее всего, иначе и жизнь не мила.

Все это известно далеко не только психологам. Но знание, как таковое, не помогает. Подрастающее поколение лишено нужных ориентиров, нужного воспитания, чтобы отделять себя от нескончаемых внутренних порывов, правильно относиться к собственной природе, принимать ее как есть и в то же время не идти у нее на поводу.

Повзрослев, мы становимся умнее, опытнее. Мы понимаем, что излишняя чувствительность вредна так же, как и излишняя апатия. Однако изначальный недостаток воспитания все равно проявляет себя очень явственно. Что же делать?

Подростков надо учить тому, как уравновешивать свой эгоизм и противостоять ему. Перед ними слишком много соблазнов самого разного рода, поэтому нельзя пускать дело на самотек. Без воспитания, не понимая, что с ними происходит, они попадут под влияние тех, кто будет пользоваться их внутренней природой, их неведением и уязвимостью. Современные СМИ, да и не только они, "замечательно" освоили подобные методы.

Знакомство с собой

Чтобы человек был действительно свободен и самостоятелен, его надо поднимать над собой. Его надо развивать. Он должен постепенно познакомиться со своим естеством – с этим "чертиком", который сидит в каждом и натравляет нас друг на друга.

Из-за него мы не умеем ладить и одновременно нуждаемся в других для поднятия самооценки. Из-за него мы конфликтуем даже на ровном месте. Он все портит, подтачивает, расшатывает. С ним наши отношения пропитаны ядом эгоистического расчета.

И в то же время, видя это, можно лавировать против его ветров, ловить его на пакостях и провокациях, подниматься над ним. Себялюбие – это ведь тоже любовь, только обращенная не в ту сторону. Не стоит ей потакать, но можно на ней поучиться.

Тогда эгоизм постепенно становится подмогой, превращается в ступени восхождения. Он срабатывает на чем-то внешнем – а мы сразу видим источник проблемы. Он подстрекает нас к розни – а мы, раскусив его, наоборот, строим добрую, крепкую взаимосвязь. И кстати, окружающие уважают нас за это намного больше, чем за успехи в эгоистической конкуренции.

В результате, изменив правила игры, мы компенсируем кризис конфиденциальности. Недостаток личного пространства, угроза позора перестает довлеть над нами. Ведь больше не секрет, что в каждом сидит свой чертик. Его вовсе не надо стыдиться, он "установлен по умолчанию". Стыдно лишь тем, кто не захочет работать с ним, кто согласится с его властью.

Если же я учусь держать его в узде, компенсировать его негатив ценностями доброго окружения, тогда, даже без тайны частной жизни, я не почувствую урона своей репутации, общественному статусу, отношениям. Я обрету социально-психологическую защиту от вторжений, и вместе с ней – успокоение.

Да, мы все открыты друг другу, но никто не "подставлен", не разоблачен. У нас теперь другие критерии, другой взгляд на мир. Разумеется, не все напоказ, но мне больше не надо бессменно стоять на страже своих тайн. Они не командуют мною. Они меня не выдадут.

Главное – не терять момент, не ждать, пока чертик выпрыгнет из табакерки и начнет диктовать свои условия. При хорошей системе обучения дети отлично поймут правила игры с этой силой, научатся быстро распознавать ее в себе и помогать друг другу в подъеме над ней.

Они научатся жить в равновесии, в ладу с собой и другими. И это счастье останется с ними на всю жизнь.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ynet: Как остановить эпидемию одиночества наших детей

Срывая завесу условностей

Жизнь утекает сквозь клавиатуру

Ответственность перед обществом

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как будет формироваться ответственность перед обществом будущего в системе образования?

Ответ: Общество должно контролировать, руководить, призывать к соблюдению интегральных навыков.

Формирование ответственности перед обществом – это самое главное.

Человек высокой социальной ответственности – тот, кто не чувствует себя оторванным от социума, полностью связан с ним и видит вместо себя общество.

У него нет понятий "они" или "я" - только "мы". Ведь в природе не существует "я". Оно есть лишь в эгоистическом воображении человека.

Из ТВ программы "Последнее поколение", 17.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Образование в обществе будущего

В унисон с природой

Останутся ли в обществе будущего личные цели?

Агрессия школьников

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Агрессия школьников и их родителей превосходит все нормы, ожидания и какие-либо правила приличия. Учителя жалуются, что дети стали совершенно неуправляемы, и с ними их родители заодно. Если раньше учителей почитали, то сейчас сжигают журналы, приносят оружие, не говоря уже о наркотиках.

Учителя в Германии говорят, что такое поведение стало возможным из-за наплыва иммигрантов.

Ответ: Я бы не накладывал одну проблему на другую.

Современная школа не соответствует ни детям, ни современным семьям, ни родителям, ни тому, насколько родители заняты на работе, как дети проводят свой досуг, жизнь. Современная школа уже давно изжила себя. Она закончилась в середине прошлого века вместе с окончанием поры индустриализации.

Ничего этого сегодня не надо. Сейчас все делается очень просто – с помощью компьютеров, в маленьких группах людей, а все остальные просто не у дел. Поэтому не надо обучать людей ненужным специальностям и потом плодить безработицу. Они выходят в мир со своими дипломами, а дальше что делать с ними?

Школа – это абсолютно переживший себя эксперимент, который был поставлен 150 лет назад, и на сегодня он уже давным-давно "умер". 

Вопрос: Грозит ли нам в будущем варварское общество из-за деградации школы?

Ответ: Если школа деградирует, то она и приведет к варварскому обществу. Поэтому ее надо быстро ликвидировать.

Для этого нужно серьезно подумать, что хорошо для наших детей, и именно этим заняться. Общество сегодня в состоянии это сделать – у нас очень много средств, много людей, свободных рук и умов. Мы можем это сделать, если только пожелаем, потому что нам нечем заниматься, мы выдумываем для себя разные профессии, обслуживаем друг друга.

Нам надо обратить внимание на детей. Но обратить внимание так, чтобы не заставлять, понукать и организовывать, а изучить, что хорошо для них, и в этой сфере, в этом контексте, в этом виде дать им правильное наполнение. Какое? Может быть, они сами будут выбирать из интернета.

Надо изучать природу человека, природу окружающего мира и каким образом человек достигает гармонии. Самая главная профессия человека – понимать, как правильно взаимодействовать с самим собой, с окружающим обществом и с окружающим миром.

Достичь такой степени интегральности, когда все это будет уравновешено – и есть задача воспитания.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 07.01.2018

Предыдущие сообщения на эту тему:

Образование в обществе будущего

Школа будущего

Новое время – новые школы

Группа или индивидуум?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как может выглядеть система образования в ближайшем будущем с точки зрения "конструирования личности"? Как будет оцениваться результат обучения в будущей системе образования?

Ответ: Здесь должна быть выработана система. Обучение нужно реализовывать в группах, и человек должен оцениваться по тому, насколько он координирует, соединяется, сливается с группой.

Вопрос: Что будет считаться важным в результате обучения: индивидуальные достижения человека или групповые?

Ответ: Индивидуальные достижения абсолютно не учитываются. Только групповые. Человек должен максимально отстраняться от индивидуальных отличий или достижений.

Групповое достижение – это максимальное сближение между всеми в одно желание и в один разум, которые люди станут явно ощущать.

Жизнь уже сегодня выдвигает прагматические задачи, которые мы должны были бы решать, исходя из интегрального состояния.

Из ТВ программы "Последнее поколение", 17.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Образование в обществе будущего

Выше ограничений этого мира

Школа будущего

Беседы о новой жизни, ч.957

Беседа на тему "Страх упустить", ч.2, в рамках ТВ программы "Новая жизнь".

Мои собеседники - Орен Леви, зав. издательским отделом на иврите,

Яэль Лешед-Арэль, консультант по трудоустройству и инструктор групп.

002 - Беседа о новой жизни, Яэль Лешед-Арэль

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
  icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программ:

Беседы о новой жизни, ч.956

Беседы о новой жизни, ч.955

Беседы о новой жизни, ч.954

Образование в обществе будущего

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Как должна выглядеть образовательная среда общества будущего?

Ответ: Она должна состоять только из десяток, в которых люди обучаются объединяться между собой, совместно решают все задачи, изучают любые предметы.

Вопрос: Классическая система образования включает учеников, преподавателя и изучаемую тему. Как эти три составляющих входят в понятие десятки?

Ответ: Преподаватель – это организатор, который задает ученикам определенное количество вопросов и дает определенное количество информации, и они должны с помощью этой информации и объединения между собой решить эти вопросы.

В первую очередь, они практикуют объединение между собой. Допустим, им надо пройти какую-то часть по физике. Прежде чем приступить изучению, они объединяются до тех пор, пока не ощущают, что являются одним единым целым, с одним желанием, с одним разумом. И тогда они начинают правильно изучать физику. 

Естественно, они будут прописывать ее совершенно по-новому.

Вопрос: Обычно в коллективах идет дифференциация: один лучше пишет, другой – читает и т.д. Позволяется ли дифференциация в десятке для достижения общего результата?

Ответ: Конечно. Так написано даже в Книге Зоар. Один читает, другой пишет, третий обсуждает, четвертый подготавливает решения, выкладки, вырезки и так далее. Способности всех складываются в одно целое.

Причем заранее никому не указывается, что делать, не ставятся никакие градации или ниши, которые люди должны заполнить. Они сами в своем объединении найдут свое место для максимального включения в коллектив.

Вопрос: Вы практически не придаете большого значения знаниям?

Ответ: Новый уровень знаний – это не эгоистические знания, а почерпнутые из раскрывающейся интегральности духовной системы. Это знания находятся за пределами теории Эйнштейна.

Реплика: То есть получается десятка учеников, знающих задачу, которую им нужно решить. Они сами внутри себя устанавливают цель, сами определяют, какие свойства нужны для достижения этой цели, сами распределяют и идут к ней.

Ответ: Они должны решать любую задачу, исходя из своего объединения. У них появится новый разум, новые чувства, новая общность – десятка, как одна общая схема.

Внутри этой схемы соединения, – назовите ее "матрица" или "парцуф" – они найдут решение на любые вопросы: технические, биологические, какие угодно. Иных путей решения быть не может.

Из ТВ программы "Последнее поколение", 17.08.2017

Предыдущие сообщения на эту тему:

Выше ограничений этого мира

Школа будущего

Интегральное образование

Страница 1 из 33312345...Последняя »