Записи в разделе 'Учитель и ученик'
На духовной карте мира

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Может  быть, для правильной молитвы нам не хватает желания нижних?

Ответ: Конечно. Я нахожусь на связи со всеми группами в мире. Это обширная география, покрывающая практически все территории: Южная и Северная Америка, Россия, Австралия, Новая Зеландия, Япония, европейские группы, группы из Африки.

Нам надо быть в контакте между собой, потому что отсутствие более внешнего желания относительно каждой десятки ограничивает ее. Она не чувствует, что может дальше развиваться.

Я не зря стремлюсь быть в определенной связи со всеми, насколько мне позволяет время, ведь его у меня не больше, чем у всех остальных, – но я пытаюсь проникнуться желаниями, страданиями, сомнениями групп.

Я не стараюсь войти в чью-то частную жизнь. Это ничего не дает. В духовном ощущается только лишь общее состояние группы, ее общее мнение, ее устремления. Это прописывается на духовной карте!

А если это не группа, не собрание хотя бы нескольких человек, то меня они не интересуют, даже если они какие-то великие личности. Я не включаюсь в них, потому что их желания никак не значатся в духовном мире.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Частные уроки не помогут

Десятичная система кругов

Минимальная ячейка духовной реальности

Не подрубай сук, на котором сидишь

каббалист Михаэль ЛайтманКонгресс в Москве. Урок №3

Вопрос: Иногда на уроках можно услышать какое-то раздражение и даже претензии в Ваш адрес. Лично я воспринимаю это как личную обиду за Вас. Хочется как-то оградить Вас от необоснованных претензий, помолиться за Вас. Насколько это правильное состояние?

Ответ: В качестве тренировки это полезно для ученика, но я бы советовал заняться другим типом молитвы. Это первое.

Второе. Мне не важно, как относятся ко мне ученики, мне важно, что это может испортить их духовный путь. Получается, что ты пренебрегаешь Учителем, который выше тебя.

Но ты все равно будешь всю свою вечную жизнь связан с ним, и всегда будешь находиться под ним, поскольку система постоянна, не меняется, а только постепенно раскрывается. Получается, что ты сам подрубаешь сук, на котором сидишь, обрубаешь себе духовный путь.

Мне очень жалко этих людей, я на них не обижаюсь. Как правило, они уходят в другие методики, верования, думая найти там что-то для себя. Это их личное дело. 

Таких людей много. Любой человек, который уходит из каббалы, обычно настраивается против нее, потому что она его обучала, как отказаться от эгоизма, а он, не преуспев в этом, возвращается в тот же эгоизм. Он начинает ненавидеть и каббалу, и меня, и все на свете.

Так было во все времена, поскольку исходит из самой системы – существует очень четкий закон подобия. Поэтому такие люди меня не удивляют. Если они появляются среди моих учеников, они не могут долго находиться в группе. Так что их пребывание у нас – вопрос времени.

Лично мне все это не важно. У меня есть миссия, и пока я в состоянии, я обязан ее выполнять, где только можно, как только можно и насколько можно.

Из 3-го урока конгресса в Москве, 02.05.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Ученик и учитель – общая система кровообращения

Опуская учителя, ты падаешь сам

Внутреннее несогласие с учителем ведет к внешнему отдалению

Желание, оживляющее человека

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Сохраняется ли в нас духовная запись пройденного пути?

Ответ: В нас остается абсолютно вся духовная информация того, что мы прошли в истории. И сейчас мы должны постепенно вызвать в себе ее проявление и реализовать.

Поэтому распространение каббалистических знаний в первую очередь должно идти на тех, кто чувствует к этому непосредственное отношение.

Вопрос: Думаете ли Вы в этот момент о десяти потерянных коленах, которые неизвестно где находятся?

Ответ: Нет, это не мое дело. Мое дело заниматься теми, кто желает идти вперед. Постепенно мы разбрасываем повсюду семена знаний, чтобы все желающие освоить духовное пространство, достичь цели своей жизни, "войти в Землю Израиля", в истинное мироздание, могли реализовать это сейчас, в этой жизни. 

Вопрос: Можно ли сказать, что ваши ученики не евреи каким-то образом относятся к потерянным коленам?

Ответ: Сейчас это не имеет значения. Ведь если в человеке есть желание, значит, он готов постичь духовный мир.

К нам на конгрессы приезжают люди со всего мира, тратят деньги и время только ради того, чтобы несколько дней побыть с нами. Насколько это сильное, высокое желание! Нам надо уважать, любить и боготворить их – не внешнюю оболочку, а желание к Творцу, которое Он в них оживляет.

Вопрос: Когда вы говорите, что любите человека, вы любите в нем именно эту точку?

Ответ: Только это! Больше ничего! Все остальное – это животное, которое сегодня живет, а завтра умирает.

Вопрос: А у Вас нет такой молитвы, чтобы это стремление продолжало жить в человеке, чтобы он сумел удержаться за него зубами?

Ответ: Я держу в себе постоянную молитву за всех учеников, насколько это возможно с моей стороны. А остальное уже зависит от них. Свобода воли дана каждому, каждый должен реализовать ее. А мы будем надеяться, что это произойдет со всеми в мире.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 17.02.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Тело – временно, точка в сердце – вечна

Учиться от всех своих учеников

10 потерянных колен Израиля, отзовитесь!

Учитель и ученик – высший и низший

каббалист Михаэль ЛайтманТакже и на меня прогневался Бог из-за вас, сказав: "Ты тоже не войдешь туда! Йеошуа, сын Нуна, стоящий перед тобой, - он войдет туда (в Землю Израиля), его утверди, ибо он передаст ее во владение Израилю.

Но дети ваши, о которых вы говорили, что добычей станут они, и сыновья ваши, которые не отличают сегодня добра от зла, войдут туда, и им дам Я ее, и они овладеют ею. [Тора, "Второзаконие", "Дварим", 1:37-1:39]

Во время сорокалетнего "пребывания в пустыне" человек полностью отрабатывает те свойства, с которыми после получения Торы начинает свой духовный путь до достижения уровня Бины перед входом в Землю Израиля. Все эти свойства теперь должны обрести совершенно новый облик – получение ради отдачи, и поэтому считается, что поколение умирает.

Вопрос: Что такое для ученика преодоление пути до горы Синай, затем от горы Синай до Бины, и выход на следующий уровень?

Ответ: Ученик производит эти действия относительно учителя, все больше и больше отменяя себя перед ним. К нему приходит понимание, что все, что он раньше считал правильным, абсолютно неверно. Так всегда происходит на низшей ступени относительно высшей. 

Ученик видит учителя в новом виде, который только сейчас начинает раскрываться ученику, а раньше он этого не понимал и не чувствовал. Он не мог оценить своего учителя. Как сказано "Каждый, отрицающий высшего, отрицает, потому что он низший".

Вопрос: Что означает бунт народа против Моше, т.е. бунт по отношению к учителю?

Ответ: Это естественно! Они не могут согласиться с тем, что им сейчас предлагают. В таком случае учитель умирает.

В нашем мире он умирает физически, а на духовных ступенях для ученика – духовно. Как только ученик перестает пользоваться учителем как высшим, как ведущим вперед, то этот человек для него умирает в том смысле, что перестает быть ведущим. А в физическом виде, если ученики не нуждаются больше в учителе, то ему нечего делать в этом мире.

Любая ступень существует для нижестоящих. Исходя из этой четкой связи, учителю нет смысла оставаться в материальном мире, если у его учеников нет потребности в нем.

Нельзя обвинять в этом учеников, поскольку это обстоятельство – несомненно и естественно! Свыше на них нисходит такая наводка, когда им кажется, что они могут прекрасно обойтись без учителя. Они уже получили, что надо, разобрались во всем, и теперь якобы знают, как идти дальше. Он даже в чем-то тормозит и отвлекает их.

То же самое происходит по отношению к Моше. Народу кажется, что он уже отдал им все, они не различают в нем следующих ступеней и следующих возможностей, и поэтому он умирает.

Вопрос: Что тогда означает для учеников "вымирание поколения"?

Ответ: Если они поднимаются на следующую ступень, то должны пройти состояния, когда все их прежние желания, какими бы исправленными они ни были, должны сейчас отмереть, то есть принять на себя новый уровень – получение ради отдачи.

Я надеюсь, что все это поймут, узнают, почувствуют, пройдут на себе, и мы войдем в Землю Израиля.

Вопрос: Что должны делать ученики, чтобы учиться на прошлом? Ведь мы же все-таки учимся на этом, чтобы поколение не вымирало.

Ответ: Мы ни на чем не можем учиться. Нам просто рассказывают об этом. А мы все равно будем пренебрегать, бастовать против Моше, который ведет нас вперед. И это будет повторяться и повторяться в каждом человеке.

Вопрос: Вы тоже внутренне восставали против своего учителя?

Ответ: Конечно. Без этого нельзя двигаться дальше. Поэтому он так и говорил мне: "Я понимаю, что все твои несчастья в жизни происходят из-за меня".

Высший действительно это понимает. А потом действует ради низшего: или бьет его с болью в сердце, как мы наказываем маленьких детей, или ждет, пока тот подрастет.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 06.01.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Одно свойство – разные имена

Мудрый сердцем

Ученик и учитель – общая система кровообращения

Новый Синедрион

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Есть ли у Вас преемник? Кто после Вас продолжит Ваше учение каббалы?

Ответ: Любой из вас и все вместе.

Я не думаю, что это будет один человек, потому что мы пришли к состоянию, когда новое поколение, все мои ученики, не созданы для того, чтобы быть индивидуалистами. Сейчас начинает раскрываться общая схема творения, которая нуждается в группе!

Мы видим, что если раньше были великие ученые-одиночки: Ньютон, Лейбниц, Эйнштейн, Бор, Ландау, Капица и др., – то сейчас уже коллективы! Любые научные задачи решаются серьезными творческими группами – прорывы свершаются только усилиями огромного количества людей!

То же самое и в каббале. Если раньше были каббалисты-одиночки, то, похоже, их время прошло. Бааль Сулам, Рабаш и я – это переходное звено, а все мои ученики, что называется, "цеховые братства". Они рождены, созданы и обучены так, чтобы именно между собой решать духовные проблемы и вести за собой остальных.

Так было и несколько тысяч лет назад. А потом, в течение последних 2000 лет, в период изгнания, это все исчезло, и передавалось только тоненькой струей. Но в наше время все возвращается на круги своя. 

Вопрос: Получается, мы пришли к тому, что с круга все начиналось, и кругом все заканчивается? Ведь Синедрион – это та же группа?

Ответ: Да, обязательно должна быть группа.

Дело в том, что группа подобна Творцу. Это единственное соединение, когда мы находимся вместе, и каждый из нас начинает принижать, отменять себя относительно центра круга (минус). А с другой стороны, в центре круга собираются все наши чаяния, намерения на будущее (плюс). Именно плюс и минус делают нас подобными Творцу.

В итоге, в центре круга мы начинаем ощущать высший свет.

Творец желает, чтобы мы победили Его. Он создал эгоизм, а мы должны исправить его так, чтобы ощутить Творца, поймать Его, раскрыть. Потому и сказано: "Победили Меня сыновья Мои".

Из урока на русском языке, 14.02.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

В чем особенность нашей организации

Лидер как наставник народа

Власть мудрецов

У родника с прохладной водой

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Будет ли следующим поколениям труднее исправлять эгоизм?

Ответ: Им будет легче, ведь мы сейчас прокладываем им путь. Мы – первопроходцы, и поэтому нам так тяжело.

Когда я начинал заниматься, не было легких книг по каббале, не было введений, мои учителя говорили таким языком, который я совсем не понимал!

Сегодня все намного проще и легче. На нашем интернетовском сайте есть очень много материала – все приготовлено для вас. Будем надеяться, что придут еще новые ученики, которые дадут нам еще бо́льшие возможности, еще бо́льший толчок для правильного описания науки каббала.

Реплика: Сегодня люди, которые читают Бааль Сулама, вообще не понимают, что он пишет. То есть, без наших объяснений нет шанса его понять.

Ответ: И мне в свое время было нелегко. Но с другой стороны, у меня было ощущение, что я упиваюсь – передо мной родник, до которого я не могу дотянуться, но он все равно обдает меня издали прохладой! Я не могу дотянуться до воды, но от нее исходит свежесть! Это ощущение длилось очень долго. 

Мой учитель всегда говорил, что грош к грошу соединяется в один большой счет, в одну большую сумму, т.е. каждое маленькое усилие прибавляется к предыдущему, но для этого необходимо большое терпение.

У меня не было группы, не было товарищей, не было никого, кроме учителя. С одной стороны, мне было  очень трудно. А с другой стороны, сегодня я понимаю, что это было нужно для того, чтобы воспитать меня индивидуалистом, "диким волком", одиночкой, который мог бы пробираться дальше по жизни, не нуждаясь ни в ком. И поэтому я сегодня могу стоять один.

Из урока на русском языке, 14.02.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Новое время – новое восприятие

Из каких книг мы получаем больше света?

Передать людям подарок Бааль Сулама

Духовный предводитель народа

каббалист Михаэль ЛайтманИ говорил Бог, обращаясь к Моше, так: "Вот имена людей, которые введут вас во владения страной: Эльазар-коэн и Йеошуа, сын Нуна. И по одному вождю от колена возьмите для раздела земли. И вот имена этих людей: из колена  Йеуды – Калев, сын Йефунэ…  

Вот те, кому повелел Бог определить уделы сынам Израиля в стране Кнаан. [Тора, "Числа", "Масаей", 34:16-34:29]

Вопрос: Йоешуа бэн Нун помогал Моше подготавливать помещение к занятиям, расставлял скамейки для учеников. Почему он удостоился стать главным в поколении?

Ответ: Потому что он был предан Моше. Ведь Тора передается не по знанию, а по преданности учителю. В этом случае получается сопряжение двух душ и все знания, все ощущения переливаются из высшего в низшего. Всё, что может дать высший, он дает ему, потому что низший аннулирует себя перед ним, становится покорным ему – орудием в руках высшего.

Здесь не надо ни знаний, ни свойств – ничего, кроме одного: полного слияния с высшим парцуфом, высшим образом – образом учителя. 

Я только сейчас начинаю все больше понимать, почему все так работает. Это очень тяжело осознать! Удивительно, но это и есть принцип слияния, который никто не понимает и не замечает.

Если и найдется какой-то особый, отдельный ученик, который будет так поступать, то его не нужно даже выделять, пусть "расставляет скамейки". На таких людей никто не обращает внимания, а потом получается, что Творец делает его следующим предводителем.

В другом человеке ничего не обнаружится, кроме грубой животной силы, которой он захочет управлять народом, но народ может идти только за таким как Йоешуа.

Вопрос: Для чего к Йоешуа приставляется Эльазар-коэн и от каждого колена по одному человеку?

Ответ: Потому что нужен еще и "парламент", ведь Йоешуа должен руководить с помощью представителей всех колен. Они понимают, кто он такой - в нем находится дух Моше, и потому они единогласно поддерживают его.

От них требуется только одно – поддерживать Йоешуа в том, чтобы он был духовным предводителем, а они уже станут претворять в жизнь то, что он будет вещать им – каждый в своем колене и в народе. 

Сам по себе Йоешуа не должен этим заниматься. То есть и здесь мы видим разделение ступени управления на две части: одна, связанная с высшей ступенью – с Моше и Творцом – это Йоешуа, и вторая часть  – предводители колен и коэны, которые связаны с низшей ступенью – с народом.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 04.12.2015

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мудрый сердцем

Принцип духовного подъема

Пример преданного служения

Требования к посвящению в ученики каббалиста

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Почему вокруг каббалы сложился темный образ мистического, мрачного, неприступного для непосвященных учения?

Ответ: Чтобы отпугнуть людей от того, чем им еще рано заниматься. Человек должен был дозреть, и даже тот, кто уже приходил к каббалисту, всё равно получал от него отказ. Он должен был очень долго добиваться, чтобы его допустили к занятиям.

Его принимали, но на очень сложных условиях со всевозможными ограничениями. Выполняя их, он постепенно входил в каббалистическую группу, и тогда его посвящали в требования к изучению каббалы. Ему разъясняли, что это должно происходить в объединении единомышленников, строящих между собой маленькое интегральное, замкнутое мини-общество.

В этом обществе все равны, все поддерживают друг друга, включаются друг в друга до тех пор, пока не растворяются в одном едином целом, и в нем обнаруживают Высший мир, начинают изучать и исследовать его.

Так было и с великим Рашби, будущим автором Книги Зоар. Когда он пришел к своему учителю рабби Акиве, тот три раза отсылал его, считая, что рабби Шимону еще не время заниматься каббалой.

Из урока на русском языке, 24.01.2016

Предыдущие сообщения на эту тему:

Отделить зерна от плевел

Каббала "для общего использования"

Кто может стать учеником?

Тайны вечной книги. Ученик против Учителя (клип)

Ученик против Учителя

Иди и ищи

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Когда Вы только пришли к своему учителю, он, наверное,  сразу объяснил Вам, в чем смысл жизни?

Ответ: Если бы он мне так объяснял… Когда я впервые пришел к нему, то после одного-двух уроков спросил, нахожусь ли я в правильном месте, чтобы достичь смысла жизни. До этого я очень много искал и поэтому хотел знать, стоит ли мне вкладывать в это всю жизнь.

Ответ был очень простой: "Иди и ищи. Я тебя не оставляю, не выгоняю, но знай, что ты должен проверить и убедиться, что это твое место".

Он не стал убеждать меня, что я нахожусь в верном месте, где смогу наполнить душу и тело, ведь я все равно бы ему не поверил. Поэтому он ответил: "Ищи!"

Из этого я понял, что действительно нахожусь в правильном месте – там, где тебя не обманывают, а обучают методике духовного постижения. А дальше ты раскрываешь ее на себе и проверяешь: так или нет. В этом и заключается наука каббала. Она дает тебе в руки инструменты, но остальное зависит от тебя.

Из урока на русском языке, 25.10.2015

Предыдущие сообщения на эту тему:

Иначе, невозможно учиться

Сомнений нет – это правильное место!

Доверяю свою жизнь проводнику

Частные уроки не помогут

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Даете ли Вы частные уроки?

Ответ: Я никому не даю частных уроков, потому что это бесполезно.

Человек должен заниматься с группой. Только в связи со своими товарищами он создает ту систему сил, в которой начинает ощущать и раскрывать высший мир.

Поэтому нет смысла заниматься одному. Учеба должна проходить только лишь в сопряжении с остальными людьми – как минимум, в группе из десяти человек. В правильной связи между собой вы начнете ощущать высший мир.

Вопрос: Но со своим учителем Вы занимались один на один. Что изменилось за это время?

Ответ: Я занимался по определенной программе. В истории бывают такие случаи. А потом мне было непросто перестроиться с моего личного обучения на групповое. Я понимал, что это такое, но лично с группой не работал. Основная масса моей учебы проходила один на один с учителем. 

Но сегодня этого быть не может. Мы вошли в такой исторический период, когда уже все человечество должно замкнуться и выйти в высший мир. Поэтому личное преподавание не даст результата.

Из урока на русском языке, 27.09.2015

Предыдущие сообщения на эту тему:

Сделай себе Учителя и Группу!

Одному невозможно в пути

Передача от человека к человеку

Каббалисты и их ученики

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Нужны ли какие-то особые способности для постижения каббалы?

Ответ: Нет. Только желание.

Вопрос: Есть ли в нашем мире люди, которые овладели выходом в высший мир?

Ответ: Конечно, сегодня в нашем мире есть определенное число людей, постигших духовный мир. Кроме того, многие занимаются в нашей системе и находятся на пути к постижению.

В прошлом поколении это были те, кто изучал каббалу под руководством моего учителя, Рабаша. До этого – те, кто занимался каббалой под руководством его отца, Бааль Сулама.

А еще раньше, если углубиться в историю, это были великие каббалисты, от которых у нас остались большие труды. Все они занимались раскрытием системы управления и тем, как максимально ее использовать с пользой для всего человечества.

Есть еще и скрытые каббалисты, которые не пишут книги и не имеют учеников. Их задача – налаживать контакт между нашим и высшим уровнем. В первоисточниках их называют 36-ю скрытыми праведниками. Но 36 – это условное число.

Из урока на русском языке, 27.09.2015

Предыдущие сообщения на эту тему:

Вклад каббалистов прошлого в общее исправление

О каббалистах – скрытых и раскрытых

36 праведников (клип)

Кто может стать учеником?

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Можно ли стать Вашей ученицей? С Каббалой познакомилась в этом году, читаю книги, смотрю видео с Вашим участием, записалась на виртуальные курсы.

Но мне интересно, каким образом Вы определяете, готов ли человек стать Вашим учеником? Заранее благодарю за ответ! Мне кажется, что Вы можете увидеть степень готовности человека служить Богу.

Ответ: Это определяет сам человек по зову сердца. Если на самом деле есть желание к раскрытию смысла жизни, то надо его развивать в общении с другими занимающимися на наших курсах. Удачи!

Предыдущие сообщения на эту тему:

Научиться слушать учителя

Каббала "для общего использования"

Как стать учеником каббалиста? (клип)

Стать мастером своего дела

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: В последнее время Вы постоянно "подстегиваете" своих учеников, говоря, что мы недотягиваем, недорабатываем, не двигаемся вперед. Создается ощущение, что у Вас такая скорость, которой мы не соответствуем.

Ответ: Я хотел бы, чтобы мои ученики занялись большей самореализацией.

Самореализация – это когда ты работаешь на группу так, что она от тебя заводится. Ничего другого тут быть не может.

Моя задача – довести наше каббалистическое сообщество до состояния, когда люди абсолютно четко будут понимать, в чем их проблемы, задачи, в чем они реализуют себя, каким образом надо максимально эффективно использовать те данные, которые мы получаем. Все это обязано раскрыться в них.

Они должны стать мастерами еще до выхода в высший мир – мастерами хотя бы тех ступеней, на которых мы сегодня находимся, т.е. стать самостоятельными.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 06.05.2015

Предыдущие сообщения на эту тему:

Грядущему поколению

Задача Учителя

Учитель обучает группу ходить

Высшее предназначение определяет всё

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: Вы рассказывали, что Ваш учитель, Рабаш, будучи в состояниях тьмы, начинал петь, танцевать, и так выходил из них. Что Вы делаете в состояниях тьмы?

Ответ: Когда я вспоминаю настойчивость Рабаша, его устремленность, несогласие ни с чем, кроме как с Творцом, восприятие только методики его отца, это вызывает во мне приток, если не сил, то, по крайней мере, терпения.

Без этого я, конечно, не смог бы продолжать работу, ведь я тоже не железный: у меня уходят ученики, и я, естественно, болезненно реагирую на это.

Но я тут же вспоминаю Рабаша, и это дает мне огромные силы. Он был как скала! Поэтому я вызываю в себе ощущения принадлежности к этой скале, и получаю силы. Он мне дает их!

Что касается моих учеников, я думаю, что они видят, как я работаю, и должны брать пример. Рабаш мне ничего не говорил! Просто я видел человека, который полностью обменял свою жизнь на духовное постижение, причем в каждое мгновение жизни он, не задумываясь, жертвовал собой. 

Я всегда поражался тому, что он никогда не раздумывал над внутренними или внешними проблемами – его реакция и решение были мгновенными. Ни капли сомнений! Любая проблема выбивает нас из колеи, и мы погружаемся в сомнения. А у него была такая внутренняя сила, что он шел только вперед, хотя внешне был абсолютно спокоен. Это невероятно!

Поэтому самое главное для нас – высшее предназначение. Оно превыше всего и определяет всё. А я – его раб. И мое идеальное состояние – когда я вписываюсь в эту систему как ее элемент. И хотя я живой элемент, но хочу вписаться в нее как не имеющий собственной жизни, беспрекословно выполняющий все ее законы.

Я желаю настолько исправить себя, чтобы стать колесиком, двигающимся в унисон с высшей системой без каких-либо раздумий! Это называется "раб Творца", т.е. полное исправление человека. При этом я всецело постигаю Его – систему и управляющую ею силу.

Реплика: То есть приходит мысль, и ты сразу идешь за ней…

Ответ: Нет, всё равно должен быть анализ, решение, прием решения – но всё это происходит не в земном времени, на таких частотах, в таком темпе, что начало и конец практически сливаются.

Из ТВ программы "Тайны вечной Книги", 12.11.2014

Предыдущие сообщения на эту тему:

День и ночь

Уметь управлять ситуацией

Позаимствовать немного совершенства

Страница 37 из 66« Первая...3536373839...Последняя »