Записи в разделе 'Учитель и ученик'
Слияние с высшим

mysli_na_skameike_100_wp.gifГлавное в духовной работе над собой – это выбор, "выбери жизнь" - слияние с Источником жизни. При раскрытии высшего, нет выбора у низшего, как поступать. Поэтому Высший делает на себя скрытие, от чего низший ощущает порок в Высшем, отсутствие величия, что свойства высшего такие же, как и его. От этого пропадают в нем силы духовно продвигаться. 
Но благодаря скрытию высшего, появляется возможность свободы выбора у низшего, обвинить или оправдать высшего - сказать, что скрытие Высшего - ради него. А вкус горечи скрытия - от его неисправленных свойств. И сожалеет, что Высший вынужден скрыть себя. В таком случае низший просит высшего, а  Высший поднимает свой АХАП - показывает низшему достоинства АХАПа, от чего поднимается ГЭ низшего, и низший сам видит величие Высшего. 
Так низший поднимается с АХАПом Высшего.

Урок по этой теме. "Рабаш. Взаимодействие свойств милосердия и ограничения".

Наивность ума человеческого...

sviter_100_wp.gifВы отучаете людей думать самостоятельно! Было видно на вашем уроке, как вы делаете какую-то явную ошибку, а ученики только башкой кивают. Вы исправляете на противоположное - ученики опять только башкой мотают.  Большинство пойдёт за лидером, как бараны.

Ну вот же явная цитата: "обязан полностью аннулировать себя перед ним. Так, чтобы желать только одного: чтобы мысли и желания учителя проявлялись в его голове и сердце, и он бы их непосредственно выполнял, без раздумий, как автомат" - да это же уровень неживой природы, автомата! Никогда такой ученик не сможет впоследствии самостоятельно думать. Так и будет пережевывать то, что получил от учителя. Правильно оно или нет, не важно. Тут же прямой призыв к автоматическому тупому зазубриванию без всяческого намерения.

Ответ: Я рад вашей реакции! Благодаря ей, авось, поймете! Сам был таким!

Нет иной возможности подняться на следующую ступень, как только принять от нее ее свойства. Критиковать – значит работать разумом, а им верхнюю ступень не охватить – только аннулировавшись перед ней. Но ведь мы не проникаем в высший мир разумом, аналитически, а именно получением свыше высших свойств. Я не могу остаться собой, в своих свойствах и подняться в высшее. Это не подъем тела по лестнице. Подъем означает изменение себя, своих свойств. Говорится об аннулировании не себя, Я, а своего первородного эгоизма, его сокращение (Ц"А). А это достигается приклеиванием (не телом, а желаниями) к высшему. Кстати эта методика во многом подобна иным духовным методикам, требующим от ученика "исчезнуть" перед учителем - тогда ученик "входит" в учителя и получает его знания (ориентацию в высшем мире). Но согласие с этим действием приходит не сразу!

Хасидская притча (когда еще хасиды были каббалистами): ...Д. Лекес, ученик Бааль-Шем-Това, спросил у группы хасидов: "Верите ли вы своему учителю неколебимо?" Те промолчали, ибо кто решится сказать, что вера его неколебима.

- Так я хочу рассказать вам, - продолжал он, - что такое вера. Однажды в субботу затянулась трапеза у Бааль-Шем-Това. Все мы были очень бедны, и не было у нас ни гроша. И все же, когда Бааль-Шем-Тов сказал: "Давид, дай на медовый напиток!", я сунул руку в карман, хотя знал, что там ничего нет, и достал оттуда золотой. Я дал эту монету, чтобы купили медовый напиток..."

Как получить от Учителя?

dumy_100_wp.gifПрошу ответить!

"Наука каббала и ее суть". Глава "Порядок передачи науки":

Сказано: Наиболее эффективный путь для стремящегося изучать эту науку – найти настоящего мудреца-каббалиста.

Вопрос: Как человек может НАЙТИ, да еще и НАСТОЯЩЕГО мудреца-каббалиста?

Ответ:  На это должно ответить ему его сердце. Главное, чтобы никого не слушался, кроме своего сердца. Боялся попасть под массовые убеждения, в основном религиозные, все проверял.

Сказано: "…подчиниться всему, что он возложит на него" -
Просьба!: Пожалуйста, прокомментируйте, кроме простого понимания, делать все что слышишь, стараться услышать, и немедля применить. Как это понять и выполнить глубже?

Ответ: Дойти до выполнения без слов, будто он является продолжением тела Учителя (см. 1-ю часть урока от 5.3.08 и 6.3.08)

Урок от 5.03.08

 смотреть
слушать

Урок от 6.03.08

  смотреть
     слушать

 

Сказано: а) пока не удостоится понять науку с его помощью, то есть, как от первоисточника, б) после чего удостоится восприятия из уст в уста, что является второй составляющей, в) и после этого понимания написанного, являющегося третьей составляющей.
Вопрос: Почему сначала "ми пэ лэ пэ", а затем понимания написанного?

Ответ: Потому что только методом совместного экрана, передачи "пэ ле пэ" приходит постижение, понимание.

Сказано: Только тогда он легко унаследует от своего Рава всю мудрость и приспособления, и останется ему только расширять и развивать
Вопрос: Почему сказано "унаследует от своего Рава"?

Ответ: Потому что получает от него как сын от отца – ведь сделал из себя связанного с Учителем, как естественно сын связан с отцом.

Сказано: Но среди идущих …не все достигают успеха, так как
большинство, после того, как удостоились постижения, руководствуются собственным мнением,
Вопрос: Как это возможно что - после того как удостоился ПОСТИЖЕНИЯ, не способен склониться перед Равом, который для тебя Высший Парцуф?
Ответ: Это вы, если удостоитесь, узнаете на себе! Смотрите по Блогу и умникам-начинающим (а их до 90%), насколько трудно согласиться с Учителем, даже в начале пути, хотя ясно всем, что духовного разума у них нет!

Сказано: и не способны склониться и внимать своему Раву, и не пригодны они для передачи им мудрости, и в этом случае вынужден мудрец скрыть от них суть науки …И потому очень мало тех, кто достигают такого успеха в глазах их Учителей, что сочтут их достойными передачи.
Вопрос: Как достичь успеха в глазах Учителя? Какие критерии, чтобы человека сочли достойным передачи?

Ответ: Критерий – тот же закон подобия, слияния – соединения, чтобы произошло переливание из высшего в низший сосуды.

Вопрос: Эту статью, писал Бааль Сулам для нашего поколения?

Ответ? Закон неизменен, только меняются его условия выполнения и возможности выполнения.

Вопрос: Как это сопряжено с распространением вширь? Или будут два параллельных направления - одно вширь (чтобы знал о каббале каждый в мире) и одно в высоту (подготовка будущих каббалистов, в атакующей небольшой группе)?

Ответ: Закон один и в этом случае, только для масс его выполнение еще более простое, ведь критика у них отсутствует, а наоборот, тяготеют к склонению себя перед мудрецом.


Вопрос: Если вы считаете, что такого типа вопросы неуместны на Вашем блоге? Пожалуйста дайте знать. Реальность такова - что вопросы - больше задать некуда и некому.

Ответ: Мы находимся в выяснении сути творения, здесь никаких ограничений нет и никаких расчетов - только исправление! Ради этого уместно все!

Музыка для восприятия душой

garmoshka_romantik_100_wp.gifВопрос: Мне,как музыканту и композитору очень сложно воспринимать каббалистическую музыку, которая в силу моего музыкального воспитания "кажется" мне примитивной, и приходиться отстраняться от высокой гармонии, на которую подняли музыку великие музыканты, буквально заставлять себя слушать её, как будто я снова только пошёл в муз. школу. 
Не знаю как люди, в том числе и я, которые не находяться на уровне Бааль Сулама, могут воспринимать то, что он в неё вложил. Скорее она, всё же в силу своей духовности, приподнимает людей и заставляет их как бы настроиться, по примеру камертона, на духовный лад. У меня пока не получается - буду стараться!

Ответ: Я ощущал совершенно то же самое, когда услышал эти мелодии! А что говорить тем, кто вообще из иной культуры - Востока или Африки? Бааль Сулам выражает так свои ощущения. Нам надо абстрагироваться от самих звуков. Это подобно тому, что если ученик желает понять учителя, он может и не знать языка, на котором излагается материал, а только своим желанием, обнаружить в себе ощущение, передаваемое Учителем. Так, кстати, было у Бааль Сулама с одним из его учеников. 
В Каббале надо настроиться на восприятие "пэ эль пэ" - непостредственно из экрана учителя в экран ученика. Тем, что ученик аннулирует себя перед Учителем (в этом действие его экрана), чтобы получить высшую информацию - чувственную, а затем в себе уже осознать ее и работать с ней самому. Вы правильно понимаете подход - звуки не важны, стремитесь сквозь них "услышать звучание души".
 

Принять свет Учителя

idra_raba_100_wp.gifВопрос: Верна ли японская пословица: "Один день с хорошим учителем лучше тысячи дней прилежной учебы".

 

Ответ: Вся наша свобода воли – только в быстром сближении с целью, устремиться к ней быстрее, чем нас настигает страдание. И постепенно определить продвижение к цели, не потому что боимся страданий, а потому, что желаем выразить любовь к свойству отдачи и любви, к Творцу, как признательность в том, что такое совершенство существует (а далее, есть и более). Но человек не может в одиночку преодолеть пренебрежение всего мира к такой цели и легкомысленен в этом, как все. Поэтому нуждается в окружении, которое бы дало ему важность величия и достижения альтруистической цели.

Поэтому есть два условия в успешном продвижении: "Сделай себе Рава и купи себе друга". Учитель (рав – от слова большой) – человек, который обучает методике продвижения к цели и товарищ (группа) – дающая силы для реализации. Группа должна возвышать учителя, как обладающего высшим знанием. Тогда у каждого товарища будет энергия выполнять советы учителя – в исправлении себя.

В индивидуальном продвижении, наедине с Учителем, ученик обязан полностью аннулировать себя перед ним. Так, чтобы желать только одного: чтобы мысли и желания учителя проявлялись в его голове и сердце, и он бы их непосредственно выполнял, без раздумий, как автомат, как непосредственно подсоединенный к телу Учителя – и тогда, из действий учителя в нем, он начнет понимать его мысли и духовные постижения.

Поэтому человек должен создать себе окружение, которое помогло бы ему постичь величие своего Учителя с помощью товарищей, ценящих Учителя. В таком случае, он сможет прилепиться к нему.
См. Бааль Сулам.
"Статья к окончанию книги Зоар"

Мои воспоминания о Рабаше (из фильма "Всегда со мной").

"Какова должна быть вера в Учителя" (Урок по статье из книги "Шамати")

"Высший и низший" (Из лекции в Доме "Каббала народу")

Урок по статье "Сущность науки каббала"

Урок по Посланию со стр.11 из книги "Плоды мудрости"

Вопросы в пути…

na_skameike_rava_100_wp.gifОбращение: О ваших отношениях с Рабашем.

Вы указали удивительную по своей силе ссылку, где сказано: 

Сказано: "Ему лучше меня известно, что движет мной – какие мысли, порывы и желания. Здесь мне нечего было скрывать. Наоборот, иногда я вынуждал его немного рассказать обо мне – и он раскрывал мне такие свойства моего характера, в которых я не мог бы признаться даже самому себе – кто я на самом деле. К тому же я не распознал бы в себе эти свойства и не пришел бы к такому выводу, как он".

Вопрос: Такая помощь от Рава не нужна сейчас ученикам?

Ответ: У меня были индивидуальные занятия, методы изучения и изменения себя, а сегодня – групповые, общие, в группе. Время иное – всем надо достигать свойства отдачи и соединяться в общую душу – единое творение Адам. В ней исправление. Есть модель, в которой ясно как надо исправляться, по чему ориентироваться.


Сказано: "в часы, которые я проводил рядом с Рабашем, я старался думать и говорить только о цели творения, об учебе – о том, что связано с общим движением к цели, но больше всего – о своем личном духовном развитии".
Вопрос: Какой Ваш ученик может поговорить с вами о своем личном духовном развитии? Почему они лишены этого? Или это им не необходимо?

Ответ: Обратиться может каждый, а получит ответ, в соответствие с тем, что должен услышать, для своего оптимального продвижения. Но, опять таки, после того, как задача – аравут, а не получение индивидуального раскрытия, работа в группе заменяет мои беседы. Даже если бы меня сегодня не стало, есть точный путь как ЭТО надо делать. Ориентир – "У горы Синай".


Сказано: "Как Рабаш относился к Вашим внутренним, духовным проблемам, как ученика? - Он знал и понимал все процессы моего внутреннего, духовного развития".
Вопрос: А вы знаете все процессы внутреннего духовного развития учеников ББ Израиль? Знаете и чувствуете все мировое кли?

Ответ: Да, не каждого, а общее кли. Потому что сегодня нет расчета с каждым отдельно, а с каждым в объединении. Я занимался по индивидуальной программе. Таков план свыше. А сегодня все наоборот - только группа, сообща, как у горы Синай, может раскрыть Творца, а затем, и далее сближаться с Ним. Поэтому, я веду к этому всю мировую группу, и вся она, в общем, является моим одним единственным учеником.

Сказано: Мы часто беседовали с Рабашем. Я задавал ему вопросы, он отвечал. Так мы обменивались мнениями. О чем говорили? Обычно я спрашивал его о том, что со мной происходит, с чем я столкнулся.
Вопрос: А как сейчас ученику получить такой уровень духовной поддержки?

Ответ: В основном, через группу, взаимодействие с товарищами. А как вы считаете, в состоянии ли я сегодня уделять столько внимание всем своим ученикам? Выбрать одного? Но исправление сегодня должно быть общим, групповым, получением Торы свыше, как при ее раскрытии. БС пишет об этом во всех своих статьях – Дарование Торы, Поручительство, Мир в мире и др.. Разве нам не ясно из всего духа его Каббалы, что она обращена к народу, у которого даже нет учителя.

Сказано: "вместе с тем он желает видеть, как ученик реагирует на его ответы, как они входят в ученика, как тот старается применить их на практике, осуществить их и с ними продвигаться".
Вопрос: Вы видите как ваши ученики реагируют на ваши ответы? Как они входят в заграничных учеников? Как они стараются применить их на практике?
Ответ: Сегодня все решается не индивидуально, а в группе, которая является идеальной моделью, в которую надо войти. Исправленному, увидится истинная высота группы. Неисправленному, в мере его эгоизма, все видится обратным. (См. статью БС "Скрытие и раскрытие Творца")


Сказано: "Все мои вопросы, молитвы и просьбы к Творцу, поднимаясь снизу вверх, проходят через него (Рабаша). Все, что я получаю свыше, спускается вниз сквозь него. И потому, я ощущаю его как высшего, как великого, и действую только с его помощью".

Вопрос: Если я хочу духовно продвигаться, я смогу иначе действовать, не через Вас? А как мне ощущать Вас, как высшего?

Ответ: Я объяснял, что Учителя надо уважать! – но только за то, что он обучает связи с Творцом – и ни за что другое! Только это надо в нем возвышать. В остальном настоящий учитель должен аннулировать себя. Ведь мы – не хасиды!

 

Рассуждения: Ясно, что Ваша функция – раскрытие общей методики подъема человечества к слиянию и подобию свойств с Творцом! И это Ваш абсолютный вектор! У вас нет личных учеников, любимчиков, и фаворитов. И движение должно идти путем реализации правил "возлюби ближнего" и поручительства (аравут) в группе. Но вопрос совершенно в другом!!!
Вопрос: Если есть законы духовного развития, перехода от "ло ли шма" к "ли шма", как сказано в "Статья к окончанию книги Зоар", и их никто не менял, а вы получили от РаБаШа всю, вышеописанную Вами поддержку именно таким образом, то чем наше поколение провинилось, и я, в том числе, что не получаем от вас, как вы от Рабаша?

Ответ: Вы уже относитесь к поколению, реализующему на себе истинную методику исправления. Рабаш получил Каббалу (методику раскрытия Творца человеку в этом мире) как получали ее все во всех поколениях изгнания, последние 2000 лет – ученик от учителя. И я также получил от него.

Но, конечно же он понимал и говорил и развитии мира, о раскрытии Каббалы. Да и я при нем уже начал это – привел ему учеников, издал свои первые 3 книги, уговорил записывать все занятия, давал широкие публичные лекции. Я стал промежуточным звеном между ним, старой школой, и новой - массовым изучением и исправлением – которое мы только сейчас организуем.

Я так устроен, что работаю только с группой. Иначе не могу, не представляю даже себе. Хотя сам прошел иное воспитание. Такой я, такое время, таковы условия. Я понимаю вас, но и вы поймите меня - только так, внутри группы, я могу вести учеников - тех, кто желает учиться от меня.

 

Вопрос: А не останемся ли мы с прекрасно разработанной общей методикой, без реальной группы, постигнувших духовный мир, учеников, которые из уст в уши, а затем из уст в уста получат от Вас "Каббала", как наследие?

Ответ: Давайте вместе посмотрим, что пишут Бааль Сулам и Рабаш нам,  - их статьи Дарование Торы, Поручительство, Мир в мире, статьи Рабаша о группе - к чему они призывают, и что мы в силах реализовать на себе, в наших условиях массового устремления к изучению Каббалы. 
И еще: человек не может быть иным, чем создан Творцом. Я могу делать только то, что дано мне.

 

My Way - Мой Путь...

mysli_na_skameike_100_wp.gifПродолжают поступать вопросы о том, как я нашел Каббалу. 

Вспомнил, что когда то уже писал об этом.

   смотреть

Даже при Рабаше я оставался "в себе". Хотя, если вы посмотрите на мои фото того периода, я выглядел ортодоксом:



Рабаш, конечно же, представлял себе, кто его ученик. Понимал, что я не изменюсь, что я с трудом терплю внешнюю форму. Ему было ясно, каким я буду после него, когда не будет необходимости хоть как-то внешне выдерживать "фасон". Знал, что я сделаю то, что он не может себе позволить – раскрыть Каббалу, без всякого расчета с ее противниками. Потому что время пришло! Все его наставления были направлены на сегодня. Надеюсь, я их выполняю.
Интервью - воспоминание 


смотреть

 

 "Мой путь"(Ф. Синатра)


Уж близок конец,  

Предо мной последняя завеса.

Друзья, скажу открыто вам,

Свою историю, в которой я уверен.

 

Я прожил полную жизнь -

Я быстро шел своим путем,

Но главное, все, что я делал,
Я делал всегда по-своему.

 

Сожаления? - конечно же были,

Но их было мало,

Ведь я поступал, как должен был,

Я прожил все, без исключения.

 

Я обдумывал важность шагов,

Каждый шаг быстрого пути,

Но важнее всего то,

Что я делал все это по-своему.

 

Да, я брался подчас за большее,

Чем мог одолеть,

Но затем, оставлял, без сомнения,

Прямо глядя правде в глаза,

Я делал все по-своему.

 

Я любил, я смеялся, я плакал,

Получал наполненья и долю утрат.

Но сейчас, когда высохли слёзы,

Мне все кажется это ...забавным.

 

Я сделал всё это,

И, скажу без стеснения, -

Что я, это я, 

Я сделал это по-своему.

 

Ведь человек, 
Если не он сам – он ничто.

Сказать, что думаешь,

Не упав на колени.

Вы свидетели, я принял удары,

И я сделал все по-своему!

У попа была собака...

Сообщение: ЕСЛИ СОБАКА НАЕДИНЕ С ХОЗЯИНОМ, ТО В СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА ЧЕЛОВЕК СЪЕСТ СОБАКУ. -  "В силу РАЗУМА?" Моя знакомая занималась у г-на Лайтмана и прекрасно к нему относится. Когда в Израиле на работу все приходили с противогазом, …она сказала: "Какой смысл- все равно отнимут, вот ты например..." Я впала в ступор: "Почему ты так считаешь? Какое я имею право на твой противогаз?" Она: "Что, если тебе нужно будет выжить, не отнимешь?" ... Я целый день была в шоке, меня просто ломало и слезы на глаза наворачивались, до сих пор не могу об этом спокойно вспоминать. Это похоже на то, что "человек в силу РАЗУМА съест собаку"...

 

Реакция автора Блога:

1. Если кто-то слушает или смотрит по интернету/ТВ мои уроки, это еще не дает ему права называть себя моим учеником. Даже если посещает мои занятия. Ученик – это звание, которое объявляет учитель слушателю, за его готовность и способность правильно воспринять и реализовать излагаемое учителем. Ученик – это в какой-то мере духовный наследник учителя.

2. "Занималась у г-на Лайтмана" - что это означает? Женщин никогда не обучал! Ученицами никого никогда не величал! Провожу с ними только общие беседы, дабы направить на реализацию их части в общем исправлении.

3. Предупреждение: сообщения, написанные особыми ( заглавными) буквами, содержащие информацию не по теме блога, стираются!

Руководство учениками - не манипуляция!

koldun_wp.jpgВопрос: Интересно, а раньше не было у Вас такого, что молодёжь выражала "своё отношение" в угоду Вам, а спустя время начинали воспринимать всё происходящее с ними Вашими манипуляциями?

Ответ: Совершенно верно!

Мы находимся под постоянным воздействием внешних факторов. Только неосознанно.

Постепенно, в процессе (направляемых мною!) занятий, ученик начинает осознавать, как им управляют (Творец!) свыше. И как он может от этого освободиться, "сказать свое слово" в свободном выборе решения и действия. Незанимающиеся Каббалой остаются управляемыми, всегда и во всем.

В духовном развитии мы подобны детям. Отличие в том, что в ребенке природа (Творец) вызывает стремление подражать взрослому. А в духовном своем развитии, человек сам должен развить желание стать взрослым, т.е. подобным Творцу.

Это стремление он может получить только под воспитанием, управлением (назовите это манипуляцией) Учителя и группы. Практически, и ученик, и группа всегда управляемы Учителем. Иначе как же они сами смогут понять, к чему и как развиваться?

Ведь духовный мир скрыт от них до тех пор, пока они, под руководством Учителя, не обретут подобные этому миру, свойства. Тогда, в мере подобия высшему миру, ощутят его и сами смогут далее продвигаться. В результате руководства, ученики становятся самостоятельными! В этом отличие духовного (каббалистического) развития от любого иного.

Вам необходимо проработать статью Бааль Сулама "Свобода воли" - и все станет ясно! Удачи. Благодарю за вопрос!

Разочарование...

wp_smotrya_vniz.jpg Ваша главная проблема - Вы не знаете, как заинтересовать молодежь. Ваша главная проблема - Вы не знаете, как заинтересовать молодежь.

Я совершенно не тревожусь сколько людей будут заинтересованы Каббалой, начнут интересоваться или даже заниматься. Я не веду списка учеников и пр, мне неважно сколько человек приходит и сколько уходит - можете удостовериться у моих учеников! Каббала - только для тех, кто понимает сердцем, что иного существования, как только в постижении Творца, - НЕТ !  Такое желание не купишь в аптеке, как говорил Рабаш. Оно дается свыше. И тогда человека не надо заинтересовывать. Я продолжаю дело Рабаша и поступаю как Он. Он говорил, мой магазин должен быть постоянно открыт, а кто придет - кого Творец пошлет, чтобы привести к Себе.

Найдите тех, кто споет хорошо, организуйте запись. Или М.Л. должен сам сочинить, спеть и еще профинансировать процесс?
Дело не в хорошем пении, слова исходящие из сердца надо слушать сердцем, а не ухом. Это похоже, как в притче о Луне... Финансы не помогут. Сколько надо - будет. Больше - мешает работать. Коллектив сделает распространение. Ждем не всех, а только с точкой в сердце!

...Эти звуки - ...с полным отстутвием чего-то духовного по сути
Видно у меня с вами разные понимания, что значит духовное. Вы наверное знаете это лучше меня. Когда начнет нравиться, отметьте, что сделали шаг вперед. Если вы слышали, духовное постигается сближением с учителем. Если вы желаете что-то от меня получить, понять меня, должны стараться, чтобы то, что нравиться мне, нравилось вам. См. БС "Статья в окончание книги Зоар". 

Вы продолжаете дело своего учителя, ваша группа названа Бней Барух (дети Баруха). Значит, где то на духовном уровне, Ваш учитель попрежнему рядом с Вами. Но тогда почему все таки, Вам было тяжело когда учитель покинул наш материальный мир, и почему Вы не раз говорили что не смогли найти каббалиста его уровня. Значит ли это что Вам все таки нужен такой Человек и в этом мире?
Я бы желал сегодня нашему миру не только ту духовную поддержку, которую он получает от великих душ свыше, но и физическое их присутствие. Полное присутствие, в обоих мирах, - эффективно для нашего исправления. Именно поэтому, в наше время исправления мира, - мы одни. Мне лично? - у меня есть все необходимое, спасибо.  

Случайно произошла встреча с моими идейными противниками.

Спрашивают: Когда, наконец, ты прекратишь свое распространение?

Отвечаю, вопросом: Скажите, в чем я неправ, что неверно говорю. Я только раскрываю систему исправления Бааль Сулама и Рабаша. В чем же вы со мной не согласны?

Последовал ответ: А мы и с ними не были согласны!

Отвечаю: В таком случае, знайте, распространение не прекратиться никогда!

(ведь этим я раскрываю дело своих Учителей!)

 

Меня мои противники ненавидят, потому что боятся (и знают где-то внутри), что их дети уже будут учиться по книгам Бааль Сулама.     

Признаки серьезного ученика

 Без изучения Каббалы - нет движения к цели

       (Entry Link)
Вопрос: Что значит серьёзный ученик? По каким параметрам это определяется? Кто с умным лицом над Талмудом день и ночь корпит? И ни-ни - ни шуток, ни смеха, или только по определённым часам?

Ответ: 
Серьезный Ученик - это который:
1. немедленно следует (пытается следовать!) советам Учителя, даже если они кажутся ему нелогичными и против его желания. 
2. систематически занимается по установленной программе. 
3. пытается освоить все советы каббалистов, относительно поведения с группой, учителем, семьей, внешним обществом.
4. пытается вести себя всегда, как в присутствии Творца, изменяя свое отношение к Нему.
5. выделение только того, что реализует свободу воли, понимая, что остальные мысли и желания - не его, свыше (см. мое сообщение: "Если не я себе, то кто мне?").

Благодарю всех тех, кто помогает мне отвечать на вопросы, отыскивать линки и пр., - так постепенно в этом блоге мы организуем группу и каждый получит возможность духовно преподняться. Давайте будем более терпимыми...

Страница 39 из 39« Первая...3536373839