Записи в разделе 'Воспитание, дети'
Беседа "Прокладывая путь. Рамки молодежи"

Провел беседу "Рамки молодежи" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Об обсуждении"

Беседа "Прокладывая путь. Почтение и уважение"

Беседа "Прокладывая путь. Группа"

Каббала и филантропия

каббалист Михаэль Лайтман

Всемирный конгресс "We!", Нью-Джерси, урок №6

Вопрос: Можно ли в американских школах включить в программу занятия каббалой в сочетании с филантропией, не использую при этом каббалистические термины?

Ответ: Когда мы обращаемся к внешнему миру, мы вообще не упоминаем науку каббала.

Мы обращаемся к миру по двум каналам. Первый канал – это аутентичная наука каббала, предназначенная для тех, кто в ней заинтересован.

Этим мы привлекаем людей с точкой в сердце, которые начинают чувствовать, что каббала может наполнить ту пустоту, которую они ощущают. Для них открыт весь материал, вся каббалистическая методика и мы от всего сердца готовы уделить внимание каждому, не спрашивая, кто он и откуда.

Второй канал нашего распространения характерен тем, что мы ничего не говорим ни об Израиле, ни о науке каббала. Если мы обращаемся к обычному человеку, мы говорим о законах природы и должны объяснить им эти законы с научной точки зрения.

Мы разговариваем с людьми, не используя понятия, которые могли бы оттолкнуть их, затруднить восприятие и возможность взаимной коммуникации. Когда мы составляем методику воспитания, мы не используем каббалистические термины и не упоминаем национальную принадлежность каббалы, мы объясняем ее с точки зрения логики.

Я не думаю, что мы должны заниматься филантропией, мы должны просто научить детей правильно относиться к миру.

Когда я поступил  в университет, я  изучал анатомию, физиологию и психологию. С первого семестра по инициативе одного из профессоров мы посещали психиатрические больницы, операционные, морги и родильные дома.

Нас было около двадцати здоровых и самоуверенных молодых людей, и я помню, какое сильное впечатление это произвело на всех нас. Среди нас были девушки, и после посещения роддома я начал смотреть на них совершенно иначе, я стал испытывать уважение к женщине за те страдания, которые она переносит во время родов.

Жаль, что этого не видят и не ощущают наши дети, это изменило бы отношения между полами в школе. 

Мы должны, не затушевывая, показать миру, что собой представляет сегодняшний эгоистический мир, а затем обсудить это в классе: "Что вы видели? Что вы об этом думаете? Почему это происходит? Как вы считаете, такого ли существования достойно человечество?".

Из 6-го урока конгресса "We!", Нью-Джерси, 02.04.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Срочно требуется методика воспитания!

Участие всех – залог успеха

Духовная терапия для масс – первый сеанс

Участие всех – залог успеха

каббалист Михаэль Лайтман

Всемирный конгресс "We!", Нью-Джерси, урок №6

Вопрос: Сотни и тысячи американских детей фактически предоставлены самим себе и многочисленные социальные службы, которые должны ими заниматься, терпят полное поражение.

Существуют ли у нас какие-то книги на эту тему, которые мы можем им предложить?

Ответ: Пока еще нет, но мы занимаемся их подготовкой. Я надеюсь, что в течение трех–шести месяцев вы начнете получать серию книг, содержащих методику воспитания детей разных возрастов: как создавать группы, как проводить обсуждения, развивать детей, создавать связь между ними…

Кроме того, вы не должны ждать материалов только от нас, вы должны присоединиться к нам и вместе с нами принять участие процессе их создания! У человека, который не занимается распространением, нет шансов продвинуться духовно! Как он может провести через себя свет, если он не старается передать его другим?

Берите пример с американского учебного центра, принимайте участие в распространении, иначе мы не достигнем успеха, и наше развитие будет происходить очень медленно. Нам нужны силы, много сил! Нам действительно нужна ваша помощь!

Из 6-го урока конгресса "We!", Нью-Джерси, 02.04.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Срочно требуется методика воспитания!

Каббала и филантропия

Донести до каждого принципы воспитания

Беседа "Прокладывая путь. Об обсуждении"

Провел беседу "Об обсуждении" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Проблемы молодых"

Беседа "Прокладывая путь. Почтение и уважение"

Беседа "Прокладывая путь. Группа"

Беседа "Прокладывая путь. Проблемы молодых"

Провел беседу "Проблемы молодых" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Почтение и уважение"

Беседа "Прокладывая путь. Группа"

Беседа "Прокладывая путь. Фэйсбук"

Беседа "Прокладывая путь. Почтение и уважение"

Провел беседу "Почтение и уважение" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Группа"

Беседа "Прокладывая путь. Фэйсбук"

Беседа "Прокладывая путь. Наказание"

Детям – о восприятии реальности

каббалист Михаэль ЛайтманВсемирный конгресс "We!", Нью-Джерси, урок №2

Вопрос: Я рассказал своему трехлетнему сыну, что все окружающее нас находится внутри человека. Он спросил меня, находится ли это внутри моего тела? И я не знал, что на это ответить. Как объяснить это ребенку?

Ответ: Нам запрещается говорить о таких вещах с маленькими детьми. О правильном восприятии реальности можно говорить с детьми, достигшими девятилетнего возраста, и при этом давать им информацию небольшими порциями, потому что их внутреннее и внешнее восприятие реальности находятся в противоречии друг с другом.

Это может спровоцировать в ребенке конфликт, ведь его мозг еще не достаточно развит, чтобы удерживать две части противоположными и соединенными вместе. Обо всех остальных вещах можно говорить и в более раннем возрасте.

Желательно советоваться с нами в таких вопросах - мы собираем большое количество материала о воспитании детей, этим занимается очень большой отдел, дважды в неделю я провожу беседы на тему воспитания, и в них есть ответы на такие вопросы.

Из 2-го урока конгресса "We!", Нью-Джерси, 01.04.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Учиться говорить на двух языках

Воспитание человека будущего

Воспитание правдой

Беседа "Прокладывая путь. Группа"

Провел беседу "Группа" в рамках ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Моше Адмони, редактор "Каббала народу",

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Фэйсбук"

Беседа "Прокладывая путь. Наказание"

Беседа "Прокладывая путь. Дети воспитывают детей"

Новый сайт для детей и взрослых

Сайт  http://woodyfitch.com/Сайт

http://woodyfitch.com/

 

ПРОДАВЕЦ  УКРОПА

или

ПРИКЛЮЧЕНИЯ ВУДИ ФИТЧА

12 детей с необыкновенными способностями решают проблемы, перед которыми бессильно правительство

Рекомендуется для взрослых и детей!


Предыдущие сообщения на эту тему:

Книга "Чудеса бывают"

Добрые сказки

Сказки для детей

Свободное воспитание (клип)

Спрашивали? – Отвечаю… - 37

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Вам не мешают мысли и желания других людей, когда Вы спите? Или задам вопрос по-другому. Что думать и к чему стремиться Вашим ученикам, если по разным причинам они не спят в то короткое время, когда отдыхаете Вы? Вопрос о внутренней связи Рава и учеников, желания остального мира мелочны.

Ответ: Я сплю в зависимости от количества работы. Ни с кем из находящихся в высшем мире или в нашем, сон связи не обрывает!

Вопрос: Как не превратиться в "соляной столб", если чувствуешь во всем "вкус пепла" и все время вспоминаешь "полные горшки с мясом"?

Ответ: Силой, получаемой от окружения! В самом себе, своем эгоизме, сил выйти из него, не найдешь!

Вопрос с английского блога: Что каббала говорит об индивидуальном восприятии действительности? Что это? Согласно восточным учениям частное восприятие не существует, а есть только единое целое (сознание), которое постигает действительность через многих. Это еще большие помехи в духовной работе, чем эгоистические действия?

Ответ: Стыд должен быть только за недостаточные усилия в данный момент!

Вопрос: Нужно ли детям заниматься танцами в паре с противоположным полом?

Ответ: Нет.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Человек спит – работа идет

К Творцу без оглядки

Раздельное воспитание мальчиков и девочек (клип)

Зачем я расту?

каббалист Михаэль ЛайтманЯ нахожусь в сетке сил, которые воздействуют на меня. Их совокупность – и есть природа. Какова же ее цель? Чего она от меня хочет? К чему ведет?

Мне ясно, что мое развитие течет целенаправленно. Я убеждаюсь в этом на примере других частей природы. К примеру, из маленького, кислого плода вырастает большое, сочное и сладкое яблоко.

Как развивается растительная и животная природа, так развиваюсь и я, проходя при этом противоположные состояния, плохие и хорошие. Невозможно двигаться лишь по одной стороне – я чередую их: шаг левой, шаг правой, снова и снова. Каждый раз мне раскрывается недостаток, соответствующий будущему наполнению.

Здесь я произвожу расчет: к чему ведет этот процесс? Куда направляет меня природа? И тогда я вижу, что она обязывает меня к социальному развитию. На протяжении последних тысячелетий человечеству было необходимо всё больше и больше развивать общество, а в обществе – взаимосвязи между нами.

Мы раскрывали зло – наш эгоизм, нашу ненависть друг к другу, а в итоге начинаем понимать необходимость объединения. В современном глобальном мире это становится ясно.

В чем же тут польза? Польза в том, что я взойду на следующую ступень своего развития, на уровень общей природы мироздания. Я достигну абсолютного добра, обрету подобие совершенной природе.

И потому я не принимаю в расчет промежуточные состояния, которые прохожу на пути. Если я держу перед мысленным взором цель, постоянно думаю о ней, то мне хорошо и сейчас. Главное – "всплывать" над всеми текущими ощущениями, как плохими так и хорошими.

Из урока на тему " Принципы единого воспитания ", 25.03.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Над волнами

Просыпайся

Единство людей как вершина равновесия

Просыпайся

каббалист Михаэль ЛайтманОткрою тебе секрет. Только тебе. Слушай: мы живем в замечательном, чудесном мире. Всё прекрасно, везде царит добро, покой и умиротворение. Но ничего этого ты не ощущаешь. Ты отключен, ты лежишь без сознания, без чувств, без всякого проблеска.

Почему? Потому что твоя реальность однобока. Без связи с ее противоположностью ты ничего не чувствуешь. Ведь ты сотворен, а творение не может различать свет без тьмы.

Недвижимый, бесчувственный, ты пребываешь в Творце. Как же Ему раскрыть тебе этот чудесный мир – иными словами, раскрыть Себя? Или, что то же самое, как Творцу раскрыть тебе тебя?

Есть лишь одно средство: нарушить твой сон каплей зла, чтобы, отведав ее, ты встрепенулся и обнаружил себя в бесконечном благе. Что Он и делает.

Ведь иначе ты так и останешься без чувств. Ты не сможешь оценить свое состояние, измерить его, понять, где ты и кто ты. У тебя не будет почвы под ногами.

И вот, сквозь сон тебе слышится, чается, что можно протянуть связь к той вечной основе, в которой ты пребываешь, поставить себя в постоянную зависимость от нее и, что бы ни происходило, лишь по ней измерять и поверять свои ощущения.

Ты делаешь это, и тогда у тебя все хорошо: в твоем мире нет зла. Ведь всё, что тебе открывается, все противоположные, темные очертания призваны лишь подчеркнуть, оттенить в твоих глазах добро, свет.

Из урока на тему " Принципы единого воспитания ", 25.03.2011

Предыдущие сообщения на эту тему:

Зачем я расту?

Третья реальность

Творение, вышедшее из под власти Творца

Что такое РАБОТА? (клип)

Что такое работа?

Беседа "Прокладывая путь. Средства обсуждения"

Беседа  "Средства обсуждения" в рамках новой ТВ программы "Прокладывая путь".

Мои собеседники:

Лимор Софер-Петман, детский психолог, психотерапевт,

Эли Винокур, контент-менеджер отдела воспитания

040 - Прокладывая путь, Лимор Софер

icon for podpress  Видео (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (рус.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Видео (ивр.): Открыть | Скачать
 
icon for podpress  Аудио (ивр.): Открыть | Скачать
 
Предыдущие выпуски программы:

Беседа "Прокладывая путь. Фэйсбук"

Беседа "Прокладывая путь. От 0 до 3 лет"

Беседа "Прокладывая путь. Вскармливание"

Страница 356 из 398« Первая...354355356357358...Последняя »