Пробуждение мира-4

sidur_rashash_100_wp.gifДостижение исправления Путем света или Путем страданий (дополнения в скобках - мои):

Санэдрин, 98а: по Йешаяу, 60:22: Я, Господь, в назначенное время, ускорю". Как совместить "в назначенное время" и "уско­рю"? - Будут достойны - "ускорю", а нет - "в назна­ченное время".

Зоар. Ахарей мот: Будут достойны - милостью Творца выйдут (в духовное) из своего изгнания (в наше мир), а если нет, то оставит их Творец до назначенного времени. Когда же насту­пит оно, даже если и не будут достойны, все равно Творец вспомнит о них.

Мидраш Шмот, 25:17: Творец: Я установил предел приходу Машиаха (раскрытие методики и силы исправления человеческого эгоизма). Приблизите его или нет, но в назначенное время все равно придет он.

Санэдрин, 98а: Придет сын Давида (Машиах сын Давида, потому то Давид олицетворяет собой малхут, царство созданного Творцом желания) при поколении полностью виновном или достойном.

Иехезкель, гл.39: Я - против тебя, Гог (правитель страны Магог), пробужу тебя и подниму с окраин Севе­ра, приведу на горы Израильские, где падешь ты, все отряды твои и народы, иду­щие с тобой. Ты поднимешься на народ Мой, Израиль, словно туча. В конце дней будет, что приведу Я тебя на землю Мою, дабы знали Меня народы, что освящусь (проявлю всем силу отдачи и любви над силой эгоизма) Я че­рез тебя, пред глазами их. (подобно тому, как Творец увеличивал эгоизм в Израиле, чтобы осознали его зло и пожелали спастись от него - или аллегорически: Творец ожесточал сердце Фараона, чтобы народ Израиля были вынуждены спасаться от него бегством).

Даниэль, 11:40: А под конец (войн выявления зла) сразятся царь Южный и царь Северный. И придет он в Святую землю, и пострадают мно­гие. И встанет Михаэль, князь великий, и настанет время бедствий, но спасется он народ твой.

Зоар, гл. Ваэра,32: Разожгут сыны Ишмаэля жестокие войны в мире, соберутся на них сыны Эдома, будут воевать на море, на суше и под Иеру­салимом, и покорят эти тех, но Святая земля не перейдет в руки сы­нов Эдома.

Зоар, Дварим, 32: Сыны Ишмаэля будут владеть Святой землей, когда та будет дол­гие годы пуста... Они будут чинить препятствия сынам Израиля, воз­вращающимся на землю свою.

Зоар, Бэрэшит, 119: В то время пробудятся сыны Ишмаэля вместе со всеми народами мира, чтобы пойти на Иерусалим.

Захария, 14.1: И соберу все народы на войну против Иерусалима.

Йоэль, 4:9: Народы Эдома поднимутся захватить Святую землю, пере­бьют жителей Египта, веры сынов Ишмаэля. Тог­да поднимутся ишмаэльтяне, дабы отомстить за еди­новерцев своих, и перебьют многих, и тогда возвратятся эдомитяне и перебьют множество сынов Ишмаэля. Так будет три раза - и эта "Война Гога и Магога" в конце дней.

Зоар, гл. Ваэра, 32: В то время встанет один народ против Царства Зло­деяний, и воевать будет с ним три месяца. Соберутся народы, но будут преданы в руки его, а после этой победы Царство Злодеяний со­берет народы, чтобы уничтожить Израиль.

Зоар, Бэрэшит, 119: С севера начнутся войны и объединятся все народы против Израиля.

Санэдрин, 97,6: "Да будут прокляты те, что исчисляют сроки и говорят: "Раз наступило время конца и не пришло избавление, то уже не придет". (так и каждый не должен успокаиваться, что не приходит к нему избавление от его эгоизма, ведь если еще не пришло - значит не осознал полностью его зло для себя и добро в свойстве отдачи)

Примечание по следам вопросов: Все сказанное здесь справедливо для внутреннего пути каждого человека. Все мы должны в себе пройти войны отторжения от эгоизма и сознательного устремления к противоположному ему свойству отдачи и любви. От наших внутренних усилий, войн, зависит будут ли войны в нашем мире, в физической реальности, и в какой мере - только в той, чтобы физическими страданиями, если мы духовных страданий от эгоизма не желаем осознать, вынудить нас все же к внутреннему исправлению. Все сказанное равнозначно для мужчин и женщин.

 

Пробуждение мира-3 >>

Пробуждение мира-2 >>

Пробуждение мира-1 >>

1 комментарий »
  • Комментарий от Kto_est_ya: Ссылка
    17.06.2008 в 02:50

    Война Гога и Магога ведется внутри наших желаний, за наши умы, за наш внутренний выбор – к чему мы хотим относиться, что мы предпочитаем: внутренние ценности мира или внешние? К чему я прилепляюсь своими желаниями, чувствами и разумом? Что меня занимает, что наполняет мое сердце и ум? Именно за это идет война. ..
    Необходимо как можно больше пробудить каждого человека, и не важно в какой форме – через его переживания, страх, боязнь, осознание, путем научного объяснения. Есть всевозможные способы. Один боится завтрашнего дня, на другого можно подействовать какими-то чувствительными вещами, а не запугиванием, на третьего – разумными доводами, приводя ему какие-то доказательства.
    Главное, чтобы они осознавали это, и не важно по какой причине, но больше заботились о внутреннем, чем о внешнем – чтобы поняли, от чего зависит их судьба. А судьба их зависит от того, насколько они осознают, что их внутреннее исправление определяет все внешнее. Кроме заботы о том, что происходит внутри каждого из народа Израиля, нам больше не о чем волноваться. Не надо ни о чем ином волноваться, все остальное – это результат воплощения в материи. Ты нажал на кнопку и все, далее система уже завелась, работает, и тогда не важно когда произойдет взрыв. Пусть пройдет даже 10 лет, но она работает, и ты уже не можешь ничего сделать и ничего вернуть назад.
    То, что происходит внутри каждого человека из народа Израиля, определяет будущее мира.
    А все остальное распространяется подобно потоку воды, падающему с вершины пирамиды на все нижележащие уровни. Поэтому именно та война, которая происходит внутри каждого из народа Израиля, называется войной Гога и Магога. А все эти взрывы, "катюши" – это все последствия, когда уже ничего невозможно сделать. Хотя, возможно, по внешним проявлениям ты можешь как-то судить о внутреннем балансе в своей внутренней войне.
    В том, что происходит сейчас, в результатах, так называемой Второй Ливанской войны, я вижу большой успех внутренних сил, сил святости, которые возвращают народ Израиля к Творцу. Они приводят его к некому подведению итогов, самоанализу. В народе Израиля появляется некоторая чувствительность, ощущается некоторое пробуждение, спадает спесь, грубость, все это постепенно уравновешивается. Есть некая надежда на то, что люди начнут задумываться, анализировать.
    В то время, как после Шестидневной войны происходило просто разрушение страны. Несмотря на все внешние успехи, шло разрушение на внутреннем уровне.
    Будем надеяться, что сейчас мы входим в период духовного расцвета. Я очень на это надеюсь, и считаю, что сейчас, несмотря на рыдания этих эгоистических тел, мы должны радоваться. Поскольку, конечно же, не "катюши" победят в войне, не политики или кто-то другой, а народ Израиля – в своей роли. И сейчас у нас появилось больше шансов добраться до каждого.
    Вопрос: Мы выходим в народ Израиля с идеей того, что также и все внешние его беды зависят…
    Не "также", а только и исключительно. Особенность народа Израиля в том, что во всем происходящем с ним, виноват только он сам, и никто больше. Никто ничего не определяет. Нет другого народа в мире, который бы определял происходящее с ним - это касается только народа Израиля. Вы понимаете, что это значит?! Все в твоих руках, все зависит от тебя – пожалуйста.

    http://www.kabbalah.info/nightkab/uroki/Aug_2006/rus_t_rav_2006-08-22_shiur_bb_tafkid-am-israel.html

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.