Записи в разделе 'Учитель и ученик'
My Way - Мой Путь...

mysli_na_skameike_100_wp.gifПродолжают поступать вопросы о том, как я нашел Каббалу. 

Вспомнил, что когда то уже писал об этом.

   смотреть

Даже при Рабаше я оставался "в себе". Хотя, если вы посмотрите на мои фото того периода, я выглядел ортодоксом:



Рабаш, конечно же, представлял себе, кто его ученик. Понимал, что я не изменюсь, что я с трудом терплю внешнюю форму. Ему было ясно, каким я буду после него, когда не будет необходимости хоть как-то внешне выдерживать "фасон". Знал, что я сделаю то, что он не может себе позволить – раскрыть Каббалу, без всякого расчета с ее противниками. Потому что время пришло! Все его наставления были направлены на сегодня. Надеюсь, я их выполняю.
Интервью - воспоминание 


смотреть

 

 "Мой путь"(Ф. Синатра)


Уж близок конец,  

Предо мной последняя завеса.

Друзья, скажу открыто вам,

Свою историю, в которой я уверен.

 

Я прожил полную жизнь -

Я быстро шел своим путем,

Но главное, все, что я делал,
Я делал всегда по-своему.

 

Сожаления? - конечно же были,

Но их было мало,

Ведь я поступал, как должен был,

Я прожил все, без исключения.

 

Я обдумывал важность шагов,

Каждый шаг быстрого пути,

Но важнее всего то,

Что я делал все это по-своему.

 

Да, я брался подчас за большее,

Чем мог одолеть,

Но затем, оставлял, без сомнения,

Прямо глядя правде в глаза,

Я делал все по-своему.

 

Я любил, я смеялся, я плакал,

Получал наполненья и долю утрат.

Но сейчас, когда высохли слёзы,

Мне все кажется это ...забавным.

 

Я сделал всё это,

И, скажу без стеснения, -

Что я, это я, 

Я сделал это по-своему.

 

Ведь человек, 
Если не он сам – он ничто.

Сказать, что думаешь,

Не упав на колени.

Вы свидетели, я принял удары,

И я сделал все по-своему!

У попа была собака...

Сообщение: ЕСЛИ СОБАКА НАЕДИНЕ С ХОЗЯИНОМ, ТО В СИЛУ СВОЕГО РАЗУМА ЧЕЛОВЕК СЪЕСТ СОБАКУ. -  "В силу РАЗУМА?" Моя знакомая занималась у г-на Лайтмана и прекрасно к нему относится. Когда в Израиле на работу все приходили с противогазом, …она сказала: "Какой смысл- все равно отнимут, вот ты например..." Я впала в ступор: "Почему ты так считаешь? Какое я имею право на твой противогаз?" Она: "Что, если тебе нужно будет выжить, не отнимешь?" ... Я целый день была в шоке, меня просто ломало и слезы на глаза наворачивались, до сих пор не могу об этом спокойно вспоминать. Это похоже на то, что "человек в силу РАЗУМА съест собаку"...

 

Реакция автора Блога:

1. Если кто-то слушает или смотрит по интернету/ТВ мои уроки, это еще не дает ему права называть себя моим учеником. Даже если посещает мои занятия. Ученик – это звание, которое объявляет учитель слушателю, за его готовность и способность правильно воспринять и реализовать излагаемое учителем. Ученик – это в какой-то мере духовный наследник учителя.

2. "Занималась у г-на Лайтмана" - что это означает? Женщин никогда не обучал! Ученицами никого никогда не величал! Провожу с ними только общие беседы, дабы направить на реализацию их части в общем исправлении.

3. Предупреждение: сообщения, написанные особыми ( заглавными) буквами, содержащие информацию не по теме блога, стираются!

Руководство учениками - не манипуляция!

koldun_wp.jpgВопрос: Интересно, а раньше не было у Вас такого, что молодёжь выражала "своё отношение" в угоду Вам, а спустя время начинали воспринимать всё происходящее с ними Вашими манипуляциями?

Ответ: Совершенно верно!

Мы находимся под постоянным воздействием внешних факторов. Только неосознанно.

Постепенно, в процессе (направляемых мною!) занятий, ученик начинает осознавать, как им управляют (Творец!) свыше. И как он может от этого освободиться, "сказать свое слово" в свободном выборе решения и действия. Незанимающиеся Каббалой остаются управляемыми, всегда и во всем.

В духовном развитии мы подобны детям. Отличие в том, что в ребенке природа (Творец) вызывает стремление подражать взрослому. А в духовном своем развитии, человек сам должен развить желание стать взрослым, т.е. подобным Творцу.

Это стремление он может получить только под воспитанием, управлением (назовите это манипуляцией) Учителя и группы. Практически, и ученик, и группа всегда управляемы Учителем. Иначе как же они сами смогут понять, к чему и как развиваться?

Ведь духовный мир скрыт от них до тех пор, пока они, под руководством Учителя, не обретут подобные этому миру, свойства. Тогда, в мере подобия высшему миру, ощутят его и сами смогут далее продвигаться. В результате руководства, ученики становятся самостоятельными! В этом отличие духовного (каббалистического) развития от любого иного.

Вам необходимо проработать статью Бааль Сулама "Свобода воли" - и все станет ясно! Удачи. Благодарю за вопрос!

Разочарование...

wp_smotrya_vniz.jpg Ваша главная проблема - Вы не знаете, как заинтересовать молодежь. Ваша главная проблема - Вы не знаете, как заинтересовать молодежь.

Я совершенно не тревожусь сколько людей будут заинтересованы Каббалой, начнут интересоваться или даже заниматься. Я не веду списка учеников и пр, мне неважно сколько человек приходит и сколько уходит - можете удостовериться у моих учеников! Каббала - только для тех, кто понимает сердцем, что иного существования, как только в постижении Творца, - НЕТ !  Такое желание не купишь в аптеке, как говорил Рабаш. Оно дается свыше. И тогда человека не надо заинтересовывать. Я продолжаю дело Рабаша и поступаю как Он. Он говорил, мой магазин должен быть постоянно открыт, а кто придет - кого Творец пошлет, чтобы привести к Себе.

Найдите тех, кто споет хорошо, организуйте запись. Или М.Л. должен сам сочинить, спеть и еще профинансировать процесс?
Дело не в хорошем пении, слова исходящие из сердца надо слушать сердцем, а не ухом. Это похоже, как в притче о Луне... Финансы не помогут. Сколько надо - будет. Больше - мешает работать. Коллектив сделает распространение. Ждем не всех, а только с точкой в сердце!

...Эти звуки - ...с полным отстутвием чего-то духовного по сути
Видно у меня с вами разные понимания, что значит духовное. Вы наверное знаете это лучше меня. Когда начнет нравиться, отметьте, что сделали шаг вперед. Если вы слышали, духовное постигается сближением с учителем. Если вы желаете что-то от меня получить, понять меня, должны стараться, чтобы то, что нравиться мне, нравилось вам. См. БС "Статья в окончание книги Зоар". 

Вы продолжаете дело своего учителя, ваша группа названа Бней Барух (дети Баруха). Значит, где то на духовном уровне, Ваш учитель попрежнему рядом с Вами. Но тогда почему все таки, Вам было тяжело когда учитель покинул наш материальный мир, и почему Вы не раз говорили что не смогли найти каббалиста его уровня. Значит ли это что Вам все таки нужен такой Человек и в этом мире?
Я бы желал сегодня нашему миру не только ту духовную поддержку, которую он получает от великих душ свыше, но и физическое их присутствие. Полное присутствие, в обоих мирах, - эффективно для нашего исправления. Именно поэтому, в наше время исправления мира, - мы одни. Мне лично? - у меня есть все необходимое, спасибо.  

Случайно произошла встреча с моими идейными противниками.

Спрашивают: Когда, наконец, ты прекратишь свое распространение?

Отвечаю, вопросом: Скажите, в чем я неправ, что неверно говорю. Я только раскрываю систему исправления Бааль Сулама и Рабаша. В чем же вы со мной не согласны?

Последовал ответ: А мы и с ними не были согласны!

Отвечаю: В таком случае, знайте, распространение не прекратиться никогда!

(ведь этим я раскрываю дело своих Учителей!)

 

Меня мои противники ненавидят, потому что боятся (и знают где-то внутри), что их дети уже будут учиться по книгам Бааль Сулама.     

Признаки серьезного ученика

 Без изучения Каббалы - нет движения к цели

       (Entry Link)
Вопрос: Что значит серьёзный ученик? По каким параметрам это определяется? Кто с умным лицом над Талмудом день и ночь корпит? И ни-ни - ни шуток, ни смеха, или только по определённым часам?

Ответ: 
Серьезный Ученик - это который:
1. немедленно следует (пытается следовать!) советам Учителя, даже если они кажутся ему нелогичными и против его желания. 
2. систематически занимается по установленной программе. 
3. пытается освоить все советы каббалистов, относительно поведения с группой, учителем, семьей, внешним обществом.
4. пытается вести себя всегда, как в присутствии Творца, изменяя свое отношение к Нему.
5. выделение только того, что реализует свободу воли, понимая, что остальные мысли и желания - не его, свыше (см. мое сообщение: "Если не я себе, то кто мне?").

Благодарю всех тех, кто помогает мне отвечать на вопросы, отыскивать линки и пр., - так постепенно в этом блоге мы организуем группу и каждый получит возможность духовно преподняться. Давайте будем более терпимыми...

Страница 67 из 67« Первая...6364656667