Из урока по подготовке к конгрессу
Ничего в мире не происходит случайно, а только с одной целью продвинуть нас к цели, объединившись как один человек с одним сердцем и соединившись с Творцом.
Это цель всей реальности, и если мы стремимся к ней, то воспринимаем любую проблему как возможность ускорить наше продвижение и направить нас самым коротким и лучшим путем.
Главное представить центр десятки и из него устремиться к Творцу, чтобы просить и требовать от Него помощи в продвижении, благодаря за то, что он соединил нас в десятку и дал нам разум и чувства искать близости с Ним.
Молитва должна вся состоять из благодарности и просьбы. Благодарности за то, что Творец не оставил нас в неосознанном виде, как других обитателей мира, а дал понять, где мы находимся и как должны продвигаться к правде, к миру истины, к подлинному состоянию, научившись управлять своей судьбой.
И все это для того, чтобы доставить Творцу удовольствие тем, что мы можем приблизиться к Нему и увлечь за собой всех обитателей этого мира. Творец хочет видеть всех людей объединенными вместе в одну десятку, в десять сфирот души Адама Ришон.
В этом наша обязанность по отношению к Творцу и всему человечеству, ведь мы находимся посередине между ними и должны связать Творца с остальными людьми, и потому называемся работниками Творца. С одной стороны, мы находимся в материальном мире и связаны со всеми его обитателями, а с другой стороны, связаны с Творцом и должны служить перемычкой между Ним и творениями.
В нас есть обе эти части: часть от Творца и часть от творения, которые надо соединить в нас как Гальгальта Эйнаим и АХАП, реализовав свою душу.
Творец выбрал нас для этой работы, служить связующим каналом, средством связи, перемычкой между Ним и человечеством, и мы хотим оправдать Его доверие. Это трудная работа, ведь она требует переживать не только за свою судьбу, но за судьбу всего мира, болеть сердцем за всех и проникаться их желаниями. И в то же время, это особая честь получить такую миссию.
* * *
Центр десятки – это то место, где мы все время соединяемся, за счет того, что каждый отменяет себя перед десяткой, склоняясь перед ней. Так мы достигаем центра десятки, из которого вместе обращаемся к Творцу. Если каждый отменяет себя перед остальными, то у нас не остается ничего, кроме одной общей точки в центре, из которого мы обращаемся к Творцу. Иначе Творец не услышит то, что мы хотим Ему сказать.
* * *
Если я вижу, что товарищи горят, а мое сердце глухо, то я должен чувствовать себя как маленький среди больших и участвовать в мере своих сил. Даже если я сижу на уроке и ничего не слышу, не вижу, не понимаю, если во мне спят мысли и чувства, но я несмотря ни на что, нахожусь среди товарищей. Это значит, что я становлюсь зародышем внутри десятки, как ребенок внутри матери.
Ребенок в материнском животе лежит свернувшись и ничего не делает, только отменяет себя, и потому высший растит его. Точно так же я должен отменить себя в десятке, как можно больше включиться в нее и ждать, что товарищи на меня повлияют. Это очень высокое состояние, такая самоотмена позволяет нам расти.
Причем отменяя себя и стремясь включиться в десятку, я оказываю ей большую услугу, ведь выполняю правильное действие на условиях, которые сейчас ставит мне Творец. Мы все время представляем десять сфирот в десятке, и каждый всякий раз играет какую-то другую из этих десяти сфирот. Поэтому товарищи не смогут продвигаться, если среди них не будет такого как я, который сейчас отменяет себя.
Из утреннего урока, 05.02.2021