Согласно желанию публики

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Все маркетологи советуют лекторам, прежде чем выступать, сначала изучить аудиторию. Вы согласны с этим?

Ответ: Но я не иду удовлетворять их желания. Меня это совсем не интересует. Я должен преподать им то, что считаю нужным, и то, что должно их заинтересовать.

Мои занятия состоят как бы из двух частей, которые должны идти одновременно. Это возбуждение желания познать то, что я хочу им дать, и абсорбция в учениках этих знаний.

Вопрос: Допустим, вас пригласили в аудиторию в несколько сот человек, которые хотят послушать о кругооборотах жизни. Но это очень сложная тема для новеньких. Вы все равно стали бы говорить то, что считаете нужным?

Ответ: Если эта тема заказана заранее, и они обговорили ее со мной, то, возможно, я бы согласился, исходя их того, что очень хочу добраться до этой аудитории, а на другую тему они не согласны. 

Принимая во внимание их желание, я расскажу им о кругооборотах, но только в определенном ключе: зачем они нужны природе, почему природа так действует с нами, каким образом мы можем их менять, как можно использовать нынешний кругооборот, чтобы изменить всю цель кругооборотов, и так далее. Я все равно выверну это так, чтобы они заинтересовались и захотели бы заниматься.

Вопрос: Вы бы советовали своим ученикам, прежде чем приступать к лекции, предварительно изучить потребности аудитории?

Ответ: Нет. Единственное, можно сделать так, чтобы наши темы сопрягались с тем, чем занимаются слушающие, например, зоологией, биологией, астрономией и т.д.

Из ТВ программы "Коммуникативные навыки", 14.08.2020

Предыдущие сообщения на эту тему:

Передать аудитории свой посыл

Цель передачи информации

Информация – это посыл

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.