Блиц-ответы каббалиста, 27.10.2019

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Если, допустим, я уже достиг высшего корня, остается ли у меня желание что-либо менять в ветвях?

Ответ: Конечно! Потому что мы должны, находясь именно в нашем мире, достичь полного подобия Высшему миру, чтобы соединить оба мира вместе. Для этого мы и существуем.

Вопрос: Если женщина предана своему учителю, может ли каббалист передать ей свои знания? Или это касается только мужчин?

Ответ: Не имеет никакого значения, женщина это или мужчина. Преданность должна быть не учителю-каббалисту, а методике исправления.

Вопрос: Почему учитель в основном передает информацию притчами?

Ответ: А как еще можно сказать о духовном мире, если не каким-то примером или рассказом? Надо же дать какой-то оттиск в нашем мире, поставить что-то в подобие, чтобы ученик понял, что вот таким образом это, наверное, и происходит в высшем мире. Иначе не передашь. Поэтому притчи и всевозможные примеры имеют место в каббале. 

Вопрос: Откуда у человека появляется желание найти какого-то проводника, учителя, идти за кем-то?

Ответ: Это не зависит от человека. Так его притягивают к учителю, а через учителя – к высшей цели, к корню его души.

Вопрос: Как работать с внешними источниками, которые подтверждают каббалистические истины?

Ответ: Никаких других источников я не признаю́! Ответ окончательный и бесповоротный. Если человек находится во внешних источниках, значит, он просто путает себя, и у него нет никакой надежды в чем-то нормально разобраться.

Вопрос: В будущем придет новый учитель? Или во главе организации "Бней Барух" будет десятка?

Ответ: Что значит "в будущем"? У нас и сегодня есть преподаватели кроме меня. Это десятки моих учеников. Все, кто определен как преподаватель от нашей организации, являются учителями, которых я могу вам рекомендовать. Как и в любой другой науке, каждый преподает немного в своем стиле. А вы уже выбирайте сами.

Вопрос: Что стоит ученику копировать у учителя?

Ответ: Ничего не надо копировать, кроме того, как учитель показывает ему, насколько надо желать постичь этот предмет, раскрыть его. Завидуйте учителю, что у него есть такое большое желание, хотя он уже много лет в каббале. Например, я нахожусь в этом деле уже 40 лет, и все равно мое желание не гаснет.

Вопрос: Должен ли учитель намеренно сбивать ученика с пути, чтобы развивать его? Или учитель ведет его только по гладкому пути?

Ответ: Учитель не сбивает ученика с пути. Это природный эгоизм ученика не дает ему возможности быть полностью согласным с учителем и сбивает с пути. Но такие метаморфозы одновременно и помогают.

Из урока на русском языке, 27.10.2019

Предыдущие сообщения на эту тему:

Блиц-ответы каббалиста 08.09.2019. ч.2

Блиц-ответы каббалиста 08.09.2019. ч.1

Блиц-ответы каббалиста, 07.09.2019, ч.5

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.