Борьба за душу еврейского народа

Мнение (Уинстон С. Черчилль, Illustrated Sunday Herald, February 8, 1920, page 5):

Одним людям евреи нравятся, другим нет, но ни один мыслящий человек не может сомневаться, что они, вне всякого сомнения, являются самой значительной и самой замечательной расой из всех когда-либо существовавших в этом мире.

Дизраэли, еврейский премьер-министр Англии и лидер консервативной партии, который всегда был предан своей расе и горд своим происхождением, сказал: "Господь так поступает с нациями, как те поступают с евреями". Конечно, когда мы видим жалкое положение России, в которой отношение к евреям было самым худшим из всех стран мира, и сравним его с процветанием нашей страны, счастливо избавленной от ужасных невзгод нашего времени, мы должны признать, что ничто в мире еще не поколебало правду этих слов Дизраэли. 

Хорошие и плохие евреи

Конфликт между добром и злом, происходящий постоянно в человеческом сердце, нигде не достиг такой интенсивности как в еврейской расе. Это наиболее яркий и мощный пример двойственной природы человечества. Евреи дали нам в христианском откровении этическую систему, которая, даже если ее полностью отделить от сверхъестественного, является самым драгоценным из всего, чем владеет человечество, превосходящую все другие плоды мудрости и знания вместе взятые. На этой системе, и этой верой, со времени падения Римской империи, построена вся наша цивилизация.

И может быть в настоящее время эта удивительная раса находится в процессе создания новой системы морали и философии, настолько же порочной, насколько христианство было благочестивым, которая, если не будет остановлена, безвозвратно расшатает все, что стало возможным благодаря христианству. Похоже, что и евангелие Христа, и евангелие Антихриста должны были быть порожденными одним и тем же народом, и что эта мистическая и таинственная раса была избрана для высшего проявления как божественного, так и дьявольского.

"Национальные" евреи

Не может быть ошибки большей, чем приписывание каждому индивидууму значительной доли свойств, образующих в целом национальный характер. Хорошие и плохие люди, и по большей части равнодушные, есть в любой стране и любом народе. Самая неправильная вещь - судить о человеке, основываясь на его расе и происхождении, а не на основе личных достоинств и поведении. В народе такого необычного гения, каким являются евреи, противоположности более живые, бездна между крайностями более широка, следствия из этого более решительные. В настоящее время существуют три главные области в политической жизни евреев: две из них в высшей степени благоприятны для человечества, третья абсолютно разрушительна.

В первую очередь евреи, которые, находясь во всех странах мира, отождествляют себя с этими странами, участвуют в национальной жизни и, верно придерживаясь своей религии, рассматривают себя гражданами - в наиболее полном смысле этого слова – государств, принявших их. Такой еврей, проживая в Англии, скажет: "Я англичанин, исповедующий иудаизм". Такое поведение заслуживает уважения и полезно в высшей степени. Мы знаем в Великобритании, что во время великой войны, влияние т.н. "евреев-националистов" действовало в пользу антигерманской коалиции, и мы знаем, что в нашей собственной армии еврейские солдаты проявили себя лучшим образом, некоторые командовали армиями, другие были награждены крестом Виктории за доблесть.

Несмотря на наложенные на них ограничения, российские евреи сыграли почетную и успешную роль в национальный жизни России. Как банкиры и промышленники они сильно продвинули экономическое развитие России, и они были среди первых создателей таких замечательных организаций как Российские кооперативные общества. В политике они поддерживали большей частью либеральные и прогрессивные движения. Они были среди наиболее решительных сторонников дружбы с Францией и Великобританией.

Евреи-интернационалисты

Сильнейшее противодействие всем этим сферам еврейской деятельности оказали евреи-интернационалисты. Приверженцами их жуткой конфедерации являются отбросы общества в тех странах, где евреев преследуют как расу. Большинство из них, если не все, отказались от веры предков и оставили все надежды на жизнь в мире ином. Это движение не является чем-то новым среди евреев. Со дней Спартака (Вейсгаупта) до Карла Маркса, и дальше до Троцкого (Россия), Белы Куна (Венгрия), Розы Люксембург (Германия) и Эммы Гольдман (Соединенные Штаты), этот мировой заговор с целью свержения цивилизации и установления общества, в котором приостановлено развитие, которое основано на зависти и невозможном равенстве, постепенно расширялся. Он сыграл свою заметную роль в трагедии Французской революции, как это талантливо показала современная писательница миссис Вебстер. Он был главным источником каждого подрывного движения в 19-ом веке. Сейчас же, эта группа исключительных личностей из подонков больших городов Европы и Америки схватила за волосы русский народ и установила свое господство над огромной империей.

Евреи-террористы

Нет нужды преувеличивать роль, сыгранную этими, в основном нерелигиозными, евреями-интернационалистами в создании большевизма и в свершении Русской революции. Безусловно, эта роль очень велика, вероятно, перевешивающая все остальные. За исключением Ленина, большинство руководящих личностей - евреи. Более того, евреи-вожди вдохновляют и являются движущей силой. Так влияние русского по национальности Чичерина уступает власти формально подчиненного ему Литвинова, а влияние таких русских как Бухарин или Луначарский невозможно сравнить с властью евреев Троцкого или Зиновьева (диктатора Петрограда), или Красина, или Радека. Господство евреев в советских учреждениях удивляет еще больше. Видную, если не главную роль в терроре ЧК играют евреи, и в некоторых случаях еврейки.

Такую же выдающуюся роль играли евреи в тот период, когда Бела Кун правил в Венгрии. Тот же безумный феномен мы видим в Германии (особенно в Баварии), где ему способствовала временная прострация немецкого народа. Хотя во всех этих странах есть много неевреев, настолько же дурных, насколько дурны худшие из евреев-революционеров, роль этих последних, учитывая небольшой процент евреев среди населения этих стран, удивительно велика.

"Защитник евреев"

Разумеется, сильнейшее желание мести возникло в груди русских. На всей территории, куда простиралась власть генерала Деникина, евреи были под его покровительством, и суровые меры были им приняты, чтобы не допустить погромы. Этим воспользовалась петлюровская пропаганда, объявившая Деникина защитником евреев. Банды Петлюры, Махно, Григорьева, устраивающие резню после каждого успеха, находят среди ошеломленного населения полную готовность к юдофобским действиям в их худшей форме. Тот факт, что во многих случаях большевики не задевают еврейских интересов, и не трогают места религиозного культа евреев, приводит к тому, что еврейская раса все более и более ассоциируется в России с творящимися в ней преступлениями. Это несправедливо по отношению к миллионам беспомощных людей, большинство из которых сами страдают от революционной власти. Поэтому особенно важным становится поддерживать и развивать любое чисто еврейское движение, которое разрушает эти роковые ассоциации. Поэтому сионизм имеет в настоящее время такое глубокое значение для всего мира.

Дом для евреев

Сионизм является третьей сферой политической деятельности евреев. В полную противоположность международному коммунизму, он предлагает евреям национальную идею, имеющую характер заповеди. В результате завоевания Палестины, Британское правительство получило возможность, и на него легла ответственность, обеспечить еврейскому народу во всем мире обретение своего дома и центра национальной жизни. Государственная мудрость и историческое чутье мистера Бальфура быстро оценили эту возможность. Страстная энергия д-ра Вейцмана, практического лидера сионистского проекта, поддержанного многими британскими евреями, а также властью лорда Алленби, направлена на достижение цели этого вдохновенного движения.

Конечно, Палестина слишком мала, чтобы принять более, чем часть еврейского народа, да и большинство евреев не пожелают туда переселиться. Но если при нашей жизни будет создано на берегах Иордана еврейское государство под покровительством Британской короны, в котором смогут жить три-четыре миллиона евреев - это будет, со всех точек зрения, событие благоприятное для мировой истории, находящееся в гармонии с подлинными интересами Британской империи.

Сионизм уже является одним из факторов в политических судорогах России, мощно конкурируя с влиянием международной коммунистической системы. Ничего нет показательней того бешенства, с которым Троцкий нападает на сионизм вообще, и на д-ра Вейцмана, в частности. Жестокая проницательность его ума не оставляет ему возможности сомневаться, что его схема мирового коммунистического государства под еврейским господством находится под прямой угрозой быть сорванной этим новым идеалом, который в любой стране направляет еврейские энергию и надежды к более простой, более истинной и более достижимой цели. Начинающаяся сейчас борьба между евреями-сионистами и евреями-большевиками является борьбой за душу еврейского народа.

Долг законопослушных евреев

В этих обстоятельствах очень важно, чтобы все верные странам своего проживания евреи делали все, что в их силах, как многие из них в Англии уже делают, для борьбы с большевистским заговором. Делая так, они отстоят честь еврейского народа и сделают ясным для всего мира, что большевизм не является еврейским движением, что его решительно отвергает масса еврейского народа.

Но только отвержение большевизма - недостаточно. Нужна практическая альтернатива в моральной и социальной сферах. Нужно строить с максимальной скоростью еврейский национальный центр в Палестине, который может стать не только убежищем для угнетенных из несчастных стран Центральной Европы, но который может стать символом еврейского единства и храмом еврейской славы. И это дело заслуживает многих благословений.

*****

Из выступления по радио (14 ноября 1941 года): Никто не пострадал более жестоко, нежели еврей, на тело и душу которого обрушилось невыразимое зло гитлеровского порочного режима. Еврей принял на себя первый удар нацистского наступления на принципы свободы и человеческого достоинства. Он нес и несет на себе бремя, которое может оказаться непосильным. Однако он не допустил, чтобы это бремя сломило его дух; он не потерял воли к сопротивлению. Несомненно, в день победы страдания еврея и его роль в этой борьбе не будут забыты.

Запись после ознакомления с Освенцимом (июль 1944 года): Нет сомнений, что это самое ужасное преступление, когда-либо совершенное в истории этого мира, и оно было совершено научной машиной номинально цивилизованных людей во имя великого Государства и одной из ведущих рас Европы. Ясно, что все связанные с этим преступлением, кто попадет в наши руки, включая людей, которые просто подчинялись приказам, свершая бойню, должны быть отправлены на смерть после того, как будет доказана их связь с убийцами. 

Мне представляется правильным, чтобы особое еврейское формирование, состоящее из представителей народа, который перенёс нечеловеческие страдания от нацистов, существовало как самостоятельная единица в составе сил, объединённых для окончательного разгрома Германии. Я не сомневаюсь, что евреи примут участие не только в борьбе, но и в последующем вступлении союзных войск в Германию… Я буду советоваться с королём по поводу предложения о том, чтобы еврейская бригада имела бы собственный флаг. Я не могу себе представить, почему этот мученический народ, который рассеян и разбросан по свету и сейчас страдает больше, чем любой другой народ, не получил бы удовлетворение от наличия собственного флага.

Я сионист. Разрешите мне напомнить о том, что я был одним из тех, кто с самого начала выступал за Декларацию Бальфура и самоотверженно проводил её в жизнь. По-моему мнению, это великолепно, что это государство, так эффективно возникнув, превратило пустыню в цветущий сад, с ухоженными городами и посёлками. И то, что это государство смогло дать убежище миллионам своих соотечественников. Жертвам гитлеровских преследований, и не только им. Я думаю, что это прекрасно… Я счастлив, что есть такая страна, где евреев не просто терпят, где они живут по праву хозяев.

(Из книги Д.Големана "Черчилль и евреи")

Реплика: Это выводы из наблюдений и размышлений г-на Черчиля, говорят об особенности каббалистической группы, которая называется еврейский народ и предназначена вести мир к совершенству.

Предыдущие сообщения на эту тему:

Методика пробуждения любви

Особая миссия народа Израиля

Что скрывается за иллюзией прогресса?

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.