Благодаря связи с товарищами

каббалист Михаэль ЛайтманМеждународный конгресс "Подъем над собой". Урок №2

Поскольку он хочет достичь слияния с Творцом, называемого подобием по форме, то есть не думать о своей выгоде, то почему это смирение кажется ему таким трудным?

Причина этого в том, что он должен аннулировать свое "я" и всю свою жизнь, которую он хочет прожить, думать только о том, как работать ради пользы ближнего, начиная от любви к ближнему, между товарищами, и до любви к Творцу. ("Чего требовать от собрания товарищей", Рабаш, статья 30 1988 г.)

Если я хочу достичь слияния с Творцом, а слияние с Ним может быть по форме, то я должен полностью отменить свое "я", и все, что я делаю в жизни, делать с намерением любви ко всему окружающему меня. Только таким образом я достигну любви к Творцу, постепенно обнаружу Его в мере своей любви к окружающим и смогу достичь слияния с Ним.

Мы понимаем, что замена нашего эгоизма на противоположные ему свойства является обязательной, необходимой. Потому наша работа в группе – это спасение для нас! Если бы не группа, у нас не было бы переходного состояния – от любви к творениям к любви к Творцу. Я ничего не смог бы делать. Я был бы абсолютно противоположен Творцу и никак не мог бы сблизиться с Ним, начать движение к Нему.

Группа существует именно для того, чтобы я мог начать контактировать с ней, войти в нее, отменить себя перед ней. В этой мере я начинаю приближаться к Творцу.

У меня есть все возможности контролировать себя и осознавать, как я приближаюсь, что я с этим делаю. И все это благодаря своей связи с товарищами.

Из урока №2 Международного конгресса "Подъем над собой", 07.01.2022

Предыдущие сообщения на эту тему:

Другой методики нет

Божественная идея

Хвала группе

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.