Проблемы образования – в воспитании

каббалист Михаэль ЛайтманМнение: Современным детям неинтересно слушать педагогов - людей, по их мнению, отставших от жизни. Ведь принцип прямой передачи знаний от учителя ученику устарел.

Во все времена учитель был единственный авторитет и источник информации. В последнее десятилетие дети и взрослые поменялись ролями. Разница в восприятии окружающего мира у детей и взрослых колоссальная. Дети по-другому обрабатывают информацию, быстрее усваивают данные, а взрослым успеть за развитием технологий сложнее.

У юного поколения появляется иллюзия доступности знаний: любую информацию можно почерпнуть в Интернете. Чувство собственного превосходства разрушает авторитет взрослых. Разрешить эту проблему при нынешнем устройстве школы невозможно.

Говорят, что с развитием информ-технологий необходимость в школе отпадет. Но для эффективного обучения дети должны собираться вместе, чтобы конкурировать друг с другом, так как конкуренция - наилучший стимул для усвоения знаний. Во-вторых, им просто необходим координатор информационного потока.

Школа не должна исчезнуть, потому что это единственное место социализации подростков - именно тут они учатся взаимодействию.

Сегодня разработчики образовательных технологий предлагают часть заданий выполнять в привычной форме компьютерной игры. Только дети по пути игры усваивают новые знания, незаметно конкурируя друг с другом.

Третье достоинство школы - поле для общения. Учитель должен стать режиссером детских отношений.

Реплика: В нашей организации разработаны и дано успешно реализуются новейшие революционные методы обучения и воспитания – см. сайт "Воспитание.тв".

Предыдущие сообщения на эту тему:

Обязательный предмет

Глобальный мир – исчезновение семьи и детства

Преподавательский десант

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.