Преподавательский десант

каббалист Михаэль ЛайтманВопрос: Можно ли использовать в интегральном обучении уже существующую образовательную инфраструктуру: учителей, педагогов ВУЗов, школ?

Ответ: Я считаю, что все педагоги по ходу процесса интеграции должны попытаться быстро адаптировать его, и занять каждый свою нишу. Поскольку в интегральном воспитании и образовании есть множество материалов из других источников: физики, химии, биологии, географии, природоведения и т.д., было бы очень желательно, чтобы учителя, продолжающие преподавать свои предметы, одновременно с этим получили часть интегральных  знаний, которые вводили бы в своих классах. Это первое.

Во-вторых, есть такие учителя, которые, занимаясь на курсах интегрального образования, смогли бы быстро адаптироваться к преподаванию интегральной методики, и стали бы, в свою очередь, воспитателями и преподавателями интегрального обучения. И тогда в этом городе останется "постоянный десант".

Вопрос: В каком качестве можно использовать учителей в начале образовательного процесса?

Ответ: Прежде всего, они продолжают заниматься своей постоянной работой, ни в коем случае не отрываясь от нее. Преподавание детям в школах идет  своим чередом.

А занятия по интегральной методике надо просто пытаться добавить везде, где только можно, внедрить их во всевозможные производственные и учебные процессы, но не во вред им – максимально мягко.

Из передачи "Экспериментальный город – образование", 03.03.2012

Предыдущие сообщения на эту тему:

Воспитание – главный закон современности

Нью-Васюки – мечты сбываются

Все упирается в воспитание

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.