Методика исправления в средней линии

каббалист Михаэль ЛайтманДо Бааль Сулама существовало две методики исправления (изучения каббалы) – через разум (методика АРИ) и через сердце (методика Бааль Шем Това).

Бааль Сулам берет два эти подхода и объединяет в средней, третьей линии, создавая эффективную, четкую, простую методику, подходящую современным душам. И только благодаря ей, мы можем достичь исправления.

Каббала как наука, основана на АРИ, а внутренняя работа взята от Бааль Шем Това.

Бааль Сулам пишет книгу "Учение Десяти Сфирот" на основе "Древа жизни" АРИ, адаптируя ее для нашего поколения.

Но если взять все его учение в комплексе, то 4 произведения: "Учение Десяти Сфирот", "Предисловие к Паним меирот", "Ведение в науку каббала" и "Введение в комментарий Сулам" - посвящены "физике" высшего мира и основаны на учении АРИ, а все остальные статьи посвящены внутренней работе человека и основаны на методе Бааль Шем Това.

Свет исправления приходит к нам при изучении "физики" высшего мира – но он приходит только через группу!

Если группа не организована правильно, не учится вместе и не желает объединиться - невозможно притянуть свет.

Группа – это тот самый магнит, который притягивает к себе свет, возвращающий к источнику. И она должна иметь такую форму, чтобы быть готовой к исправлению, все должны ждать его!

Нам нужно раскрыть 1) свое зло и недостаток соединения, 2) желанное состояние – состояние всеобщей связи - и ждать, что мы перейдем из первого состояния во второе с помощью силы, которая называется свет, возвращающий к источнику.

Группа обязана это очень четко понимать, а иначе, какой ты можешь притянуть свет? Духовный сосуд, желание – должно предшествовать свету.

Для этого и создано все творение и развивается от самого мира Бесконечности – чтобы создать потребность к раскрытию Творца в творении.

Нам не требуется раскрывать Творца, не требуется раскрывать свет! Нам нужно раскрыть творение!

Понять, что творение создано не для того, чтобы остаться точкой и жить, как животное – оно призвано стать личностью, самостоятельной и обладающей свободой воли. Поэтому, наше желание должно вызывать действие свыше ("кли кодем ле ор").

Из урока по статье "Предисловие к "Паним Меирот"", 09.08.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

Правильный порядок учебы

"Питаться" от учения Бааль Сулама и Рабаша

Когда духовное станет нашей жизнью

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.