Китайский цифровой прокурор

каббалист Михаэль ЛайтманРеплика: В Китае создали цифрового прокурора. Искусственный интеллект предъявляет обвинения с точностью 97%. Систему уже протестировали в прокуратуре Шанхая. Цифровой прокурор обучался, основываясь на 17 000 дел.

Пока искусственный интеллект может выдвинуть обвинения в мошенничестве, организации азартных игр, опасном вождении, воровстве, развязывании ссор. Сейчас искусственный интеллект только помогает прокурору, но финальное решение остается за человеком. Однако считают, что в недалеком будущем он уже будет вместо человека выносить справедливые приговоры.

Как вам такая замена?

Ответ: Я уверен, что это будет, потому что человек – это, в принципе, предсказуемое ограниченное, подкупаемое, ничтожное существо. И прокуроры в этом деле не исключение.

Им будет стыдно смотреть на то, что их электронный прокурор раскрывает и показывает.

Вопрос: Почему мы, видя судебную систему, которая существует сегодня, не высказываем общего возмущения: "Давайте их всех заменим"? Мы же видим, что все это куплено, в основном, все это находится на эгоистической основе.

Ответ: А мы ничем не можем это заменить. Они следствие нашего общества, неисправленного, эгоистического. 

Вопрос: Вы говорите об этой судебной системе?

Ответ: Да. У тебя нет возможности ничего исправить. Ты можешь только говорить: это немножко мягче, это немножко хуже, там лучше, и так далее. Но это всё в рамках погрешности человеческих отношений. Но вообще мы не можем исправить это.

Вопрос: А если говорить об идеале судьи, то что это в идеале? Человек как судья – что это такое для вас?

Ответ: Судья – это человек, который практически является защитником Творца, который стоит между Творцом и всем остальным миром. И весь остальной мир может выдвигать против Творца любые обвинения, а судья может практически все эти обвинения оправдать. То есть он должен быть не судьей, не судящим, а защитником, оправдателем.

Вопрос:  То есть судья должен всегда выносить оправдательный приговор?

Ответ: Да. Как оправдать человека, несмотря на то что он на 100 процентов управляется Творцом.

Как в таком случае оправдать человека, что Творец через него совершил такое преступление. То есть тут мы должны подняться до уровней выше суда, следствия, доброты, помилования. И перед кем судья будет это делать? Перед народом, который будет таким образом судить судью.

Вопрос: Вы сейчас сказали, что судья как бы посредник между Творцом и народом?

Ответ: И людьми, и обществом.

Вопрос: То есть у него есть постижение Творца, по большому счету?

Ответ: Да, он должен воспринимать претензии народа и должен воспринимать оправдание Творца, и каким-то образом соединять их между собой. Это непросто.

Это то, что говорится о судьях в Торе. Есть целая Книга Судей.

Вопрос: А если немного пониже, каково ощущение судьи, который выносит приговор? У него должно быть какое-то сопереживание?  Или должен быть страх: а, может быть, приговор несправедливый?

Ответ: Нет, судьи назначаются народом, коллективно. К ним, конечно, предъявлялись в те годы большие претензии, требования.

Вопрос: В любом случае, к судье ничего не должно "прилипать", ни к сердцу, ни к рукам?

Ответ: Конечно! Он является, с одной стороны, представителем Творца, с другой стороны, представителем народа и должен соединить их вместе, быть как бы выше их обоих.

Из ТВ программы "Новости с Михаэлем Лайтманом", 09.06.2022

Предыдущие сообщения на эту тему:

Тогда нам не понадобятся судьи

По правде суди ближнего своего

Приговор судьи – это рецепт для исправления

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.