Записи в разделе 'Мысли в Twitter'
Мои мысли в Twitter, 13.06.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВся гора (хар) Синай – это наши сомнения (ирурим), эгоистическое желание, откуда к нам приходит ненависть (сина). Но насколько мы стремимся притянуть с вершины горы ненависти свет, возвращающий к Источнику, он поднимает нас до вершины, где мы сливаемся с Творцом.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 13.06.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 12.06.19

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 13.06.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерПодъем в гору Синай (сомнений и взаимного отторжения) осуществляется высшим светом. Но свет вызывается усилиями к объединению, вопреки взаимному отторжению (сина). От нас требуются только усилия сближаться в группе, а все остальное производит свет – "Творец закончит за меня".

 

Препятствием в подъеме в высший мир являются сомнения (ирурим). Они то и образуют гору (ар) Синай – гору ненависти и сомнений, которую можно взять приступом только взаимным поручительством – связью в группе, десятке. Ведь это и есть исправление разбиения системы души Адам.

 

240 израильских ученых призвали правительство Германии отклонить определение BDS как антисемитское и сохранить финансирование израильских и палестинских неправительственных организаций, которые против израильской оккупации.

Хорошие "ученые"! Вот только история их ничему не учит!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 12.06.19

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 12.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерБааль Сулам. Письмо 25: Изначально каждая душа уже находится в совершенном состоянии. И только для освобождения от стыда дармового получения, заключается в ЭГО-оболочку. И благодаря ей освобождается от ЭГО, обращая получение в отдачу. И в этом ее вознаграждение – в слиянии.

 

Следующий этап развития обществ – объединение в обществах над их внутренним эгоизмом. Затем – между обществами. Все процессы должны произойти во всех обществах-странах.

В СССР, Китае и пр. – считали, что могут перескочить ЭГО-развитие капитализмом. Но это неизбежно!

 

При развивающемся капитализме каждый может достичь любых высот. Но в основе природы лежит эгоизм, и он имеет свой характер развития.

Накопление богатства остановило возможности роста для всех. Успешные остановили развитие для всех. Стали аристократами. Период роста закончился.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 10.06.19

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВышла моя новая статья в соавторстве с Лерой Хачатурян "Интегральный подход к всемирной истории".

 

Все угрозы существования человечества могут быть устранены только глобальным сотрудничеством. Отчасти – в обязательном выполнении предписаний о сотрудничестве, которые обязана представить ООН. Это воздействие снизу.

Каббалисты же действуют свыше, воздействием на корень...

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 10.06.19

Мои мысли в Twitter, 07.06.19

Мои мысли в Twitter, 11.06.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВосприятие реальности в простом свете:

Вместо нашего мира, который рисует нам наше искаженное восприятие, мы можем ощутить одного Творца, кроме которого ничего нет.

А мы существуем внутри Него, и все тонет в океане белого света.

Это и будет истинная реальность.

 

Если я вижу тебя перед собой, значит ты находишься во мне как определенный вид желания с определенными свойствами.

По мере исправления моего отношения к тебе, я будто возвращаю тебя в себя. Ты включаешься в меня, я перестаю видеть тебя снаружи. Возвращаю весь мир внутрь себя.

 

Эгоизм растет, пытается нас разъединить. Мы же стараясь соединиться, все больше постигаем высшее поле, и в нем – замыслы творения, что необходимо, чтобы выйти в новый мир, подняться над всеми ограничениями в высшее измерение – абсолютно безграничное, невозмущенное пространство.

 

Штурвал управления мирозданием:

В мере объединения в 10, мы определяем свое состояние на лестнице восхождения: большее единство – бо́льшая ступень.

Чем выше находишься, тем получаешь большее восприятие интегральной системы всех миров – и в той же мере влияешь на них.

 

Вокруг меня находится "экран синерамы", на нем я вижу мир – себя изнутри и изменения, которые происходят во мне на всех 4 уровнях: человеческом, животном, растительном и неживом. Это 4 стадии желания, которые проецируют себя на внешний "экран", как в синераме. 

 

Весь мир – это поле игры Творца со мной.

Творец меняет мои свойства, и я это вижу в мире.

Поэтому расчет идет не с миром, а с Творцом, через намерения.

Но без мира невозможно достичь Творца, я должен относиться к миру как к Творцу, и средства превратятся в поле слияния с Творцом.

 

Если бы я не видел картину большого мира, то ощущал бы это в себе в такой микродозе ощущений, что не смог бы развиваться. Но всё, что во мне, увеличивается в миллиарды раз и раскрывается вне меня. Поэтому мир является разверткой меня самого. Мир – внутреннее состояние человека!

 

Весь мир – во мне. Вне меня мира не существует. Я ощущаю себя, и все изменения во мне кажутся мне изменениями мира вокруг меня.

Я из себя проецирую свои ощущения и мнения наружу, и это рисуется мне в виде картин мира.

Мир – это мое внутреннее состояние.

 

Совместить двойное изображение мира:

Человек должен понять, что в его поле зрения находится двойное изображение мира, и он должен его совместить.

Совмещая себя с остальными в одно общее целое, в один объект, он исправляет себя и видит мир исправленным.

 

Каббала:

Мир – это Я, видимый мною вне меня, через мой эгоизм. Вижу обратных мне.

Я – это Я, видимый мной в моем эгоизме. Вижу себя любимого.

Исправление – видеть всех как себя "Возлюби других как себя". В таком случае мне раскрывается новый мир, духовный, выше моего эгоизма.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 10.06.19

Мои мысли в Twitter, 07.06.19

Мои мысли в Twitter, 06.06.19

Мои мысли в Twitter, 10.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерПосле выхода из эгоизма, Песах, выделяются 7х7=49 мер величия Творца в человеке в исправлении к Творцу – в этой мере светит свет, человек обретает веру и ступень "животный", и ест омер. А в Шавуот получает Тору, ступень "говорящий", АДАМ.

 

Поскольку цель творения прийти от разбиения к единению, то главная проблема исправления в достижении "Возлюби ближнего", когда разбитые части общего желания АДАМ соединяются взаимно в поручительстве – в полном соответствии, как одно целое.

 

Тора находится в тех, кто готов отменить себя в ней. Ведь единственное свойство человека – эгоизм. А стремление изменить его с желания "себе" к желанию "Творцу" возможно только не своими силами, а светом Торы.

 

Поскольку цель творения полное подобие творения Творцу, это достигается разбиением и объединением единого желания. Разбиение происходит в корне сотворения, а соединение разбитых желаний происходит нашими усилиями. Правильное соединение разбитых желаний называется Поручительство.

 

Рабаш. Три аспекта Торы:

Существуют три стадии Торы:

1. Тушия – ослабляет силы человека,

2. Тора – приправа,

3. Свет Торы.

1 и 2 стадии – подготовка к получению Торы.

3 – суть Торы, наполнить творения осознанием.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 07.06.19

Мои мысли в Twitter, 06.06.19

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 07.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерТворец находится на вершине горы Синай, а народ – у подножия горы, так что гора Синай, эгоистические желания народа, разделяют народ и Творца. Но, реализуя методику исправления, Тору, народ, а за ним и все народы мира, поднимутся на гору, к Творцу.

 

Получением высшего света, Торы, достигается ненависть к эгоистическим желаниям. Поэтому достижение этого состояния называется гора Синай – гора ненависти.

 

Свет Торы – единственное средство достичь свойства отдачи и в этой мере получить наполнение от Творца. Для этого есть в Торе 613 исправлений, которые наполняются 613 светами. Оба они называются 613 заповедями Торы. Так исправляется общее желание человека и становится душой.

 

Духовный мир вечен. Поэтому "Дарование Торы" Творцом постоянно. Поэтому каждый день надо заново получать Тору.

 

Если каждый заботится о себе, то вас много. Но если вы заботитесь об общем, то вы как один, в одном желании к Творцу, как Он к вам.

Такое состояние есть готовность получить Тору, свет исправления от эгоизма, к раскрытию Творца между вами. 

 

Перед получением Торы есть состояние Омер, малое состояние, когда принимает идущее от Творца без возражений, чтобы доставить Творцу удовольствие от себя. Так становится готов получить свет Творца и сам светит светом Творца.

 

Ликутей алахот. Хошен Мишпат. Заповедь Поручительства:

Выполнить Тору и Заповеди можно только в Поручительстве, где каждый отвечает за других. Поэтому, чтобы получить Тору, надо объединиться в стремлении, где каждый отвечает за других. Так становятся одним желанием и с Творцом.

 

Святость появляется в месте, откуда человек убрал свои эгоистические желания. Тогда там может светить высший свет, Творец.

Но возможно присутствие Творца, света, там, где еще не произошли исправления эго-получения на отдачу – в мере желания человека достичь свойства отдачи.

 

Всемирная Ассамблея Здравоохранения приняла новую классификацию болезней с учетом требований XXI века:

– Ввели понятие игрового расстройства – новой формы зависимости.

– Гендерная идентичность не относится к психическим расстройствам.

Человечество развивается!

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 06.06.19

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 06.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерОпрос CNN: все более растущая доля американцев желает и ожидает, что Трамп победит в 2020 году, в основном по экономическим показателям внутри страны и по антиэмигрантской политике. Основной показатель – падение безработицы!

 

Бааль Сулам. Шамати. 68. Связь человека со сфирот: Человек не может исправить свои мысли. Но может исправить сердце, чтобы оно было направлено прямо к Творцу – и тогда все его мысли будут только о том, как доставить наслаждение Творцу.

 

Рабаш: Те, кто занимаются Торой не только, чтобы знать законы, как исполнять заповеди, а чтобы исправить сердце – они называются мудрыми сердцем. Если учат Тору с таким намерением, то называются мудрыми сердцем, поскольку Тора им необходима для исправления сердца.

 

Р. Авраам ибн Эзра: "Знай, что все заповеди, хотя большая часть их исполняется действием или устами, все они призваны исправить сердце, ибо все сердца требует Творец. ...И знай, что Тора дана лишь людям, имеющим сердце".

 

Сказано, что человек создан Торой. Потому что человек нашего мира не называется в Торе человек, а относится к животному уровню, ведь управляется инстинктивно своим эгоизмом, как все животные. Человек, Адам – это сотворенное усилиями и высшим светом из эгоизма подобие Творцу. 

 

Не желая видеть управление Творца добрым, потому что перестанет верить, ведь вера против разума, а он желает быть в вере, которая выше разума – просит дать ему такую силу веры, будто видит разумом доброе управление Творца, чтобы не было различия между разумом и верой.

 

Искать принять власть Творца в состоянии, противоречащем творящему добро Творцу, без опоры – тогда наверняка идешь верой выше знания!

Верить, что именно для этого Творец дал ему такое низкое состояние.

И не просить ощутить величие, а принять власть без всяких условий.

 

Каждый раз человек поднимает разбитые свойства к исправлению, вызывая каждый раз новый свет исправления. И хотя каждый раз заново начинает с черной точки, должен радоваться новым исправлениям. Из таких точечных исправлений и развивается плод души.

 

Принизить себя можно именно когда стремишься гордиться, понять, видеть – но принижаешь себя и готов идти с закрытыми глазами, в связи и отдаче. Так обретаешь новые свойства тем, что высший поднимает твою просьбу, дает силы, а затем поднимаешься сам.

 

Бааль Сулам: Как Творец не думает о Себе – существует или управляет, так желающий уподобиться не должен думать об этом. Поэтому все дела должен направить на слияние с Творцом, что значит, все совершать для пользу ближнему. Лишь тогда достигнет подобия свойств Творцу.

 

Принять власть Творца в самом низком состоянии, идя выше знания и ощущений, не принимая их в расчёт – называется быть между небом и землей, без опоры, идти выше знания. Зная, что получил такое низкое состояние, чтобы в полном смирении подставить себя под власть (ярмо) Творца.

 

Творец балует человека хорошим детством, приручая к достатку и знанию. Так человек понимает, что Творец любит его.

А если жизнь ухудшается, обвиняет Творца и отдаляется – становится гордецом.

Но если желает понять смысл действий Творца, принижает себя и Творец приближает его.

 

Состояние "прах" надо переждать, пригнув голову, как р. Акива в шторме моря на доске. Переждать – значит прилагать усилия, соблюдая режим, преодолевая тело – это называется поднимать Шхину из праха. Именно этим радует Творца, ведь работает без вкуса и смысла – и поэтому рад!

 

Заповедью называется усилие идти верой выше знания, в отдаче Творцу, хотя не желает этого и ничего не ощущает, принимая это "как бык под ярмом и осёл под поклажей", радуясь, что так отдает Творцу, гордится этим – и в этом Заповедь и "Радость Заповеди".

 

Преодолеть желание получать можно только идя против желания, будто ничего не видя, закрыв глаза, будто не нуждаясь ни в чем, делать все только ради Творца, несмотря на сопротивление – т.е. полной отменой себя.

И постоянно просить Творца о помощи в этой войне.

 

Главное – молитва о силе идти выше знания, в радости, что удостоился просить об этом, хотя желания не согласны быть в отдаче. Но просит ощутить величие Творца, чтобы смог работать выше знания в радости, с важностью, будто находится в знании.

 

Продвижение состоит в опускании все ниже в эгоизм, мир и, соответственно, все выше подниматься в духовный мир: от -1 до +1, от -2 до +2. Как сказано: "Кто выше другого, его эгоизм больше". "Другой" – это мое предыдущее состояние. Ведь подъем – это подъем разбитых желаний.

 

Подъем на гору Синай означает подъем над всеобщим эгоизмом, преодолением сопротивления объединению в десятке. Это возможно только в мере величия Творца, как просил Моше: "Покажи мне величие Твоё". Желание остается пустым, наполняется вера выше знания. Награда – наполнение Творца.

 

Каждый день мы оказываемся перед горой Синай, новым эгоизмом каждого в десятке. Подняться над ним к объединению, несмотря на опыт, каждый раз все труднее. Наша задача раскрыть высший мир в этой жизни. Мы растем в связи и, соответственно, в эгоизме. Но строим связь поверх него.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 04.06.19

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерДуховный рост начинается с того, что человек делит себя на две части:

земную, эгоистическую, получение, знание-даат и

высшую, альтруистическую, отдача, вера-эмуна.

И не видит противоречия между ними, поскольку ощущает эти два мира в разных свойствах, желаниях, намерениях.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 04.06.19

Мои мысли в Twitter, 03.06.19

Мои мысли в Twitter, 05.06.19, ч.1

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерНаш хозяин, Эгоизм, "крутит" нами, а мы неосознанно выполняем все его приказы. Он живет в нас, заставляет постоянно беспокоиться обо всем, кроме цели творения. А мы, выполняя его указания, сжигаем свою жизнь, ничего не достигнув. А есть кто нарочно отклоняет нас от цели...

 

Поскольку главный закон Торы, "Возлюби ближнего как себя", реализуется в группе (десятке, миньяне), устремленной к полному единению между собой, "как одно сердце", взаимной отдаче-любви, раскрытию в подобии свойств Творца, то каждый может проверить, занимается ли он Торой.

 

Достижение цели жизни, творения – в слиянии с Творцом.

Достигается подобием свойств "отдача и любовь".

Между людьми – а затем между ними и Творцом.

Между людьми достигается светом Торы на усилия связи в десятке, во взаимном поручительстве (арвут).

В этой мере раскрывается Творец.

 

За счет все большего сплочения, мы как бы "взбираемся на гору Синай", преодолевая Сина-ненависть, эго. Подняться значит все больше соединяться над помехами, которые ставит Творец на нашем пути, чтобы помочь нам сильнее сплотиться и создать желание – сосуд, душу для всего света.

 

Система мира реализуется, идет к цели, без нашего участия (Бэито). Мы можем включиться в нее и, в мере соответствия ей, изучать и воздействовать (получать и отдавать) согласно ее законам. Так мы можем ускорить развитие реальности (Ахишена), добавляя положительные силы Торы. 

 

Тора – это система, в которой мы существуем, программа и схема всей реальности, ее двигатель. Постигая Тору, законы отдачи и любви, восстанавливая связи разбитых желаний между нами, мы постигаем замысел Творца и Его самого, как сказано "Познай Творца и служи Ему".

 

Преодолеть "гору Синай" (эго – ненависть между нами) можно только каббалой – методикой взаимного сближения в работе над эгоизмом. Подъем означает сближение над растущим эгоизмом. Ступени подъема над эгоизмом и есть ступени раскрытия Творца, свойства отдачи и любви.

 

Реализацию Торы, достижение "Возлюби ближнего" – можно достичь только в группе, устремленной к совместному изменению отторжения на притяжение, и достижению в ее центре полного единения, в одном для всех свойстве отдачи и связи, в котором раскроется Творец – от любви к товарищам.

 

Механические действия не меняют природу человека с эгоистической на любовь к другим – цель Торы. Главный закон Торы – "Возлюби ближнего". Только объединением в группе вызывая свет Торы, мы меняем свою природу на отдачу. Новое желание называется Душа – часть Творца, свойства любви.

 

Что происходит с нашим телом после смерти? – То же, что и с каждым животным организмом.

Где же душа человека? – Это часть Творца, свойство отдачи и любви. Его надо создать в себе с помощью высшего света в работе над эгоизмом.

Сказано: мир свой постигни еще при жизни в этом мире.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 04.06.19

Мои мысли в Twitter, 03.06.19

Мои мысли в Twitter, 02.06.19

Мои мысли в Twitter, 04.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерПоскольку цель жизни достичь подобия Творцу (Шуву до Ашем), это вызывается светом исправления, называемом Тора (Создал Эго и Тору для его исправления).

Ступени сближения-подобия Творцу в отдаче вплоть до любви.

Достигается только от любви к творениям – к любви к Творцу.

 

Какое отличие большого свечения от малого, временного от постоянного?

Какую реакцию во мне они вызывают?

Лучше малое вечное или интенсивное временное?

Чем их сравнивать?

Что предпочитать относительно Творца: что приближает или дает радость?

Какое состояние самое совершенное?

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 03.06.19

Мои мысли в Twitter, 02.06.19

Мои мысли в Twitter, 01.06.19

Мои мысли в Twitter, 03.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерШавуот. Праздник дарования Торы:

Мудрец Гилель (Талмуд. Шабат 31,1): "Все что ненавистно тебе – не делай другим. Остальное в Торе – разъяснения этого правила". Поэтому указание "Возлюби ближнего" – основное в Торе, а все прочее – только для его уточнения и выполнения.

 

Шавуот. Праздник Дарования Торы:

Если "Возлюби ближнего как себя" – основной закон Торы, то все остальное в Торе только для его выполнения.

Как же мы выполняем Тору, если не достигаем любви к ближнему?

Почему происходит все большее разобщение среди выполняющих законы Торы?

 

Скрытие Творца радостно как раскрытие, если достиг намерения "ради Творца". Но если еще есть эгоизм, сомнения в добром управлении, возникает черная точка ЮД имени АВАЯ – и он входит в нее, малхут, власть высшего, из которой затем образуется кетэр, желание отдавать низшего.

 

Раскрытие Творца возможно только после Его скрытия, когда скрытие по радости важно не менее раскрытия. Скрытие=раскрытию только в намерении "ради Творца", если наслаждать Творца - единственно важное, даже в скрытии, без опоры, во тьме, в низшем состоянии малхут высшего мира.

 

Желать отмениться, отказаться от всех желаний, кроме желания возвеличивать Творца. Просить Творца суметь быть таким. Видя сопротивление тела, отказаться от его желаний, просить Творца отменить все свои желания. Это уже совершенная молитва, поскольку просит полностью отменить себя. 

 

Духовное состояние должно быть до самопожертвования против всех желаний, без вознаграждений, смысла, пользы. Делает это усилиями только из самопожертвования, вопреки любому смыслу. Прилагая больше усилий, вызывает страдания – а в "сеа" Творец сжалится и даст вкус в рабстве.

 

Нужно просить изменить не мое состояние, а мое отношение к нему. Т.е. полностью с ним согласиться и ничего не требовать.

Если оно пришло от Творца – я более ни в чем не нуждаюсь.

Единственное, за что я держусь – что это состояние послано Творцом и потому я не жду изменений.

 

Начинающий не ощущает духовных определений. Требуются годы усилий, чтобы свет начал вызывать во мне ощущения.

От Творца приходит только добро, но ощущается в моем эгоизме как зло.

Но я поднимаюсь над ним к свету-Творцу. Так строю даат и эмуна лемала ми даат – веру выше знания.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 02.06.19

Мои мысли в Twitter, 01.06.19

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 02.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерМир живет по своим законам. Желающий раскрыть Творца, хотя видит плохой мир, должен видеть его хорошим – перенести неисправности мира с Творца на себя, свои свойства. Добрый Творец – злой (неисправный) я. Поэтому вижу мир таким!

 

Должен радоваться малому состоянию больше, чем большому. И в большом состоянии укрываться малым состоянием от эго-помех. А в малом состоянии может прийти к раскрытию, ведь нет страха от поражения эго-помехами. Поэтому Творцу больше радости от малого состояния, чем от большого.

 

Исраэль – это народ, поднимающийся к отдаче, любви к ближнему, поручительству, сопереживанию.

Иерусалим – столица, сердце народа, вершина духа, средоточие власти над собой, над своим эгоизмом.

Вне стремления к объединению, к любви к ближнему – Иерусалим клипа...

 

Чтобы Иерусалим стал подлинной столицей, центром единого народа, нам нужно завоевать его В СЕБЕ, вернуться к доброй связи, научиться преодолевать конфликты и рознь. Лишь так, на соединении сердец, мы сможем отстроить страну ИСРА-ЭЛЬ – устремленную к Творцу.

 

Иерусалим – это показатель духовного состояния народа. Это очень жесткий город, ведь он проявляет истинное отношение сердца каждого к объединению. Иерусалим может быть или центром разобщения народа Израиля и мира – или центром его единства. 

 

Результат достигается просьбой к Творцу помочь идти выше знания, в радости, будто достиг духовного знания. И хотя тело не желает идти вопреки знанию, просит радость, как должно быть у работника Высшего. Просит не видеть величие, а просит радость выше разума, будто он в разуме.

 

Видит, что мир плохой, но усилием желает видеть его как Творец, что мир совершенен, получая все от совершенного Творца, и будто чувствует это в своих ощущениях – и так ощущает силу жизни и радость в сближении с творящим добро Творцом.

 

Люди вступили в новую геологическую эпоху под названием антропоцен – эпоха человека, когда люди начали наносить непоправимый ущерб планете. Привести людей к равновесию с природой можно только исправив природу человека.

Методика исправления природы человека одна – каббала.

 

Левая линия – что видит в разуме, свои и мира недостатки.

Правая – что видит выше разума, свое и мира совершенство.

Средняя – когда несмотря на то, что видит в левой линии, идет вопреки-выше разума. Т.о. нуждается в левой и правой линиях, чтобы идти в средней, вере выше знания.

 

Быть в духовном означает оставаться человеком и идти выше него, верой выше знания. Даже если может в знании видеть Творца, предпочитает быть в вере над предлагаемым знанием. А вера становится инструментом раскрытия Творца, ведь весь на отдачу, в заботе не о себе, а к Творцу.

 

Чтобы созданию постичь Творца, он должен над свойством получать, знанием, строить свойство отдавать, веру. Творец помогает, создавая в человеке пустоту. Остается идти выше пустоты, создавая в себе, выше разума, свойство величия, ощутить Творца. Желая постичь в вере, не в знании.

 

Получаемое в эго-желании называется знание. Чтобы постичь Творца нужно строить ощущение выше эго-знания. Именно для этого и создано эго, свойство нашего мира. Выше эго строим веру, вопреки свойству получать, как видит мои эго-свойства Творец.

Два постижения: земное и духовное.

 

Творец возбуждает в знании зло, чтобы помочь подняться к вере выше знания, осознать, что ощущает зло, потому что в свойстве "ради себя", а иначе бы ощущал добро. И в мере веры выше знания в добро, приходит в знании к ощущению зла, которое толкает к исправлению просьбой об отдаче.

 

У человека нет сил идти против желания наслаждаться, ведь не ощущает в этом никакого наполнения. Но Творец убирает вкус и оставляет только возможность просить сил работать ради Творца.

 

Представляй, будто удостоился полной веры в Творца и ощущения, что Творец управляет миром добром и это получают творения. А видя страдания свои и мира, говори, что видишь их в своих неисправных свойствах, чтобы исправить себя, пока не увидишь абсолютно доброе управление.

 

Зоар.Хаей Сара, 21: Счастлив, кто умаляет себя в этом мире: как велик он в мире вечном! А кто велик в этом мире, тот мал в вечном мире. Творец возвеличивает того, кто умаляет себя.

Счастлив тот, кто умаляет себя в этом мире: как велики достоинства его в мире вечном!

 

Путь веры выше знания – значит не считаться с чувствами и знаниями. Творец наблюдает и знает, что хорошо для нас. Поэтому мне неважно, как я ощущаю себя, если хочу доставить радость Творцу. И хотя я не чувствую совершенства в моей работе, но со стороны Высшего я в совершенстве.

 

Малхут, основа творения, черная точка. Если не желает увеличить свое состояние, то не может упасть. Если принимает работу в черной точке в любом состоянии – достигает слияния с Творцом и получает свет свыше – ведь нет намерения получать и наслаждаться светом.

 

Цель работы – быть на низшем уровне, всегда заново принимая власть Творца верой выше знания, в наивности. И принимать это в радости, будто в полном знании. Проверка в том, что никогда не падает и всегда в радости. Ведь любые состояния в желании и в разуме принимает выше знания.

 

Только после изолирования себя от получения света, "в абсолютном нуле", где нет желаний человека, можно принимать свет – в отдаче, в его, света, совершенстве, без сокращений – для пользы человека и входа в святость.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 01.06.19

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 01.06.19

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерВерить, что Творец во всем исправляет меня, радоваться Его заботе одинаково в подъемах и в падениях. Тогда все состояния ощущаются как подъемы. Усилия быть в падении как в подъеме называются возбуждение снизу и ведут к сближению с Творцом, ощущает, что так Творец привлекает его.

 

В падениях обязан обновлять власть Творца во всем. И это будет началом нового духовного состояния: там, где не ощущает в своем желании власть Творца, усилием заполняет его властью Творца. И так в каждом ощущении падения, отсутствия власти Творца, заполняет по частям малхут.

 

1. Человек эгоист, в желании получать наполнения. Но постепенно ощущает все большее отсутствие их в своей жизни – и начинает искать наполнения духовные. Главное наполнить себя. Это начало духовного развития – с состояния "ло ли шма", ради себя.

 

2. Через занятия каббалой и группу осознает, что надо подняться выше эгоизма и незаметно для себя поднимает просьбу о своем наполнении, МАН. Но Творец исправляет эго-МАН и дает ему вместо наполнения – силу сдерживать наслаждение, наполнение, силу отторгать эгоизм, экран.

 

Не можем Я и Он быть вместе: если Я человека не отменено, когда ему безразлично, что происходит с ним, то не может ощущать Творца, ведь это место-желание занято его Я. В мире человека может быть только одна власть: его или Творца. Раскрыть Творца означает отменить себя перед Ним.

 

От ощущения величия Творца достигается состояние "не ради себя", когда нет расчета "а что будет мне", а только ради истины, ради Творца, обслуживать Его, забывая о себе, аннулируя себя как свеча в огне факела, так он в ощущении Творца постигает состояние "отдача ради отдачи".

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.2

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 30.05.19

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.2

каббалист Михаэль Лайтман ТвиттерЕврей в парламенте Ирана за освобождение Иерусалима от евреев! Евреи могут быть антисемитами. 3500 лет назад Авраам собрал из 70 народов Вавилона группу, согласившихся подниматься над эгоизмом к "Возлюби ближнего как себя". А если нет объединения – они чужие, вплоть до ненависти.

 

Раскол между восточной и западной частями ЕС нарастает. Естественно – ведь ЕС никогда не ставил своей целью сделать Европу единой, не вводил методики просвещения и воспитания единства Европы, как семьи народов. Так чего же желать сегодня, когда наш личный эгоизм постоянно растет!

 

Страны юго-восточной Азии больше не желают принимать пластиковые отходы – это скажется на удорожании продуктов, выбросе мусора в океаны. Более экологически правильного отношения к природе не последует, пока эгоизм человечества не исправится ощущением всех нас как одной семьи.

@Michael_Laitman

Предыдущие сообщения на эту тему:

Мои мысли в Twitter, 31.05.19, ч.1

Мои мысли в Twitter, 30.05.19

Мои мысли в Twitter, 29.05.19

Страница 6 из 59« Первая...45678...Последняя »