Волнующий язык парцуфим и сфирот

каббалист Михаэль ЛайтманКогда я объясняю Зоар, то рисую формулы и чертежи, а кому-то может быть хочется более чувственного объяснения.

Но когда я смотрю на эти чертежи, они полны для меня чувства: Бина, Малхут, Есод–Йосеф в середине, Яков–Тиферет, Авраам, Ицхах...

Это ведь такие мощные силы, целый мир со множеством подробностей! Только вы пока его не понимаете.

Музыкант смотрит на какие-то закорючки, нарисованные на бумаге – и слышит, как играет музыка. Врач смотрит на рентгеновский снимок и приходит в ужас, увидев злокачественную картину.

А мы пока никак не реагируем, мы просто не умеем понимать этот язык. Но постепенно мы приблизимся к ощущению духовного.

Бааль Сулам добавил к оригинальному тексту Зоара объяснение на языке каббалы, в терминах парцуфим и сфирот. И постепенно мы почувствуем, что это одно и то же.

Мы начнем понимать этот язык, ведь мы станем в нем "специалистами", как музыканты, понимающие свой язык, или врачи. Через язык каббалы мы начнем получать явное ощущение, впечатляясь прочитанным.

"И прошел Йосеф через всю страну Египет" – вы знаете, сколько в этом предложении чувства?! Оно должно взволновать нас до слез!

Потому что мы почувствуем, как желание отдавать тонет в желании получить, включаясь в него, и как они работают вместе с такой силой...

Каждое слово Зоара будет отзываться у тебя внутри и производить там большие перемещения.

Надо только ждать, когда в нас это случится...

Из вечернего урока по книге Зоар, 01.02.2010

Предыдущие сообщения на эту тему:

За схемой духовного мира…

Путешествие в мир ощущения

Вначале было слово…

Комментариев нет »

Настоящий блог модерируется. Предлагается писать только в рамках темы блога "Каббала, наука и смысл жизни". Комментировать и задавать вопросы могут только зарегистрированные пользователи.

Если Вы зарегистрированный пользователь, то войдите в систему.

Если нет - зарегистрируйтесь.